• Сообщений: 1
  • Откуда: Малоярославец
  • 15 мая 2011, 16:51 #26 + 2

    Проехал на газели с Камминсом 35 тыс. км никаких проблем, кроме дефицита расходников не испытал. У меня борт 3 м. Имею еще два борта 07 и 08 года выпуска, мотор ЗМЗ евро2 и евро3. Хорошие движки, но их уже не ставят. Пробеги за 200000 км. Болезни обычные, но легко решаемые. С умз нельзя покупать в личное пользование разоришься. Дизель хорошо показал себя и в мороз и в жаркую погоду , особенно в московских колеях. Дорогая гарантийка.

    10 августа 2012, 17:52 #27

    подскажите, можно ли выкрутить обломаные болты правой опоры двигателя на газель-бигнес не снимая двигателя?

  • Сообщений: 11846
  • Откуда:
  • 11 августа 2012, 11:31 #28

    У меня много знакомых работают на Газели практически все вскрывали голову из за перегрева несмотря на это машиной довольны , бизнес не хвалят хз

    20 декабря 2012, 18:50 #29

    20 декабря 2012, 22:00 #30

    у меня вопрос у кого не будь пробивола прокладка под головкой на умз4216 и приходилось ли при этом меня блок цилиндров

    • Сообщений: 352
    • Откуда: самара
    • ЗиЛ 5301 Бычок сс
    • 24 декабря 2012, 00:58 #31

      rustamzd, 20 декабря 2012, 22:00, #30

      27 декабря 2012, 19:04 #32

      народ подскажите пожалуйста двигатель затроил умз 402 причем резко сразу

    • Сообщений: 736
    • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
    • Daewoo Matiz 0,8 Mx
    • 6 января 2013, 08:52 #33

      Nibiru, 20 декабря 2012, 18:50, #29

      Может кто подсказать как меняется мотор отопителя основного салона на Газели-Бизнес (термогазель)?

      Не знаю, как на Бизнес, а на обычных Отворачиваются 4 самореза крепления верхнего ящика для документов, он вытаскивается вверх, и там открывается доступ к верхней крышке отопителя, которую надо снять, а там просто вложен электромотор.

      6 января 2013, 09:03 #34

      serg_2712, 27 декабря 2012, 19:04, #32

      Причин может быть много!

      1. Крышка распределителя зажигания.

      2. Пробой или внутренний обрыв в Силиконовых проводах.

      3. Внутреннее повреждение подвижного провода в трамблере.

      4. Пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами.

      5. Если это один цилиндр, то может быть неисправность свечи зажигания.

      17 января 2013, 09:41 #35

      может кто подскажет на бизнесе двигун УМЗ меняем уже третий датчик температуры ставили и 405 и 421 и родной как в книге до -20 все нормально после при прогреве раздается щелчек загорается ошибка и температура показывает 40 машина на гарантии в сервисе ничего путного сказать не могут меняют датчики и сбрасывают ошибку говорят датчики температуры ОЖ это лотерея

      9 апреля 2013, 10:18 #36

      Форсунка топливная Cummins 5258744 ОРИГИНАЛ! (БОШ 0445110376) для двигателя ISF 2.8, Газель Бизнес, Соболь, Foton. 8925-051-50-30 cummins2013@mail.ru

      Доставка по Москве и любой регион России, СНГ.

      9 апреля 2013, 13:51 #37

      привет народ подскажите почему моя газель по утрам не хочет заводиться то свечи заливает то просто не заводиться двигатель 406 карбюратор

      9 апреля 2013, 14:01 #38

      еще стартер крутит медленно на пзу заводил заводиться сразу купил новый акб не хрена не крутит все равно массу лучше сделал не хрена толку куда лезть еще

      • Сообщений: 158
      • Откуда: Донецк
      • Daewoo Lanos 1.5 л

      14 апреля 2013, 12:36 #39

      Стартер двигатель вращает, но очень медленно:

      Нет контакта провода массы с двигателем.

      Износ втулок стартера.

      Дефект втягивающего реле.

      Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой.

      Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли» либо износились).

      Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт.

      Здесь — http://avtonov.info/starter.php подробнее о неисправностях стартера.

      21 июня 2013, 15:07 #40

      Люди помогите,немогу найти причину почему дв.проработав 1мин.глохнет. поменял датчик холостого хода,проверил датчик фазы,один хрен глохнет. Бизнес 2011г дв.4216. Бензанасос крайслеровский походу. Искал сеточку родную,ненашёл. Пришлось ставить обычную. После этого на холодную стала хуже запускатся.А теперь вобще незапускается.

      23 июня 2013, 02:06 #41

      блин японский бог, тут вообще кто ни будь есть.

      23 июня 2013, 02:09 #42

      radik проверь датчик коленвала, это скоерее всего

      25 июля 2013, 12:14 #43

      парни подскажите газель 2012г не работает тохометор ку лезть.

      3 сентября 2013, 17:39 #44

      подскажите где находиться датчик регулятор тока на газ4216

      wroom.ru

      Седьмая иллюстрация к книге Volkswagen Passat B3/B4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Иллюстрация 7 из 20 для книги Volkswagen Passat B3/B4.

      Автомобильный Софт » Скачать торрент Ремонт и эксплуатация автомобиля VW PASSAT B3 /B4 1988-1996гг.в. [2007, мультимедийное руководство ]. Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat ВЗ/В4. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем.

      Ремонт VW Passat B3-B4. Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л + 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5.. Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Passat B3. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Автомобили Volkswagen Passat B3 (Фольцваген Пассат) 1988-1996 г. в.. . Описание: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B3 / B4 1988-1996 гг.

      Руководство пользователя для автомобиля VolksWagen Passat B7. Ремонт и эксплуатация VW Passat B5: Поставляется VW Passat B5 на одном CD и Электрооборудования автомобилей VW Passat B3 / B4.

      Volkswagen Passat B3/B4 Мультимедийное Руководство по ремонту и техническом обслуживанию и эксплуатации автомобиля Скачать.

      Руководство по ремонту автомобилей VWВ данном электронном руководстве по ремонту автомобилей Volkswagen Sharan / Ford Galaxy Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; рулевого управления; тормозов; колес и шин; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Автомобильное руководство по ремонту Seat Alhambra / VW Sharan, инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Сеат Алхамбра / Фольксваген Шаран с 2. CAVA / CNWB / СTHA), 1, 8 л.

      CDAA), 2,0 л. (CCZA), а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. CFFA / CFFB / CFFE / СFGB / CFGC). Предлагаемое ремонтное руководство адресовано всем владельцам автомобилей Seat Alhambra / VW Sharan, работникам и механикам станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских и автосервисов. Руководство по ремонту Seat Alhambra II, VW Sharan, Ford Galaxy, а также устройство, руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Seat Alhambra II, VW Sharan, Ford Galaxy с 1. AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2,0 л. ADY, ATM, NSE), 2,3 л. Y5. B, E5. SA), 2,8 л.

      AAA, AMY, AYL) и турбодизельными двигателями объемом 1,9 л. Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (АТ).

      В начале справочника находится инструкция по эксплуатации Сеат Алхамбра, Фольксваген Шаран, Форд Гелакси. Важная каждому пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, включены в отдельные главы данной инструкции по ремонту. Кроме того материалы руководства помогут подобрать автовладельцу те запчасти Сеат Алхамбра, которые ему необходимы в конкретном случае. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Sharan оборудованных бензиновыми двигателями VW рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л., бензиновыми двигателями Ford объемом 2,0 и 2,3 л. VW объемом 1,9 л.

      Топливные системы: VW Motronic, Simos, Ford EEC- V. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей VW Sharan с 1.

      Книга содержит информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, топливной системы, системы отвода отработавших газов, сцепления, коробки передач, рулевого управления, тормозной системы, шин и покрышек, кузова, электрооборудования. В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Passat B3/B4 Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания (карбюратор Pierburg 2.

      E3 и электронный впрыск Digifant, CIS- Motronic, Mono- Jetronic), системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами), системы охлаждения двигателя, системы отопления и кондиционирования воздуха. В руководстве по ремонту Фольксваген Пассат Б5, Syncro/Б6 1. Вы найдёте все по ремонту: бензиновых и дизельного двигателей; системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; системы питания выпуска отработавших газов; системы электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; автоматической трансмиссии; тормозной системы; подвески и рулевого управления; бортового электрооборудования.

      В мультимедийном пособии Вы найдете данные по ремонту: бензиновых и дизельных двигателей; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приёмами эксплуатации. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. В пособии Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления Volkswagen Golf 4.

      Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Фольксваген Гольф 4 с 1. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

      Автомобильное руководство по ремонту VW Golf VII / Golf GTI, инструкиция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Golf VII / Volkswagen Golf GTI c 2. Книга содержит подробную информацию об автомобилях с двигателями типов: CJZA / CJZB / CPTA / CHPA / CMBA / CXSA / CPVA (мощностью 8. Инструкция по ремонту Volkswagen Golf VI, а также пособие по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Volkswagen Golf VI, подробное устройство Volkswagen Golf VI с 2.

      Автомобиль Фольксваген Гольф 6 оборудован бензиновыми моторами рабочим объемом 1,2 (1. В руководстве по ремонту Volkswagen Passat B5 с 1.

      Вы найдёте данные по ремонту: бензиновых и дизельного двигателей; системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; системы питания выпуска отработавших газов; системы электрооборудования двигателя; ручной коробки передач и сцепления; автоматической трансмиссии; тормозной системы; подвески и рулевого управления; бортового электрооборудования. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Volkswagen Passat с 2.

      В этом руководстве на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издание снабжено электросхемами. Руководство содержит максимально наглядную информацию о способах ремонта обслуживания и эксплуатации автомобилей Фольксваген Пассат. Пособие насыщенно фотоматериалами(более 2. В мультимедийном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Джета 2.

      Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. В книге приведены рекомендации по устранению типичных неисправностей систем этих автомобилей. Операции по обслуживанию и ремонту описаны простым, доступным языком. Следуя указанной последовательности действий и пользуясь приводимыми рекомендациями, читатель не должен столкнуться с какими- либо трудностями при проведении ремонта или уходе за автомобилем. Настоящее издание предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2, специалистов СТО и автосервисов. Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ.

      Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В мануале Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

      Цель предлагаемого пособия стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля VW с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, так что их может выполнить даже новичок. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Bora / Volkswagen Jetta / Фольксваген Гольф 4 / Фольксваген Бора / Фольксваген Джетта, выпускаемого с 1. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями AXP, BCA, AKL, AEH, AEG и APK объемом 1.

      Автомобильная инструкция по ремонту Фольксваген Гольф 5 предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Фольксваген Гольф 5 с 2. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Фольксваген Гольф 5, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.

      Автомобильная инструкция по ремонту Volkswagen Tiguan, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Volkswagen Tiguan, впервые появившихся в 2. В книгу также включена информация по моделям VW Tiguan рассчитанным на американский и канадский рынок.

      autochehol.weebly.com

      Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › ГБО своими руками #3.1 Мультиклапан. Выбор, настройка, установка.

      Всем здравия. Продолжаю по установке ГБО 4 своими руками. Хронология установки тут.

      1 ГБО 4 своими руками #1. Вступление
      www.drive2.ru/c/483205949545251494/
      1.1 ГБО 4 своими руками #1.1 Степень сжатия.
      www.drive2.ru/c/483671042963800199/
      2.1 ГБО 4 своими руками. #2.1 Газовый баллон. Выбор.
      www.drive2.ru/c/484235092428849736/
      2.2 ГБО 4 своими руками. #2.2 Установка баллона.
      www.drive2.ru/c/484599855411363976/
      2.3. ГБО 4 своими руками. #2.3 Установка баллона. Работа над ошибками.
      www.drive2.ru/l/486932194451784101/

      После установки баллона переходим к №3 по схеме — мультиклапану. К №1 (ВЗУ и магистрали) по логике установки будет следующий пост:)

      Мультиклапан это устройство для заполнения газового автомобильного баллона. Он обеспечивает подачу газа из баллона к редуктору автомобиля, имеет аварийные клапаны и устройство контроля уровня газа. Мультиклапаны делятся на классы по аварийной защите. Разделяют два основных класса: «A» и «B». Первый отличается от второго лишь тем, что он имеет в своей конструкции клапан избыточного давления, который сбрасывает во вне паровую или жидкую фазу газа в случае повышения давления в баллоне. Мультиклапаны класса «В» не имеют клапана избыточного давления, поэтому их разрешалось устанавливать на газовые баллоны, емкостью не более 50 литров. На сколько мне известно класс «Б» запрещён для установки во всём мире из соображений безопасности. В Росии и Европе точно.
      Основные функции мультиклапана:
      1. Заправка и распределение газа;
      2. Ограничение максимального давления в газовом баллоне и контроль уровеня максимальной заправки баллона (не более 80%);
      3. Перекрытие подачи газа в случае слишком быстрого и большого расхода, например, когда происходит повреждение газовой магистрали на промежутке от баллона к редуктору;
      4. Аварийный сброс газа (в случае если давление превышает 27 атмосфер), используя для этого специальный сапун.
      Ещё мультиклапан имеет противопожарный клапан и запорный. Промониторив рынок мультиклапанов я выбрал BRC Europa2. На моих машинах стояли Tomasseto и BRC класса «B». BRC мне нравился с инженерной точки зрения больше. В продаже сейчас в основном только класс «A» но и динозавры попадаются, особенно бу. Вот такой динозаврик достался мне с прелюдом. Старше 10-ти лет по любому, работает отлично. Никаких аварийных клапанов 2 вентиля запорных. Отличный выбор для рисковых парней?

      Europa2 по сравнению с ним – техномонстр. BRC Europa 2 имеет все предохранительные устройства, предусмотренные новыми европейскими нормами безопасности, такие как скоростной клапан, заправочный клапан с 80% автоматической отсечкой, электромагнитный запорный клапан, противопожарный клапан, датчик уровня топлива и предохранительный клапан на 27 бар. Видимо за повышенную безопасность он мне и понравился. Вот такой он этот клапан. (Оценил на днях отсутствие электроклапана на мультиклапане Tomasseto при помощи товарищу с ремонтом редуктора . запарились вентилем газ открывать-закрывать…)

      С обратной стороны традиционный поплавок, с приводом индикатора, заправочная трубка с отсечным клапаном. Баллон у меня 600х180. И я (как ламер) сначала взял мультиклапан 600х200, т.к. у проверенного продавца где я беру не было 600х180 ну думаю что там 2 сантиметра, он же регулируется наверняка) ни хрена как оказалось. Поставляется он в таком виде. Полностью собран. Нужно только накрутить поплавок и надеть трубку на выход клапана сброса избыточного давления и накинуть катушку электроклапана. Но я человек любознательный просто вот так взять и запихать в баллон это не для меня.

      Примеряя его на баллон и разобрав-собрав по частям, что-то мне не понравилось, особенно то, что он упирался в дно, заправочную трубку подрезать легко, а вот шток поплавка оказался нерегулируемым…

      Он завальцован и я не стал ломать, решил поменять на правильный размер. Сдал этот и купил на высоту баллона 180 (нашёлся дилер BRC у нас в селе:)

      Вот некоторые вещи вводят меня в ступор… например маркировка мультиклапанов BRC… Слева для баллона высотой 200мм, справа для баллона высотой 180мм, но при этом диаметр 565мм. Где-то в Италии видимо есть такие баллоны? У нас не видел таких. Но диаметр вроде как нас мало интересует, высота годится.

      Становится на баллон 600х180 идеально, ещё у него сточен поплавок на конус из-за минимальной высоты баллона думаю. Принято считать, что все мультиклапаны настраиваются на заводе. Проверим ? ) В чём суть настройки? Самое главное, чтобы срабатывал отсечной клапан на уровне 80% заправки, ну и не плохо чтобы индикатор уровня показывал правильно.
      Идеально иметь такой же баллон (высота, диаметр) в разрезе как на фото, чтобы правильно настроить мультиклапан. Но у меня такого нет. А настроить максимально точно хочется сильно.

      На самом деле что нам нужно ? разместить мультиклапан на нужной высоте и под углом 30 градусов к горизонтали. Вспоминая формулы для прямоугольного треугольника по геометрии из школьного курса за 20 минут имея кусочек фанеры, уголки и саморезы собираем такую херацию конструкцию) Из инструмента нужны только электролобзик, линейка и отвёртка.

      Ставим ровненько, подгоняем высоту. Прикидываем показания индикатора при положении поплавка внизу при ноле топлива и вверху при максимуме и срабатывании клапана отсечки. Как-то так ноль не очень ноль и 80% не очень 80 … может конец смены был в Италии? подправим.

      Перед тем как разбирать девайс желательно всё сфотать как было ))) Не так всё очевидно в нём как кажется на первый взгляд). Делаем вот такую пометку на штоке поплавка (типа заводская настройка). И на шестерне ! Возможно нужно будет на зуб перекинуть как ремень ГРМ после модной СТО ))) Кстати BRC стал делать её (шестерню) из металла, ранее она была пластиковая и делала мозг когда пластик истирался. Шток подпирается к корпусу пластиной на одном винте, если её чуть ослабить шток легко поворачивается. Пластина с выгнутыми «ушами» не напрасно это одновременно вход газа в баллон. На конце штока два неодимовых магнитика, которые и крутят стрелку, которая в свою очередь работает как переменный резистор и по двум проводочкам рулит падением напряжения для мозга, чтобы затем иметь возможность отслеживать уровень газа. Посему и нужно настроить стрелку правильно.

      Вот, поворачиваем совсем чуть чуть на пару градусов и ловим «ноль» газа на нашем «стенде».
      Решил выставить чёткий ноль и как раз при максимальном подъёме поплавка получилось 80%.

      Проверил отсечку – во входной штуцер вставил оплётку провода (дабы там ничего не покоцать), чтобы сымитировать давление газа входного и поднял поплавок, вроде всё норм, срабатывает.
      Это ещё со старым максимумом с новым забыл сфотать. Вот «зависший» после сработки отсечки поплавок рядом с баллоном. По высоте видно, что где-то в районе 80% заправки.

      Отсечной клапан одновременно и обратный для входной магистрали. Клапан этот разобран в посте товарища «gazomotor» по этому мультиклапану (в поиске на драйве Europa2) за что ему отдельное спасибо!
      Предохранительный клапан на 27 атмосфер настроен на заводе, это по сути пружина определённой жёсткости. Противопожарный клапан как я понимаю это плавкая вставка под той же пружиной, которая является клапаном сброса 27 атмосфер. После поста по теме о выборе баллона там где есть видео о тесте баллона с нормальным мультиклапаном знакомый подбросил мне ссылочку тех же «разрушителей мифов» о поджоге баллона с мультиклапаном класса B. Красиво… В реалии, наверное, трудно добиться таких условий, но если не дай Бог… то ну его нахер… дешёвый мульт…

      Хотя с другой стороны при обрыве магистрали и газомозг пошлёт (вернее перестанет посылать ) сигнал на электроклапан и он перекроет газ. Такая вот двойная защита. Безопасность прежде всего !
      Ещё одно новшество этого клапана это сброс при повышении давления до 27 бар именно паровой фазы газа, а не жидкой как на старых клапанах. Такая трубочка попадалась на картинках только у Romano мультов, хотя возможно есть и у других производителей. Как бы ничего сложного – резинка вверх, крепится на зажимном пружинном хомуте. В инструкции по установке BRC написано, что на резинке есть метка какой стороной её надевать на штуцер мульта ) Брехня, нема метки, определить легко – той стороной в которой нет пружинки внутри у неё более узкий внутренний диаметр, вторая сторона будет болтаться и не затянется хомутом. Хомутик – хитромудрый чтобы его защёлкнуть нужно попотеть…что-то подложить под губу пассатижей, причём извратится так чтобы выступ хомута расположился как на фото иначе мультиклапан не влезет в баллон)

      Вставляем монстра в тороид. Сначала поплавок бочком, за ним трубку заправочной магистрали, затем резинку аварийного клапана. Проверяем стрелку уровня в горизонтальном положении, потом тор на бок (имитация половинной заправки:) и на 180 градусов типа полный бак, Убеждаемся что поплавок ходит свободно и ни за что не цепляется.

      К мульту BRC идёт как опция проводок BRC ) Так как я не сторонник колхоза, а при цене этого проводка 15$ он окупится при заправке 40 литров газа, решил его взять. И работы меньше по колхозу провода и всё красиво с фишками. Опять же два провода из 4-х на электроклапан – безопасность лишней не бывает…

      Затягиваются болтики мульта по звезде (по типу колёсных болтов) с небольшим усилием всего 7Нм.
      Остался последний штрих – катушка электроклапана. Она надевается на шток и фиксируется стопорным кольцом, а снизу поджимается пружинной шайбой, вот тут итальянцы чего- то просчитались…болталась катушка, пришлось найти ещё одну шайбу похожую.

      Теперь всё на месте.

      Следующая часть будет про магистраль и ВЗУ.

      Ну и как первоисточник решил перевести родную инструкция к мультиклапану BRC Europa2. Что же пишет разработчик и производитель по поводу своего устройства? Заголовок говорит о многом… «Читать внимательно ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ !» как в старом советском анекдоте – мужики – учите мат часть !

      Для безопасности – читать внимательно.
      Стандарт E67-01 обязателен для новых устройств и требует особой осторожности и внимания во время сборки в целях безопасности, и контроля работоспособности устройств перед использованием их конечным пользователем.

      Важно проверить следующее:
      a. Устройство запрещающее наполнение баллона более 80% работатет правильно. Убедитесь, что заправка бака прекращается при заполнении 80% полного объёма.
      b. Электроклапан, установленный на мультиклапане работает стабильно и правильно.

      Предварительная подготовка.
      Убедитесь, что баллон имеет входное отверстие расположенное правильном образом относительно оси баллона.
      Убедитесь, что параметры мультиклапана соотвествуют параметрам баллона (тип баллона, высота, диаметр, угол).
      Кроме того измерьте длину входного отверстия от входа до выхода внутри баллона, как на рисунке 1.

      Резиновая трубка клапана избыточного давления.
      Перед установкой мультиклапана Europa2 необходимо установить трубку аварийного клапана сброса повышенного давления. Трубку необходимо зафиксировать хомутом, который идёт в комплекте, защёлкнув его до характерного «клика». Хомут должен быть расположен таким образом чтобы он не попадал в область уплотнительного кольца, как на рисунке 2. Иначе он будет мешать вставить мультиклапан в баллон.

      Трубка должна быть расположена таким образом, чтобы её входное отверстие располагалось в верхней части баллона при его установке, как на рисунке 3.

      Инструкция по сборке и безопасности.
      1. Перед размещением поплавка капнуть каплю фиксатора резьбы на шток поплавка.
      2. Разместить мультиклапан в баллоне разместив его таким образом, чтобы «вход» в мультиклапан был под углом 60 градусов к вертикали рисунок 5.
      3. Разместить баллон с клапаном на строго горизонтальной поверхности.
      4. Перед затяжкой крепёжных винтов убедится в свободном ходе штока с поплавком в полном диапазоне его хода.
      5. Усилие затяжки крепёжных винтов 6.5Нм +\- 0.5Нм. Перед затяжкой убедитесь в правильном расположении прокладки.Порядок затяжки крепёжных винтов A-D-B-E-C-F затем F-C-E-B-D-A и снова A-D-B-E-C-F. Для правильного момента пользуйтесь динамометрическим ключом.
      6. Последовательность сборки электроклапана – шайба, соленоид, стопорное кольцо. Последовательность сборки на картинке 6а, результат на 6б.
      (картинка 6б уже тупо не влазила никуда: )

      7. Установщик после инсталяции мультиклапана должен заправить в баллон около 10 литров газа и проверить:
      а. работу мультиклапана, и проверить утечки мыльным раствором или жидкостью для проверки утечек.

      б. показатель уровня должен соответствовать залитому объёму газа,
      в. правильную работу открытия электроклапана
      г. на работающем двигателе на холостых снять клемму с электроклапана и убедиться что двигатель заглохнет через некоторое время.
      д. на газовой АЗС убедится в срабатывании клапана отсечки при достижении 80 % заправки.
      е. при передаче авто хозяину проинструктировать его о работе мультиклапана и действиях в экстремальных ситуациях.
      8. Пренебрежение этими требованиями ведёт к поломке мультиклапана и потере гарантийных обязательств. Производитель не несёт ответственности за последствия нарушений этих правил.

      Вот пожалуй и всё. Пункт 7e порадовал. Меня после установки 14 лет назад первого ГБО на станции точно никто не инструктировал) а нужно было.

      Мультиклапан BRC подробно препарирован в посте товарища «gazomotor», за что ему отдельное спасибо, там же есть фото.
      Искать поиском, т.к. в сообществах банят за ссылки…

      Стоимость этого этапа:
      1.Мультиклапан BRC Europa2 1488грн =57$
      2.Провод датчика уровня и эл. клапана 431грн=16$
      итого 73$

      можно обойтись конечно и дешёвыми мультиклапаном,
      Tomasseto, например будет 35$ вместе с проводом.

      Запчасти двигателя Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и ЗАЗ Шанс

      Запчасти для двигателя Шевроле Ланос и ЗАЗ Сенс, Шанс в СПб.

      Автобокс24 предлагает запчасти для ремонта двигателей Chevrolet Lanos, производства GM-Daewoo объемом 1,5 литра и двигателей ZAZ SENS, Chance, производства МеМЗ , объемом 1,3 литра.

      Всегда в наличии большой выбор деталей различных производителей. Возможность купить на Chevrolet Lanos, ZAZ SENS , ZAZ Chance поршни всех размеров, поршневые кольца, клапаны, вкладыши, ролики ГРМ, ремни ГРМ, генераторы, стартер, датчики, свечи, провода высоковольтные, прокладки, сальники и многое другое. Цены представленные в таблице могут незначительно меняться в зависимости от курса евро.

      Внимание! Еще не весь ассортимент заведен в таблицу, пожалуйста звоните по контактным телефонам.

      В связи с изменением курса рубля, цены уточняйте по контактным телефонам.

      Наименование детали, номер по каталогу, производитель

      Группа: Тролли форума
      Сообщений: 3850
      Регистрация: 28.12.2008
      Пользователь №: 1
      Откуда::Россия. Москва. Южное Бутово.

      По моему опыту — самые лучшие ремни фирмы Бош — в качестве примера — после установки кондиционера, ремни рвало раз в 500-1000 км, перед этим они визжали и издавали не самые приятные звуки. Поставил бош — уже третью тысячу непрерывного использования кондея — полет нормальный.

      Из моего движка масло капает, и это замечательно Значит- оно там ещё есть. Гаврик.

      Если пыжевод не делает диагностики, то:
      1. он идиот
      2. у него нет пежо. и он идиот.

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 18
      Регистрация: 21.12.2009
      Пользователь №: 786
      Откуда::Питер

      а я себе поставил 10.1.70 TSN тоже еле натянули, хз какого он размера, но он проходил месяца полтора и кусками весь поотлетел, теперь еще и чтото зашуршало, или ролик или гненератор или что хуже компрессор кондея или насос грм, походу от того что ремень перетянули гдето подшибники разбились и судя по звуку это всетаки компрессор.
      так что ЦИТРОН ВООБЩЕ непокупайте

      Ремень не виноват в том, что его кривые мастера перетянули, при перетяге идет разрушение подшипников.

      Все наши проблемы — ничто по сравнению с величием Вселенной

      Группа: Суперадминистратор
      Сообщений: 2207
      Регистрация: 20.12.2009
      Пользователь №: 778
      Откуда::Россия, Ростовская область, г.Новочеркасск

      Ремень генератора
      1 Bosch 1 987 947 684 Германия ОРИГИНАЛ 725мм
      2 Gates 6209MC Бельгия ОРИГИНАЛ 725мм
      3 Roulunds 1A0725 Дания ОРИГИНАЛ 725мм
      4 Good Year 10AV0725 США ОРИГИНАЛ 725мм
      5 Quinton Hazell QBA 725 Англия ОРИГИНАЛ 725мм
      6 Meyle 052 010 0725 Германия ОРИГИНАЛ 725мм
      7 Contitech AVX10X725 Германия ОРИГИНАЛ 725мм
      8 Dayco 10A0725C Италия ОРИГИНАЛ 725мм
      9 Quinton Hazell QBA 713 Англия 713мм к 2108
      10 TRW-Lucas 47 0950710 Швейцария 710мм к 2108
      11 Bosch 1 987 947 683 Германия 710мм к 2108
      12 Gates 6261MC Бельгия 710мм к 2108
      13 Lemforder 800-140-012 Германия 710мм к 2108
      14 Contitech AVX 10X710 Германия 710мм к 2108
      15 Good Year 10AV0713 США 713мм к 2108
      16 Herzog h20x713 Германия 713мм к 2108
      17 MasterSport AVX10x710LA Германия 710мм к 2108
      18 Finwhale BV113 Германия 713мм к 2108

      себе купил № 12,пока ещё не ставил

      с по 07.06.2012, SENS 1.3, проехал 89 тыс.км
      с Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 368
      Регистрация: 5.1.2010
      Пользователь №: 836
      Откуда::Россия, Ульяновск

      Замена ремня грм сложный процесс? Кто менял напишите

      2007 г в S 70000 км

      ЗАЗ Sens Silvester › Бортжурнал › Генератор на СЕНС 1,3

      Радостная новость- МЫ снова в СТРОЮ))

      А теперь о главном:данную запись пишу в качестве наблюдения-рассуждения, ну и может кому пригодится!

      Уже который раз пытаясь что-нибудь разузнать или найти на свою машину я сталкиваюсь с кучей проблем, непоняток и тайн, как-будто, у меня эксклюзивный КАР в единственном экземпляре.В этот раз вопрос был о Генераторе))Стандартный Гена был на 65А и благополучно отбыл в генераторную кому, в которую его загнали вот эти два товарища:Skar audio VVX 12,kicx qs 1.600. и из которой, в прочем, его можно выташить.
      Естественно 65А маловато для двух троглодитов и поэтому было решено облазить магазины, форумы, но поставить Геннадия 80-го левела).И как всегда, в итоге, нифига я не нашел…плюнул на все и поехал покупать тот ГЕН, который был в магазине.На удивление оказалось, что там Гена на 73А, хотя на коробке были написаны все 90Арекламный ход удался и мы его взяли.
      Генераторы на Сенс отличаются шкивом и естественно током.В итоге на стандартном гене был шкив под треугольный узенький ремень, а на новом под широкий и длинный.сначала даже расстроились, но.все же, решили попробовать поменять шкивы местами.Все прекрасно получилось и там нет ничего сложного и даже соосность шкивов не нарушена) Витоге выходное U генератора=14,4В
      U на аккумуляторе=14,2В
      U на усилители на холостом ходу=13,8В
      Генераторы с маленьким и широким шкивом для машин с гидроусилителем.с узким и большим шкивом, для сенсов без гидрача, но опять же, все прекрасно заменяется)
      А также Генераторы на наши машины бывают и 90А.просто надо их искать)

      Спасибо thunder123bird за помощь!

      Кто осилил много букв-Респект)

      Цена вопроса: 3 500 ?

      четыре года назад Метки: запчасти

      Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
      Зарегистрироваться

      Как можно приобрести генератор на сенс 1,3?

      Полная версия сайта

      генератор заз шанс от какого авто подойдет генератор на заз шанс 1.3 двигатель sons .

      Юрий Буланый Ученик 1 год назад

      Генератор 1102, 1103, 1105,Сенс 130А СТАРТВОЛЬТ
      В НАЛИЧИИ
      Характеристики
      Код товара91335
      Каталожный номер97.3701000
      Cat906176
      Заводской номерLG 0410
      ПроизводительСТАРТВОЛЬТ
      Если у Вас с кондиционером=с ручейковым шкивом=Генератор 1102, 1103, 1105,Сенс 73А с конд Электромаш

      да с кондеем, 6-и ручейковый ремень

      Валерий Ученик 1 год назад

      спасибо, и еще вопрос, Как определить рабочий генератор или нет? должен ли двигатель работать дальше если скинуть клейму аккумулятора ?

      Щетки меняй, глохнуть не должна

      Ваш ответ однозначно будет лучшим

      Юрий Буланый Ученик я не гонюсь за Лутчшим

      2011, седан, 1.3 л. механика

      При пробеге в 10 000 километров появилась течь у насоса водяного, кстати его производителя мы так и не смогли найти, хоть маркировка есть и номер по каталогу в наличии. Поменяли его в рамках гарантии на дилерском сервисе. Плюс пришлось поменять ремни генератора, потому как они изрядно затерлись. Хорошо, что гарантийно машины обслуживают без особых претензий и действительно хорошо. Правда, бюрократия изрядно портит нервы. Перед тем, как провести любую замену запчастей , мастерам приходится разговаривать с украинским производителем. Обратный ответ присылают в течение 4-5 недель. К тому же далеко не всегда они являются положительными. Причем, логики в их поведении я уловить не могу. К примеру, завод запрещает установку любых борт. компов даже самых прославленных производителей. Чтобы снизить стоимость машины, ее напичкали деталями собственного изготовления. Померший стартер был изготовлен на Украине. Но больше никаких проблем с машиной у меня нет. Правда, сказывается отвратительная мелитопольская сборка мотора. Дилеры нареканий не вызывают. Они честно отрабатывают свои задачи в рамках возможностей.

      Хорошая модель Внешний вид Комфортабельность Надёжность Ходовые качества

      Шанс 2012, хетчбэк, 1.4 л. автомат 26 0 Так случилось, что пришлось поменять свой автомобиль! Выбирать новый авто приходилось из того, что было в наличие в автосалоне и обязательно с ПТС. Мой выбор пал на ZAZ Chance. Из всех представленных моделей — этот автомобиль оказался самым привлекательным. Теперь ласково называю — Шансончик! После покупки возникли конечно же сомнения, но Сергей, 2 апрель, 2013

      ЗАЗ Chance 2011, хетчбэк, 1.3 л. механика 00 0 Автомобильчик брали для замены предыдущей Оки. На многое не рассчитывали, потому как эконом- класс он и в Африке эконом. В первое время после приобретения машина не доставляла хлопот, возможно, потому как ездила она редко и на небольшие расстояния. Купила кстати машину не новой, на одометре было чуть меньше 5000 км. Первыми “полевыми” испытаниями Алекс, 24 март, 2013

      ЗАЗ Chance 2011, седан, 1.3 л. механика 10 0 Машина была куплена в салоне осенью 2012 года. Раньше эксплуатировал ВАЗы, последним был 2104, не буду вам долго говорить об особенностях данных автомобилей, потому как все понимают, что из себя представляет отечественный автопром. Но зато получил солидный опыт самостоятельного обслуживания машины:) В салон пошел просто присмотреться, потому как Владимир, 24 март, 2013

      ren-zaz.clan.su

      Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › ГБО на Chevrolet Captiva 3.2

      Всем привет, я тут первый раз, поэтому сильно не пинайте. Хочу поставить ГБО на Chevrolet Captiva 3.2 V6 230 лс.

      Записался на понедельник на установку. Оборудование поставят дигитроник, а вот форсунки на выбор: Poletron, Hana, Baracuda, Dymco.
      Что лучше выбрать? Заранее всем спасибо за ответы.

      Форсу баракуда (говорят надежные), редуктор бери с запасом как минимум на 290-300 если ездишь как пенсионер. А если любишь притопить то лучше 340-360. У меня 204 л.с. а редуктор на 340 л.с. хотя не часто быстро езжу но ситуации разные бывают и по трассе езжу без проблем!

      Ни кого не слушай, форсы барракуда или даймко. И редуктор не менее 350 сил. Сам будешь только рад

      Рекомендую форсунки аев цена качество ремонтопригодность отличные

      Эмулятор давления на Каптиве устанавливается в багажнике.

      После установки баллона не очень приятно будет снимать баллон, чтобы подключить эмулятор

      Эмулятор на каптивах С100 не нужен!

      значит вам повезло

      а эмулятор давления топлива будут ставить? или он там не нужен?

      Не нужен, эмулятор нужен только на каптивах С140

      спасибо за инфу)

      Вот Stag AC W03 очень достойные форсы, наш грязный газ лучше Ханы кушают.

      к сожалению стаг мне не предложили… 🙁

      А Вы спросите, я их тоже не кому не предлагал.Здесь важна концепция одиночной установки.Она есть у барракуды и ханы и димко и иже с ними.

      хорошо, буду иметь ввиду. Спасибо! сколько расход на вашей V6?

      Вот длина шлангов на Барракуде

      Полетрон или баракуда

      Чего суешься сюда с советами?

      Я бы не советовал «сборную солянку»

      Лучше всего поставь BRC P&D, редуктор BRC — Genius Max. И форсунки BRC — пробег на них 100.000 легко! Ставил на две свои машины, никаких проблем!

      Таксисты на валтеках за сотку выхаживают.100 не показатель

      выхаживать можно и 200. А какой там распыл, ход штока и соответственно дозировка впрыска? Валтеки фуфло, которое надо посиоянно ремонтировать и настраивать!

      стоимость такой установки 50 тыс. Я быстрее машину продам, чем бонусы получу.

      ну все эти форсы нормальные, это вам не какие нить там Вальтек ))))) Форсунки Полетрон и Баракуда это одно и тоже, на Украине продают Баракуду, в Росии Пелетрон, все эти форсы делают в Польше на заводе Alex SP. Хана такая же, только ненадо говорить что она японская ))))) китай…о Димко ничего нескажу, несталкивался, выбирай из 3х остальных, непрогадаешь, главное выбери нужную по мощности впрыска и распыла, все они быстрые, так что выбор однозначто будет хороший, удачи в выборе, а самое главное чтоб установщики были пряморукие — это залог успеха и сохранения своих нервов.

      При чем тут мощность впрыска и распыла ? Это не жидкостные форсунки и даже не форсунки вообще, правильнее будет говорить распылители или еще точнее заслонки. У них нет ни какой мощности распыла и прочего, они просто открываются и выпускают порцию газа, после чего закрываются. Их главная характеристика — быстродействие, но опять же, для простого пользователя, любые подойдут.

      Ну понятно, во всем мире газовые инжекторы, а вы нас учите правильно их называть. Под мощностью впрыска и распыла имелась ввиду соответствие дюз форсунок к быстроте открытия закрытия. По вашим словам все мы тут простые пользователи, поэтому все должны покупать самое простое. Есть люди ставят на Запорожцы форсы Хана или Баракуда. А есть на мерсы ставят Валтеки. Все правильно? Горе советчик

      Есть ремкомплект же на нах, и они не штоковые

      Братцы, чем плохи aeb?

      Что за мода ставить сборную солянку? Почему не поставить комплект премиум оборудования одной марки?

      Что за мода не покупать Бентли?

      Ну да, поставить на «мерина» оборудование б/у в гараже у соседа тоже норма

      Знакомый купил за 10? б/у оборудование на свой V8 и сам поставил. И пох ему на мнения «специалистов»

      Знакомый купил? На свой v8? Сказки, типа «вот у меня на фронте случай был».

      Сейчас ответил, он только блок управления с косой и датчиками покупал за 11 Тамону, сам поставил, и кто продал он и настроил. Двс М113

      Счастливчики знакомые, а еще есть истории про рукожопых установщиков и настройщиков гбо.

      Конечно счастливчики, завидуешь?

      Кому? Тебе точно нет — ты ездешь на бензине, а советуешь по гбо. Таких «советчиков» надо сразу за х.й да в музей.

      У тебя бомбануло клоун? Человек спросил совет ты решил показать здесь что ты крут и у тебя стоит «заволи»)))Советую потому что есть опыт небольшой в отличии от тебя. И ещё, х.у мой не трож тут вроде не «голубая устрица»
      ПыСы. Захочешь написать в ответ опять свою блювлтину пиши в личку герой, не сри в чужой теме.

      Ты не зная человека, сидишь там и слова какие то выдумываешь в его адрес. Сиди дальше «»диванный эксперт». А опытный ты в другом похоже. про гулубую устрицу это ты сам написал. Туда и дёргай.

      Бери с запасом для 250л.с

      Там форсунки HANA по цвету отличаются для разных мощностей? мне какие нужно поставить для 230 лс?

      Зелёные «тип А» или синие «тип А+»

      Спроси у газовщиков, какое качество местного автогаза — они должны знать. Если газ дерьмо, то форсунки — расходники, соответственно надо такие, где можно менять ремкомплекты. Если с проблемой качества газа они не знакомы, то тогда можно «повыё@ываться» с более дорогими. Под каждый двиг и наездника свой оптимальный вариант. Поспрашивай у установщиков о скорости их работы, времени впрыска и прочем. Если они в этом не шарят, найди других установщиков, иначе будет, как у меня: www.drive2.ru/l/457994972554096694/
      Я себе заказал Hanna — у них нет ремкомплектов, меняются сразу все 4 (4 цилиндра у меня), даже если пушистый зверёк пришёл только к одной. Было дело, временно ставили дешёвые — там можно заниматься творчеством бесконечно, да и цена их не противится тому, чтоб записать их в расходники.

      Как качество газа, может повлиять на ресурс форсунок ?

      www.drive2.com

    Рубрики: Эксплуатация