Последняя версия китайского внедорожника Чери Тигго 5 получила немало изменений, включая новый дизайн и дополнительные опции. И, хотя автомобиль представляет собой не очередное поколение, а только рестайлинг, полученные усовершенствования сделали его достойным конкурентом таких моделей как Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Geely Emgrand X7. В российских автосалонах начало продаж состоялось ещё в первой половине 2016 года, и теперь машина доступна и отечественному потребителю.

Внешний вид Tiggo 5 2016-2017 года заметно изменился к лучшему. Это качается и оригинальной формы передних огней, и усовершенствованного дизайна решётки радиатора, и напоминающих глаза противотуманных фар с добавленными полосками светодиодов. Сбоку кроссовер выглядит так же эффектно и динамично, благодаря высокой линии остекления и хромированным элементам. В то время как крупные колёсные арки и обвесы из пластика показывают, что машина обладает неплохой проходимостью.

Среди дополнительных плюсов дизайна новой модели можно отметить:

  • металлические колёсные диски;
  • мощный бампер;
  • кузов, который смотрится дороже и презентабельнее по сравнению с предыдущей версией Тигго;
  • возможность выбора самых разнообразных расцветок автомобиля – от классических белого и чёрного до оранжевого и тёмно-вишнёвого.
  • Внутри нового Чери Тигго 5 можно увидеть, что производитель не изменил своему традиционному стилю, сделав основной упор не на усовершенствовании дизайна, а на увеличение функциональности. Машина комплектуется такими элементами как:

  • современная приборная панель, дополненная мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем (во всех комплектациях);
  • камера заднего вида, в некоторых модификациях дополнительно указывающая траекторию движения;
  • навигационная система.
  • Стоит уделить внимание и более качественной отделке салона, включая современную обшивку и светодиодную подсветку на порогах, автоматическому приводу кресла водителя, возможности доступа к салону без ключа и кнопке «старт-стоп», дополняющейся возможностью автоблокировки дверей. И, хотя Tiggo 5 продолжает оставаться в той же ценовой категории, что и предыдущая модель, некоторые её функции, особенно с учётом установки даже на базовых версиях, соответствуют автомобилям более высокого класса.

    Внешние габариты Chery Tiggo 5 в новом кузове практически не изменились и составляют:

  • основные (Д, Ш и В): 4,5 м, 1,84 м и 1,74 м;
  • колёсная база 2,61 м;
  • размеры дорожного просвета – 1,53 м;
  • колея передних и задних колёс – соответственно, 1,55 и 1,53 м.

Диаметр колёсных дисков, в зависимости от версии, равны 16, 17 или 18 дюймов. При этом в багажник автомобиля помещается 370 л груза. А, сложив сиденья заднего ряда, можно разместить в багажном отделении до 1 куб. м.

Модель 2017 модельного года комплектуется одним из двух силовых агрегатов:

  • бензиновым мотором на 2,0 л и мощностью 139 л.с., который комплектуется 5-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором;
  • 1,5-литровой моделью производительностью 152 л.с., вместе с которым идёт только механическая коробка передач.
  • В возможности менее мощного двигателя входит разгон до скорости в 100 км/ч за 15 сек, если машина оборудована «механикой», и 18 сек при наличии вариатора. Расход топлива, в среднем, составляет 9 л/100 км для смешанного режима. А максимальная скорость достигает 187 км/ч.

    Базовая комплектация автомобиля имеет литые диски диаметром 17 дюймов, системы ABS и EBD, 6 динамиков аудио системы. Безопасность автомобиля обеспечивается двумя подушками, а комфорт – кондиционером и круиз-контролем, а цена в России начинается с 850 тыс. руб. За версию с вариатором придётся заплатить от 920 тыс. руб., максимальная, получившая систему помощи при подъёме по склону и водительское сиденье с 6 положениями, имеет стоимость в 999 тыс. рублей. А цена в Украине на Тигго 5 находится в пределах 412 – 473 тыс. грн.

    gdesobiraut.com

    Хорошая машина, по сравнению с предыдущим Тиго — небо и земля, авто большой, красивый, совершенно не похож на дешевку, что впрочем и отразилось на стоимости. А так, если не нравятся другие варианты, то советую взять.

    лучше добавить и взять шкоду йети в базовой комплектации за 750 тысяч

    Машина неплохая, особенно за те деньги, что за нее просят. За месяц эксплуатации серьезных недочетов не выявлено. Качество сборки и материалов на уровне корейских авто. Минус — предвзятое отношение окружающих — китаец, значит отстой. Сложнее продать, чем немецкие, корейские, японские авто.

    красивый и качественный получился этот автомобиль. я бы взял! по цене доступен — и дешевле конкурентов, лучше чем Рено дастер стопроцентов

    по минусам уже в общем то все сказали, хромает эргономика стеклоподъемников, нет обогрева сидений (либо ждать до 2015 года — обещают). Машина тяжелая, везет но задора нет как на пузотерках. Пересел с ситроен С4, чувствуется разница в динамике. Ну а так в целом машина неплохая. Да и машина новая пока не все понятно с запчастями, ковриков никак не найду. Универсальные брать не хочется, а родных нет у дилера. Своих денег стоит)

    Авто хороший, брать можно) Я взял и рад. Вот моя история и то что я думаю. Ездил на 21099 , приора, калина, шевроле нива, шевроле авео, и могу сравнить только с ними, продуманность мелочей на высоте все легко и просто и самое главное работает, клиренса для города хватает (мелкое бездорожье, обочины бордюры все без проблем днищем пока не задевал), расход город терпимый 10 литров, машина не гоночная, но после авео (1,2л движок 70л.с) едет хорошо (2л 136л.с). Как зимой будет греть не знаю, но не смог настроит регулятор скорости вращения вентилятора и кондер слишком сильно дул аж зубы сводило. Краска слабая вроде как у всех новых иномарках.(на наших авто толще краска и лак).
    Не нравиться отсутствие подогрева сидений (вопрос решаемый 500 руб накидка Емеля или 6000 нормальный подогрев внутри сидений) отсутствие подогрева зеркал но здесь помогает камера (ночью все супер работает видно хорошо).

    Минус — шумка вообще ни какая авео приора лучше (хотя она везде виднеется и несколько слоев ) не хватает подкрылки сзади (когда едешь по мелкому гравию бьет по кузову пугая пассажиров) но китайцы молодцы при увеличении скорости прибавляется громкость музыки заглушая посторонние шумы (сначала бесило потом привык). Скрипы и шумы есть в общем фоне, мой 8 летний авео меньше скрепел, причина машина очень жесткая любит хорошую дорогу чувствуются все швы дороги, якобы что бы дорогу держало хорошо так как очень высокая, резина полное говно не держит дорогу в дождь вообще. И китайцы придумали размеры колеса которые не существует в природе и соответственно нет выбора дисков. А так машина очень нравиться снаружи и внутри. Эйфория восторга еще не прошла.

    думаю, что лучше немного подождать, пока хотя бы подогрев сидений сделают)

    avtoexperts.ru

    Хочу написать и мой отзыв с впечатлениями о Чери Тигго 5.

    Я не сторонник постоянно менять автомобили, средний срок владением авто у меня 4 года +/- 1 год. Слишком к ним привязываюсь, да и кажется лучше когда знаешь автомобиль вдоль и поперек — в нем уверен на все 200%.

    В силу своего педантичного характера, я люблю когда у меня все идеально! Все мои машины всегда находятся в идеальном состоянии и ухоженные. Но я человек разумный и понимаю что если вкладываешь в автомобиль — он и должен отрабатывать заложенные в него деньги (а не купить за дорого, а потом не ездить и пылинки сдувать), поэтому и эксплуатирую его не мало. Люблю практичность и надежность.

    Мой последний автомобиль Камри «Стрекоза», рестайлинг, автоматная, вся в идеале. Когда начался бум и нашествие казахских братьев, принял решение её продавать, тем более откатал 4 года, и уже нацелился покупать камри «сороковку». Заядлый камривод ))) Продал, добавил деньги. Стал искать в пределах 900 т. р. Соответственно казахские братья выгребли весь рынок под чистую. Камри «сороковки» даже еле живые и те скупили. Муки выбора длились несколько недель. Изрядно поднадоев ходить пешком, жена подала идею купить новую с салона. Если честно, я не сторонник покупки новой — выехал за порог автосалона — теряет в цене, покатался год — теряет в цене. Но послушал ее и пошел по салонам. Российский автопром сразу отметаю — какие бы ни были новые модели, а все равно сыпятся — место заколдованное у завода))) Денег было до 900 т. р. Посмотрев все прайсы, облазив весь дром понял что за эти деньги можно взять не бизнес класс (которого я любитель), а простой семейный автомобильчик.

    Люди, подумайте только, новая королка 950 т. р. вся деревянная, на механнике, стекла на крутилках, там даже магнитолы нет. Дилеры акститесь. Творится невероятное, за миллион (!) новый автомобиль в комплектации жигулей.

    После месяца скитаний наткнулся на Китай. вот уже никогда бы не подумал. Для начала глянул Лифан — деревянный, на тест-драйве не понравился — не едет, скрипит все, сборка так себе. Джили — сборка мягко говоря на коленке. резкий запах дешевого пластика, все торчит, пластик неподогнан, тряпочные материалы вылезают из-под-пластика и обратно не запихать. менеджер только руками разводит — «что есть. «. Но тут он мне подал идею взять кроссовера!! До миллиона взять кроссовера!! А почему бы и нет!!

    Поехал в Тоёту — управляй мечтой!!))) RAV 4, хит всех времен!! Симпотичный, на тест-драйве понравился, идет в меру мягко в меру жестко. Места в салоне достаточно. Пластик. я понял одну вещь, забудьте про мягкий пластик, это 90-е и 2000-е года, теперь ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ЖЕСТКИЙ ПЛАСТИК — для удешевления производства, всё, нет тех мягких панелей это нужно уже принять, У ВСЕХ ОН ТВЕРДЫЙ. хотя если у вас есть 3-6 миллионов — купите БМВ, Лексус, Мерседес. Цена!! В более-менее комплектации 1,5-1,7 миллиона. Цена квартиры!!

    С каким то опечаленным настроением и расстройством поехали с женой домой. Мечтой поуправлять не представляется возможным.

    ПОКУПКА. ЧАСТЬ 2.

    Прошел почти месяц. Как-то за пивом друг посоветовал Chery, говорит у его тестя Тигго, катается уже много лет по деревне, эксплуатирует что называется «и в хвост и в гриву», поначалу боялся китайца, а попробовал — довольный. На следующий день беру жену и в салон Чери. Едем с какой-то опаской. приезжаем к торговому центру Арена (ох и здоровенный же его построили), заходим в салон. Стоят, блестят. Смотрю Тигго ФЛ. Похож на рафика 2005 годов. Первым делом принюхиваюсь к салону — ничего страшного, просто запах новых материалов, еле заметный, даже приятный. Далее сборка — все материалы качественные, ничего нигде не торчит, пластик подогнан вплотную.

    Пообщался с продавцом консультантом. Оказывается марка Chery (Чери) — это государственная марка (не путать с нашим АвтоВАЗом!), контроль качества очень высокий, материалы подбираются очень скурпулезно. Именитая команда инженеров и дизайнеров (GM, Порше и т. п.). Китай мировая экономика номер 1, и т. к. Chery это госмарка — её продвигают на мировой уровень, причем чтобы не пришлось краснеть. Ну а что — одежда китай, техника вся в доме тоже китай, даже Айфоны самые дорогие телефоны — и те из китая!!))) Ну да ладно. Походили по салону, посмотрели все модели. и тут я увидел её!! Чери Тигго 5-го поколения. Вишневая, стоит, блестит! Оказывается это новая модель вышла в конце 2014 года. Дизайнеры из Порше постарались ))) По размерам как раф, но выше!! По порогам почти 30 см! Красивая, смотрится миллиона на 1,5-2!! Сажусь внутрь. Приятно, в салоне все по современному, эргономика продуманная, на автомате.. места — не просто много а очень много, даже сзади с комфортом разместятся двухметровые качки в количестве 2-3 штук! Багажник вместительный, полноразмерная запска.

    Ладно думаю не по карману. подхожу к менеджеру — «Сколько стоит?» на что получаю 880 т. р. Не понял. говорю меня интересует на автомате в полной комплектации! А он мне гордо — «Чери не размениваются на бедные комплектации, у них у всех богатая оснастка! И в той что вы сидели как раз есть абсолютно все + автоматная коробка, цена 880 т. р.!»

    Поехали проходить тест-драйв! Сел за руль. Едем. Начал прислушиваться ко всему. Сборка салона на высоком уровне, обзорность отличная, едет для 2-х литров достойно, динамика понравилась! И что странно, несмотря на её габариты и размеры — сразу к ней привык — габариты чувствуются отлично! Смотрю на спидометр 130! А скорость даже не почувствовал! Сбавляем. унимаем эмоции. начинаем придираться. Двигатель бодрый, посадка удобная, даже фильмы можно смотреть в мультимедийной магнитоле! А вот нашел — подвеска! Кажется жестковато! Поехали по ямам, нет, все проглатывает, пробить подвеску не получается. Зато рулится очень четко, напоминает Хонды. В повороты кренов нет. Забегая вперед скажу, мне пояснили почему инженеры сделали ее в меру мягкой в меру жесткой, чем жесче подвеска -тем рулится четче, не плавает и ремонтировать ее придется реже, чем мягче — соответственно раздолбается быстрее (а для наших дорог важный фактор). Поездив по асфальту, гравийке, ямам — в принципе понравилось. А мне есть с чем сравнить — с камри стрекозой — хитом всех 2000 годов!

    В общем приехали обратно в салон, поблагодарили менеджера, поехали домой. Весь вечер читал отзывы в интернете, искал всевозможную информацию — всё-таки покупка недешевая! Ничего страшного не нашел. Решено! Завтра едем за покупкой! Следующий день. Мы в салоне Chery! Улыбка до ушей, хожу облизываю вдоль и поперек! Вишневая, красивая! Метал толстый, сборка плотная — внутри приятно! И все же я скурпулезный поэтому все распрашиаю:

    — почему дешевле всех аналогов??

    — Chery не берут деньги за бренд, пока не берут))) Как хундаи, когда только выходили на рынок — тоже были серой лошадкой. порой можно переплатить в разы больше за сам бренд, нежели за сам товар.

    — Запас прочности под 2,5 литровый двигатель. Двигатель с хорошим потенциалом, но задушен элекронникой, хотя не тест-драйве вы не почувствовали недостатка в динамике, верно?

    — Верно. А как дело с гарантией?

    — 5 лет или 150 000 км. пробега.

    5 лет гарантии!! Королла на механнике, на веслах, без магнитолы и та стоит больше 900 т. р. А тут я через 4 года продам её а она еще будет на гарантии. Кстати как мне пояснили — если изначально цена модели не высокая относительно аналогов, то и падение цены с годами небольшое, ведь оно идет в процентном соотношении.

    Решено! Покупаем! Оформляем, забираем!

    Прошу строго не судить за отзыв — пишу первый раз. О эксплуатации добавлю позже. Всем до встречи.




    Ещё один отзыв о модели:

    Всем привет! Chery Tiggo 5 — никогда не думал, что буду владельцем китайского авто, но ситуация складывается таким образом, что зарабатываем мы по-прежнему не много, а ездить больше хочется на новом и с комфортом. Плюс ко всему нынешняя политическая обстановка все больше подталкивает к тому, чтобы. читайте далее >

    wroom.ru

    Обзор Chery Tiggo FL 2013, Чери Тиго ФЛ размеры клиренс багажник, стоимость комплектации…

    Чери Тиго ФЛ стал качественнее

    Обновленный Чери Тигго был представлен на Пекинском автосалоне весной 2012 года. В Украине автолюбители смогли воочию увидеть New Chery Tiggo в мае 2012 года, новинка демонстрировалась в рамках автошоу SIA 2012 года проходящего в Киеве.

    Ещё новые автомобили 2013:

    Продажи новой версии модели на украинском рынке стартовали в день премьеры на СИА 2012, россиянам автолюбителям новый Чери Тиго 2013 модельного года станет доступен осенью 2012 -го. Для российского рынка обновленный китайский кроссовер получит приставку FL к своему основному имени.

    Дорестайлинговый кроссовер выпускался с 2006 года и практически в точности копировал внешность успешного японского паркетника Тойота RAV4.

    При обновлении кузова Chery Tiggo 2013 перед китайскими дизайнерами стояла задача вдохнуть новизну в успевший состариться за шесть лет образ автомобиля. Процесс достаточно тонкий, главное не перестараться и не испортить полюбившийся покупателям внешний вид доступного кроссовера.

    Поведем обзор, чтобы выяснить, из чего же состоят изменения во внешности авто. Передняя часть новинки получила полностью новые фары головного света компактного размера, U-образная хромированная накладка фальшрадиаторной решетки перекликается по форме с нижним крупным воздухозаборником. Массивный бампер с высоко расположенными противотуманками, трапецией воздуховода обрамленного вставкой из не крашенного пластика и аэродинамическими сегментами по краям стильно вписался в переднюю часть Chery Tiggo FL. Ниспадающий капот получил едва уловимые взгляду выштамповки в форме все той же буквы U.

    В профиль экстерьер Чери Тиго ФЛ не изменился и демонстрирует высокий кузов с плавными и округлыми формами, ровную крышу, крупные колесные арки, большую площадь бокового остекления, компактную заднюю часть. Классический кузов пятидверного кроссовера, ничего удивительно, ведь срисован Тигго с Тойота RAV4 второго поколения.

    Корма обновленного «китайца» получила слегка измененный бампер с дополнительными «стопами» прямоугольной формы, габаритные фары обзавелись диодными лампами, кофр запасного колеса получил новый дизайн. Кузов Tiggo FL стал выглядеть солиднее, изменения небольшие, но смотрится авто помолодевшим. На пару-тройку лет хватит, а там и новое поколение подоспеет. За счет изменившихся переднего и заднего бампера габариты рестайлингового Чери Тигго увеличились в длину на 10,5 см.

    Внешние размеры Чери Тиго 2013 составляют: в длину — 4390 мм, в ширину — 1765 мм, в высоту — 1705 мм, колесная база — 2510 мм.

    Клиренс (дорожный просвет) — 190 мм.

    Для китайского кроссовера в зависимости от комплектации будут доступны диски с шинами 215/65, 235/65, 215/60, размер дисков R16-R17.

    Наполнение и качество салона

    Салон Chery Tiggo FL 2013 модельного года, судя по фото, также подвергся модернизации. Более качественными стали материалы применяемые в отделке. Многих интересует, есть ли неприятный фенольный запах в салоне Чери Тиго ФЛ — отзывы и тесты говорят о присутствии только обычного для нового автомобиля запаха. Улучшилась шумоизоляция, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо со стильной вставкой под алюминий и крупной ступицей, новая приборная панель с двумя парами циферблатов и экранами бортового компьютера.

    Два крупных радиуса — один спидометр, второй тахометр. Кругляшки поменьше — для данных температуры, охлаждающей жидкости и запаса топлива. Читабельность и информативность отличная при любом освещении. Переднее торпедо и центральная консоль стали солиднее и строже, блок управления музыкой с крупными кнопками, «крутилки» настроек кондиционера выполнены в классическом стиле. Передние кресла стали удобнее за счет более длинной подушки, характерных валиков боковой поддержки и анатомической формы. Доступна регулировка в шести направлениях и подогрев, жаль только, что рулевая колонка регулируется только по высоте. Во втором ряду интерьер предлагает достаточно места во всех направлениях для размещения троих пассажиров, задний ряд располагает продольной регулировкой. Некоторый дискомфорт среднему пассажиру может создать отформованный под двоих диван и трансмиссионный тоннель.

    фото салона Чери Тиго ФЛ

    Багажник Чери Тигго ФЛ 2013 модельного года, как видно по фотографии, благодаря ровному полу и сдвигающимся сиденьям второго ряда, с пятью пассажирами способен взять на борт от 520 литров до 790 литров груза (в зависимости от положения сидений). При сложении задних сидений объем багажника увеличивается, но не существенно (ровный пол не получается).

    Китайские автомобили славятся своим богатым базовый оснащением, новый Chery Tiggo FL будет доступен в двух далеко не бедных комплектациях. В начальной версии Comfort предусмотрено наличие гидроусилителя, регулируемой по высоте рулевой колонки, электростеклоподъемников для всех дверей, электропривода зеркал с подогревом, кондиционера, бортового компьютера с цветным LCD-дисплеем, центрального замка, подогрева сидений первого ряда, заднего парктроника, музыки CD MP3 с управлением на руле, противотуманок, а также легкосплавные диски с шинами 215/60 R17. В комплектации Luxury для обновленного Чери Тиго ФЛ появится кожаный салон, люк, продвинутая музыкальная система с жестким диском.

    Подвеска обновленного китайского кроссовера осталась прежней. Спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, что приятно, стандартно устанавливаются ABC с EBD (немаловажно для безопасности).

    Chery Tiggo FL двигатель

    Для Chery Tiggo FL предусмотрены бензиновые двигатели четырех вариантов.

    Два из которых знакомы автовладельцам по дорестайлинговой модели — 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (138 л.с.).

    Вторая пара — это новый 1.6 DVVT (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.).

    Для всех двигателей предлагается 5 МКП, в качестве опции для самого мощного мотора, выдающего 150 лошадей, с осени 2012 года технические характеристики смогут предложить автомат (вариатор CVT). Кроссовер Chery Tiggo FL оснащается переднеприводной трансмиссией, полный привод опционно доступен только для модели Тигго с 2.0 (138 л.с.).

    Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

    Стоимость New Chery Tiggo образца 2013 года версии Comfort 1,8 MT в Украине составляет 135000 гривен. В России Chery Tiggo FL появится осенью 2012 года, тогда же будет озвучена информация о том, сколько стоит новинка в рублях. Россиянам доступен двойник Тигго — обновленный Вортекс Тинго, производимый на ТагаЗе. Цена Vortex Tingo FL 1.8 MT в комплектации Comfort — 559900 рублей, Vortex Tingo FL 1.8 MT версии Lux стоит 584900 рублей.

    catalogcars.net

  • Базовая комплектация
  • Стальные диски R15 с шинами 195/65 R15 и декор. колпаками
  • Задний стеклоочиститель
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Наружные зеркала заднего вида с повторителем поворотов
  • Закаленное стекло задней двери с функцией обогрева
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова дверные ручки с хромированными вставками
  • Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида
  • Спойлер задний
  • Электронное противоугонное устройство
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • 3-хточечные ремни безопасности задних сидений
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
    • В дополнение к Basic
    • Литые диски R16” с шинами 205/55 R16
    • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
    • Светодиодные ходовые огни
    • Верхняя защитная панель двигателя
    • Напоминание о непристёгнутом ремне пассажира
    • Напоминание о превышении скорости
    • Обогрев передних сидений (2 режима)
    • Кондиционер
    • В дополнение к Comfort
    • Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
    • Парковочный радар
    • Камера заднего вида
    • Круиз-контроль
    • Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей
    • Технология Cloudrive
    • 8-мидюймовый сенсорный экран
    • Bluetooth
    • 4 динамика
    • Молодежное оформление интерьера Тигго 2 в черном и оранжевом цветах привлекает внимание не меньше, чем современное оснащение, а именно — подогреваемые кресла, мультируль, система кондиционирования воздуха и «мультимедийка» с крупным сенсорным дисплеем (доступна в топовой комплектации Chery Tiggo 2). Несмотря на компактные габариты авто, в салоне достаточно места для 4-5 человек, а в багажнике — для 420 л. поклажи.

      Под капотом Tiggo 2 2017 года расположена бензиновая полуторалитровая «четверка» со следующими техническими характеристиками:

    • мощность — 106 л. с. при 6 000 об./мин.;
    • пиковый момент — 135 Ньютон-метров при 2 750 об./мин.;
    • экологический класс — «Евро-5».
    • С двигателем сочетается пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатая коробка-автомат. Привод — передний.

      С оснащением у Тигго 2 все в полном порядке, даже в «базе». В начальной комплектации кроссовер оборудован легкосплавными колесными дисками, светодиодными ходовыми огнями, внешними зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, системами ABS и EBD, обогреваемыми передними сиденьями, электрическими стеклоподъемниками и кондиционером. Топовая версия может похвастаться камерой заднего обзора, парковочным радаром, круиз-контролем, датчиком давления в шинах и современным мультимедийным комплексом с технологией Cloudrive и восьмидюймовым сенсорным экраном.
      Выгодная цена на новый Чери Тигго 2 2017 ждет Вас в автосалоне «Центральный»! Являясь официальным дилером Чери в Москве, наш салон предоставляет разумные цены вместе с лояльными условиями рассрочки и кредитования:

    • кредит под минимальный процент;
    • рассрочка без процентов на 1-3 года;
    • Trade-in.
    • Чтобы купить новый Чери Тигго 2 у официального дилера, приезжайте к нам! Покупка будет максимально выгодной, если воспользоваться действующими акциями и скидками.

      Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но…

      www.saloncentr.ru

    Рубрики: Тюнинг