Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely MK Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Как сотрудник салона могу рассказать: краска на кузове Джили МК Кросс трехкомпонентная с грунтовкой, а вот оцинковки нет. В описании автомобиля пишут, что есть антикоррозийная обработка мы таковой не нашли ни капли, поэтому кузов и гниет быстро. Если берете авто на 2-3 года, то ничего с ним не будет. А вот если до конца своей жизни, то рекомендую сделать антикоррозийную обработку. Металл прочнее чем на Lade – нам сдавали на продажу битый кросс… Слабые места у Geely это пластик и пластмасса. Нужно будет самому всё проклеивать, или при покупке напрячь продавцов)) За 2 года работы у нас был один возврат, по причине протекания заднего стекла, стекло сняли проклеили по новой и всё наладилось.

Спасибо большое Алексей, сразу видно профессионал! Ну вот ты говоришь года на 3-4, а потом чего с ним делать, кому нужна китайская машина с пробегом? Я бы не купил! Расскажи ещё пожалуйста про подвеску! В краснодаре есть реклама? у нас нету вообше.

Заказал Кросса месяц назад. Перед этим два месяца обуревали сомнения. Седня был в салоне. Моя в следующем привозе. Заодно еще раз осмотрел выставочный образец. Честно говоря их в пробеге что у нас, что в Нижнем просто не видно. Общее мнение: этот кроссик сделает шок на улицах. Первое мнение – Кашкай в миниатюре. И это за мин денег. Посмотрим эксплуатацию, но думаю она будет не сложнее наших ведер с болтами. Жду свою. Перед этим было пять 99. Надеюсь и этот кроссик не создаст мне много проблем.

Вчера пригнал свой Кроссик из Москвы. 500 км. Дорогу держит идеально, до сто км/ч не за 17 сек, а максимум за 10! Удобная, просторная машинка! Ничуть не жалею о покупке, всяко лучше наших тазов!

Напрасно вы думаете, что на вторичном рынке Geely не пользуется спросом. Вот в такси например 3-4 годовалую машину на 30-40% дешевле взять это приемлемее, чем брать новый, обкатывать его, ТО проходить и т.д. Так же в нормальных салонах существует услуга трейд-ин. Вы привозите свою б/у доплачиваете и забираете новенький авто…
Есть такая пословица, что на каждый автомобиль найдется свой покупатель)) С рекламой туго поскольку чистая прибыль с машины очень маленькая, а завод пока не готов компенсировать расходы на рекламу. У нас всего два дилера в Краснодаре. В распоряжении нашего салона один банер возле трассы, и в интернете есть реклама. По подвеске расскажу позже, а то на работу опаздываю, сегодня утром кстати клиенты за Geely из Сочи приедут…

По подвеске могу сказать следующее: С новья жестковатая, но где то с 3000 км становится мягче, общался с владельцем четырех летней Geely, за четыре года, (но он правда не много проехал 30 000 км) появился шум в задней стойке, у нас на СТО всё исправили…Также по одним отзывам я считаю, что судить о товаре не совсем правильно. за отзывы люди могут получать деньги.
Так же наберите в поисковике: Mercedes отзывы владельцев, мерседес оказывается тоже ужасная машина…

Хочу дополнить. У Джили МК Кросс двигатель от “тойоты-королы 5А-FE”комп-начинка “BOSH” Подвеска McPherson одним словом тойота. Спасибо Алексею респект молодец рассказал подробно про кросс, машина ещё год не выпускается у нас в россии их всего штук 100 бегает. Что по металлу – у знакомых “МК “уже шестой год, нет ржавки нигде, просто делайте обработку кузова и всё. Дополню, половина расходников подходит от русских авто на “КРОССИК”.

Определился с доп вложениями в Джили МК Кросс. Не мудрствуя лукаво это: Сигналка (7000 но просто надо, ладно потерпим). Доп антикор с жидкими подкрылками (7500 Но тоже надо делать в салоне. Ну надо). Защита картера двигателя (1500 лучше сразу возьму в салоне, чем что-то подбирать). Вот вроде и все. Ну если коврики будут в районе 1000 Возьму и их, хотя это уже вопрос второстепенный. Все остальное обкатка и доводка своими силами или претензии в салон. Итого 20000. Зимнюю резину подберу тоже сейчас весной в районе 20000 с дисками (скидки на зимнюю резину будут ого го). Итого за 400 с небольшим получаем классную машинку. Сравните с Дастером, Европа, в том числе и Российский автопром просто охренели…

Спасибо Алексею из Краснодара и Кемерово очень за информацию. Этот спор закончится не скоро. сегодня опять был свидетелем спора двух маршрутчиков, доказывали друг другу что лучше тазы или китайцы. и один из них утверждал что китайцы ходят около 100 тысяч и дальше на свалку, кто знает правда нет. Алексей, сочинцы машины забрали, довольны.

Привет. Работаю в салоне, продаю Джили МК Кросс. Хорошая машина. Выпускается меньше года. Отличное сочетание цены-качество-предлагаемый комфорт. Есть недочёты в сборке – закрываются плохо двери, капот, что впрочем несложно устранить. Хорошо зарекомендовал себя двигатель – надёжный. Коробка переключается плавно. Понравилась подвеска – мягкая. Оставляет хорошее впечатление. Очень красивый дизайн – спортивный, немного агрессивный. Красивая машина. С 1-ого апреля было повышение цен на весь модельный ряд, в том числе на Кросс. Сейчас он стоит от 385 900 р. до 395 900 р. На сегодняшний день автомобилей Кросс в наличии нет, только под заказ. Связано с большим спросом. Срок поставки до 2 месяцев, не больше.

auto.ironhorse.ru

Рубрики: Ремонт