Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

www.motorpage.ru

Здравствуйте! Это мой первый отзыв об автомобиле, да еще и написанный на китайском смартфоне. Прошу «закрывать глаза» на орфографические ошибки:) позади 20000 км и можно подвести кое-ка кие итоги.

Раньше владел Нексией 99го года с двигателем 1,5, 8кл, 75 л.с., весом 980 кг, намотал от 128000 до 205000км. Часто управлял машиной жены Шевроле Круз 1,6, 1 6 кл, 109 л.с., МКПП, вес 1460 кг, пробег о т 0 до 25000. Поэтому сравнивать свою «хохлушку китайской национальности» (1,5, 16кл но 1 распредвал, 109 л.с. МКПП, 1275 кг.) буду с этими машинками.

Почему выбрал именно эту: Денег было не много после продажи битой Нексии. Вариант1) взять наличку в банке, купить очень подержанную спектру, лачетти или акцента. Вариант 2) Автокредит. От первого отказался в основном из-за горького опыта возмещения мне ущерба по ОСАГО. Страховая оплачивала только 20% стоимости заменяемых запчастей, износ и т.п. А также отталкивали огромные % годовых при даже маленьком займе наличных. Остановился на автокредите с мыслью «лучше заплатить за КАСКО и спать спокойно, чем проценты».

Из новых мог себе позволить только Чери А1 3, Джили МК кросс или новую Нексию. Очень хотелось АБС. Была бы эта умная штучка в Нексии может бы и не врезался в выскачившего со второстепенки авенсиса, ну или повреждений было бы значительно меньше. Я раньше тоже считал, что абс вещь необязательная, ездил на ледовых трассах, умел плавно тормозить, без блокировки колес, нажимал-отпускал… Но вот на зимней дороге помеха и единственное, что успел — нажать и катиться юзом. Мало расстояния для правильного торможения, и никто меня не сможет переубедить в необходимости абс. Поэтому Нексию не выбрал, к тому железо и краска у них отстойные. Видел фото дтп нексий с другими машинами, об которые они просто складывались. Даже китайцы выглядели лучше после столкновения с Нексиями.

Что ж, китаец так китаец. Но какой? Ездил на тест-драйв МК кросс, перечитал весь форум об этих автомобилях, итог: двери закрываются с громким лязгом, потому что надо сильно хлопать надо; передачу коробки фиг воткнешь; амортизаторы умирали очень часто; отсутствует звуковое реле поворотников, щелчков нет вообще; Карачаевско-Черкесская сборка оставляла желать лучшего, владельцы китайских китайцев не жаловались на кулисы в коробке, на отвалившиеся воздуховоды и на не закрывающиеся двери; двигатель старый тойотовский 1,5 9 5 л.с. (могу ошибаться) разгонял машин у до 100 км/ч лишь за 17 секунд, прямо как ваз 2107 и матиз, лишь чипованные могли похвастать 13 секундами:)); дорогая регулировка зазора клапанов, гидрокомпенсаторов то нет…; багажник чуть больше бардачка, после 530 литров Нексии — это беда.

Что я купил: Чери Вери, комплектация «Комфорт» 375000 (люкс была 385 и отличие только в литье, парктронике и твиттерах), простая магнитола с юсб, кондиционер, 2 подушки, все электростекла, электрозеркала, абс+ебд, резина 185/55 15, ба к 50 литров пластиковый. Покупал и обслуживаю машину в автосалоне китайских автомобилей, расположенном на самой длиной улице Екатеринбурга, местные поймут:). Машина ЗАЗовской сборки, на Украине продается как ZAZ Forza. Я зарегистрировался на их форуме, ребята юзают эти машины довольно долго, много хорошего посоветуют.

ДВС Acteco (Актеко, а не ацтеко) разработан Австрийской компанией AVL. 1,5 л, 109 лошадей, говорят, что так много лошадей из-за угла расположения 16 клапанов, а угол у них такой, потому что распредвал только один! Это не ноу-хау. Читал, что Хонда раньше тоже использовали 16 кл одним валом. Самый холодный запуск у меня был при —27 с выжатым сцепление м, вполне уверенно запустился. Пишут, что и при —35 запускается, я утверждать не буду, не пробовал. В сервисной книжке написано, что если не запустится при температуре до —25 — то это гарантийный случай. По инструкции двиг можно не греть, а сразу ехать, но не получится, подробности в абзаце КПП:).

Двигатель очень экономичный! А как иначе, китайцы же мало едят, чашку риса или лапшы — и весь день работают)). После покупки ездил в основном по городу, вычислял точный расход по чекам и заправкам 8,4. Утром по Шефской в пробке до работы, вечером обратно — пробка еще больше. Зимой с прогревами (автозапуск сделан на —1 5) и удлинившимися пробками расход поднялся до 9,3. По пробочному городу на машине весом 1275 считаю расход нормальным, Нексия зимой жрала 18, Круз почти 12. Двигатель шумный, тяговитый на низах. Самого маленького расхода я добивался летом на ровной дороге в сторону Тюмени, не с горки, на 5й передаче при 70 км/ч мгновенный расход стабильно держался 3,5 л/100. На зиму поста вил резину 195/60 15, при тех же условиях расход только 4 л/100. В городе 50 км /ч на 4й передаче — около 6л/100. Сомневающихся приглашаю прокатиться:). По трассе расход примерно такой: 70 — 3,5-4л; 80 — 4,5; 90 — 5; 100 — 5,5; 110 — 6. Гоня ю редко, при 140 расход был более 7. Круз и Нексия по трассе расходуют чуть больше. Масло при замене заливается 4,7 литра.

КПП и сцепление Отстой! А теперь подробно. Первая передача включается хуже, чем у Нексии, да же если прогрета машина, явно не синхронизирована передача. Задняя включается в основном только с двойным выжимом сцепления, т.е. На первой передачи проехал вперед, выжал сцепление включаешь заднюю — не доходит, сволочь. Отпускаешь сцепление в нейтрали и снова нажимаешь, тогда получится. И так эти подергухи ручкой бесят, когда торопишься. Масло в коробке —..овно! Даже летом надо подождать пока раскрутится масло прежде, чем ехать. Ну не включается первая после начала движения… Если зимой сцепление не выжимать, то при —1 8 двиг не запустится. Я наблюдал за автозапуском при —20, машина от стартера дергается так, как будто на первой передаче стоит. Не ручник — уехала бы. Поэтому автозапуск на —15. старлайн е90 позволяет устанавливать температуру с брелка с 3х градусным интервалом, очень удобная сиг-я. Кроме того как только купил машину — офигел от воя коробки, прямо как на жиге. После бесшумной Нексии это бьет по ушам. Теперь про сцепление. Машина нормально трогается, даже с пробуксовкой колес. Но если часто та к трогаться, то сцепление воняет, обороты держатся, а машина не едет. Зимой побуксую по снегу — та же фигня, приходится пару минут ждать когда сцепление о стынет. Думаю, что буксировать другую машинку будет проблематично.

Салон Шумный, зимой скрипучий. Неудобно, что спинка заднего сидения складывается только целиком, 40/60 было бы гораздо удобнее. Втроем ехать сзади тесновато. Пластик жесткий, царапается. Если припарковаться так, что двери мало откроются, то задним пассажирам будет очень мешать выйти подбутыльник в нижней части двери, капец как он мешает. Очень радует то, что есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, в холодной Нексии их очень не хватало. Кнопки клаксона расположенны очень неудобно, их 2 штуки, возле большого пальца если руки на руле. Мне удобней одна большая в центре руля:) В боковые зеркала смотреть удобно, все видно. Солнечные козырьки неудобные, это видно в видео обзоре «большой тест —драйв. Чери бонус». Козырьки держутся в верхнем и нижнем положении. На всех дверях отсутствуют фишки запирания замка. Т.е. вы сняли аккум, чтоб отнести его на зарядку, хотите закрыть все двери без центрального замка, аккум же снят, хоп — нечего закрывать! Цепляйте об ратно аккум, закрывайте снаружи дверь ключом, снимайте аккум, идите домой)), есть только кнопка откр/закр на двери водителя. Сиденья удобные, подогрев даже в нижней части спины. Понеобходи мости перевозил в салоне холодильник, бетономешалку разобранную… Удобная штука хэтч, седан больше не охото:) Салон в основном устраивает, неприятные мелочи в любой машине можно отыскать. Коврики мне подарили в автосалоне. Коврик в багажник за 1000 покупать не хотелось, переделал с помощью ножа и тех.фена коврик от ваз 2114 за 235 руб. Осенью под запасным колесом обнаружил нежелательный запас воды, из канистр проливалась пока коврика не было. Разве там не должны быть отверстия для ухода конденсата.

Кузов. Черный:) внешность на любителя. Сколы до грунта присутствуют. Дно и арки на 3 слоя обработал резино-битумной мастикой, стало чуть тише, двери проклеил 2мм вибропластом и изолоном. Следующим летом пройдусь шумкой по полу и потолку. Потолок бы и виброй обклеить, большие капли дождя и град очень шумят… Бамперам пластиковым по прочности до старых нексиевских и до крузовск их далеко. Расколол передний об снег по весне, морозов то почти не было. Страховая выплатила официальному дилеру за замену и покраску 13000руб. Для срав нения: коллеге на Рио это обойдется в 18000. Железо прогибается если надовить. На Крузе тоже прогибается:) на нексии при дтп вообще порвалось, тонковатое железо.. Видео краш-теста мне понравилось, фронтальный, боковой удар. На ютюбе много дтп с чери не такие страшные… Есть видео как форза гелика перевернула. Несколько недель назад по каналу россия1 в программе доброе утро показывали автоматическую систему с gps для мгновенного оповещения спасателей при дтп, нацепили на машину датчики и отправили в путь с переворотом на крышу. Подопытный образец Чери А13 «бонус » перевернулся достойно! Если эта маши на почти на 300 кг тяжелее Нексии, то может она и по-крепче?

Подвеска. Очень мягкая. Хорошо проглатывает мелкие неровности. Грунтовки, щебеночные дороги — по ним не так жестко едет как Круз. Но есть огромный минус —- если заехать в ямки или съехать с бордюра, в любой ситуации, когда колесо резко уходит вниз — шток амортизатора полностью выходит и такой шум будто кто то кирпич кинул. Не знаю как это «процесс» называется, то ли на отбой срабатывает стойка, то ли как то иначе. Короче по большим неровностям не погоняешь, даже если клиренс позволит. При пробеге 110 00 км что то спереди по кочкам застучало, стук пропадал при торможении. В сервисном центре причину не нашли, но сказали, что люфтит задний ступичный подшипник. Гарантия на него 10000км, бред какой то. Меняется он со ступицей, стОит около 2000 руб. Потом сам поменяю. А стук передний оказался от суппорта, нашел на форуме причину и способ устранения.

Управление ГУР крутит релем легче, чем Нексиевски й и Крузовский. Парковаться легко благодаря короткой длине и камере заднего вида подключенной к видеорегистратору. На большой скорости и на плохой дороге машинна как будто рыщет по дороге, не очень уверенно. Как тут Круза не вспомнить, едет как по рельсам! Руль регулируется по высоте и фиксируется в любом положении. На Крузе фиксируется только в верхнем и только в нижнем положении. Я бы опустил вниз на трассе, но тогда не видно верхнюю часть спидометра, так необходимую на трассе. На Нексии вообще ничего не регулируется))). Про динамику: по паспорту Круз и Нексиа до сотни разгоняются за 12,5 сек, Чери за 11,8. Примерно так оно и есть. По-шустрее машинка. Я не гонщик, но бывает кто-то или что-то подстегивает и… Гонялся по чуть-чуть с Нексией 8кл, с крузом, с четыркой- простите, но 109 лошадей бегут быстрее если машина легче. Так же на светофорах гонялся с ревущей пацанской двенашкой, с ниссан альмера классик, ФФ1 хетч (не знаю какой там двиг) — это те, кто не смогли меня обогнать, хотя пытались. А тех, кто с мог мне не перечислить: там и пассат и лачетти с 1,6 и т.д. Машинка все таки не для гонок, но на второй быстро набирает 80 км/ч если давануть на газ, на 3й передаче пробовал до 120, но там такой рев мотора при 5000 оборотах…и расход переваливает за 20

Электрика Оптика радует. Поставил лампы (Н1 и Н 7) белого цвета 5000К за 190 руб/шт, вообще класс! Менять лампы очень неудобно. Если ближний свет не выключить,но вытащить ключ зажигания, то машина будет пищать при открытии водительской двери, что б не забыл выключить. Но если забыть, то машина сама выключить ближний свет, а через 2 минуты выключит и габариты, удобно! Круз сразу все выключит. Но если выключить ближний самому, оставить включенными габариты — то обе машины отдадут весь запас аккумулятора. Зимой можно просто не выключать ближний, пусть работает. А на лето — везде установил ДХО. У Чери подогревы сидений начинают заметно раньше греть, чем у Круза. Подогрев зеркал —очень удобная вещь, зимой об зеркала хоть руки грей! ЭСП 4 штуки, на Крузе только 2. На Чери стекла движутся примерно в 2 раза быстрее. Пока не знаю, хорош о это или плохо. Про стеклоочистители. У Нексии если включаешь подачу жидкости на стекло, то сначала дворники пару раз туда-сюда сбегают, поскрипят и только потом польется водичка. У чери лучше, сразу льется водичка и чуть позже подключаются дворники, не скрипят. У Круза еще лучше — сразу вода и дворники. Но датчик уровня стеклоомывающей жидкости был только в Нексии, удобный датчик. В Чери если долго не льется — значит осталось воды со стакан. Знаете режим работы дворников по паузе? В Нексии и Крузе часто пользовался самой короткой паузой, когда слабенький дождь. Дворники работали с паузой примерно в пару секунд. У Чери — там, наверно, в се 10. Так не хватает этих 2х секунд… Однако, недавно обнаружил, что можно так сделать: пауза сделана на последнем положении, пауза слишком большая, я кручу эту шарманку на предпоследнее положение (то есть увеличиваю паузу), а по том снова на последнее и пауза становится примерно 3 секунды. Умом китайца не понять…

Прошлым летом ломался резистор (или реостат) моторчика печки. Обдув работал только в 4м положении. Кондиционер на 4 морозил огого, у шума от него огого. Несколько месяцев детальку с Украины везли… Если свет салона сделан в положении дверь, то после закрытия дверей лампа еще 15 горит, удобно! Аккумулятор установлен 55й. Генератор на холостых выдает 14В, при полной нагрузке 13,5В.

Они сильно падают в цене. Новая 419, б/у менее 300. С рук и надо брать, почти новую, тогда и денег не жалко будет.

avtomarket.ru

Чери Вери это городской автомобиль, который смотрится свежо и в то же время практично. Плавные полосы корпуса идеально смешиваются с наточенными границами отдельных деталей. Переднюю часть украшают оригинальные раскосые фары и необычная сетка радиатора. Большой воздухозаборник, имеющий круглые противотуманные фары, дополняет внешний вид. Длина машины составляет 4139 сантиметров, высота 1492 сантиметра, ширина 1686 сантиметров, а колесная база равна 2527 миллиметров. Такие габариты говорят лишь об одном — в автомобиль удобно садиться и у него просторный салон.

Рассматривая салон Чери Вери, хотелось бы отметить, что он вместителен и комфортен. Салон наделен отличной звуковой изоляцией, что полностью исключает шум внутри во время движения. Как спереди, так и сзади водитель и пассажиры будут себя чувствовать комфортно, высота салона позволяет в нем комфортно ездить людям, у которых рост выше среднего.

Chery Very имеет в своем распоряжении 1,5 литровый двигатель, работающий на бензине. Его мощность равна 109 л.с. Благодаря участию австрийской компании AVL в разработке автомобильного двигателя, Chery Very отвечает европейским экологическим стандартам. Механическая пятиступенчатая коробка передач. В городских условиях расход топлива на 100 километров будет составлять 7,2 литра.

В последние годы китайские производители большое внимание стали уделять безопасности, и Chery Very не является тому исключение. Он укомплектован подушками безопасности и ремнями безопасности, которые имеют три точки фиксации. Также имеется современная система EBD (система распределения тормозных усилий) и система ABS (система, помогающая в управлении автомобилем). Корпус выполнен из высокопрочной стали, крыша имеет дополнительное усиление, что предотвращает ее деформацию при опрокидывании. Благодаря высококачественной стали, двери в незначительных ДТП не заклинивают, водитель и пассажиры могут эвакуироваться без использования специальных инструментов.

Chery Very укомплектован сигнализацией, кондиционером и гидроусилителем руля. Также в автомобиле присутствует центральный замок и стеклоподъемники, дистанционное открывание багажника и электронная регулировка наклона фар, современная аудиосистема и информационный дисплей, на котором имеется индикатор неисправностей.

Вышел на первую работу, взял Чери Вери в кредит. Движок неплох, из потока в городе не выбиваешься, на трассе тоже бодро ведёт себя, не рыскает. Салон просторный — друзья с европейских марок садятся ко мне и удивляются. Первое что сделал — поменял музыку. Больше претензий к машине, пожалуй, нет. Еще думаю поменять передний бампер, но это уже моя прихоть.

На сегодняшний день Chery Very больше не выпускается, его современным аналогом является Chery Bonus 3, а к более дешевым аналогам относятся Чери Амулет и Чери Кимо.

Также, наша компания занимается обслуживанием автомобиля Чери Вери, и реализацией запчастей для него.

Chery Very — это легковой автомобиль китайского производства класса В. Он качественно отличается от предыдущих марок, изготовленных в Китае. В разработке дизайна принимали участие итальянские дизайнеры от кузовного ателье Torino Design. Также при создании Chery Very были использованы принципы бионики. Благодаря использованию таких принципов было достигнуто идеальное взаимоотношение контура автомобиля и атмосферных потоков. Цена данной модели также не могла не порадовать – самую простую комплектацию 2014 года можно приобрести за 399999 рублей.

Купить Chery Very или узнать все интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону в Самаре +7 (846) 250-33-33

На нашем сайте представлен весь модельный ряд Chery, с которым вы можете ознакомиться.

Также вы можете узнать цены на автомобили Geely, Lifan, Haval и другие модели.

stoavtos.ru

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chery Very, 2011 г

Всем здравствуйте. Купил Chery Very в апреле 2012 г. со скидкой, т.к. машина 2011-го года выпуска. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате. Машину выбирал для себя и на 10% для жены. Выбор стоял по принципу: до 400 тыс. р. или б/у иномарку, или новый ВАЗ. Про Chery Very узнал из рекламы. К радости салон оказался недалеко. На смотрины ходили вдвоем. Жена выбирала цвет (цвет — бордовый), на большее доверия нет. «Минус» при выборе — отсутствие информации и отзывов владельцев (пришлось «перерыть» интернет, в основном проверять пришлось на себе).

В январе мы с мужем приобрели машину Chery Very. Выбор стоял между нашим «автопромом» ВАЗ и китайским автомобилем. Все-таки рискнули и купили «китайца». По стоимости она такая же, как и наша «Приора». Сам бренд машины — китайский. Машину собирают на Запорожском Авто Заводе, проще говоря ЗАЗ Украина. На Украине эти машины называются «ЗАЗ Форза» и считаются «Запорожцами». Двигатель здесь стоит Австралийский. Единственный минус, в том, что здесь присутствует «нулевое» ТО при обкатке 1000 км. Заехали, поменяли масло в двигателе и в коробке. Страховка на такую машину стоит дешевле, чем на нашу (обошлась в 28 тыс. рублей). В данное время машина прошла уже 4000 тыс. км и все отлично. Так что советую брать Chery Very — по ходовой части лучше, кочки ямки преодолевает незаметно, да и по управляемости лучше, особенно для девушек. Расход бензина на 100 км примерно 5,8 литра. Машина комфорта внутри, много места, большой багажник.

Chery Very, 2012 г

Привет, в октябре 2012 года встал вопрос о покупке машины и началось. Перерыла сайты официальных дилеров, сходила на тест драйв Рено Сандеро (круто, прокатилась на автомате — если, честно не впечатлило, механика лучше). Потом вспомнила о китайских авто. У нас летом в центре проходил тест драйв «Индиса», «Вери» и «Кимо». Поразил размер автомобилей, а внутри большие. Хотелось, конечно, пройти тест-драйв и на китайцах, но менеджер не разрешил, они типа настолько хороши, что только в кассу. Струсила, конечно, но что делать — три дня вокруг машин ходила, а потом махнула рукой и взяла (кредит пришлось ждать три дня). Счастливая, деньги в руки и в автосалон за Chery Very, а там началось ПТС идет неделю, потом доделка машины (люкс взяла). В общем, тягомотина на 10 дней. Наконец-то села в машину (я раньше на стареньком «Матизе»» ездила), как в танке, честное слово. Два месяца наслаждалась, только кредит приземлял. В декабре начались морозы, и пошло поехало. Стала западать педаль сцепления, поехала на тех осмотр, подкачали, педаль встала на 2 дня и опять. Прокачали и недельку. Прокачали и 2 недельки — вот думаю, попала и на 4 раз они (механики ) увидели, что главный цилиндр сцепления умер, ну думаю пора сдавать машинку (на 3 поездку — прокачки, стала смотреть в интернете в каких случаях вернуть больную машинку). Ждала запчасть 3 недели, потом элемент подогрева сидения сломался, датчик АБС сломался, утешает только то, что ремонт по гарантии. Ну, вот о наболевшем вроде все, о расходе топлива не успела рассказать, заявлено, что зимой Chery Very потребляет 10-12 л на 100 км, у меня 15 л на 100 км (удивлена, честно), сначала не учитывала, а когда запчасть слетела, увиделись и другие проблемы. Поехала к механикам разбираться, они в ответ как посчитала (бак 42 л — лью 30 л, плюс в баке оставляю всегда 5 л) заливаю, обнуляю счетчик и ч/з неделю 200 км, а в баке 5 л. Вот теперь (зима закончилась) бак лить до упора, 100 км и еще раз до упора, не понимаю, есть ли разница, сейчас проверяю. В общем дальше напишу, как бензин кушает.

Приобрел Chery Very в марте 2012 года у дилера АДС центр в Томске, с конвейера вышла моя машина 16.11.2011 года. Запах новой машины почте не напрягал. Быстро привык к габаритам, понравились зеркала заднего вида. На 95 бензине обгон — одно удовольствие. Жесткая подвеска обеспечивает скоростное прохождение поворотов без излишнего крена. По поводу того, что не заводится из-за конденсата — в глушителе надо просто просверлить маленькое отверстие. Передние стойки, как и везде, крепятся на три болта — просто один спрятан за заглушкой и его не видно. Чтобы почувствовать прыть авто, надо крутить движок. Для меня через чур жестковата подвеска (думаю если поставить резину на 60 вместо 55, то будет маленько по мягче) . Складывается задняя спинка полностью и нет подлокотника. Шумная резина стоковая. При пробеге 500 км появился стук при трогании с места и при переключение передач в книжке. По эксплуатации сказано, что надо подтянуть гайки передних ступиц — после протяжки все прошло. Что-то задребезжало в правой двери оказалось, что открутилась гайка крепления штанги по которой двигается стекло подтянул и все прошло.

Машина 2012 года. Купил в марте 2013-го. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось, что китайцы так могут. Поначалу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости больше 90 руль пытался вырваться из рук. Из-за низкого профиля резины при попадании в небольшие ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство, что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили. К концу первого года эксплуатации начались проблемы, которые, на мой взгляд, можно назвать значительными. Во-первых, после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два — нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство, что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) плюс подшипники генератора умерли одновременно на 55000 км. При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра. Так же повело тормозные диски (тормозит рывками). Сейчас автомобилю 2 года и из всех поломок, которые сейчас не исправлены, могу перечислить: ненатянутый ручник (после замены колодок). АБС не работает (наверное, конец одному из датчиков). Кривой тормозной диск. Накрылся первичный катализатор. Потек и загремел задний амортизатор. Шумит подшипник генератора. Раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так, чтобы не слышать этого писка.

Иван, Нижний Новгород

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chery.

avto-russia.ru

Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Чери Very сервис. Более точную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении техцентра.

Шиномонтаж, балансировка колес автомобиля

Трансмиссия — передний мост автомобиля

Трансмиссия — задний мост автомобиля

Тормоза и тормозные системы автомобиля

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ

Рулевое управление автомобиля

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля

Дополнительное оборудование автомобиля

С незапамятных времён, автопроизводители ввели регламент технического обслуживания своих детищ. Проведение технического обслуживания Чери Very необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта Чери Very.

Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию Чери Very.

Послегарантийное техническое обслуживание Чери Very

  1. — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  2. — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  3. — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  4. — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  5. — Проверка работы стеклоочистителя
  6. — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  7. — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  8. — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  9. — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  10. — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  11. — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  12. — Проверка состояния клемм аккумулятора
  13. — Проверка состояния приводного ремня
  14. — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  15. — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  16. — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  17. — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  18. — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  19. — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Chery Very / Чери Вер
  20. — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  21. — Замена воздушного фильтра двигателя
  22. — Замена салонного фильтра
  23. — Сброс интервала технического обслуживания
  24. -Замена топливного фильтра дизельного двигателя
  • Стоимость работ: 2500 рублей
  • — Фильтр воздушный
  • — Фильтр салона
  • — Фильтр масла ДВС
  • — Масло ДВС
  • — Очиститель индустриальный
  • — Расходные материалы
  • -Топливный фильтр дизельного двигателя
    • Стоимость запчастей: 2200 рублей
  • Стоимость работы и материалов при проведении ТО:
    4700 рублей

    Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля

    www.r-s-v.ru

  • Рубрики: Ремонт