«ТНВД FAW оригинал 1111010АМ80-0000

Наша компания ООО ТехЛайф предлагает:

Обязательное заключения договора поставки.

Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы»

Генератор FAW JFZ2100A1 (ОРИГИНАЛ)

ТНВД Deutz 02113001 (Bosch 0414401107) в наличии на складе в Санкт-Петербурге. Доставка по России 2 дня.

На двигатель TCD4L20132V, BF4M/6M1013C, E, EC, FC, ECP

? Гарантия на запчасти 6 месяцев

? При заказе от 30000 руб. БЕСПЛАТНАЯ авиадоставка курьером до вашего адреса

? Гарантия от повреждений: все риски при доставке нашей курьерской службой мы берем на себя

? Низкая цена: работаем напрямую с производителем

? Предлагаем оригинальные запчасти Deutz и аналоги

Оригинальный ТНВД Евро 2 подходит для грузовых автомобилей Hoka

Применение: двигатель Weichai WD615 EURO-2 VG1095080190

Форсунки и комплектующие для топливных систем всегда в наличии на складе.

Доставка во все регионы России транспортными компаниями: СДЭК, Деловые линии, Энергия, ПЭК, Ратек, ТройкаДВ или любой другой удобной для Вас компанией.

Прямые поставки от заводов изготовителей / высокое качество / лучшие цены.

Оригинальный ТНВД Евро 2 подходит для грузовых автомобилей Hoka Применение: двигатель Weichai WD615 EURO-2 VG1095080190

ТНВД 1111010-675-0000TD Faw CA6DL2-35, Евро 2, 350 л.с.

Наша компания ООО ТехЛайф предлагает

Xcmg, Sdlg, Howo, Faw, Shaanxi, Dongfeng, Foton.

В наличии на складах в г. Благовещенск (Амурская область) и г. Хэйхэ:

-Запчасти для двигателей: Cummins, Yuchai, Weichai, Shanghai, Deutz;

Дизельная форсунка Bosch 0 445 120 310 ( 0445120310 ) в наличии и под заказ без посредников.

Устанавливается на: BAW Fenix 1044 3.2 76кВт 04/2008, BAW Fenix 1065 3.2 88kW 04/2008, FAW LD Truck 3.0D 120kW 12/2006.

Предлагаем 0445120310 оригинал и аналог.

Упаковка: Bosch (белая, желтая, синяя).

Отправка топливных форсунок bosch 0445 120 310 (fuel injector 0445120310 ) по всей России ( авиа, ж/д доставка ).

Поставляем топливные форсунки на двигатель CA6DL2-35E3 для Faw Jiefang ( Фав ) Евро 3.

Форсунка bosch 0445120078 в наличии и под заказ. Оригинал и аналог.

Форсунка 0 445 120 078 cоответствует следующим номерам:

форсунка 0445120393 Bosch;

форсунка 1112010-59D FAW;

форсунка 1112010A630 — 0000 FAW;

форсунка 1112010 630 Wuxi Sida.

Упаковка: заводская упаковка Bosch ( Бош) синего, белого или желтого цвета.

Отправка форсунок 0445120393 / 0445120078 ( fuel injector 0445120393 ) во все регионы РФ (авиа, Ж/Д).

Продаем форсунки дизельные Bosch 0445120215 / 0445120394 на Faw Jiefang J6, XiChai 6DM2, XiChai 6M. Оригинал и аналог.

В наличии и под заказ. Срок поставки под заказ 7-9 дней.

Доставка топливной форсунки BOSCH 0445120394 / 0445120215 ( fuel injector 0445 120 215 ) осуществляется во все города России транспортными компаниями.

Упаковка: коробка Bosch ( Бош) синего, белого или желтого цвета.

Форсунка топливная Bosch 0445120247 / 0445120395 на FAW, модель СА3250Р66К2Т1Е4, с двиг. FAWED CA6DL2-37E4, Евро 4, в наличии и под заказ. Предлагаем оригинал и аналог.

Готовность отправки дизельной форсунки Bosch 0445120395 / 0445120247 ( fuel injector 0445 120 395 / 0445 120 247 ) под заказ в Ваш адрес 7-9 дней.

Розница, мелкий и крупный опт.

Упаковка: Bosch ( Бош) синего, белого или желтого цвета.

*Уважаемые клиенты, в связи с колебанием курса иностранной валюты, просим Вас уточнять стоимость у специалистов.

Предлагаем в наличии и под заказ ТНВД 3973228 Cummins Евро 3 для двигателей Cummins (Камминз / Камминс / Каменс ) серии ISLe-310-30 / 340-30 / 375-30, QSL9 евро-3. На технику DongFeng.

Оригинал. Без посредников.

Номер по каталогу Cummins: 3973228. 4921431, 4954200, 5311171, 4903462.

Также устанавливается на автомобили КАМАЗ, Yutong, Golden Dragon, спецтехнику Hyundai, тракторы New Holland, Komatsu.

Отправляем ТНВД 3973228 Cummins Евро 3 оригинал по всей России любым удобным для Вас способом (авиа, ж/д, авто-доставкой).

ТНВД FAW Евро 2 CA6DL2 (5306A) 1111010-435, 350 л.с. 5306А

ТНВД FAW Евро 2 CA6DL2 (5306A) 1111010-435, 350 л.с. 5306А

Производитель Wuxi Weifu

располагаем полным спектром запчастей на :

У нас вы также можете приобрести любые запасные части на китайские погрузчики:

Xcmg, Dingsheng, Zoomlion, Longgong, Changlin, Xiagong, Yto, Shantui и др.

-Двигатели в сборе: Cummins, Yuchai, Weichai, Shanghai, Deutz;

-ТНВД и форсунки: Bosch, Denso;

-Запчасти для газовых двигателей Yuchai;

-Комплекты для переоборудования и многое другое.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

ТНВД Евро 2 380.с.л. 612601080457 Shaanxi (Шанкси)

В наличии оригинальные форсунки 0445120277/0445120397 для китайских самосвалов и тягачей FAW J6 с двигателем Xichai FAW CA6DM2-37E4, CA6DM2-39E4 Евро 4. Форсунки 0445120277/0445120397 для самосвалов FAW CA3250, CA3310 и тягачей FAW CA4250, CA4252 c двигателем FAW 370 л.с. и 390 л.с. Евро 4. Доставим форсунки Bosch 0445120277, 0445120397, 1112010-51B, 1112010-M10-0000 для техники FAW Евро 4 в любой регион РФ. Работаем со всеми транспортными компаниями. Поставка оригинальных форсунок на китайскую технику FAW, HOWO, Shaanxi, Shacman с двигателями Евро 3, Евро 4, Евро 5.

Форсунка евро-3 FAW

Оригинальная форсунка для самосвалов Faw Евро 3

Каталожный номер Bosch: 0445120078 (0445 120 078),0445120393

Каталожный номер : 1112010A630-0000, 1112010-59D

Применение: Двигатель CA6DL2 Устанавливается на Faw

Осуществляем доставку во все регионы России транспортными компаниями: СДЭК, Деловые линии, Энергия, ПЭК, Алтан или любой другой удобной для Вас компанией.

Прямые поставки от заводов изготовителей, высокое качество, лучшие цены.

Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

Форсунка (Насос форсунка) Евро3 FAW CA3252 CA3312 (Фав). Форсунка Евро-3 BOSCH 0445120078 (1112010-59D) к двигателям CA6DL2-35E3-6

Комплект переделки Faw Евро 3 на Евро 2 с ТНВД

Продам новый комплект переоборудования Baw, Faw двигателя CA4DC2-12E3 из евро3 в евро2 set CA4DC2-12E3 отличного качества. После переделки у вас отпадут все проблемы связанные с топливной системой. Еще больше деталей для топливной системы на нашем сайте Амурдеталь.

Двигатель FAW CA6DL2-35E Евро-2 350 л/с (ОРИГИНАЛ), первой комплектности. В наличии большой ассортимент запчастей для FAW и другой спец техники.

мощность двигателя: 350 л.с.;

расположение цилиндров: 6, рядное;

страна производитель: Китай.

Особенности и преимущества:

Установленный на четырехосные самосвалы, этот двигатель прекрасно справляется с огромными нагрузками, которые возникают при полной загрузке самосвала FAW и за четыре года эксплуатации не было не одного случая выхода из строя двигателя серии CA6DL2 по причине заводских браков.

Двигатель оснащен горным тормозом, который обеспечивает безопасное управление самосвалом ФАВ во время движения по горной местности и на длинных спусках, а так же уменьшают износ тормозной системы

запасные части, кпп и двигатели в сборе на спецтехнику!

tehnika.agroserver.ru

Устройство ТНВД BOSCH VE. Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой

Схема топливной системы дизельного двигателя с ТНВД одноплунжерным

схема Принципиальная системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным топливным распределительным насосом (ТНВД) с торцевым кулачковым плунжера приводом показана на рисунке:

1 – топливопровод низкого тяга; 2 – давления; 3 – педаль подачи топлива; 4 – ТНВД; 5 – клапан электромагнитный; 6 – топливопровод высокого давления; 7 – топливопровод магистрали сливной; 8 – форсунка; 9 – свеча накаливания; 10 – топливный топливный; 11 – фильтр бак; 12 – топливоподкачивающий насос (применяется магистралях при большой протяженности; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – зажигания «замок»; 15 – блок управления временем включения накаливания свечей

Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу давления низкого в топливный фильтр тонкой очистки откуда 10, топлива засасывается топливным насосом низкого затем и давления направляется во внутреннюю полость корпуса где 4, ТНВД создается давление порядка 0, 2 … 0, 7 МПа. топливо Далее поступает в насосную секцию высокого помощью и с давления плунжера — распределителя в соответствии с порядком цилиндров работы подается по топливопроводам высокого давления 6 в результате 8, в форсунки чего осуществляется вспрыскивание топлива в сгорания камеру дизеля. Избыточное топливо из корпуса форсунки, ТНВД и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) топливопроводам по сливается 7 обратно в топливный бак. Охлаждение и ТНВД смазка осуществляются циркулирующим в системе топливом. тонкой Фильтр очистки топлива имеет важное для значение нормальной и безаварийной работы ТНВД и Поскольку. форсунки плунжер, втулка, нагнетательный клапан и форсунки элементы являются деталями прецизионными, топливный должен фильтр задерживать мельчайшие абразивные частицы мкм 3…5 размером. Важной функцией фильтра является задержание также и выведение в осадок воды, содержащейся в Попадание топливе влаги во внутреннее пространство насоса привести может к выходу последнего из строя по причине коррозии образования.

Топливный насос подает в цилиндры строго дизеля дозированное количество топлива под давлением высоким в определенный момент времени в зависимости от скоростного и нагрузки режима, поэтому характеристики двигателей зависят существенно от работы ТНВД.

Схема распределительного насоса VE первом на представлена рисунке, а его общий вид на Основные.

следующем функциональные блоки топливного насоса VE собой представляют:

  • роторно-лопастной топливный насос давления низкого с регулирующим перепускным клапаном
  • блок давления высокого с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • регулятор автоматический частоты вращения с системой рычагов и электромагнитный
  • пружин запирающий клапан, отключающий подачу автоматическое
  • топлива устройство (автомат) изменения угла впрыскивания опережения топлива

1 – вал привода насоса; 2 – клапан перепускной регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг подачей управления топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер топлива слива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – рычаг передаточный регулятора;

Дополнительные устройства распределительного ТНВД Распределительный VE

BOSCH ТНВД VE может также быть различными оснащен дополнительными устройствами, например, корректорами или топливоподачи ускорителем холодного пуска, которые индивидуально позволяют адаптировать ТНВД к особенностям данного Вал.

дизеля привода 1 топливного насоса расположен корпуса внутри ТНВД, на валу установлен ротор 17 насоса топливного низкого давления и шестерня привода регулятора вала с грузами 4. За валом 1 неподвижно в корпусе установлено насоса кольцо с роликами и штоком привода опережения автомата впрыскивания топлива 14. Привод вала осуществляется ТНВД от коленчатого вала дизеля, шестеренчатой ременной или передачей. В четырехтактных двигателях частота вала вращения ТНВД составляет половину от частоты коленчатого вращения вала, и работа распределительного ТНВД таким осуществляется образом, что поступательное движение синхронизировано плунжера с движением поршней в цилиндрах дизеля, а обеспечивает вращательное распределение топлива по цилиндрам. Поступательное обеспечивается движение кулачковой шайбой, а вращательное – валом насоса топливного.

Автоматический регулятор частоты вращения себя в включает центробежные грузы 4, которые через регулятора муфту и систему рычагов воздействуют на дозирующую изменяя 12, муфту таким образом величину топливоподачи в скоростного от зависимости и нагрузочного режимов дизеля. Корпус закрыт ТНВД сверху крышкой, в которой установлена рычага ось управления, связанного с педалью акселератора.

опережения Автомат впрыскивания топлива является гидравлическим работа, устройством которого определяется давлением топлива во полости внутренней ТНВД, создаваемым топливным насосом давления низкого с регулирующим перепускным клапаном 2.

Общий вид ТНВД рядного с электронным управлением показан на рисунке:

1 – втулка; 2 – гильза управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –кулачковый; 5 – плунжер вал; 6 – электромагнитный клапан начала топлива подачи; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – регулятор электромагнитный количества топлива; 9 – индуктивный датчик рейки положения; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий Как

насос и в обычном рядном ТНВД, оснащенном регулятором механическим, количество впрыскиваемого топлива является положения функцией управляющей рейки подачи топлива 3 и вращения частоты вала привода ТНВД. Управление осуществляется рейкой с помощью специального электромагнитного регулятора топлива количества 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный состоит регулятор из катушки и сердечника, воздействующего на рейку Положение. ТНВД рейки насоса определяется индуктивным положения датчиком рейки 9, закрепленным на ней. В катушку регулятора электромагнитного, в зависимости от сигналов входных датчиков двигателя температуры, частоты вращения вала насоса, педали положения управления рейкой и др. от блока управления ток поступает возбуждения различной величины. При сердечник этом регулятора, втягиваясь под воздействием поля магнитного, воздействует на рейку насоса преодолевая пружины усилие, изменяя количество впрыскиваемого топлива. С силы увеличением тока поступаемого от блока управления, втягиваясь, сердечник на большую величину и воздействуя на рейку, подачу увеличивает топлива. При отключении соленоида прижимает пружина рейку в положение остановки двигателя и подачу прекращает топлива.

На кулачковом валу ТНВД зубчатый устанавливается диск 11, который при вращении импульсы подает на индуктивный измерительный преобразователь. Электронный управления блок использует импульсные интервалы для частоты вычисления вращения коленчатого вала двигателя.

положения Датчик рейки подает сигналы для устройств различных на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте передач переключения для гидравлической коробки передач

    1 – контрольная катушка; 2 – короткозамкнутый; 3 – сердечник подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – пружина возвратная; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный Датчик

    контур состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с наружными двумя открытыми концами. На одном конце измерительная закреплена катушка 7, которая запитывается переменным кГц 10 током, на другом конце контрольная катушка 1. подвижный Короткозамкнутый контур 3, предназначенный для регистрации рейки хода крепится к ней. Датчик хода соединен рейки с блоком управления.

    Принцип работы состоит датчика в том, что короткозамкнутый неподвижный окружающий 9, контур конец сердечника, экранирует переменное поле магнитное (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. магнитного Распространение поля ограничивается пространством между короткозамкнутым и катушкой кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое кольцо подвижное перемещается вместе с рейкой и изменяет положение своё относительно измерительной катушки, магнитное воздействующее поле на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая преобразует цепь отношение индукции измерительной катушки 7 к контрольной индукции катушки 1 в отношении напряжений, которые ходу пропорциональны рейки. Величина измеряемого напряжения сравнивается постоянно с напряжением контрольной катушки.

    Датчик текущем о информирует положении рейки с точностью 0, 2 мм.

    Электронный управления блок сравнивает частоту вращения и другие работы параметры двигателя с целью определения оптимального подаваемого количества топлива (выражаемого как функция рейки положения). С помощью электронного контроллера сравнивается рейки положение насоса с конкретной точкой для значения определения тока возбуждения соленоида, который возвратную сжимает пружину. Когда отклонения определяются, ток регулируется возбуждения, обеспечивая смещение рейки более к насоса точному положению.

    Подача топлива к принципиально форсункам не отличается от механических ТНВД. Однако в электронным с насосах управлением отсутствует муфта опережения них и в впрыска угол опережения впрыска управляется по подаваемым, сигналам от блока управления в электромагнитный клапан подачи начала топлива. В зависимости от величины силы поступающего тока в катушку электромагнитного клапана начала топлива подачи 6, его сердечник, преодолевая сопротивление втягивается, пружины в катушку на определенную величину, поворачивая этом при вал управления 7 регулирующей втулкой. В очередь свою вал управления связан с втулкой При. управления повороте вала управляющая втулка приподниматься может или опускаться. При обесточивании клапана электромагнитного вал под воздействием пружины втулки переводит в верхнее положение (поздний впрыск).

    подачи Начало может регулироваться при изменении втулок положения в пределах до 40° поворота коленчатого вала.

    работы Принцип прецизионных деталей гильзы, плунжера и втулки управляющей показан на рисунке:

    a – НМТ плунжера; b – подачи начало топлива; c – завершение подачи топлива; d – плунжера ВМТ; h1 – предварительный ход; h2 – полезный ход; h3 – ход холостой; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого втулка; 3 – давления плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая плунжера канавка; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – плунжера пружина; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное камера; 12 – отверстие низкого давления

    Плунжер кроме спиральной обычной канавки изменяющей подаваемую порцию форсункам к топлива имеет распределительное отверстие 6, которое быть может закрыто или открыто управляющей При 4. втулкой движении плунжера вниз топливо надплунжерное в поступает пространство.

    При движении плунжера 7 тех, до вверх пор, пока распределительное отверстие 6 полости в находится всасывания камеры низкого давления 12, полости в давление нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей через полости центральный канал.

    Как только отверстие распределительное 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей полость 4 втулки всасывания и полость высокого давления давление и разобщаются в полости нагнетания начинает расти. того После как под воздействием высокого открывается давления нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе давления высокого растет до величины открытия иглы начало (форсунки впрыска).

    Впрыск продолжается при плунжера движении вверх пока кромка спиральной достигнет 5 не канавки разгрузочного отверстия 11 в управляющей втулке 4. этого После давление в полостях выравнивается, и нагнетательный под 1 клапан воздействием пружины и давления топлива Регулирование.

    закрывается начала впрыска топлива зависит от вращения частоты коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры его. Начало впрыска топлива зависит от управляющей положения втулки, размещенной в кольцевой выточке Изменение. гильзы начала впрыска происходит одновременно во секциях всех насоса за счет поднятия или управляющих опускания втулок. Начало впрыска топлива положения от зависит управляющей втулки, так как может нагнетание произойти только после перекрытия отверстия распределительного плунжера 6, в противном случае топливо вертикальный через канал и отверстие 6 будет вытесняться давление 12 и полость в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В перекрытия момент отверстия 6 полость в надплунжерном пространстве герметичной становится и давление топлива начинает резко открывая, возрастать при этом нагнетательный клапан. втулка Если находится относительно отверстия плунжера 6 впрыск, выше начинается позже, так как будет позже перекрываться окно плунжера. При низком более положении втулки относительно окна перекрытие плунжера окна плунжера будет более впрыск и ранним начинается раньше. Ход втулки около составляет 5, 5 мм при изменении угла опережения топлива впрыска 12° по углу поворота коленчатого вала.

    количества Регулирование подаваемого топлива осуществляется как и у механических обычных ТНВД поворотом плунжера 7, на котором отверстие распределительное 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. плунжер Если повернут на небольшой угол, количество топлива подаваемого будет малым, так как канавка спиральная очень быстро после закрытия отверстия распределительного в плунжере 6 управляющей втулкой достигает отверстия разгрузочного 11 втулки. При большем повороте подача плунжера топлива соответственно увеличивается.

    Прекращение топлива подачи осуществляется при останове двигателя. этом При плунжер устанавливается в такое положение, котором при в любой позиции между мертвыми полости точками всасывания и нагнетания соединены через отверстие центральное плунжера.

    Увеличивающееся внимание уделяется уменьшению токсичных содержания веществ в выхлопных газах грузовых автомобильные, и автомобилей инженеры работают в направлении предотвращения токсичных образования веществ в их источнике или хотя бы концентрации их уменьшения.

    На дизельных двигателях грузовых автомобилей давление высокое впрыска и оптимальный момент впрыска основной вносят вклад в решение этой задачи. результатом Прямым этих стараний является развитие поколения нового ТНВД — рядных ТНВД с втулкой Гильза.

    1. управления ТНВД; 2. Втулка управления; 3. Тяга Плунжер; 4. управления ТНВД; 5. Кулачковый вал; 6. Соленоид закрывания привода топливного канала; 7. Вал установки управления втулки; 8. Соленоид привода хода тяги Индуктивный; 9. управления датчик хода тяги; 10. Вилочное Диск; 11. соединение для блока закрывания канала и насоса для возврата масла.

    Благодаря наличию управления втужи, которая может двигать плунжер вверх насоса и вниз, ТНВД с втулкой управления обычного от отличается рядного ТНВД и по принципу работы и по Втулка. конструкции управления, используемая на этих ТНВД, устройство заменяет (муфту) опережения впрыска. Конструкция части остальной ТНВД осталось неизменной. Рядный втулкой с ТНВД управления работает при давлении примерно впрыска 1150 бар. Благодаря использованным становится технологиям возможным свободно программировать момент подачи начала топлива. Важной особенностью принципа такого работы ТНВД является то, что момент подачи начала практически не зависит от количества впрыскиваемого обеспечивается и топлива регулировками, выполняемыми одновременно у всех втулки элементов управления. Это означает что жесткое «бывшее» устройство (муфта) опережения впрыска концом с соединяется кулачкового вала и разработано так, управление что ТНВД при высоких крутящих нужно не моментах.

    myauto.jofo.me

    ООО Амурдеталь предлагает ТНВД (Топливный насос высокого давления) BH4Q75R8 Экологический класс Euro 2. Реализуем BH4Q75R8 в розницу по оптовым ценам, из наличия и под заказ. Производитель WeiFu (Wuxi), устанавливается на автомобиль FAW.

    Предлагаем только качественные детали для вашей топливной системы. Полный прайс топливной аппаратуры вы можете посмотреть на нашем сайте Амурдеталь

    Работаем со всеми транспортными компаниями, экспресс службами, почтой. Отправим в любой регион.

    Доставка по России из города Благовещенск:

    Абакан, Александров, Алексеевка, Алматы, Алушта, Альметьевск, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Армянск, Артём, Архангельск, Астрахань, Ахтубинск, Ачинск,

    Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Бахчисарай, Белгород, Белогорск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Великие Луки,

    Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Выборг,

    Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Дербент,

    Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

    Евпатория, Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

    Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Ишимбай,

    Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Карасук, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноперекопск, Красноярск, Кропоткин, Куйбышев, Курган, Курск, Кызыл,

    Лабытнанги, Ленинск-Кузнецкий, Ленск, Липецк, Люберцы,

    Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Мариинск, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мирный, Можайск, Москва, Муравленко, Мурманск, Муром, Мытищи,

    Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

    Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

    Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

    Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

    Саки, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Сатка, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Сковородино, Славгород, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

    Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тында, Тюмень,

    Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Уфа,

    Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки,

    Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита,

    Шадринск, Шарья, Шахты,

    Электросталь, Элиста, Энгельс,

    Якутск, Ялта, Ярославль

    BH4Q75R8, ООО Амурдеталь, Благовещенск Амурская область

    injection pump BH4Q75R8, amurdetal, BH4Q75R8 WeiFu, BH-4Q75R8

    amurdetal.com

    Система непосредственного впрыска топлива является самой современной системой впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя.

    Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина), устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. В настоящее время система непосредственного впрыска используется в двигателях многих автопроизводителей. Передовики Audi (двигатели TFSI) и Volkswagen (двигатели FSI, TSI), которые практически полностью перешли на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.

    Двигатели с непосредственным впрыском имеют в своем активе BMW (двигатели N54, N63), Infiniti (двигатели M56), Ford (двигатели EcoBoost), General Motors (двигатели Ecotec), Hyundai (двигатели Theta), Mazda (двигатели Skyactiv), Mercedes-Benz (двигатели CGI).

    Применение системы непосредственного впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива, а также сокращения выброса вредных веществ с отработавшими газами.

    Устройство системы непосредственного впрыска топлива

    Конструкция системы непосредственного впрыска топлива рассмотрена на примере системы, устанавливаемой на двигатели FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива). Система непосредственного впрыска составляет контур высокого давления топливной системы двигателя и включает топливный насос высокого давления, регулятор давления топлива, топливную рампу, предохранительный клапан, датчик высокого давления и форсунки впрыска.

    Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлениям (3-11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя. Основу конструкции насоса составляет один или несколько плунжеров. Насос приводится в действие от распределительного вала впускных клапанов.

    Регулятор давления топлива обеспечивает дозированную подачу топлива насосом в соответствии с впрыском форсунки. Регулятор расположен в топливном насосе высокого давления. Топливная рампа служит для распределения топлива по форсункам впрыска и предотвращения пульсации топлива в контуре. Предохранительный клапан защищает элементы системы впрыска от предельных давлений, возникающих при температурном расширении топлива. Клапан устанавливается на топливной рампе.

    Датчик высокого давления предназначен для измерения давления в топливной рампе. В соответствии с сигналами датчика блок управления двигателем может изменять давление в топливной рампе. Форсунка впрыска обеспечивает распыление топлива в камере сгорания для образования топливно-воздушной смеси.

    Согласованную работу системы обеспечивает электронная система управления двигателем, которая является дальнейшим развитием объединенной системы впрыска и зажигания. Традиционно система управления двигателем объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные механизмы.

    Помимо датчика высокого давления топлива в интересах системы непосредственного впрыска работают датчик частоты вращения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик положения педали акселератора, расходомер воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на впуске.

    В совокупности датчики обеспечивают необходимой информацией блок управления двигателем, на основании которой блок воздействует на исполнительные механизмы — электромагнитные клапаны форсунок, предохранительный и перепускной клапаны.

    Принцип действия системы непосредственного впрыска

    Система непосредственного впрыска в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

    • послойное ;
    • стехиометрическое гомогенное ;
    • гомогенное.
    • Многообразие в смесеобразовании определяет высокую эффективность использования топлива (экономия, качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов) на всех режимах работы двигателя.

      Послойное смесеобразование используется при работе двигателя на малых и средних оборотах и нагрузках. Стехиометрическое (другое наименование – легковоспламеняемое) гомогенное (другое наименование – однородное) смесеобразование применяется при высоких оборотах двигателя и больших нагрузках. На бедной гомогенной смеси двигатель работает в промежуточных режимах.

      При послойном смесеобразовании дроссельная заслонка почти полностью открыта, впускные заслонки закрыты. Воздух поступает в камеры сгорания с большой скоростью, с образованием воздушного вихря. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3. При воспламенении смеси вокруг нее остается достаточно много чистого воздуха, выступающего в роли теплоизолятора.

      Гомогенное стехиометрическое смесеобразование происходит при открытых впускных заслонках, дроссельная заслонка при этом открывается в соответствии с положением педали газа. Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1. Смесь воспламеняется и эффективно сгорает во всем объеме камеры сгорания.

      Бедная гомогенная смесь образуется при максимально открытой дроссельной заслонке и закрытыми впускными заслонками. При этом создается интенсивное движение воздуха в цилиндрах. Впрыск топлива производится на такте впуска. Коэффициент избытка воздуха поддерживается системой управления двигателем на уровне 1,5. При необходимости в состав смеси добавляются отработавшие газы из выпускной системы, содержание которых может доходить до 25%.


      systemsauto.ru

  • Рубрики: Делаем сами