Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд

Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.
  • В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

    В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

    Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.
  • Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.
  • Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

    spectehnika-info.ru

    ТД Авто — Первый официальный дилер завода FAW — Самосвалы, тягачи FAW (ФАВ), китайские грузовики faw в Москве, запчасти FAW.

    В 2006 году началась история компании «Торговый Дом Авто». Мы были единственными, кто предлагал официальные китайские грузовики в Москве, являясь первыми дистрибьютором «Первой Автомобильной Корпорация Китая» – FAW (First Automobile Works) в России. Самым популярным среди грузовиков стал трёхосный самосвал фав. Тогда же, эти грузовые машины стали получать положительные отзывы от потребителей, и китайские грузовики faw стали широко известны в России.

    Основной деятельностью нашей компании была продажа и ремонт китайских грузовиков FAW. Мы первыми официально завезли китайские самосвалы фав в Россию и предоставляли полную заводскую гарантию, на все официально ввезённые китайские автомобили фав. Одновременно поставляли оригинальные запчасти FAW и предоставляли официальный сервис faw в РФ. Для демонстрации эксплуатационных характеристик китайских самосвалов, проводились тест драйвы в карьере посёлка Тучково и на автополигоне НИЦИАМТ. Всё это, дало понять перевозчикам нашей страны, что автомобиль фав это надёжный, выносливый самосвал с квалифицированной технической поддержкой.

    С 10 июля 2007 года, функции официального дистрибьютора (официальное представительство FAW в РФ) стала выполнять совместно созданная, Российско-Китайская компания ООО «ФАВ-Восточная Европа». Представительство обеспечивает продвижение марки ФАВ в России, представляет интересы завода и осуществляют информационную и техническую поддержку официальных дилеров FAW. Осуществляет продажи faw в Москве с гарантией от производителя, а также обеспечивает официальных дилеров оригинальными запчастями ФАВ.

    В том же 2007 году, наша компания впервые получает статус официального дилера завода, и сертификат дающий право продажи фав в Москве и Московской области с гарантией от производителя, продавать запчасти faw и осуществлять ремонт грузовиков faw. ТД Авто является официальным дилером FAW по сей день.

    Известно, что китайские грузовики, продававшиеся во второй половине 2000-х годов, когда провалились поставки КАМАЗ и МАЗ, это в основной массе «серые» китайские самосвалы и тягачи. На ряду с добросовестными дилерами, которые ввозили китайские автомобили по официальным ОТТС ФАВ, Shaanxi, Shacman, HOWO и DongFeng, многие продавали самосвал фав и другие китайские грузовики, без гарантии. Очень часто в РФ попадают грузовики, с логотипом «FAW» на крышке капота, собранные из комплектующих предназначенных для внутреннего рынка Китая. Они нелегально поступали в продажу, и гарантия на них не распространялась. Потребителю, который приобрёл подобный самосвал, у недобросовестных продавцов, очень трудно найти запчасти faw на свой китайский грузовик, ведь он собирался по иным технических условиям и чаще всего в более простой, дешёвой комплектации, нежели самосвалы и тягачи FAW идущие на экспорт в страны СНГ. Многие из тех самосвалов, до сих пор колесят по дорогам нашей родины, запчасти на них так же можно купить или заказать в нашем магазине.

    Мы убеждены, что купленный китайский грузовой автомобиль, должен быть обеспечен оригинальными запчастями FAW, фирменным гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Несмотря на это, продажа грузовиков и запасных частей FAW требует особенной квалификации и подхода.

    Поэтому, приоритетными задачами для нас являются:

    1. Предоставлять владельцам техники FAW оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии или под заказ с минимальными сроками доставки.

    2. Обеспечивать официальный грузовой сервис для техники FAW, с поддержанием полной заводской гарантии, включая расширенную гарантию.

    Для выполнения данных задач, нам удалось собрать на одной площадке (территория автогипермаркета ТРАКТ, 32 км МКАД, внешняя сторона) магазин по продаже техники FAW, магазин по продаже запчастей FAW, и грузовой сервис FAW (официальный сервис FAW). Наш фирменный сервис — ТРАКСЕРВИС32 так же обслуживает и другие китайские автомобили — Shaanxi, Shacman, HOWO, DongFeng, КАМАЗ, МАЗ, европейские грузовики и автобусы.

    Специалисты отдела запчастей, помогут Вам подобрать оригинальные запчасти faw, или посоветовать европейский аналог.

    Наш фирменный сервис — готов решить любые задачи, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом самосвалов ФАВ, а так же любых других китайских самосвалов, и отечественной грузовой техники КАМАЗ и МАЗ.

    В отделе продаж грузовиков, Вам помогут подобрать удобный для Вас финансовый инструмент (лизинг, кредит, специальная программа), а также предоставят подробные характеристики faw, подготовят комплект документов, для получения кредита или лизинга на самосвал. Купить у нас самосвал в лизинг – просто!

    На данный момент, мы являемся официальным дилером завода FAW — China FAW Group Import & Export Corporation, а также сотрудничаем другими китайскими заводами по производству грузовой техники, такими как:

    FAW — China FAW Group Import & Export Corporation

    Shaanxi, Shacman — Shaanxi Automobile Group Co., Ltd

    DongFeng — DONGFENG Xinjiang AutoMobile Co., Ltd.

    HOWO — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.

    XGMA — Xiamen XGMA Machinery Cо, Ltd.

    Shanghai Yingxin World Machinery Co., Ltd.

    Самостоятельно изучить самосвал, тягач или спецтехнику faw Вы можете на сайте нашей компании в разделе «Каталог техники», также вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией и мы поможем Вам сделать правильный выбор!

    Для обсуждения острых вопросов на нашем сайте действует форум грузовиков faw.

    www.faw.su

    Дизельный двигатель FAW 1041 – ремонт в наших техцентрах

    Чтобы записаться на диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

    Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание.

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями FAW
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки FAW, мы берем в работу моторы с авто FAW 1041 любого года выпуска и производителя.

    Автосалон ам бу на шоссе энтузиастов и автосалон darcars отзовик 26 часа в сутки.

    Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы ФАВ 1041 не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

    Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

    Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель ФАВ 1041, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

    Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей FAW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

    Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля ФАВ 1041 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

    Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

    Капитальный ремонт дизеля FAW 1041 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 1041 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

    Перед сдачей автомобиля ФАВ 1041 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

    Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 1041 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

    Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только ФАВ 1041, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автосервисов:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
    • Засорение каналов охлаждения
    • Неисправность термостата
    • Износ или повреждение водяной помпы
    • Негерметичность системы охлаждения
    • Засорение радиатора
    • Выход из строя масляного насоса:

    • Засорение масляных каналов
    • Выход из строя масляной форсунки
    • Повреждение масляных каналов
    • Деформация блока цилиндров
    • Негерметичность уплотнения
    • Трещины блока цилиндров
    • Износ поверхности цилиндров
    • Износ коленвала и распредвала:

    • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
    • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
    • Повреждение распредвала и деформация коленвала
    • Деформация и повреждение шатуна
    • Задир вкладышей шатуна
    • Прогорание поршня
    • Поломка и износ поршневых колец
    • Износ шестерён и звёздочек
    • Обрыв ремней
    • Растяжение цепей
    • Сильное засорение топливного фильтра
    • Засорение воздушного фильтра
    • Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

    • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
    • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
    • Компьютерная диагностика дизеля ФАВ 1041 – считывание и дешифровка кодов ошибок

    Дизельные моторы ФАВ 1041 имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов FAW есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

    Неисправности дизеля ФАВ 1041 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

    Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора ФАВ 1041, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

    Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

    По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

    dizelt.ru

    Отключение мочевины

    ОТКЛЮЧЕНИЕ AdBlue (мочевины) на SHACMAN ОТКЛЮЧАЕМ ПРОГРАММНО ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИКУ. ВЫЕЗД. СКИДКИ. ГАРАНТИЯ. Стоимость отключения мочевины на SHACMAN уточняйте по телефонам:

    +7 (909)090-07-18; +7 (905)836-66-63

    Возможны значительные скидки, все зависит от количества автомобилей.

    Ремонт и сервисное обслуживание самосвалов SHACMAN, SHAANXI

    Китайские автомобили, выпускаемые под торговой маркой “SHAANXI”, представляют модельный ряд грузовой и специализированной техники. Среди них есть самосвалы, седельные тягачи, автобетоносмесители, грузовики, например: самосвал 6х4, седельный тягач 6х6, автобетоносмеситель 8х4.

    Грузовые автомобили, представляемые компанией ГК «Центр Китайской Техники» соответствуют требованиям Таможенного союза по стандартам безопасности транспортных средств и экологичности. Эти автомобили используются для строительства и перевозок практически по всей территории Российской Федерации. Наша компания помимо продажи автомобилей осуществляет также и сервисное обслуживание китайских грузовиков Shaanxi man.

    Плановое сервисное обслуживание автомобиля марки Шанкси ман, предусматривает:

  • Проверку «развал-схождение» колес,
  • диагностику работы трансмиссии,
  • регулировку фар,
  • сезонную замену масла и фильтров,
  • настройку кондиционера.
  • При обслуживании “Shaanxi man” в нашей сервисном центре Вы также получите следующие услуги:

    — бесконтактную мойку автомобиля,

    Если Ваш автомобиль “Шанкси ман” нуждается в качественном ремонте, наши сотрудники выполнят его на профессиональном оборудовании, соответствующем техническим требованиям автоконцерна “MAN” Германия. Для этого в нашем сервисном центре имеется:

    — кузовной стапель «Car – O – Liner»,

    — подготовительно-окрасочная камера производства Германии,

    — а также пневмоподьемник, для выполнения работ со стороны днища автомобиля.

    Двигатель:

    — диагностика ДВС
    — капитальный ремонт
    — проверка компрессии в цилиндрах
    — замена поршневой группы без снятия ДВС
    — замена головок блока цилиндров
    — замена форсунок
    — замена навесного оборудования
    -переоборудование евро-3 на евро-2
    -ремонт, регулировка топливной аппаратуры

    Трансмиссия:

    — замена, ремонт сцепления
    — замена ПГУ
    — ремонт КПП, РК
    — замена блока подшипников выходного вала делителя
    — ремонт карданных валов
    — ремонт редукторов

    Рулевое управление:

    — регулировка схождения колес
    — замена наконечников рулевых тяг
    — замена шкворней
    — замена ГУРа, насоса ГУРа
    — замена сальников ГУРа

    Подвеска:

    — замена листов рессор
    — замена пальцев передних рессор
    — замена амортизаторов
    — замена, регулировка балансиров
    — замена передней балки
    — замена, ремонт реактивных штанг
    — замена втулок стабилизаторов поперечной устойчивости
    — замена оси балансира

    Ходовая часть:

    — регулировка подшипников ступиц
    — замена автошин, автокамер
    — проверка давления воздуха в шинах
    — замена шпилек колес

    Тормозная система:

    — замена, ремонт тормозных колодок
    — замена, проточка тормозных барабанов
    — ремонт пневмокамер
    — замена втулок разжимных кулаков

    Кузовные работы:

    — ремонт, замена деталей кабины, оперения
    — окраска с подбором эмали

    Дополнительно:

    — полное техническое обслуживание автомобиля
    — ремонт суппортов полуприцепов SN, SD
    — сварочные работы
    — установка предпусковых подогревателей
    — установка полога с механизмом натяжения
    — отключение мочевины

    Диагност- электрик готов выполнить следующие работы:

    1. Диагностическим прибором диагностику грузовых автомобилей китайских марок: Шакман (Shacman), хово (Howo), донфенг (Dong Feng), фав (Faw), фотон (Foton))
    2. диагностика двигателя евро3, евро4 (с мочевиной), кпп, пневмосистемы, абс. диагностика топливной системы комон рейл (common rail) Bosch, Delphi

      1. Ремонт световой сигнализации (фары, фонари, габаритные огни)
      2. Ремонт электрооборудования – восстановление (замена) электропроводки
      3. Установка, обслуживание дополнительного оборудования:
      • Автономного подогревателя ДВС — Теплостар, Вебасто (Webasto), Эбершпехер (Eberspacher)
      • Электрического подогревателя ДВС
      • Сухого фена (подогревателей в кабину) – Планар и его аналоги
      • Подогревателей топливных трубок
      • Фильтров влагоотделителей (сепараторов) Separ и его аналоги
      • При профилактическом обслуживании автомобиля марки “Шакман” применяются немецкие сервисные технологии, которые позволяют диагностировать и исправлять проблемы в узлах и агрегатах автомобиля на самой ранней стадии.

        Своевременное обслуживание автомобиля марки “Shacman” позволяет эксплуатировать его в тяжелых климатических условиях, а также при повышенных нагрузках без дополнительных затрат на ремонт.

        Сотрудники нашего сервисного центра, занимающиеся ремонтом автомобилей “Shaanxi man”, проходят регулярные тренинги на предприятиях, сотрудничающих с промышленно-торговой компанией “SHAANXI”. Поэтому Ваши автомобили будут в надежных руках опытных специалистов. А своевременное обслуживание китайских грузовиков Shacman, позволит существенно сэкономить на ремонте.

        Если Вы хотите эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени с сохранением хорошего технического состояния — заключите договор о регулярном сервисном обслуживании и ремонте вашего автомобиля Шакман (Шанкси) в нашем сервисном центре. Обращайтесь по адресу: 454053, Россия, г. Челябинск, Троицкий тракт, 11А. Звоните по телефонам: +7 (351) 235-48-75, +7 (351) 225-04-60

        xn--74-1lc6as.xn--p1ai

        Китайские самосвалы FAW продаются в России с 2007 года и уже заняли свою нишу на рынке, потеснив «КамАЗы». Выясняем, чем хороша, и чем плоха большегрузная техника из Поднебесной на примере трехосного самосвала FAW CA3250.

        FAW СА3250 6X4. Полная масса: 35 100 кг. Начало продаж: конец 2013 г. Цена: 2 930 000 руб.

        Фото автора

        Вкратце напомним, что китайская автомобильная корпорация FAW (China First Automotive Group Corporation), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована в 1953 году. FAW начала свою деятельность с производства популярного советского грузовика ЗиС-150, опять же не без участия советских инженеров. Сегодня FAW — это мощная автомобильная корпорация, объединяющая целую сеть предприятий и занимающая одну из лидирующих позиций в автомобильной промышлености Поднебесной. Кстати, FAW — одно из первых автопредприятий Китая, которое в 2007 году открыло собственное представительство в России — ООО «ФАВ — Восточная Европа», которое занимается продвижением марки на нашем рынке.

        Кресло водителя на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки

        Для знакомства нам предоставили самосвал FAW СА3250 с колесной формулой 6х4. Грузовик выглядит вполне современно, хотя в дизайне проглядываются азиатские корни. Об этом свидетельствуют форма кабины со скосом под козырьком кузова, слегка раскосые передние фары, а также самосвальный кузов типично китайской конструкции объемом порядка 19,3 м3. Передний бампер выполнен составным, в результате при повреждении какой-то его части бампер не придется менять целиком. Под бампером мы обнаружили еще и противоподкатный брус. На самом деле, как мы выяснили немного позже, он призван защитить двигатель и навесное оборудование, потому как более традиционной защиты не предусмотрено. Насколько такое решение будет оправданно, судить не беремся.

        Рабочее место водителя неплохо орга низовано

        Главным новшеством самосвала является кабина. Она стала более просторной, с широким спальным местом и имеет четырехточечную механическую подвеску. Для входа в кабину предусмотрены три ступеньки, при этом нижняя подвесная выполнена грамотно, оторвать ее где-нибудь в карьере будет непросто. Ну что ж, хватаемся за поручни — и мы на водительском кресле. Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама кабина оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой. Посадка удобная. Кресло водителя на пневмоподвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъемом/опусканием самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Единственное, что не понравилось, — это высокий моторный тоннель. Он, конечно, не ограничивает рабочее место водителя, однако чтобы попасть на спальник или перебраться на пассажирское кресло, потребуется определенная сноровка. Еще одной наследственной чертой многих китайских грузовиков является отсутствие салонных ящиков и бардачков. Здесь сложить необходимые в дороге вещи и мелочевку можно в небольшие откидные бардачки на передней панели. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.

        Кабина на четырехточечной механиче ской подвеске

        Продолжая внешний осмотр самосвала, отмечаем наличие алюминиевого 400-литрового топливного бака с запирающейся на ключ крышкой. Рама грузовика изготовлена из высокопрочной стали и выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне». Это говорит о том, что автомобиль рассчитан на работу в тяжелых условиях, о чем свидетельствует и наличие межосевых и межколесных блокировок, а также обогрев самосвальной платформы. Инструментальный ящик небольших размеров находится с правой стороны кабины.

        Еще одним нововведением для трехосных самосвалов FAW является то, что поставили прямой кардан без подвесного подшипника. Видимо, завод таким образом отреагировал на жалобы российских эксплуатационников на обрыв подшипника.

        Самосвал FAW СА3250 оснащен силовым агрегатом CA6DL2-37E4. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,6 л, мощностью 375 л. с. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR с применением мочевины. Агрегатируется двигатель с 10-ступенчатой механической несинхронизированной КП. Как вариант можно заказать автомобиль с 12-ступечатой синхронизированной КП.

        Традиционной защиты двигателя не предусмотрено

        Подвеска на грузовике спереди зависимая на полуэллиптических рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами, сзади — зависимая балансирная на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система пневматическая двухконтурная, привод разделен на контуры передней оси и задней тележки.

        Самосвал FAW обладает грузоподъемностью 19 т. Его кузов объемом порядка 19,3 м3. произведен также в Китае. Днище выполнено из металла толщиною 8 мм, а боковые стенки — 6 мм, предусмотрен и обогрев отработавшими газами. Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, место крепления запасного колеса — на передней стенке кузова. Чтобы попасть внутрь кузова, по правому борту предусмотрена лесенка. Есть претензии к окраске кузова. Машина 2013 года выпуска, а во многих местах уже присутствуют очаги коррозии.

        Удобно устроившись в водительском кресле и запустив двигатель, можно отметить следующее. Прежде всего, это неплохая звукоизоляция кабины, во всяком случае, на грузовиках других китайских марок, с которыми нам приходилось иметь знакомство, дела обстояли не лучшим образом. Вибрации на органах управления присутствуют, но они незначительные. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Рычаг КП удобно ложится в руку, да и ходы его не столь большие. Из приятных мелочей отметим наличие в кабине климат-контроля, электрических стеклоподъемников и магнитолы с USB-разъемом.

        Подводя итог знакомству, можно сказать, что, несмотря на недочеты, самосвал FAW СА3250 можно считать вполне достойным продуктом. Ведь недаром предыдущее поколение грузовиков успело прочно занять свою нишу, ну а новое поколение самосвалов FAW призвано закрепить позиции на российском рынке тяжелой строительной техники, да и многие болячки этих грузовиков из Поднебесной хорошо знакомы отечественным эксплуатационникам. К тому же китайские производители адекватно на них реагируют.

        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

        УДОБНО. Солнцезащитный козырек есть не только спереди, но и слева от водителя.

        ПРАКТИЧНО. Нижняя подножка для входа в кабину выполнена подвижной.

        Плюсы

        Просторная кабина со спальным местом, неплохо организовано рабочее место водителя, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.

        Минусы

        Несинхронизированная КП, качество окраски кузова.

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        5koleso.ru

    Рубрики: Эксплуатация