Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту FAW. Ремонт, эксплуатация, ТО FAW Besturn B50 с 2012 г. Руководство на русском языке по эксплуатации. Концерн «FAW»(China First Automobile Group Corp.) — лидер автомобилестроения Китая, с более чем 50-летним опытом работы на рынке легковых. Инструкция (руководство) по эксплуатации FAW CA1083/5083.

  1. Руководство по эксплуатации и ремонту ФАВ Вита / ФАВ Ц1. Каталог запчастей Faw Jinn. FAW Landmark Руководство по обслуживанию и ремонту.
  2. Все работы по ремонту и техническому обслуживанию должны выполняться специально назначенными специалистами. Инструкция по запуску двигателя. ООО «КВИНГРУП» Эксклюзивный дистрибьютор легковых автомобилей FAW в России.
  3. Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Faw — 1041. Их работа была очень заметно, особенно судя даже по проходной First Automobile Works, весьма похожей на проходную Лихачевского завода.
  4. FAW V5 клуб :: форум ФАВ, ФАУ V5, отзывы . Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Vita /C1 (на русском языке).
  5. Инструкция FAW V5 — легковой автомобиль. Здесь находится pdf файл инструкции FAW V5 на русском языке. Для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации изделия, загрузите и сохраните это руководство пользователя у себя.
  6. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями.
  7. Дополнительные материалы к электрическим схемам FAW V5. Инструкция по эксплуатации FAW V5. Руководство по ремонту FAW V5.
  8. Руководства по ремонту FAW V5. Замена масляного насоса Поменять лампу освещения салона Поменять ремень безопасности Ремонт ремня грм Снять педаль сцепления Замена передних тормозных дисков Установка рулевой рейки Снятие крышки бензобака Как.

Инструкция по эксплуатации FAW V5 — Эксплуатация FAW V5. Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руководство по ремонту FAW Vita . Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию автомобиля FAW Vita / С1 с 2. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобиля и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описания возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы. Советы, приведенные в руководстве, помогут произвести ТО и выполнить ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Подробности (содержание, технические характеристики, полная информация) о книге на официальном сайте издательства.

premiumfunny.weebly.com

Пробег: 180 000 км

Год выпуска: 2006 год

Цена: 100 000 руб.

Пробег: 109 000 км

Год выпуска: 2008 год

Цена: 545 000 руб.

Пробег: 107 000 км

Двигатель: Бензин инжектор

Цена: 449 000 руб.

Пробег: 157 000 км

Цена: 320 000 руб.

Пробег: 86 000 км

Год выпуска: 2011 год

Цена: 680 000 руб.

Пробег: 121 000 км

Год выпуска: 2012 год

Цена: 649 000 руб.

Пробег: 78 000 км

Пробег: 79 000 км

Цена: 830 000 руб.

Пробег: 91 000 км

Год выпуска: 2009 год

Цена: 599 000 руб.

Пробег: 170 000 км

Год выпуска: 2007 год

Цена: 270 000 руб.

Пробег: 63 000 км

Цена: 429 000 руб.

Пробег: 106 000 км

Год выпуска: 2010 год

Цена: 440 000 руб.

Авто 1 — 12 из 124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

krost-auto.ru

Faw V5 2017-2018 года: стоимость, отзывы, комплектации, характеристики

Очередной китайский автомобиль Faw V5 появился в РФ в 2012 году. Этому предвещали широкие рекламные компании, которые позиционировали его не иначе как сверх оснащенный бюджетный класс. Частично это утверждение подтвердилось.

Сегодня постараемся обсудить не только значимые дизайнерские решения, но и рассмотрим техническое строение машины, какие проблемы будут подстерегать будущего владельца.

Разберемся, какие запчасти Faw V5 труднодоступные, а какие запчасти для Faw V5 подойдут с других моделей и каких именно. Также в конце будет сделана сноска на тест драйв Faw V5 и мнения о Faw V5 и отзывы в фото.

По внешности это классический китаец бюджетного сегмента, в таком классе они отличимые даже от своих прямых конкурентов. Глуповатый вид, несмотря на вполне современный стиль, что вообще характерно только моделям из Поднебесной.

По внешним параметрам, машина символизирует себя, как обыкновенный седан, с округлыми формами. За основу брали сразу несколько авто, это европеец, скорей всего Фольксваген и японец. Передняя часть порадует уникальными деталями только по оптике, она собственной разработки, как по формам, так и оснащению. В остальном все обычно, никаких выштамповок нет, обычный и спокойный дизайн, без ярких и запоминающихся моментов.

Силуэт Faw V5 по фото более привлекательный, чем-то «передок» или корма, похож на шведские модели, особенно это заметно по скату крыши, строению сзади остекления, а также свесам бампера.

Корма словно солянка, представляет экспозицию сразу нескольких под стилей. Оптика здесь в полной копии с Субару, единственное где-то подправили форму и размер, чтобы не было явного плагиата. Бампер похож на такой, как у вторых «Солярисов», крышка багажника, что-то среднее между Митсубиши и Субару. Подгонка кузовных запчастей не плохая, но в некоторых авто даже с завода просматривались широченные зазоры у запчастей, особенно в задней части.

Салон внушает спокойствие, здесь нет каких-то ущербных дизайнерских мотивов, все оформлено в привлекательном виде. Возможно, несколько архаично и обособлено. Удивляет больше то, что салон по сборке почти идеален, если в других моделях от этого же производителя встречается, что салон имеет скрипы, большие зазоры, жучки, то здесь с этими проблемами не сталкиваешься.

Кстати, не плохое оснащение и по доп. материалам, таким как коврики, коврики шли уже в базе, и доплачивать за них не нужно было.

Панель спидометра в ярко-синем свете, с приятной подсветкой без слепящих дешевых светодиодов. Миниатюрный БК имеется, его разместили под большим «колодцем», а вообще самих дефлекторов три, отвечающих за основные показатели. Рулевая колонка простенькая, никакого функционала на ней нет, по форме обычная, трех спицевая, но не сказать, что прямо модная.

Главная консоль Фав В5 оформлена в двух этажном стиле, отдельно стоящий штатный блок с магнитолой, дефлектором, и отдельно панель с климатическими настройками. Естественно, о полноценном климате говорить не приходиться. Тоннеля как такового нет, идет обычный блок с ручкой кпп и «ручником».

Сиденья, как для бюджетного класса с не плохой структурой, во всяком случае, профиль просматривается, он есть пусть не такой и явный, но все-таки имеется. Сзади места хватает, даже толком тоннель не мешает, самое удивительно, что салон просторный, места много. Вообще понравилось, что салон сзади не плохо оформлен в плане эргономики, не влияет на состояние даже сходящая крыша.

Если сравнить Faw V5 и технические характеристики его, как флагманской модели концерна, довольно приятно удивишься. Пусть двигатель предложен и один, но все-таки совместная разработка с японцами, дала плоды. По мотору, существенных недостатков нет, вполне ресурсный и живучий агрегат, отзывы владельцев на Фав В5 в общем положительные, за исключением одного, комментарий человека на форуме, вроде из города Щербинка, что «стуканул» мотор.

Судя из просмотренных других комментариев, это, похоже, единичный случай. Полтора литра рабочего объема позволяют ему генерировать около 102 «лошадей», не так уже и много, но для такой машины этого сверх нормы. Судя по информации, которую продемонстрировал пройдённый тестдрайв, скорость максимальная до 180 км.

Проходить первую сотню должен за 12 секунд, но пройти сумел только за 13,4 с., возможно, уже немного «уставший» мотор, либо топливо не качественное «залили». В паре работает не только «механика», но и «автомат», обе кпп на 5-диапазонов.

Если планируете покупку поддержанной Фав В5, то в первую очередь поменять нужно будет масло и масляный фильтр. Масленый фильтр подходит от российских авто, смотрите за венцами резьбы. Также обратите внимание на предохранитель, возможно, какие-то проблемы были. Так некоторые утверждают, что бывали случаи, когда горел полностью блок, повреждая всю линию, вплоть до смерти аккумулятора.

По характеристикам подвески много недостатков будет, здесь основную роль играют именно конструктивные особенности, которые не добросовестно продуманы в первую очередь для условий в России. Разборки Фав никогда не пустеют, каждый владелец хоть раз да побывал там, в надежде найти аналоги запчастей.

Некоторые комплектующие можно подобрать даже от отечественных Лад, тот же шрус наружный угловой, стойки стабилизатора, шарнир стабилизатора, фронтальный упор стабилизатора, фильтр масляный Faw V5 подходят от обычных Самар, как ни странно.

Вопрос только в том, насколько долго проживут те же стойки стабилизатора, учитывая, что много рычажка, которая применена сзади, несмотря на дополнительные поперечины стабилизатора, весьма ненадежна, и сменить придется не один комплект запчастей. Радует, что заменить какие-либо запчасти для Фав В5 своими руками не проблема.

Стоимость Фав В5 по официальным сводкам салонов, в пределах 500 000 руб. За такую стоимость предлагают максимальную версию. Помимо неё, российским покупателям будут предложены еще две модификации. Стоимость разницы не более, чем на 45 000 руб., если это конечно, не переделка и не «вторичка», где цена на Faw V5 обычно меньше.

В минимальную базу постарались добавить основные опции, такие как АБС, привод зеркал, передние стеклоподъемники, противотуманки, крепление для кресел, ЦЗ, кондиционер.

Средняя и топовая версия, в принципе имеют равный тип оснащения, стоимость не повысится до 485 000 и 500 000 соответственно, получит в описание еще обогрев заднего стекла, подушки, СД магнитолу, стеклоподъемники задних дверей, корректор фар, кожу для отделки, старт-стоп, ЕБД, БА, обогрев зеркал и руля.

Отзывы о Faw V5

Ниже представляем вашему вниманию обзор Faw V5.

www.avtogide.ru

Рубрики: Ремонт