Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.

Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.

Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.

Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:

  • Чистая текстильная тряпка.
  • Автомобильный пылесос.
  • Жидкость WD 40.
  • Головка на 17 мм.
  • Ключи на 10 и 8 мм.
  • Отвертки: плоская и крестовая.
  • Винтовые хомуты или болты М8.
  • Пассатижи.
  • Молоточек.

До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.

1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина.
2. Полностью избавить багажное отделение от вещей.
3. Вынуть коврик багажника.
4. Откинуть заднее сиденье справа.

5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком.
6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.

7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28.
8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина.
9. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.
11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.
12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.

13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.

14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.

15. Демонтировать черную клемму топливного насоса
17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки.
18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его.
20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака.
21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется.
22. Снять бензонасос с кожухом.
23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.
24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.

Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.

Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, видео окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:

Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.

vwservice1.com

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

transitmax.ru

В первую очередь, нужно заметить, что без специализированного инструмента выполнить демонтаж ТНВД 320/06744 JCB попросту не получится.

Кроме того, нужно заметить, что сниматься различные узлы и запчасти JCB, могут в самой различной последовательности. Однако, наиболее оптимальным является вариант, когда демонтирован выпускной коллектор и отсоединена специальная трубка, по которой производится подача масла к вакуумному насосу.

Такой способ демонтажа, позволяет получить свободный доступ к гайке, которая фиксирует ТНВД 320/06739 JCB. Она расположена посередине, между насосом и блоком цилиндров, то есть, подобраться к данной гайке можно будет через нижнюю часть насоса.

Большинство наших читателей прекрасно знают что насос используемый в двигателях типаDieselMax JCB, оснащен специальным стопором вала, который позволяет зафиксировать его в оптимальном положении. До начала снятие ТНВД 320/06930 JCB необходимо установить коленный вал в точке сжатия напротив первого цилиндра. Произвести эту операцию, можно вставив специальный ключ в отверстие и прокручивая коленный вал, пока его щечка не упрется в этот стопор. Далее потребуется произвести некоторые манипуляции со стопором, чтобы установить поршень первого и четвертого цилиндра в ВМТ. При этом необходимо учитывать что выполнять все операции нужно по инструкции, стараясь не потерять запчасти JCB 320/07052.

Звоните! Моб.: 89990713141

ВМТ первого цилиндра двигателя может находиться в разных положениях, прежде чем продолжить необходимо проверить в каком положении находится распределительный вал. Проверить расположение цилиндров, можно просто сняв клапанную крышку. Так, наличие зазора, будет говорить о том, что цилиндр находится в такте сжатия. В свою очередь, его отсутствие говорит о перекрытии клапанов. Следует отметить, что работает данный способ только при условии грамотной регулировки клапанов.

Далее потребуется демонтировать специальную заглушку, которая глубоко утоплена в колоколе. Для этого можно использовать нож или тонкую отвертку. Демонтировав заглушку получаем свободный доступ к приводу ТНВД 320/06929 320/06738 JCB.

Следует отметить что в процессе выполнения любых операций с данной гайкой, коленный вал и вал топливного насоса должны находиться в неподвижном положении. Откручиваем данную гайку и устанавливаем специальный выдавливатель вала. При этом шестерня вала остается в корпусе, а топливный насос двигателя DieselMax JCB 320/06603 снимается.

Необходимо помнить, что все операции следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не потерять запчасти двигателя DieselMax JCB 320/06602. Заказать ТНВД JCB — Звоните 8-999-071-31-41 отправим по России и СНГ

truckgalaxy.ru

Ars_MVR 28 Июл 2010

Хочу снять ТНВД, чтобы заменить прокладку (№494 на рисунке. ). Но очень боюсь это делать. Ехать на дизель-сервис дорого, да и не доверяю я свою машину дуболомам. Очень интересует процесс снятия-установки со всеми подводними камнями. Кто знает как это? Расскажите поподробнее, пожалуйста.

9225 28 Июл 2010

у меня 617,ну тоже самое по данному вопросу,когда снимал бошку расклепал цепь в произвольном положении поршней,думал что закреплю ее и обратно также и соберу,а она соскачила.мучался очень долго.а оказалось все просто.выставляешь ВМТ на первом а на насосе будут внутри метки которые надо совместить вот и все

nikola460 28 Июл 2010

Я тоже не доверяю свою тачку ни кому. Если всё впорядке с зажиганием, выстави коленвал ,например, на 0Т и зафиксируй вал ТНВД болтом, вкрутив его от руки вместо заглушки. И снимай смело. Тут очень много про это писалось.

Ars_MVR 30 Июл 2010

Если я правильно понимаю, достаточно открутить все тяги, шланги, трубки от ТНВД, предварительно зафиксировав его вал. Затем открутить три болта крепящих ТНВД к фланцу двигателя. Никаких заморочек со снятием вакуумного насоса, цепью ГРМ и звездочками не должно быть? если до снятия момент впрыска стоял правильно.

туда даже не лезь и все у тебя будет хорошо

Лезть определенно, не хочется. Но и дорогу маслом поливать тоже не гут. На дизель сервисах ребята не в курсах, что в форсунках давление надо регулировать, что шайбы новые подкладыватьпод них, что тарелку клапана надо держать когда зазор регулируешь. Ну вот не научили и все, зато цены 30$, 40$, 100$. Отдать боевого товарища таким долбням на растерзание?Да еще и заплатить?

9225 30 Июл 2010

я про цепь говорил,она совсем не при чем, ТНВД к цепи не крепится,там шестерня через муфту стоит,открутиш насос и он сам выпадет,кроме 3 болтов ничего не держит,я тоже с дуру насос снимал,думал оттуда добраться,а там ничего нет

9225 Теперь все предельно ясно.
Вопрос еще. На валу насоса шлицы или шпонка?

шлицы мелкие и там же риски которые совмещать

Сообщение отредактировал 9225: 30 Июль 2010 — 16:34

zaikov_sputnik 30 Июл 2010

делается все просто. в умелых руках.
сам знаю ..но после капиталки проще было отдать 1500р.. и все в полном шоколаде. настроено и работает четко.

Chek7392 01 Авг 2010

nikola360 правильно говорит. А можешь и по другому сделать — высталяешь 24 градуса до ВМТ на шкиву КВ и снимаешь ТНВД там должна совместиться метка на насосе и на валу ТНВД нет одного шлица(это тоже как метка) — они должны быть совмещены. Заменяешь прокладку и все ставишь на место. Все будет работать. Только ставить насос в таком положении как снимал ни левее ни правее его ни крути, а то подачу топлива чуть собьешь. Хотя ее выставить тоже не проблема делов на 1 час с заменой прокладки, настройкой подачи и снять-поставить насос + еще пару часов(минимум) если все под пивко делать .

Сообщение отредактировал Chek7392: 01 Август 2010 — 22:21

9225 02 Авг 2010

Cannibal Mad 02 Авг 2010

На картинке показано как устанавливать новую шестерню на насосе. Для совмещения слепого зуба должна быть другая метка — примерно 30 градусов влево от вертикальной оси насоса. Правильность установки слепого зуба на метку проверить очень легко — он там хрен держится, надо фиксировать болтом.

nikola460 02 Авг 2010

Ну и лентяи же здесь у нас! Тысчу раз всё перетирали. У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят. Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет. и ещё не факт, что нормально уедешь от них.

Cannibal Mad 03 Авг 2010

У нас за выставку зажигания в сервисе 4000рублей просят. Щёки надувают, хитрыми глазами щурятся заговорщицки, будто знают огромный секрет. и ещё не факт, что нормально уедешь от них.

Гипотетически у меня есть желание дать им в настройку свой мотор от 126-ого. балансир перевёрнут, указатель ВМТ на блоке отсутствует! Как его настраивали — без понятия, но работает хорошо. Вот бы посмотреть на этих «спецов» с моим мотором.

monax 07 Ноя 2010

где купить ремкомплект для ремонта тнвд на 602 двигатель? хотел отдать длянастройки дизель, а мастер сказал нужен этот комплект резинок

slatiputich 13 Янв 2011

насос в 617 моторе крепиться в четырех местах три гайки на морде по кругу, и один болт сзади. я свой насос снимал и ставил( проворачивал вал, ловил угол) за 10 минут)))) т.к. не было меток то долго и упорно выставлял угол, на день по 10 раз снимал))))

Rhman 23 Мар 2012

Советою по колхозному.
Ничего не крутя, аккуратно вынуть насос, но прежде накернить метки на блоке и на фланце тнвд, что бы тупо вставить в то же положение.

www.oldmerin.net

SsangYong Musso Sports 10v 5R mt › Бортжурнал › Как выставить зажигание самому на musso korando 2.9 со снятием ТНВД

НАМ ПОНАДОБЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
— пила по металлу
— тиски
— зубило
— ключ и головки 7\8\10\13\14\17\27
— шестигранники
— набор ТОРКС (звезды)

Решил написать о том как правильно выставлять зажигание самому, без помощи на SsangYong Musso Sports (musso\korando 2.9) со снятием ТНВД.
Это руководство пригодится при замене:
1. Цепи ГРМ
2. Муфты распределения зажигания
3. ТНВД
4. Резинового кольца (прокладки) ТНВД.

Мотор турбо\нетурбо — значения не имеет. Все одинаково.
Заводские параметры -15 град (рекомендуемые -12 град)
На всякий случай — насосы от турбо\нетурбо НЕвзаимозаменяемы. Отличаются количеством подачи топлива, настройками и железом внутри. Но работать будет. (расход топлива с таким насосом 16л, вместо 9)

Мне так западло было снимать клапанную крышку, что я тупо забил на это дело…
Для тех, кто делает это в первый раз, все же, советую снять клапанную крышку.
Это нужно для точно чтобы сверить метки ВМТ с коленом.

Самое важное, это знать, что:
Два оборота коленвала = один оборот метки ТНВД.
Если это не учесть, можно ошибиться в метке на 180град. Машина не заведется.
Придется тратить кучу времени чтобы все переделать.
Второе самое важное — болт крепления муфты ТНВД с обратной резьбой.
Третье — не крутите коленвал против часовой стрелки.
С важными вещами разобрались.

9. Снимаем клапанную крышку. Как — сами догадаетесь. Все просто. Нужны шестигранники и головка 8, 7 и 10.
10. Не забудьте снять автомобиль с передачи. Берем вороток с головкой на 27. Крутим коленвал. Выставляем ВМТ, на распредвале есть метка. Сверяем метку с коленвалом.
Если все ништяк — двигаемся дальше.
11. Крутим коленвал на 360град. И еще на

240. Как только появляются деления притормозите.
12. Аккуратно ставим метку коленвала на -20-10-ОТ+10+20+30 (выделил жирным «-10»)
(если не получилось с первого раза, повторяем п.11. ни в коем случае не крутите КВ в обратную сторону)

Переходим к сборке.
1. Ставим ТНВД с приспособой на свое законное место

2. Закручиваем «от руки» болт «L»
3. Следите за тем, чтобы насос встал ровно, в противном случае придется купить новый насос, как мне. (вставил криво, при затягивании обломил ухо крепления). Затягиваем три «лобовых» крепления ТНВД.
4. Насос стоит ровно. ОБЯЗАТЕЛЬНО Снимаем приспособу. Метка обязательно сдвинется, поэтому крутим КВ на 360 +240 град. Теперь с зеркальцем ловим метку по центру окошка.

Она может быть и на -20 и на ОТ. Зависит от навыка. Идеально, если она встанет в -12-13.
Если метка попала в -18 или -6 — не страшно. Регулировками на шестиграннике все выравняется (только при ослабленных 4 креплениях ТНВД).

5. Если метка дальше чем надо, повторяем разборку, выставление метки, заново ставим ТНВД и так до тех пор пока не получится попасть в диапазон где можно произвести регулировку.

6. После того как метка успешно установлена собираем все в обратной разборке последовательности. Не забудьте затянуть болт с обратной резьбой!
7. После сборки проверьте заднее крепление ТНВД. Уберите ключ с КВ.
8. Машина будет заводиться долго. Только с 5-го раза начнет схватывать. Поэтому приготовьте второй аккумулятор. Если машина не схватывает, не могли ли вы ошибиться в метке на 180град? =))) Если да, то все ЗАНОВО, ГЕША!
9. Минутки две потроит, подымит и все придет в норму.
10. Если все удачно и машина завелась. Заглушите. Дайте маслу стечь минут 10 и проверьте уровень масла. Возможно придется долить, т.к в процессе настройки вытекает часть масла наружу.

В заключение.
Метка выставлена условно. Помочь выставить метку сможет опытный дизелист, либо специальный прибор — профессиональный стробоскоп (именно профессиональный, т.к недорогие стробы неспособны выставить метку)
Самое главное то, что метка теперь находится в диапазоне, где можно произвести точную регулировку без снятия ТНВД.

www.drive2.ru

Рубрики: Ремонт