Руководство по ремонту автомобилей Chery. Автомобильное руководство по ремонту Chery A3 / Chery M1. Chery M1. 2, устройство Chery A3 / Chery M1. Chery M1. 2, подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chery A3 / Chery M1. Chery M1. 2, а также каталог запчастей Chery A3 / Chery M1. Chery M1. 2, каталог деталей и сборочных единиц Чери А3, Чери М1.

Чери М1. 2, которые выпускаются в Китае с 2. Авто руководство по ремонту Chery M1. Chery M1. 2 / Chery A3, устройство Chery M1. Chery M1. 2 / Chery A3, подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chery M1. Chery M1. 2 / Chery A3, а также каталог запчастей Chery M1.

Chery M1. 2 / Chery A3, каталог деталей и сборочных единиц Чери М1. Чери М1. 2, Чери А3, которые выпускаются в Китае с 2. Руководство по ремонту Chery A1. Chery Bonus / Chery Very / Chery Fulwin 2, ZAZ Forza, устройство Chery A1. Chery Bonus / Chery Very / Chery Fulwin 2, ZAZ Forza, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chery A1. Chery Bonus / Chery Very / Chery Fulwin 2, ZAZ Forza, которые оборудуются бензиновыми двигателями литражом 1,5. Во всех разделах пособия, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их диагностике и устранению.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Руководство по ремонту Chery QQ, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chery QQ / Chery Sweet, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 0,8, 1,1 л. Пособие содержит подробную информацию о способах ремонта узлов и агрегатов автомобиля, предоставленную непосредственно заводом- изготовителем. В начале представленного справочника помещена инструкция по эксплуатации Chery A1. Chery Karry. Важная каждому пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, включены в отдельные разделы нашей инструкции по ремонту.

Автомобильное пособие по ремонту Chery Amulet, Vortex Corda, а также руководство по эксплуатации и процедурам по техобслуживанию Chery Amulet, Vortex Corda, устройство Chery Amulet, Vortex Corda. Модельный ряд представлен начиная с 2. Автомобили оборудуются бензиновыми двигателями литражом 1,5 и 1,6. Руководство по ремонту Chery Elara, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chery Elara, оборудованных двигателями SQR4.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководство по эксплуатации Chery Tiggo + каталог запчастей и Электросхемы. Подробнейшее пособие по ремонту и обслуживанию Chery Fora содержит детальные рекомендации, начиная с особенностей регулировки приборов, . CHERY A3 с 2008 бензин Книга по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chery Tiggo. Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько. Руководства по ремонту — Chery — Автолитература — Бесплатно скачать. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации . CHERY VERY (Чери Вери) бензин Книга по ремонту и эксплуатации + каталог запчастей. Каталог запчастей Чери Вери: (глава для ознакомления).

H рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Пособие содержит подробную информацию о способах ремонта узлов, механизмов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Chery Elara, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Чери Элара. Пособие содержит подробную информацию об устройстве и способах ремонта узлов и агрегатов Чери Тиго. Отдельный раздел настоящего мануала содержит схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Чери Тигго, работников СТО и сотрудников автосервисов. Мануал включает в себя более 3. Черри Фора и Вортекс Естина, в том числе ремонта двигателя. В книге Вы найдете полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей машины и рекомендации по их ликвидации. Весь порядок поиска неполадок также проиллюстрирован цветными фотографиями. Руководство по ремонту Chery Tiggo, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery Tiggo с 2. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Chery A1 / Chery Kimo, рекомендации по своевременному техническому обслуживанию Chery A1 / Chery Kimo и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Chery A1 / Chery Kimo. Также материалы руководства подскажут пользователю какие ему окажутся необходимы запчасти Chery A1 / Chery Kimo в конкретный момент.

Книга предназначена для всех владельцев Чери А1, Чери Кимо, механиков, работников СТО и специалистов из автосервисов. Пособие выпущено издательством «Авто клуб» в рамках серии «автомобилистами для автомобилистов», что гарантирует высокое качество информации и неизменную полезность всех сведений, ведь кто лучше автомобилистов знает, какая информация может понадобиться в той или иной ситуации и как должны быть написаны руководства по проведению каждой процедуры, чтобы в них смог разобраться человек без специального образования. Инструкция по эксплуатации Chery QQ6 / Chery Jaggi, как осуществить текущее регулярное техническое обслуживание своими руками, подробные цветные схемы электрических соединений (электросхемы) машины — все это вы найдете в отдельных главах мануала. Данное справочно- информационное пособие будет полезно тем кто является обладателем Чери QQ 6 и Чери Ягги, а также механикам автоцентров, сотрудникам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов. Автомануал по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A1. Руководство пользователя. Включены цветные иллюстрации.

Представлены электросхемы. Автомануал полезен сотрудникам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Руководство по ремонту Chery Eastar, руководство по эксплуатации и техобслуживанию, устройство Chery Eastar (B 1. Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию. Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, . Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации + каталог деталей Chery A3, Chery M11 и Chery M12 с 2008 года выпуска с бензиновыми . Комплект литературы по ремонту и обслуживанию автомобиля Chery.

Автомануал будет полезен работникам СТО. Руководство по ремонту Chery Amulet, Vortex Corda, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Chery Amulet, Vortex Corda, с 2. Книга содержит более 2. Чери Амулет, Вортекс Корда. В пособии подробно рассмотрено устройство этой модели автомобиля, даны рекомендации по грамотной эксплуатации и ремонту. Специальная глава пособия посвящена неисправностям техники в пути, способам диагностики этих неполадок и последующего их устранения.

Мануал включает в себя более 2. Chery Tiggo. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chery Tiggo с 2. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Книга по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Chery Amulet с 2.

directioncommercial.weebly.com

Обслуживание и ремонт Chery (Чери)

Chery – это брэнд китайской автомобильной компании Chery Automobile, которая было основана в 1997 году по инициативе руководителей города Уху (провинция Аньхой). Компания была создана как акционерное общество, основными акционерами которого выступили некоторые государственные холдинги и фирмы со всей провинции. Для запуска проекта, акционерами было приобретено оборудование Ford у одного из европейских заводов. Старт производству автомобилей был дан в 1999 году, а первыми машинами, выпущенными компанией, стали лицензионные автомобили компании Seat (Toledo).

Компания Chery длительное время не имела лицензии на продажу своих автомобилей на всей территории Китая, поэтому ее продукция поставлялась на местный региональный рынок в качестве автомобилей такси.

С 2001 года 20 % акций Chery Automobile владеет компания SAIC из Шанхая, с этого момента автомобили Chery начали реализовываться на всей территории страны. В 2004 году автомобили компании стали экспортироваться на внешний рынок, а уже в марте 2007 года Chery вышла на первое место в Китае по уровню продаж за месяц. В этом же году был собран и миллионный автомобиль.

В 2003 году в компании был создан собственный отдел конструкторских разработок. Такое решение позволило значительно повысить авторитет компании и выйти на рынок США. Первые собственные разработки двигателей, были представлены компанией в 2005 году.

В середине 2006 года компания Chery стала третьей в стране по количеству реализованных легковых автомобилей.

Очередным шагом в развитии компании стало создание совместного предприятия с Fiat. Результатом этого сотрудничества стал выпуск марок Fiat и Alfa Romeo для внутреннего рынка.

Также было заключено соглашение и с американским концерном Chrysler, которое предусматривало совместную разработку и реализацию средних и малых автомобилей брэнда Chery в Европе и Северной Америке под торговой маркой Chrysler Group. Однако этот проект в 2008 году был свернут из-за финансовых проблем.

К 2006 году компания поставляла свои автомобили уже в 29 стран мира. Свой первый завод за границей, китайцы построили в 2003 году в Иране. Через 4 года начал реализовываться проект строительства завода в Калининградской области России. На сегодняшний день, производством автомобилей Chery занимаются в Египте, Малайзии, Уругвае.

Компания создала и несколько совместных предприятий. В 2012 году, например, было образовано совместное предприятие компаний Valeo и Chery Technology, которое получило название Wuhu Valeo Automotive Lighting Systems. Это предприятие специализируется на выпуске автомобильных осветительных приборов.

Возле Шанхая начало работу совместное предприятие с Jaguar Land Rover, которое имеет собственный автомобильный завод.

На сегодняшний день, Chery Automobile владеет 5 автомобильными брендами:

Компания выпускает большое количество традиционных моделей, а также электромобили и гибридные автомобили.

  • QQ6 (Jaggi, S21)
  • A1 (Kimo, S12)
  • A18
  • B21
  • A3(М11, М12)
  • Chery: A3, A1, A5 , V5;
  • Tiggo;
  • Cowin;
  • QQ3;
  • QQ6;
  • QQme.
  • V5/Eastar5 (B14);
  • Riich G5 (A6);
  • Riich M1;
  • Chery Faira;
  • S18 и другие.

Гибридная технология для Chery была предоставлена компанией Ricardo Consulting Engineers Ltd. Свой первый гибридный седан Chery представила на Пекинской автовыставке в 2006 году. Через три года уже появился и электромобиль собственной разработки — S18.

В России наиболее популярными у потребителей моделями автомобилей компании Chery являются:

  • Chery Bonus;
  • Chery Kimo;
  • Kimo;
  • Chery M11 Hatchback;
  • Chery M11 Sedan;
  • M11 Hatchback;
  • M11 Sedan;
  • Chery Tiggo;
  • Chery Tiggo FL;
  • Chery IndiS;
  • CrossEastar;
  • Chery Very.
  • Chery на сегодняшний день занимает 10 – 12 места по объему продаж своих автомобилей в нашей стране (около 9000 экземпляров).

    В России производство машин от Chery стартовало в 2006 году. Это была сборка машинокомплектов на калининградском заводе «Автотор». Через два года сборка прекратилась. В 2008 году на ТагАЗе стартовала сборка Chery Fora, который на рынке появился под наименованием Vortex Estina.

    На российском рынке производились следующие модели Chery:

    Свыше 80 % собираемых на российских заводах машин, были проданы на отечественном рынке.

    Популярность автомобилей Chery в России и продолжающийся рост продаж, способствуют росту актуальности услуг по их ремонту и обслуживанию. Компания Chery постоянно внедряет все новые технологии в конструкцию своих автомобилей и не все сервисные центры успевают отслеживать эти новинки. Ряд российских автоцентров еще не имеет достаточного опыта в ремонте новых моделей Chery, а потому, ремонт и обслуживание автомобилей Chery лучше всего поручать сертифицированным сервисным автосервисам, которые имеют необходимые ресурсы для выполнения ремонтных работ с должным качеством.

    Оставить заявку на ремонт

    Ремонт автокондиционеров в СТО 24 часа

    Большое количество автолюбителей с наступлением летнего сезона могут столкнуться с поломкой или частичной неисправностью кондиционера. Как вы понимаете, в летний зной – это серьезным .

    Глушитель – это одна из основных частей выхлопной системы механического транспортного средства. Без данного устройства нормальная эксплуатация автомобиля не представляется .

    www.autopridespb.ru

    Chery Tiggo 2012- . (бензин) — Книга / Руководство: Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт (Монолит)

    Chery Tiggo с 2012 г.в. (бензин) — Руководство по ремонту и эксплуатации. Днепропетровск.: Монолит, 2015

    Бензиновые двигатели — 1.6 , 1.8 , 2.0

    1.6 л (1 598 см куб.) — SQR 481 F — 93 кВт (126 л.с.)

    1.8 л (1 845 см куб.) — SQR 481 FC — 97 кВт (132 л.с.)

    2.0 л (1 971 см куб.) — 4G63 S4M — 92 кВт (125 л.с.)

    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию — 20 стр.

    Периодичность и содержание работ ТО — нет

    Расходные материалы для ТО — 4 стр

    Схемы электрооборудования — 65 стр.

    Кроме того, книги издательства Монолит содержат разделы:

    — Действия в чрезвычайных ситуациях:

    — — Запуск двигателя от внешнего источника

    — — Замена колеса в пути

    — — Аварийная буксировка и транспортировка неисправного автомобиля

    — — Замена предохранителей и лампочек

    — Процедуры ежедневных проверок до и после начала движения

    — Оценка неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

    — Таблица возможных неисправностей, их причин и способов устранения

    — Виды износа протектора шин

    — Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Частное предприятие «АВТОКНИГА» УНП 190915620 Свидетельство о регистрации выдано 26.12.2007 Минским городским исполнительным комитетом (Решение от 29.11.2007 № 2819). В Торговом реестре РБ интернет-магазин зарегистрирован 01.07.2014 за № 160065. Министерством информации РБ частное предприятие «АВТОКНИГА» зарегистрировано 03.03.2015 в Государственном реестре издателей, изготовителей и распространителей печатных изданий Республики Беларусь в качестве распространителя печатных изданий за № 3/858. Юридический и почтовый адрес — 220051 г.Минск, ул.Слободская, 69-48

    www.autodata.by

    Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

    П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском «Автоторе», на таганрогском «Тагазе» и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — «тот же самый RAV4, но дешевле». Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не «равовские», а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

    В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

    В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

    Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

    Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

    Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

    Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

    Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

    Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте «нагреться». Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

    Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

    Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

    Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

    Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

    Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

    Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

    В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

    Зачем нужна шаровая опора Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости.

    Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

    В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

    Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

    Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

    Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

    Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

    И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

    Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

    Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

    Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

    К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

    То же самое можно сказать и о других типичных проблемах: пороги, нижние углы дверей, швы боковых стоек дверей, задние арки. Владельцам Tiggo 5 советуем сразу же закрашивать все сколы, а ещё лучше – провести основательную антикоррозийную обработку. Потратить тысяч 8-10, что вполне способно продлить жизнь кузову. Тех же, кто собирается покупать Тигго 5 на вторичном рынке, отговаривать не будем, но посоветуем обязательно осматривать машину на подъёмнике – при внешнем виде, близком к идеалу, в сокрытых от глаз местах может зарождаться ржа.

    Но есть и хорошие новости. Задняя дверь, которая у многих начинает ржаветь первой, тут радует. Ни одного пятнышка на ней нет.

    И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

    Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

    www.kolesa.ru

    Рубрики: Ремонт