Перестал работать вентилятор печки. Не включается ни одна скорость. И по ощущениям, регулятор температуры печки тоже не работает, стоит в режиме тепло. Ради интереса крутил во все стороны, толку никакого. Вентилятор не крутит, из сопел самодувом идет теплый воздух.

Кстати, еще как только автомобиль был новый, я заметил, что регулятор работает не по всему периметру.

Почему не работают регуляторы на блоке отопления в салоне автомобиля Лифан Солано?

  1. Есть ли где-то предохранитель системы отопления?
  2. Как починить не работающие регуляторы?

Продам регулятор оборотов на лифан солано.

У меня тоже была такая проблема думал что это мотор, но подкинул другую панель и все заработало. Хотел сперва купить б/у, а потом отнес в радиомастерскую и там мне её починили, цена вопроса 100 рублей а не три тысячи.

У меня была такая проблема — отпал контакт на крутилке в блоке управления климатом. Приклеил суперклеем, работает уже 1,5 года.

вобще не включаеться печка

Возможно контакты подгорели или окислились. Может моторчик сгорел, тогда поменять, проверить термопредохранитель и блок управления отопителя. Короче проверяем все соединения, особенно на вентилятор.

У меня возникла вот такая проблема ,с правой стороны дует холодный воздух а с левой стороны теплый в чем причина ,кто то сталкивался с подобной ситуацией

У меня возникла такая же проблема. Поделитесь опытом в чём причина и как решить

Воздух в радиаторе печки

Предохранители есть, причем как мне видится их два, один на вентилятор, другой на блок управления. Регуляторы починки могут и не подлежать, да и дело может быть не в них.
Алексей подсказал довольно правильно, надо начать с проверки целостности электромотора, но можно и не подавать напряжение, можно «позвонить» тестером.

Недавно, обнаружил у себя аналогичную проблему. При включении, печка работает только на обогрев, всегда из нее дует только горячий воздух. Как я ни пытался, никак не получается переключить режим или изменить температуру. При нажатии на рычаг регулировки температуры печка никак не реагирует.

Сначала подумал, что ребенок поигрался с ней удачно и засунул внутрь игрушку мелкую. Рассмотрел все, никаких изменений искривлений и тому подобных вмешательств не было.

Хотел разобрать заслонку, но оказалось ,что не все так просто, как хотелось бы., да и времени нет с ней возиться. Причем датчик температуры проверил, покрутил рычаг печки при включенном двигателе от начала до конца , все двигается. В чем же тогда проблема?

Я думаю, что лучше обратится в сервис, чем самому решать эту проблему. А по поводу китайских автомобилей и печки — это действительно правда, я много случаев таких встречал.

Похоже, что на многих китайских автомобилях печка — это хроническая болезнь. У меня Черри Кимо — в салоне становится более или менее тепло через 30 мин. после того, как автомобиль уже прогрелся.

Если уж решили делать сами, для начала дайте напряжение на моторчик напрямую, в обход реостата.

lifanovod.ru

Снятие вентилятора отопителя

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

1 – монтажный блок;
2 – выключатель зажигания;
3 – дополнительный резистор;

4 – электродвигатель отопителя;
5 – переключатель электродвигателя отопителя.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
В салоне под панелью приборов отсоединяем разъем «плюсового» провода, идущего к электродвигателю и, отвернув левую переднюю гайку крепления отопителя к кузову, снимаем со шпильки клемму «массового» провода электродвигателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления решеток воздухопритока (капот для наглядности снят).

Снимаем левую и правую решетки воздухопритока.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления защитного кожуха…

…и снимаем кожух.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вентилятора к корпусу отопителя.

Вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель.

Выводим вентилятор отопителя из коробки воздухопритока.

Снимаем уплотнитель кожухов.

Поддеваем отверткой защелки…

…и разъединяем части кожуха.

Освободив две скобы крепления,

…снимаем крышку электродвигателя вентилятора…

…и извлекаем электродвигатель в сборе с колесом.

Во избежание нарушения блансировки нельзя снимать колесо с вала электродвигателя.

Сборку и установку вентилятора отопителя проводим в обратной последовательности.
Новый уплотнитель приклеиваем универсальным клеем.

  • Замена датчика сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости Ваз-2107
  • Замена амортизатора и пружины Ваз-2109
  • Проверка электропневмоклапана Ваз-2107
  • Фары Ваз-2107
  • Замена предохранителей Ваз-2107
  • Система зажигания Ваз-2107
  • Бесконтактная система зажигания Ваз-2107
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла Ваз-2109
  • Очиститель и омыватель стекла двери задка (на автомобилях ВАЗ-2108, -2109)
  • Фары Ваз-2109
  • Думаю, что многие владельцы не только ВАЗ 2109-2108, но и остальных отечественных автомобилей сталкивались с проблемой, когда при включении печки моторчик начинал завывать, как поросенок. Так вот, можно конечно смазать все это дело, но практика показывается, что надолго этого не хватает и ужасный визг или скрип, называйте как хотите, опять появляется. В этом случае необходима замена вентилятора, точнее говоря — самого мотора в сборе.

    Для проведения данной процедуры ремонта, нам понадобятся такие инструменты, как:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 10
  • Трещоточная рукоятка

Порядок снятия и установки моторчика печки на ВАЗ 2109-2108

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и открутить 5 болтов крепления пластиковой накладки, как показано на фото:

И снимаем ее, чтоб в дальнейшем она не мешалась:

Теперь необходимо снять уплотнительную резинку капота:

Чтобы потом сдернуть без проблем защитный кожух, под которым как раз-то и находится моторчик печки на ВАЗ 2109-2108:

После чего доступ к вентилятору открыт:

Как видите из приведенной выше картинки, необходимо открутить два болта крепления, которые находятся по бокам от мотора:

Ну а дальше придется немного помучиться. Дело в том, что на ВАЗ 2109-2108 провода питания припаяны непосредственно к моторчику, а выводы соединены в салоне автомобиля с электропроводкой. Мягко говоря, решение просто идиотское. Теперь в салоне, просунув руку под панель с водительской стороны, находим штекер плюсового провода и отсоединяем его:

В этом же районе находится минусовой провод, а с ним еще больше проблем, так как крепится он гайкой, и чтобы ее открутить, нужно сначала нащупать ее рукой, и потом с помощью головки и трещотки сделать эту работу. Сразу же из салона можно просунуть эти провода через уплотнительную резинку в отверстии кузова — она видна на верхнем фото — оттуда входи в салон два провода.

И теперь с наружной стороны проворачивая моторчик печки под разными углами, находим наиболее удобнее положение, и вынимаем его через правую сторону (по ходу движения автомобиля):

И окончательно вынимаем его из подкапотного пространства, как показано на фото ниже:

Если деталь нуждается в замене, необходимо купить новый вентилятор печки, цена которого на ВАЗ 2109-2108 составляет около 500 рублей за один моторчик. А если покупать в сборе с корпусом, то цена будет около 1000 рублей. Установку проводим в обратном порядке.

Основная причина снятия вентилятора отопителя салона на автомобиле ваз 2109 это выход его из строя с целью последующего ремонта или полной замены. Вентилятор находится в подкапотном пространстве в отсеке между мотором и салоном и помещен в пластиковый чехол. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
  • Далее перемещаемся в салон автомобиля и отсоединяем питающий провод от электродвигателя, разъединив колодку с проводами.
  • Тут же отворачиваем гайку крепления двигателя и снимаем со шпильки массовый провод.
  • Далее нам необходимо снять кожух электродвигателя, расположенный в отсеке между мотором и салоном. Крестовой отверткой отворачиваем по два винта его крепления, после чего снимаем.
  • Отворачиваем два винта крепления электродвигателя к кузову автомобиля. После чего, чтобы нам его снять без проблем, необходимо отвернуть винты и снять решетки воздухопритока.
  • Теперь снимаем электродвигатель, для этого слегка приподнимаем его, после чего проворачиваем на 90гр и вытаскиваем из отсека кузова.
  • На этом ремонтные работы по снятию вентилятора отопителя салона ваз 2109 завершены. Произведите необходимые ремонтные работы. Установку и последующую сборку выполните в обратной последовательности.

    ladafakt.ru

    Работа заняла 3 часа с перекурами.
    Номер моторчика 27225-EN000

    Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
    1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой

    открывания капота остальное все на защелках

    Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики

    Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП

    Разъемы омывателя фар и ESP

    Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг

    2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку

    поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
    3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)

    Снимаем сам сервопривод
    4. Cнимаем штекер с педали газа

    Штекер на педали газа

    Cнимаем два штекера на кнопках тормоза

    Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза

    Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)

    5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел

    Кронштейн мешает вытащить мотор

    6. снимаем педальный узел
    7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора

    Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

    мотор у нас в руках

    т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли.»

    2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

    Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти — он стоит очень дорого. Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
    Ход работы:
    У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
    Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
    После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
    Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
    По транзисторам:
    IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
    IRFP044 — 60V, 57A.
    IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
    IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.

    Решение проблемы замерзания замка водительской двери Nissan X-Trail

    Была у меня проблема с замком водительской двери — он постоянно замерзал. Тем более с Питерской зимой, то оттепель,

    spike.su

    Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото)

    Для того, чтобы чувствовать себя комфортно в автомобиле в любое время года, необходимо следить за исправностью её отопительной системы, или иными словами «печки». Подобная система отвечает за функцию обогрева, охлаждения и циркуляцию воздуха в салоне. Поскольку ещё не создали такую машину, которая защищена на все 100 % от неполадок, вы должны знать, как своими руками провести такую работу как замена мотора печки на Рено Логан.

    Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.

    Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.

    Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:

    • Появился посторонний шум при включении печки.
    • В салон перестал поступать тёплый воздух.
    • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
    • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

    Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.

    Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется полностью демонтировать переднюю панель. Такая же позиция описана и в мануале по ремонту и эксплуатации автомобиля. Так как, такой процесс достаточно дорог и неудобен, многие владельцы предпочитают оставить эту проблему нерешённой. Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

    Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

    Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

    Если фильтр чистый и его состояние не вызывает у вас никаких сомнений, можно приступать к демонтажу «печки».

    Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты:

  • Отвёртка с прямым жалом.
  • Отвёртка крестовая.
  • Пластиковый съёмник (либо обычная линейка).
  • Ключ TORX T20.
  • Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

    Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову.

    Откручиваем этот болт с помощью TORX T20.

    Отворачивая заглушку, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.

    При оттягивании панели от корпуса, следует избегать резких движений.

    Корпус вентилятора очень трудно не заметить.

    Различают два вида конструкции вентиляторов, хотя и различия между ними минимальна.

    Первый вариант печки широкий разъём электрического контакта.

    У второго варианта он узкий.

    Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.

    Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.

    После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.

    Месторасположение щёток отмечено маркером.

    Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.

    Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.

    Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.

    Замена вентилятора печки на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция по снятию «А» до «Я» с видео

    Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор печки на ВАЗ-2114 выходил из строя. Но, не все они знают, что его достаточно легко заменить своими руками, и не обязательно платить не малую сумму автосервису. В среднем весь процесс займет до получаса и поможет сэкономить значительные деньги.

    Видеоматериал подробно расскажет, как заменить вентилятор печки своими руками, а поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса.

    Как уже говорилось, процесс замены вентилятора печки займет достаточно мало времени и под силу даже начинающему автомобилисту.

    Сам узел расположен в подкапотном пространстве, за моторным щитом. От попадания пыли и грязи, его защищает пластиковый кожух, который неплохо выполняет свои функции, но не всегда.

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо собрать инструментарий. Итак, рассмотрим, что же понадобиться: обязательно набор ключей (куда же без него), отвёртка с крестообразным наконечником и новый вентилятор, как деталь.

    Теперь, когда автомобилист во всеоружии, можно рассмотреть пошаговую инструкцию замены вентилятора печки:

    1. Скидываем с аккумуляторной батареи «клемму-минус».
    2. Находим под приборной панелью разъемы питания вентилятора, и отключаем его.

    Выкручиваем крепления защитного кожуха вентилятора

    Винты крепления вентилятора отмечены стрелочкой

    Снимаем решетку воздухозабора

    Теперь, когда процесс понятен и рассмотрен, необходимо рассмотреть, какой же вентилятор печки подходит на ВАЗ-2114. Для этого сначала обратимся к каталогу запасных частей. Кроме оригинальной запасной части был найден ряд аналогов, которые рекомендованы к установке.

    2108-8101078 – оригинальный каталожный номер моторчика печки для семейства автомобилей Лада 2108-21099, а также 2113-2115. Изготавливается он на заводе АвтоВАЗ и средняя стоимость составляет 2000 рублей.

    Кроме оригинального вентилятора печки, на рынке можно найти несколько аналогов, которые рекомендованы к установке.

    Итак, рассмотрим, все возможные варианты:

  • Fenox HM81002 – стоимость данного изделия составляет 1500 рублей. Страна производитель – Беларусь.
  • Master-sport 2108-8101078-PCS-MS – средняя стоимость также составляет около 1500 рублей. Страна производитель – Германия.

    Аналоговый моторчик отопителя Fenox

    К сожалению других аналогов обнаружено не было, но некоторые автомобилисты путем переделки модернизируют данный узел.

    Или покупают всю запчасть в сборе, вот артикулы:

  • Pekar 2108-8101091 — очень популярный вариант среди владельцев ВАЗ-2114. Хорошие отзывы, стоимость около 1500 рублей.

    Заменить вентилятор печки на ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Как показывает практика, большинство автомобилистов именно так и делают, экономя свое время и деньги. Но, если процесс показался совсем уж трудный, то рекомендуется обратиться в сервис, где сделают все быстро и качественно.

    carfrance.ru

  • Рубрики: Тюнинг