professional repair with a guarantee of quality gear boxes of cars GEELY all models and any size engine Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ДЖИЛИ всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ДЖИЛИ
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ДЖИЛИ. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ДЖИЛИ

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
  • Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

    У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

    Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

    Снятие и установка (как отдельная работа)

    Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
  • Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • замену и ремонт коробки передач ДЖИЛИ
    • замену и ремонт коробки ДЖИЛИ
    • замену и ремонт мкпп ДЖИЛИ
    • замену и ремонт кпп ДЖИЛИ
    • замену трансмиссионного масла ДЖИЛИ
    • замену сцепления ДЖИЛИ
    • замену выжимного подшипника ДЖИЛИ
    • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЖИЛИ
    • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЖИЛИ
    • замена первичного вала мкпп ДЖИЛИ
    • замена вторичного вала мкпп ДЖИЛИ
    • ремонт кулисы кпп ДЖИЛИ
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЖИЛИ
    • ремонт вторичного вала кпп ДЖИЛИ
    • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЖИЛИ
    • ремонт 1 и 2 передачи ДЖИЛИ
    • ремонт 3 и 4 передачи ДЖИЛИ
    • ремонт 5 передачи ДЖИЛИ
    • купить кпп ДЖИЛИ
    • купить мкпп ДЖИЛИ
    • купить коробку ДЖИЛИ
    • купить коробку передач ДЖИЛИ

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЖИЛИ осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЖИЛИ ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

    Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

    Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЖИЛИ — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

    Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

    Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

    Гарантия на ремонт коробки передач кпп ДЖИЛИ от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

    remont-korobok-peredah.ru

    Добавлено Дек 24, 2014 в Автомобильное

    Не такая уж и частая, но достаточно серьезная проблема, которая может возникнуть у владельцев уже «серьезно обкатанных» Geely MK — это неисправности в коробке передач. Проблема актуальная, так как стоимость новой КПП и ее ремонта — несовместимые вещи. Даже, если учесть тот факт, что запчасти для джили сегодня стали намного доступнее, все равно стоимость новой коробки передач, в основном, отбивает у автовладельцев желание ее приобретать.

    Что касается ремонта КПП Geely MK — здесь может быть достаточно своевременной замены ревитализанта каждые 30 000 км в объеме до двух тюбиков, или же может потребоваться полноценный ремонт.

    Основной проблемой чаще всего является поиск качественной диагностики. Не каждый водитель может определить проблему на слух или сделать это, руководствуясь выводами, в зависимости от поведения автомобиля. Статистика говорит о том, что наиболее частой причиной выхода из строя коробки передач Geely MK является разбивание опор КПП. Аналогичным, наиболее частым заблуждением можно назвать паразитные вибрации — статистика говорит о том, что вероятность поломки именно из-за них очень мала.

    Логично, что после длительного времени использования, например, после прохождения более 150 тыс. километров, в зависимости от агрессивности стиля вождения и условий работы, опоры или корпус коробки Geely MK могут треснуть или сломаться. Для того, чтобы понять первопричину, нужно представить себе, нагрузки какой силы действуют на корпус КПП и на опоры в моменты старта движения автомобиля или при переключении скоростей.

    Основным залогом долговечности работы коробки передач Geely MK — постоянный контроль уровня масла. Если же поломки избежать не удалось, и вы не доверяете специалистам на СТО — вы можете обратиться за необходимыми методическими и справочными материалами к специалистам в Интернет, которые с радостью делятся не только своим опытом, но и схемами КПП Geely MK и других китайцев, а иногда, даже выкладывают целые фотоотчеты.

    Таким образом, вы можете не только правильно приобрести запчасти для вашей джили, но и узнать, какой инструмент конкретно нужен для работы с вашей КПП, например, почему используется именно сепараторный съемник, почему нужно помнить о регулировке вторичного вала и т. д.

    На данном этапе, когда вы только собираетесь перебирать коробку передач, нужно позаботиться о наличии ямы, хотя бы одного помощника, приобрести все необходимые подшипники для замены (игольчатые и шариковые), сальники (для первичного вала — обязательно), герметик и многое другое.

    Руководствуясь инструкциями на тематических форумах и сайтах, а также сравнивая фотографии и отчеты других водителей, многие владельцы «китайцев» делятся своим опытом и делают эти автомобили более доступными и понятными для рядового обывателя.

    Опытные специалисты советуют не менять опоры коробки на варианты из отечественных автомобилей. При их замене лучше использовать импортные запчасти и следить за их совместимостью, например, даже с мощными опорами от Toyota, может треснуть корпус КПП из-за неправильного выжимного подшипника. Хотя они все и самоцентрирующиеся, но все-таки могут создавать серьезные вибрации на валах.

    Многие владельцы автомобилей «попадаются» на том, что при ремонте изрядно поработавшей коробки, для замены частей используют некачественную продукцию. Такие действия могут привести к полной замене всех деталей КПП в течение более длительного промежутка времени!

    autotema.info

    Хотел я снять всё на камеру, но кассеты испортились. Пришлось снимать на телефон. Но снял не всё, что снимал. Телефон один раз с паузы не снял, а при сборке КПП запись остановилась из за сообщения о низком заряде аккумулятора. Но в принцыпе вся суть понятна.

    Предлагаю эту темы использовать чётко по теме. Наполнять её фото и видеоотчётами и помощи в консультации форумчан.

    Если вы снимаете видео и будете выкладывать его на Ютуб, то старайтесь что бы в нём нре было, даже отдалённо играющего радио. Видео блокируют из за каждой песни за кадром. Я уже замучился их редактировать в ютубе.

    И так, мой отчёт из 6-ти роликов. Делал я всё это в первый раз.

    uvinal 25 окт 2015

    Джильбарс 25 окт 2015

    Vnukovskiy 25 окт 2015

    Vnukovskiy ,Большое спасибо, Роман за видео!

    Не за что. Как говориться на здоровье! )

    Жаль только, что камера подвела. А то с этим телефоном, я там рассказываю, показываю, а он не пишет.

    Да и без нормального «пособия», не всегда можно правильно разобрать и собрать такую вещь. Я старую у которой корпус накрылся, разбирал через попу, так я её не разобрал, а раскурочил. )))

    Стал искать видео с разбором нашей КПП, ничего нету толком. Нашёл человека с кучей роликов, ему там на Жульке СК вроде бы делали КПП. Так там вверх ногами и с гемороем, я рассказывал в видео. Потом я нашёл как бы рекламный ролик сервиса, где разбирают КПП. Но он там не объясняет ничего и например ньюанс с болтиком, который держит валик, за кадром и быстро всё. Я много раз пересмотрел и решил надо пробовать и снимать, что бы потом никто не мучался.

    Да, забыл сказать, при установке коробки на место, советую снять ДПКВ. А то можно случайно сломать об маховик.

    зы: Забрал сейчас машину из гаража. Трещётка и шумы пропали. Я доволен.

    федот 28 окт 2015

    Vnukovskiy , Классный отчёт,Спасибо! Я свою старую кпп разбирал не откручивая болт с конусом,намучился.А новую коробку купил тоже без регулировочной гайки и пружины.Кто покупает новую кпп обязательно загляните под крышку.

    Vnukovskiy 28 окт 2015

    Джильбарс 28 окт 2015

    Мало кто до шестой дошёл. )
    Как понадобится, так и дойдем

    Sh’e’pot 24 ноя 2015

    Хорошее видео для разоблачения нюансов. Уже руки чешутся. Один вопрос. Обоймы конусных подшипников прессуются в корпуса, а потом собираем половинки? Спасибо.

    Vnukovskiy 25 ноя 2015

    KrotKiller3 03 мар 2016

    эти валы вращаются или нет? и какой там зазор есть «тепловой»? и чем снять, можно сразу 2 снимать?

    www.geely-club.com

    снимаем , разбераем , ремонтируем .

    Коробка новая , пробег 50к км. подшипники пришли в негодность что привело к вылетанию передачи ! ————————.

    Не понятный гул , вроде в коробке, но это не точно ! Открыли коробку чтобы найти его , но увы кпп в полном поряд.

    Видео блог канала «Левша» показывает рутинные гаражные заботы. Наше видео не является обучающим. Здесь пока.

    Снять подшипник с первичного вала.

    только в автоклубе Geely №1 Вконтакте. https://vk.com/1club_geely Вступайте у нас много интересного. )

    как отличить гул коробки от всех других. наглядный пример экономии на ремонте кпп.

    коробка с большого объёма , а стоит на двойке . делаем быстрый ремонт . Ели кто увидит не застёгнутую ширину.

    замена подшипника первичного вала.

    Замена масла в КПП Geely CK, CK2, Otaka своими руками. Ремонт турбин во Львове — http://turbina.lviv.ua Для замены масла необход.

    Сайт: https://slal.name Группа в ВК: https://vk.com/autopot Пробег до 100 тыс. км. Развалился передний подшипник на вторичном валу.

    хруст при повороте НЕ граната !! фильм с приведением.

    Джили МК Кросс замена опоры кпп (двигателя) перед заменой опоры на автомобиле нам нужно открутить рулевую.

    Geely MK замена сцепления. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропустить чего нибудь интересно.

    www.fassen.net

    Так как машина была куплена с гулом в КПП, решено было её дефектовать и сделать. Список использованных запчастей с ценами и артикулами в конце записи. Дефектовка показала следующие проблемы: пыльники вилки сцепления и штока выбора передач порваны и убиты. Зубья синхронизатора 3-4 передачи изношены на 50 процентов. Желтые синхронизовочные шестерни 1-2 передач уставшие. Крепление «солдатика» на котором ходит вилка сцепления было отломано и в итоге наварена вокруг него такая себе пирамида. На штоке выбора передач выработка в месте, где его толкает рычаг в процессе выбора 1-2 скорости. Шестерни 1-4 передач по внутреннему диаметру имеют небольшой износ от игольчатых подшипников, валы износа не имеют.

    Mileage 166000 km

    У меня люфтят полуоси левая сильнее из-за чего может быть? Сказали делать коробку

    У всех люфтят полуоси, там в чашке трипода, который в коробку втыкается, есть свободное место чтобы было куда ходить самой оси при работе подвески. А вот если сам трипод болтается в коробасе, это да, может дифференциал приехал, в любом случае это надо смотреть. У меня где-то был видос с зазорами моего диффа, могу поискать.

    Ок буду признателен и потом на яме гляну

    Как тебе подшипники нормальние етой фирми сколько ти наних уже приехал.

    Да ерунду проехал, пять тысяч. Вроде норм подшипники. Недавно опять коробас пересыпал, всё красивое. Главное найти оригинал не корейский и не китайский. А фирма любая по сути.

    Где покупал подшипники.

    Напишите пожалуйста размеры и типы подшипников в нашей коробке. Заранее спасибо!

    На фото в записи посмотрите, там где в коробках подшипники разложены по деталям кпп. Там и количество и их коды и места установки.

    Спасибо большое что отозвался на сообщение. Удачи тебе на дорогах и в жизни!

    А что с диффом может случится? Если есть гарантия, то наверное стоит попробовать поменять.

    У меня с диференциалом беда, скажи лучше менять КПП, пока на гарантии?

    Вот так работа! Большой Вы молодец! Это на каком пробеге?
    У меня подвывает 3 и 4 при натяге, потом не слышно. Так и езжу пока аккуратно, коробку не силую. А что знаете про крышку у левого колеса и вроде бы регулировочную гайку? Я лазил вокруг этой крышки, но снимать ее не стал — забита и на герметике. Да и без матчасти лезть не хотелось.
    И еще. Мне масло залили до заливного, пока не потекло через него. А нужно или можно немного больше?

    Спасибо, про регулировку в курсе, после сборки делал как пишут на форумах, затянул до 40 н/м, потом отпустил и затянул до 15 н/м. Крышку для снятия надо легонько обстучать по окружности, пшикнуть ведешки, потом в отверстие из под болта упереться чем-то неострым (хоть отверткой) и пытаться провернуть постукивая по отвертке. Резьбы в ней нет, повредить нечего. Но снимать ее просто так не стоит, надо быть готовым к регулировке, для этого нужно намудрить ключ для регулировочной шайбы и иметь динамометрический ключ. Хотя люди как-то умудряются с помощью кантера усилие замерять. Масло можно конечно больше грамм на 200-300, но толку от этого мало. Пробега у меня было 166 тыс км, но до меня там уже были, варили солдата.

    спасибо за информацию. То есть через сапун можно долить немного? а через сальники не побежит? коробка у меня прошла 63, пока лезть в нее нет возможности. Да собственно кроме гула иногда ничего вроде не беспокоит. Может и не стоит мешать ей работать, может это у нее такое рабочее состояние)

    Если хочется, то можно долить, если сейчас не капает через сальники, то и после долива не должно при рабочем сапуне. Гул разный бывает, если он есть и при включенном сцеплении на стоячей машине (на нейтралке), и на всех передачах в движении, то лучше залезть сейчас, а не когда разобьет посадочные места подшипников в корпусе кпп. По крайней мере можно и без динамометрических ключей снять крышку регулировочной шайбы и попробовать от руки ее подзатянуть, бывает она ослабляется или с завода недотянута. Только масло предварительно нужно слить, бывали случаи, что в коробках вообще не было рег шайбы, соответственно масло при сьеме крышки сразу выливалось. За спасибо — пожалуйста, мне не жалко, но не стоит воспринимать мои слова за безоговорочную истину; я, как и все, могу ошибаться. Просто доношу до интересующихся свою точку зрения исходя из своего небольшого опыта и кучи перелопаченных форумов.

    Бывает гул при движении только. При переходе на 3 и 4, при оборотах, если чуть добавить, исчезает

    Ну это скорее всего не критично.

    У меня КПП начала подвывать на 3-й передаче после пробега с салона около 500 км. Сначала переживал, волновался. Почитал много информации, отзывов о КПП в наших машинах. Определённо китайцы их не доделали, намутили. Со временем понемногу успокоился, впихнул два тюбика ХАДО для КПП. www.drive2.ru/l/4723748/ Особо сильных изменений не произошло, ну может немного потише стало. Так и катаюсь до сих пор.

    Да, кривые коробки, я тоже начитался. А сколько пробега сейчас? Масло меняли? Хадо в новое масло заливали или в заводское? Вроде когда применяют присадки, с ними надо немало проехать чтобы увидеть результат, может ещё изменится что-то. В лучшую сторону.
    Всё, увидел в записи, что в новое.

    www.drive2.com

Рубрики: Эксплуатация