Руководство по ремонту и эксплуатации. Год выпуска: 2011. Страниц: 181. Размер: 105 Мб Качество: хорошее. Язык: русский. В данном руководстве описаны устройство, процедуры по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lifan Solano / Lifan 620 с 2008 года. Jun 24, 2011 — у кого-нибудь есть руководство по ремонту и эксплуатации Lifan солано? В сети только бриза или солано на английском. Если есть в электронном виде — закиньте сюда, пожалуйста. Я думаю многие будут благодарны. Нравится Показать список оценивших. Павел Бунёв 24 июн 2011 в 19:.

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием: Купить в Украине: Купить в России: Купить за рубежом: Что Вы найдете в этой книге • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля • Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу • Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность • Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен. Седан гольф-класса, известный в Китае как Lifan 620, а для продажи на рынках других стран названный Solano в честь индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой, появился в 2009 году и сразу же хорошо зарекомендовал себя на рынках Азии, Южной Америки и Среднего Востока. По статистике, только в первом квартале 2009 года продажи Lifan Solano в Китае составили более 15 000 автомобилей. При разработке автомобиля за основу был взят седан Toyota Corolla прошлого поколения, однако бездумного копирования не было. Китайские инженеры лишь время от времени сверялись с японским оригиналом. Длина, ширина и высота седана составляют соответственно 4550, 1705 и 1495 мм, а колесная база в 2605 мм позволяет отнести автомобиль к классу «С+». Внешность седана довольно проста, но в то же время не без изысков: легкосплавные диски, фары с модными полосками светодиодов, стильная решетка радиатора с характерной «трехпарусной» эмблемой.

Зазоры между кузовными деталями и покраска не вызывают нареканий, да и весь автомобиль в целом выглядит очень достойно. Не менее приятное впечатление создает интерьер Solano.

Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Качество материалов и сборки не уступает европейским автомобилям. Сиденья обиты искусственной кожей, а дополнительной презентабельности интерьеру придают традиционные для автомобилей из Азии детали: окрашенные под алюминий дверные ручки и вставка на центральной части приборной панели, а также опоясывающие салон вставки под дерево. Все органы управления находятся именно там, где они и должны быть, а пространства для ног и над головой вполне достаточно для того, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно даже при длительных переездах. Lifan Solano оснащается двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Первый из них: 16-клапаный двигатель MPI, выпускаемый по лицензии Toyota, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил.

Второй — 1,6-литровый двигатель TRITEC бразильского производства мощностью 114 л.с., известный по моделям MINI One и Cooper. Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает разгон автомобиля с места до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель TRITEC может также комплектоваться автоматической коробкой передач. Автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды. Достаточный дорожный просвет и подвеска обеспечивают приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам.

Рулевое управление с гидроусилителем и достаточно мощные тормоза делают управление Solano неутомительным и комфортным. Стоит отметить приличный уровень безопасности Lifan Solano — седан успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации автомобиля в России. Практически одновременно с началом производства в Китае, Lifan Solano стали выпускать на территории Российской Федерации — на частном автозаводе Derways в Карачаево-Черкесии.

infinibooks269.weebly.com

Для того чтобы владельцам автомобилей Lifan было легче использовать и обслуживать свои авто, компания Lifan всегда комплектует автомобили инструкциями по эксплуатации. Но что же делать, если инструкции по эксплуатации не всегда хватает и требуется произвести ремонт автомобиля своими силами? В этом случае на помощь приходит руководство по ремонту автомобиля Lifan, которое можно приобрести у нас на сайте в электронном виде. Приобретя руководство, вы сможете получить ответы на вопросы:

  • инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию и многое другое.
  • krutilvertel.com

    Информация по ремонту и обслуживанию автомобилей Lifan в электронном виде

    Подавляющее число автомобилей, встречающихся на дорогах, — это легковые автомобили. В свою очередь они делятся на пассажирские и коммерческие. Одной из распространённых марок легковых пассажирских авто является Lifan. Предназначение этих автомобилей — перевозить с комфортом пассажиров или небольшие грузы, а также одновременно и то, и другое. Автомобили, объединяющие оба свойства, часто называют универсалами, они обладают огромным количеством преимуществ, позволяющих выполнять самые разнообразные задачи, и существенно облегчают жизнь своим владельцам. Все легковые автомобили характеризуют хорошие ходовые и скоростные качества. Самые быстрые из них выделены в отдельную категорию спортивных автомобилей. Также существует отдельный вид автомобилей, которые в ущерб скоростным обладают улучшенными характеристиками проходимости и предназначены для беспрепятственного передвижения по дорогам с отсутствующим асфальтным покрытием. Они называются внедорожниками. К этой категории относятся некоторые модели одного из самых ярких автомобильных брендов Lifan.

    • как заменить ремни привода в автомобиле,
    • как самостоятельно поменять радиатор на автомобиле,
    • как подготовится к поездке на СТО,

    Азиатский автопром в основном представлен моделями, созданными в Китае. Этот рынок неожиданно для всех сделал огромный скачок в конце двадцатого — начале двадцать первого века. Китай создал целую автоимперию, которая покорила весь мир и заняла неплохие позиции. Lifan — это один из лучших представителей данной категории. Автомобилистам всего мира нужны были недорогие автомобили для повседневного использования, и китайцы предоставили возможность купить их, создав целый ряд моделей. Позаимствовав технологии мировых гигантов, автопроизводители Китая смогли обеспечить мир недорогими и относительно качественными, ремонтопригодными автомобилями. Экспансия азиатского автопрома стала настолько значительной, что ему удалось поглотить такого гиганта, как Volvo. Используя технологии этого концерна, китайцы непременно сделают огромный скачок в плане качества и безопасности производимых автомобилей.

    Автомобили, которые удовлетворяют желаниям большинства людей, называют «массовыми». Эти автомобили создают для людей, которые не могут очень много потратить на покупку, но хотят получить качественный автомобиль для транспортировки себя, своей семьи и небольших грузов. Lifan смело можно отнести к массовым автомобилям. Основными характеристиками этих автомобилей стали вместительность, безопасность и невысокая цена, и благодаря этому данный сегмент автомобилестроения является сейчас самым востребованным на рынке. В последнее время к таким автомобилям стали предъявлять еще одно требование — повышенная проходимость. Это обусловлено тем, что все чаще люди хотят добраться до места назначения, не выходя из автомобиля. Все современные автопроизводители серийно выпускают такие автомобили или стремятся наладить выпуск. Эти автомобили еще называют «народными», они завоевали любовь и признание со стороны автовладельцев.

    LIFAN SOLANO / 620 с 2009 бензин Книга по ремонту и эксплуатации в фотографиях. Информационно-справочное подробное, с многочисленными иллюстрациями пособие руководство по ремонту Lifan Solano / Lifan 620, а также устройство Lifan Solano / Lifan 620, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan Solano / Lifan 620 с 2009 г. выпуска, оснащенных бензиновыми моторами R4 16V рабочим объемом 1,6 л. Настоящее технико-ремонтное издание поможет всем владельцам автомобилей Лифан Солано, Лифан 620, сотрудникам многочисленных автоцентров и служащим из станций ТО поддерживать автомобиль в должном рабочем состоянии, позволит автомобилистам экономить на ремонте и обслуживании своего транспорта такие ресурсы как финансы и время. Брошюра содержит более 3000 качественных оригинальных фото с необходимыми пояснениями к ним, что помогает подробно разъяснить весь процесс пошагового ремонта Лифан Солано, Лифан 620 Солано: представлены ремонтные операции от движка до проведения правки кузова этой модели авто, рассмотрены полные технические характеристики Лифан Солано, Лифан 620 Солано, изучены перечни неполадок, которые могут случиться с техникой и рекомендации по устранению выявленных повреждений.

    Кроме того этот мануал поможет автолюбителю выбрать нужные запчасти Лифан 620 Солано, Лифан Солано. Все работы производятся применительно к условиям гаража с профессиональными указаниями по разборке и обратной сборке агрегатов, необходимым регулировкам, диагностике и ремонту узлов и механизмов авто с использованием универсальных, доступных для всех приспособлений, и лишь для очень редких моментов в руководстве приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

    Информационно-справочное подробное, с многочисленными иллюстрациями пособие руководство по ремонту Lifan Solano / Lifan 620, а также.

    Ремонт на всех участках представлен по принципу увеличения сложности его проведения: от простейших манипуляций по регулярному обслуживанию, которые окажутся очень кстати для новичков, несложным регулировкам узлов и систем Lifan Solano / Lifan 620 Solano и/или замене вышедших из строя деталей, до полномасштабной, требующей повышенной сосредоточенности и специальных знаний починки агрегатов. Основа настоящего руководства базируется на богатейшем опыте известных и авторитетных специалистов ИД Третий Рим, приобретенном в том числе во время тотальной разборки и сборки Лифан Солано, Лифан 620. Поиск любой неисправности зафиксирован в уникальных иллюстрациях. Основные главы, вошедшие в данное пособие:. — Устройство Lifan 620 Solano / Lifan Solano – общие и паспортные данные, панель и приборы управления. — Рекомендации по эксплуатации Lifan 620 Solano / Lifan Solano – подготовка авто к выезду, предложения опытных водителей по безопасности движения. — Возможные неисправности в дороге – что и как предпринимать при различных форс-мажорах.

  • Предлагаю Вам скачать инструкцию по ремонту и эксплуатации седана Лифан Солано : http://.
  • Литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lifan Solano ( Лифан Солано): книги, пособия, руководства.
  • — Техническое обслуживание Lifan 620 Solano / Lifan Solano – полное пошаговое руководство. — Необходимые рекомендации от опытных профессионалов по ремонту таких комплектующих Лайфан 620 Солано, Лайфан Солано как его двигатель, трансмиссия и ходовая часть, тормозная система и рулевое управление машины, а также сборка и разборка узлов, всевозможных механизмов и агрегатов автомобиля. — Электрооборудование Lifan 620 Solano / Lifan Solano – диагностика неполадок, основные блоки транспортного средства. — Электрические схемы Lifan 620 Solano / Lifan Solano – значительно упрощают пользователю поиск неисправностей, возникших в электрическом оборудовании. В приложениях обозначены данные, важные для обеспечения бесперебойной повседневной эксплуатации машины данные о моментах затяжки резьбовых соединений, рекомендованы горюче-смазочные вещества, эксплуатационные жидкости (в т.

    Http:// Руководство по ремонту /эксплуатации/обслуживанию Lifan Solano (620) c 2008 года. Пособие содержит общие. Для автолюбителей предлагаем новое руководство по по ремонту и эксплуатации автомобиля LIFAN SOLANO с 2008 года выпуска.

    указаны заправочные объемы), рассказано о лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

    В отдельный раздел нашего мануала его составителями помещена инструкция по эксплуатации Лифан Солано, Лифан 620 Солано. Также в него включены многочисленные рекомендации по самостоятельному техобслуживанию этой модели и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) Лифан Солано, Лифан 620 Солано. Данное руководство по обслуживанию поможет всем владельцам автомобилей Лифан Солано, Лифан 620 не только в гараже, оно окажет им помощь в дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах брошюра зачастую может оказаться единственным выходом из сложившегося непростого положения. Также книга будет полезна механикам придорожных техсервисов и ремонтных мастерских, которые будут рады облегчить себе труды, имея прекрасную возможность в любой момент обратиться за советом к автолитературе отменного качества. ISBN 978-5-91774-937-2.

    topicalscooter.weebly.com

    Lifan Solano -один из наиболее популярных автомобилей китайского производства. Нужно отметить,что китайских автомобилей с каждым годом все больше и больше становится на наших дорогах. Их покупают,они пользуются определенным спросом.

    А это значит,что экспансия китайского автопрома на наш рынок уже началась. Не исключение — Lifan Solano от концерна «Lifan». Сам бренд (Lifan) переводится на русский язык как «Идущий под полными парусами». И вот, именно под такими «парусами» корпорация представила новый седан Lifan Solano.

    Автомобильное руководство по ремонту Лифан 320, руководство по LIFAN SOLANO / 620 с 2009 бензин Книга по ремонту и эксплуатации в. Информационно-справочное подробное, с многочисленными иллюстрациями пособие руководство по ремонту Lifan Solano / Lifan 620, а также.

    У себя на родине он известен как Lifan 620. В России -выпускается на заводе в Карачаево-Черкесии (город Черкесск) под названием Lifan Solano. Этот большой и стильный переднеприводный автомобиль С-класса, подкупающий своей богатой комплектацией в сочетании с низкой ценой, в базовой комплектации он стоит от 337 тысяч рублей. Ну не может такой автомобиль и с таким оснащением стоить настолько дешево! Однако, как оказалось, может. Более того, даже за такие деньги и имея китайские корни, автомобиль весьма неплох. Судите сами.

    Информационно-справочное подробное, с многочисленными иллюстрациями пособие инструкция по ремонту Lifan Solano / Lifan 620, а также. Для автолюбителей предлагаем новое руководство по по ремонту и эксплуатации автомобиля LIFAN SOLANO с 2008 года выпуска. Http:// Руководство по ремонту/ эксплуатации /обслуживанию Lifan Solano (620) c 2008 года. Пособие содержит общие.

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lifan Solano / 620 с 2009 года выпуска, c двигателем 1,6 л (R4 16V). Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Лифан 520 Бриз ( Lifan 520 Breeze) автомобилей. Инструкция поможет как опытным мастерам, так и новичкам, хотя новичкам рекомендуется самостоятельно не заниматься ремонтом. Lifan Solano -один из наиболее популярных автомобилей китайского производства. Нужно отметить,что китайских автомобилей с.

    Более подробнее о китайских автомобилях Вы можете узнать из статьи: «Китайский автопром». Характеристики Lifan Solano. Размеры и другие цифры. С этим, действительно, все в порядке.

    Длина автомобиля 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота – 1495 мм. Колесная база составляет 2605 мм.

    Эти цифры позволяют говорить об автомобиле, как о седане гораздо больше «среднестатистических» размеров, с претензией на бизнес-класс. Дорожный просвет в 170 мм, вместе с колеей 1470 и 1460 мм для передних и задних колес соответственно, позволяет эксплуатировать автомобиль даже в условиях серьезного бездорожья: грунтовых, гравийных и необслуживаемых дорогах. Радиус разворота для такого автомобиля весьма неплох – 5, 1 м. Масса автомобиля 1150 кг, полная масса – 1555 кг. Передняя часть автомобиля, отдаленно напоминает сразу несколько европейских моделей (в частности – немецкий «Volkswagen»), выполнена в весьма консервативном, чуть простоватом стиле. Однако это его не портит, стилистика проработана весьма серьезно. Посмотрев внимательно на картинку, увидим,что основа дизайна – латинская буква U.

    Это как бы каркас всего стиля передней части автомобиля. Линия проходит от капота до низа бампера, деля передок на множество дизайнерских, оригинальных областей. Оптика со светодиодной конструкцией, имеет острые края, олицетворяющие элегантность и скрытую мощь.

    По краям фар мы видим синие светодиоды, придающие целостность и наполняющие стремительностью необычную светотехнику. Аэродинамика автомобиля сработана на отлично, плавные обводы, покатая крыша значительно снижают коэффициент сопротивления встречному потоку, что благотворно сказывается и на управляемости, и на экономии топлива. Облик автомобиля с длинным капотом и укороченным багажником придает Lifan Solano динамичность и спортивность, несмотря на внушительные габариты. В проектировании окон применялось легендарное правило золотого сечения (1:1,618).

    Поэтому водителю любого роста в автомобиле комфортно как в плане обзорности, так и восприятия габаритов. Стойки, по признанию владельцев, несмотря на геометрическую толщину, обзору практически не мешают. Боковые зеркала достаточно больших размеров и имеют электропривод.

    Также они оснащены повторителями поворотов, что значительно способствует безопасности, особенно в условиях плотного городского трафика. Широкая дверь багажника позволяет без труда загружать автомобиль любым габаритным скарбом. Сам багажник, имеющий объем в 386 литров подойдет как для большой семьи, так для деловых поездок. В багажнике также прячется полноразмерное запасное колесо на штампованном черном диске. Задние фонари Солано расположены в классической «седановской» компоновке, имеют веерообразный вид, стильные серебряные вставки.

    Предусмотрен и дополнительный стоп-сигнал. Корпус автомобиля, по заявлению фирмы-производителя (а это, напомним, частная черкесская компания Derways), обработан «антикоррозийкой», качество окраски – на уровне отечественных автомобилей, хотя попадается и откровенный брак. Выполнен в классическом представительском стиле, без вычурности и изюминки. Швы, стыки панелей, качество применяемых материалов и сборка очень добротны.

    Передняя панель отдаленно напоминает по форме панели представительских BMW. Передние сиденья эргономичной конструкции и весьма удобные. Правда заявленная боковая поддержка подушки и спинки лишь номинальная – функции своей она практически не выполняет. Да и сама подушка коротковата – спроектирована под низкорослых азиатов. Впрочем, сиденья уже пошли под замену и в настоящий момент уже адаптированы под наши габариты.

    Пластик салона мягкий и приятный на ощупь, имеет гипоаллергенный состав. Рулевое колесо довольно объемное, удобное в обхвате, предусмотрена регулировка по высоте. На руле — классическое расположение кнопки клаксона и органов управления медиацентром. Дизайн передней панели с претензией на бизнес класс – длинная широкая полоса «под дерево» и стильные алюминиевые вставки. Светозащитные козырьки, как водителя, так и пассажира имеют зеркала -как будто специально для представительниц прекрасного пола. Органы управления расположены по классической схеме, доступны и функциональны.

    Работа кондиционера, отопителя и системы вентиляции нареканий не вызывает – все эффективно и достаточно тихо. Задний ряд сидений очень удобен для пассажиров весьма внушительной комплекции. Кроме того, он разрезной, в пропорции 60/30, что удобно при перевозке длинномеров. Например, выехать на лыжную прогулку можно без проблем – спинки поочередно (или все) легко складывается, увеличивая объем и без того немалого багажного отделения. Заднее стекло имеет обогрев, а также встроенную антенну. «Начинка» автомобиля – на уровне.

    В базовых и дополнительных опциях:. гидроусилитель руля;.

    полный электропакет;. центральный замок;. электрозеркала с подогревом;. бортовой компьютер;. кожаный салон;. штатная сигнализация;. электростеклоподъемники;.

    противотуманные фары;. электрокорректор фар и другие опции. Сиденье водителя оснащено электроподогревом. Автомобиль укомплектован двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира. Радует наличие в автомобиле опционных систем EBD и ABS. которые, по мнению владельцев, отрабатывают свою функцию на «твердую пятерку».

    Предусмотрена система автоматической блокировки дверей при наборе определенной скорости движения (20 км/ч). Двигатель – китайский (по другой версии – бразильский) «Tritec», выпускаемый по лицензии концерна «Toyota». Стандартно это 4-цилиндровый «шестнадцатиклапанник» объемом 1. 6 литра, мощностью 106 л.

    По отзывам владельцев, мощности для такого автомобиля маловато. Это особенно ясно ощущается в затяжных подъемах и, особенно – при обгонах. Чтобы автомобиль «выстрелил» двигатель приходится, что называется, раскручивать.

    После 3000 об/мин. рев двигателя становится навязчивым и очень неприятным. Поэтому нужно быть готовым к проблемам при путешествии, например, в горах или при затяжном обгоне – динамика автомобиля очень вялая.

    При комплектации двигателем в 1. 8 литра и мощностью 138 л. ситуация полностью исправляется. Коробка – 5-ти ступенчатая «механика», имеющая весьма жесткую конструкцию.

    Многими автолюбителями отмечены и нечеткости ее работы, тяжесть и «вязкость» рычага на некоторых передачах. Особенно часто встречается проблема включения задней передачи – часто найти ее на новой коробке почти нереально.

    Очевиден некий конструкторско-сборочный ляп. Автомобиль комплектуется и вариаторной АКПП. Из приятного дополнения, в двигательной зоне — наличие широкой защиты. Передняя подвеска МакФерсон, без революционных решений – конструкция давно опробованная и классическая. Сзади – балка на кручение. При этом задние стойки весьма короткоходные и склонны к «пробиву», особенно если автомобиль идет с нагрузкой от 200-300 кг. Общая настройка подвески – плотная, иногда даже жесткая.

    При езде не покидает ощущение «спортивности», так как чувствуются почти все неровности дороги. Однако это компенсируется весьма внушительной конструкцией подвески, которая имеет значительный запас по надежности. Отмечено, что от партии к партии у автомобилей отмечается совершенно разная жесткость подвески. С чем это связано остается только гадать. Скорее всего – разные комплектующие или эксперименты самих производителей «железа». Задние тормоза современные, дисковые, что весьма удивительно.

    Обычно бюджетные автомобили комплектуются примитивными «барабанами». Но Lifan Solano и этот стереотип разрушил до основания. Передние тормоза также дисковые, вентилируемые. Вкупе с ABS тормозная система очень эффективная и конструктивно продуманная. В среднем Солано показывает очень неплохие эксплуатационные результаты. Так, практический замер расхода топлива показал, что на загородной трассе при скорости 110-120 км/ч расход составляет около 7 литров на 100 километров.

    Результат для такого автомобиля очень неплох! В городском цикле расход сильно зависит от манеры езды и в среднем составит 8-9 литров. Автомобиль «кушает» как АИ-92, так и АИ-95. На последнем наблюдается чуть лучшая динамика. Топливный бак имеет объем 58 литров.

    Лючок горловины открывается из салона, что очень удобно. Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунды. Это, конечно, далеко не спринтерские показатели, однако для данного автомобиля, учитывая габариты и двигатель, весьма неплохо. Отзывы владельцев Lifan Solano. — отсутствует шумоизоляция салона, плохая шумоизоляция дверей;. — плохое закрытие всех дверей (болезнь, знакомая нам по отечественному автопрому).

    При этом из-за особенностей состава смазки двери могут вообще не закрываться при низких температурах – замерзают механизмы замков;. — высокая штатная резина;. — дорогое первое ТО (так, замена масла в агрегатах обойдется автовладельцу в более чем 6 000 рублей);. — ненадежное крепление уплотнителей дверей;. — часто скрипят стойки;. — жесткая работа КПП, особенно на новом автомобиле;.

    — неудобное расположение блока предохранителей;. — сложный процесс замены ламп в противотуманках;.

    — совершенно непродуманное расположение прикуривателя – он расположен в открывающейся пепельнице. Если собственно для курения это еще нормально, то подключение в гнездо прикуривателя зарядного устройства или других приспособлений проблематично — они будут «биться» о рычаг КПП на 1 и 3 передаче;. — нет подсветки перчаточного ящика;.

    — большие нарекания к качеству и составу лакокрасочного покрытия. На некоторых автомобилях качество краски настолько низкое, что ее можно отслоить ногтем. — спорное исполнение светодиодной подсветки. По мнению большинства – она портит дизайн автомобиля своей «детскостью» и аляповатостью;. — плохо читаются показания дисплея бортового компьютера, не проработана подсветка и контрастность;.

    — малоинформативный руль с невнятной обратной связью и острой реакцией колес. — конкурентная цена даже в максимальной комплектации;. — впечатляющие размеры и вместимость;. — хороший багажник;. — отличная светотехника. По признанию владельцев автомобилей даже премиум-класса, линзованные фары Лифан Солано просто великолепны во всех режимах, давая фору даже именитым производителям;.

    — неплохая штатная аудиосистема с поддержкой CD/mp3 и USB-портом, состоящая из 6 динамиков;. — удобные, эргономичные задние сиденья;. — легкое управление, хорошо держит дорогу;.

    — высокий клиренс;. — экономичность;. — подходит для рослых водителей и пассажиров;. — автомобиль достаточно надежен.

    При бережной эксплуатации практически не ломается, показывая уровень автомобилей класса выше. Безопасность автомобиля подтверждена краш-тестами по стандартам EuroNCAP. Автомобиль стоит своих денег. Он идеально подходит для непритязательных автолюбителей, имеющих опыт владения отечественной машиной. Может использоваться как служебный, так и семейный автомобиль, благо внутренних объемов достаточно не только для рослых людей, но и багажа.

    Буду признателен всем читателям, и в особенности владельцам Lifan Solano. за отзывы по этой машине и в целом по китайскому автопрому. Поделитесь статьей в соц. сетях, нажав на кнопочки ниже.

    bestkartinki.weebly.com

    Рубрики: Эксплуатация