В июне 2011 года в российских дилерских центрах стартовали продажи Great Wall Wingle 5, рестайлинговой версии пикапа Wingle 3, вышедшего на рынок в 2006 году. В сравнении с предшественником, который также доступен российским покупателям, была модифицирована передняя часть кузова – фары, фальшрадиаторная решетка и бампер, а в остальном внешность автомобиля практически не изменилась.

В качестве единственного силового агрегата для Грейт Вол Вингл 5 предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,2 л. Он агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и, по данным производителя, расходует 9,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Пикап Great Wall Wingle 5 оснащается системой подключаемого полного привода с электронным управлением и возможностью выбора одного из 3 режимов – 2H, 4H и понижающей передачи 4L – нажатием соответствующей кнопки на передней панели.

Грейт Вол Вингл 5 способен взять на борт 5 человек и перевозить в кузове груз, весом до 975 кг. Дорожный просвет автомобиля составляет 194 см, что позволяет ему преодолевать значительные препятсвия. При этом даже самая доступная комплектация “Стандарт” включает кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-магнитолу и центральный замок с пультом дистанционного управления. Вторая комплектация, “Люкс”, добавляет к этому списку задние стеклоподъемники, ПТФ и электропривод зеркал.

Что касается топовой комплектации, покупатели Great Wall Wingle 5 могут рассчитывать на кожаную обивку сидений с подогревов, парковочный радар, обогрев зеркал, ABS с распределением тормозного усилия и две передние подушки безопасности. В качестве опции для автомобиля можно приобрести один из трех видов кунгов, защиту порогов, а также металлическую защиту двигателя и раздатки.

Остается добавить, что пикап Great Wall Wingle 5 получил сертификат соответствия WVTA, который служит обязательным условием для продажи автомобиля на территории стран Европейского Союза.

Нет, все-таки, почти не изменившись, пятый Wingle стал лучше предшественников. Он получил более современный, привлекательный кузов и красивую панель приборов. Он прибавил в максимальной скорости. Конечно, панель, появившаяся больше шести лет назад, давно требует обновления. Необходимы подушки безопасности, система ESP (хотя бы в качестве опции), борткомпьютер (хотя бы индикация расхода топлива в литрах). Надо бы сделать заднюю подвеску чуть помягче (есть пикапы, у которых она не рессорная, а пружинная, что добавляет комфорта практически без ущерба для грузоподъемности). Давно назрела необходимость сделать задние тормозные механизмы дисковыми. Но главным шагом вперед было бы, на мой взгляд, возвращение под капот дизеля. Может быть, не прежнего 2,8-литрового «исудзовского», а нового, более современного — например, двухлитрового 150-сильного, который устанавливается на внедорожник Hover H5.

www.motorpage.ru

Грейт Вол Wingle 6 – очередное поколение успешного китайского пикапа

Новости автомобильного рынка удивляют потенциальных покупателей машин, ведь производители сегодня выпускают новинки чаще, чем многие из нас задаются затеей поиска информации о моделях. Сегодня уже можно смело говорить о скором выходе на рынок очередного поколения китайского пикапа, весьма популярного автомобиля, Great Wall Wingle 6. Видео и официальные фото этого творения Грейт Вол были представлены еще в середине прошлого года, но запуск продаж новинки был отложен по ряду причин.

Компания обеспечила для очередного поколения автомобиля прекрасный выбор технических характеристик, подобрала удачные силовые агрегаты. Также стоит отметить, что Great Wall прислушались к покупателям предыдущего пятого поколения и многое изменили в своем пикапе в соответствии с пожеланиями клиентов. Этим китайские концерны выделяются среди своих основных конкурентов.

Корпорация предложила вполне адекватные изменения во внешности пикапа. Новое поколение автомобиля-работяги обладает хорошими чертами, визуально китайский грузовик вырос. Мужские черты внешности теперь читаются во всем, вплоть до решетки радиатора и новых задних фонарей. Также намного грубее стали линии кузова, они говорят об изменении характера машины. Отметить в Вингл 6 стоит следующие важные черты внешности:

  • визуально автомобиль кажется намного выше, в новом поколении изменились габариты;
  • также Great Wall Wingle 6 стал на порядок просторнее внутри, предложил больше полезного пространства;
  • отзывы из Китая говорят о практичности интерьера, а также о намного лучшем качестве сборки;
  • материалы для авто выбирались не по цене, китайский производитель предпочел критерий качества;
  • фото салона оказались вполне презентабельными и получили массу положительных отзывов.
  • Хорошие мнения о Great Wall Wingle 6 есть не только среди специалистов. Компания все больше подводит свои автомобили к европейским стандартам качества и вскоре отправится завоевывать менее придирчивые к цене, но очень требовательные рынки. Но пока китайские изобретения нужны только в некоторых странах, и для России производитель делает довольно хорошую сборку. Сегодня среди стран импортеров техники из Поднебесной наше государство занимает первое место по количеству продаваемых машин.

    Техника пикапа – впечатляющие улучшения в характеристиках

    Если бы Great Wall Wingle 6 не изменил техническое оснащение, он бы не нашел столь значительной массы клиентов. В отзывах активно обсуждают новую начинку подкапотного пространства, которая стала основным источником восторга для покупателей. Среди наиболее заметных изменений в грядущем поколении китайского пикапа от Грейт Вол можно назвать следующие особенности:

  • заметное улучшение характеристик автомобиля путем предложения еще одного двигателя;
  • второй силовой агрегат – долгожданный дизельный двигатель на 2.4 литра;
    • базовый 2-литровый бензиновый двигатель, как и дизель, поставляется с 6-ступенчатой механикой;
    • подвески также подверглись изменениям, были настроены по-другому и поменяли материалы;
    • управление машины стало совершенно другим, что сразу же нашло свое отражение в отзывах.
    • Вингл 6 пока не продается официально в России, но интерес к модели подогрет максимально. Если вам нужен работящий транспорт, который не слишком заставляет задумываться о ремонтах и обслуживании, этот пикап как раз для вас. Также компания предлагает вполне адекватные цены. В Китае пикап Great Wall Wingle 6 с базовыми характеристиками можно купить за эквивалент 800-850 тысяч русских рублей.

      Конечно, ожидать сохранения цены на Вингл 6 на уровне китайского показателя не стоит. Автомобиль явно будет оценен несколько дороже, но сильного разгона у производителя нет. Грейт Вол позиционирует свою технику как доступную и вполне разумную по стоимости. Именно поэтому Great Wall Wingle 6 пока не запускает в официальной продаже – компания поджидает выгодный момент по курсу, чтобы удешевить свою новинку.

      avtokitai.com

      Great Wall Wingle — качественный доступный автомобиль

      В 2006 году китайская автомобильная компания запустила в серию пикап Great Wall Wingle. В 2010 году бренд из Поднебесной представил модель Great Wall Wingle 5, которая является по сути рестайлинговой версией Great Wall Wingle 3. Несмотря на то, что китайские машины у многих водителей вызывают некое недоверие, можно смело сказать, что этот автомобиль является достойным представителем китайского автопрома. Это надежный «работяга» с прекрасными эксплуатационными характеристиками, который соответствует экологическому стандарту Евро 4 и необходимым международным требованиям безопасности и экономичности.

      На Вингл 5 установлен один из четырех 4-цилиндровых двигателей:

    • бензиновый мотор 4G69S4N объемом 2,2 л или 2,4 л;
    • дизельный агрегат GW4D20 объемом 2,0 л или 2,8 л.
    • Первый из них, снабженный системой электронного зажигания Delphi, произведен корпорацией Mitsubishi. Отличается высокой мощностью и крутящим моментом: 4G69S4N выдает 127 л.с. при 5250 об/мин и 200 Нм при 2500-3000 об/мин. Максимальная развиваемая скорость бензиновых Грейт Вол Вингл 5 достигает показателя в 157 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 10,9 л на 100 км при езде по городу, 8,2 л по трассе и 9,7 при смешанном цикле. Этот показатель может несколько отличаться в разных модификациях. Объем топливного бака автомобиля вполне достаточный — 73 л.

      Уже давно известно, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля.

      Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.

      Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

      Дизельный мотор с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail, является продуктом совместной работы Great Wall и немецкого бренда BOSCH. Максимальная его мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 305 Нм при 1800-2800 об/мин. Заявленная максимальная скорость дизельного Вингл 5 составляет 140 км/ч. Касаемо потребления топлива, показатели в этом автомобиле вполне привлекательны для такого «трудяги»: 7,1 л на 100 км при езде по шоссе, 8 л в городе и 7,4 л в смешанном режиме езды.

      Бензиновые модификации Грейт Вол Винг 5 предлагаются как с задним, так и с полным приводом, а точнее задним с подключаемым передним мостом, на который передается при определенных условиях крутящий момент. Двухскоростная подключаемая раздаточная коробка Borg Warner, которой оснащен Вингл 5, дает возможность водителю переключаться при езде на один из трех режимов: заднеприводном, полноприводном и пониженном режиме полного привода. Переключение с одного из них на другой происходит электрически с помощью кнопок на приборной панели. Каждый режим включается соответствующей клавишей с названием: 2-H, 4-H и 4-L.

      Дизельные варианты Great Wall Wingle 5 предлагаются с полным приводом.

      Ходовая и другие технические подробности

      Грейт Вол Вингл 5 снабжен независимой торсионной передней подвеской на двойных поперечных А-образных рычагах и рессорной задней осью. Такая система при своей простоте достаточно надежная в эксплуатации. Хотя может ощущаться некий дискомфорт при езде, если машина не груженная, — задняя часть машины, как говорится, «виляет» по дорожному полотну. Нельзя назвать это особым недостатком, поскольку этот железный конь создан в первую очередь для перевозки груза, а в таком случае этот недостаток совершенно не ощутим.

      Тормозная система китайского пикапа представлена вентилируемыми дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

      Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный для поездок по привычному для нашего человека «бездорожью», — 194 мм. Габариты Вингл 5 адекватны для такого типа автомобиля: длина составляет чуть более 5 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,73 м, длина колесной базы — 3,05 м. При своей относительно небольшой массе в 1800 кг, машина из Поднебесной отличается достаточно хорошей грузоподъемностью в 700 кг.

      Благодаря системе предпускового обогрева двигателя, Great Wall Wingle 5 не доставит хлопот при эксплуатации в холодное время года. Даже при температуре -35 градусов водителю без проблем удастся его завести.

      Внешность и внутреннее убранство Great Wall Wingle 5

      Внешний вид автомобиля достаточно солидный: аккуратные линии кузова, массивный «передок» с большими трапециевидными фарами, измененной после рестайлинга решеткой радиатора, бампером с воздухозаборными отверстиями и ненавязчиво вписанными в его плоскость противотуманками.

      Задняя часть автомобиля выглядит гораздо проще. Задний бампер служит также подножкой для того, чтобы удобно было забраться в багажную часть кузова. Для удобства погрузки поклажи предусмотрена открывающаяся задняя торцевая панель багажника. В базовой комплектации кузов сзади открытый, но дополнительно в продаже имеются крышки разного вида, — плоские и куполообразные. Их покупка целесообразна, поскольку обеспечивает большую безопасность при перевозке груза и защиту его от дождя, снега или солнечных лучей. Изначально для надежной фиксации поклажи предусмотрены только ремни.

      Экстерьер дополняют хромированные дверные ручки и легкосплавные диски с шинами 235 /70 R16.

      Грейт Вол Вингл 5 отзывы владельцев очень хорошие: высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность на дороге; машина снабжена мощной печкой, которая практически молниеносно нагревает салон до комфортной температуры, при этом не создавая особого шума; во время езды работу двигателя внутри автомобиля практически не слышно благодаря хорошо продуманной системе шумоизоляции.

      Салон Great Wall Wingle 5 рассчитан на пять пассажиров. Передние сидения достаточно комфортные, предлагают полноценную боковую поддержку тела и систему регулировки положений. Поскольку основная задача машины — перевозка груза, над удобством задних сидений китайцы видимо решили не заморачиваться, — спинка действительно не очень комфортная.

      В целом салон имеет добротный строгий вид с качественной отделкой, пластиковым рулем, снабженным системой регулировки, и всеми необходимыми устройствами для комфортных поездок: кондиционером, электроприводом зеркал, CD-магнитолой с USB-разъемом, электрическими стеклоподъемниками и другими деталями интерьера, дополняющими общие приятные впечатления. Среди приятных мелочей предлагается корректор фар и подогрев наружных зеркал. Все это присутствует в базовой комплектации автомобилей Вингл 5.

      Видео о грейт вол вингл 5, комплектации и цены

      При всех упомянутых вполне достойных характеристиках, Great Wall Wingle 5 радует автолюбителей своей достаточно демократичной ценой. На great wall wingle 5 цена

      Более чем приемлемая. Большинство владельцев этого автомобиля называют цену Вингл 5 приятным бонусом ко всем предлагающимся в нем опциям, таким как сдержанный интерьер и комфорт в салоне, хорошая грузоподъемность и удивительная, как для китайца, надежность. Great Wall Wingle 5 смело можно назвать доступной и качественной альтернативой более дорогим представителям такого рода машин.

      procrossover.ru

      Марка: Great Wall
      Модель: Wingle 5
      Объем двигателя: 2200
      КПП: механика
      Кузов: пикап
      Система питания: непосредственный впрыск
      Привод: полный

      ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль

      Great Wall Wingle 5, 2011 г.в.

      Решил поделиться своими наблюдениями в области эксплуатации тс пока-что не освещенных на данном портале.
      В начале о себе: эксплуатировал ВАЗ-01, 093, ДЭУ-Тико, Нексия, Хендэ Акцент. Как видно из перечня, автомобили не дорогие, но простые и надежные. И действительно, кроме как с вышеперечисленными ВАЗами проблем с авто не имел, ни как в эксплуатации, ни каких вообще; ТО в, основном, самостоятельно но без излишнего фанатизма-придерживаясь основного правила «не ломается-не лезь» и «лучшее — враг хорошего». Общий стаж вождения 24 года.

      В общем жил не тужил, ездил на «пузотерках», но в какой-то момент понял — так жить нельзя, надо в авто что-то менять.
      Менять решил на что-то большее и полноприводное. На что? Почитал форумы, посмотрел сайты продаж, и понял — брать буду. да простят меня любители подержанного японопрома и других авто — китайца.

      В конце марта из Нижнего в Е-бург пригнал Грейт Вол Вингл-пикап такой, средней комплектации. Авто брал в Новой Эре. В Е-бурге были тоже, но на 35 тыр дороже. Кому мелочь, мне месячная зплата. Да и замысел был, ежели за время перегона (1 500км) с авто ничего не случиться, так и буду ездить.

      Первые впечатления от Вингла были офигенные, большой авто, просторно, комфортно, объемный мотор, шумоизоляция как в «мерсе». Да и последующие впечатления на высоте, рулежка на 5, курс держит на 5, вот только реактивной тяги нет на руле — совсем, и двери с хорошего хлопка закрываются.

      Кто знает автонаправление М 5, тот меня поймет, что лучшего тест-драйва для вседорожного авто не найти. На дороге есть все гадости русских дорог. И что хочется сказать, все эти гадости Вингл просто отказывался замечать. Кочки -проглатывал, ямы — прощал. За ночь под Ижевском намело, да на лёд. решил проверить торможение. 4 утра. понесло. Колеса летние Кумхо Вентура, остановился на обочине, подумал, включил передний мост..и словно по рельсам продолжил путь. До дому добрался без происшествий, со средней скоростью, по хорошим дорогам, 80-100 кмч.

      В сентябре на Украину съездил, 8 000км. Сейчас пробег 14 500км. Поменял на 12 500 масло в мостах коробке и моторе. Полет нормальный. Кое что в кузове перевозил- сплошное удовольствие. Конечно мощность у мотора не аховая, но летом расход был 12 литров, по трассе 8,5- сказка. Началась зима, полный привод, прогревы, пробки-16 л — терпимо.

      Конечно, выводы об авто делать рано, но на данный момент мне в нем все нравиться. Вингл 3 — хороший авто. Всем, кому нужен хороший новый пикап за демократичную цену- берите Вингл, и не слушайте «специалистов- псевдотеоретиков». Всем удачи.

      Отзыв о Great Wall Wingle 5, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Екатеринбург

      Отзывов о полно приводном пикапе Great Wall Wingle очень мало, поэтому хочу поделиться своими первыми впечатлениями об особенностях эксплуатации и поведения на скользкой дороге.

      Wingle — это заднеприводный пикап с механическим (принудительным) подключением переднего моста и дополнительной межосевой блокировкой, с понижающей передачей. Происходит подключение нажатием кнопки на передней панели, при этом двигаясь вперёд, но очень медленно, при выжатом сцеплении, на скорости меньше 20 км/ч. Стоя на месте не включить. В целом отзыв будет положительным, и что бы не показалось рекламой пишу сначала о том, что не понравилось.

      Машину брал из расчёта 90% эксплуатация по городу, поэтому ограничение в инструкции скорости 70 км/ч на полном приводе для меня не имеет значения. Для больших расстояний скорость маловата. На заднем приводе ограничений нет. На сухом асфальте при 120 км/ч идет как легковая. В салоне тихо и рулится отлично. Зимой, на скользком покрытии и летней резине (не всесезонной, заметьте), которой машина укомплектована, просто ужас. Задняя часть, без кунга, очень лёгкая, машина совсем не едет вперёд, только в занос. На последние деньги пришлось купить шипованную зимнюю резину, иначе просто беда.

      Цена комплекта 40 000 рублей, без дисков. Второе заблуждение: думал большой размер колёс позволит преодолевать лежачие полицейские на скорости. На деле: машина подпрыгивает, особенно задняя часть вместе с пассажирами, т.к. мост держится на листовых рессорах толщиной почти как у Камаза. С грузом 800 кг. идет значительно мягче и сильно не проседает, грузоподъемность 1100 кг., но думаю можно грузить и больше. Двигатель 2,2 л. и всего 106 л.с., хотя могло быть и 150 л.с.

      Слово динамика к этому автомобилю не применимо. Проём передних дверей на столько велик, что при открывании можно задеть припаркованные рядом машины. Пристёгивать ремень не удобно, руку нужно отводить далеко назад. На задний ряд сидений пролезаем в узкий проём, хотя места там очень много. И сидеть втроём просторно. В зеркало заднего вида в салоне видим только подголовники задних сидений, борт кузова и ничего больше. Всё, хватит ругать, теперь о хорошем.

      Боковые зеркала на отлично, такие огромные, как телевизоры. Обзор хороший. Сижу высоко, передачи включаются хорошо. Передаточные отношения подобраны оптимально. Печка — можно пироги жарить, просто жара. Стёкла покрытые льдом 5 мм. оттаивают за 10 мин. Руль имеет три положения вверх-вниз.

      Комплектация самая бедная, брал на что хватило денег без кредита, цена машины 604 000 рублей. Перечислю что входит в эту стоимость: АБС, кондиционер, электро-стеклоподъемники (на передних дверях) с режимом авто, имболайзер, ключ с двумя кнопками центрального замка (открыть, закрыть), противотуманные фары 4 штуки, корректор фар, яркий ближний и дальний свет. Хочу обратить внимание на то чего нет в легковых авто, я столкнулся впервые. Лебёдка для подъема-опускания запаски работает легко и удобно, без нее не представляю как бы я подвесил колесо под кузов.

      Домкрат штатный (механический) пришлось заменить на гидравлический, буксировочный трос обычный не зацепить за большие проушины. Необычная магнитола, без дисковода, но с USB и местом для флеш-карты. Шесть колонок и звук нормальный, для грузовика. Бардачок запирающийся на ключ, между сиденьями удобные ящички для мелочёвки. Размер кузова 1400*1480, во время движения вода и грязь в него не попадает. Без кунга (цена 30 000 рублей) можно возить высокий груз.

      Я сделал пирамиду и занимаюсь перевозкой пластиковых окон. Главное преимущество этой машины — возможность беспрепятственного передвижения по заваленным снегом дворам. Возможность парковаться там, где на легковой застрянешь. Я понимаю что в сравнении с Лендровером Wingle выглядит простовато, но это рабочий автомобиль и он себя оправдывает.

      Подойдет для тех кто занимается строительством загородного дома, ездит на охоту и рыбалку, Wingle не жалко макнуть в грязь.

      Отзыв о Great Wall Wingle 5, 2011 г.в. оставил: Вова из города Вологда

      Вингл 5, 2011 г.в., двигатель 2,2л, Евро-4, 106л.с., куплен 19 октября 2011 года. Пробег на момент написания 14500км

      У меня это уже второй китаец. До этого был ГВ Сейф, поэтому всю аналогию и сравнение буду проводить именно по предыдущей машине. Ну, че поехали:

      ПЛЮСЫ:
      1. удобный и просторный салон, не смотря на то что это все-таки пикап.Если в Сейфе я садился сам за собой, то я упирался коленками в спинку переднего сиденья. В Вингле от коленок еще добрых 10см до спинки. Рост у меня 175см
      2. современный внешний вид
      3. не смотря на задушеный Евро-4 двигатель и ГП 4,22 против 4,55 у Сейфа машина на 32″ колесах гораздо шустрее и динамичнее

      Теперь о МИНУСах. Их, наверное, наберется по больше, но бОльшая их часть мелочевка и оставшиеся привычки со старой машины. Итак:
      1. качество исполнения салона стало хуже. Много мест с большими и неровными зазорами, где-то явный облой на пластике. С кем из владельцев не говорил ни у кого такого нет. Может это только мне не повезло?

      2. пластик жесткий и дешевенький. Хотя в Ниссан Навара, Форд Фьюжн и Фольксваген Пассат В6 он абсолютно такой же. Но пикап есть пикап, это же грузовик по сути, поэтому эту маленькую придирочку брать во внимание не стоит

      3. нет салонных часов. Точнее они есть, но в штатной магнитоле и то только в специальном режиме, когда кнопочку нажмешь. Показывают 1 минуту и опять пропадают.

      4. непонятно почему китайцы решили удешевить машины путем деинсталяции некоторых нужных элементов: нет штурманского света спереди, отсутствует подогрев сидений и боковых зеркал, почему-то перестали устанавливать задние динамики и пищалки в передних дверях. Всё это не так важно, ибо звук все равно меняется, подогрев сидений покупается отдельно в виде накидки. Вот со светом и подогревом зеркал несколько сложнее

      В целом машиной доволен. Сейф пришлось сменить из-за того, что стал маловат его багажник. Мы всей семьей каждый год ездим в Карелию и на Черное море. Шмотья всегда с собой 3 баула. Плюс сейчас еще 2 таксы завели. В общем, багажник в машине всегда битком, половина заднего сиденья тоже забита, плюс что-то из сумок еще сверху на экспедиционнике. Если честно, то надоело каждый раз перед поездкой фасовать и утрамбовывать вещи.

      Ну, и поездки на дачу каждые выходные. То бревна из леса привезти на забор, то песка детям в песочницу. Каждое воскресенье как дурак с пылесосом по салону. Надоело. С покупкой пикапа я приобрел бОльший по объему багажник, в котором хоть навоз теперь вози, при этом размеры салона не только не пострадали, но и наоборот увеличились. Динамика в данный момент сровнялась с динамикой Сейфа и то только из-за того, что на машине установлены 32МТ и ГБО-4.

      Расход: Бортовой Компьютер показывал расход на бензине на штатных колесах такой:
      трасса 90-100км/ч 9-10л/100км
      город 12-14л/100км

      После установки 32 зимней резины расход увеличился максимум на 1-2 литра. Расход газа точно пока не замерял, но экономия однозначно на лицо: заправляюсь всего 1 раз в неделю на 1200-1400 рублей против 1000 рублей 3 раза в неделю ранее на бензине.

      Отзыв о Great Wall Wingle 5, 2011 г.в. оставил: Антон из города Москва

      Решил написать отзыв для сомневающихся в Китайском автопроме.так как сам недавно являлся таковым,Началось с того,что озадачился покупкой пикапа,так как являюсь ярым любителем рыбалки и всякого такого,плюс намечается стройка дачи, преимущества данного авто неоспоримы, по крайней мере для меня. Первый бзик был эта Тойота Тундра,так как приятель гоняет вышеуказанные аппараты из сша,соответственно ему мозг был выеден без остатка, но те даже самые минимальные суммы,которые были выжаты немного кусались. В общем не потянул по деньгам, Л-200 как то особо не нравился своими формами, соответственно в связи с этим цена на него тоже показалась завышена.

      Следующим объектом исследования стал такой крокодиловый экземпляр как СангЕнг Актион Спорт, поехал в салон, посидел, страшноват, но так как, в общем то выбор закончился решил на следующей недельке отвести предоплату и успокоиться.По пришествию со смотрин, решил досконально изучить данное авто в инете, и о горе,ужасов столько,что хотелось спрятать голову под монитор, отваливающиеся передние мосты,шаровые-расходный материал, заправки только Лукойл иначе ж. Короче настроение упало.Что покупать?И вспомнил как мне приятель нахваливал Вингла, я скажу честно,я на него тогда посмотрел как на идиота,так как тоже где то слышал краем уха, что китайские авто . ну вы понимаете, но все ж решил поехать глянуть хотя б одним глазом.

      Приехал, посмотрел, тест драйва нет, в салоне Вингл 3, «трешку» бы не взял точно,так как внешне мне не понравился,и этот ужасный кунг уродующий автомобиль. да простят меня владельцы. В это время принимали заказы на Вингл 5, показали на картинке,довольно симпатичный. Сын говорит берем! Больше думать и искать что то не хотелось, салон и внутреннее убранство аналогично Вингл 3, и так как это меня вполне устроило, оставили предоплату и отправились восвояси.Сомненья терзали конечно, усердно искал негатив по данному авто, но его оказалось ничтожно мало,по сравнению даже с именитыми авто (не считая конечно коментов о китайцах с авто ру,здесь обгадят все) Здесь я повторюсь, что отзыв пишу для тех кто сомневается брать или не брать? В общем изучение инета по данной теме не разочаровало.

      Итак первые впечатления от авто;простор в салоне,места сзади,вопрос актуальный для пикапа, существенно больше чем в L-200 и Актионе, Тундру сюда притягивать не будем, это из другой оперы. На дальняк вчетвером будет, скорее всего некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально,втроем самое оно, задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеялко и вот вам счастье, Очень понравилась шумоизоляция, здесь ставлю твердую 5, для авто такого типа,несколько дней назад катал приятеля, у него по работе Ренж-Ровер в самой дорогой комплектации,он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с Ровером не сравниваю.

      Вингл в 10раз. дешевле. Что больше всего напрягает в данном авто,это очень жесткая подвеска,говорят лечиться сменой амортизаторов, буду пробовать пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог,как в Рязанской области,поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным.

      Это считаю самым большим недостатком в данном авто. Движок слабоват,спору нет,но я думал,что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы,просто движок приходиться раскручивать посильнее, и выстреливает вполне прилично,110-120км/ч вполне комфортная скорость,если вам надо быстрее и всегда,то авто не для вас.

      Расход не засекал ,но точно не больше 10литров, на 3200км примерно ушло 7000р, причем хавает все и 92 и 95. Cамый главный аргумент это конечно же кузов.В Астрахань на сборы 20мин,мотор,лодка,куча всякого барахла,кто ездит, тот знает. Груженый идет значительно приятней.Что еще,печка Ташкент,хоть в майке.Из опций кондер, электрозеркала, музыка,стеклоподъемники все, центрзамок, ну и конечно полный привод,понижающая передача,рама и внимание все это стоило мне 550000.

      Мое личное мнение, что авто стоит на порядок дороже и никого не слушайте,кроме реальных владельцев и не читайте комментарии некомпетентных людей типа «Все китайское г. Это пишут люди у которых нет денег на такой, и они таким образом изрыгивают свою зависть. У меня достаточно много друзей и знакомых,которые владеют Q7,Крузерами-200,и я не могу себе представить, что бы кто то из них пришел и начал хаять здесь в коментах какие то марки, так как люди все очень умные и самодостаточные.
      Всем спасибо и удачи на дорогах.

      Отзыв о Great Wall Wingle 5, 2011 г.в. оставил: Роман из города Рязань

      Очень приличная машина для человека с семьей, иногда с асфальта выбирающегося на легкое бездорожье. Умеренный аппетит после обкатки 7,5-7 л на 100 км соляры. Сначала пугал глухой кунг, потом привык — отличная обзорность благодаря отличным зеркалам + парктроник не дает слошить 🙂

      В салоне на удивление просторно и спереди и сзади, сильно отличается посадка от стандартной-китайской, ширина, вообще компановка сделана уже под крупного европейца, при моем росте в 190 -максимально отодвинув сиденье уже вынужден тянуться носками до педалей. Грузоподъемность соотвествует реальной без вреда для подвески в кунге возится 800 кг. Скоростные характеристики конечно не — ферарри комфортная максималка 120 — 130.

      Как внедорожник для «говен» рассматривать не стоит, если конечно не вложиться. За сови деньги удивительно адекватное авто.

      Я бы рекомендовал авто молодой энергичной семье с двумя — тремя детьми, как многоцелевую машину, хотя женщине конечно ее водить будет трудно(разворот задом).

      Отзыв о Great Wall Wingle 5, 2011 г.в. оставил: Сергей из города Псков

      Great Wall Wingle 5, 2009 г.в.

      Всем доброго времени суток. Купил своего Вингла (крупноузловая сборка КрАСЗ г. Кременчуг) в июне 2009 года. Брал такую машинку специально, т.к. живу за городом и там же начал строительство частного дома. Проехал на нем более 15000 км, пока впечатления неплохие, но как и у всех авто есть свои плюсы и минусы.

      О плюсах: — авто универсальное, из салона брал сразу с кунгом, что позволяет перевозить груз в дождливую погоду без переживаний, а на крышу приобрел дополнительно (в том-же салоне) поперечний багажник и спокойно вожу длиномер по 4-5 метров на крыше, правда в движении слышен свист ветра поэтому багажник ставлю при необходимости (монтаж или демонтаж занимает 5-10мин); — пасажиры (5 чел.) разных габаритов комфортно размещаются в широком салоне (у водителя и переднего пасажира имеется подлокотник), в передних дверях удобные ниши под 0,5л. бутылки, под подлокотником имется два отделения для разных нужных (и не очень) вешей. Один отсек может быть использован для CD-ченджера.

      Кроме прикуривателя имеется еще одна розетка под авторазъем. Кондиционер достаточно мощный и практически не отражается на динамике авто; — достаточно хорошая оптика (ближний-ксенон и плюс противотуманки передние и задние) и большие зеркала заднего вида; — относительно экономичная машина — по городу (Киев) «кушает» примерно 10 л/100км, с «кондеем» — до 11 дотягивает. Динамика достаточно хорошая.

      Разгонял (трасса Киев -Одесса)до 140км/ч (заявленная скорость 140 км/ч) в качестве чистого эксперемента — идет уверенно, но больше не хочет, комфортный режим — 100-110км/ч, так и езжу.Стараюсь лить хорошую солярку, т.к. на станции при прохождении ТО предупредили, что ТНВД на мой «танчик» стоит около 17500 грн. Кстати, само ТО обошлось около 700 грн, что относительно не дорого с другими подобными иномарками; — в дальних поезках (Крым, Одесса, Николаев и др.) показала себя оч. достойно — никаких поломок и др. проблем.

      Все пасажиры (взрослые впереди, в т.ч. водитель, двое детей и один взрослый сзади) расположились комфортно в салоне, а весь багаж спокойно поместился в кузове; — порадовала проходимость, конечно самых «дебрей» и непроверенных грязевых луж старался избегать — все таки только задний привод, но в общем — хорошо (разочек буксанул, пришлось назад сдавать и объезжать), проезжал вместе с другими внедорожниками там где все легковухи уверенно садились на брюхо или вообще не решались ехать.

      Теперь о минусах: — при покупке не оказалось домкрата :-((, стояла касетная. магнитола (поменял сразу на Пионера мр-3), отсутствуют стеклоподъемники (передние ставил сразу как доп.оп-цию), по рекомендации продавца сделал антикор. обработку (во первых — лишняя копейка, а во вторых — неприятно напомнило о покупке Жигулей с салона (плевался и скоренько продал), для сравнения — при покупке Шкоды не было никаких обработок и гарантия на кузов 10 лет), коврики пришлось подбирать и покупать на авторынке.

      Качество материалов (пластик, кожа руля и рычага КПП) оставляет желать лучшего, да и сама сборка обшивки не очень, отсутствуют указатель мнгновенного расхода топлива, часы, не активирован промежуточный переключатель скорости стеклоочистителей на начальном режиме очистки (при среднем дождике приходится переключаться на средний режим, а это немного быстро) — правда и комплектация соответствующая.

      Обшивка кунга внутри оставляет желать лучшего, наверное пожалели дермантина и его края повылазили из под краев кунга. В двух местах были царапины на кунге и переднем бампере, а выбирать к сожалению было не из чего. Сам кунг изготовлен без окон, что не позволяет пользоваться зеркалом заднего вида внутри салона,благо, что боковые зеркала как телевизоры (но это скорее к достоинствам); — в процессе эксплуатации вышел из строя датчик кондиционера (стал включаеться только при включенном вентиляторе обдува двигателя), теперь больше 3-х недель жду замены по гарантии.

      Кстати, еще один неприятный момент — гарантия на электрооборудование составляет всего 12 месяцев. Перегорела лампочка правой задней противотуманки. Во время дождя после остановки возле кафешки на трассе машина отказалась заводиться — поднял капот и после внешнего осмотра обнаружил, что вода стекая по лобовому стеклу в подкапотное пространство стекала прямо. (специально не сделаете — уверяю) на электродвигатель дворников, после ряда манипуляций по очистке и защиты целофановым пакетом электродвигателя от воды уверенно завелись и поехали дальше. Начали пищать тормозные колодки, при проверке износ оказался небольшим, а вот качество материала изготовления не очень — буду менять, а то задолбали своим писком.

      Жаль, что нет АВС, махина большая и при экстренном торможении усилитель тормозов уверенно блокирует колеса, а при незагруженном багажнике зад сремится уйти в занос (зимой придется накидать мешков с песком в кузов). Ну в кратце это пока все. В общем за эти деньги (93000 грн. без оформления) я доволен. Действительно неплохая машина. Сначала сомневался, пытался что-то на форумах и в отзывах почитать. «За рулем» прочитал и все таки решился.

      Сейчас не жалею. Посмотрю как будет себя вести зимой, но по рассказам других владельцев никаких проблем зимой не было. Всем удачи.

      Отзыв о Great Wall Wingle 5, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Кременчуг

      obibike.ru

      Ищете стильный кунг для Great Wall Wingle 5? В нашем магазине есть несколько интересных вариантов пластиковых кунгов. У нас купить кунг на Вингл 5 очень просто. Звоните и мы поможем с выбором и организуем доставку, если это необходимо.
      На кунги для Вингл 5 действуют дополнительные акции и скидки! Звоните! В наличии!

      Итальянский кунг на Wingle 5 Hardtop Sport изготовлен из высококачественного ABS пластика.
      Цена: 120 000 ?

      Итальянский кунг на Wingle 5 Hardtop Sport изготовлен из высококачественного ABS пластика.
      Цена: 120 000 ?

      Кунг Nissan NP 300 Fullbox — поставляется грунтованный и окрашенный в цвет кузова.
      Стальной кунг. Поставляется в цвет кузова автомобиля. Открывается в 4-х положениях дистанционно.
      Цена: 80 000 ?

      Кунг Starbox для пикапа Great Wall Wingle 5 — поставляется в цвет автомобиля и в грунтованный под покраску.
      Эта модель кунга придает пикапу спортивный вид, на одном уровне с крышей, плавный скос к заднему борту.

    • Металлический замок в комплекте с двумя ключами,
    • Заднее стекло с подогревом, переднее стекло раздвижное,
    • Внутри установлен плафон освещения,
    • Обшивка велюровым ковролином.
    • Цена:
      Грунтованный — 89 000 ?
      Окрашенный — 92 000 ?
      Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 10 000 ?.

      Поставляется окрашенный в цвет кузова и в грунтованный под покраску.
      Комплектация:

    • Переднее стекло раздвижное, заднее стекло с подогревом,
    • Внутренний свет,
    • Внутри обшит велюровым ковролином,
    • На кунге установлен спойлер со стопсигналом.

    Цена:
    Грунтованный — 86 000 ?
    Окрашенный — 89 000 ?
    Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 10 000 ?.

    Поставляется окрашенный в цвет кузова и в грунтованный под покраску.
    Кунг идеально садится на борта, полностью защищая Ваш автомобиль от проникновения влаги и грязи.
    Комплектация:

  • На кунге установлен спойлер со стопсигналом;
  • Внутренний свет;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Присутствует внутренняя обшивка.
  • Между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка
  • Цена:
    Грунтованный — 86 000 ?
    Окрашенный — 89 000 ?
    Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 7 000 ?.

    Поставляется грунтованный и в цвет кузова. Производитель турецкая компания Afcarfiber.
    Комплектация:

  • На кунге установлен спойлер со стопсигналом,
  • Внутренний свет, все провода выведены под подключение,
  • Крепится на 4 струпцины.
  • Придает Вашему пикапу спортивный вид, идеально совпадает по кузову, между кунгом и кузовом установлена изолирующая прокладка.
  • Цена:
    Грунтованный — 86 000 ?
    Окрашенный — 89 000 ?
    Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 8 000 ?.

    Производитель Linextras (Португалия). Посталяется в цвет кузова для моделей с 2006 г.
    Комплектация:

    • задний спойлер со стоп сигналом
    • боковые окна раздвижные
    • внутренние освещение
    • тонировка
    • ковровая обшивка внутри кунга
    • Цена: 120 000 ?
      Покраска в нашем центре согласно цветовому коду завода-изготовителя — 8 000 ?.

      Производитель Carryboy Тайланд.
      Комплектация:

    • Разработан и протестирован для российских погодных условий
    • Прочный цельный корпус из стеклоткани устанавливается без сверления кузова
    • Заводская покраска по коду в цвет автомобиля
    • Безопасные каленые тонированные стекла
    • Боковые окна раздвижные
    • Дополнительный стоп-сигнал в спойлере
    • Led плафон освещения салона
    • Рейлинги на крыше для крепления груза до 45 кг
    • Вес кунга 75 кг
    • Производитель Carryboy Тайланд. Поставляется в цвет кузова автомобиля.
      Комплектация:

    • Вверх открываемые боковые окна
    • Дверь открывается с помощью амортизаторов
    • Замок двери с двойным запиранием
    • Внутренняя отделка карпет (ткань типа фетр)
    • xn--c1akem3a.su

Рубрики: Делаем сами