Лифан Смайли 2017 2018 модельного года привлёк моё внимание при поиске недорогого, но качественного автомобиля. Причина в привлекательной цене по сравнению с конкурентами от других автопроизводителей. Новый кузов у этой модели тоже имеется, что не может меня не радовать.

Великий Новгород, ул. Северная д.2

Смоленск, Хлебозаводской пер. д.7

Сургут, Рационализаторов д.3

Также обновились Ravon Gentra 2017 и Nexia в кузове R3.

Смотреть видео Lifan Smily 2017 2018 года (4 обзора)

Первым делом я ознакомился с ценами, а также комплектациями. Для удобства данные собраны в таблицу.

Примечательно, что автомобиль имеет всего один двигатель, и разница комплектаций кроется в других деталях, таких как наличие музыкального проигрывателя, легкосплавных дисков из алюминия или некоторых других опций. Также для всех моделей едиными остаются габариты, среди которых длина — 3775 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1430 мм. Клиренс составляет 135 мм, а колёсная база — 2340 мм.

Фотогалерея Lifan Smily 2017 2018 модельного года (16 фото)

Разница будет отражена в цене за Лифан Смайли 2017 года.


Раз уж речь зашла об опциях, перечислим, что же готов предложить этот автомобиль:

  • ABS+EBD;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой;
  • магнитола.
  • Отмечу, что это опции, которые присутствуют, как в люксовой комплектации, так и в остальных модификациях. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 14.5 секунды, а расход топлива составит 6 литров на 100 километров.

    К преимуществам Ауди отнесём:

  • двигатель большей мощности, при этом такой же экономичный;
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • большая стоимость;
  • меньший объем багажника.
  • Первый конкурент, на мой взгляд, «птица иного полета», которая хоть по классу конкурирует, но стоит дороже.
    В качестве второго конкурента рассмотрим Киа Пиканто . Еще один представитель небольших автомобилей, на этот раз от молодого, не такого титулованного бренда.

    Среди достоинств КИА можно выделить больший дорожный просвет, а из недостатков:

    • меньший объем двигателя;
    • меньший объем багажника;
    • механическая коробка передач.
    • Набор недостатков оказался весьма объемным, именно поэтому окончательный выбор пал на новый Лифан Смайли 2017 2018 года.

      Если говорить о боковой стороне машины, тут изменений меньше, но они есть. Теперь авто имеет более округлую форму.
      Задняя часть машины, судя по фото Лифан Смайли 2017 года, не поменялась. Поэтому можно сделать вывод, что дизайнерами автоконцерна было принято решение преобразить «мордашку» машины.

      Приборная панель сохранила общие черты, роднящие ее с предыдущей моделью, однако руль стал более удобным. Прослеживается даже что-то схожее со спорт-вариантом. Органы управления на приборной панели теперь заключены в светлый круг, что выглядит очень неплохо, а старинного вида «крутилочки» сменили более современные средства контроля за подачей воздуха и печкой.

      Все это делает Лифан Смайли 2017 года в новом кузове очень привлекательной покупкой для любителей экономить топливо. Кроме того, в отличие от многих рейстайлингов, это имеет вполне значимые изменения, которые делают машину намного современнее, привлекательней.

      Настало время поговорить о цене вопроса, а она составляет довольно скромную сумму в 350 тысяч рублей за минимальную комплектацию, а также 490 тысяч за максимальный набор опций. О том, как хорошо ведет себя автомобиль на дороге, поможет узнать видео тест драйв Лифан Смайли 2018 года выпуска. Я думаю, каждый для себя сможет почерпнуть что-то новое и ответить на все вопросы, касающиеся поведения машины на дороге. Полнее на них можно будет ответить, только лично посидев за рулем.

      Ну и в заключение того, что меня интересует перед покупкой, станут отзывы реальных владельцев, которые успели наездить на этой машине не один десяток километров и могут сказать, что в ней хорошего, а что плохого.


      Из положительных моментов отмечают довольно большое пространство на заднем сидении. Даже людям с ростом выше среднего находиться там комфортно, что удивительно для автомобиля данного класса и, безусловно, выступает плюсом этой модели в сравнении с конкурентами.

      Также не обделяют вниманием и стиль автомобиля, в котором круглым фарам соответствуют круглые элементы внутри салона. К плюсам относят хорошую работу отопительной системы и общую надежность машины, по крайней мере, среди владельцев с небольшим пробегом. Ну и, конечно же, габариты Лифан Смайли 2017 года тоже станут плюсом для любителей маневренности.

      К недостаткам многие владельцы относят щетки дворников, которые дубеют на морозе и плохо справляются с очисткой мокрого снега. Также автолюбители отмечают не везде аккуратные стыки пластика и вообще некачественную сборку внутри салона, однако, на мой взгляд, это свойственно любому недорогому автомобилю. Можно взять, к примеру, Нексию , которая страдает теми же недостатками.

      Дорожный просвет автомобиля также вызывает нарекания. Все-таки, для наших дорог нужны особые, высокие машины, и именно этого не хватает маленькому Лифану. Критично ли это именно для вас — решите сами после оценки качества дорог в вашем регионе. Для моего региона, я думаю, это не страшно, да и предыдущий мой автомобиль не отличался большим дорожный просветом. Так что привычка ездить аккуратно и внимательно уже есть. Машина мне нравится, дело осталось за малым – выбрать комплектацию и покупать.

      Вернуться вверх.

      KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Kia Picanto , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily .

      Автор материала: Думченков Михаил

      Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

      Записаться прямо сейчас

      Лучшие цены и условия на покупку новых авто

      Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

      от 719 000 руб.

      от 606 900 руб.

      от 489 000 руб.

      Когда только появились в продаже Лифан Смайл они конечно подкупали, да и сейчас подкупают своей ценой! Очаровательный внешний вид, вместительный багажник, но в статье нет даже упоминания о надежности, о проведенных крэш-тестах. Хотелось бы отметить минусы — очень некачественный, очень тонкий металл, симающийся даже при незначительном столкновении. В такую машину садиться с детьми я бы побоялась.

      daciaclubmd.ru

      Lifan Smily (Лифан Смайли) 2017-2018 года- мощность, комплектации и отзывы

      На сегодняшний день Lifan Smily 2017-2018 года выпуска является одним из самых компактных автомобилей на все мировом автомобильном рынке. Благодаря такой своеобразной уникальности, данная машина собрала массу поклонников по всему миру, включая Россию. Конечно же, не только компактность является главным достоинством Лифан 320 и 330 – это также относится и к другим, не менее значимым, факторам.

      Помимо того, что новый Lifan Smily является крайне компактным автомобилем, стоимость каждой его комплектации также крайне низкая. Безусловно, низкая цена существенно повлияла как на общую оценку автомобиля, так и на популяризацию данного транспортного средства в большинстве стран мира.

      Всего производителем Lifan Smily 2017-2018 года года выпуска была создано две, существенно отличающиеся друг от друга, комплектации. В их состав входит:

    • комплектация Comfort по цене от 229 тыс. 900 рублей;
    • комплектация Luxury по цене от 294 тыс. 900 рублей.
    • Наиболее значимое отличие каждой комплектации друг от друга состоит в технологической оснастке. То есть, более дорогостоящая комплектация имеет повышенную цену ввиду наличия большего количества различных опциональных расширений. В базовой же комплектации, продающейся по минимальной цене, многие функции отсутствуют.

      Весь возможный функционал Lifan Smily New 2017-2018 года года выпуска можно условно разделить на две категории, в соответствии с комплектациями. Таким образом, для детального изучения технологической и технической оснастки автомобиля рекомендуется уделить внимание ознакомлению со всеми аспектами каждой отдельной модификации.

      Важно заметить то, что в зависимости от комплектации меняется исключительно цена и функционал, но мощностные показатели всегда остаются на одном неизменном уровне.

      Оформление салона и внешний вид можно наблюдать на прилагаемых фото.

      Комплектация Comfort представляет из себя базовую версию Lifan Smily с минимальной стоимостью и требованиями к условиям эксплуатации. В этой модификации присутствуют исключительно стандартные элементы с небольшим количеством различных дополнений, предназначенных для повышения уровня комфорта.

      В состав функционала этой комплектации входит:

    • система ABS;
    • система EBD;
    • система помощи водителю в случае экстренного торможения;
    • кондиционер;
    • электронный корректор фар;
    • задние противотуманные огни;
    • дневные ходовые огни;
    • электронный усилитель рулевой тяги;
    • возможность регулировки передних сидений (водительского и пассажирского) в четырех направлениях;
    • мультимедийная система с разъемами USB и AUX.
    • В представленном списке присутствует лишь часть общего функционала. Более детально изучить внутреннюю оснастку Лифан возможно на официальном сайте производителя или посмотрев тест драйв видео и краш тест в сети интернет.

      В этой комплектации нету каких-то особо уникальных, для мирового рынка, нововведений, однако данная модификация предоставляет потребителю все необходимое для максимального комфорта.

      В состав дополнительного функционала входит:

    • аудиосистема с поддержкой AUX, USB и CD;
    • электронный регулятор боковых зеркал;
    • система обогрева боковых зеркал.

    Как видно, за дополнительную плату возможно получить крайне скромные дополнения. В следствие этого большая часть автолюбителей предпочитает ограничиваться лишь базовой версий.
    Важно отметить то, что большая часть отзывов строиться именно на базовой комплектации, а не на Luxury.

    Каждый новый Лифан Смайли сочетает исключительно с одним единственным силовым агрегатом, имеющим невысокие показатели мощности. Однако даже так, учитывая, что эта машина не может предоставить большую скорость, владельцы все равно составляют положительные отзывы.

    Двигателю, устанавливаемому под капот, свойственны следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 88 л. с.;
  • крутящий момент – 113 Нм;
  • бензин – АИ 92.
  • Как видно, машина имеет весьма посредственные показатели мощности.

    Отдельное внимание также следует уделить динамическим характеристикам Lifan Smily 330 2017-2018 года года выпуска:

    • максимальная скорость – 160 км/ч;
    • средний расход топлива на 100 км – 6.1 литра;
    • время разгона до 100 км/ч – 14.5 секунды.
    • Даже эксплуатационные характеристики, при любой точке зрения, крайне низкие. Хотя, как было сказано большинством критиков, машина полностью себя окупает. Таким образом, затрата средств на этот авто весь оправдана, ведь преодолевая каждый километр на этой крошке, в каждом движении ощущается забота производителя о пассажирах.

      Как правило, расход топлива в городском и загородном цикле не сильно отличается от вышеназванного объем топлива.

      На все машины Лифан Смайли устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и передний привод. Кроме этого также существует версия Luxury с установленный вариатором.

      Данное транспортное средство же было выпущено, в следствие этого произвести ремонт Лифан Смайли крайне просто. Как правило, для этого достаточно просто обратиться в автосервис или попробовать разобраться самостоятельно.

      Купить для Лифан Смайли 2017-2018 года, как и в случае Lifan 320 Electric, какие-либо запчасти также легко, как сделать ремонт Lifan Smily в автосалоне. Благодаря этому можно без проблем произвести тюнинг двигателя и других составляющих, превратив миниатюрный хэтчбек в автомобиль, имеющие большие показатели, чем кроссовер Lifan.

      Узнать сколько стоит данный авто можно из соответствующих роликов в интернете. Таким же образом возможно оценить машину на прочность, посмотрев краш тест. Важно учесть, что краш тест выполняют только профессионалы, в следствие чего таким обзорам спокойно можно доверять.

      auto-obzory.ru

      *Цена с учетом спецпредложения

      *Льготные цены с учетом программы «Утилизации» или Trade In.

      Количество автомобилей в рамках спецпредложения ограничено

      СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
      Подушка безопасности для водителя
      Подушка безопасности для пассажира
      ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
      4 динамика
      AUX
      Блок освещения салона
      Гидроусилитель рулевого управления
      Отделка салона тканью
      Передние электростеклоподъемники
      Радио
      ВНЕШНИЙ ВИД
      Декоративные колпаки
      Задний спойлер
      Передние противотуманные фары
      Подогрев зеркал заднего вида
      Хромированная решетка радиатора
      Хромированные наружные ручки дверей
      Электропривод зеркал заднего вида
      ТЕХНИКА
      Дополнительный стоп-сигнал
      Полноразмерное запасное колесо

    • СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
      ABS — антиблокировочная система тормозов
      EBD — электронная система распределения тормозных сил
      Автоматическое запирание дверей во время движения
      Подушка безопасности для водителя
      Подушка безопасности для пассажира
      Сигнализация
      Центральный замок
      ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
      4 динамика
      AUX
      Аудиовход USB
      Блок освещения салона
      Гидроусилитель рулевого управления
      Кондиционер
      Отделка салона тканью
      Парктроник
      Радио
      Электростеклоподъемники
      ВНЕШНИЙ ВИД
      Диски колес литые 14»
      Задний спойлер
      Передние противотуманные фары
      Подогрев зеркал заднего вида
      Хромированная решетка радиатора
      Хромированные наружные ручки дверей
      Электропривод зеркал заднего вида
      ТЕХНИКА
      Дополнительный стоп-сигнал
      Полноразмерное запасное колесо


    • Lifan Smily – китайский хэтчбек эконом класса с передним приводом, выпускающийся с 2008 года на заводе Lifan в городе Чунцин. Главные преимущества Смайли – это экономичность и компактность авто, но стоит отметить и дизайн автомобиля, в чём китайцы и марка Лифан выгодно отличаются.

      За всё вышеперечисленное и не только владельцы Smily выбрали именно этот транспорт городского назначения для Российских дорог. В целом, модельный ряд Лифан с лёгкостью удовлетворит запрос любого автолюбителя.

      Купить Лифан Smily в Москве по цене от 309&nbsp900 рублей за базовую комплектацию STANDART 1.3 MT (89 л.с.) можно в салоне НьюЙорк-Моторс со скидкой до 103 300 руб. В топовой сборке LUXURY 1.3 MT (89 л.с.) этот хэтчбек обойдётся Вам не дороже 339 900 р. При желании, продажа машины в автосалоне оформляется в кредит по официальной программе или Трейд Ин.

      Новый Лифан Смайли 2018 у официального дилера может быть представлен вместе с аналогами хэтчбеков — Daewoo Matiz или Хюндай Гетз, которые объединяют в себе часть характеристик передне-приводных автомобилей городского типа.

      Обновлённый Lifan Смайли в новом кузове стильно подчёркивает форму современного хэтчбека, а внутренний функционал превосходит эконом класс и Китай по праву может гордиться своим автопромом.

      Чтобы купить новый Лифан Смайли в нашем автосалоне, заполните заявку в начале страницы и наши менеджеры свяжутся с Вами, и ответят на все вопросы.

      xn—-qtbdjbhdanflj6j2a.xn--p1ai

      Страницы 1 2 3 … 9 Далее

      Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

      Други, рассказывайте! Где-то мелькала инфа, что первое ТО надо проходить на 2000 км, кто-то писал что после 1000.
      Суть вопроса- машину беру в Челябинске, до дома 1500. Ближайший от нас дилерский сервис- в Сургуте-220 км. Следовательно, если я поеду прямиком из салона домой, мне надо доехать до дому, пару дней покататься и ехать в обратную сторону- в Сургут. Либо покататься по челябинску и не доехав до дома, по пути сразу загонять на первое ТО. Это если после 2000км, а если надо проходить после 1000- всё ещё интереснее. Как поступить в такой ситуации? Попросить продавца сразу сделать отметку о прохождении ТО, а масло в движке поменять самостоятельно, приехав домой?

      • Седой
      • Неактивен
      • Сообщений: 44
      • Спасибо: 11
      • На оф сайте есть калькулятор периодического технического обслуживания http://lifan-car.ru/cost_of_vet/?car=1417.
        вот табличка от туда.

        Насколько знаю проехать можно на 500км больше.
        На счет вопроса ехать в сервис сразу или попозже. Зависит от того сколько вы ездите. Если остаток до 2т доездите за пару недель, то наверное имеет смысл сразу заехать. Если нет, то спокойно ехать домой, ездить до 2т после этого ехать на ТО.

      • vladimirbegishev
      • Участник
      • Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
      • Сообщений: 110
      • Спасибо: 29
      • Первое ТО пробег 2000 км (+ — 500) или через 3 месяца эксплуатации, в зависимости от того что раньше наступит только у официала Лифан , является обязательным условием сохранения гарантии

      • Самый злобный модератор
      • Спасибо: 111
      • На сайте одного из дилеров нашёл предупреждение:

        Внимание! Превышение сроков прохождения очередного технического обслуживания на величину более 500 км (по пробегу) или 1 месяц (по сроку) недопустим и может повлечь за собой ограничение или аннулирование гарантийных обязательств Изготовителя.

      • vaklak
      • Откуда: Дмитров
      • Сегодня звонил насчет первого ТО узнал про масло,что да как.Сказали масло завод воветует Genergy,но заливать именно это масло вас не обязуют,ваше авто- вы вправе выбирать какое масло в нее заливать, главное чтоб было 5w40

      • sam999
      • Откуда: Новочебоксарск
      • Сообщений: 260
      • Спасибо: 26
      • Сообщений: 68
      • Да. я залил шелл

        Просто некоторых, офециалы заставляют лить GEnergy,и наче говорят гарантия пропадет.

      • Grigory
      • Сообщений: 180
      • Спасибо: 109
      • Упс а на табличке под капотом 5W40 нет

        Тока 5W30 для 1.5VVT вот такое http://g-energy.info/index.php/de/produ … ne-w-5w-30

        Короче единой линии у них нет, я так думаю в каждом сервисе свои правила.
        Но вот правдами- не правдами — через одноклассники жены, сам там не регился,
        надыбал одного товарища из Черкесска, работает на заводе Derways — инженером по.
        Ну в общем по Скайпу пообщались . он просил не озвучивать личные данные.
        Вопрос был такой
        — Почему G-Energy?
        . — Газпромнефть владеет акциями завода, и продавливает свою продукцию.
        — Термостат почему 82 гр если нормально 85-90?
        . — Адаптация под масло и его конкретные характеристики.. Для него 82 — 85 оптимальный режим для клапанно — поршневой группы по вязкостным и зольным хар-кам. Так что если будете продолжать лить G-Energy то термостат лучше не трогать.
        — Если поменять термостат на 88-90 какое масло порекомендуете?
        . Двигатель высоко-нагруженный внизу, так что на масле экономить не стоит. А выбор будет зависеть
        от условий эксплуатации климатических и динамических. Синтетические масла c вязкостью на рабочих
        температурах не ниже 11 — зольностью 08-09 и плотностью не ниже 840.
        — А почему плотность не ниже?
        . Охлаждение поршня идет маслом, при низких плотностях ухудшается теплопроводность, и теплоёмкость масла — короче перегрев и как следствие . (какое то название он сказал не запомнил ) ну короче какая то хрень на поршне и клапанах нарастать будет.
        — Ну а Вы какое масло льёте в свой авто?
        . У меня дизель.
        — А в коробку что лучше лить?
        . Коробка без притензий, обычная тоётовская механика.

        Ну в общем так и не удалось выбить из него какой либо конкретную рекомендацию но для размышлений
        инфы предостаточно.
        PS
        А машинка у него действительно A4 дизель на фотках видно TD.

      • ronso
      • Откуда: Воронежская область, г.Россошь
      • Сообщений: 30
      • Спасибо: 2
      • Масло залито минералка и в двигун и коробку

      • Перехватчик
      • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
      • Сообщений: 593
      • Вопрос по первому ТО. С маслом в двигатель все понятно, а вот зачем в коробке менять после 2000 км. У меня это далеко не первая новая машина, да и у моих знакомых тоже, но ни у кого на первом ТО не меняют масло в коробке передач.

        С завода в коробке залита минералка, для нормальной работы при минусовых температурах нужна синтетика. Также в период обкатки в результате притирки в коробке накапливаются продукты износа, от которых крайне желательно избавиться. Просто обычно замена масла в коробке после обкатки является РЕКОМЕНДОВАННОЙ процедурой, но не обязательной.

        lifan-x50.ru

        Смотришь, вроде как и глаз радуется, но какое-то настораживающее чувство все-таки подкрадывается и внутренний голос начинает говорить о всемирных заговорах и вселенском обмане. Да ну его, это ж просто маленький автомобиль, симпатичная копия Mini. Фактически двойник, но очень недорогой. Это маленький китайский автомобильчик Карачаево-Черкесской сборки. Улыбчивое имя и милая внешность. Лапочка. Давайте познакомимся поближе, Lifan Smily.

        Содержание:

        Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

        Удивительное дело, но в архивах памяти всплывают ассоциации совсем не с Мини, а с другим автомобилем, нерожденным. Это был проект конца 80-х годов по рестайлингу Оки. Выполняли его дизайнеры Порше, а выглядело это так, как на том фото, которое нам удалось найти, взломав секретные немецкие архивы. Вот он.

        Похоже, не правда ли? Мы не станем проводить параллели между дизайнерами компании Porsche, карачаево-черкесскими технологами, китайскими инженерами и создателями легендарного Morris Mini, который сейчас принадлежит BMW. Не станем, потому что слишком запутанная история получится, и затянет она как минимум на приключенческий роман. Мы же просто разберемся, что представляет собой китайско-черкесский малыш Lifan Smily, сколько стоит, сколько жмет и сколько жрет.

        Несмотря на то, что сравнение с Купером так и напрашивается, мы не станем этого делать из соображения политкорректности. Смайли — это другой автомобиль, с совершенно другими техническими характеристиками и даже с другим восприятием. Он милый, немного дурашливый на вид, игрушечный и не претендует на лавры драйверского автомобиля. Это дешевое средство передвижения с минимальными для этого данными. Экстерьер автомобиля в меру броский, но не слишком. Это привлекает к нему разную публику. Если бы добавить в дизайн агрессии или экстравагантности, позиция машинки, как молодежного фан-кара была бы непоколебимой. За такие деньги.

        Lifan Smily в прошлом, 2014 году стоил 330 тысяч рублей. Это гораздо дешевле его же собственных земляков в А+ классе и вдвое дешевле корейских седанов, собранных у нас же. Если разобраться, то за эти деньги автомобилю можно простить многое. И некачественную сборку, и слабый моторчик, и простенький салон. Но об этом позже. За 330 тысяч покупатель получает голый Lifan Smily:

      • с одной подушкой безопасности;
      • с аудиоподготовкой;
      • будет установлен АБС;
      • электростеклоподъемники;
      • самый простой салон.
      • Не так плохо, откровенно говоря. Если бы все это хозяйство работало, то по уровню оснащения в базе машинка вплотную подбирается к Калине, но почти на сотню тысяч дешевле.

        Совсем недавно провели рестайлинг модели, если так можно назвать замену передней оптики и решетку радиатора, а также некоторых декоративных элементов. Чуть подправлена линия крыши, появился задний дефлектор стекла. В целом, модель 2015 года практически осталась на прошлогоднем уровне, о чем говорят технические характеристики.

        Машинка комплектуется всего одним бензиновым моторчиком на 1400 кубов и 89 сил. Это немного, но легенький кузов передвигается в пространстве довольно сносно. Нельзя ему доверять опасные обгоны без запаса по времени. Он просто не справится, потому что динамика у Lifan Smily предназначена для неспешной езды. До сотни его можно разогнать за 15 секунд, но это ему не нравится. Мотор тихоходный и не любит высоких оборотов. Об этом сразу предупреждают неинформативные тормоза. Притормозить на этой машине нужно уметь. Передние дисковые и задние барабанные тормоза хватают или сразу, или просто щекочут поверхность дисков. Но привыкнуть можно.

        Коробка работает довольно четко, на все свои деньги. Есть некоторые нечеткости при переходе с первой на вторую передачу, но к ним тоже привыкаешь довольно быстро. Подвеска ничем особенным не выделяется. Она просто есть. Передние свечки Макферсона жестковаты, но для ровного асфальта большего и нужно. Досаждает жесткая подвеска только тогда, когда под колесами разбитый асфальт или мелкие неровности. Тогда и комфорт пропадает, и каждая салонная панель норовит рассказать о своей тяжелой жизни на Северном Кавказе.

        Как только попадаешь в салон Lifan Smily фото которого украшают страничку, контекст реальности просто врывается как визуальными штрихами, так и характерным запахом фенола, но он со временем проходит. Запах выветривается, но к счастью, не выветриваются интересные решения по оформлению передней панели и приборки. Интересное решение приборного щитка несколько омрачает недостаточная подсветка шкал. Это заметно только в солнечную погоду, но за скоростью следить нужно не только ночью, но желательно и днем. Эффектный тахометр со стрелкой поместил внутрь циферблата цифровой спидометр, как на современных мотоциклах, только номиналы немножко разные.

        Салон продуман достаточно удачно, внутри не так тесно, как может показаться снаружи, а отделка и качество пластиков соответствует своей ценовой категории полностью.

        Автомобиль отлично подойдет для тех, кто никогда и никуда не спешит, может видеть только хорошее и считает деньги от заправки до заправки. Если между ними будет 100 км, то Lifan Smily попросит скромных 4-5 литров и будет с улыбкой на радиаторе продолжать выполнять свои обязанности. А на приборку можно смело повесить фото Мини. Для загадочности.

        avtoshef.com

    Рубрики: Делаем сами