Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию
Chery Amulet — Чери Амулет (А15)

(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это руководство, которое поможет Вам детально разобраться в этих вопросах.

Легковой автомобиль Chery Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность, комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш автомобиль прошел ПОЛНОЕ техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и правилам планового ТО. Станция обслуживания Chery предложит Вам наилучше после продажное обслуживание, и проявит для его исполнения максимум усилий. Используите моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом руководстве. Использование иных жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации автомобиля. Международная автомобильная компания Chery предоставляет полную систему гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права на гарантию. Плановое обслуживание должно производиться во время использования данного легкового автомобиля.

Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.

ТОПЛИВО. Как указывалось ранее, должен использоваться оригинальный не этилированный бензин высшего сорта #90 или выше, для данного легкового автомобиля. Если используется бензин низшего сорта или бензин низкого качества, это может привести к существенному снижению срока эксплуатации двигателя. Проблемы, вызванные таким использованием не включены в гарантию.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.

a15-chery.ru

Можно долго разговаривать о толерантности к начинающим производителям, новичкам рынка бюджетных автомобилей, но прощать автомобилю ценой в 12 тысяч долларов нулевую безопасность по самому мягкому и нетребовательному краш-тесту, пожалуй, нельзя. Но парадокс в том, что этот автомобиль покупают даже на вторичном рынке, что совсем уж не укладывается в рамки здравого смысла. Тем не менее, такие случаи зафиксированы и мы постараемся помочь владельцам этого автомобиля если не физически, то хотя бы советом. Машину назвали Чери Амулет, о ее ремонте пойдет сегодня речь.

Содержание:

Ремонтировать откровенно бюджетные автомобили на СТО имеет смысл только тогда, когда действует гарантия. В других случаях, ремонт Чери Амулет своими руками — естественный и, пожалуй, единственный доступный способ восстановить работоспособность автомобиля. В начале 2000-х автомобиль казался палочкой-выручалочкой для небогатых людей, которым позарез нужен был хоть какой-нибудь транспорт. Тут и подворачивался незаконнорожденный двойник Сеат Толедо по цене хорошего компактного городского автомобильчика.

Но Амулет подкупал размерами и ценой. Тогда никто не знал, с чем имеет дело. На вид — Толедо, это вызывало доверие. Действительно, новый китаец вполне прилично справлялся с первыми километрами по нашим дорогам. На вторых у него начинала сыпаться подвеска. Амортизаторы текли, еще не доходя до первого ТО, а подушки двигателя расшатывались за первых 20 тысяч.

Но это не самой страшное. Железо можно поменять, благо, практически все запчасти от Фольксваген Джетта конца 80-х годов к нему подходили. Это касается основных расходников:
подшипников валов КПП;

  • синхронизаторов второй и третьей передачи, которые рассыпались в первую очередь;
  • шарниров равных угловых скоростей;
  • практически всех сальников коробки и двигателя;
  • прокладок, уплотнителей и прочих герметизирующих элементов, которые нужно было по большому счету менять еще сразу после покупки.
  • Железо железом, но по уровню активной и пассивной безопасности Чери Амулет обогнал даже нашу семерку, которая не смогла получить даже одного балла. Чери просто рассыпался в пыль при фронтальном ударе с неполным перекрытием. Поэтому никаких гарантий безопасности передвижения на этом автомобиле никто давать не может.

    Что касается ремонта Амулета, то здесь ситуация крайне нестабильная. Мы постарались систематизировать основные проблемы и постарались найти методы их решения, опираясь на опыт эксплуатации владельцев.

    На автомобиле, который собирается в зоне, свободной от растаможки, устанавливают нелицензионную копию фордовского 1,6-литрового двигателя двадцатипятилетней давности. Конструкция его несколько устарела, если не сказать больше, но это не самая большая беда. Оригинальный фордовский мотор способен несколько раз обнулить одометр без особых затрат на ремонт. С Амулетом такие штуки на проходят. Конструктивно, никаких претензий к мотору не возникает. Неважное качество исполнения и некачественные резинотехнические изделия, проблемы с электроникой и точными узлами. Ремонт масляного насоса может понадобиться уже после 60-70 тысяч пробега, независимо от качества масла.

    Ремонт генератора и стартера, скорее всего, потребуется после 80 тысяч и станет следствием некорректной работы системы управления двигателем. Сигналом к диагностике будет частая разрядка аккумулятора, который, кстати, показал завидную живучесть. Владельцы рекомендуют сразу после покупки заменять все хомуты резиновых патрубков на резьбовые соответствующего размера. Это касается как ремонта системы охлаждения, так и ремонта печки Чери Амулет.

    Ходовая автомобиля не выдерживает никакой критики, если не приложить к ней руки. Дело в том, что жесткость деталей подвески не соответствует ни скоростному режиму, который способен держать автомобиль, ни дорожному покрытию. Стоковый Амулет можно легко поставить на два колеса даже на скорости 50 км/ч, поэтому при ремонте подвески желательно заменить вообще передние стойки, которые подходят с небольшими переделками от той же Джетты.

    Гидроусилитель руля работает сносно, все проблемы с управляемостью автомобиля кроются в подвеске, поэтому если их решить, к рулевому вопросов не будет. Нужно будет только следить за натяжением ремня приводя кондиционера и ГУРа, тогда проблем с ними можно избежать.

    Если не забывать проводить профилактику, автомобиль может выполнять несложную работу, главное — не перегружать кузов и ходовую, следить за расходными жидкостями. В этом случае Чери Амулет сможет оправдать доверие, как дешевый и непритязательный транспорт. Всем удачи в дороге!

    Китайские автомобили Chery Amulet (Чери Амулет), в последнее время более известные под маркой Vortex Corda, вот уже второй десяток лет колесят по отечественным дорогам. И, конечно же, владельцев авто данной марки заботит вопрос обслуживания. Итак, главный вопрос для многих любителей китайского автопрома.

    Самые первые партии этого «народного авто» поначалу принесли немало разочарований своим владельцам – для ранних «Амулетов» было нормой низкое качество материалов и ужасная сборка, частые поломки и отказы дополнительного оборудования. После опубликования неутешительных результатов скандального теста безопасности Euro NCAP Chery Amulet понёс ещё более существенные репутационные потери, однако китайские производители умеют держать удар…

    Компания Chery исправляла недостатки производимых Amulet буквально из партии в партию, дважды провела рестайлинг модели. Результат титанических усилий китайцев не заставил себя долго ждать, и по истечении времени (к 2009-му году и позднее) выбраковку новых Чери Амулет удалось значительно снизить.

    Чери Амулет: ремонт и обслуживание доступно каждому!

    Качество Амулета в сравнении с прототипами «китайца» (VW Golf II и SEAT Toledo I) оставляет желать лучшего, но запасные части, узлы и агрегаты поздних версий Amulet стали выдерживать заявленные производителем межсервисные интервалы. Но если новый Чери Амулет можно сносно эксплуатировать «на колёсах» от одного периодического (планового) ТО к другому, то покупая данную машину на вторичном рынке, нужно быть готовым иногда и самостоятельно устранять различные неисправности. Опуская дефекты, характерные в той или иной мере для автомобилей разных марок, сразу переходим к делу – рискам и «болезням», возникающим при эксплуатации конкретной модели китайского авто (в данном случае речь о Chery Amulet).

    Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Чери Амулет:

  • ремонт поршней суппортов;
  • проблемы топливного фильтра;
  • скрип в салоне;
  • течь в радиаторе охлаждения;
  • «тугой» ГУР.
  • Шумоизоляция в Chery Amulet отсутствует как таковая – все звуки под капотом, их оттенки и полутона (рокот двигателя, вой трансмиссии, скрежет стартера и стук колёсной подвески в арках) поступают в салон практически без искажений. Все неровности дороги в пути слышно очень отчётливо, а мотор от 3000 оборотов в минуту звучит уже совсем навязчиво, заглушая даже работу штатной магнитолы. Провести нехитрое обесшумливание колёсных арок, пола в салоне автомобиля и перегородки, отделяющей моторный отсек, можно собственными силами.

    Для этого не нужна тщательная разборка машины, а сама процедура не требует особенной квалификации – руководства и рекомендации можно найти в открытых источниках (в частности, инструкции доступны в интернете).

    Несущественные поломки электрооборудования Чери Амулет часто являются результатом погрешностей сборки и неудобной компоновки узлов (например, связаны с перетиранием проводки или риском попадания воды на колодку с реле). Неожиданно могут выйти из строя предохранители (в результате замыкания, перегрева), а также электролампы посредственного качества. Постепенное устранение всех неприятных моментов, связанных с электрооборудованием, является кропотливой работой и требует минимальных навыков электромонтажа.

    Разумеется, автовладельцу полезно ознакомиться с коммутационной схемой электрооборудования. Большинство потенциальных поломок можно предотвратить, заранее обнаружив «проблемное» место, устранив возможную первопричину дефекта.

    Трансмиссия Chery Amulet позаимствована у VW Jetta конца 80-х годов прошлого века, и сама по себе проста, надёжна и долговечна. Хлопоты могут доставить сальники, синхронизаторы. Впрочем, если утечки масла не проявились на новом автомобиле (ещё до первого ТО), а проблем со включением передач не обнаруживается с начала эксплуатации, можно вздохнуть свободно. Надёжную и энергоёмкую подвеску от «Гольфа» второго поколения портит, разве что, низкое качество металла. Не отличающиеся механической прочностью детали ходовой, вышедшие из строя, вполне под силу заменить самостоятельно. То же касается тормозных колодок и различных резинотехнических изделий.

    Двигатели «Амулета» и система охлаждения

    В целом моторы Chery Amulet просты и надёжны, а система охлаждения хорошо продумана. Слабое место под капотом – это многочисленные самозажимные скобы и хомуты. В качестве профилактической меры рекомендуется их заменить на обычные ленточные и резьбовые, что не составит труда даже для начинающего автовладельца.

    Рано или поздно, каждого владельца Чери Амулет посещает мысль, как придать авто визуальной привлекательности? Что сделать, чтобы «ласточка» смотрелась минимум как ухоженная и уникальная железная «красотка», а максимум – как инопланетное чудо. На помощь приходит тюнинг Чери Амулет своими руками.

    Тюнинг неразрывно связан с косметическим ремонтом, которого иногда бывает достаточно, чтобы авто получило новый стильный внешний вид. К примеру, самостоятельно вполне возможно установить:

    • стильные дневные ходовые огни;
    • интеллектуальные жалюзи. Они служат своеобразным барьером для холодного воздуха, который попадает зимой под капот (конструкционно предусмотрено только в люксовых иномарках)
    • «реснички» на фары;
    • накладки на пороги;
    • элементы экстерьера авто.
    • Наиболее краткие рекомендации по ремонту можно изложить в двух основных пунктах.

      1. Подшипник ступицы задней оси – это узел, который нередко преждевременно выходит из строя. Для замены необходимо снять соответствующее колесо и тормозной барабан. При запрессовке нового подшипника важно чтобы опора кузова была надёжно зафиксирована. Манипуляция вполне осуществима без участия СТО.

      2. Замена моторного масла (с фильтром). Регулярная операция, осуществляемая каждые 10000 километров пробега на Chery Amulet, но не реже одного раза в год. Имея смотровую яму в гараже (или открытую эстакаду поблизости), эту несложную операцию можно выполнить самостоятельно по инструкции. Внимание: кроме масла и фильтра, замены может потребовать также прокладка сливной пробки.

      Не всегда вариант ремонта своими руками является приемлемым, а главное – правильным. Во-первых, все поломки, которые связаны с любым блоком управления, в большинстве случаев, самостоятельно отремонтировать просто нет возможности.

      Поломки, которые визуально не выявить или же неисправности электроники авто, требуют квалифицированной компьютерной диагностики. Конечно, целесообразно своевременно провести компьютерную диагностику сразу же, как только на приборной панели появится сообщение об ошибке (особенно, если горит Check Engine). Также обращаться к профессионалам стоит в тех случаях, если наблюдается:

    • значительный износ всех деталей;
    • ремонт, эксплуатация Чери в ненадлежащих условиях;
    • следы участия в ДТП.

    В этих случаях самостоятельные эксперименты неуместны, и единственно правильное решение – отвезти авто на специализированное СТО.

    Amulet уступает в надёжности именитым маркам и требует иногда ремонта «по мелочи». Всякий раз обращаться на станцию технического обслуживания из-за мелких досаждающих неисправностей – дорогое удовольствие для владельцев бюджетного автомобиля. Освоить ремонт Чери Амулет своими руками вполне по силам каждому автовладельцу. Что же для этого нужно, помимо самого желания?

    А необходимо – всего ничего… наличие простейшего набора автомобильных инструментов, толики свободного времени и, конечно же, места. Освещённый гараж со смотровой ямой и средствами механизации, плюс собственная пара рук и немного энтузиазма позволит не только самостоятельно устранять текущие неполадки, но и производить периодическое регламентное обслуживание «железного коня». За пределами возможностей останутся неисправности, для идентификации и «лечения» которых необходимо дорогостоящее оборудование (диагностика электронного блока управления двигателем, развал-схождение колёс). Впрочем, последнее в процессе эксплуатации автомобиля происходит не так уж и часто.

    chery911.com.ua

    Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

    По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

    Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

    Неисправностей хватает, но мы остановимся только на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем, сразу стает заметна его «шумность». Глобальная. То есть салон автомобиля собран так, что все наружные шумы проникают внутрь беспрепятственно. Для таксистов, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего транспорта это не так актуально, а для частного владельца шум желательно удалить.

    Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

    А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

    Подшипник задней ступицы

  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

    Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

    avtoshef.com

    При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.

    Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

    Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

    И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700,я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:

    Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
    Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100) d=80мм.
    Клапан впускно оригинал — 4шт.
    Клапан выпускной оригинал — 4шт.
    Направляющая клапана — 8шт.
    Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
    Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
    Прокладка ГБЦ оригинал.
    Прокладка крышки клапанной оригинал.
    Прокладка поддона оригинал.
    Ремень ГРМ оригинал.
    Ролик натяжной ГРМ оригинал.
    Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
    Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
    Прокладка выпускного коллектора оригинал.
    Прокладка приёмной трубы оригинал.
    Хомут глушител большой.
    Ключ динамометрический.
    Оправка для колец.
    Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
    Фильтр масляный от Ford/
    Антифриз FELIX красный 5kg.
    И много всяких чистящих средств.
    Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.

    Часть снятых деталей с двигателя.

    Видно, что всё чёрное от сгоревшего масла.

    Здесь тоже ничего хорошего не видно.

    Это просто жесть.

    Присмотритесь повнимательнее.На этом фото видну задиру про которую я говорил.Кстати поршень четвёртого цилиндра.

    Попрбовал отмыть один поршень.Еле, еле у меня это получилось.

    Так вблизи выглядят все четыре поршня.

    Отмытые клапана и камеры сгорания.

    Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

    Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

    Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

    КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

    В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

    Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.

    Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают долговечностью. В этом виновата только корявая сборка и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любое время. Трубка давления часто перетирается, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с кузовом.

    Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:

    • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
    • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
    • Немного ослабить болты и снять их с детали;
    • И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

      Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.

      Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

      kak-sdelatsvoimirukami.ru

    Рубрики: Ремонт