Двигатель — это неотемлемая составляющая любого автомобиля, которая приводит его в движение.

Ремонт двигателя — это трудоемкий и дорогостоящий процесс, который включает в себя несколько этапов:

  • Диагностика двигателя (Очень важно на этом этапе правильно определить поломку двигателя и выбрать оптимальный путь ремонта. Часто оказывается, что посторонние шумы и неправильная работа двигателя возникла не по причине поломки мотора, а в связи с неправильной работой навесного оборудования, сбоев в електронике и др.)
  • После определения поломки двигатель либо снимается с автомобиля и разбирается, либо частично разбирается на автомобиле.
  • После того как двигатель разобран полностью или частично производится более детальная дефектовка каждой его составляющей. Определяется какие детали нужно менять, а какие шлифовать, реставрировать.
  • Далее при необходимости блок цилиндров, коленвал, головка блока цилиндров и возможно еще какие либо детали отвозятся на шлифовку и проточку на предприятие со специальным высокоточным оборудованием. (Шлифовка коленвала необходима если на его шейках есть царапины или износ)
  • И, наконец , двигатель собирается и устанавливается на автомобиль.
  • Признаки которые указывают на то, что необходим ремонт двигателя:

  • Повышенный расход масла. Он может происходить по причине течи масла через прокладки либо сальники двигателя или же по причине износа гильзопоршневой группы. Если изношена гильзо-поршневая группа то помимо расхода масла можна наблюдать дым сизого цвета из выхлопной трубы.
  • Лужи масла на асфальте под двигателем.
  • Потеря мощности.
  • Посторонние шумы в двигателе.
  • Выброс охлаждающей жидкости через заливную горловину.
  • Из-за высокого давления в системе охлаждения могут лопать патрубки, расширительный бачок, радиатор охлаждения.
  • Чрезмерная вибрация и сбои в работе двигателя.
  • В основном, судя из практики, выход из строя двигателя происходит в 50%-70% случаев по причине его неправильной эксплуатации, а не из-за того, что двигатель исчерпал свой моторесурс. А причины заключаются в следующем:

  • Использование некачественного масла либо масла которое не подходит по параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  • Не вовремя менялось масло.
  • Использование низкокачественного топлива.
  • Неправильная установка опережения угла зажигания либо впрыска.
  • Недостаточное охлаждение двигателя в результате поломок в системе охлаждения.
  • Обрыв ремня ГРМ по причине его несвоевременной замены либо плохого качества самого ремня.
  • Гидроудар (попадание воды в камеру сгорания через впускной коллектор).
  • Теперь рассмотрим к каким последствиям приводит каждый из перечисленных пунков и какиим образом они устраняются.

    1. Если использовать некачественные масла либо масла которое не подходят по параметрам, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это приведет к быстрому износу трущихся поверностей двигателя, а именно кривошипно-шатунного механизма, гильзо-поршневой группы, клапанного механизма. Кроме того может произойти закоксовка маслосьемных колец и масляных каналов. Для устранения этих последствий необходимо производить капитальный ремонт двигателя. Как минимум в этом случае можно обойтись заменой колец, вкладышей и прокладок. А максимум расточкой блока цилиндров, шлифовкой коленчатого вала, ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров). Соответственно необходимо будет покупать ремонтные вкладыши, ремонтные поршя с кольцами, набор всех прокладок и сальников, направляющие клапанов и возможно еще какие либо детали.
    2. Если не менялось вовремя масло то последствия будут аналогичными тем, что описаны в первом пункте.
    3. При использовании низкокачественного топлива в основном страдают клапана и седла клапанов. Они попросту сгорают и двигатель начинает троить. Это грозит снятием ГБЦ без снятия двигателя с автомобиля и заменой сгоревших клапанов и седел. В Этом случае также рекомендуется сделать притирку оставшихся неповрежденных клапанов и заменить сальники клапанов.
    4. Неправильная установка опережения угла зажигания либо впрыска приводит также к последствиям описанным в п.3. Плюс при сбитом угле зажигании идет ускоренный износ шеек коленвала.
    5. В результате перегрева двигателя чаще всего пробивается прокладка головки двигателя и деформируется по плоскости сама ГБЦ. Очень редко но при сильном перегреве может деформироваться и плоскость блока цилиндров. В том случае обычно снимается ГБЦ с двигателя и промеряется плоскость на деформацию. Если прогибов нет ставится новая проладка и автомобиль поехал. Если же прогиб все-таки есть то головку блока необходимо вести на шлифовку на специальное предприятие где при помощи специального оборудования снимается верхний слой на плоскости головки таким образом чтобы ее поверхность стала идеально ровной. Но если прогиб значительный то помимо шлифовки ГБЦ ее необходимо проверить на отсутствие микротрещин, а также проверить на деформацию плоскость блока цилиндров и при необходимости его тоже шлифонуть.
    6. При разрыве ремня ГРМ поршя встречаются с клапанами, в результате чего гнутся клапана, направляющие клапанов, лопаются толкатели клапанов, клапан также может сделать дырку в поршне. В этом случае необход ремонт ГБЦ и замена поврежденного поршя.
    7. Гидроудар зачастую происходит при заезде в глубокую лужу, когда заборник воздуха засасывае вместо воздуха воду. В результате в камере сгорания идет не сжатие воздуха, а сжатие воды. Но посколку степень сжатия воздуха значительно выше воды, то соответсвенно происходит момент когда поршень давит на воду, но сжать ее уже больше не может, а коленвал все еще продолжает давить на поршень через шатун и в итоге шатун лопает на две части, одна из которых обычно упирается в стенку блока цилиндров и пробивает ее. С другими шатунами может произойти тоже самое. Иногда они гнутся. В большинстве таких случаев восстановить блок цилиндров либо невозможно либо экономически не целесообразно. Так как помимо дырок в блоке, там будут деформированы все постели, шатуны будут ремонтно непригодны, коленвал будет согнут. Выход- купить другой двигатель либо блок цилиндров в сборе.
    8. На нашем СТО-НИЗКИХ-ЦЕН вы можете получить качественные услуги и консультации по ремонту двигателя в Киеве.

      Среди всех СТО в Киеве на левом берегу у Нас самые низкие цены на ремонт двигателя в Киеве при высоком качестве и с гарантией.

      Так у Нас на СТО в Киеве цена на капитальный ремонт двигателя в среднем составляет от 4500 грн. до 6500 грн. В стоимость ремонта входит снятие двигателя, мойка, чистка масляных каналов, притирка и регулировка клапанов, его полная разборка/сборка и установка на автомобиль.

      Цена на ремонт двигателя зависит от марки автомобиля и его комплектации. Так, например, ремонт двигателя Daewoo Lanos в базовой комплектации стоит 5000 грн., а в максимальной копмлектации 5800 грн. Разница в цене обясняется тем, что при ремонте автомобиля с богатой комплектацией много времени и трудозатрат уходит на снятие и установку системы кондиционирования, гидроучилителя руля, ремней и др.

      Будем рады видеть Вас на нашем СТО на Харьковском .

      Наше СТО находится в 2-х минутах езды от метро Бориспольская в сторону Бортничи

      Вы можете поличить консультации по телефонам

      или отправив сообщение по Viber или WhatsApp на номер 067-33-444-55

      sto-nizkih-cen.com

      Автосервис «We Love Auto» осуществляет профессиональный ремонт и замену двигателей в Ростове-на-Дону. Мы ремонтируем двигатели н а легковых автомобилях как иностранного, так и отечественного производства. С любым уровнем сложности поломки.

    9. Ремонт двигателей – одна из наших специализаций;
    10. Сделаны серьезные инвестиции в новейшее диагностическое оборудование и сертификацию персонала;
    11. Обязательная гарантия на работы.
    12. Что Вам обязательно нужно знать перед ремонтом двигателя:

      • Ресурс двигателя ограничен (укажем средние значения пробега, без учета ремонта турбин):
      • Бензиновые атмосферные двигатели (иномарки): 250 000 и более;
      • Бензиновые атмосферные двигатели (отечественные): 150 000 км;
      • Дизельные двигатели: 300 000 – 600 000 км пробега;
      • Ресурс турбины редко превышает 150 000 км пробег.
      • Предварительная диагностика двигателя позволяет оценить возможные причины проблем с двигателем и потенциальные вложения в ремонт. На современных автомобилях иностранного производства, иногда, ремонт экономически нецелесообразен и двигатель меняется целиком – на новый или контрактный. Диагностика двигателя – одна из самых сложных операций и включает следующие этапы:

      • Демонтаж двигателя;
      • Разборка и мойка деталей;
      • Поиск механических разрушений, задиров, трещин, изменений геометрии;
      • Сверхточные измерения степеней деформации (используем микрометры, щупы и пр.);
      • Измерение биений шеек и люфтов валов;
      • Сверка собранных данных с данными производителя;
      • Дефектовка;
      • Ремонт двигателя;
      • Выбор способов восстановления деталей (замена, проточка, сварка);
      • Замена деталей;
      • Сборка двигателя;
      • Монтаж на автомобиль.
      • Задача наших сотрудников – предложить и просчитать несколько возможных решений. И уже вы сами выберете то, что вам подходит.

        Если машина начала есть масло, потеряла мощность, увеличился расход бензина, ко всему этому она плохо заводится, из трубы валит черный дым, не тяните, обращайтесь в СТО за диагностикой двигателя, скорее всего двигателю пора делать капитальный ремонт.

        К сожалению, поломка двигателя влечёт за собой существенные траты.

        В связи с этим у автовладельца возникает вопрос что же делать: капиталить двигатель или купить новый? А если не покупать, то кому доверить ремонт ДВС в Ростове-на-Дону? Или купить контрактный? Тогда как его проверить и не купить кота в мешке? Как выбрать оптимальный вариант?

        Специалисты СТО Вилававто рекомендуют не делать поспешных выводов, а прежде всего посчитать.

        На самом деле выбор зависит от итоговой цены ремонта двигателя и конечной цены покупки контрактного двигателя. Прежде чем приступать к работе, специалисты оценят все предстоящие виды работ и их стоимость, помогут подобрать запчасти по наиболее выгодным ценам, оценят срок работ и составят смету.

        И вот теперь, когда мы точно знаем окончательную сумму затрат на ремонт имеет смысл сравнивать ее с покупкой нового двигателя, в чем так же могут помочь специалисты СТО «WeLoveAuto».

        Если ремонт ДВС обойдётся во много раз дороже чем покупка, то в этом случае можно задуматься о приобретении контрактного двигателя.

        Недостаток в том, что контрактный двигатель никак нельзя проверить перед покупкой. В этом случае его необходимо будет диагностировать уже после приобретения. Очень часто приходится менять все технические жидкости, ремни и приводы, что может добавить к стоимость двигателя от 10 до 30% цены. Считайте сами (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость в гидроусилитель, заправка кондиционера, плюс снять поставить двигатель) Можно смело добавить порядка 7-12 тысяч к стоимости покупки.

        В случае замены двигателя, специалисты СТО Вилававто выполнят все необходимые манипуляции, при этом проведут полную диагностику автомобиля и составят список профилактических работ.

        При замене двигателя мастер аккуратно снимет старый двигатель, сольет все технические жидкости, если их качество позволяет дальнейшее использование, то обязательно вам об этом сообщит (что сократит расходы). При монтаже нового двигателя мы проверим его качество. Очень важно настроить и отрегулировать новый двигатель. Это входит в стоимость.

        Если цена ремонта двигателя окажется меньше, чем покупка двигателя, то тут и думать нечего, конечно ремонтировать. Сложнее, когда стоимость ремонта ДВС выходит точно такой же что и покупка контрактного двигателя, но мы все равно рекомендуем ремонтировать, потому что в этом случае запчасти будут новые, а не контрактные, все жидкости будут заменены, и вы точно будете знать, что с двигателем все в порядке. Вы точно будет знать, что двигатель работает, что он не утоплен, не перегрет и его не придется ремонтировать через 30 тыс. км.

        Мастера СТО «WeLoveAuto» качественно произведут ремонт вашего двигателя, ведь мы обладаем всеми необходимыми ресурсами: современным техническим оснащением и высокими профессиональными навыками.

        В любом случае – проблемы с двигателем всегда решаемы. Главное обращаться к профессионалам. Ваш автосервис «We Love Auto».

        www.weloveauto.ru

        Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.

        Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:

        ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      • посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров;
      • ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки;
      • увеличение расхода масла;
      • снижение компрессии в одном или всех цилиндрах;
      • увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
      • автомобиль стал хуже запускаться;
      • нестабильная работа двигателя.
      • Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор. В противном случае происходит перегрев турбины, что в результате выливается в ее капитальный ремонт.

        Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.

        Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1.4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.

        В двигателях Шевроле Круз на 1.6 литра наиболее частому ремонту подлежат шестерни выпускного и впускного распределительных валов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что ведет за собой снижение мощности и загорание Check Engine.

        Классической проблемой 1.6 литровых двигателей является протекание клапанной крышки. Для устранения неисправности необходима установка новой прокладки и прочистка вентиляции картерных газов.

        Слабым местом силовой установки является часто выходящий из строя термостат. В результате существует риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. В случае выхода термостата из строя требуется его замена. При этом рекомендуется поменять уплотнительное кольцо.

        Детской болезнью двигателя на 1.8 литра является крепление топливного шланга. В процессе эксплуатации возможен его обрыв, который в свою очередь иногда приводит к возгоранию машины. Компания General Motors была вынуждена отозвать целую партию по этой причине. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев топливный шланг так и не был надежно закреплен. По этой причине многие водители модернизируют систему топливоподачи пытаясь исправить ситуацию.

        Двигатель на 1.8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс. км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук. Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:

      • повреждение шестерен распредвала;
      • потение сальников;
      • постоянное горение ошибки двигателя;
      • попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.
      • На автомобиль устанавливается два вида дизельных моторов:

      • объемом 1.7 литра;
      • объемом 2.0 литра.
      • Силовые установки не нашли большого распространения на отечественном рынке. Это в свою очередь усложняет поиск хорошего специалиста, способного правильно диагностировать и устранить неисправность. Также существует сложность найти детали, чтобы провести капремонт.

        Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.

        zapchasti.expert

        Ремонт настройка перемотка серводвигателей энкодеров резольверов сервомоторов сервоприводов

        У серводвигателей существует разнообразные названия:

        1) диагностика:
        — проверка изоляции обмоток статора,
        — проверка вращающего момента на валу двигателя при номинальном токе,
        — проверка момента удержания вала при включенном тормозе двигателя,
        — проверка наличия сигналов энкодера,
        — проверка наличия сигналов резольвера,
        — проверка наличия сигналов датчика положения ротора,

        Сервисный центр КЕРНЕЛ осуществляет ремонт сервоприводов, преобразователей частоты, блоков управления двигателями разных производителей, панелей оператора, промышленных компьютеров и мониторов, промышленных контроллеров и другой электроники промышленного назначения.

        Мы занимаемся ремонтом промышленной электроники уже более 15 лет. Работаем по всей территории России. Большое количество запасных частей для ремонта электроники позволяет сократить сроки ремонта.

        Мы работаем с оборудованием разных производителей. При необходимости мы осуществляем выезд на оборудование заказчика.

        Как мы работаем:


        1. Вы оставляете заявку


        2. Мы связываемся с Вами
        уточняем детали


        3. Заключаем договор


        4. Выполняем работу

        www.remontservo.ru

        Многие регионы РФ и большинства стран СНГ имеют районы с дорожными условиями, где без качественного внедорожника не обойтись. Именно для таких условий АВТОВАЗ разработал и запустил в производство Chevrolet Niva, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Первые образцы этой машины покупатели увидели в 2002 году, хотя конструкторская документация была готова несколькими годами ранее.

        Новая разработка должна была стать заменой Ниве 2121, которая сходила с конвейера уже несколько десятилетий. Финансовый кризис в стране не позволил произвести запуск новой модели, поэтому лицензия была продана компании Дженерал Моторс. Её специалисты внесли целый ряд изменений и усовершенствований, после чего начался выпуск нового автомобиля. Через несколько лет модель подверглась рестайлингу, который изменил внешность машины, сделав её более современной и привлекательной.

        На эту модель ВАЗ 2123 ставят двигатель Шевроле Нива усовершенствованной конструкции. В первую очередь владельцы машины отмечают заметное уменьшение шума со стороны силового агрегата. Этого добились благодаря использованию механизма гидронатяжителей для цепей привода ГРМ. Двигатель Шеви Нива представляет собой традиционную конструкцию с вертикальным расположением цилиндров, которых четыре. Электронная система управления двигателем контролирует впрыск топлива в камеры сгорания движка.

        Некоторые изменения произошли в приводе ГРМ, цепь стали устанавливать однорядную, а это повлекло за собой установку новыхшестерен, которые также имеют один ряд зубьев. Ещё одним новшеством этого мотора стало применение датчиков, которые стали контролировать детонацию. Эти и другие нововведения позволили разработчикам получить силовой агрегат, который в полной мере соответствует европейскому стандарту EURO 2, регламентирующий выбросы токсичных веществ выхлопными газами.Рассмотрим более подробно описание автомобиля и его силового агрегата.

        Сегодня Chevrolet Niva комплектуется одним типом моторов, за основу которому взят проверенный временем атмосферник, работающий на бензине. Его рабочий объем равен примерно 1,7 литра, а мощность новый двигатель имеет 80 л.с. Распределённый впрыск бензина, 8 клапанов в головке блока цилиндров, позволили получить 127 НхМ крутящего момента при достижении примерно 4000 оборотов за одну минуту.

        Конструкторы остановили свой выбор степени сжатия на показателе 9,3. Диаметр поршней оставили 82 мм при рабочем ходе 80 мм. Рабочие циклы цилиндров происходят по схеме 1-3-4-2, как все вазовские двигатели. Для нормальной работы двигателя шевроле нива нужен бензин с октановым числом не менее 95 единиц. Коробка передач машины механическая с пятью ступенями переключения передач. Расходует топливо движок в городском цикле около 14 литров на 100 км пути в городском цикле. На трассе он уменьшается до 8,5 литров на сотню.

        Система гидравлического натяжения цепи привода ГРМ требует повышения производительности масляного насоса. Этого достигли уменьшением числа зубьев на шестерне привода насоса. Выпускной тракт изготавливают в двух вариантах. Он может быть полностью чугунным или сварен из нержавеющей стали.

        В систему смазки заливают 3,5 литра моторного масла. Можно использовать как синтетику, так и полусинтетические продукты желательно иметь его вязкость 5W30. Замена масла в двигателе производится примерно через 10 000 км пробега. Срок замены зависит от условий, в которых эксплуатируется машина.

        Подробный перечень и объем работы, выполняемой при обслуживании и ремонте автомобиля, описан в инструкции по его эксплуатации, но для тех владельцев, которые её не имеют, напомним. Особых отличий обслуживания этой модели по сравнению с более ранними автомобилями этого автозавода нет.

        Большинство владельцев свой автомобиль желают эксплуатировать длительное время, без поломок. Поэтому проводят обслуживание двигателя Нива Шевроле своими руками. Гидрокомпенсаторы в ГРМ позволяют отказаться от регулирования клапанов.

        Проблемы в этой системе иногда появляются после повреждения трубки подачи масла. Цепь привода ГРМ ходит примерно 100 000 км пробега, иногда больше. Расположение агрегатов в моторном отсеке удобно для проведения ремонта и обслуживания. В зависимости от того какой модификации движок, по-разному выполняется натяжение ремня генератора. Замена воздушного фильтра, лампочек в фарах, доливка технических жидкостей выполняются легко и быстро.

        Ремонтники отмечают частое появление трещин расширительного бачка системы охлаждения. Поменять его так же не сложно.

        Движок Шевроле Нива будет служить долго, если за ним ухаживать, использовать качественные расходные материалы, хорошее топливо. Однако, даже самый надёжный механизм иногда может выйти из строя, в таком случае потребуется ремонт двигателя. Останавливаться на том, как выполнить капремонт ДВС самостоятельно не будем, для этого нужен солидный опыт, наличие инструмента, оборудования, запчастей.

        Доверьте такое дело специалистам, так будет надёжнее. Правильно отремонтированный ВАЗ 2123 двигатель позволит длительное время эксплуатировать машину. Капитальный ремонт, его объем операция не из дешевых, поэтому важно правильно эксплуатировать транспортное средство.

        Давайте рассмотрим какая может быть «мелкая» причина отказов ДВС, устраняемая самостоятельно. Это могут быть такие факторы:

      • Уменьшение мощности движка;
      • Троение при работе силового агрегата;
      • Плохой пуск в любую погоду;
      • Мотор перегревается;
      • Плавающие обороты ДВС.
      • Нельзя сказать, что это все признаки поломок движка, могут быть и другие, устранить которые под силу самостоятельно удаётся не каждому водителю. Мощность падать может по нескольким причинам:

      • Плохое качество используемого бензина;
      • Проблемы электронного блока управления;
      • Перебои в работе датчиков двигателя;
      • Троит двигатель;
      • Повышенный износ деталей поршневой группы.

      Могут быть и другие причины, определить которые помогает специальное оборудование, имеющееся в ремонтных мастерских. Троение работающего движка может быть вызвано перебоями в работе форсунок. Устраняют такую неисправность их чисткой. Троящий мотор увеличивает расход бензина, теряет мощность.

      Пуск силового агрегата также зависит от качества топливной смеси, компрессии мотора, исправности системы подачи топлива, блока зажигания, исправности стартера, заряда аккумуляторной батареи. Перегрев мотора из-за условий его эксплуатации практически невозможен. В системе охлаждения может быть два варианта обдува радиатора, с одним или двумя вентиляторами.

      Чаще всего перегрев происходит при заклинивании термостата или протечках в системе охлаждения. Плавать обороты могут по вине отказов датчиков двигателя, проблем с ЭБУ, нарушениях в работе дроссельной заслонки. Выявить, а затем устранить такие проблемы можно после проведения компьютерной диагностики.

      Совет! Неквалифицированное вмешательство в ДВС вашего автомобиля, может нанести серьёзный урон не только вашему кошельку, но и мотору.

      Сколько стоит тюнинг ВАЗ 2123? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Второй вопрос — как сделать для Нива Шевроле тюнинг двигателя своими руками? Конструкция мотора, его характеристика, могут быть значительно улучшены. В автомобиле Нива Шевроле возможен тюнинг его двигателя. Для этого имеется несколько доступных способов:

    13. Чип тюнинг силового агрегата;
    14. Объём увеличивают механическим способом;
    15. Манипуляции с поршнями, коленчатым валом;
    16. Доводка ГБЦ.

    Важно! Любое вмешательство в конструкцию силового агрегата снижает его ресурс. Тюнингом мотора ВАЗ 2123 автомобиля Шевроле Нива должен заниматься квалифицированный специалист.

    Решаясь на тюнинг двигателя Нивы Шевроле, его мотора, следует учесть тот факт, что тюнинги двигателей Нива Шевроле не рассчитаны на движение с большими скоростями. Основное предназначениеНивы Шевроле после тюнинга двигателя, это улучшение движения в условиях плохих дорог. Поэтому тюнинг 2123 Шевроле Нива его двигателя должен быть направлен на повышение крутящего момента, улучшения тяговитости мотора. Исходя из этого, выбирают тот или иной объём работ по улучшения двигателя Chevrolet Niva.

    avtodvigateli.com

Рубрики: Тюнинг