Клапан впускной Geely MK E010000501
Клапан выпускной Geely MK E010000601
Колпачек маслосъемный впускной Geely MK E010510005
Колпачек маслосъемный выпускной Geely MK E010520005
Кольцо пружины клапана Geely MK E010000901
Пружина поршня Geely MK E010000801
Кольцо пружины клапана Geely MK 1106018006
Держатель клапана Geely MK E010001001
Втулка клапана направляющая Geely MK E010500703
Направляющая клапана Geely MK E010500703
Регулировочная шайба 2.50мм Geely MK E010001201250
Регулировочная шайба 2.55мм Geely MK E010001201255
регулировочная шайба 2,60мм Geely MK E010001201260
Регулировочная шайба 2,65мм Geely MK E010001201265
Регулировочная шайба 2,70мм Geely MK E010001201270
Регулировочная шайба 2,75мм Geely MK E010001201275
Регулировочная шайба 2,80мм Geely MK E010001201280
Регулировочная шайба 2,85мм Geely MK E010001201285
Регулировочная шайба 2.90мм Geely MK E010001201290
регулировочная шайба 2,95мм Geely MK E010001201295
Регулировочная шайба 3.00мм Geely MK E010001201300
Регулировочная шайба 3.05мм Geely MK E010001201305
Регулировочная шайба 3.10мм Geely MK E010001201310
Регулировочная шайба 3.15мм Geely MK E010001201315
Регулировочная шайба 3.20мм Geely MK E010001201320
регулировочная шайба 3,30мм Geely MK E010001201330
регулировочная шайба 3,35мм Geely MK E010001201335
Регулировочная шайба 3.40мм Geely MK E010001201340
Регулировочная шайба 3.50мм Geely MK E010001201350
Регулировочная шайба 3.55мм Geely MK E010001201355
Регулировочный стакан 512 Geely MK 1086001194512
Регулировочный стакан 516 Geely MK 1086001194516
Регулировочный стакан 522 Geely MK 1086001194522
Регулировочный стакан 526 Geely MK 1086001194526
Регулировочный стакан 528 Geely MK 1086001194528
Регулировочный стакан 530 Geely MK 1086001194530
Регулировочный стакан 532 Geely MK 1086001194532
Регулировочный стакан 536 Geely MK 1086001194536
Регулировочный стакан 540 Geely MK 1086001194540
Регулировочный стакан 542 Geely MK 1086001194542
Регулировочный стакан 546 Geely MK 1086001194546
Регулировочный стакан 548 Geely MK 1086001194548

ВНИМАНИЕ. изменился адрес и телефон в г. Казань ТОЛЬКО один пункт выдачи автозапчастей адрес Восстания д.20 тел 8(843) 239-20-13 тел 8(937)614-95-66

xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai

Д жили МК (К росс). СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

получает информацию от датчика положения коленчатого вала). Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720’ поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.
Помимо управляющего датчика в систему выпуска входит диагностический датчик концентрации кислорода установленный в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика кон-центрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнализатор неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.
Из топливного модуля топливо подается в топливный фильтр, установленный на топливном баке. Затем топливо поступает в топливную рампу, закрепленную на впускном коллекторе. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками в патрубки впускного коллектора.

Топливный модуль установлен во фланцевое отверстие топливного бака и включает в себя электрический насос, фильтр грубой очистки топлива и указатель уровня топлива в топливном баке.

Воздушный фильтр установлен в правой части моторного отсека. Фильтр соединен воздуховодом с дроссельным узлом.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

sinref.ru

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается. В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше)
  • компрессор
  • щуп
  • отвёртка шлицевая
  • ключи на 10 и на 24
  • шило твёрдое
  • пинцет или медицинский зажим

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

geelyemgrand.ru

Geely МК / Cross. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

На автомобилях установлена система кон­диционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кон­диционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондициони­рования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хлада­гента в системе кондиционирования возду­ха приведена на рис. 12.2.

Компрессор установлен на блоке ци­линдров двигателя и приводится во враще­ние поликпиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора ус­тановлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со сто­роны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращает­ся. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, то во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижим­ной диск муфты под действием электромагни­та входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероят­но, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник (см. «Замена подшипника шкива привода», с. 271). В некоторых запущенных случаях может по­требоваться замена муфты компрессора в сбо­ре или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

— произошла утечка хладагента, и система уп­равления блокирует включение компрессора;

— вышел из строя датчик давления в системе;

— неисправности в электрических цепях сис­темы управления;

— сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;

— блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двига­теля) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глох­нет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор рабо­тает вхолостую, ничего не перекачивая. Опре­делить эту неисправность может только опыт­ный специалист при наличии специального кон­трольно-диагностического оборудования. Наиболее точно определить причину неис­правности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Рис. 12.3. Конденсор кондиционера: 1 — фланец крепления трубопровода низкого давления; 2, 4 — бачки конден­сора; 3 — соты; 5 — ресивер; 6 — датчик давления; 7 — фланец крепления трубопровода высокого давления

На корпусе компрессора установлен кла­пан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого нарушается герме­тичность аварийного клапана. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давле­ния и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

Конденсор (радиатор кондиционера) (рис. 12.3) многопоточного типа располо­жен перед радиатором системы охлажде­ния двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаж­дения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными пере­городками для жесткости и наружным оре- брением для улучшения теплообмена. Бач­ки алюминиевые, с фланцами для подсое­динения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, по­этому, проходя через конденсор, поток хла­дагента несколько раз меняет направле­ние. В конденсоре происходит конденса­ция паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок уп­равления двигателем включает цепь пита­ния электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает тепло­
обмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед нача­лом летней эксплуатации, промывайте ореб- рение А сот конденсора от налипшей грязи, пы­ли и противогололедных реагентов Б. Это улуч­шит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора мою­щие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к поврежде­нию В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стен­ки трубок у него тонкие. В большинстве случа­ев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится гер­метичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоно­вой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни мо­жет доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную струк­туру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов бу-

дет перекрыта. Соответственно упадет рассеи­ваемая мощность и ухудшится работа кондици­онера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-ус- тановку, сварку конденсора и заправку сис­темы хладагентом. Так что лучше сразу уста­новить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных про­изводителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке систе­мы отопления и кондиционирования сало­на. Испаритель изготовлен из алюминие­вых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по труб­кам испарителя, кипящий хладагент актив­но поглощает тепло из воздуха, обдуваю­щего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилято­ром подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испари­тель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются

Конденсат через дренажную трубку, подсое­диненную к нижней части корпуса испарителя и выведенную наружу, сливается под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверх­ности испарителя оседают частицы дорож­ной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент вы­ключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и про­чищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя рас­положен фланец для крепления терморегу­лирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испа­рителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирую­щий элемент, изменяющий проходное сече­ние дросселирующего отверстия в зависи­мости от давления и температуры хладаген­та. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе экс­плуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на кон­денсоре с левой стороны. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (карт­ридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от воз­можных примесей, грязи и влаги.

Если элементы системы кондиционирования находились в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубо­проводы и т.п.), то в случае ремонта или за­мены ресивер-осушитель подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый гер­метичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки тру­бопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Рис. 12.4. Конструкция шланга гибкой вставки:

1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд си­лового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой

Для соединения взаимоподвижных эле­ментов системы трубопровода некоторые участки снабжены гибкими вставками (рис. 12.4) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элемен­тов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъедине­нии участков трубопроводов уплотнитель­ные кольца подлежат обязательной заме­не. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка при­водит к деформации уплотняемых поверх­ностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоедине­ния диагностического и заправочного обо­рудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервис­ные клапаны линий низкого А и высокого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сход­ные по конструкции с золотниками шин ко­лес, но отличающиеся от них размерами.

Проверять наличие хладагента в системе пу­тем нажатия на золотники сервисных клапа­нов запрещено, так как после такой провер­ки золотник клапана может полностью не за­крыться, и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в мотор­ном отсеке с правой стороны конденсора на фланце для присоединения трубопрово­да линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает ком­прессор кондиционера при разгерметиза­ции системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессо­ра от перегрузок.

Панель блока управления системой отоп­ления, кондиционирования и вентиляции салона автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Подробно органы управления отопите­лем, кондиционером и вентиляцией описа­ны в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «Отопление, кондиционирование и венти­ляция салона», с. 21).

Датчик температуры воздуха в салоне

расположен в левой нижней облицовки па­нели приборов, если на автомобиле уста­новлена система климат-контроля. Для ис­ключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых эле­ментов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспе­чивает равномерный проток воздуха из пе­редней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движе­ния воздуха предохраняйте входное отвер­стие корпуса датчика от попадания ка­ких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пы­лесосом категорически запрещается под­носить всасывающий наконечник трубы пы­лесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через кор­пус датчика нормальное функционирова­ние системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомоби­ля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких фак­торов, как теплый воздух от двигателя и из­лучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наруж­ной температуры можно считать правиль­ными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более ком­фортного распределения воздушных пото­ков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в об­ласть лиц или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хлада­гентом HFC 134 a ( R 134 a ). В хладагент до­бавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и мас­ла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают си­туации, когда требуется обслуживание сис­темы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диа­гностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это раз­герметизация системы и выход из нее хла­дагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Во время осмотра системы краситель начи­нает светиться (флюоресцировать) под дей­ствием ультрафиолетовых лучей специаль­ного светильника.

Метод состоит в том, что в систему в микро­дозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на на­ружную поверхность элементов системы.

. и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказы­вает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладаген­те, циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходи­мо вакуумировать и заправить систему соот­ветствующим хладагентом HFC 134 a ( R 134 a ). Объем заправки автокондиционера для каж­дой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной за­правки автомобильного кондиционера необ­ходимы:

— прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными нако­нечниками;

— двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

— высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хла­дагента.

В связи со специфическими особеннос­тями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элемен­тов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладаген­том, следует проводить в специализиро­ванных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попа­дание жидкого хладагента на кожные покро­вы человека вызывает сильное обмороже­ние, поэтому все работы, связанные с обслу­живанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализиро­ванных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим обору­дованием. При проведении работ своими си­лами принимайте меры предосторожности.

zinref.ru

Масленный: MAHLE OC534, Toyota 90915-YZZE1, PARTS MALL PBF-015, SCT SM106 Mann W 68/3

топливный: Kolbenschmidt 50 013 523 SCT ST 342 Filtron pp905o NIPPARTS J1331043 Goodwill FG 300 Шеви Нива

салона: TSN 9.7.145 (угольный) WIX WP9026 FILTRON K-1083 Nipparts J1342018 BIG- 9860 AMC Filters TC-1003 TSN 9.7.88 НЕВСКИЙ ФИЛЬТР НФ-948-СУ

Воздушный : 1016000577 АНАЛОГИ:

Japanparts JFA-693S Daihatsu 17801-97201 Jakoparts (Nipparts) J1326019 Sakura A179J Lynx LA-640 Nippon pieces D132U16 GoodwillAG 138 TSN 9.1.498

Задние аммортизаторы: KАYАBА 343431 Токiсо Е2949 Плаза АВ 271.00.00 Toyota 48530-59335 Optimal A-1236G BJS BG3295

Пыльник +отбойник амортизатора заднего : Febest TSHB-YARR

Передние стойки : KАYАBА 333368 Kayaba 663035 Картридж Токiсо B2220 Bilsten VNE-5270 Toyota 48510-09A06 Optimal A-67654G PLAZA (GEELY MK) РД 89.00.00 XD

Фурнитура резинки, пыльник подходит от 2108 заднего амика.

Отбойник переднего амортизатора: Toyota 48331-52010 Longho 598 1165

Салейнтблок переднего рычага : Japa Cars J42057BYMT , J42028A DELPHI TD374W FEBI 23282, 23281 RBI T24VP02WB FEBEST TAB-044

задний сайлентблок: RBI T24NC42WB Febest TAB-043 DELPHI TD375W

сайлентблок задней балки: Febest TAB-181

Втулка, стойка стабилизатора: Toyota 48817-52010 RBI T22NC42

Стойка стабилизатора переднего: Febi (в сборе)27262

Втулка стабилизатора переднего: Febest TSB-YAR Tochka opory1-01-676 (полиуретан) Toyota 48815-52030

Шаровая: Febi 22911 Toyota 43308-59035 CTR (Корея) CBT-56 MOOG TO-BJ-2274 Japan Cars J12028 Febest 0120-NCP

Пружина подвески задней: Suplex 35143 Плаза АВ 271.00.08 KYB RH5467 QUINTON HAZELL QSS2526 Monroe SP1953

Проставка пружины: Daewoo 96179844U (для увеличения дорожного просвета)

Пружина подвески перед: Toyota 48131-52050 QUINTON HAZELL QSS2522 Kayaba RG 3080 Усиленные : SPIDAN 49525

Проставка пружины задней: Toyota 48257-0D010 верх и низ

Опора верхняя амортизатора: Toyota 48609-52031 (аналог) Boge 88-721-A (аналог) 1014001713(оригинал)

Ступичный подшипник передний: 1014003273(оригинал)Febest DAC38710039 (аналог) Toyota 90369-38021(аналог) Размер подшипника: внутренний диаметр 38мм внеш71мм ширина39мм

Пыльник внутренего шруза: 1014003360 (родной) Seinsa D8215 Пыльник ШРУСа универсальный Febest BT-UN

Внешний: Нива 2121Рычаг передний Тойота 48068-59035

Привод в сборе 1014001885(оригинал)

Колесные диски МК седан: ET 39. Центральное отверстие 55.2 мм. Сверловка 4х100 мм. Полка диска 6,0 дюйма. Радиус 15 дюймов. Оригинальный размер резины 185\60\15. Источник http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8606.msg100367.html#msg100367

Колесные диски МК Cross: ET 39. Центральное отверстие 55.2 мм. Сверловка 4х100 мм. Полка диска 6,5 дюйма. Радиус 16 дюймов. Оригинальный размер резины 195\55\16. Источник http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8606.msg100367.html#msg100367

Крестовина рулевой колонки: Ваз 2105 Подробнее

Наконечник рулевой левый: 1014001960 (ориг)CTR CET -115L (аналог)

Наконечник рулевой правый: 1014001961 (ориг)CTR CET -115R (аналог)

Тяга рулевая : 555 SR-2641 (аналог)

Передние колодки:NiBK PN1472 Kashiyama D2183MLUCAS (TRW) GDB 3242 AIKO PN1472 TRW — GDB7075S TRW GDB3242 Japan Car C12086 TSN 2.1.259 AKYOTO AKD-1133 (Кит.сб.)

Задние колодки: Kashiyama К2342 Lucas\TRW GS8673 Nipparts J3 502 071 TRW GS 8673 Toyota 04495-52040

Пыльник направляющей скобы суппорта: Toyota 47775-52010 Febest 0173-NZE120F

Ремкомплект суппорта тормозного переднего: Seinsa D4506 Febest 0175-SCP10F (На обе стороны )Toyota 04479-52020

Ремкомплект заднего тормозного цилиндра : Seinsa D3574

Пыльник заднего тормозного цилиндра: подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок: A 001 989 94 51

Поршень тормозного цилиндра: Toyota 47731-52010

Задний левый тормозной цилиндр: 1014003192 (ориг)

Задний правый тормозной цилиндр: 1014003193 (ориг)

Штифт тормозной колодки : Toyota 47447-11010

Ремни для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор 5PK960 (ориг.) Bosch 1 987 947 918 ( аналог) SUN 5PK970 (аналог)

ГУР 3PK610 (ориг) Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер 4PK815(ориг) Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ — E030000701(оригинал)SUN — A368Y21MM (аналог)

Ролик ремня ГРМ-E030200005(оригинал) GMB -GT80430 (аналог)

Задняя опора (подушка) двигателя на МК- Задняя боковая опора двигателя от ваз 2108 ПОДРОБНОСТИhttp://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5721.new.html#new

Термостат Wahler 4103.82d Quinton Hazell QTH210K Toyota 90916-03046

Насос водяной GMB -GWT-58A GMB -GWT-83A

Насос системы охлаждения (помпа) E050100005(оригинал)

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник. Koyo 6203ZZ , 6203 2RS

Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.

Манжет на датчике положения распредвала Corteco — 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)

Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.

Сальник свечного колодцаToyota- 11193-76020 (Аналог)

Свечи:NGK: BKR5EYA ,BKR5EIX (иридий),BKR5EIX-P (иридий MAX), Denso: — K16R-U ,IK16 ( Iridium Power),VK16 ( Iridium Tough),Toyota -90919-01164

Подшипники : всего 4 штуки.

Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или 1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или NSK 30204J

Подшипник муфты сцепления на МК (родной) 3160122001

Диск сцепления -E100200005 (оригинал), Ваз 2109 (аналог)

Корзина сцепления — E100100005 (оригинал)

Пыльник рычага КПП — 33555-28010 (Toyota)

Датчик включения заднего хода— 3371910005 (оригинал)

Сальник переднего привода— 3230332101 правый(оригинал)

Сальник переднего привода— 3230331401 левый (оригинал)

Пыльник вилки сцепления — 3160133005(оригинал)

Пробка сливная МКПП — 3170100011(оригинал)

Механизм 1-й передачи КПП — 3170111101(оригинал)

Механизм 2-й передачи КПП — 3170113101(оригинал)

Механизм 3-й передачи КПП — 3170105201(оригинал)

Механизм 4-й передачи КПП — 3170105401(оригинал)

Механизм 5-й передачи КПП — 3170105801(оригинал)

Генератор Unipoint -ALT5041(аналог)

Держатель щеток генератора Toyota — 27370-75060РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A— E090100101

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А— 1106010347

РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A— 1106010346

Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм

Щетки стартера на джили ск,мк — от ниссан максима

Катушка системы зажигания BOCSH— 0 221 503 465 аналог,Chery A11-3705110EA аналог

Высоковольтные провода — Carol — OES 16 -TSN 1.4.30

Лямбда-зонд (датчик кислорода)-BOSCH 0 258 006 028 (оригинал) BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗа применяющийся с «мозгами» как у нас Bosch M7.9.7.(аналог)

Датчик положения дроссельной заслонки— Bosch 0 280 122 001(аналог)/ГАЗ 3110 (Аналог)

Насос топливный электрический: Bosch 0 580 454 001 (аналог)

левая противотуманка— 1017001245 оригинал

правая противотуманка — 1017001246 оригинал

Ручка бардачка MK — 101800524300601 (оригинал)

Клипса двери — Chevrolet — 945 305 65 /Так-же подходит от «Приоры»

Зеркало заднего вида (левое) — 1058000020 (оригинал)/(правое) 1058000022

Дефлекторы окон черные— Kyoung Dong K-1211 (аналог)-Egr- 91498001B(оригинал)

Отражатель задний на бампере (ориг) 1017001562 -левый/ 1017001563 правый

Брызговик передний правый— 1018003802 (ориг)

Брызговик передний левый— 1018003801 (ориг)

Брызговик задний левый— 1018003803 (ориг)

Брызговик задний правый— 1018003804 (ориг)

www.chinamobil.ru

Рубрики: Делаем сами