К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Geely MK, 2009 г

Мой Geely MK в кузове «седан» — кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске — спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали — запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки — теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая — стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK — могу отметить не очень хороший обзор — передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.

Geely MK, 2010 г

Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции — всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира — под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи — едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург — не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».

Geely MK, 2011 г

Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 — 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 — 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены — это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.

По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное — АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.

Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора — потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» — успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ — двигателю хоть бы что. Заменил ремень — поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые — навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.

Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает — это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая — это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов — это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти — тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша — тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.

Geely MK, 2013 г

Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность — после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Geely.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Рубрики: Тюнинг