Мы гарантируем качественный и надежный ремонт генераторов иномарок и отечественных автомобилей. Воспользуйтесь надежным сервисом, дающим комплексное решение проблемы. Наша компания проведет профессиональную диагностику авто, при необходимости подберет запчасть, требующуюся для восстановления работы генератора.

Признаки поломки генератора очень характерны. Если в вашем автомобиле:

  • при работающем двигателе мигает индикатор заряда батареи;
  • аккумулятор постоянно “садится” или “выкипает” электролит;
  • свет фар при включенном двигателе заметно потускнел;
  • от генератора исходят посторонние звуки, —
  • значит, машине требуется немедленное вмешательство опытного механика.

    1. Замена обгонной муфты от 400 руб.
    2. Замена Реле регулятора от 300 руб.
    3. Замена диодного моста от 500 руб.
    4. Замена обмотки от 500 руб.
    5. Замена подшипников от 450 руб.
    6. Замена щеток регулятора от 300 руб.
    7. Мойка/чистка агрегата от 400 руб.

    Диагностика генератора на стенде 150 руб.
    Диагностика на стенде с дефектовкой и разборкой от 300 руб.
    Комплексный ремонт генератора от 800 руб.

    Ремонт генераторов — та область, в которой мы заслуженно считаемся лучшими. Наша компания уже свыше 10 лет специализируется на ремонте генераторов, занимаясь их диагностикой, регулировкой, восстановлением, а также продажей агрегатов для любых отечественных и иностранных автомобилей.

    Мы выполняем все работы на новейшем профессиональном оборудовании, каким не может похвастаться ни один из доморощенных “гаражных” специалистов. У нас вы получите:

  • полную комплексную проверку и тщательную диагностику всех основных узлов перед ремонтом;
  • проведение работ в строгом соответствии с технологическими нормами и правилами;
  • широкий ассортимент различных генераторов или востребованных запчастей в постоянном наличии;
  • быструю (в течение суток) доставку отсутствующих деталей или нового агрегата при необходимости его замены.
  • Мы решим любую проблему с генератором в сжатый срок и за умеренную цену.

  • Оперативный ремонт
    за 20 минут
  • Гарантия
    на все виды работ
  • Скидки
    нашим клиентам
  • Эвакуатор
    и курьер
  • Работаем
    с корпоративными
    клиентами
  • Выход из строя генератора может быть вызван повреждением механических деталей или же повреждениями электротехнических элементов. Для установления точной причины поломки и ее качественного устранения требуется тщательная диагностика на высокотехнологичном оборудовании.

    Неисправный агрегат должен быть доставлен к нам на СТО, для проверки на специальном стенде. Сделать это можно самостоятельно (если состояние автомобиля позволяет передвигаться на нем) либо заказав курьерскую доставку. В случаях, когда требуется обязательный осмотр автомобиля, машина может быть доставлена эвакуатором.

  • 1 Путем визуального осмотра устанавливается наличие внешних повреждений или видимых дефектов в работе.
  • 2 Агрегат устанавливается на специальный диагностический стенд для выявления скрытых недостатков.
  • 3 Составляется план ремонтных работ со сметой, выносится на обсуждение клиента. Оригинальные комплектующие, как правило, есть в наличии. При отсутствии детали или агрегата они могут быть доставлены в течение 24 часов.
  • 4 После согласования клиентом сметы проводится ремонт, найденные дефекты устраняются.
  • 5 Осуществляется окончательная диагностика.
  • Мы предоставляем 6-месячную гарантию на выполненные работы. Замена генератора новым будет предложена вам как крайний метод, только при финансовой нецелесообразности ремонта.

    starterpro.ru

    В бщем сломался генератор, вскрытие показало что кончились и щетки и вместе с ними «бегунок» (или как правильно, медная такая, на валу, по которому щетки скользят).

    В общем кто знает, можно ли его самостоятельно заменить, продаются ли запчасти, или уже новый покупать?

    Щетки от ВАЗа можно приобрести. В зависимости от того, классика или передний привод, есть щетки потоньше и потолще. Я брал потолще (тонкие будут болтаться). Изначально они к нам не влезут, но это и хорошо, так как их можно точно подогнать, аккуратно обточив с боков на не крупной шкурке или мелком напильнике. Точатся очень легко, нужно делать аккуратно. Только при покупке нужно обращать внимание на длину проводов. Мне попались коротковатые, пришлось их напаять. По поводу токосъемных колец. Совсем умерли? Если нет, то можно поправить наждачкой. Крупной или мелкой — по потребности, но в конце нужно доводить до зеркального состояния очень мелкой шкуркой. Хвостовик с токосъемными кольцами видел только в инете. Как он у нас меняется не знаю. Возможно он приклеен к оси ротора. Подобрать, скорее всего можно, но о подобной практики не слышал. Если кольца починить нельзя и хвостовик на выброс, то можно его отпаять и попытаться снять. «поломать». снять размеры, посмотреть на рынке. Если будет такая возможность, выложить фотки и размеры будет не лишним.

    Letlux. 28 июн 2014

    ну одна ниче вроде, можно было бы и точнуть, а вот другая получерная. я так понял скушалась. И щетки так же износились, одна кончилась, другая еще ничего.

    84 тыщи всего. что-то маловато для импортного генератора. Это для отечественных хорошо

    У меня на втором по счету генераторе одна щетка изначально стояла косо. Когда разобрал, увидел, что она очень сильно «съела» кольцо. То что кольцо черное, ничего не значит. Чернота может быть просто результатом плохого контакта и, как следствие, образования нагара. Еще может быть запас в толщине. Нужно снять черноту до меди. Плоскость наводить не обязательно. Пусть будет с продольным углублением, небольшими бороздками. Главное, чтобы они были очень гладкими, без заусенцев. и чтобы колечко после обработки сохранило целостность. А новая щетка сама под него обточится.

    Letlux. 29 июн 2014

    купил щетки от жигулей за 29 руб., обточил под нужный размер, проводки родные возвратил к этим щеткам, установил, все хорошо.

    С токопроводящими кольцами не стал замораиватся, т.к. их нужно отпаивать, выпресовывать аккуратно, т.к. они на пластике сидят. Наждачкой обшкурил их, то которое черное заблестело, борозды остались, но гладкие.

    Смотрел кольца, штангенциркуля нет, замерил линейкой все. Короче теоретически подобрал кольцо от жигулевского какого-то комплекта на стартер. Там 4 шт. всяких колец и одно вроде бы должно подойти. 63 руб. комплект стоит. Т.е. нужно брать два. Денег пожалел и решил пока так поэксплуатировать, т.к. сегодня вск. и все коммерсы отдыхали, пришлось брать отечественный подшипник. 80 руб.

    вот тот самый подшипник съемником не рискнул вытаскивать, подвыбил насколько возможно отвертками (аккуратней с лопастями, все пластик я одно отломил слегка) и ключом на 19 рожковым довытаскивал. Поддевал его под подшипник и выбивал как бы.

    Спасибо Sergey619 за рекомендации, сделал все как ты рекомендовал.

    Снял генератор, поменял подшипник малый.

    В общем так и установил. Нормально все работает теперь.

    Колечки хорошие! У меня даже сильнее «съелось» одно, так что о замене хвостовика тебе можно пока забыть, тем более удачной практики этого ремонта у нас пока нет. На счет рем. комплекта от стартера, вряд ли что-то получится. Хвостовик отлит из пластмассы в промышленных условиях. Поменять на нем кольца не получится. Нужно подбирать подходящий по конструкции хвостовик с контактными кольцами целиком.

    Выглядят приблизительно так:

    Единственное, подобрать сложно, не подержав в руках и не сняв размеры.

    Но, повторюсь, тебе это сейчас не нужно, потому что кольца там толстые, а у тебя выработка очень незначительная. Я, кстати, тоже на крыльчатке один лепесток сломал, когда подшипник снимал.) Снимал отверткой и ключом. Обычным съемником эту операцию выполнить не представляется возможным, так как его не во что упереть.

    Letlux. 01 июл 2014

    наверное где ремонт генераторов производится в сервисах, знают или может даже продают эти токасъемные кольца.

    Упереть то есть во что

    в книжке по ремонтку джили вон как указано, но в таком случае я уверен раздраконятся кольца. Видимо этот метод подрузамевает и последующую замену колец, но самое что интересно, в книжке ничего вообще не говорится об этих кольцах.

    ну я только рад буду что у меня еще отработает не пару лет

    Судя по выработке при обычных условиях эксплуатации кольца могут отходить 200-300 тысяч км не напрягаясь. Конечно, многое зависит от качества исполнения деталей генератора. Бывают и нештатные условия эксплуатации. У меня с завода была перекошена щетка, и одно кольцо начало изнашиваться сильнее. Сейчас исправил. Так что «пара лет» это не срок.

    www.geely-club.com

    Страницы 1 2 Далее

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    1 Тема от niki-alex 2015-08-25 10:27:56 (2015-08-25 10:29:09 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Собственно вот такие они у нас. Пока не стерлась маркировка.

    точно такие же и на солано 1.6

    3 Ответ от Трейдерс 2015-08-25 17:27:34 (2015-08-25 17:27:46 отредактировано Трейдерс)

  • Трейдерс
  • Новый участник
  • Сообщений: 8
  • Это хорошо, значит, проблем с ними точно не будет. А двигатель там не солановский стоит?

  • Спасибо: 81
  • Движок похож 1 в 1 на Цейлия. В Солано не такой. Там ГРМ ремень. У нас цепь.

    5 Ответ от TopClans 2015-08-25 20:59:13 (2015-08-25 21:05:12 отредактировано TopClans)

  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 12
  • на солано есть 1.8 цепной, но там приводной ремень один, 6 дорожек и 1800 с чем-то миллиметров длина.
    и есть 1.5, ставится с CVT, на Х50 скорее всего такой же

  • дизель
  • Сообщений: 112
  • Движок похож 1 в 1 на Цейлия.

  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Так это один и тот же авто по большому счету. Мотор значит такой же.

    Только у Цейлии 96 лошадок заявлено.

  • Сообщений: 180
  • Внешне и компановка в отсеке очень похожа на lifan 530 — Celiya
    но у Celiya не заявлена система VVT — изменение угла открытия клапанов
    дающая более широкий угол крутящего момента.
    Ну и мощность немного возрастает.
    Так что почти — но не тот. Я так думаю.
    С Уважением Григорий!

    Каюсь. Беру слова обратно. У нового 530 действительно движок 1 в 1 с нашим.

  • Lego-go
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 35
  • А мощности больше откуда?

  • Спасибо: 1
  • За счет VVT — это система специальная.

  • Grigory
    • Спасибо: 109
    • Вот здесь VVT очень подробно обьясняется — видео — http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY

    • Откуда: Оренбург
    • Сообщений: 103
    • Спасибо: 11
    • откуда у нас цепь? при покупке узнавал специально- сказали ремень

    • Откуда: Сызрань
    • Не надо ля-ля. Вы вообще на машине ездили?

    • Неактивен
    • Ты прав, ракета после 3000, а ровно на 3000 тишина

    • TopClans
    • Участник
    • Если ремень то загибает клапана при обрыве или нет?

      Для жалоб на некомпетентность дилеров есть специальный раздел!

      да кто ж скажет-то? тут пока мало кто накатал хотя бы 10 000км, а ремень рвется только при пробеге больше 60 000.
      во-первых, так и неизвестно, ремень или цепь. двигатель вроде такой же как на ременных солано, но там нет системы VVT. она есть на новом двигателе солано 1.8 vvt, но там цепь стоит, и например приводной ремень один для генератора, компрессора и насоса гур.
      во-вторых, даже если ремень как на солано — то на нём клапана гнёт при больших оборотах, но опять же, там нет системы VVT.

    • evongelion
    • Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

      18 Ответ от niki-alex 2015-10-20 16:46:19 (2015-10-20 16:47:10 отредактировано niki-alex)

      . Посмотри на устройство двигателя- там пластиковая крышка, значит ремнь а не цепь. Да и объём небольшой. Официалы сказали, что солано не гнет клапана.

      На тойете типа Корола тоже пластиковая крышка. Однако цепь. Еще раз напомню — на Цейлии стоит цепь, на сервисе регулировали клапана, было видно. Движки один в один. Там тоже крышка пластик. Кстати, как я думаю, у нас тоже клапана регулируются шайбами-стаканчиками как на Цейлии. Гидрокомпенсаторами не пахнет.

      1) крышка пластиковая у множества автомобилей, никак не влияет на цепь-ремень.
      2) на солано очень даже гнёт, а официалы часто по ушам лечат, либо опыта не имеют. редко, при больших оборотах, но гнёт. у нас раз в 3-4 месяца покупают клапана на него
      3) на всех лифанах-джили нет гидрокомпенсаторов, только шайбы, думаю тут тоже без исключений
      4) на цейлии нет VVT, а это как раз система регулировки клапанов, которая напрямую связана с ГРМ, вполне могли поставить вместо цепи ремень, я склоняюсь к мнению что стоит ремень потому что:
      5) сейчас у лифана 2 вида двигателей: старый 1.3/1.6 (на джили он 1.5), с ремнем ГРМ и тремя отдельными приводными ремнями, и новый 1.8 — это новый солано, х60, джили эмгранд. на нём цепь грм и один длинный приводной ремень. поскольку на х50 три приводных ремня

      lifan-x50.ru

      Ремонт генераторов в Москве – быстро, качественно. Проводим бесплатную диагностику, ремонтируем генераторы легковых авто и спецтехники. Пару часов и ваша машина на ходу!

      Своевременный ремонт стартеров в Москве продлит срок службы вашего ТС. Ремонт стартеров в Москве осуществляется высококвалифицированными специалистами в кратчайший срок.

      Ремонт печки автомобиля быстро, качественно, по выгодным ценам. Проводим точную диагностику, ремонтируем печки на любых видах транспорта. Запчасти всегда в наличии. Обращайтесь!

      Сделать качественный ремонт генераторов в Москве для спецтехники, легковых авто, грузового транспорта предлагает наша компания. Недорогое обслуживание – рациональное решение, позволяющее продлить работу оборудования без лишних растрат на покупку нового. Если не заряжается аккумулятор, наблюдаются перебои в работе ТС, мастерская по ремонту генераторов к вашим услугам.

      Наши работы включают:

      • — снятие генератора (при необходимости) с его пост ремонтной установкой;
      • — диагностику на предмет продуктивной работы, выявление причин поломок;
      • — ремонт генераторов авто с заменой нерабочих запасных частей на новые;
      • — контрольную проверку рабочих качеств устройства.
      • Перед тем, как установить электрооборудование на авто, проводится его тестирование. С помощью специализированных диагностических стендов, воспроизводящих реальные нагрузки, проверяется работоспособность восстановленного узла.

        В распоряжении мастеров передовое техническое оснащение боксов, всегда в наличии запчасти. На отремонтированный генератор цена выгодная и оправданная, предоставляются гарантии. Оплата производится наличными или осуществляется через банковскую карту.

        У нас вы можете купить генератор б/у, грамотно распорядившись личным временем и бюджетом. Обращайтесь и оцените оперативность, профессионализм предлагаемых услуг. Звоните, чтобы проконсультироваться, уточнить любые вопросы.

        Если ломается стартер, перед автовладельцем встает выбор: приобретение нового или восстановление старого устройства. Финансово выгодным решением станет ремонт стартеров в Москве. Обращаясь в наш автосервис, квалифицированные мастера в оперативном порядке устранят выявленные поломки, произведут замену изношенных деталей и узлов, чтобы вернуть ваше авто в рабочее состояние.

        Сотрудничество с нами — это качество, срочность, гарантии

        Наша мастерская по ремонту стартеров предлагает качественный сервис, а именно:

      • • производим восстановительные работы устройств на легковых, грузовых транспортных средствах, обслуживаем спецтехнику;
      • • у нас всегда есть нужные запчасти, поэтому замена бендикса, якоря, щеточного узла, втягивающего реле, других поломанных деталей проводится без сбоев и длительных ожиданий;
      • • спектр работ включает монтаж и демонтаж узла, диагностику, непосредственно ремонт стартеров авто;
      • • для надежности перед монтажом проводится тестирование рабочих характеристик стартера на стенде;
      • • для наших клиентов предусмотрены конкурентные цены, удобные формы наличного или безналичного расчета.
      • На отремонтированный стартер цена невысокая, тем более, что качество работ подтверждается гарантийными обязательствами. Важна срочность – вы можете в нашей мастерской купить стартер, экономя собственное время. Звоните, и мы проконсультируем относительно интересующих вопросов. Обращайтесь — специалисты автосервиса справятся с самыми нестандартными задачами.

        Система отопления автомобиля отвечает не только за комфорт внутри салона в период холодов. Теплые потоки воздуха препятствуют запотеванию стекол, а при заморозках предупреждают образование ледяной корки. Если печка выходит из строя, возникшую проблему следует решать оперативно, ведь от этого зависит хороший обзор и безопасность пассажиров при движении. Наша компания произведет качественный ремонт печки вашего транспортного средства, устранив выявленные неисправности.

        Профессиональная помощь в автосервисе «Ремонт генераторов»

        Причин, по которым понадобятся услуги опытных мастеров, может быть много. Основные из них:

      • • течь в системе охлаждения;
      • • отказ от работы устройства отопления в результате скопившейся грязи, пыли на радиаторе;
      • • сломанная помпа, термостат, краник;
      • • образование воздушной пробки в системе.
      • Если при включении прибора возникает неприятный звук, визг, это явный признак того, что предстоит ремонт моторчика печки в вашей машине.

        Как и любой узел автомобиля, система отопления требует периодической диагностики, нуждается в профессиональном обслуживании. Мастера произведут тщательный осмотр агрегата, заменят изношенные детали, восстановив его работоспособность. На ремонт печки цена у нас низкая, а качество сервиса всегда на высоте, что подтверждается гарантиями.

        Обращайтесь! Мы обслуживаем спецтехнику, легковые и грузовые авто. Постоянно в наличии весь необходимый ассортимент запчастей, поэтому на ремонт предусмотрены короткие сроки.

        xn—-8sbakica6cjdghpjcxh.xn--80adxhks

      • Ремонт генератора – основные неисправности
      • Что нужно знать перед диагностикой и ремонтом
      • Поломки и их ремонт
      • Неизвестные шумы
      • Несмотря на то, что идет зарядка, лампочка на панели приборов мигает
      • Подача заряда от генератора не происходит
      • Машина – это система, работа которой зависит от множества мелких деталей. Поэтому в случае поломки даже очень маленького элемента этой системы, весь автомобиль будет страдать, причем сильно. Одной из таких деталей является генератор.

        Этот агрегат обеспечивает электрическим током все устройства и системы автомобиля, которые являются звеньями в сложной цепи электрооборудования. Также генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время эксплуатации двигателя. Не зависимо от того, как двигается машина, генератор должен работать так, чтобы аккумулятор разряжался не слишком активно. Плюс ко всему, чувствительность аккумулятора к напряжению крайне велика, отчего работа генератора должна быть отменной, чтобы на аккумулятор подавалось стабильное напряжение.

        Если генератор работает неправильно или нестабильно, то аккумулятор будет заряжаться из рук вон плохо. Если генератор не будет работать, то вся нагрузка от работы бортовой сети «упадет» на АКБ, который при такой нагрузке долго не проживет, то есть разрядится полностью. В случае, если заряд АКБ закончится, заглохнет двигатель, причем это может произойти в крайне неожиданном месте.

        Чтобы не остановиться где-нибудь за городом из-за того, что «полетел» генератор, за состоянием этой детали машины нужно регулярно следить.

        Перед тем, как проводить диагностику, нужно помнить о мерах предостережения. Нельзя:

        Проверять работу генератора через короткое замыкание, то есть «на искру»;

        Не включать генератор без потребителей и при выключенном аккумуляторе;

        Сваривать детали кузова, если подключены провода аккумулятора и генератора.

        Кроме мер предостережения, существуют также важные показания относительно проверки работы генератора и его ремонта. Проверять работу генератора можно только амперметром или вольтметром, а при диагностике вентилей генератора напряжение должна быть выше 12 В.

        Перед тем, как проверять генератор, нужно быть уверенным в том, что все соединения работоспособны, а ремень генератора натянут правильно (если надавить на середину ремня с силой 10 кгс, он прогнется меньше, чем на 10 – 15 мм). Если Вы обнаружите, что в генераторе нужно поменять проводки, то новые провода должны быть такой же длины и сечения, как и старые.

        На приборной панели машины есть лампа, которая сигнализирует о том, что аккумулятор разряжен. Также есть и вольтметр. Так вот: если лампочка загорелась, а стрелка на вольтметре ушла «далеко», то самое время заглянуть под капот.

        Диагностику нужно начинать с осмотра ремня генератора. Проверить его натяжение можно попыткой провернуть шкив генератора. Если шкив проскальзывает, то ремень нужно натягивать. Но если ремень просто растянулся, а натянуть его невозможно, то нужно его заменить на новый.

        Натягивать ремень нужно путем перемещения генератора вдоль натяжной планки при ослабленной гайке крепления. Если привод исправен, то нужно смотреть дальше на генератор, дабы найти изношенную деталь. Если двигатель работает, но запрещено снимать с аккумулятора клеммы, чтобы проверить работу генератора.

        Подобное действие может привести к тому, что даже исправный генератор сломается из-за резкого скачка напряжения. Проще всего проверить генератор с помощью вольтметра. Его нужно подключить к полюсам батареи аккумулятора. Сначала надлежит запустить двигатель. Во время запуска показатели напряжения на клеммах должны быть не менее 8 В. Потом нужно увеличить число оборотов двигателя до 3000 в минуту. В этом случае показатели вольтметра должны быть больше 12,5 В. Если это не так, то нужно ремонтировать генератор.

        Так как автомобили находятся в эксплуатации уже очень давно, то и список типичных поломок генератора уже составлен. По мнению специалистов, наиболее распространенными неисправностями генератора являются:

        Шумы неизвестного происхождения, которые возникают во время функционирования генератора;

        Подача генератором недостаточного напряжения;

        Обесточивание систем машины.

        Перед тем, как ремонтировать генератор, его нужно демонтировать. Для этого нужно:

        Снять щеткодержатель и регулятор напряжения;

        Снять все детали крепежа;

        Извлечь натяжные болты, отключить от блока выпрямителя обмотку фаз;

        Снять со стартера крышку;

        Демонтировать шкив с вала;

        Снять переднюю крышку аппарата.

        Особое внимание нужно обратить на подшипники ротора. В случае их неисправности должна последовать немедленная их замена, а иначе последствия могут быть плачевными. Если же люфт в порядке, то подшипники нужно снять, промыть в бензине, а перед установкой покрыть смазкой, которая должна покрыть примерно 30% площади подшипника. После этих приготовлений подшипники можно возвращать на место. Подаваемого напряжения недостаточно для нормального функционирования систем.

        Велика вероятность того, что всему виной – аккумуляторное реле, которое нужно заменить. Но иногда виноваты диоды диодного моста, которые могут пробивать. Если они неисправны, то их нужно заменить.

        Несмотря на то, что идет зарядка, лампочка на панели приборов мигает

        Чаще всего, в этом случае пробивает диод, который отвечает за обеспечение нормальной работы цепи питания, которая идет к этому индикатору. Диод расположен на диодном мосту, а для исправления дефекта нужно поменять диодный мост. Чтобы это сделать, нужно снять крепления, которые держат статорную обмотку.

        Причины такого явления могут быть разные: предохранители вышли из стоя, дефекты в реле регулятора, проблема с щетками (износились, заедают или сломались), оборвалась статорная цепь, замыкание в обмотке.

        Первые три дефекта исправляются заменой соответствующей детали. Остальные проблемы можно решить собственноручно восстановлением. Замыкание и обрывы могут происходить прямо около контактных колец, где распаивается один конец обмотки. Чтобы исправить этот дефект, нужно обратно отмотать один виток обмотки таким образом, дабы длины хватило на то, чтобы припаять провод к кольцу. Обломанный провод нужно удалить, а на его место нужно припаять новый, который получился при отматывании.

        Самая распространенная поломка в генераторе может происходить по причине износа или неисправностей подшипников. Иногда генератор может шуметь так, что даже мотор не будет слышно.

        Чтобы убедиться в том, что шум издает именно генератор, нужно просто нажать на педаль газа. После нажатия на педаль свист или шум должен усилиться по причине непосредственной связи генератора с двигателем, то есть отдача генератора зависит от оборотов двигателя. Чем больше количество оборотов, тем сильнее будет шум. То есть диагностика состояния подшипников генератора заключается в прослушивании шума во время его работы.

        Отремонтировать генератор достаточно просто. В большинстве случаев даже не нужно обращаться к специалистам. Для ремонта нужны смекалка и прямые руки. Удачи!

        Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

        auto.today

    Рубрики: Тюнинг