Лифан Бриз (Lifan 520) 2017-2018 — комплектации, цены и мощность

Ни для кого не секрет, что автолюбителей большей всего привлекает в машинах хорошее сочетание цены и качества, являющееся чуть-ли не самым важным критерием выбора авто. Автомобиль Lifan 520, он же Лифан Бриз – прекрасный пример того, что китайские автомобильные компании способны создавать по-настоящему качественные транспортные средства с идеальным сочетанием цены и надежности.

Для начала следует знать, что автомобиль Lifan 520 был разработан производителем в двух различных вариациях:

  • Лифан Бриз хэтчбек;
  • Лифан Бриз седан.
  • В зависимости от типа машины, определяются такие важные показатели, как:

    Кроме всего прочего, для жителей России известным является исключительно Lifan 520 в корпусе седан. Хэтчбек же более популярен в Китае и других странах мира – с чем связано такое мнение, к сожалению, неизвестно.

    Lifan 520 Breez цена которого соответствует техническим особенностям, можно приобрести в следующих комплектациях:

  • 3 BX 89 л. с. 5МТ – от 334 тыс. 900 рублей;
  • 3 DX 89 л. с. 5МТ – от 354 тыс. 900 рублей;
  • 6 DX 106 л. с. 5МТ – от 374 тыс. 900 рублей.
  • Важно заметить то, что стоимость каждой комплектации в первую очередь связана с дизайнерскими и системными особенностями автомобиля. То есть, в более дорогостоящих машинах имеется более совершенная технологическая начинка и внешний вид.

    В состав базовой комплектации входит большое количество различных дополнительных систем и визуальных, по-своему уникальных, деталей. При этом, каждая особенность в равной степени распространяется как на кузов машины, так и на внутреннее пространство.

    В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • электронная система распределения усилий тормозной тяги EBD;
  • электронная антипробуксовочная система ABS;
  • система автоматического запирания дверей;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • кондиционер;
  • датчик дневного света;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • поддержка AUX;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и углу наклона;
  • передние противотуманные огни;
  • боковые зеркала под цвет кузова;
  • система подогрева зеркал заднего вида.
  • Также стоит отметить, что в базовой комплектации могут отличаться пороги и диски на Лифан Бриз. В более совершенных версиях над ними был выполнен радикальный тюнинг, касающийся внешнего вида, прочности и типа.

    В самой дорогой комплектации вместо декоративных колпаков на колесах будут 15-дюймовые литые диски. Также существенные изменения затронут и салон, например, появится возможность контролировать аудиосистему прямо с водительского руля.

    Осмотреть некоторые элементы поможет каждая соответствующая фотография.

    Лифан 520 Breez 2017-2018 года выпуска имеет технические характеристики, мало влияющие на ценовой диапазон. При этом, в зависимости от установленного под капот двигателя, мощность автомобиля существенно изменяет. Тюнинг двигателя также возможен, однако не рекомендуется изменять эксплуатационные свойства.

    Всего существует два различных силовых агрегата, выпущенной компанией Lifan специально для данного транспортного средства. В их число входит:

    • бензиновый 1.3-литровый двигатель с мощностью 89 лошадиных сил;
    • бензиновый 1.6-литровый мотор с мощностью 115 лошадиных сил.
    • Каждый представленный движок имеет как собственные плюсы, так и минусы.

      В случае поломки автомобиля 2017-2018 модельного года, ремонт произвести легко так, как запчасти Lifan Breez можно без проблем приобрести в соответствующих магазинах. Благодаря этому также возможно с легкостью произвести тюнинг или заменить устаревшие детали, например, предохранители или сайлентблок переднего рычага.

      Важно заметить то, что ремонт и замена более важных частей автомобиля, вроде радиатора, должна производиться исключительно профессионалами. Правильно выполнить ремонт машины можно только обратившись в автосервис или при наличии собственного опыта.

      Нередко в базовой версии авто требуется изменение печки, выходит из строя подвеска, шаровая опора и задняя балка, которым немедленно требуется ремонт. С каждой такой проблемой, как не трудно догадаться, помогут разобраться исключительно профессионалы, способные выполнить правильный ремонт, сэкономив средства владельца на запчастях.

      О Lifan 520 отзывы владельцев имеют видимый перевес в положительную сторону. Каждый владелец, знакомый с модельным рядом еще по ранним машинам, выпускаемым с 2007 до 2010 года, подчеркивает, что производитель движется в правильном направлении, делая свой транспорт более совершенным.

      Положительное мнение, как правило, формируется именно у просвещенных людей. Ибо только им не понаслышке известно, чем же каждый замененный авто отличается от предшественников.

      auto-obzory.ru

      7 отзывов о Lifan 520

      Уточните параметры поиска

      Купила Лифан Бриз и нисколько не жалею! Классная машина, хоть и говорят что китайцы, мягко говоря не очень, но я с этим не согласна, некоторые моменты намного лучше некоторых европейцев, и в этом соглашается каждый кто хоть раз ездил на моей машине! Муж так вообще не ожидал, что за такие деньги окажется вполне приличный и комфортный автомобиль! Цена небольшая, а укомплектована почти по максимуму — АВС, кондиционер, подушки безопасности, кожаный салон, электро привод стёкол и зеркал, огромный багажник и много всякой мелочёвки! Читали с мужем, ещё до покупки, что очень проходимый, для седана естественно, убедились в этом лично после покупки. А сейчас зимой снежная каша, заносы, колеи, ещё не разу не садился мой Лифанчик, уверена на ней полностью себя чувствую! Плюс заводится с полоборота в любой мороз, а для меня это вообще актуально, так как машина живет под подъездом.За всё время поменяли только передние колодки, а так обычное ТО на сервисе. Проблема с запчастями- страшилка полная. Все всегда есть и ребята работают отлично! Ну и повторюсь-цена. За такие деньги автомобиль полностью себя оправдывает! Если кому-то важен престиж — тогда дело другое, вам не сюда. А кому понты не нужны, то Лифан очень хорошие автомобили!

      Купили это автомобиль в 2009 году. Вполне себе годный автомобиль без изысков и для людей без понтов. Салон просторный,багажник большой (реально большой). Кондиционер имеется и вполне адекватно справляется со своей работой. Вообщем,автомобиль чисто для того,чтобы ездить. Кто то ездит на лексусе,а кто то на бюджетных автомобилях. И тут китаец ничем не хуже нашего недоавтопрома. По крайней мере по комфорту будет получше наших тазиков последних моделей и даст им фору!Теперь по оценкам:Ну по внешнему виду тут понятно,простое бюджетное авто?По комфорту это уже для кого как. Лично для нашей семьи автомобиль соответствует 5 баллам. Ноги никуда не упираются,можно нормально расположиться. Всяких ниш для мелочевки хватает. Отцу за «штурвалом» тоже комфортно,по крайней мере он не жалуется.По безопасности: Тьфу-тьфу-тьфу,не испытывали. Подушки безопасности присутствуют. Краштест вроде тоже более менее адекватен.Надежность: Ну как ту сказать. Ломается конечно. За время владения навернулось: пищалка при открытых дверей (сразу почти),термостат,спидометр. По своей глупости грохнули подшипники в КПП. Ну вообщем то и все. Много это или мало за 4 года эксплуатации решать Вам. Я думаю,что ВАЗ ломается аналогично. Вообщем,надо быть готовым,что это не мерс.Короче,это вполне себе полноценный автомобиль со своими плюсами и минусами,адекватный цене,которую за него хотят. Китайский автопром семимильными шагами развивается. Отец автомобилем доволен.

      Накатал 72 тыс. км,кроме расходных материалов ничего не делал, зимой заводиться без проблем (ни разу не подвёл).

      в 2009 году встал вопрос о приобретении нового автомобиля.денег было немного,и покупать сильно бу совсем не хотелось. На логан хватало только в нулевой комплектации,становиться обладателем таза желания не было, и этот автомобильчик подкупил своей комплектацией за те деньги:В итоге взял лифан бриз, с полным электропакетом, кондеем, музыкой и прочими радостями за 310т.Внешне машина выглядит неплохо, салон смотрится вообще хорошо, был очень доволен, а потом началось:- первая ласточка случилась где-то на 500 км пробега, сдох моторчик дворника(заменили по гарантии)- 3500 потек гидроусилитель, ремонт по гарантии- где-то на 6 т сдохло сцепление, за свой счет- на 10т поменял лобовуху, так как видимо из-за высокого качества все стекло было в сколах- 12 т закоротила нах панель приборов- 18т сдохда печка, работала только на высокой скорости, поменяли по гарантии- 20т начали потеть обе задние фары, по гарантии менять отказались, сославшись что запотеть должно минимум 50%(как классно!)- 30т что-то с задней подвеской, точно не помнюИ это перечень тех, которые более менее помню.а так и магнитола глючила, 2 раза ломались стеклоподъемники, много еще всякой мелочи.Так же хочу отметить ну очень х*евое лкп, за 2 года появились тысячи сколов. Особо следует отметить наличие запчастей, точнее их отсутствие, так чтобы пришел,увидел, купил — не было практически никогда,заказал и жди.Но все же есть у нее и плюсы:+ самый главный это двигатель, не особо шумный, не доставивший каких либо проблем, а главное еще очень бодрый и экономичный.+ салон очень эргономично сделан, все портит не самое лучшее качество сборки (хотя с той же нексией вполне сравним)+ так как машина ночевала на улице, то совершенно ноль внимания со стороны воров.В общем машина очень на любителя и не самого высокого качества. И если вы подумываете взять китайца, я бы дал вам совет лучше взять логан или даже приору, по поводу15 летних японок/немцев вот тут хз.Та же приора вряд ли будет ломаться меньше, но по крайней мере в любой дыре есть запчасти и в любом кол-ве.Продавал я это чудо с 45т пробегом около 3 месяцев, в начале надеясь получить 230 тысяч. В итоге отдал жителю замкадья за 190 тысяч еле-еле. Сейчас езжу на рено флюенсе, автомобиль в принципе неплохой, а после китайца вообще блаженство.

      Хочу высказать свою точку зрения. Я не ботан. И не кто то там ещё. Просто человек. Жил, никого не трогал. Но вот купил себе машину и началось. До этого был велосипед, горный, хороший. Ездил на нём в Пирогово купаться. Замечательное время было тогда. На надувеной лодке до Владимира доплывал. Купил Лифан, потому что денег не ворую и не краду ночами воровство. Все недоумевают от такого выбора. Ну что сдесь удивительного? Лифан — марка нераскрученная, поэтому не запредельные цены на неё. Может средний класс позволить даже. А удобство вполне оправданное. Сравню да хоть с пассатом Б4, соседским. Вот он его купил. И что? Только что ВВ нарисовано, на этом закончилась эра ВВ, и началась эра Лифан. Кондиционера нет и не будет! В Лифе всё есть! Люк заедает, в Лифе всё есть! Денег стоит он прилично, не смотря на пенсионный возраст, Лиф соответственно стоит. Весь гнилой, в Лифе всё есть! Запчасти тоже дорогие, что ещё надо простому смертному, да ничего. Почему никто ни учитывает тех характер автомобиля, а смотрит, только на то, что берут крутые? Подражают, насмотревшись видеофильмов? Да народ у нас ещё тот, советской закалки, раньше Волгу все хотели, теперь Мерсы-Шмерсы им подавай. Еду на Лифане! Что тут такого. Ан нет, все наровят подрезать! Правила не соблюдают. Всё.

      Ну нету денег, что уж тут сделаешь. Старые иномарки тоже дороги. А ездить тоже хочется на импорте. Что б не было всяких там сделано в НАШЕЙ РАШЕ. У каждого доходы разные и потребности тоже! Вот свояк купил Черри.Сравню его с другими авто, в чём разница? Лифан Бриз седан 2010г. Серебристый.Начну с внешнего вида. Спереди вылитый «Опель». Сбоку «Десятка». Сзади «Ауди». Значит впитала самое лучшее от этих марок. Идём дальше. Какова здесь начинка? 1Антиблокировочная система (ABS)2Бортовой компьютер3Кондиционер (да)4Легкосплавные диски5Мультимедиа (CD)6Обогрев зеркал7Обогрев сидений8 ИТД9 ИТП10ГДЕ МЫ ЭТО МОЖЕМ УВИДЕТЬ-ТОЛЬКО В БИЗНЕСЕ. ЗНАЧИТ ЭТО И ЕСТЬ БИЗНЕС. Двигло ! 1.6 – есть такое дело!Идём дальше – запчасти и ТО, какие цены, ДА, такие же как и на любую другую иномарку! Значит разницы НЕТ. Ломается? ДА! А что не ломается! Как часто ? Да как получится? Кстати мастерских АУДИ ФОЛЬСВАГЕН больше в МИЛИОН раз, о чём говорит, а на лифан запчастей нет. Потому что и поломок нет! Не нужны Запчасти. Следить Уважаемые надо за машиной? Они тоже с утра «живой воды» просят. Идем дальше Идём вместе? Вместе. Салон. Что там нет что я не видел? Да ничего!Разница есть, нет, идём дальше, Не отстали? Кто то называет Ливан глюцинацией АУДИ? Но он же реальный!Кто найдёт минус в нём? Да такой что бы не было у других, да не кто!Машинка достойная и не говори!Уж лучше во всяком случае чем «бу»А насчёт таза — то уж лучше «муляж» ин.яза А когда вместо таблички « Жигули» , будет с гордостью красоватся Gi GY Li Ltd или хотя бы « Sdelano dly Putiha» тогда и о совке подумать можно будет. Вот так.

      Буду сравнивать два авто. Лифан Бриз и Лада Калина. Езжу и на том и на этом. Калина эта машина друга. Мы вместе искали авто. Я купил новый бриз а он калину. Из принципа не хотел брать рус.авто. Но тут увидел это чудо и повелся на рекламу манагера. Я пожалел что купил этот авто. Думал будет лучше наших тазиков а нет. Калина 1.4л. она шустрее чем моя. У меня тоже 1,4л. но по разгону очень проигрывает. Да по салону моя лучше как-то более комфортна но по шумке разницы не заметил. Зимой занесло на дороге хотя стояла хор.резина нокиа за 4 баллона отдал 12т.р. при скорости где-то 45-50км занесло на повороте и я улепешился в ларек на обочине. Вывод крыло. лонжерон. капот. радиатор. порог. дверь. Все заменили отдал кучу бабла и еще ждал ремонта 3 месяца. Но это еще не все на 9т.км сломалось кпп — да я тоже был в шоке с утра завел поехал и скорости стали втыкаться сложно и с хрустом — вывод кпп было хреновое масло короче мастер объяснил что она просто была сухая коробка. И опять ремонт хорошо что от гарантии не отказался но все-равно пришлось немного раскошелиться. Дальше по мелочи звон то там то здесь — обшивка дверей и торпеда скрипят! Накрылся амортизатор пер.правый в гарантии бесплатной — ОТКАЗАЛИ! Менял за свои бабки. Ехал по лен.ш. отлетел камень и пошла вдоль стекла трещина с каждым днем увеличивалась. Тоже поменял. Сейчас пробег около 30т.км. Я уже боюсь на ней ездить страшно что опять что — нибудь нае..тся. У друга парадокс Наша Калина и все ок. Да были т.о. мелочевка но все это мелочи по сравнению с моей. Сейчас периодически езжу на его калине уже привык к эур поначалу сложно было. Вот вам мой урок жизни ! Не повторяйте моих ошибок не покупайте это Г. О. Друг взял калину на 40т.р. дешевле и радуется а я + к стоимости авто вложил еще 90т.р.А продал ее не поверите за 95т.р. авто 07г.в. Кстати ПЕРЕКУПЫ брать ее вообще не хотели! А калины сейчас 07г. стоят в среднем 185т.р.- 200т.р.Вот и делайте выводы!Надеюсь этой тете которой я втюхал это г..о не развалится через месяц.А я сейчас буду брать годовалою Приору хетчбек авто понравилось лифак то бишь лифан и рядом не стоял. Китай г. он еберите ихпроверено лично мной!забыл еще написать после первой зимы начала появляться коррозия!друг мне советовал не бери это но я лошара лохонулся по полной!даже пожалел что продал свою 2110 она была у меня 04г.в.вот и остался весь в долгах как в шилках с этим лифаком

      auto.ria.com

      Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306. Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306) аналогичны. В этой конструкции используется палец, ось игольчатых подшипников с разным посадочным диаметром для внешнего и внутреннего подшипника. Такой палец задней балки Лифан, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, имеет большие размеры, усложненную конструкцию и более высокую стоимость.

      Оригинальные оси этой балки имеют плавный, конусный переход меду большим и малым диаметром, грубо говоря, эти пальцы конусные. Пальцы китайского производства имеют цилиндрическую форму, а переход к меньшему диаметру внутреннего подшипника осуществляется через грубую ступеньку. Пальцы оригинальной конусной формы, благодаря плавному уменьшению диаметра, имеют меньший вес в расположении малого подшипника и не создают лишней нагрузки на этот миниатюрный подшипник, в отличие от неоригинальной цилиндрической формы.

      LIFAN BREEZ с 2005 и с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации. LIFAN BREEZ с История Лифан Бриз : ( скачать бесплатно) Руководство по.

      Конечно, это не имеет большого значения при небольших оборотах и небольшом пробеге. Но уже при небольшом износе подшипника и появлении люфта, даже незначительный перевес будет усиливать разбалансировку, увеличивая люфт. В этом случае износ прогрессирует сильнее. Кроме того, такая ступенька, мешает свободному продвижению смазки, от внутреннего подшипника к внешнему и заслоняет от смазки один торец меньшего подшипника. Учитывая эти факторы, можно предположить, что ресурс балки с конусными осями, будет больше. Если своевременно заменить игольчатый подшипник, то дорогостоящий ремонт можно избежать. Но если влага попала в узел рычага, появилась коррозия — предстоит замена игольчатого подшипника, а в худшем случае и палец рычага задней балки.

    • В данном разделе сайта вы без особых проблем сможете скачать руководство по ремонту и эксплуатации Lifan, для вас представлен широкий выбор.
    • Данное руководство по ремонту автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60), включающее Скачать руководство по ремонту Lifan X60. Лифан Бриз, а также абсолютно нового седана бизнес-класса под индексом 720.
    • Сборка элементов салона, кузова, трансмиссии автомобиля. Отдельный раздел п Скачать руководство по ремонту Лифан Бреез (520) Седан.
    • Переведенное клубом, руководство по ремонту и техническому обслуживанию Лифан Бриз (520), схемы, каталоги, в том числе и для Солано (620).
    • На фото ниже виден узел рычага задней балки. Далее после отсоединения рычага, можно видеть палец, ось задней балки, точнее ее состояние – коррозию и износ. Износ оси задней балки, наиболее ярко выражен на участке внешнего подшипника. Выпрессовываем ось из рычага. Далее на фотографиях балка с запрессованными игольчатыми подшипниками и пресс-масленками. Хорошо виден большой внешний подшипник.

      Ремонт задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан — Логотип палец, ось игольчатых подшипников Ситроен ксара, Пежо 306, Лифан, Lifan, Citroen. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Лифан 520 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ LIFAN SOLANO (620) англ скачать Лифан 520 Бриз, подробные технические и регулировочные данные, основы. Руководство по ремонту Lifan Breez / 520 / 520i ( Лифан Бриз / 520 / 520и). Инструкция по эксплуатации, каталог деталей. В книге.

      Для этого процесса ремонта использовался инструмент и приспособления, которые имеются на фото ниже.

      crossedshadows.weebly.com

      Во время эксплуатации машины КПП подвергается серьезной нагрузке, что приводит к ее выходу из строя целиком либо к частичной замене ее элементов. Лучшим автомобильным сервисом в Москве, по мнению наших клиентов, специализирующимся на замене и ремонте механической и автоматической коробки передач Лифан и других брендов, по праву считается мастерская «Авторуссервис», где работы любого уровня сложности проведут в сжатые сроки и по обоснованной стоимости.

      Гарантированное высокое качество выполнения работ по ремонту КПП Лифан Х60

      В столице существует большое количество автомастерских, занимающихся устранением неполадок в механике авто, но гарантировать положительные результаты могут далеко не все. В штат «Авторуссервис» принимаются только мастера, обладающие большим практическим опытом в сфере проведения восстановительных работ с КПП, трансмиссией или сцеплением. Более 15 лет мы специализируемся именно на этих узлах машин всех марок.

      Любой автовладелец должен понимать, что для экономии собственных средств на будущем ремонте МПКК машины Лифан Бриз нельзя игнорировать прохождение плановых технических осмотров, чтобы на начальной стадии выявить и устранить причину неисправности. Однако механизм получает повреждения и во время езды по некачественному дорожному покрытию. Поэтому механики рекомендуют незамедлительно обращаться в «Авторуссервис» в том случае, когда:

    • после проверки авто прошло отметку в пятьдесят тысяч километров;
    • ощущается задержка хода рычага переключения коробки скоростей;
    • появилось лишнее «звуковое сопровождение»: визг, скрип, треск и пр.;
    • обнаружилась утечка масла из КПП.
    • Игнорирование этих «звоночков» может привести к серьезным поломкам, доставляющим не только дискомфорт во время езды, но и представляющим опасность для пассажиров.

      Низкая стоимость ремонта МКПП Лифан в «Авторуссервис»

      Цена работ зависит от степени повреждения узла и года выпуска авто. Ниже расположен прайс, в котором указаны все основные моменты, формирующие общую стоимость. Мы сотрудничаем с ведущими дилерами запчастей и комплектующих напрямую, без привлечения посредников. Этот факт позволяет удерживать цены на максимально низком уровне.

      Заказчикам мы предлагаем гарантию на все виды предоставленных услуг и бесплатную диагностику, способную быстро выявить причину неисправности. Чтобы записаться к нам, достаточно одного телефонного звонка.

      avtorusservis.ru

      Александр Севастьянов, добавлено 30 июня 2017

      Аппарат в целом очень даже не плох. Классическая внешность, порядочный набор опций, хорошее качество и доступность. Брал его уже с пробегом небольшим, считай что новый. Машина неприхотлива. Кушает то, что дают. Покорно преодолевает все круги ада. Трижды мотался на юг — без проблем. Запчасти как отзыв полностью >

      zombi, добавлено 28 февраля 2011 (обновлено 30 октября 2014)

      Прошел почти год как владею этим автомобилем. На данный момент пробег 33 тысячи км. Купил его в июле 2010 года. Можно написать отзыв про авто, так как пробег уже немаленький и автомобиль себя проявил. Когда выбирал авто, хотел новую, так как с б/у уже навозился. Русские вобще не рассматривал, отзыв полностью >

      VLAD-57, добавлено 21 декабря 2010 (обновлено 7 августа 2012)

      Привет, лифановоды! Вкратце о себе. Шофёр 1 класса, стаж работы с 1979 года. Лифана приобрёл в конце лета. В сентябре обьездил весь Краснодарский край и Ростовскую область, но на обратном пути перед подъездом к дому вышел из строя датчик скорости. В автосервисе 2 месяца кормили обещаниями на отзыв полностью >

      Я очень довольна своим лифанчиком. Многие очень нелестно высказываются в адрес этой машинки, а зря. Шумоизоляция хорошая, некоторые пишут, что полное г. но. Мы его брали не с ноля, но все равно в хорошем состоянии. У хорошего водителя любая машина будет доведена до ума. Сравнивать Лифан и отзыв полностью >

      мичман, добавлено 15 марта 2012

      Всем доброго утра. Поездил практически на всей классике, Ниве, десятке, Лачетти, сейчас — новенький Форд Фокус-3, седан. В 2008 году встал вопрос — какой брать авто, объездили салоны, сыну приглянулся Лифан, которого до этого и в глаза не видели, да и не слышали о таком авто. На выбор повлияло отзыв полностью >

      Долго собиралась и все-таки решила написать и я. Много отзывов, много и хороших и плохих. Не знаю, почему такой негатив, ведь выбирая машину, каждый человек смотрит не только на характеристики машины, но и на цену. Я выбирала Калину. Так как это была бы моя первая машинка, и учиться надо не на отзыв полностью >

      Купил Лифан в октябре 2008.Сразу загорелся -чек. Ездил на ТО, сказали пройдет, вот проехал 30.000 тыс. все без изменения. Больше к ним наездил, а еще обороты зависают почти постоянно. Если кто знает, подскажите. Ну а так авто даже не плохой, КПП сложно переключается но привыкнуть можно. Стойки отзыв полностью >

      Следак , добавлено 24 марта 2011 (обновлено 26 марта 2011)

      До того как купил Лифан ездил на Ауди 100 (селедке) 86 года выпуска. Все говорят, что у Ауди 100 не убиваемая подвеска, я так не думаю. Рычаги приходили в негодность после 15000 км. Двигатель тоже не оправдал надежд, пришлось сделать ремонт. После продажи думал купить Ладу Приору, но когда поехал отзыв полностью >

      sablezub, добавлено 18 сентября 2010 (обновлено 26 декабря 2010)

      За рулем с 1986 года. До китайца были ВАЗ 21011 и 21083, по-моему самые лучшие из моделей советского автопрома. В мае 2010 го года купил Lifan Breez. Но перед покупкой долго думал — брать или не брать! Читал отзывы в интернете, особенно критические, и все-таки купил. Подкупила цена и комплектация. отзыв полностью >

      Вчера было редакционное задание объехать и протестировать а потом написать про АЗС по области. Пришлось ехать не на редакционной машине а на своей. Дороги по области кое где хуже чем в пригороде и появились новые впечатления от китаевождения. Эпизод 1 Проселок При низкой посадке, задраной отзыв полностью >

      Выбирали с женой между 14-ой и Лифаном. Прочитали кучу отзывов в инете, за что огромное спасибо тем кто писал эти отзывы. Взяли с салона в сентябре 2009 г., а так как выпуск 2008, была рекламная цена, и разница с 14-ой в полтинник. Считаю, что благодаря АБСу, гидроусилителю и удобству (но отзыв полностью >

      flowerss, добавлено 5 января 2010 (обновлено 1 марта 2010)

      Вот уже год езжу на Лифан Бриз в максимальной комплектации. Хорошая машина за эти деньги. Честно пытался найти все те пугалки, что пишут в статьях про китайцев. Брехня все, можно продавать прогнившие Тазы и пересаживаться на китайцев. Пишут другое либо архаичные владельцы Тазов страдающие квасным отзыв полностью >

      дима 93, добавлено 28 апреля 2009

      15 мая 2008 купил у дилеров Лифан 2-й комплектации с 1,3-литровым движком. Пробежал 4300 км. Лопнул вдоль ремень, который крутит генератор, легко нашёл подобный, обошёлся в 250 р. Пробежал ещё 6200 км — загремели шаровые, заказал оригинал, поменял, но забыл ненадолго. Спустя 10000 км снова отзыв полностью >

      Долго мучался с выбором нового авто, до этого были б/у иномарки, и вот настал момент, когда всё надоело и решил взять новый авто. Выбор был долгий, смотрел: приору, акцент, логан, ланос, нексию, альбею, панду, джелли, короче все за 300-320 тыс. руб., и выбор остановил на Лифане. Что понравилось: отзыв полностью >

      Купил китайца в прошлом году в июле месяце. На гарантию не встал, а точнее приехал как положено на 1500 км, а у них в очередь, надо становиться как купил, короче плюнул на всё, вообщем и не пожалел что не встал!Сейчас проехал 19000 км. На 2000 побежал тосол из-под патрубков, посадил на герметик и отзыв полностью >

      николай, добавлено 21 декабря 2011

      Мой стаж вождения с 1971 года. Начинал с 21-й Волги, затем 41-й Москвич, «восьмерка», Форд Сиера, Пассат, 180 мерин. Надоело со старьем возиться, захотелось чего-то свеженького, уже надоело ремонтом заниматься. Пошел по салонам смотреть. У меня рост 182 см, вес 135 кг. Сравнивал посадку за рулем отзыв полностью >

      Алексей, добавлено 7 октября 2011

      Решил наконец написать отзыв, потому что уже накипело. Приобрёл я это чудо китайского автопрома с черкесской пропиской в марте сего года. До этого была Нексия, просто пришла пора менять на более новое авто, Нексию уже не хотел, а из вариантов до 350 т. р.выбор был невелик. После длительного отзыв полностью >

      вован, добавлено 28 мая 2011

      Авто у меня три года, масло менял только у дилера, один раз на 2500 км пробега, дальше обслуживал сам. На 15-й тысяче км застучала стойка стабилизатора, поменял пару, так как вторая на ладан дышала. На 25 тысячах км стала подъедать резину. Приговор — умерла шаровая. Поменял и сделал сход, так как отзыв полностью >

      Михаил, добавлено 17 апреля 2011

      Дамы и господа, всех приветствую, кто эксплуатирует эту столь необычную конкурентоспособную автомашину на российских дорогах. Купил Лифан Бриз 1,6 в 2008 году. Как и все, долго выбирал, читал отзывы исключил наш росавтопром сразу, ну и как все вы решил оседлать китайского коня. В Китае, я думаю отзыв полностью >

      Денис, добавлено 20 марта 2011

      Доброго времени суток. Опыт вождения 12 лет. Были и шестерки, и десятки, и на иномарках приходилось ездить. Lifan Breez выбирал исключительно по цене, и очень хотелось новый авто. Наши не рассматривал принципиально — достали. Брал в салоне Ростова-на-Дону. Автомобиль 2009 года, двигтаель 1,3 литра отзыв полностью >

      Здорово люди! Посоветуйте! Ехал в Воронеж по дороге замкнуло всю электрику, аж лампочки повзрывались, на сервисе говорят что возможно был перезаряд, но сейчас всё работает и ни какакого перезаряда нет, что могло случиться? Никто с такой бедой не отзыв полностью >

      Надежда, добавлено 9 июля 2010

      Сама машина, конечно не плохая. И едет хорошо, и бензин не жрёт, а масло я не разу не доливала между ТО. Я взяла полную комплектацию (люкс) 1,6 л. но проблемы есть и их много. у меня не работает спидометр, причем периодически. уже второй раз ломается ручка регулировки подачи воздуха, отзыв полностью >

      Виктория Р.К Элиста, добавлено 8 июля 2010

      Взяли автомобиль в апреле месяца этого года, прошла уже второе ТО, комплектация вроде нормальная, но есть один минус, но и в отечественных машинах они тоже есть, я имею ввиду панели плохо закрепленные, а так машина сама по себе ничего. Дороги бывают разные и не каждая машина может их выдержать! От отзыв полностью >

      шамиль, добавлено 3 июля 2010

      пробег 36000.машиной вполне доволен, на жучку не сяду. менял колодки, передние стойки, лампочки противотуманок, вентилятор печки, термостат. авто удобное вместительное, багажник огромный, правда 300 кг потолок. большой геморой с запчастями, долго ждать, но есть много аналогов. зимой все отлично .по отзыв полностью >

      Татьяна _37, добавлено 16 апреля 2010

      Я купила Лифанчик в октябре 2009 года и практически сразу начались проблемы. Ещё в салоне, при покупке обратила внимание, что горят совместно 2 значка, и только дома вычитала, что это ошибка двигателя и некачественный бензин, также заметила — багажник весь сырой, но мне по ушам напинали.. В сервисе отзыв полностью >

      Купили машину в декабре 2009 года. Не машина — прелесть! Нисколько не пожалели! Наездили уже 8000 км, прекрасно себя ведет, в мороз заводилась с первого раза, а нынче под 40 морозы-то были! Пришлось немного подрегулировать двери, шумновата — это все минусы. В остальном же ни в какое сравненье не отзыв полностью >

      УУМ, добавлено 10 апреля 2010

      В августе 2009 года выбирали авто, хотелось что-то недорогое и чтобы глаз радовало. Случайно в «Автомире» увидели ранее невиданное под названием Лифан. Посмотрели, посидели, все пощупали, понравилось сразу и цена на модели 2008 г. была от 259000 руб., салон из черной ткани, интерьер приятный. отзыв полностью >

      Андрей, добавлено 18 февраля 2010

      Я, как владелец, автомобиля Lifan на протяжении 2 лет, могу смело и откровенно заявить: автомобили Lifan — это апогей автомобильного извращения. Более худшую и убогую машину в этой ценовой категории представить, пожалуй, невозможно! Тончайшее железо, которое, впрочем, и железом то назвать нельзя. отзыв полностью >

      Опыт эксплуатации Лифана достаточно приличный, первый Лифан был самой простой комплектации с движком 1,3 литра. Прошел за 11 месяцев 40 тыс. км, поменял лампочку в стоп-сигнале аж 2 раза 🙂 Вот так то. Да динамики у 1,3 маловато, если в машине 5 человек и полный багажник, а так втроем на отзыв полностью >

      андрей тольятти, добавлено 8 декабря 2009

      Я не знаю, что у вас за лифаны такие волшебные, что вы ими довольны, но у меня на этот счёт совсем другое мнение, а главное объективное. Я взял Lifan Breez 1.3 в конце июля 2008 года, тоже радовался как и вы до 4000 км пробега, а потом началось. В январе в самые лютые морозы у меня отказал отзыв полностью >

      Сергей Б. Нижний Новгород, добавлено 3 ноября 2009

      Машину купил в феврале 2008 года. Пробег сейчас 43000 км. Машиной доволен. За время эксплуатации заменил по гарантии печку. Из-за наших российских дорог пришлось менять задние амортизаторы где-то на 25 тысячах км — попал в выбоину. Часто перегорают лампочки в противотуманках. Бачок для омывайки из отзыв полностью >

      Купила машину 2008 года, привлекла стоимость этого авто. Прошла 2100 км, не знала проблем. Уникальность автомобиля в том, что при своем двигателе 1,6 литра, быстром старте и хорошей управляемости, это ведро не заводится в холода. Как только чуть подзамерзнет на улице, можно ставить крест на своей отзыв полностью >

      Ромыч, добавлено 21 августа 2009

      Машину купил в июне 2009 года. Понравилась сразу — и внешне, и внутри. Был очень доволен до 1400 км, пока не стал закипать. Доехал до сервиса — поменяли по гарантии термостат, а заодно прошел и первое ТО, быстро и без проблем. Появившееся было недовольство качеством авто быстро прошло, снова отзыв полностью >

      Гуля, добавлено 19 августа 2009

      Проехала 6000 км. Машина в общем нравится. Проблем почти нет. Перегорела лампочка тормоза, кондиционер уж больно холодит, часто приходится переключать и вода капает прямо под ноги пассажиру так, что за час набегает целая лужа (вставила пластиковую бутылку и прикрыла ковриком, так что все отзыв полностью >

      Кожевников Сергей Белгород 89205, добавлено 26 июля 2009

      Пробег 7000 км. При покупке отсутствует катафот задней двери, а заказать нельзя. Поломался подочечник после перврго закрытия — заказать нельзя. При выжимании сцепления скорость не сбрасывается — на сервисе починить не могут. Холостые обороты плавают 1100-1200 — починить не могут. Педаль газа отзыв полностью >

      Оксана, добавлено 15 июля 2009

      Машина в целом не плохая, смотрится посимпатичнее Приоры и очень просторная внутри, вместительный багажник. Недочеты конечно есть, но незначительные (редкая машина без них), но на российских авто уже ездить не отзыв полностью >

      Леха, добавлено 4 апреля 2009

      Преобрели машину в январе 2009 года. Сразу могу сказать, что проблем с данной машиной практически нет. Знаете, как говорят, кому-то везет, а кому-то нет. Прошли уже 8 тыс. км. Ездили на первое ТО, собираемся на второе и пожалуй на этом все. На первом ТО, нам поменяли масло и в КПП тоже, а также отзыв полностью >

      шамиль, добавлено 6 марта 2009

      Машинка класс. Приехал в салон посмотреть, а через час уже пригнали нужной комплектации и цвета, поставил на установку доп. оборудования и через неделю забрал и поехал домой. На данный момент проехал 15700 км. Косячки конечно есть как и в любой машине. Родные динамики аудиосистемы слабоваты и отзыв полностью >

      Артём, добавлено 7 января 2009

      Купили авто в июле 2008 г. С женой продошли к этому делу серьёздно. Сразу удивил внешний вид автомобиля и комфорт водителя, которые не сравнишь ни с одной бюджетной иномаркой и нашими авто. Багажник ещё больше впечатлил. 1,3 л двигатель может поспорить в дури с 1,6 л ВАЗом. Его сочный красный цвет отзыв полностью >

      Александр, добавлено 20 октября 2008

      Машину долго выбирал, т. к. денег совсем мало. Когда подумал о покупке китайца, все кричали — не вздумай! Короче вместо десятки, калины и нашей дэу выбрал лифан 🙂 и не жалею. Машинка довольно прикольная, накатал больше 2000 км. Все работает, в салоне пластик не воняет. Обкатывал порожняком, отзыв полностью >

      Ник, добавлено 18 июля 2008

      Lifan 520 купили месяц назад, прошли более 2000 км, общее впечатление хорошее, салон доволно комфортный, 11 часов непрерывной дороги не вымотали. Расход бензина очень порадовал примерно 6 л на 100 км (хотя это был обкат и думали, что съест гораздо больше). Единственное, что несколько огорчило на отзыв полностью >

      наташа, добавлено 4 июня 2008

      Замечательный автомобиль, тем более за такие деньги. С декабря 2007 катаемся, столкнулись только с заменой центрального замка, задняя левая дверь при включении сигналки не закрывается автоматически. Огромный багажник, спокойно убирается велосипед складной, детская песочница и багаж. Салон отзыв полностью >

      , добавлено 10 февраля 2008

      Купил Lifan Breez. Проехал 1000 км. Все вроде бы нормально, но недостатки есть. Двигатель на больших оборотах шумит, резина шумит, вообщем шумоизоляция слабая. Двери плохо закрываются. Сломалась подпорка капота. Хотя с другой стороны — весьма бюджетный автомобиль, сложно ждать от него отличного отзыв полностью >

      wroom.ru

    Рубрики: Тюнинг