Чери Бонус 3 (А19) — претендент на лидерство в бюджетном сегменте

Компания Chery с каждым годом набирает все большую популярность. Разумеется, до ведущих производителей этому китайскому предприятию еще очень далеко, однако там делают все возможное, дабы расположить к себе клиентов.

Регулярно появляются новые модели под брендом Чери. Одной из последних новинок стала Chery Bonus 3 (A19), более известная на родине производителя как Е3. У этого автомобиля есть все шансы, чтобы стать достойным конкурентом в сегменте бюджетных седанов. Однако пока этому не бывать. По крайней мере на российском рынке. Дело в том, что на сегодняшний день официально Чери Бонус 3 (А19) официально в России представлен не был, в отличие от Украины, где продажи этого седана стартовали еще весной этого года.

Автомобиль действительно заслуживает к себе внимание. Тяжело понять, почему до сих пор официальные дилеры не привезли новинку к нам. Тем не менее, от этого интерес к седану становится еще больше. В связи с этим хотим предложить вам вместе с нами разобраться во всех нюансах Chery Bonus 3 (A19), изучить его внешность, технические характеристики, а также цены. Это позволит понять, действительно ли у китайского седана есть шанс на успех, или Чери делает правильно, что не везет свой седан в Россию.

Назвать этот автомобиль шедевром дизайнерского творения сложно. Нет, он вовсе не выглядит ужасно. Можно сказать, что у этого седана простая внешность. Вполне стандартное решение для Чери. Но даже при такой внешности новинка не уступает своим конкурентам по бюджетному сегменту.

Чери Бонус 3 фото спереди

Впереди мы видим довольно интересный бампер, который еще и получил аэродинамическую юбку, красивые штампы и элегантные противотуманные фары. Хотя бы за это дизайнерам уже стоит сказать спасибо. Неплохая оптика, аккуратный шильдик производителя, каплевидные наружные зеркала заднего вида делают передок седана вполне симпатичным.

Chery Bonus 3 фото сбоку

Сбоку наблюдается практичный подход к дизайну, поскольку китайцы предусмотрели и сделали большие двери, что существенно упрощает посадку в салон даже крупным людям. Также автомобилю подходит ровная линия крыши, достаточно большие колесные арки, позволяющие установить вполне солидные по радиусу колеса.

Chery A19 фото сзади

Заднюю часть выполнили тоже довольно оригинально, хотя чего-то здесь все же не хватает. Посмотрите сами на фото или изучите видео обзор Chery Bonus 3 (A19), и тогда вы сможете сами решить, какая именно недоработка имеется на корме. Хотя к крышке багажника, заднему бамперу и оптике придраться сложно.

Если говорить про габариты, то автомобиль вполне вписывается в свой сегмент и свой класс. Что касается цифр, то они следующие:

  • длина — 4450 миллиметров
  • ширина — 1748 миллиметров
  • высота — 1493 миллиметра
  • колесная база — 2570 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 151 миллиметр (на стандартных заводских шинах 15 дюймов)
  • снаряженная масса — 1208 килограммов
  • объем топливного бака — 42 литра.
  • Тут все как и с экстерьером. Вроде бы ничего необычного, но и критиковать салон сложно. Внутри не делался акцент на попытке создать уникальный интерьер, здесь не используются яркие компоненты, какие-то вызывающие элементы.

    Фото салона в Chery Bonus 3 (A19)

    У разработчиков была другая задача. Они хотели, чтобы их Chery Bonus 3 (A19) внутри был эргономичным, удобным, понятным, комфортным. Собственно, этого добиться и удалось. Все кажется на своем месте, не возникает вопросов относительно расположения тех или иных органов управления. Водительское место позволяет получить доступ ко всему функционалу.

    Фотография приборной панели Чери Бонус 3 (А19)

    Приборы установили информативные, причем с определенной спортивной ноткой. Быть может, таким образом Чери хотела привлечь молодых покупателей. Не секрет, что не каждому молодому человеку по карману приобрести дорогой солидный седан, а потому приходится выбирать что-нибудь из бюджетного сегмента. Учитывая интерьер и экстерьер Чери Бонус 3 (А19), молодежи может приглянуться этот седан.

    Фото багажника Чери А19

    Более того, автомобиль будет интересен тем, кого волнует вопрос практически. К примеру, объем багажника в этом седане составляет неплохие 500 литров, а большая дверь багажника позволяет без проблем грузить вещи, складывать чемоданы и так далее. Сам салон просторный и расчитан на пять мест, включая водителя. Для своего класса показатели свободного пространства впечатляют. Стоит отметить, что сзади и впереди даже высокие люди цеплять потолок макушкой не будут, а это важно порой. При этом сиденья не расположили на самом полу, а подняли на весьма комфортный уровень.

    Фотография передних сидений Chery A19

    К обивки сидений претензий минимум. В базе идет тканевая обивка, но при желании можно заказать и салон, выполненный полностью из искусственной перфорированной кожи. Используемый пластик не дубовый, но довольно прочный и надежный. Быть может центральную консоль выполняли не в стиле современных автомобилей, но все же требовать чего-то такого от бюджетного седана вряд ли стоит.

    Фото заднего сиденья в машине Chery Bonus 3

    Можно сказать, что интерьер Chery Bonus 3 (A19) не разочаровал и даже позволил ощутить некие нотки ностальгии. Удобный руль, комфортное кресло, грамотное распределение органов управление, неплохое оснащение делает этот автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей.

    Пока толком не понятно, будет ли автомобиль продаваться у нас, и какие комплектации предложит производитель. Потому сейчас изучим доступные варианты оснащения для Китая. Там Чери предлагает свой седан в четырех различных комплектациях.

    Первая версия включает в себя такие компоненты:

  • противотуманные фары
  • центральный замок с ДУ
  • подогрев и электропривод зеркал
  • бортовой компьютер
  • стеклоподъемники для всех окон
  • аудиосистема на четыре динамика
  • кондиционер
  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы EBD и ABS
  • стальные диски на 15 дюймов.
  • Если немного доплатить, можно купить Chery Bonus 3 (A19) в более богатом оснащении, которое дополнится:

  • задним парктроником
  • легкосплавными дисками на 15 дюймов
  • CD плеером.
  • Третья по стоимости комплектация включает:

  • мультифункциональный руль
  • кожаный салон
  • сенсорный дисплей с навигатором, аудиосистемой, телефоном и камерой заднего вида
  • передний парктроник.
  • Ну а топовое исполнение Чери Бонус 3 позволит покупателю помимо всего перечисленного ранее получить еще:

  • люк с электроприводом
  • передние боковые подушки безопасности
  • датчик давления в шинах.
  • Как видите, несмотря на свою бюджетную принадлежность, уровень оснащения очень и очень высокие. Многим производителям было бы не лишним поучиться на примере Chery Bonus A19 и предлагать своим покупателям такой же набор опций уже в базе. Хотя именно богатство комплектации и минимум опций за доплату и делают покупку таких автомобилей приоритетнее более дорогих авто, в которых множество необходимых компонентов приходится докупать за отдельную плату, ибо в базу там входит слишком мало опций.

    Как мы уже говорили, официально автомобиля Chery Bonus 3 в России пока нет. Следовательно, говорить о ценах для российского рынка мы не можем. Тем не менее, давайте узнаем, какие цены установлены на этот бюджетный седан в Поднебесной в переводе на более знакомые нам доллары, ибо считать в юанях как-то сложновато.

    Фотографии седана Chery Bonus 3 (A19)

    Итак, за базовую версию с уже известным вам оснащением в Китае просят примерно 8,7 тысяч долларов . За следующую по стоимости комплектацию надо заплатить еще около 600 долларов сверху. За предтоповую версию производитель просит еще на 600-700 долларов в больше, ну а топовое исполнение обойдется покупателям в 11,2 тысяч долларов .

    Современными и инновационными разработками в подкапотном пространстве компания Чери своих потребителей не балует. И в этом случае мы имеем дело с автомобилем, построенным на платформе с передним приводом, независимой передней и полузависимой задней подвеской.

  • Что касается силового агрегата, то тут доступен лишь один бензиновый мотор объемом 1,5 литра , который выдает не очень внушительные 108 лошадиных сил при крутящем моменте в 140 Нм . Коробку передач выбирать также не приходится, поскольку двигатель дополняется безальтернативно механической КПП на пять ступеней.
  • Как отмечает производитель, с таким двигателем их седан Chery Bonus 3 (A19) может разогнаться максимально до 175 километров в час. При этом первая сотня набирается за 11,5 секунды. Если двигаться по трассе со скоростью в пределах 100-120 километров в час, показатель расхода горючего составит примерно 6-6,5 литров на сотню километров. В городе расход традиционно увеличивается. В данном случае до 8-9 литров.

    Вот мы и познакомились с новинкой китайского производства и можно сделать определенное заключение. Как показывают отзывы владельцев в Украине и Китае, автомобиль вышел неплохим и довольно практичным. Стоит ли его называть опасным конкурентом в сегменте бюджетных седанов для нашего рынка? Вряд ли. У нас имеется достаточно моделей разных производителей, которые превзойдут Бонус. Тем не менее, своих покупателей этот седан обязательно найдет.

    Чери Бонус 3 (А19) фотографии

    Стоит ли компании Чери выходить на наш рынок с этой модель? Скорее всего да. За сумму в 400 тысяч рублей это достойный автомобиль с солидными возможностями, приятной внешностью и довольно неплохими техническими характеристиками.

    www.lyxavto.ru

    Новый Chery Bonus отвезет детей в школу, семью – на дачу, жену – по магазинам. И не волнуйтесь: никаких восторженных взглядов!

    Реклама Чери Бонус обещает, что в отличие от других автомобилей, китайский седан будет ездить, а не привлекать внимание. Но справедливость первого покажет время, а второе – ложно. Bonus получил от отдела маркетинга российского представительства «боевую раскраску» – многочисленные разноцветные «облачка» — какие обычно используют в комиксах с репликами персонажей. Сами персонажи, проходившие мимо Бонуса, на привлекательную раскраску реагировали живо. Вертели головами, кивали, показывали пальцами, но спросить что-нибудь типичное, вроде «что за машина» или «сколько это чудо стоит» почему-то ни один прохожий не решился…

    Описывать внешность китайца нет смысла; лучше посмотреть на результат трудов нашего фотографа. Многим не нравятся седаны, которые «выросли» из хэтчбеков. Значит, многие не оценят новый Chery Bonus. Каким бы симпатичным он ни казался спереди или в «три четверти», виды сзади и сбоку безнадежно испорчены прилепленным багажником…

    Впрочем, интерьер воспринимается куда органичнее. Темный салон (уже неплохо!) отделан жестким, но не пахнущим неприятно пластиком, велюровые сиденья бесформенны, но довольно удобны и не вызвали дискомфорта в спине после поездки по недавно открытой западной половине питерской КАД. Шкалы приборов могли бы быть и покрупнее, зато места в салоне – что спереди, что сзади вполне достаточно.

    Магнитола – размерностью 1 Din – штатная. Под ней, (а не над как обычно), расположены диффузоры системы отопления и три круговые ручки управления кондиционером. Вокруг нижней – поворот которой переключает направления обдува (на стекло, под ноги и т.д.) – размещены другие кнопки, часть которых не относится к климату в салоне. Например, подогрев заднего стекла или кнопка открытия багажника. Было бы неприятно мчать себе по кольцевой и случайно открыть его в дороге…

    К слову, багажник довольно вместительный: 370 литров должны вместить и покупки из магазина, и дачный скарб, и даже большой набор запчастей и инструментов, если понадобится (как мы выясним позже – действительно понадобится).

    Самый доступный Бонус обойдется в 336 000 рублей. В комплектацию включили водительскую подушку безопасности, сигнализацию, кондиционер, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, инфо-дисплей, задний противотуманный фонарь.

    В тестовой машине, которая была представлена в максимальной комплектации (стоимостью 400 000 рублей), в придачу к базовому оборудованию было установлено: аудиосистема с 6 динамиками, ABS, датчик парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, задние стеклоподъемники, подогрев сидений, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, литые диски, передние противотуманные фары.

    Полный список комплектаций и технические характеристики можно посмотреть на сайте производителя.

    Chery Bonus едет на удивление неплохо! 1.5-литровый моторчик очень тяговит и позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге в потоке более дорогих иномарок, а коробка передач по четкости может сравниться с корейскими и даже японскими автомобилями. Вот только включать заднюю скорость с первой попытки получается через раз…

    Подвеску не пробивало под нагрузкой из трех человек и одной фотокамеры, а управляемость ни спортивная, ни «грузовая»; летом ездить можно, а зимой лучше подбирать шины понадежнее: ABS срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь.

    Руль с гидроусилителем легко крутится – возможно даже слишком легко. А на скорости, чуть выше разрешенной на магистрали, недостает устойчивости на прямой; Бонус чуть заметно стремится покинуть полосу и приходится его останавливать корректирующими движениями рулем.

    Большие боковые зеркала Chery Bonus открывают отличный обзор, но верхний угол правого чуть перекрыт стойкой лобового стекла. Но и это не сказывается на неплохой видимости задних углов автомобиля.

    В целом, поездка на Бонусе оставила благоприятное впечатление. По крайней мере, от автомобиля стоимостью до 400 000 рублей в максимальной комплектации, не ждешь феерической управляемости или внеземного комфорта. Ездить на Bonus можно.

    Впрочем, впечатление после тестовых поездок часто отличается от настроения владельцев, узнавших как и почем придется им обслуживать новый автомобиль.

    Хотите знать, сколько стоит ТО и сколько ждать запчастей на Chery Bonus – тогда читайте дальше.

    Сочетание магически низкой цены и богатого оснащения – главный козырь, которым завлекают покупателей дилеры китайских автомобилей. Но деньги, потраченные на экономически выгодную покупку, – не последние финансовые вложения, которые потребует новый четырехколесный друг. Его, конечно, придется регулярно отправлять на сервис, как минимум для планового прохождения технического обслуживания.

    Первое, на что придется раскошелиться владельцу Chery Bonus – установка минимально необходимого дополнительного оборудования в виде защиты картера двигателя (+ 3300 руб.), передних и задних брызговиков (+ 1900 руб.), ковриков в салон (+2100 руб.) и в багажник (+1500 руб.). Итоговая стоимость 8800 рублей выглядит вполне разумной за неплохой комплект защитных элементов.

    Гарантийный период на продукцию автоконцерна Chery составляет 3 года или 100 000 километров. Неплохо. Однако, заглянув в сервисную книжку, новоиспеченный владелец может сильно огорчиться: раздел «Ограниченный гарантийный срок» состоит аж из 31 позиции, разбитой на три временных промежутка. На аккумулятор, диск сцепления, тормозные трубки, переключатели и выключатели различных типов гарантия составит всего 3 месяца или 5000 км. В течение 12 месяцев, с протяженностью от 20 000 до 40 000 километров, закончится гарантия практически на все узлы и агрегаты, за исключением основных частей двигателя и некоторых элементов коробки переключения передач. И на том спасибо.

    Выехав из автосалона на новеньком Чери Бонус, практически сразу придется вернуться обратно: первая замена обкаточного масла по регламенту должна производиться в промежутке от 1000 до 2000 километров. Стоит эта процедура около 6000 рублей вместе с работой и материалами. Радует то, что попасть на сервис можно практически в день обращения. При плотной загрузке сервисного центра подождать придется всего 1-2 дня.

    Далее заезды на сервис осуществляются с периодичностью раз в десять тысяч километров. Аналогичную по стоимости и работе процедуру по замене масла и масляного фильтра придется повторить и на ТО-2. А вот ТО-3 через 20000 км потребует дополнительно заменить жидкость ГУРа и всех фильтров, кроме топливного. Его срок службы заканчивается через 30000 километров. (Стоимость ТО-3 – около 8500 рублей. ТО-4 – около 8000 рублей.) Больше всего придется раскошелиться на ТО-7, которое наступит через 60000 км. Помимо всех стандартных процедур по замене масла и сопутствующих расходных материалов, Чери Бонус потребует и замены комплекта ГРМ (ремень+ролики натяжения). Итоговая стоимость всех работ с учетом запасных частей составит порядка 22 000 рублей.

    Приятной новостью стало наличие на складе большинства фильтров, а вот тормозные колодки и диски, а так же ремень ГРМ придется заказывать и ждать около месяца. Правда, Чери Бонус только появился на нашем рынке, и склады запасных частей еще просто не успели пополнить запасы новыми наименованиями.

    Если просуммировать стоимость всех ТО, Чери Бонус за среднестатистический пробег в 60 000 км, который обычно «наматывают» автовладельцы за 3 года, получится сумма более 60 000 рублей. И это только регламентные ТО, не считая замены тормозных колодок и дисков, а также, исключая любые гипотетические поломки, которые, судя по всему, также придется оплачивать из собственного кармана, учитывая «сноски» в гарантийных обязательствах.

    Так что заманчивая цена в прайс-листе — лишь верхушка айсберга, а формула «недорогой автомобиль = недорогое обслуживание» — иллюзия. Впрочем, этот факт уже давно доказан отечественными автомобилями…

    Автомобиль предоставлен на тест компанией «Автоцентр Союз», официальным дилером Chery.

    www.kolesa.ru

    Сэкономьте время и деньги – найдите лучшие условия страхования КАСКО на Chery Bonus (A13) на сайте Ревизорро.ru. Используйте КАСКО калькулятор на нашем сайте и сравните стоимость ведущих страховых компаний, а также менее известных страховых компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Самары, предлагающих низкие тарифы КАСКО на Chery Bonus (A13).

    Чтобы вы смогли найти лучший вариант страхования КАСКО для Chery Bonus (A13) мы даем возможность сравнить основные условия полисов разных компаний, а также условия разных программ одной страховой компании. «Поиграйте» параметрами, посчитайте стоимость полиса с франшизой и без, поменяйте вариант возмещения и выберите то, что вам действительно подходит по оптимальной стоимости.

    Стоимость КАСКО зависит от тарифа страховой компании, возраста и стоимости автомобиля, а также ряда поправочных коэффициентов, учитывающих возраст, стаж водителей и другие параметры. А учитывая, что тарифы страховых компаний могут меняться до нескольких раз в месяц, дать однозначный ответ на вопрос сколько стоит КАСКО для Chery Bonus (A13) можно только сравнив цены в режиме реального времени. Воспользуетесь нашим калькулятором КАСКО и узнайте в течение двух минут сколько стоит КАСКО для Chery Bonus (A13) сегодня.

    При покупке полиса КАСКО для Chery Bonus (A13) есть несколько возможностей снизить стоимость страхования. Вот основные советы, которые позволят купить страховой полис автоКАСКО выгоднее:

  • Снизьте риск угона. В большинстве случаев использование стандартных свето-звуковых сигнализаций не дает серьезной выгоды при страховании Chery Bonus (A13). Заметное снижение стоимости КАСКО в ряде страховых компаний может дать установка охранных комплексов, блокирующих узлы и агрегаты автомобиля, либо установка спутниковых охранных комплексов.
  • Попробуйте установить франшизу. Наличие франшизы в полисе КАСКО для Chery Bonus (A13) может заметно снизить стоимость полиса, но учитывайте, что часть риска за повреждение или угон автомобиля в этом случае вы берете на себя.
  • Выбирайте те программы, опции и условия, которые вам нужны. Наши подсказки в калькуляторе КАСКО и на финальной странице предложений созданы для того, чтобы вы не переплачивали за страховку и покупали только необходимое.
  • Возраст и стаж водителей включенных в полис КАСКО – одни из основных параметров, влияющих на стоимость страховки. Не вписывайте в полис водителей с небольшим опытом или стажем «на всякий случай».
  • Всегда сравнивайте цены по многим компаниям. Из года в год тарифы КАСКО на Chery Bonus (A13) в страховых компаниях меняются. Нельзя быть уверенным в том, что если в прошлом году в одной компании страховаться было выгодно, то и в следующем году в этой страховой компании страховка будет также выгодна.

Для расчета стоимости КАСКО обычно требуется, но не является обязательной, следующая информация:

  • данные по автомобилю: марка, модель, год выпуска, тип руля (правый, левый), примерная стоимость, мощность двигателя, автомобиль в кредите или нет, город покупки;
  • данные по всем водителям: пол, возраст, стаж вождения, факт брака, наличие или отсутствие детей;
  • страховался ли автомобиль ранее;
  • тип страхователя (физическое, юридическое лицо);
  • территория страхования;
  • другая информация.
  • Купить полис для Чери Бонус по ценам Ревизорро.ru можно напрямую в страховой компании. Просто произведите расчет при помощи калькулятора, отправьте запрос в страховую компанию и ожидайте звонка специалиста. Выгода от приобретения через наш сайт очевидна — скидка и лучшее предложение.

    Калькулятор КАСКО Чери Бонус также доступен с главной страницы, стоит только задать ему нужные параметры.

    revizorro.ru

    нужна помощь!! подскажите как снять штатную сигнализацию на Чери Бонус, потеряла ключи с брелком, второй ключ есть.

    Здравствуйте! Для Елены, была похожая ситуация, комбинация такая, нужно расоединить разъем под крышкой капота который выходит на сигналку, а потом вставить ключ в зажигание и произвести серию вкл и выкл зажигания беспрерывно, но при этом машину не заводить, должно помочь. Удачи на дорогах.

    Побыла машинка 3 месяца (Чери Бонус), спульнули каким то образом, ну её нах… убивала стойка двери, постоянно задевал головой об неё задевая, для роста до 176 см может ещё подойдёт. Ещё дефлекторы обдува поменяли по гарантии, до этого сначала дуло только ноги и и стекло, потом они его вообще сломали, дело было в конце ноября, выехав не сразу узнал, только после 100км, в итоге в на лобовую вообще не дуло, затягивало наледью, намучался тогда обтирая голыми руками на лобовом стекле абразурчик для просмотра дороги натёр мозоли, а ещё надо вести машину…

    чери бонус 2011 года, пробег 90000. полетели подшипники передних колёс, менял уже3 раза. полетели передние стойки накрылся кондиционер поменял радиатор охлаждения коробку передач. надо ремонтировать. последней каплей было то6 24000 с расходниками. в-20 уже в машине холодно. 100000 гарантия замануха. сам столкнулся так что задумайтесь.

    пробег 15000, было все хорошо без нареканий. вечером поставила жена в гараж -5 утром -27 заводить. не качает бензонасос два дня не можем завести в чем причина . посоветуйте. заранее благодарен.

    Всем добрый день.
    Чери Бонус досталась по наследству, год выпуска 2011 г.
    Пробег был 7000 км, откатал весну, лето, осень без особых проблем, кондюк холодит, масло не жрет. Да вы правы посадка низковата, бампер вес ободрал, нужно менять резину (у меня низкопрофельная стоит 185/55). И вот началась зима_ первые морозы показали, глушитель
    нужно просверлить что-бы не замерз конденсат, еле отогрел. Сейчас заводится при минус -32 градуса. Свечи поставил наши от шеснацетиклапоновых, работают без проблем.
    Михаил, доброе время суток.
    У Вас замерз глушитель, это беда у всех Чери Бонус, нужно с новья сразу сверлить отверстия
    для стека конденсата. Теперь в Вашем случае нужно отогреть выхлопную трубу, если в гараже есть
    электричество можно промышленным феном или в теплый гараж.
    Удачи на дорогах.
    Всем хорошей дороги!

    Машина не машина! И мне жалко тех, кому она нравится! Убогий симбиоз от Китая и Украины!Счастье, что я не несу за нее расходы! Машина фирмы! За 19000 два раза меняли сцепление!Перебрали всю электрику! Бензин жрет как краз! Магнитола заикается, акустика шипит и хрипит!Тормоза в никуда! Опыт основан на 24 автомобилях!

    Здравствуйте Ветер, что меняли: выжимной, или диск? Не подскажите от чего подходит диск и корзина? Заранее спасибо.

    Михаилу (писал отзыв 6 февраля 2014 в 19:06):

    пробег 15000, было все хорошо без нареканий. Вечером поставила жена в гараж -в 5 утра -27-го заводить – не качает бензонасос. Два дня не можем завести. В чем причина? Подскажите. Заранее благодарен.

    Для Михаила и остальных с аналогичной проблемой, попробуйте поменять реле бензонасоса, должно помочь, если же нет, то либо электрика, либо кранты бензонасосу.
    Сам езжу на бонусе уже год, пробег 29 с копейками, была проблема с реле и была проблема с подшипником первичного вала, в целом автомобилем доволен. Поскрипывает чутка, но люди, это машина бюджетного класса, не надо от неё ожидать уж очень многого. Расстраивает то, что низковата, на зиму брал 65 резину, терло подкрылки, задние вообще порвало, ну хоть ездил как человек, поставил назад лето, чувствую себя черепахой, которая брюхом по асфальту волочится. Движок резвый, музыка штатная в порядке. Кстати, у кого вода под ковриком, рекомендую проверить салонный фильтр. Он установлен под таким углом, что туда грех воде не заливаться. Всем удачи!

    Купил чери бонус в августе 2013 года. Проехал 40000 км в режиме такси. Зимой в минус 30 заводится легко, в салоне жара. Подвеска ни разу не подвела. Все работает в штатном режиме. Цена-качество авто вполне соответствует. На сайтах в основном пишут те, у кого какие-то проблемы, а у кого все нормально-молчат. Вот я и решил написать.

    Что за пургу тут пишут!? шумоизоляции – в принципе нет, тормоза на мокрой и снежной дороге – колом встают, движок аморфный (при нагрузке еле тянет).
    Но в общем за такие деньги – нормально, прошла 80 тыс. и не чего, только задние стоики поменял.

    auto.ironhorse.ru

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Bonus (A13), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Для Алексея (его отзыв о Чери Бонус). Ремень и свистит пока не нагреется, вот только подтянуть самостоятельно сложно, нужен подъемник, так что езжай на станцию, они должны тебе устранить.
    Чем ниже будет градус на улице, тем дольше он будет свистеть, так что не тяни… Удачи.

    Вечер добрый, сегодня забрали из автосалона новый чери бонус. жена проехала на ручнике 30 км, увидел когда к дому подъехала и конечно запахло жженой резиной, возможно колодки, или сцепление, чем это может грозить? может сразу в сервис на ремонт? тормоза будут работать?

    Доброго времени суток. пишу для Алексея (его отзыв о Чери Бонус). Если при запуске двигателя на холодную звук похож на цоконье, то это скорей всего Гидрокомпенсаторы (если не знаешь что такое то интернет тебе в помощь), ездить можно, особой поломкой это не считай. но как только звук порядком усилится, то нужно будет менять. А Николаю советую поменять колодки при том за свой счет. потому что дилер признает это не гарантийным случаем.

    Добрый день. Авто купил недавно пока доволен но беда со сбросом газа при переключении кпп до 3 передачи изрядно надоела. Это можно как то вылечить или само пройдёт? Машина прошла только 400 км.

    Своего бонуса приобрел в мае, накатал 13000км, ТО проходил у дилера, так как самому время нет, да и не шарю особо, ТО-0 обошлось в 4000, а ТО-1 по акции за 2900руб вместе с их маслом сделали. за время эксплуатации авто меня полностью устраивает, за такие деньги это лучшее что может быть из новых авто. был непонятный стук в подвеске устранили на ТО, окна да запотевают, но все решается кондером. О покупке ни разу не пожалел.

    Всем добрый вечер. Машину брали мне, машиной довольна полностью, только – окна запотевают – но при вкл кондиционера всё нормально, низковата просветом, ну может это лично моё ощущение после большой машины, разбила передний бампер в пух и прах т.к. поребрики в основном везде выше чем нос авто. в целом всё отлично, на сервис ездила только поменять масло и ещё фильтр и свечи, машине год, накатка авто примерно 23000, вот только что потеет непонятно, ну скину на китай, в целом оч довольна.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какую резину зимнюю лучше купить на чери бонус, чтобы не такая жесткая была и радиус ширину. И еще почему когда дождь идет кондиционер включишь во внутрь вода капает. Заранее спасибо.

    Добрый вечер. такая проблема, свистит ремень ГРМ. ездил на станцию подтянули до упора и все равно свистит. Может кто то в курсе, замена ремня по гарантии или нет? если нет то сколько будет стоить ремень и его замена?

    Здравствуйте всем. Купила чери бонус три недели назад, что сказать после десятки конечно очень круто, проблем нет. нулевое то в салоне где приобретала объявили 7000, очень круто. сказали менять будут всё, но меня терзает смутное сомнение. может у дилеров дешевле.

    Купил Чери Бонус в августе. пробег 2800. тьфу-тьфу – проблем нет. все ОК!

    Рубрики: Делаем сами