Купили машину Эмгранд Х7 год назад.
Очень довольны – места много, проходимость хорошая (мы живем в сельской местности).
Проблем с ней нет и другой машины нам не надо. И как бы не хаяли китайские машины – они всё равно лучше чем наши.

Выбирал машину для семьи и работы. Легковой седан или хэч не подходили однозначно, смотрел между джипами и паркетниками. Б/у брать не хотелось, накушался уже, надо новую и бюджет позволял выбрать в районе 700-900 тыр. Обошел наверно все автосалоны своего города, откатал тест-драйвы. И в итоге выбрал Эмгранд Х7.

Машина понравилась всем, от и до. Нареканий особо нет, зазоры все четкие, пластик пусть и недорогой, но не погремушка, запаха нет. Перечитал все отзывы в инете, пошел смотреть ещё раз. Короче говоря, после тест-драйва и полного осмотра этого Джили (залез везде, где только можно по 4 раза) остановился на нем.

Купил, проехал уже 1000 км, никакого скрипа, гула и т.п. не обнаружилось и не вылезло на ружу. Единственное думал, что будет просто геморрой менять пробитое колесо, но когда это случилось, оказалось очень даже удобна система, что колесо под машиной прячется.

При покупке знакомые говорили – возьми лучше Дастера… но, ребята – Дастер и Эмгранд Х7 это просто “небо и земля”. Х7 выигрывает во всём, а Рено как было Рено, так им и останется – никакого развития модели, что 3 года назад, что сейчас, фиготень, хотя на российский рынок они пришли горазда раньше и ценник у него для его качества зашкаливает.

Вторая часть знакомых говорила: возьми лучше 5-6 летний паркетник известных брендов, но опять же, после попадоса на ремонт коробки пассата (АКПП) который обошелся в 140 тыс и прочих проблем, я б/у уже явно не хотел, покупать “кота в мешке” уже не хочется.

Могу с уверенностью сказать, что Китай (есть конечно и полная ерунда по качеству сборки, типа лифан и брилианс) уже давно шагнул вперед по качеству и дизайну авто. А наш ВАЗ просто рядом не стоял, нашим только танки выпускать надо, квадратные формы и куча недоделок.

Когда купил, часть знакомых говорили “ты что, это же Китай. ” … хм … а давайте вспомним Хендай, Киа ? когда они только только пришли на рынок – как о них говорили: да ты что, это же корея, уууууу, ужассс… а теперь каждый 5-й выбирает эту марку, особенно Рио и Солярис, и нахваливают.
С Джили тоже самое, просто предвзятое отношение. Говорят, опять же, что Эмгранд Х7 очень похож на Рафик4 прошлого кузова. Хм, но однако именно модель Х7 по заказу китайцев рисовал итальянский авто дизайнер с нуля.

И еще один комментарий к этой же теме: давайте возьмем премиум класс джипанов, паркетников, уберем шильдики и … они тоже очень похожи между собой (лексус, тойота и т.п.), но однако никто не кричит что “кто то на кого то похож” … опять же – схожесть Х7 с РАФ4 – это предвзятое мнение (просто надо же докопаться до чего то).

Кстати, металл хороший. У брата Джетта 6 14 года выпуска в топе – так у него верхний угол крыла (это угол у перехода крыла к стойке) стал выгибаться наружу, а если надавить пальцем, то он просто “мега играет”, продавливается. А задняя дверь вытерла краску на крыле в месте соприкосновения. На Х7 такой “проблемы” нет. Европейцы уже давно перестали делать качественные авто, срок службы современного “евроавто” 3 года, пока есть гарантия, дальше – рассыпается на ходу (говорю так, потому что отъездил уже на 10 машинах, новых и не новых, отечественных и европейских, кстати, на позапрошлой новой машине Джетте 5 при лобовом ударе не сработала ни одна подушка безопасности из 6, итог, переломанные ребра и нос, а машина была новая).

Да, еще мне понравилось, что пороги у Джили Эмгранда Х7 закрыты черным пластиком, не надо с бубном плясать чтобы покрыли антигравием и потом еще покрасили в цвет кузова.

На 100% с вами согласен

Тоже 100% согласен.

Имею два Х7. 2015 года выпуска, ездит дочь уже год, пробег 17 000 никаких проблем и езжу я на рестале 2016 года пробег 6 000 км за два месяца.

Обратил внимание, когда разглядывал подкапотное пространство, что двигатель крепится на правой боковой, левой боковой и передней подушках – заднюю не имелась возможность посмотреть. А это значит что проблем с подушками долго не будет в отличии от нашего автопрома (где двигло крепится на передней, задней и левой боковой подушках и основная опора приходится на переднюю подушку).

Так же обратил внимание, что охлаждающая жидкость при перегреве и кипении антифриза под давлением пара не прет из горловины, а перетекает по трубке в наливной бачек. А у пробки при отворачивании есть три положения – При первом пробка закрыта, при втором пары антифриза протекают через резиновую трубку обратно в бачек сбрасывая давление и при третьем пробка открыта и открыт доступ для заливки антифриза.

Хотелось бы узнать у владельцев Джили Х-7 про кузов – металл хороший или нет? Что если черный цвет выберу?
И очень хотелось узнать про “гарантию 5 лет” – это реально или это просто уловка дилеров.

Здрасте.
Металл хороший. Просто не повезло моему Гошику со мной.

Через месяц после покупки, уходя в повороте от Газели – притёрся к столбикам ограждения… думал хана всему и вся. Ан нет – только вмятины и небольшой порыв. Металл достаточно жёсткий, с хорошей пластичностью и, как на практике выяснил (а до ремонта по каске ездил два месяца) покрыт и практически не ржавеет.

Про гарантию, у официальных дилеров всё просто – приехал, они посмотрели, и говорят надо менять стойки по гарантии, я сказал – меняйте. Они и поменяли, дела – полтора часа, 12 подписей в гарантийных документах и всё.
Да – стойки его слабое место, 25-30 тысяч и всё.

Автомобиль смотрится весьма неплохо, места внутри много, а самое удивительное – зазоры, они почти везде одинаковые!
Конечно, запах имеет место быть и он не самый приятный, но – есть надежда, что со временем он выветрится. За такие деньги – вполне достойный городской кроссовер!

Вадим, запаха нет в салоне вообще. Не надо пи….
Запах был пару дней – это выгорал антикор, щедро залитый и попавший на глушитель.

В целом – машина-песня. Выбирал между Террано с АКПП и Эмграндом Х7 с АКПП. Как многие пишут – небо и земля. Вот где воняет, так это в Ниссане Террано.

Согласен с вами – запаха никакого, кроме запаха новой кожи не было (у меня люксовый вариант).
По дороге просто плывет. Двое владельцев Ниссан Кашкай подчеркнули, что Х7 мягче Кашкая.

Полностью соглашусь, только легкий не навязчивый запах нового салона, но, к сожалению, через пол года запах исчезает…

Ты прав Миша – запах был противный, но это обгорал крашеный серебрянкой катализатор.

Заходил в автосалон, посмотрел… Вид очень даже ничего!
Я не сторонник ругать авто и делить его по расовой принадлежности… много чего в Эмгранде понравилось, но и недостатки есть:
— релинги хлипкие, слегка рукой приложился – шатаются,
— в районе лобового стекла снизу, где левая и правая кромки, стоят резиновые заглушки. Они кошмарно болтаются и вокруг щели, через которое вода просочится (даже польется) во внутреннее пространство кузова (не в салон, но все же странно как то),
— напрягает так же то, что были случаи когда двигатель ломался (что-то с поршневой), а когда проверили на состав материала – оказалось качество слабое и был интенсивный износ…

Это я не к тому, что плохая машина, это к тому, что когда перегорает лампа или не довинчен болтик в обшивке – это не страшно, но когда ломаются серьезные узлы или их качество сборки недостаточно хорошее – это напрягает и задумываешься, а стоит ли это тех денег, которые ты готов потратить.

Всё описанное не воспринимайте как негативное отношение к “китайцу-эмгранду”. Это действительно прорывная машинка, но просто зная цену деньгам – хочется их потратить так, чтоб потом не доплачивать каждый месяц за ремонт или тратить время на поездки по гарантии. Нормальная машина должна проходить хотя бы первые 50

80 тысяч без серьезных неполадок. А вот пройдет ли их эмгранд – покажет время. Хочется верить, что он окажется достойным соперником другим авто по своему классу. По ценнику он это уже доказал!

Есть машины которые выходили 70 000 и без серьезных поломок.

Сосед купил Митсубиси Паджеро Спорт за 1 400 000. Отъездил на нем 2 года, после чего сломался дизельный двигатель (пишу со сбивчевого рассказа его жены). Так вот ремонт продолжался год (не было денег, автомобиль был взят в кредит и трудности с запчастями – ждали по три месяца) – итого вложили в него 120 000. За те деньги, что он отдал за МПС, он мог взять 2 Эмгранда – вот и подумайте, а стоит ли этот Паджеро тех денег.

Рейлинги надо трогать посередине – тогда поймешь, что они нормальные, а вначале это не рейлинги – это пластиковые крышки закрывающие место крепления рейлингов к кузову.

Запаха в салоне нет и не было.

Резиновые заглушки внизу лобовухи это реально жесть, как держатся – просто непонятно (наверное ветром прижимает)).

Рейлинги – декоративные (где-то заявлено, не помню где).

Разъема для флешки нет – это вообще беда.

Расход по городу 11,5-12, по трассе 9,5-10.

В багажник холодильник можно засунуть.

А так машина очень даже ничего, пока 10 000 км накатал – серьезных замечаний нет.

Рейлинги нормальные, я уже написал, причем это рейлинги пока они не связаны поперечными брусьями багажника.

Вот и прошла зима.
Я не переобуваюсь – на Эмгранде всесезонка.

Но тем не менее – я зимой ездил, ну и раз в две три недели в мороз выходил на улицу, заводил мотор, прогревал несколько минут, глушил и шёл домой и при всем при этом компьютер показал наивысший расход 10.5 литров на сотню. Выше отметки я не видел.
На скорости 90 км/час сбрасывал показания одометра на нуль, проезжал около 100 км – компьютер показывал 7.0 литров на 100 км.

Купил 4 месяца тому назад, наездил более 8 тыс. км., при этом обнаружил 3 проблемы:

1. Самая главная проблема – почти нулевая её проходимость зимой. На заснеженной дороге с уклоном в 5-6 градусов (в гору) на новой шипованной резине, со светофора, еще никогда не уезжал – всегда происходит пробуксовка одного колеса (дифференциал моментально отключает цепкое колесо от двигателя) и сидишь как лох на “кроссовере”, в то время как рядом стоящая копейка 1975 г. в. спокойно трогается и уезжает. На такой большой вес машины в нужный момент у неё тянет только одно колесо.

2. С самого первого дня гремит вся рулевая, как будто в деревне мужик забрался на пожарную вышку и бьет кувалдой по висящему рельсу, перед пассажирами неудобно.

3. При переключениях на повышенную передачу – полнейшая беда! Ни на одной машине с таким не встречался – отпускаешь сцепление, тебя бросает вперед на руль или лобовое стекло (оказывается, двигатель ещё не набрал обороты (а так категорически не должно быть), надо было после переключения передачи подождать 2-3 секунды, а потом отпускать сцепление), теперь так и езжу, как на ГАЗ-51.

А всё остальное хорошо – теплая, не шумит, красивый внешний вид, огромные пространства внутри, отличный свет фар, необычный алгоритм открывания двери багажника, высокая посадка, очень большие зеркала, цепь на ГРМ… но, блин, в гору невозможно тронуться…

Есть такое понятие “дожиг топлива”, при этом когда бросаешь педаль газа происходит набор оборотов двигателя и это есть во всех авто которые ориентированы на “евро4? и имеют электронную педаль газа. Такое у меня не было на Амулете, но было на Чери Кимо, Джили МК Кросс и Джили Эмгранд Х7. Я к этому привык и у меня нет такой проблемы, да и если переключишься и бросишь сцепление ну не пи…ди – на лобовое тебя не бросает. А в гору едет на снегу даже на летней резине, смотря правда какая гора.

Насчет подвески – первые 2 000 км ездил и ужасался от грохота, после ТО 2000 всё пережали и теперь тишина полная – сравнивал с РАВ4 – работа подвески 1 к 1.

У меня АКПП, но на “механике” (читай устройство АВТО) стоит клапан сцепления – поэтому на ней не по-буксуешь и есть нюанс с включением сцепления зато (не глохнет при трогании) убирай клапан и дрифтуй буксуй и не будет кидать на панель приборов. 🙂

Я купил рестайл 2016 и там уже эта ошибка исправлена. Там добавлена антипробуксовочная система, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

С 2009г по н/в владею Geely Vision настоящей китайской сборки, 8 лет эксплуатации в самых разных условиях. Первые поломки начались в августе 2015г. через 7 лет эксплуатации, до этого только расходники менял. Последний год стал постоянным обитателем автосервиса, поменял почти все. но болячки идут одна за другой.

Машина очень нравиться, двигатель 133 л.с. раскрылся полностью и просто рвет с места при расходе на 100км 6 л. трасса и 8л. город, салон даже лучше новых китайцев (российской сборки), но наверное пора менять. Сейчас выбираю между Emgrand X7 (Geely) и HTM Boliger. Подскажите, что лучше?

Х7 черный 2015 года, пробег уже 25 тысяч км. – очень доволен.

С первого раза не понравился, но после обкатки (5 тыс. км.) машинка пошла.
Да, с новья я установил газовое оборудование (расход газа 10 литров . ).

auto.ironhorse.ru

? Качество сборки
? Качество окраски
? Аудиосистема
? Шумоизоляция

? Управляемость
? Удобный салон
? Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


roadres.com

Китайские автомобили потихоньку избавляются от славы доступных и неудачных, во многом, благодаря марке Джилли, которая доказала, что машины из Поднебесной, вполне могут быть качественными и надёжными. Ярким примером тому стал Джили Эмгранд икс 7, который выходит уже достаточно давно: ещё с 2009-го года, а на территории России продаётся уже 4-й год. Если вы ещё не знаете о том, что качественный паркетник вполне можно купить за небольшие деньги, то знакомьтесь! Тем более, что недавно Джили Эмгранд х7 был усовершенствован, возможно, скоро рестайлинг дойдёт и до нашего рынка.

Обратить внимание на автомобиль стоит ещё и потому, что это первая модель Джилли в сегменте кроссоверов, поэтому производитель приложил максимум усилий, чтобы зайти на рынок сразу «с козыря». Можно сказать, что по совокупности показателей это у него получилось. Сразу начнём с «внедорожных» характеристик, которые для кроссовера всегда важны. До 2016-го года машина выпускалась исключительно с передним приводом, но в 2016-м году в продажу поступил Джили Эмгранд х7, который обладает уже полным приводом, поэтому машина смогла полноценно конкурировать, например, с Дастером.

Если говорить о подвеске, то впереди установлен славный McPherson, который является синонимом надёжности и качества, а сзади смонтировали конструкцию со множеством рычагов. Судя по отзывам, к подвеске никаких замечаний нет, что для кроссовера очень важно. Колёса на Джили икс 7 большими не назовёшь, поэтому на преодоление значительных водных преград надеется не стоит. В целом, добротный паркетник, который едва ли уступает более дорогим конкурентам.

Многие отмечают дизайн автомобиля как огромный плюс, потому что выглядит авто и вправду красиво, внушительно и дорого. Это и не удивительно, ведь китайцы отдали разработку дизайна итальянским мастерам, ну а уж они своё дело знают. Поэтому машина получилась просто отличной, как и кроссовер Чери Тигго. При достаточно симпатичном дизайне, машина имеет достаточно внушительные габариты и хороший клиренс, что позволяет достойно занимать своё место в сегменте кроссоверов. Внешне машина достаточно крупная, да и в интерьере ощущается комфорт и простор. Кстати, нельзя не отметить высокое качество сборки кузова и других конструкций, отвечающих за безопасность автомобиля, ведь краш-тест данная модель прошла на максимальный балл, а это по силам далеко не каждому кроссоверу, превосходящему автомобиль Джили Эмгранд х7 по стоимости!

Если говорить про интерьер, над которым также работали итальянцы, то и здесь всё в полном порядке. Да, особо дорогих материалов нет, но дизайн подобран просто превосходно: автомобиль выполнен в солидном классическом стиле, здесь просто не к чему придраться! В плане мультимедиа машина не тянет на премиум-класс, но и совсем уж простой её не назовёшь: есть и бортовой компьютер, и различные гаджеты поддерживаются. Так, интерьер этого Джили можно назвать вполне неплохим!

Эмгранд х7 доступен в комплектациях с различными моторами. На некоторых рынках есть 2 варианта, но на Российском доступны все 3: 1,8, 2 и 2,4 литра. Для кроссовера показатели мощности вполне посредственные: ни один из двигателей не доходить даже до 150 «лошадок», но для поездок на дачу этого будет вполне достаточно. Максимальная скорость машины составляет около 170 км/ч, что вполне неплохо. Emgrand x7 доступен как в комплектациях с коробкой-автоматом, так и с механикой.

В целом, машина отлично себя проявила, Джили Эмгранд можно назвать неплохим китайским внедорожником, особенно, если учесть цены и то, что даже в базовой комплектации машина оснащена вполне неплохо: тут вам и бортовой компьютер, и АБС, и подушки безопасности. Стоимость этой модели начинается с 800 тысяч рублей и доходит почти до миллиона.

Модель будет неплохим вариантом бюджетного кроссовера, что то вроде Лады Х Рей, ведь она красива, удобна и надёжна! А именно эти качества и требуются от автомобилей данного класса. Учитывая стоимость машины, можно с уверенностью сказать, что вы не пожалеете о потраченных деньгах!

Далее видео обзор Джили Эмгранд Х7:

avto-cool.com

Китайский авто производитель избрал в качестве основного Российский авторынок не случайно – благодаря отечественным покупателям, продажи моделей Geely растут год от года.
Большой заинтересованности российских автомобилистов ожидают китайцы и от переднеприводного кроссовера Geely Emgrand X7, в том числе – за счет белорусской сборки, воспринимающейся нашими покупателями как более надежной в отличие от Китайской. Россияне смогли увидеть новинку впервые еще в 2012-м, на тот момент она носила название Geely GX7.
Сразу отмечу, что машина собирается на заводе В Белоруссии.

Основываясь на потенциале производителя, над созданием дизайна авто работало известнейшее ателье Ital Design. Внешне новая модель Geely многим напоминает Рено Дастер, за что и была негласно прозвана «Китайским Дастером».
Внимание модель привлекла немалое еще до поступления в свободную продажу. До Дастера экстерьер может и не дотягивает, впрочем, как до всех аналогов в своем сегменте. Но перед китайскими разработчиками изначально не стояла задача привлечь покупателя необычной и запоминающейся внешностью.
Больше всего компания рассчитывает на доступность машины по цене, оснащенность высококачественной технической начинкой, отличную комплектацию.

Длина кузова 4,5 метров,
Колесная база равняется 2661 мм.
Высота кузова 1,7 метра,
Ширина 1,833.
Дорожный просвет в 175 миллиметров,
Масса с полной нагрузкой не должна превысить 1615 килограммов.

Для Российского рынка Китайцами предложена на первое время двухлитровая версия мотора на бензине, в четыре цилиндра и 139 лошадиных сил.

Менеджеры с салоне утверждают, что двигатель стоит от RAV4. Как дело обстоит на самом деле точно вам сказать не смогу.

Расход топлива производителями заявлен, как 8,6 литра на сто километров пути, а максимум скорости – 170 км в час.

Модель переднеприводная, соблюдены все требования стандарта Евро-4 в части экологии. КПП может быть -пяти ступенчатой механическая и с недавнего времени на Эмгранд устанавливают АКПП в 6 ступеней от фирмы DSI.

Эмгранд х7 оснащается полностью независимой, с задней многорычажной конструкцией, с передними стойками МакФерсона. Вентилируемые передние диски тормоза, дисковые, вся система оснащена дополнительно ABS, EBD. ГУР главный помощник реечной рулевой колонки.

В отношении систем безопасности все в порядке.
Об этом говорит признание модели как самого безопасного представителя своего класса по итогам C–NCAP испытаний. Китайские производители за последние годы достигли больших успехов в этой области, так, для нашей страны линейка кроссоверов получила дополнительное усиление жесткости кузова, фронтальные подушки, автоматическую разблокировку дверей в аварийной ситуации, усовершенствование безопасности рулевой системы и т.д.

Комплектоваться для наших потребителей Geely Emgrand ЕX7 будет в двух вариантах:
Комфорт (Comfort) включает бортовой компьютер, кондиционер, подогрев сидений, мощную CD, противотуманные фары спереди и сзади, спойлер, запаску на литом диске, Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Цена на Комфорт
Первый вариант будет стоить 649 900 руб.

На Китайском рынке наша модель продается под другими названиями и с минимальными модификациями внешнего вида
Gleagle (Глеагле) GX7

идет с 1,8 потом 2 и 2,4 литра

club-x7.ru

Джили Эмгранд Х7 2018 года: цена, технические характеристики, комплектации

Впервые Джили Эмгранд индекса Х7 поступили в продажу в России в 2013 году, спустя уже год на российской выставке в Москве красовался обновленный внедорожник.

После рестайлинга у Geely Emgrand X7 улучшили технические характеристики, комплектации и цены в новом исполнении и насыщении. Серьезно поработали именно над техникой Geely Emgrand X7 2018, подробнее об этом будет в описании технических характеристик.

Новый Geely Emgrand X7 получает улучшенный дизайн, над которым «потели» ведущее дизайнеры итальянского бюро Italdesign-Guigiar. Более агрессивный стиль, отчасти который могут сравнивать с Дастером, но по сути ничего общего кроме схожей платформы между ними нет.

Передняя часть кроссовера Джили выделяется оптикой, которая позаимствована от седана и хэтчбека. Начинка и форма точно такая же, как и у всего семейства, с точки зрения оптимальности производства кузовных деталей – это, несомненно, плюс.

Решетка радиатора примерила новый дизайн, с фирменной «винегретной» эмблемой. Бампер мощный, даже небольшая защита в случае попадания на бездорожье предусмотрена. Противотуманную оптику посадили в «пасть» воздухозаборника, выделив тонкой линией хрома.

В боковой части Geely GX7 фото представляют приятный дизайн строения дверей, колесных арок, с достаточным объемом, есть на чем задержаться взору. Диски размером больше, чем у предшественника, что также положительно сказалось на экстерьере.

Корма Geely Emgrand X7 2018 за счет треугольных фонарей напоминает старые «Икстрейлы». Смотрится привлекательно, тем более что и начинку удалось заменить на современную. Единственно не хватает небольшого спойлера на крышке багажника.

В таком исполнении внедорожник Geely Emgrand больше напоминает средне размерный кроссовер. Бампер небольших размеров, но подготовленный для внедорожных «покатушек». Кстати, пластиковый обвес тянется по всему кузову, затрагивая даже пороги.

В салоне Джили Эмгранд Х7 2018 изменений гораздо больше, но в целом стилистика сохраняется. Приятно удивляет качество материалов, привычных для «китайцев» зазоров уже нет, все добротно и по-современному. Вполне конкурент бюджетным «европейцам», тому же «Дастеру» с его убогим салоном.

Панель приборов в стиле мотоциклетной «приборки» с двумя главными «колодцами» и расположенным между ними крохотным бортовым компьютером. Удачно подобрали подсветку в темное время, приятно смотреть не напрягаясь.

Рулевая колонка по стилю напоминает Ауди, с их кривым сечением нижнего угла стойки. По оснащению не сильно выделяется, ведь всего парочка клавиш доступна.

Центральный отдел куда презентабельней его предшественника, возможно, все дело в декоративной части. Уже традиционно для Эмгранд семейства, возглавляет центральную панель небольшой бортовой компьютер с часами, расположенный под козырьком. Ниже следует парочка дефлекторов, за которыми уже «прописали» магнитолу либо мультимедиа, в зависимости от комплектации.

Как ни странно, приятный по эргономике климатический пульт, с удобными клавишами и «шайбами» и интересно дополненный монохромным экраном, на котором отображается подогреваемое место. Центральный тоннель пустоват, здесь кроме подлокотника, ручки КПП, «ручника» и подстаканника ничего нет.

Для нового салона Эмгранд Х7 предусмотрели новые сиденья, с ярко выделенными профилями. Спереди широкие кресла водителя и пассажира с массивными боковыми валиками и упорами внизу.

Задний ряд удивляет размерами, тут с комфортом позволят разместиться, даже троим крупным пассажирам. Приятной атмосферы в салоне добавляет красная строчка на сиденьях, в стиле премиум.

Багажный отсек уже в походном положении готов забрать порядка 580 литров грузов. Причем после рестайлинга хорошо продумали геометрию площадки, убрав ненужные повороты и изгибы.

Технические характеристики для Джили Эмгранд Х7, после обновления значительно улучшились.

Если предшественник мог порадовать только единственным мотором, то теперь производитель готов предложить три бензиновых агрегата.

Роль младшего в классе принято доверить 1,8 литровому, способному генерировать 127 л.с, второй по мощности мотор 2,0 литровый, генерирующий 139 л.с. и самый максимальный с объемом 2,4 л. готов предложить 149 л.с.

Первый мотор агрегируется только с «механикой», второй уже удостоен помимо 5-ступенчатой «механики», еще и «автомата», третьему, флагманскому мотору полагается 6-диапазонный «автомат».

Коснулся Джили Эмгранд Х7 рестайлинг еще и в том плане, что моторы расходует значительно меньше, в частности модернизированный 2,0 литровый двигатель знакомый по предшествующей модели, теперь потребляет не более 8,5 литров.

Что касается платформы Джили Эмгранд Х7 2018 года, то здесь никаких новинок, за исключением новых продуманных систем деформации, которые позволили повысить в общем безопасность. Опирается кузов по-прежнему на стойки МакФерсон спереди и «много рычажку» сзади.

Все запчасти сохранили свою общность с прошлой генерацией, поэтому никаких проблем с ремонтом не возникнет. Ведь под подвески всего лишь некоторые параметры пересмотрели, в том числе и большой клиренс, чтобы повысить комфортность на дороге.

По электронной начинке автомобиля, производитель для всех комплектаций предусматривает установку базовых ассистентов тормозной системы и гидроусилителя. Дополнительно, в зависимости от версии и стоимости доступны еще несколько помощников.

Джили Эмгранд Х7 после рестайлинга 2018 года доступна в России от 769 000 руб. Это базовая версия, всего же для Джили Эмгранд Х7 2018 года доступны три комплектации. Максимальная цена составляет 869 000 руб.

Что касается оснащения, то новый Джили Эмгранд Х7 получит несколько ассистентов для тормозной системы, гидроусилитель, кондиционер, пару подушек, магнитолу, мультируль, помощь при старте в гору, подогрев кресел и т.д.

В максимальных версиях к перечисленному оснащению добавляется еще кожаный салон, мультимедийная система, двухуровневый «климат», электропривод кресел, литье, тонировка, круговые парктроники и другое.

Отзывы о Джили Х7 представлены ниже.

www.avtogide.ru

Рубрики: Ремонт