Вообще, сам всех отговаривал покупать китайцев. Слышал что железо мягкое, безопасность 0, сыпется. До этого ездил на двенаре, ксюхе. Выбор был небольшой: новая чирка, опять же ксюха, калина, ланос. Поехал их смотреть… Калина: внешне вроде бабская, но смотрится неплохо; классно закрываются двери; уродский салон; после тест-драйва забыл про нее сразу — шумная и вибрирует нереально. Чирка: просто неохота. Нексия: качественно сделана, надежная, но салон 80-е года. Ланос внешне не нравится никак. И подороже он. Разгон просто никакой. Зашел как-то по пути в центр Чери, там Амулет стоит. Выглядит солидно, багажник просто огромен. Салон просторный. В салоне воняет пластиком. Так как дело было вечером, салон показался нормальным. Не хотел покупать потому-что как-то стремно на китайце ездить и думал что посыпется. Но почему-то она мне больше наших понравилось, двери по — человечески закрываются, салон просторный и неплохо выглядит (черная обивка), к тому же кондер, ГУР, подогрев сидений и ПФ, собрано аккуратно. И самое главное даже дешевле ВАЗов. Купил короче мин. комплектацию с темным салоном А5 за 255т.р.

Ну после 2112 этот просто не едет, но более тяговит на низах. Двигатель ровно тянет во всем диапазоне оборотов, нету подхватов. Больше 5000 оборотов выкручивать нет смысла, лучше переключиться на следущую передачу. Передаточные числа настроены под город, на 60 км\ч можно включать 5 передачу. Но для трассы плохо я думаю, так как на 110 км\ч тахометр показывает уже 3500. На 175 — около 5000-5500. Бензина жрет поболее — в городе около 10л, на трассе — 8л. Намного тише в салоне чем в двенашке и нексии. На ТО не возил, масло и антифриз менял сам. ТО показалось дороговато. Самостоятельно была установлена сигнализация и музыка. Пришлось много чего снимать и двери разбирать, к чести авто косяков замечено не было.

Два раза съездил на юг. После первой поездки передние колеса стерлись в ноль. Подумал родные — гавно, поставил Каму. На второй поездке резину пришлось выкидывать в Сочах, там догадался сделать сход-развал, поменял резину. после этого стало нормально. полностью груженая на обгон идет неохотно, надо рассчитывать каждый обгон. Ехал 140-160, вполне комфортно, еще и с кондером. Салон охлаждается довольно быстро. На улице +30, в машине приятная прохлада.Был какой-то непонятный шум на 3500 оборотах(недавно посмотрел на яме, оказалось в выхлопной трубе разрыв). Снял, заварил, перестало шуметь. Фары непонятные: ближний светит лучше чем дальний.

Понравился пластик передней панели — мягкий, но на дверях — хуже пластика я честно говоря не видел. На фоне пластика интересно смотрится металлическая ручка открывания дверей). Запах есть до сих пор, но уже не так сильно. На кочках дребезжит немного задняя полка.

Что только не возил в этой машине, складываешь задние сиденья, можно доски возить, холодильник, кучу цемента! Так как это лифтбэк очень удобно все туда грузить.

Зимой заводилась с радостью!) Вообще вопреки ожиданиям ни разу машина не подвела: всегда заводилась и ничего не ломалось(ну про трубу трудно сказать виноваты наверно и плохие дороги).

Насчет безопасности(пассивной): не знаю металл кузова вроде ничего, но болты колес как из пластмассы. Мне кажется по-любому безопасней ксюхи и наших машин(кроме приоры). Какую-то таблицу смотрел там у 2110 — 2 балла, у ксюхи вообще 1 балл, у калины — 3,5, у амулета — 5, у приоры 6,8, приора люкс 12.

Сейчас собираюсь продавать, не знаю за сколько возьмут, боюсь очень дешево. С другой стороны 1 хоз, небитая, ухоженная. посмотрим…

Китайцев больше покупать не буду, это точно. Чем брать Фору или бриллианс какой-нибудь думаю лучше фокус или лачетти.

Хочу купить Honda Civic 5D в кредит — вот это аппарат.


Отличный автомобиль для работы в городе, или максимум съездить на дачу, хорошая приемистость, легкий гидроусилитель, но слишком короткая коробка передач, при 4000 об/мин 120 км/час. Достаточно надежная ходовая от Гольфа, еще не пыльника не поменял,

Плюсы автомобиля: Хорошая приемистость, отличная комплектация за такие деньги. Большой багажник. Достаточно надежна и неприхотлива.

Минусы автомобиля: шумность мотора, короткая коробка передач, датчик ХХ вечно засоряется, нужно чистить раз в 30000 тыс. или потом замена 340 грн.

Совет покупателю: если нет денег на машину в раёне 18000 $ лучше начинать с Амулета, Цена — Качество превосходит и Ланоса и Авео

машине 2,5 года пробег 25000 т км проблем нет, за исключением низкая и очень мягкая.Хотя у знакомого на пол года моложе пробег 12000 т км, а сыпется страшно.Так что судить однозначно о машине нельзя. Ну и сборка люкса лучше базы.

35000 пробега сборка люкс меняю только масло и свечи катаюсь с удовольствием и рыбалки и охота ланосы и шевролеты просто отдыхают.

Ну с шевролетом она и близко не стояла. Я наездил 105000 на авео 2006г. — 1 замена передних стоек и подшипников ( кроме сервиса по регламенту) и 160000 лаче в универсале тоже 2006г-2 раза передние стойки, один раз подшипники, тяжки и резинки стабилизатора и расходники вовремя по регламенту обслуживания. Сейчас надо сделать ручник, задние стойки и банку глушителя( не рычит но вот-вот). Обе машины юзаю с нуля. Езжу сколько не сташно, гружу сколько влазит, ямы не ловлю( за 160000 пробега на лаче ни один диск не катался). А вот владельцы этого китайского счастья, в кругу моего общения, нахвалиться не могут, а сами по тихому ( чтоб не говорить вот я лох впарился на это говно) ковыряются в гараже со своими «ЛАСТОЧКАМИ», там «МУЛЯМИ» и т.д. забыв о том что запчасти берут у общих знакомых.

125000 пробега сборка люкс меняю только масло и ремни, свечи один раз поменял, машинка супер.

Моему Амулету 3.5 года. Пробег 61000. За все время поменял только задние амортизаторы, на сырую погоду при заппуске двигателя 2-3 мин. пищит ремень генератора. Видно зто конструктивно. И это всё! Больше ничего неломалось. Даже лампочки ни разу не перегорали. Считаю, что ее низкая цена не соответствует уровню данной машины. кая цена

Купил Чери 2007 г. на авторынке. Не могу купить книгу в наших автомагазинах, только под заказ, да и то не хотят привозить. Продавец обманул, на ней нет Гура, а я после своей шестерки ни чего не понял. Да и сейчас без него катаюсь.

отстой не машина китайская а прокладка между рулем и сиденьем.ф машина для этих денег огонь.шумновата на фоне с лачети но я проехал 54000 все стоит родное.я доволен.

пробег30тыс. два раза менял стартер,раз свечи,гофру,уплотнительную резинку задней ляды короче иномарка для любителей повозиться.

Вот это уже похоже на правду) а то прямо надежней мерседеса)

моему еще нет года, но столько не приятных мелочей, от грохота дверей, до до не понятного расхода топлива.а самое главное как на него одеть багажник на крышу. приходится ездить.

Эксплуатирую с конца октября 2007 года, пробег 75 тыс.. Машинка за свои деньги супер! Думал покупать Ланос, но мой бывший сосед-таксист посоветовал Амулет, о чём ни капли не жалею. Машина бюджетная, немного шумновата. Радует очень вместительный багажник. Картошку не вожу, но когда ехать в отпуск, тот не думаю куда бы ещё вещи втулить. Оценил по-настоящему его вместительность, когда делал в квартире ремонт. За всё время эксплуатации ни разу не подвела. Поменял амортизаторы на фольцевские—сразу изменилось поведение машины. Сделал дополнительную шумоизоляцию. В прошлом году загудел подшипник задней ступицы—поменял на фольцевский. Менял щётки и РР генератора в этом году. Объездил почти всю Украину—от Крыма до Карпат и никаких проблем. В 2008-м году убегал от наводнения в Карпатах, дороги размытые, думал всё, капец! Ходовая выдержала достойно. Единственно претензии к КПП — уж очень короткие передачи, 6-я просится! Но можно поставить КПП от Гольфа, ребята уже ставили, очень довольны. После 4-х зим ржавчины практически нет—только чуть-чуть на царапинах до металла, где какая-то сволочь возле супермаркета тележкой хорошо зацепила. Лако-красочное покрытие на удивление очень качественное, не как на Ланосах и Жигулях. Так что машина намного лучше наших Ланосов, Жигулей и прчих. Не надо хаять китайцев, нам бы уних поучиться! Не нравится Чери? Покупайте за дорого именитый бренд или за эти же деньги хоженную иномарку и потом долбайтесь с ней. Я уже долбался, больше не хочу!

На счет металла согласен, сам металл по качеству хуже нашего, но этот металл с первой плавки, а кузова Ланосов все сделаны с металлолома. И никакая переплавка их не защитит от ржавчины

Всем Добрый! Пересел на Мулю по сле 10-ки.Разница ощутима как с ПАЗа пересесть на Спринтер.На 10-ке отьездил 85тыс на Муле 38тыс.Езжу каждый день,на 92 расход 10 на хоршем пятом 8 (по городу).Комфорт,удовольсьвие от езды на голову выше ВАЗа.Запчасти,кроме кузовных соизмеримы с вазовскими.Немного излишне мягкая-Каяба 1300 грн за 4 сразу поменяет ситуацию.Рекомендую резину 185/65/14. Я за Мулю (по сравнению с ВАЗом) Выбирать Вам

в мене амулет з 2008р. пробіцг 75000 машина супер..міняю масло фільтра. ще енавіть свічок неміняв.. з поломок 3 запобіжники на підігрів сидінь і на стартер ні які вази тази неможна рівняти..вони хороші тільки для тих хто їх купив і нехоче признатись що гроші профукали.. берівть амулет не пошкодуєте

За такие деньги машина просто «огонь», лучшего соотношения цены и качества просто не найти. Машина с марта 2008 г. проехал 56 тыс. никаких проблем.

Добрый день. У моего знакомого маленькая проблемка. Он за год накатал 8 тыс. Он оч. Редко выезжает. У него проблема с генератором. А так же, горят датчики, как «гирлянда». С начало загорается ABS, с ним «Внимание». Тухнут. Загорается акум. Тухнет. И сейчас постоянно горит ремень безопасности. Если здесь все такие ЗНАТОКИ. Подскажите. Какой генератор подходит. ( И от какой машины). За ранее спасибо

видимо генератор еще ни у кого не ломался, а то-бы подсказали.

реально ломался — и еще как — на море в одессе — они блин взяли за новый по полной — а дома отремонтировал его за 100грн

Отзыв по автомобилю Chery Amulet 2007 — Фото Чери Amulet 2007 |

Недостатки Chery Amulet:

Отзыв Chery Amulet:

Купил в июне 2007 с АБС за 300 т.р. Через неделю поехал обкатывать в Абхазию. Начитавшись отзывов недоброжелателей все ждал когда отвалится задний стоп-сигнал или что нибудь еще.

Сейчас на счетчике 11000 км стоп-сигнал и все остальное на месте. Расход бензина на необкатанном автомобиле 7,1 литра при скорости 100-110 кмчас, при скорости 120 уже 7,6. Замерял так: наливал под завяз, под пробку, проехал 476 км и на заправке опять под пробку залил 34 литра бензина. 34/476*100=7,14285714285714.Так что не верьте тому кто пишет 10 л на 100км по трассе. Ехал ночью трасса свободная.

Поставил все 5-ки потому, что ездил до Амулета на Москвич 2140, ВАЗ-2107, ВАЗ-2199, ВАЗ-2115. Амулет сравниваю именно с ними. Разница с ВАЗ-2115 вот в чем:

1) У Амулета литые диски поэтому при скорости от 0 до 180 вибрации от балансировки на рулевом колесе нет.У 2115 как ни старался в нескольких СТО отбалансировать вибрация осталась на ск 110 кмчас.

2) В Амулете просторнее намного и сбоку и сзади.

3) Увезти в багажнике Амулета можно намного больше.

4) Бензобак 55 л вместо 40 у 2115.

5) Бензин 92 вместо 95.

6) Наличие АБС, ГУР, Кондиционер, подушки.

7) Двигатель 88 лс и коробка с меньшим передаточным числом позволяет идти на обгон с 60 км на 5 передаче.

8) Система отопления лучше отапливает салон, при этом шум от вентилятора на 4 режиме,что у 15 на втором.У 2115 и так же у 2199 при повороте автомобиля колесо вентилятора смещается и начинает греметь,а попробуйте на ВАЗ-2115 установить среднюю температуру воздуха,очень сложно.На Амулете без проблем.

9) Вы слышали как в жаркую погоду шумит вентилятор радиатора у наших авто да к сожалению и у многих дорогих иномарок,так вот в Амулете стоит большой радиатор и два вентилятора которые работают на 50 и 100 процентов.По дороге на ЮГ я ни разу не слышал чтобы вентиляторы включались на 100 прц только лиш когда включаешь кондиционер да и то это половина от того шума что издают указанные выше авто.

10) На 2115 проходил ТО как положено, но стук клапанов постоянно присутствовал и раздражал, на Амулете его просто нет.

11) Шум в Амулете на 180 кмчас не более чем в 2115 на ск 160.На скорости 110 В Амулете получаеш только удовольствие от езды.

12) Кто нибудь смотрел на Амулет снизу? Я загнал на яму и посмотрел, и увидел то, что наш автопром не делает,а точнее, заводская антигравийная обработка, попробовал поковырять — резина.Знакомый продал годичную ВАЗ-2112 за 160 тыс только потому ,что появились очаги коррозии.

13) Расстроился, когда обнаружил, что нет корректора фар. Но когда посадил в салон 4 человек понял почему — Амулет практически почти не просел.

Практически 8 месяцев пришел, повернул ключ, завел, поехал, помыл. Лень даже уровень масла проверить. Хочется сказать вот о чем — машину обгадили просто либо несведущие люди либо по заказу. Форд, Тойота — конечно, хорошие машины, но все дело в том, что сейчас, когда появился Амулет в 3 комплектациях за 300 т.р, эти машины тех денег которые за них дерут не стоят и владельцы этих машин прекрасно понимают, что минимум 100 т.р они отдали за значек на капоте. Что касается меня, да уверен и многих других владельцев, то имея 700 т.р на Тойоту я бы взял 2 Амулета (светлый и черный ) и по очереди на них ездил и 100 т.р осталось бы на бензин и проституток.

И еще реклама на Логан. Встречал как то жену с работы. Подъехал ко мне мужик на. Логане, долго ходил вокруг Амулета разглядывал и рассказал вот что: свой Логан он брал в Москве 3 года назад, в то время это была 3-я новая иномарка в Липецке. Говорит зашел в магазин. Там ему предложили светлый Логан. Посмотрел он на него и говорит продавцу ты, мол, извини но на него на темный смотреть страшно а на светлый тем более. Это отзыв самого владельца Логана.

Советы покупателю Chery Amulet:

catalogcars.net

Chery Amulet A15 (Чери Амулет А15) – автомобиль, созданный для людей, для которых слово эпатаж не значит ровным счетом ничего. Оптимальный вариант для целенаправленных молодых людей, ценящих качество, комфорт и стоимость автомобиля, тех у кого практичность стоит на первом месте.

Силуэт Chery Amulet стремительный и приземистый. Кузов эстетически привлекателен. По сути, это не совсем седан, а «замаскированный хэтчбек», поскольку обладает крышкой багажника лифт-бек, которая открывается вместе со стеклом. Автомобиль является глубоко модернизированным лицензионным SEAT Toledo первого поколения 1991 года.

Чери Амулет сочетает в себе современный дизайн, утонченность и плавность линий, необходимую для города маневренность и доступность широким кругам населения. Салон просторный и удобный.

Объем багажного отделения Chery Amulet в 420 л, позволяет перевозить достаточно большие грузы, а складывающиеся задние сидения увеличат его габариты до 1500 кубометров. Экономичный и неприхотливый 4-цилиндровый 8-клапаний двигатель TRІTEC объемом 1.6 л. мощностью 94 л.с., работающий на бензине АИ-92, позволит экономить на эксплуатационных расходах: ему достаточно 7 л на 100 км по трассе, 11 л – в городе. При такой мощности двигатель полностью отвечает всем жестким европейским стандартам.

Современная система активной и пассивной безопасности Чери Амулет включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Чувствительный ABS помогает колесам не блокироваться во время серьезных торможений, тогда как EBD распределяет надлежащую силу тормоза между передними и задними колесами согласно движению кузова и его нагрузки, ESBS – увеличение тормозной стабильности во время быстрого вождения.

В базовое оснащение Чери Амулет входят кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, противотуманные фары и регулируемая рулевая колонка.

В Китае первые партии Chery Amulet были выкуплены таксопарками. Просторный презентабельный салон, большой багажник, кондиционер, резвый, но экономичный двигатель с потреблением топлива порядка 8 литров на 100 километров, выносливая подвеска – такая машина по праву выдерживает конкуренцию в своей ценовой нише.

На рынках других стран Chery Amulet также продается под марками: Chery A15, Chery Flagcloud, Chery Qiyun, Chery Cowin.

chery-amulet.infocar.ua

О данном автомобиле можно говорить очень много. Лично у меня — только положительные отзывы о нем. Единственное, что можно занести в минусы — это не совсем глухая шумоизоляция. Но это мизерный минус, по сравнению с тем, что во всем остальном только плюсы. Тем более, что шумы появляются на скорости от 130км/ч и выше, но и это все компенсируется включением магнитолы.

Автомобиль у меня с 2007 года. Брал новый в салоне, и вот уже без малого 3 года не могу нарадоваться данным автомобилем. Первое — цена-качество, очень даже отлично контактируют. Тем более, за небольшую стоимость я приобрел хорошую комплектацию автомобиля: ABS, ГУР, Air bag водителя и пассажира, кондиционер, электрозеркала, обогрев сидений, противотуманные фары, электрические стеклоподъёмники всех дверей, диски, музыка, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация. Сделал тонировку, поставил еще сигналку с обратной связью, чехлы в салон — и получилась конфетка.

На данный момент наездил уже 55000 км, и могу сказать, что машина не требует вложений средств. Не ломается. Хорошо заводится. Бензина расходует 7-8л на 100 км. Одним словом — супер! Автомобиль — достойный на существование. Все переживания по-поводу того, что Китай, нужно давно отбросить — уже не 90-е годы, и Китай уже давно встал на ноги. И очень четко и уверенно.

Не думайте, что Китай — это плохой автопром. Это уже давно мощный гигант, который смело конкурирует с мировыми лидерами. Надумаете покупать — не сомневайтесь!

  • Очень экономичный: маленький расход топлива, не требует финансовых вложений, и при этом очень комфортный
  • Слабоватая шумоизоляция, но начинает ощущаться на скоростях свыше 130 км/ч и легко компенсируется включением магнитолы

Сидел в новой машине.Очень напряг сильный даже навязчивый пластмассовый запах. А по внешнему виду наверное самый симпатичный из Китайцев.

Внешним видом «Амулет» обязан автомобилю Seat Toledo. Потому и симпатичный 🙂

Я занаю по Сеат. Пусть лучше копируют красивые машины- чем изобретают свои чудные творения.

Здрасте всем согласен с вами полностью по мне 1 минус низковат клиринс. А так в принципе все ок

Есть такое дело. Ну, не то, чтобы очень сильный, но сначала запах присутствует. Через месяц он покидает автомобиль. А если сразу активно пользоваться ароматизаторами, то и раньше. Насчет внешнего вида тоже соглашусь — мне он очень нравится!

мужчины?женщины? или всё таки машины.

Детские игрушки — печально , но факт.

вот етот запах — ето страшная токсичность ! их из за етово запретили продавать в евросоюзе .

А что за 55 ткм вообще ничего внепланового?

Братан не лукавь, такую машину сейчас можно продать лишь за шапку сухарей. Нормальные машины с огромным дисконтам продаются!

Вчера продала свой Черри, продавала я его три недели, причем очень неактивно. Объявление закинула только на один сайт, ездить встречаться для показа туда, куда удобно покупателям, я отказывалась. Потом у меня на лобовом стекле была трещина, я готова была скинуть цену за трещину, но люди не хотели, мол, вдруг окажется дороже, чем яскидываю. Потом. поменяла стекло сама, подошло от Сеата Толедо, обошлось оно мне вместе с установкой в 2700 рублей. Как только поменяла стекло, сразу продала. Поэтому о том, что его никто не купит или будешь продавать полгода, все чепуха.

Я ремень ГРМ еще не меняла вообще, тоже звук насторожил один раз, сказала на ТО, они покопались, сказали, что ролик поменяли и все, на сам ремень иногда прыскаю специальным средством.

Уже перевалила за 65 тысяч км.

Скорее всего ремень Вам оставили старый за неимением в ближайшем наличии оного. Вот это и есть одна из «прелестей» владения китайцем.

Почти за три года ни разу не сталкивался с тем, чтоб не было каких-то запчастей, или расходных материалов. так что это не правда! Ни каких проблем и неудобств в этом плане нет!

Место корейского автопрома, который кстати дорожает и уходит в погоню за японским, занимают китайцы. китайцы идут по той же схеме: начинают с простых машин, копируют, их машина ездит, выглядит ненавязчиво, отчасти немодно, но зато практично, недорого. а на то, что бы люди привыкли нужно время, а как только мы привыкнем, то эти машины начнут дорожать. можно спорить о их качестве, но очевидно, что они повторяют корейскую стратегию завоевания рынка, не вижу проблемы в китайских машинах, вопрос в нашем отношении к ним. данный отзыв очередное тому подтверждение.

Корейская стратегия привела в итоге к тому, что корейцы по цене уже практически догнали японцев. Если китайцы пойдут путем повышения качества машин — цена тоже будет расти. Потому что хорошее не может стоить дешево.

Сдается, что у вас сборка еще китайская, а не калининградская? Нету молдингов вроде, на фотографии их не видно, во всяком случае. У меня тоже сборка еще китайская, уже 65 тысяч накатала, что такое проблемы с машиной просто забыла. Меняла лампочку в поворотнике, в багажнике и, как-то при обмывании машины (еще сразу после покупки), натыкали мне пьяные гости в кнопки магнитолы так, что кнопка перестала фиксировать радиостанции, ловит, но не запоминает, потом все устранили на ТО. Иногда подглючивает лампочка в багажнике, но я обычно изнутри стукну, она загорается. Вот ТО в Инком-авто мне не понравилось, когда устраняли глюк в магнитоле, то сломали один крепеж магнитолы и крепеж багажника сломали тоже, причем заметила я это уже после того, как уехала с ТО. Поэтому, хоть и подглючивает лампочка в багажнике, больше лишний раз на ТО не суюсь из-за такой мелочи. Кстати, в паспорте у меня записан он не как Амулет, а как Флаклауд, т.к. выпуска он 2006 года. А в Калининграде начали выпускать с 2007 и уже он шел, как Амулет. Лошадиных сил у него немного меньше, чем у Флаклауда,(у меня 93 л.с.) и молдинги металлические появились уже у Амулета.

обычно бывает как раз наоборот — для краш тестов готовят специальное авто

Да, я тоже в этом очень уж уверен!

естественно возьмутся, лет через 5 возможно я тоже задумаюсь о приобретении «китайца»

в хлам разлетаются потому что задача этих авто — сохранить жизнь водителю и пассажирам

У меня знакомый с первого раза продал свой отличный амулет 2-х летний за 200.000 рублей. С такием же пробегом. Но комплектация была не максимальная, не было литья, подушек безопасности и АБС. Сидел в салоне очень поравилась сборка. У нас в городе Амулет и в такси уже 4 год пашет.

Который раз убеждаюсь что машина раз на раз не приходится. Унас на фирме Газель пробежала почти 250т и не достовала. Продали. Купили новую. Пробег 50т. Достала своими поломками и водителя и механника. Так-же и с китайцами и с Вазами одни катаются без ремонта а другие с ремонта не вылазеют. Да последние время и с брендовыми иномарками казусы часто встричаются.

Первые выто из Сызрани отличные были (качество контролировалось), а по том пошло: вкось и вкривь, краска прямо на металл без грунта и т.д. и тут уж явно не везенье, а что то другое.

смотрел краш тест такой машинки УЖАСНО. Кстоати про шумоизоляцию на ней китайци придумали ноу хао весь пол был в мешочках а в этих мешочках обыкновенный песок))))) вот вам и шумоизоляция))))

Мы хоть и обсуждали этот вопрос раньше, но повторюсь. Краш-тест могли провести и конкуренты..и сделать так, чтоб автомобиль именно разбился в хлам, чтобы насолить производителям и попытаться уменьшить спрос на этот автомобиль, и, соответственно уменьшить продажи! Такие краш-тесты показывали в самом начале выхода данного авто. Я, например, видел потом вполне нормальные краш-тесты, в которых автомобиль проходил их!Если бы автомобиль не проходил по классу безопасности — его бы изначально не допустили в производство. Ну, и самое главное!-вы что,берете автомобиль, и думаете:а на сколько же у него вогнется капот, если я въеду куда-нибудь. или . а если мне в бочину въедут, что будет со стойками и дверьми моего автомобиля. Бред. Полный бред. Я выбираю автомобиль, который мне нравится! Который я могу потянуть по цене! И который, удовлетворяет мне в вопросе комфорта. И никогда не думаю о том, что я куда-то въеду, перевернусь, въедут в меня. и все такое. Вот так!

Господа владельцы данного чуда, желательно китайской сборки, если не затруднит, сфоткайте днище авто. Это к вопросу о безопасности, потому что то, что я видел (загоняли к нам на подъёмник), меня повергло в тихий шок. Кузов «усилен» лонжеронами, которые прикручены болтами (. ) к днищу, весь сервис смотрел. Было даже предположение, что владелец «наколхозил», ан нет такая с завода. Возможно это было только на первых авто(других я не видел), а возможно и нет,но после увиденного, амулет перестал для меня существовать как автомобиль. Ничего личного, возможно китайцы пытались что-то подправить, но до такого наверное даже на ВАЗе не додумались бы.

Вы подменяете понятия, одно дело мобила и брюки, тут всё проще, тут всё завит только от меня. Машина это другое, как бы человек аккуратно не ездили, всегда может найтись дурак который Вас «не заметит» и эта самая, прикрученная балка, пробив днище и седенье (а она как раз под ними вдоль, кузов) вонзится водителю или пасажиру в задницу, перспектива безрадосная. Следуя Вашей логики, убираем АБС, снимаем аирбэги, зачем, «главное чтоб автомобиль служил верой и правдой» , не фига, в машине как правило не один водитель, есть ещё и пассажиры и он за них в ответе, выбирать транспортное средство надо более разборчиво.

А что косательно отзывов автомобилей по неисправности, так это ЖИРНЫЙ «+» производителю, он заботится о о клиентах. Жигули, тоже не отзывают, и что это сверх надёжное авто, да их вообще с завода выпускать нельзя, они ВСЕ поголовно неисправня. Но всем пох.

Нет. Убирать ничего не будем(хотя раньше и без этого обходились), и я рад,что это все у меня есть за небольшую стоимость. Меня просто убивает то, что многие трубят: Китай — фигня, Амулет-фигня, не зная на самом деле ничего о данном автомобиле! И по-прежнему, никто не доказал мне ни одного довода, чтобы я усомнился в своем атомобиле!

Ни кто я думаю тут не говорит о том что выехав на машине можно его поцарапать и в связи с этим надо данное авто поставить в теплый гараж закрыть на 7 замков и заварить ворота)))) Тут говорят о безопасности, о том что в машине (мож вам пох. на себя ) не только вы а ещё и пассажиры. На щет того что чери специально подготовили конкуренты для краш теста я сильно сомневаюсь в этом ведь тогда могли подготовить производители и тот краш тест который вы якобы видели)))) Да и вообще о чем спор там железо как пивная банка)))

Мы все туда же. Вы цену знаете данного автомобиля? Ну, и главное, каркас, рама. Обшивка делает его легче и экономичнее. Меньше расход топлива. 7 литров расход. Давайте навешаем на него металла с 24-й волги — будет дороже, будет больше жрать бензина — зато сталь толстая. При чем тут это? Вы видели где-то ДТП с Амулетами, чтобы они были в виде металлолома? Что Вы все на него так напали? При чем многие — необоснованно. Ребята, — цена.

И не надо мне повторять фразы, типа: (мож вам пох. на себя ). Я проездил 3 года на этом авто. Со мной эти три года ездили пассажиры. и все живы здоровы. Все прям такие пугливые. Продайте автомобили — и сидите дома!

Извините, если получилось грубовато.

А как раз каркас и рама тут рпосто офигенные)))) Лонжероны к узову болтами прикручены да и как я писал выше для лучшей шумоизоляции и как говорит автор для снижения веса весь пол в мешочках а там песок (не путать с сахарным) ДТП я с участием видел(((

Про мешочки — это сказки. Да и просто. я лучше возьму Китайца, чем буду ездить на отечественных дровах.

Ага китайские дрова лучше походу, горят теплее)))))))))))) И хорош минусы лепить это моё мнение, и мешочки далеко не сказка.

про мешочки не знаю,а под потолком гофрокартон 100%

И чё ты мне минус поставил?Разве это не так? Может поспорим?

Ребята, успокойтесь. Я ни кому не поставил ни одного минуса! Видать это модераторы Ваши отзывы так оценивают! Видно не правду говорите.

200 тысяч бракованных машин. многовато.

Я лично стараюсь думать о безопасности дорогих мне людей и своей собственной. Поэтому я, естественно, думаю и о том, что будет со мной в случае ДТП — придурков на наших дорогах полно. Если Вам плевать на свою жизнь и здоровье — это Ваше право, но это не повод называть вполне осмысленные доводы других бредом.

Как раз о том мы и говорим. Убиться можно на любом автомобиле, но снизить риск в разумных пределах — это вполне нормальное стремление каждого человека. Вы же, когда идете пешком, не идете по проезжей части, мотивируя это тем, что «на тротуаре тоже могут сбить»?

Понятно, что от «Амулета» за его деньги требовать безопасности «Ауди» бессмысленно. Но складываться так, как это произошло на краш-тесте, он тоже не должен.

камрад, хорошо что ты аккуратен на дороге, но ведь всякое случается, никто не застрахован от возможности попасть в ДТП

А интересно, понятие «запрограмированная деформация кузова» китайским производителям знакомо?

На всех нормальных машинах, делается так чтобы передок, сминался так, чтоб как можно больше погасить энергию удара и энерцию, при этом оставив капсулу с людьми целой, на деле это выглядит, как сильно смятый передок, на некоторых моделях например ауди (правда старых, про новые не знаю), двигатель крепился так, что при лобовом ударе, он срывался с крепежа и падал под машину . Поэтому при сильных столкновениях. двери открываются сами, у людей только ушибы. (кстати поэтомуже, у рамных внедорожников, очень не хорошо с безопасностью, рама не даёт сложиться капоту)

В армии был случай гибели 2-х человек из экипажа танка, при ударе о внешнее припятствие на скорости примерно 50 км/ч. А сам танк внешне был целый.

Закон сохранения массы и энергии никто не отменял, так вот если хорошо зафиксировать тело, например в том-же танке, разогнать до 60 км/ч, потом моментально остановить (удар), то внутреннии органы человека(почки, печень например), просто(внутри) отрываются и человек погибает от внутреннего кровотичения. Если тело не фиксировать, то человек может погибнуть от удара о препятствие по ходу движения.

Я тоже его эксплуатировала три года, осталась довольна, после того. как при минус -25 градусах. автомобиль простоял на улице двое суток и я завелась мгновенно, а соседи вижу аккумуляторы домой на ночь таскают, знакомый на американце, с которого сделана Волга Сайбер (так и не знаю Додж или Крайслер), чтобы утром на работу поехать, ставил будильник на три чса ночи и выходил прогревал, я вообще свой Амулет зауважала. Аккамулятор родной не меняный у меня.

Жили бы Вы за Уралом, был бы рад за Вас, но поскольку Ростов.

До сих пор просто не понимаю: вроде грамотные люди на сайте собрались, а всё друг перед другом выёживаются — моя завелась, остальные нет. Давно пора понять, что если стоит новый хорошо заряженный АКБ, залито хорошее масло, машина обкатана и нет дополнительных пассивных потребителей в виде сигналок, габаритов и прочей фигни, то заводится лучше. В морозы особенно важен интервал между работой мотора, иными словами, чем дольше работает двигатель и меньше стоит, тем выше вероятность. К примеру, у меня при -25 завелась после 20-ти дневного стояния на сигналке (был в командировке), и замечу с первого раза, но это говорит лишь о правильной подготовке к зиме и грамотной эксплуатации. Не думаю, что китайские двигатели настолько грубые и кондовые, что просто кругом заусенцы торчат, что делает проворот вала особенно трудоёмким.

Уважаемый автор, можете напомнить, когда VW отзывал авто?

Вообще, мил человек, сдается этот отзыв написан менеджером автосалона.

Ну БМВ отзывали, Вольво тоже. А вообще Вы бы хоть по цене сравнили VW и Амулет.

Резюмируя: «КОМУ И КОБЫЛА НЕВЕСТА»

Я покупала Амулет новым и не вкредит, он меня очень устроил, заплатила я за него с оформлением и парктроник ставила 330 тысяч рублей. Альтернативы покупки НОВОГО автомобиля со всем допами, которые есть в амулете (за эту сумму) нет.

Хочу сразу оговорится, против авто автора и самого автора ничего не имею. Дай Бог им здоровья. Я просто пытался сказать, «что не всё то золото, что блестит», не надо быть падким на обёртку, это не толедо, ни по качеству не по содержанию.

Что касательно чего можно взять за 330, я например брал акцент, 335(МТ3 цена не менялась до 2008 года, потом подорожало) у него всё есть, еслибы добавил ещё 20-ку, могбы взять с акпп. Нормальная, очень шустрая машина. Кстати на по безопаности 3 звезды. За теже деньги, логан, ланос (дешевле), альбеа. Выбор был. Отсюда вывод, Вы брали китайца только за внешность.

Да, ладно Вам, я Выше описал почему, и не потому что он китаец, а потому что у него конструкция кузова такова. вобщем см мой пост выше. Я не утверждал что они все такие (китайцы быстро обучаются), но тот наверное был один из первых, и приезжал к нам на сервис, кстати еслибы такую доработку придумал другой брэнд, я бы тоже самое написал про него. Не в амлете дело.

А что есть такого в амулете, чего нет в акценте?, дермантиновая обивка не в счёт.

Всё, кроме пасажирской падушки(водильская есть). Мягкий пластик и внешний вид оставим, на вкус и цвет. ну сами понимаете. Главное что салон не скрипит.А что касается технической стороны, то амулет, по сравнению с акцентом проигрывает фактически по всем параметрам, у него только богажник больше.А в остальном, акцент мощней, быстрей, задняя подвеска полностью не зависимая. К томуже он за 3 года потерял всего 110000 рублей в цене, я на нём отмотал 96 тысяч и скинул, чтоб не заморачиваться, через трейд ин, за 220000, (еслиб с продавал сам, то мог бы сдать за 230-240)

Я свой акцент купил в в 2004, за 335, продал в 2007 за 220, тогда, в 2007 новый МТЗ стоил 335, то есть на момент продажи цены не поднялись, потеря в стоимости в среднем 10% в год, что очень хорошо. Сейчас Акценты МТ3 2004 года, также стоят в районе 200 (+/- 20т.р) в зависимости от состояния, получается что потеря стоимости теже 30% но уже за 6 лет. Разница считается от закупочной, а не от сегоднешней цены. У меня например была Бэха, в 1991 году её покупали на нашу контору, за 75000$, в 2000 я её выкупил за 5500 а в 2003 я продал за 5900$. Вот блин где потеря в стоимости, а по факту я наварил 400 бачей. Теперь про Амулет их новых сейчас в продаже нет и сколькобы он сейчас стоили, неизвестно, рискую предположить что не дешевле Приоры, соответственно, если приора 370, то амулет минимум 400.

.А что касательно конкретно меня, то брал я его за рубли но платил доллларами, в 2004 году 335000 это было 11200$, продав его за 220000 что в 2007 было 8500,(курс сильно тогда упал) по долларам потери ещё меньше, в пересчете на сегодняшней 90000р

мой ланос может без напряга стартовать со второй скорости, как на первой. а иногда, когда разговариваю по телефону, езжу по городу на третьей, стартуя на третьей с перекрёстков не тормозя и никому не мешая

И за внешность тоже, т.к. понравилась больше, чем у Акцента, Ланоса и Логана, не знаю, есть в других машинах за эту же цену уже штатная магнитола, которую ставить не нужно, АВС и кондиционер, не уверена.

Штатная музыка моло кого удовлетворит так что .

Меня вполне удовлетворяет, динамиков 6 штук, а в машине я езжу, музыку слушаю только для фона.

Да и на машине (данной) езжу чтоб на трамвае не ездить))))). Дамочка что вы так всё к себе воспринимаете мы машину обсуждаем а не вашу родную сестру или брата (родственника короче) вас устраивает а большинство народа нет вот я про что))))

Ну тогда тем более не до выпендрежа насчет музыки. раз лишь бы не на трамвае.

у каждого свой вкус — сказал индус, снимая с х. я обезьяну.

кому то амулет, а кому то WV, на каждый товар найдётся свой покупатель.

+1000: ну насмешил!

Не верю я в эти сказки про амулеты посмотрите на дороге проше хаммер увидеть чем амулет народ уже давно просек что это за творение китайское

Ну у Вас в Саратове может их и нет, а у меня только в одном доме два Амулета. В ближайших домах еще постоянно во дворах вижу.

И у нас, в Ростове, большой спрос на них..поэтому тоже вынужден не согласиться!

Краш-тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евросоюза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш-теста Amulet стал показатель 750 единиц. Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У Chery Amulet этот результат составил 6 kN. Краш-тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE), действующие по всей территории Евросоюза.

Вот другой краш-тест Амулета, не наш, где большая надпись на машине «Авторевю».

Два менагера бьются не на жисть а насмерть))))))))))))

видел я эти фотки! много их,только почему то они все не со стороны удара?)))) почему ни одной нет с левой стороны,откуда идёт съемка теста обычно.По международному стандарту скорость 64.

Почему да почему потому что там жопа полная. И странно тест проводят якобы англичане да тока на двери иероглифы китайские, наверно у китайского таксиста отобрали для теста лучший экземпляр))))))))

Правило ECE R94 — фронтальный удар легкового автомобиля о деформируемый барьер со скорости 56 км/ч водительской стороной передка со смещением 40% — было введено в действие в Европе в 1996 году. Этому предшествовала долгая «торговля» — законодатели и разработчики новых правил (в частности, специалисты английской лаборатории TRL) хотели ужесточить нормативы, а автопроизводители говорили о своей неготовности, что было истинной правдой. Ведь в те времена испытания смещенным фронтальным ударом практиковали только самые передовые компании — например, Daimler-Benz. В итоге скорость была снижена до 56 км/ч. А специалисты TRL совместно с инициативной группой разработали более жесткий стандарт, который и лег в основу методики EuroNCAP, — удар со скорости 64 км/ч с повышенными требованиями к критериям травмирования (в частности, с введением промежуточных «цветных» градаций от «зеленой» до «коричневой» и системы штрафных баллов).

Там вроде ясно написано, что проверяли по ЕСЕ 94, а не по EuroNCAP, тесты эти разные, на всякий случай.

В Китае, неподалеку от Шанхая, есть государственный автополигон и центр безопасности SMVIC, соответствующим образом сертифицированные на европейском уровне. Услугами этого полигона пользуются много кто — вплоть до БМВ, между прочим. Вот и VCA тоже пользуется. Соотвествующие тесты Амулета проведены VCA на этом полигоне (SMVIC). Там сбоку как раз надпись данного полигона.

Во насмешила немци в германии БМВ сделали и к китайцам её бить повезли)))) А ещё я слышал что в чукотке новый полигон так там бентли тестируют)))))))))

А вы до сих пор думаете, что все БМВ делают в Германии.

Я думаю что те машины которые нуждаются в испытании это новые модели плюс рестайлинг, и как правило их выпускают в германии, и така как они их пройдут тогда их начинают собирать в России, Китае и т.д и т.п. так что нужды в этом уже нет))))))

gilmor83 +1 ,мариная : это всё известно,ещё известно,что ведутся разговоры о повышении скорости авто на тесте,т.к. уже сейчас многие авто берут почти макс кол-во баллов по EuroNCAP,и поэтому отсутствует мотивация для повышения безопасности .

Амулет — устаревший дизайн, и ужасные зазоры.

Извини друг,опять я встряну,не люблю я китайцев,у меня на работе их 8 штук,бау феникс так называемые,два года им,измучились с ними все,сажают на них под страхом увольнения,но я не о том,тема ведь другая.Раз черри отличный авто,почему ты всё же решил его продать http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40831953 ты теряешь хорошую сумму .очень смахивает на рекламу.

Может уже другую присмотрел, я например, уже вторую машину купила, Черри буду продавать, не потому что не устраивает, а потому что машины меняю раз в три-четыре года всегда.

Что Вы предлагаете постоянно ездить на одной машине? Прошлую свою машину брал тоже новую и прорал через 2года и 1 месяц. На этой тоже уже покатался 2 года и 8 месяцев. Ну, и второе, часть денег на новую машину у меня будут кредитные..и банк мне уже подтвердил заявку — поэтому и решил продавать. Поэтому, продаю не по тому , что вы подумали — автомобиль в отличном состоянии и будет еще долго бегать и радовать своего владельца.

Все правильно, чтобы продать его потом, нужна хорошая реклама, так как на подержанного китайца спрос будет еще меньше, чем на нового.

Посмотрите краш-тест и сразу все станет понятно. Замечу, что краш-тесты по стандарту делаются на скорости 64 км/ч. Даже нашы ВАЗы показывают намного лучший результат.

Есть еще один, на мой взгляд, достаточно серьезный минус. Кузов НЕ ацинкован. Плюсуем сюда сомнительное качество металла и эксплуатацию в российских условиях (климат, дороги, соль). Делаем выводы сами.

Я уже поменял автомобиль, но в целом, от Амулета остались, в большей степени, положительные эмоции.

Вот читаю отзывы и просто «балдею» от тех людей которые пишут что китай- машин это гуано! Тест и прочие напряги, аварийная и т.д. Возникает вопрос? вы машину берете для аварии? Я понимаю что безопасноть это выше всего,но. Большинство людей катаются на наших отечественных машинах и ничего.Никто не думает о безопасности и всего прочего. Я не говорю о тех людях которые могут позволить купить за энную сумму зелени хорошую машину. Здесь совсем другое дело. Но нужно смотреть и оценивать ситуацию из того что имеем. На данный момент китайские машины уже давно сделали наш автопром. И не надо возражать этому,давно уже всем понятно. Тем более амулет выпускался несколько лет назад. А наши «тазики» по аварийной безопасности до сих пор штампуют и ничего совесть производителей не мучает и не хотят беспокоиться о какой-то безопасности водителя,не говоря уже о людях которые находятся в автомобиле. Зачем споры? кому то доказывать, что эти машины плохие. Посмотрим что будет через несколько лет. Да ничего им не будет. Если вы привыкли ездить по десять лет или переплачивать за двадцатилетнюю машину такие деньги, то пожалуйста.. катайтесь и радуйтесь что у вас чистый Европеец. А если брать машину на несколько лет,ничего с ней не произойдет. Сам являлся обладателем японской машины ( 92 года ) . Машина хорошая, но у каждой машины свой предел. Продал и не жалею. Машина нужна в первую очередь для езды, а не для капиталовложения. А те люди которые пишут что амулет и другие модели автомобиля это не есть «хорошо» ошибаются. Я могу согласиться если он ездит (на новой и дорогой) машине другого производителя тогда да. Но в большенстве те пользователи которые тут » рвут» глотку, являются счастилвыми обладателями нашего отечественного производителя или двадцатилетнего хлама. Не хочу никого обидеть,но прежде чем писать нужно сначало купить, поэксплуатировать данную модель, а потом уж давать отзывы об этом автомобиле. Такие ответы как: сидел в машине, был в автосалоне или дали прокатиться, посмотрите краш-тест, машина гуано! Считаю полностью не оправданным и глупым. Посмотрим через несколько лет , как у вас поменяются взгляды.. Амулет уже считается старой машиной, поэтому их уже и не выпускают,соответсвенно и цена маленькая. А на их место уже идут намного интереснее машины ( и по безопасности и по комфорту).

Согласен! Какая разница: Китай не Китай. Те же китайцы помогут Дженерал Моторс в разработки малолитражных двигателей. Смотрите интернет. В итоге что имеем!? Сколько денюшек вложил- такую и машину получил. Пример: СЕЙФ китайский 500тыс. «СЕЙФ» японский ТОЙОТА ФОРАНЕР 2,5 млн.

автор наверное перед ним имел запорожец , потому и оставил такие отзиви , здесь люди об мерсах и бумерах так не расписуют как етот дядя про амулет написал , я если куплю на свою машину какую то китайскую запчасть то она нихрена неходит , а тут целая машина китайская , как же на ней ездить .

avtomarket.ru

Рубрики: Тюнинг