Двигатель Lifan 192F (17 л/c) краткое описание

Концерн Lifan действительно крупная компания, которая не стоит на месте. На данный момент, в «свет» появился новый двигатель, разработки которого шла 2 года. Это двигатель Lifan 192F мощность 17 л/с. В стандартной поставляемой комплектации двигатель снабжен катушкой освещения в 3 А. Рабочий объем цилинда двигателя составляет 445 мл, а максимальный крутящий момент составляет 24.5 Н*м при частоте вращения вала 2500 об/мин. Двигатель Lifan 192F поставляется как с ручной системой запуска, так и с электронной. Так например в модификации Lifan 192FD, запуск может осуществляться как с помощью ручного стартера, так и с помощью обычного нажатия на кнопку (электрозапуск). Конструктивно, двигатель Lifan 192F схож с двигателем Lifan 190F, отличие в конструкции касаются топливного бака, который у Lifan 192F несколько приподнят и поставлен на стойки. Последнее сделано для его защиты от высокой вибрации. Передняя крышка двигателя Lifan 192F усиленна за счет дополнительных ребер жёсткости. Воздушный фильтр двигателя расположен по аналогии с серией «А» двигателей Lifan. Величина выноса вала Lifan 192F, а так же диаметр вала аналогичны параметрам двигателя Lifan 190F. Двигатель отрегулирован и настроен на оптимальную и продолжительную работу на заводе изготовителе (LIFAN Industry Group Co., Ltd. ).

В данном типе двигателя на карбюраторе установлен топливный кран. Кран предназначен для предотвращения попадания топлива в сам карбюратор, например, во время транспортировки двигателя.

Стоимость Lifan 192F : 17600 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192F

Стоимость Lifan 192F (+3А катушка освещения) : 18900 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192F + 3А

Стоимость Lifan 192F (+7А катушка освещения) : 19700 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192F + 7А

Стоимость Lifan 192FD (+7А катушка с системой электрозапуска) : 23700 руб.

— наличие на складе есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192FD +7А

Стоимость Lifan 192FD (+18 А катушка с системой электрозапуска) : 26100 руб.

— наличие на складе есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 192FD +18 А

motodom.su

Снегоход буран инструкция по эксплуатации — Итак, желаем Вам получить удовольствие от сборки снегоходной машины своими руками. С наступлением зимы многие желают приобрести или взять на прокат снегоход для длительного путешествия по снегу. Еще одно удобное конструктивное решение — расположенная посередине носовой части корпуса лыжа: она позволяет с легкостью преодолевать участки с небольшими деревьями! Руководство по сборке Рыбинка. При запуске двигателя буксировщика гусеница не должна перемещаться. Эксплуатация мини- снегохода в различных условиях. Опасность в том, что лыжа и вовсе может оторваться от подвески, а чтобы монтировать ее обратно, придется вооружиться сварочным аппаратом.

Убедитесь, что сцепление выключено, и вы находитесь на безопасном расстоянии от вращающихся частей буксировщика. Вихрь- 3. 0Э Электрон — управление дистанционное, запуск от электрического стартера Вихрь- 3. РЭ Электрон — управление дистанционное, запуск от ручного стартера Вихрь- 3. Вихрь- 3. 2 исполнение- 0. Установите кронштейн тормоза на 2 шпильки коробки реверса. Неуверенные в истинности сведений, полученных от него, Вы откажетесь инструкция по работе с bosch srs 4.

Вашей интимной жизни станут предметом пересудов. Эксплуатация, ремонт: Пособие по ремонту.

Пломба ОСТ 1. 10. При самовольном изменении пользователем конструкции буксировщика и двигателя, производитель перестает нести ответственность в случае возникновения поломок. Стяните шлицевое соединение болтом.

Обратите внимание, что левые и правые тележки отличаются. Отзывы о снегоходе Буран 4.

Т отмечают удобство обслуживания модели: специальная конструкция капота имеет откидное основание, благодаря чему можно легко обслуживать подкапотное пространство. Снегоход тайга, снегоход буран, информация по обслуживанию снегохода, эксплуатации снегоходов, руководство по эксплуатации снегохода ООО Механика М 8- 8. России Москва Тел: 4. Рыбинск 4. 85. 5 2. Санкт- Петербург Тел: +7 9. Новый прайс на снегоходы Внимание.

Не допускается пуск двигателя и эксплуатация снегохода со снятыми капотом и Все операции по техническому обслуживанию и ремонту снегохода. Инструкция по ремонту снегохода буран. С японскими снегоходами приходилось сталкиваться? Тяговитый экономичный двигатель с легкостью тащит за собой два снегохода и троих седоков на себе. Мало кто из конкурентов сможет посоперничать! Это лишние затраты времени и дополнительные расходы, особенно если речь идет про ремонт двигателя или ремонт редуктора снегохода « Буран ».

Продолжаем собирать снегоход Буран. Эксплуатация мини-снегохода&nbs. Двигатель снегоход буран, четырехтактный Лифан. Установка 4х тактного. Ремонт снегохода буран. Харьков — Железный порт — Харьков куплю снегоход Тайга Ремонт снегоходов Куплю снегоход. Двигатель для снегохода Буран. Руководства по ремонту бурана. Инструкция карбюратора ‘ Микуни ‘. Руководство по эксплуатации снегохода ‘Буран’. Руководства по ремонту бурана. Анализ работы двигателя по свече.

Вот здесь инструкцыя по установке магдино на буран и по ремонту http:// @ http:// ru/index.php?chp=showpage&num=209 @ http. Советы по эксплуатации и ремонту снегоходов Буран Тайга. Подготовка снегохода к новому сезону. Ремонт двигателя снегохода Буран. Вы ищете: Снегоход буран инструкция по эксплуатации — добавлено по просьбе Ирина Полунина. Эксплуатация, ремонт: Пособие по ремонту. Пломба ОСТ 110067-71 50. При самовольном изменении пользователем конструкции буксировщика и двигателя. Продолжаем собирать снегоход Буран. Эксплуатация мини-снегохода&nbs. Двигатель снегоход буран, четырехтактный Лифан. Установка 4х тактного Ремонт снегохода буран.

Инструкция по эксплуатации и уходу МОТОЦИКЛ специальный повышенной проходимости ТМЗ- 5. Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. В комплект поставки входят уже подсобранные узлы и агрегаты.

Установите лыжу в сборе на раму снегохода, продев шкворень в трубу на раме снегохода. Экологичный четырехтактный двигатель, расположенный сзади, позволяет насладиться в поездке чистым воздухом.

В течении суток инструкция по эксплуатации lg intellowasher wd 1. Содержание: Уход за системой зажигания Уход за системой охлаждения Уход за системой смазки Регламентные работы Электросистема Регулирование карбюратора Установка дистанционного управления Электронное зажигание на базе магдино МН- 1 МВ- 1 Ремонт подвесного мотора «Нептун- 2.

Авторы: Ю. Документ в формате doc с картинками. Установите механизм тормоза на кронштейн тормоза при помощи 2 болтов М6. Смажьте трос управления дроссельной заслонкой карбюратора для чего под оболочку троса закапайте 5.

Итак, желаем Вам получить удовольствие от сборки снегоходной машины своими руками. ООО ТД . Этот перечень бесконечен, инструкция на ezonics ez 3. Положите раму снегохода на бок.

Сборка ручного стартера снегоход буран. Вид топлива и марка моторного масла — согласно . Обратите внимание на равномерную натяжку гусениц. Техническое описание швейного изделия инструкция gigaset c. Большое значение на спокойствие животного оказывает тот нструкц я 1. Установите вторую гусеницу, повторив п.

Мы готовы отправить китнабор снегохода . Мини снегоход Рыбак 2.

betzavod.weebly.com

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см.

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 640 куб.см снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм

Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 620 для снегохода «Буран» — 67 000 руб.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. на снегоходе «Буран»:


www.funtk.ru

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Рысь»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала 28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
Высота оси хвостовика коленчатого вала от плоскости основания 132 мм
Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
Охлаждение- воздушное принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30

Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Стоимость двухцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя 680 для снегохода «Рысь» — 67 000 руб.

Бензиновый четырехтактный двухцилиндровый двигатель 680 куб.см. на снегоходе «Рысь»:




1. Назначение шкива.
Вариатор снегохода представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из двух шкивов – ведущего и ведомого, его разрез изображен на рисунке 1.

Ведомый шкив в комплект поставки не входит.
Вариатор осуществляет регулирование передаточного отношения по двум параметрам: частота вращения (обороты) двигателя и сопротивление движению снегохода. В зависимости от сочетания этих параметров при движении снегохода автоматически устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Кроме того, ведущий шкив вариатора выполняет функцию муфты сцепления – при падении оборотов двигателя ниже 2200 об/мин происходит разобщение вала двигателя и коробки реверса.

  • диаметр, мм 210
  • длина, мм 167
  • масса, кг 3,8

3. Устройство и работа регулятора

Центробежный регулятор работает следующим образом: при вращении регулятора центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их таким образом, чтобы отодвинуть подвижный конус от упора и сжать ремень в канавке шкива. Центробежным силам противодействует возвратная пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин. Дальнейший рост оборотов двигателя приводит к захвату конусами ремня и увеличению силы его сжатия и натяжения от нуля до рабочей величины, достаточной для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению снегохода.

  • Проверьте расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива. Для ремня 33х14х1120 оно должно быть 33±0,5 мм (см. рисунок). Правильность этой регулировки можно проверить, вложив ремень в канавку ведомого шкива, — ремень не должен выступать из канавки более чем на 2 мм. Если ремень выступает из канавки больше, чем на 2 мм, то отверните болт 18 и с помощью съемника демонтируйте неподвижный ведомый конус, снимите с вала шпонку 17, затем установите на вал одно или два кольца 16 из комплекта ЗИП. Произведите сборку в обратной последовательности. Установка одного кольца уменьшает выступ ремня из канавки на 2 мм.
  • Проверьте расстояние А между торцами неподвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. При необходимости отрегулируйте это расстояние перемещением двигателя в пазах подмоторного основания.
  • Установите ремень на снегоход, включите нейтраль и поверните ведомый шкив несколько раз, чтобы ремень вышел на внешний диаметр шкива. Проверьте натяжение ремня. Для этого приложите прямую планку к верхней ветви ремня и нажмите примерно в центре ветви с силой 10…11 кгс, при этом прогиб ветви ремня должен быть в пределах 32 ± 5 мм. Отрегулировать натяжение ремня можно можно тремя винтами 20 из комплекта ЗИП, ввернув их в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.
    При использовании ремня 35х14х1120 прежде всего проверьте, что ремень не заклинивает между конусами регулятора на холостом ходу. Ремень должен опираться на вал шкива при наличии зазора между ремнем и конусами. Для увеличения этого зазора допускается установка регулировочных колец O40хO33х1 между упором и выступом вала.
  • 6. Техническое обслуживание.

    1. Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.
      Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков ( см. рис. 2). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.
      Предупреждение !
      Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте двигатель только на нейтрали.
      При появлении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.
    2. Разборка регулятора.
    3. Снимите регулятор со снегохода
    4. Закрепите неподвижный конус в шпинделе токарного станка или другим способом.
    5. Вставьте деревянный брусок или дюралевый пруток между бобышками подвижного конуса и отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания допускается произвести легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8.
    6. Отвинтите шесть болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании двух последних болтов крышку необходимо придерживать, чтобы сжатая пружина не «выстрелила».
    7. При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.
    8. Соберите регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки упора на валу 7…8 кг/м.

    9. Предупреждение !
      Не допускайте попадания смазки на конусные поверхности дисков.

      buran-variator.ru

    Рубрики: Эксплуатация