Lifan X-60 – компактный кроссовер в 2014 году привезет в Россию полный привод

Неугасающие споры о том, достойны ли китайские автомобили тех денег, которые за них просят, угасают. Покупатели в большинстве своем решили, что таки достойны эти автомобили должного внимания. Конечно, в большей части выбор делается из-за приятного внешнего вида ценника на эти авто, но в итоге покупатель получает весьма комфортный и интересный автомобиль с немалыми техническими удивлениями.

Лифан Х60, к примеру, стал одним из самых популярных внедорожников компактного класса китайского производства. По продажам он практически догнал некоторых европейских одноклассников. И действительно, автомобиль интересен. Он предлагает дизайн в отличном восточном стиле и весьма неплохое качество сборки.

Корпорация Лифан готовит в следующем году целый залп новинок в бюджетном классе. Практически весь модельный ряд будет обновлен, что приведет к неминуемому росту популярности бренда. В этом уверен производитель и его представители в России.

Китайский кроссовер с некитайским видом

Вместе со всеми моделями определенные обновления покажет и Лифан Х60. Если вы следили за историей этого авто, то помните, что в конце прошлого года мы только увидели первые фото нового внедорожника. Мир был поражен внешним видом Х60. Кроссовер вовсе не был похож на китайский автомобиль.

В следующем году не стоит ждать обновления дизайна. Китайцы лишь прислушались к отзывам покупателей и приняли решение оснастить свой флагман полным приводом. Авто будет иметь следующие модификации:

  • добавится привод на четыре колеса по системе 4WD с возможностью выбора режима поездки;
  • немного изменится конструкция подвески и кузова в угоду технологическим изменениям авто;
  • в салоне появится дополнительная шайба регулировки режима полного привода;
  • природа поездки станет совершенно иной.
  • Салон нового Лифана

    Пока никто не называет Лифан Х60 потенциальным лидером сложного рынка. Сегодня это просто очередной конкурент для сильных мира сего. Но с такими темпами эволюции автомобиль может очень быстро опередить японских конкурентов. Главное – следить за качеством производства.

    И пусть на первый взгляд кроссовер от Лифан выглядит просто великолепно, ощущение инновационной внешности возникает только при просмотре фото. Когда знакомишься с автомобилем ближе, понимаешь, что где-то все это уже видел. И вдруг перед глазами всплывает образ японского флагмана конца 90-х годов – второго поколения RAV 4. Действительно, много общего в этих автомобилях. Но Х60, все же, нужно отдать должное – автомобиль имеет массу современных линий, доработанных дизайнерами китайского концерна восприятий и ощущений.

    Тем не менее, общие черты с японскими авто не радуют. Мир уже ждет от китайского автопрома самостоятельности. Но нужно признать, в целом дизайн автомобиля завораживающий:

  • четкие и жесткие ребра по всему кузову;
  • отличный вид профиля капота из салона – грозный и необычный;
  • современная передняя оптика;
  • хромированная решетка радиатора;
  • весьма интересный логотип бренда, также отделанный хромом;
  • привлекательный профиль кузова, напоминающий о классике мира кроссоверов;
  • отличный салон с удобными переключателями и неплохими материалами.
  • Привлекательные черты экстерьера

    Интересно, что интерьер также не слишком самобытный. В салоне Лифан даже на официальных фото, не говоря уже о личном знакомстве, видно третье поколение того самого RAV 4. За плагиат высоких оценок, конечно, китайский внедорожник не получит. Но есть во всей этой истории одни большой и примечательный плюс: эргономика автомобиля от использования передовых японских идей стала просто отличной. Кроссовер перестал восприниматься, как неполноценный продукт.

    Подводя промежуточный итог по внешнему виду молодого и подтянутого внедорожника, можно сказать следующее: Х60 имеет все шансы стать одним из лидеров рынка дешевых кроссоверов. Хотя бы, благодаря дизайну.

    Нужно заметить, китайцы не планировали для кроссовера Лифан полный привод. Решение о внедрении этой технологии было принято после многочисленных нелестных отзывов по поводу его отсутствия от российских покупателей. Тогда концерн принял решение переоборудовать автомобиль и сделать в одной из комплектаций доступным привод на четыре колеса. Это еще раз говорит о том, что китайская промышленность очень эластична и способна подстраиваться под клиента – это делает ей честь.

    Х60 обладает неплохими техническими данными. Несколько лет назад технические характеристики этого авто можно было бы назвать передовыми. Но особым разнообразием автомобиль не наделен. Используется в конструкции кроссовера один единственный двигатель, который имеет следующие характеристики:

  • стандартная технология MPI, 4 цилиндра и 4 клапана на каждый цилиндр;
  • рабочий объем 1.8 литра;
  • максимальная мощность 128 лошадиных сил, достигается при 6000 об/мин;
  • агрегат комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Речь идет о той версии, которая присутствует в продаже на российском рынке с начала 2013 года. Технические характеристики обновленной модели, спешащей в Россию в следующем году, пока являются корпоративной тайной.
    Можем предположить, что использование полного привода на новом Х60 заставит корпорацию применить новый силовой агрегат. Было бы неплохо увидеть более агрессивный и мощный двигатель. Также известно, что Лифан с помощью своих корейских партнеров разрабатывает коробку передач CVT. Это достаточно надежный бесступенчатый вариатор. Пока он планируется для седанов концерна, но при наличии нового двигателя может быть установлен на версию Х60 с полным приводом.

    На данный момент фото автомобиля потенциального покупателя не обманывает – в технике авто столь же необычно, сколько и в дизайне.

    Одним из самых слабых мест большинства китайских автомобилей является подвеска. Если в Европе она без проблем отхаживает гарантийный срок, то в России уже на 10-й тысяче километров требует поездки в мастерскую. Но в Х60 все немного по-другому. Подвески спроектированы специально для этой модели. Для производства деталей ходовой части китайцы использовали достаточно качественный материал. Это сделало автомобиль весьма надежным.

    Конструкция подвески для моноприводной версии, которая сегодня присутствует на рынке, следующая:

    • на передних колесах использована стандартная многорычажная подвеска McPherson;
    • задняя подвеска имеет уникальную конструкцию независимой трехрычажной;
    • стойки использованы с повышенным ходом и невозможностью пробоя;
    • амортизаторы для России имеют больше жесткости, чем для других стран.
    • Стало быть, китайцы немного подработали Х60 для российских условий эксплуатации. Это не может не радовать, ведь с такими техническими трансформациями автомобиль будет служить на порядок больше и не потребует быстрого ремонта.
      Проходимость кроссовера потенциально достаточно велика. 179 миллиметров клиренса позволяют не задумываться о том, какое покрытие под ногами. Максимальный угол въезда внедорожника – 30 градусов. Это не так много, но никто и не собирается покорять на Лифан гористые местности.

      И в этом плане автомобиль также неплох. Выходит, что основные критерии качественного авто китайцы выдержали. Как же насчет стоимости?

      Если вы выбираете автомобиль по такому критерию, как цена, то китайская промышленность может предложить вам немало интересных вариантов. Лифан в кузове кроссовера обойдется вам в базовой комплектации всего в 499 тысяч рублей. Это не так много, если учитывать кузов и все преимущества авто. Но не так и мало при взгляде на бренд.

      Цена нового китайца

      Пора отвыкать, что китайский транспорт – это самые дешевые предложения. Дело в том, что в производстве Х60 участвовали не только китайцы. Японские и корейские корпорации помогали концерну с техникой, европейцы внесли свою лепту в дизайн. Этот внедорожник является своеобразным симбиозом творчества самых разных мировых профессионалов. Да и материалы для производства автомобиля на порядок улучшились.

      Цена топовой версии Х60 не слишком отличается от базы – 579 тысяч рублей. Но отличия от стартовой версии в комплектации значительные:

    • хромированные элементы отделки кузова;
    • передние противотуманные фары;
    • легкосплавные диски с неплохим дизайном;
    • руль с приятной мягкой оплеткой;
    • кожаный салон;
    • полная регулировка водительского сидения;
    • люк на крыше;
    • кондиционер;
    • парктроник.
    • Все это покупатель получит при разнице всего в 80 тысяч рублей. Кажется, выбор весьма очевиден. Цена на топовую версию точно не испугает при таком наборе преимуществ в ней. Тем более, что Лифан в самой дорогой версии отличается не только набором комфортных функций, но и по фото. Множество элементов кузова имеют другую окраску, а интерьер предлагает совершенно иной уровень комфорта.

      Поездка на китайском кроссовере достояно двояка. Когда режим поездки городской, скорость не превышает 80 км/ч, к комфорту никаких претензий нет. Все достаточно тихо, ожидаемо и удобно. Реакция авто на повороты рулем прогнозируема, педали выжимаются легко и плавно. Коробка включается здорово – никакого ощущения китайского происхождения.

      Но вот при переходе на трассовые режимы водителю явно не понравятся некоторые изменения в салоне:

    • шум от двигателя начинает быть назойливым;
    • силовой агрегат приходится постоянно крутить до высоких оборотов;
    • в салоне начинает присутствовать дребезжание;
    • реакция на управление становится резкой и неприятной.

    Выходит, что Лифан разработал внедорожник, которым удобно управлять только в городе. На трассе он начинает показывать характер, и это немного утомляет водителя. Хотя для любителей спортивной поездки это, наверное, будет лишь дополнительным плюсом в Х60.

    Судить о недостатках кроссовера можно будет лишь после обновления в 2014 году. Китайцы немного сменят конструкцию подвески и, возможно, привезут в Россию новый двигатель. Тогда и будем судить о трассовых возможностях нового кроссовера.

    Большой автомобиль с достаточно комфортной городской поездкой. Высокий клиренс, неплохая тяга удачного двигателя. Все это – начальный список преимуществ автомобиля. За небольшие деньги Лифан Х60 предлагает получить очень внушительное качество поездки. Достаточно лишь посетить салон китайских автомобилей и выбрать для себя нужную комплектацию кроссовера.

    Покупка не станет для вас слишком большой затратой, ведь стоимость китайского внедорожника очень приемлемая. А о собственном отношении к китайскому бренду все владельцы подобной техники очень быстро меняют мнение. Так что стоит сходить на тест драйв и подумать о приобретении.


    Рекомендуем изучить технические характеристики шевроле авео

    autotale.ru

    Обновленный LIFAN X60 отличается динамичной и строгой внешностью, длина автомобиля увеличилась. Кроссовер получил новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой с большой надписью LIFAN. Визуально эта выразительная деталь экстерьера делает автомобиль шире. Также кроссовер отличается оригинальной головной оптикой со встроенными указателями поворотов. У нового переднего бампера более строгие формы. В нижней части бампера появился спойлер, благодаря которому удалось улучшить аэродинамику и устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. Дизайн обновленной версии не только элегантен, но и функционален. В частности противотуманные фары теперь расположены выше, их стало сложнее повредить при наезде на препятствие, что нередко случалось на предыдущей версии. Расположение и форма дневных ходовых огней также стали другими.

    Кроссовер получил оригинальные 17-дюймовые литые колесные диски. Существенно изменена задняя часть автомобиля, здесь новые противотуманные фонари, бампер с более строгими лаконичными формами.

    Передние фары Hawk-Eye с хромированным ободом не только имеют стильный дизайн, но и обеспечивают еще больший обзор по сравнению с обычными фарами. Также передние фары, благодаря возможности регулировать высоту света фар, обеспечивают большую безопасность при вождении в вечернее время.

    Багажный отсек X60 отличается широким проемом и имеет низкий порог с плоским основанием, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Спинки заднего ряда при необходимости складываются, что позволяет увеличить вместимость багажника. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка.

    Салон LIFAN X60 сочетает в себе стильную двухцветную отделку и практичность: он достаточно комфортный и вместительный. Интерьер выполнен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна, что делает кроссовер еще более удобным и приятным для вождения. Большое количество ярких серебристых панелей в оформлении салона придает внутреннему убранству X60 динамичность. Интерьер отличается высоким качеством отделки, верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких материалов. Визуально и тактильно интерьер воспринимается, как более дорогой, что способствует улучшению общего впечатления от нового автомобиля.

    LIFAN X60 представляет собой воплощение принципов М-М дизайна: максимум пространства для людей, минимум — для техники. Этот принцип позволил спроектировать внедорожник таким образом, чтобы обеспечить достаточно места над головой и для ног водителя и пассажиров, что делает вождение и поездку более комфортной.

    Одно из самых существенных отличий интерьера обновленного Lifan X60 – это новая центральная консоль, эффектно обрамленная по периметру окантовкой под карбон. Центральное место на ней отведено большему сенсорному экрану (8 дюймов) мультимедийной системы. Ниже расположен новый блок управления климатической установки. Расположение кнопок теперь стало более логичным и интуитивно понятным.

    X60 оборудован трехcпицевым мультирулем рулем, характерным для спортивных автомобилей. Яркая серебристая отделка придает благородный вид рулевой панели. Руль с регулировкой по высоте выполнен из качественного пластика с приятной текстурой и позволяет водителю выбрать его положение, исходя из своего роста и привычек.

    Кроссовер получил обновленную трехмерную панель приборов, которая отличается высокой информативностью. Вся информация, необходимая во время вождения, находится в компактном пространстве, таким образом, чтобы водитель мог ее хорошо видеть во время движения. Главное место отведено тахометру, внутрь циферблата которого выводятся показания цифрового спидометра и маршрутного компьютера. По краям комбинации приборов расположены указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке, а также контрольные лампы. Регулируемая яркость приборной панели отвечает последним стандартам дизайна для безопасного вождения.

    LIFAN X60оборудован самой распространенной в миремультимедийной системой стандарта 2-DIN с большим дисплеем и эргономичными кнопками, которые удобно переключать во время движения. Штатная магнитола позволяет считывать музыку с CD иMP3 носителей. Шесть динамиков гарантируют отличный стереофонический звук и возможность в любое время, в любом месте наслаждаться музыкой. Автомобили в дорогих комплектациях оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном и расширенным функционалом.

    В зависимости от комплектации автомобиль LIFAN X60 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT.

    Кузов LIFAN Х60, выполнен из высокопрочной низколегированной стали. В передней и задней его части располагаются стальные пластины и зоны программируемой деформации, поглощающие энергию столкновения. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

    Новые фары головного света и дневные ходовые огни не только стильно выглядят, но и эффектно освещают дорогу в любых условиях.

    Широкие зеркала заднего вида LIFAN X60 улучшают обзор и делают вождение более безопасным. Доступна опция обогрева зеркал заднего вида.

    Светодиодные задние фонари излучают яркий свет, что обеспечивает дополнительную безопасность автомобиля. Новые задние противотуманные фонари позволяют увидеть автомобиль с большей дистанции, тем самым существенно снижается риск ДТП.

    На LIFAN X60 установлена четырёхканальная ABS с функцией EBD. Система эффективно повышают устойчивость движения.

    На LIFAN X60 используются высокопрофильные шины, для кроссоверов и внедорожников. Шины подчеркивают превосходные ходовые качества автомобиля и обеспечивают надежное сцепление даже с влажной и скользкой дорогой.

    Сидения отвечают последним требованиям эргономики, позволяя и водителю, и пассажирам совершать поездки с максимальным комфортом. Задний ряд имеет три независимых подголовника и регулируемые спинки, а широкий подлокотник между сидениями оборудован вместительным бардачком и двойными держателями для стаканов.Автомобиль получил новые, более удобные рукоятки переключения механической коробки передач или селектора вариатора CVT.

    Массивный энергопоглощающий передний бампер сконструирован с использованием деформируемых при ударе зон. Такая конструкция повышает уровень безопасности.

    В двигателе LIFAN X60 используется система VVT-I (интеллектуальное изменение фаз газораспределения), а так же передовые системы управления двигателем Delphi или Bosch, благодаря которым двигатель LIFAN X60 обладает большей на 8% мощностью и на 5% экономнее расходует топливо, по сравнению с обычным двигателем.

    В двигателе LIFAN X60 применена система электронного впрыска топлива, что сокращает расход топлива на 3 %. Система гарантирует более полное и устойчивое сгорание, благодаря чему снижается количество вредных выбросов. Облегченный двигатель обеспечивает оптимальное распределение температур, в результате чего увеличивается срок его службы и упрощается техническое обслуживание.
    Двигатель выполнен из высокотехнологичных материалов с низкой удельной массой. Это позволяет сделать его более легким и долговечным, облегчает балансировку движущихся деталей и снижает шум.

    1,8-литровый двигатель с системой VVT-I
    с механической коробкой передач
    COMFORT MT и LUXURY MT

    1,8-литровый двигатель с бесступенчатой автоматической трансмиссией
    COMFORT CVT и LUXURY CVT

    г. Минск, ул. Маяковского д. 2

    Режим работы: Пн-Пт: с 9:00 до 19:00 Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

    г. Гомель, ул. Лазурная д. 22

    Режим работы: Пн-Вс: с 9:00 до 19:00

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (Фактический адрес : г. Москва, проезд Серебрякова 14, стр. 15 офис 201.) и иным компаниям группы Lifan, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Уважаемые клиенты!
    Раздел находится в разработке.
    Приносим извинения за временные неудобства.

    www.lifan.by

    Рубрики: Тюнинг