Naumec 01 сен 2016

Svarog , езжай к ОД и настаивай на замене радиатора печки по гарантии. На новой машине плохая эффективность печки — брак радиатора.

Jesha 01 сен 2016

http://www.geely-clu. ochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается.

Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется.

Печка это другая опера.

http://www.geely-clu. ochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается.
Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется.
Печка это другая опера.

Ну печку сразу с заводкой не включаю) жду пока обороты к 900 не упадут . А потом на 1 положение ставлю. Вопрос то в чем был. Что смущает нескол6тко более долгий прогрев машины после 10ки) ОД сказали что у 1.5 это нормально. Вот и хотел выяснить так ли это) прошу извинить если кому голову поморочил)

Fredleiner64 01 сен 2016

Да и когда темпер встает в нормальное положение печка то греет нормально)
10 ка просто и печкой жарила до тропических температур) может просто не привык еще к эмику )

Ну не знаю, я прошлую зиму когда с рейса приезжал (примерно две недели), завожу движок, сразу включаю обдув на стекла на двоечку и пока смахиваю снег с крыши и заднего стекла и багажника, то на лобовом уже лед стекает.. как у других не знаю, но я так делал.

Svarog 01 сен 2016

FAnL 01 сен 2016

емпер на табло показывает уровень средний то есть полностью прогретая машина. Резко раз и одно деление температуры на датчике падает как будто остыла . Через несколько секунд опять загорается .

Это гуляет Т ОЖ вокруг 81-82 град. Вообще-то всё это описано в разделе про охлаждение ДВС, но никак не в разделе про отопление и кондиционирование салона. Давайте уж придерживаться правил. Почитать можно здесь http://www.geely-clu. mena-termostat/ Всю тему можно не читать, но начало надо.

scharp 21 окт 2016

Ребят, всем привет, по вопросу печки, а именно про обдув справой стороны, холоднее чем с левой. Так вот не так давно я побывал на ТО 10000, после прохождения ТО договорился на замер разницы температур воздушных потоков справа и слева, так вот как оказалось разница составила 30 град С, поэтому было принято решение заменить радиатор отопителя. В итоге поменен был радиатор, антифриз, теперь у меня красный, а был зеленый, плюс была проведена сервисная компания по исключению случайного протирания провода системы АБС. Все это было сделано по гарантии.По печке вопросов нет, пока все хорошо, но вот руль выставили неровно и капот плохо закрывается, приходится фиксатор замка вручную отводить, кстати может у кого была проблема замком капота, подскажите че делать?

bazilio066 24 окт 2016

Я так понимаю, для устранения слабого обдува с правой стороны нужно поменять: радиатор отопителя это раз, антифриз это два (желательно на красный, так как он теплее зеленого) К чему интересуюсь? На прошлой неделе проехал на правой чашке и действительно обратил внимание не дует с правой стороны. Думал просто почистить салонный фильтр, а надо то .

www.geely-club.com

Неисправности автомобилей Джили и их решение.

Причина в плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

Через определенное время печка будет дуть всё слабее и слабее.

Потом перестанет работать!

95200 и автомобиль снова сломался — сработала аварийная пробка на радиаторе!

Избыточное давление в системе образуется когда система охлаждения не исправна или не исправна помпа!

Весь моторный отсек забрызган охлаждающей жидкостью.

Бачок пластмассовый расположен на самом радиаторе это очень большая недоработка всех Японских производителей идет перегрев пластика в результате чего становится хрупким- в общем он треснул в Джили!

Причем тут Жиля и японский производитель. ))))))

Сам автомобиль сделан так что бы при ремонте — выжать максимум денег — и самому отремонтировать автомобиль сломавшийся где нибудь за городом не получится починить — только эвакуатор — и поиск запчастей по всему городу!

То есть из нечего сделана глобальная проблема на 10 тыс.рубл!

Японское качество запчастей — это полное разочарование для меня. Если Китайская помпа сломалась через две недели — то Японская GMB — её уровень сразу видно сделана очень качественно и вот вам результат!

Прошла 15 тыс.км

Двигатель ВАЗ 2106 просто небо и земля по сравнению с Тойотовским 4а-фе — 5а-фе — помпа стоила рублей 250 — её надежность выше чем у Японских и Китайских — а что самое главное — открутил 4 болта и поменял помпу сам!

Не надо ездить и искать запчасти по всему городу и платить за замену помпы 5500 рублей!

Крыльчатка растворилась из за низкого качества металла! Помпа GMB производства Япония а не Корея!

Решение проблемы не покупать автомобили которые сделаны по принципу как можно больше выжать денег с автовладельца!

Супер качественные Японские запчасти расхваленные в интернете — тому подтверждение!

Как проверить исправность Помпы если печка перестала греть!

Нужно снять шланг который идёт на саму печку — и включить двигатель- если жидкость поднимается то помпа ещё рабочая- если жидкость на одном уровне — то крыльчатки помпы нет!

1) Причины выхода из строя помпы — некачественный антифриз.

Зимой антифриз замерз и крыльчатку размолотило!

2) Причина выхода подшипника помпы на многих автомобилях из за перетяжки ремня и грубения ремня на морозе.

www.avtomarket.ru

Рубрики: Тюнинг