Продажа двигателей LIFAN для мотобуксировщиков, миниснегоходов, мотоблоков, мотолебёдок.

В продаже двигатели и запчасти к ним. Любое количество.
Минимальный заказ ДВС — 1шт, зап.частей — 800р.
Специфические запчасти — по запросу (пишите что нужно, постараемся найти).

Из-за скачков цен и ротации на складе, актуальное предложение по стоимости и наличию своевременно публикуется в теме.
Если есть интерес — пишите/звоните/интересуйтесь..

Территориально — Свердловская область, г.Ирбит.
Отправка двигателей в регионы ТК «Деловые линии», ПЭК, КИТ, РАТЭК (пересыл на покупателе)
Отправка запчастей в регионы Почтой России (пересыл на покупателе)
Оплата производится денежным переводом (БЛИЦ-перевод Сбербанка РФ, Золотая Корона, CONTACT, beGOm)
Запчасти отправляются наложенным платёжом Почты РФ.
Ответы на все вопросы в теме, в PM или по телефону.

Контакты: т.891(два)68779(адын)5, e-mail: alex.guns(гав-гав)ya.ru

С уважением Александр

В связи с выявлением факта мошенничества, информирую — на форуме зарегистрирован человек с похожим ником — N.AI-dr.
Рассылает сообщения о фиктивной продаже моторов вместо меня.
Обратите внимание в имени буква «I» вместо «l»
Будьте внимательны!
https://forum.guns.ru/forummisc. sername=N.AI-dr

Разница в цене из-за того, что это V-образный двухцилиндровый мотор мощностью 21л.с. с масляным радиатором и фильтром, предназначенный для установки на малые транспортные средства и на снегоходы Буран и Рысь.

Предложение на 10 мая 2013г.

Двигатели Lifan
Двигатель LIFAN 152F (2.5л.с / 1.8кВт) — 3600р.
Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) — 3800р.
Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) — 3900р.
Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) — 4000р.
Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) — 7600р.

Двигатель LIFAN 182F (11.0л.с / 8.1кВт) — 8500р.
Двигатель LIFAN 188F (13.0л.с / 9.6кВт) — 9000р.
Двигатель LIFAN 190F (15.0л.с / 11.0кВт) — 9500р.
Двигатель LIFAN LF2V78F (21.0л.с/15.5кВт) только электрический стартер- 24000р.
Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) ручной и электрический стартер- 25000р.

Двигатели «Lifan» с автоматическим сцеплением
Двигатель LIFAN 168F2-R (6.5л.с / 4.8кВт) — 6700р.
Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) — 8000р.
Двигатель LIFAN 173F-R (8.0л.с / 5.9кВт) — 9500р.
Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) — 9700р.
Двигатель LIFAN 177F-RD (9.0л.с / 6.7кВт) — 11000р.
Двигатель LIFAN 188F-R (13.0л.с / 9.6кВт) — 10000р.
Двигатель LIFAN 188F-RD (13.0л.с / 9.6кВт) — 11500р.
Двигатель LIFAN 190F-R (15.0л.с / 11.0кВт) — 10500р.

Двигатели «Lifan» с электростартером
Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) — 9600р.
Двигатель LIFAN 177F-D (9.0л.с / 6.7кВт) — 10400р.
Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) — 10400р.
Двигатель LIFAN 188F-D (13.0л.с / 9.6кВт) — 10500р.

Двигатели «Lifan» с вертикальным валом
Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) — 5000р.
Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) — 5200р.

Дополнительное оборудование:
Шкив 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F — 250р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F — 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2 — 350р.
Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F — 350р.
Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2 на м-б «Каскад» — 350р.

Запчасти для двигателей в ассортименте, но наличие конкретной детали нужно уточнять.

forum.guns.ru

Простой, надежный и универсальный двигатель китайской компании Lifan применяют для оснащения сельскохозяйственной, садовой и строительной техники, газонокосилок, мотоциклов и квадроциклов, переносных бензиновых генераторов, водяных насосов, бетономешалок. Компактный и экономичный, он является полным аналогом двигателя «Хонда» GX-200: одноцилиндровый, четырехтактный, с верхним расположением клапана, принудительным воздушным охлаждением, идентичным базовым весом и т. д. Однако абсолютно сопоставимые по характеристикам модели разительно отличаются по стоимости. Как сам двигатель, так и запчасти для Лифан 168f обойдутся гораздо дешевле.

Корпорация Lifan производит автобусы, легковые автомобили, мотоциклы и двигатели. Непримиримое соперничество с фирмой «Хонда» бренд ведет даже на японском рынке, продавая там мотоциклы с 2001 года. Транспортные средства китайского бренда экспортируются и в мировом масштабе за счет демократичной цены и продуманной организации производства – как в КНР, так и за рубежом. Практика успешного копирования японской техники позволила добиться огромного успеха, ведь сильного контраста в качестве аналогов не наблюдается.

Когда ломается выработавший ресурс отечественный двигатель мотокультиватора, Лифан 168F становится прекрасной заменой благодаря его высокой мощности, пригодности для разной техники и наличию запчастей в продаже. Уже многие владельцы культиваторов опробовали данный двигатель. Модель 168F 2 покупают чаще всего, как самую бюджетную и базовую модификацию – она в 2-2,5 раза дешевле, чем Honda GX-200. Двигатель подходит для большинства отечественных мотоблоков: «Ока», «Урал», «Салют» и др. Оснащенная им мототехника быстро и качественно обрабатывает земельные участки.

Лифан 168 F прост в использовании и обслуживании, демонстрирует стабильную работу при низком шуме и вибрациях, может эксплуатироваться в довольно высоком диапазоне температур. Хотя устройство не вызывает нареканий, следует обеспечивать минимально необходимые условия его работы. Некоторые запчасти для 168f нужно периодически докупать, не дожидаясь поломки. В частности, замену воздушного фильтра и свечи зажигания проводят не реже раза в год. Чем интенсивнее используется двигатель, тем чаще понадобиться их менять.

В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти для двигателя Лифан 168F 2 и других модификаций. Сайт agro-moto-tata.ru сотрудничает непосредственно с производителями, поэтому покупатели приобретают все с минимальной наценкой. По этой же причине мы гарантируем и бесперебойные оптовые поставки запчастей для всех версий двигателя 168F. Так вы сэкономите больше без долгого ожидания заказа. Те же условия предлагаются по всем позициям ассортимента.

« Агро-мото-тата » предлагает запчасти на двигатель 168Ф и другие детали для мотоблоков по оптимальным оптовым и розничным ценам. Наши менеджеры готовы проконсультировать обо всех изделиях товарной линейки.

agro-moto-tata.ru

Двигатели Шкода Рапид, характеристики моторов Skoda Rapid, расход топлива, динамика

Двигатели Шкода Рапид представленные на российском рынке радуют разнообразием. Хотя стоит учесть, что в Европе Skoda Rapid имеет более широкую моторную гамму. Изначально покупателям предлагали атмосферники объемом 1.2 (75 л.с.) литра и 1.6 (110 л.с.) литра, а так же турбомотор объемом 1.4 (122 л.с.) литра. Кроме прочего производитель заявлял, что может предложить еще и дизель объемом 1.5 литра. Но кризисная ситуация на российском рынке заставила чехов забыть о дизеле и сменить моторную гамму.

Как ни странно, но двигатели 1.6 (90 л.с), 1.6 (110 л.с.) и 1.4 литра (125 л.с.) являются конструктивными родственниками. Все они являются одной серией модульных силовых агрегатов. Основные конструктивные особенности моторов идентичны. Все три новых двигателя Skoda Rapid имеют 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала. То есть это типичные DOHC. В приводе ГРМ используется ремень. Блок цилиндров, ГБЦ и поддон выполнены из алюминиевого сплава. Применяется прямой впрыск топлива, а так же имеется система смены фаз газораспределения. Компактная конструкция, легкие сплавы, делают моторы весьма компактными. В алюминиевом блоке сами цилиндры выполнены из серого чугуна. Силовые агрегаты имеют гидрокомпенсаторы, что позволяет не заботится о периодической регулировки клапанных зазоров.

Модульная конструкция и унификация навесного оборудования позволяет без серьезных затрат создавать на базе одного мотора его другие модификации. Кстати базовым для подобного семейства моторов является двигатель объемом 1.4 литра. Кстати, именно эти двигатели получит обновленный Поло седан 2015 модельного года. О двигателях Volkswagen Polo Sedan 2015 мы уже писали. Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Шкода Рапид.

Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (90 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с./кВт – 90/66 при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,6 литра
  • Двигатель Шкода Рапид 1.6 MPI (110 л.с.), расход топлива, динамика

  • Мощность л.с./кВт – 110/81 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час (с АКПП6 191 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП6 11.6 секунд)
  • Расход топлива по городу – 7,9 литра (с АКПП6 8.2 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 литра (с АКПП6 6.1 л.)
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра (с АКПП6 4.9 л.)
  • Вы спросите чем, кроме количества лошадиных сил отличаются двигатели 1.6 литра? По сути конструктивно моторы одинаковы, но мощность различна. Производитель использует различные настройки программного управления двигателями. В итоге один мотор более динамичный и мощный, другой более экономичный. То есть дело в прошивке “мозгов” двигателя. Кроме того, с более мощным мотором есть возможность установки автоматической коробки.

    Двигатель Шкода Рапид 1.4 TSI (125? л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Мощность л.с./кВт – 125/92 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1400-4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 208 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Турбомотор Шкода Рапид 1.4 TSI самый экономичный и в тоже время самый динамичный. Однако сочетается он только с одним вариантом трансмиссии 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Бюджетный лифтбек Skoda Rapid с этим силовым агрегатом предлагается только в самый дорогих комплектациях. Все моторы чешского автомобиля калужской сборки потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

    blaginin.net

    Двигатель для снегохода Буран 410 куб/см 4-х тактный мощностью 21 л.с. с электростартером

  • Рабочий объем: 410 куб.см
  • Мощность при 3600 об/мин: 14 л.с.
  • Мощность при 5200 об/мин: 21 л.с.
  • Вес двигателя: 29 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала: 25 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала: 60 мм
  • Емкость бензобака: 6,5 литра
  • глубина от плоскости ведущего шкива вариатора на коленчатом валу до плоскости ручного стартера: 490 мм
  • ширина: 460 мм
  • высота: 420 мм
  • Объем заливаемого в картер масла: около 900 мл
  • Расстояние между отверстиями для крепления мотора на его основании: 195х100 мм
  • Высота оси хвостовика коленчатого вала над плоскостью крепления площадки мотора: 135 мм.
  • Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу.
  • Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  • Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  • Относительная низкая стоимость двигателя.
  • Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  • Больший ресурс.
  • Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  • На моторе установлены следующие системы и устройства:

  • воздушный фильтр- необходимо удалить фильтрующий элемент при эксплуатации на снегоходе для исключения обмерзания;
  • карбюратор с воздушной заслонкой для обогащения топливной смеси, обеспечивающий запуск при низких температурах;
  • глушитель выпуска;
  • катушки магдино- на версии с электрозапуском или опционально;
  • выпрямитель для зарядки АКБ;
  • электростартер- опционально;
  • вентилятор для принудительного охлаждения на коленчатом валу;
  • топливный фильтр;
  • замок зажигания- на версии с электрозапуском;
  • система принудительной остановки двигателя при низком уровне масла в картере;
  • бензобак;
  • катушка зажигания.
  • Т.е. предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации.

    Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа.

    Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Вам необходимо лишь закрепить мотор на 4 болта, просверлив 4 отверстия в поперечных полосах подрамника крепления родного мотора, подключить провода к АКБ (версия мотора с электрозапуском), тросик газа на курок на руле.

    Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 40 км/ч на укатанной поверхности.

    Скорость и динамика разгона при движении по целине немного уступает снегоходу с родным двигателем. За дополнительную плату двигатель может быть доукомплектован топливным вакуумным насосом, позволяющим забирать топливо из штатного бензобака снегохода.

    Инструкция по установке двигателя 410 на снегоход «Буран»:

    1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
    2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
    3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: бензопроводный шланг; тросик газа; тросик обогатителя смеси; проводку; массовый кабель;
    4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
    5. Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
    6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
    7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
    8. Демонтируйте мотор со снегохода.
    9. Закрепите мотор 620 на 4 шпильки пластины-подрамника.
    10. Установите мотор в сборе с пластиной-подрамником на 4 шпильки на раму снегохода.
    11. Подсоедините к мотору: плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
    12. Установите дугу верхней опоры рулевого вала.
    13. Установите на место щиток приборов.
    14. При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
    15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
    16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.
    17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
    18. Установите капот.
    19. Одноцилиндровый электрофицированный двигатель для снегохода «Буран».

      Снегоход «Буран» – надежная и многофункциональная техника. Она успешно справится с выполнением таких практических задач, как переезд по бездорожью, транспортировка груза, оперативная доставка нескольких человек в нужное место. Отлично подойдет снегоход и для активного отдыха.Благодаря снегоходу «Буран» можно будет пересекать равнины без опасности увязнуть в сугробах.

      Любители активного отдыха и путешественники ценят снегоход «Буран» не только за практичность, а за способность быстро ехать по пересеченной местности. Снегоход позволит ежедневно кататься с ветерком среди заснеженных равнин. Благодаря длинной и широкой гусенице «Буран» имеет высокую проходимость. Прочная трансмиссия с пониженной передачей и задним ходом и «тяговитый» мотор позволят выполнить работу в любых условиях – в снег и дождь. Неприхотливость и надежность – главные качества снегохода «Буран».

      Снегоход «Буран» оснащается одноцилиндровым четырехтактным электрофицированным двигателем. Его модификация аналогична брендовому двигателю Honda. Объем двигателя внутреннего сгорания – 410 см3. Мощность его равна 14 и 21 л.с.

      Преимущества адаптированного двигателя для снегохода Буран:

      • экономия масла
      • экономия бензина до 45%
      • более чистый выхлоп
      • низкая цена
      1. воздушным фильтром.
      2. карбюратором с воздушной заслонкой. Он обеспечивает запуск при низких температурах, т.к. обогащает топливную смесь.
      3. глушителем выпуска.
      4. электростартером.
      5. вентилятором для охлаждения на коленчатом валу.
      6. выпрямителем для зарядки АКБ.
      7. топливным фильтром.
      8. бензобаком.

      Мотор снегохода «Буран» полностью укомплектован и не требует дополнительных вложений. Устройство его упрощено для увеличения уровня надежности и простоты.

      www.master-tehno.ru

      Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, рассказали источники газеты «Коммерсант» на рынке. По их данным, сбор на легковые машины предложено поднять на 87-125% в зависимости от объема двигателя. По мнению экспертов, рост сбора на фоне роста акцизов поднимет цены на машины на 10-17%.

      Утильсбор для автопрома ввели в 2012 году, на рынке его считали компенсацией за снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. Сначала сбор платили импортеры, а российские заводы давали гарантии утилизации, но с 2014 года из-за давления стран, пожаловавшихся в суд ВТО, его распространили на весь рынок. Российским автоконцернам стали выдавать промышленные субсидии, которые считаются компенсацией сбора.

      В Минпромторге не опровергли информацию газеты, но сказали, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов транспортных средств, их экологичности, объема производства и импорта. В грузовом сегменте индексация составит 15-40%, говорят в министерстве. А средневзвешенная индексация сбора составит 15-17,5%, утверждают в Минпромторге.

      В большинстве автоконцернов комментариев не дали. В BMW говорят, что подобные проекты в итоге всегда ложатся финансовой нагрузкой как на бизнес, так и на потребителей и негативно сказываются на рынке в целом.

      В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет, маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник газеты в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». Он напоминает, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

      Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что рост утильсбора для легковых машин на 87-125% действительно может негативно повлиять на восстановление рынка. Покупательская активность еще не так высока, как хотелось бы, поясняет эксперт, при этом цены на машины с учетом роста акцизов могут вырасти в 2018 году в среднем на 10-17%.

      altera-auto.ru

Рубрики: Эксплуатация