Chery Tiggo 5 2017 года: комплектации и цены, отзывы, фото, технические характеристики

Chery Tiggo в 5 модели появился еще в 2013 году, и с тех пор пережил плановый рестайлинг. В дальнейшем, основываясь на обзоре Тиго 5, отзывы о данной марке Чери, будем изучать его внешность, а также знаковые моменты в техническом аспекте.

Кроме того, для новый Chery Tiggo 5 будут представлены отзывы владельцев, а также Chery Tiggo 5 с тест драйв видео обзором. Помимо этого посмотрим, насколько удачной оказалась конструкция машины на основе проведенных испытаний, в частности краш-тест.

Даже не обращая внимания на китайские корни, новейший Чери Тиго 5 европеец. Все-таки на данный момент, нынешняя модификация всех пятёрок готова соревноваться с аналогичными именитыми в сегменте авто.

Передняя часть в новый Чери Тигго 5 выполнена в классическом стиле для небольших кроссоверов, а именно массивная «юбка» с подчеркнутым обвесом, общий усиленный бампер, на случай поездок по бездорожью. Оптика получила весьма привлекательный внешний вид, в принципе и по оснащению оптики, производитель хорошо подготовил авто.

Силуэт выделяется в первую очередь многогранными колесными арками. Безусловно, данная часть может понравиться не каждому, но заметьте, что-то в этом есть. Легкие обводы, подправленные пластиковой накладкой, возводят машину вровень даже к внедорожникам. На дверях имеются пластиковые декоративные вставки, которые имитируют хром.

Корма относительно «передка» оказалась слишком завышенной. Миниатюрный бампер с его нелепым обвесом, совсем выбивается из виду. Основное внимание приковано к верхней части, оптике и крышке багажника, хотя для задней части предусмотрели даже двойные раструбы выхлопа.

Как уже говорилось, основное внимание приковано к обвесу, именно он сыграл решающую роль и позволил перешагнуть сегмент обычных хэтчбеков.

Салон Chery Tiggo 5 2017 демонстрирует небывалую роскошь для такой ценовой «палитры», но все равно Chery Tiggo 5 фото салона не представляют глобального обновления.

Если сравнивать с другими моделями от этого же производителя, выделяется только качественная сборка и отсутствие скрипов. Да, и, собственно, сам материал более приятный даже на ощупь, это говорит о том, что Китай всерьез задумался о завоевании российского авто рынка и пытается вытеснить именитых европейцев.

Панель спидометра Chery Tiggo 5 2017 обзавелась высокими «колодцами» распахнувшими перед водителем два главных прибора контроля, это скорость и обороты. Кроме того, имеется и небольшой бортовой компьютер, он, кстати, идет как «база». Рулевая колонка нового поколения, и не просто сделана в модном трехспицевом сечении, но и с инерционной системой, что влияет огромным образом на состояние водителя при аварии.

Центральная панель, получившая столь обширный пакет новинок, демонстрирует свой изысканный стиль, явно скопированный с какого-то европейца. Огромный монитор, отвечающий за мультимедиа, скрывается по центру, вокруг которого разграничены дефлекторы.

Ниже размещается блок с управлением климатом, с интуитивно понятным интерфейсом. Плавный и четкий переход на центральный тоннель, выделен традиционными «косынками».

Сиденья удачно продуманы, во всяком случае, передний ряд, где для водителя открывается немыслимо богатый выбор регулировок, причем полностью электризованный. Средним седокам также место не занимать, вполне удобный профиль, даже более или менее продуманное место в ногах.

Практически ровный пол, создает приятный эффект на длинные расстояния. Единственное, пятерку не похвалить из-за подголовников, даже изученные отзывы о Chery Tiggo 5 подтверждают это.

Как уже принято, китайские автомобили в России представляются только с одним типом моторов, как правило, это линейка бензиновых агрегатов объемом до 1,7 л. Но, для Чери Тигго 5 готовы предложить настоящий двухлитровый мотор, способный вырабатывать немыслимые для китайской машины в РФ 139 «лошадей».

В принципе, серьезных нареканий на конструкцию мотора нет, по характеристикам ничего сверхъестественного, сотня набирается за 12 секунд, что весьма не плохо.

Ожидающих найти здесь полный привод, спешу разочаровать, доступен только передний привод в паре с «механикой» и «автоматом», точней вариатор. В принципе отклики о Чери Тиго по силовой части не плохие, совместная разработка с австрийцами дала, свои плоды.

У Chery новой Tiggo 5 технические характеристики в плане подвески серьезным образом не преобразились, аспект делался на иное. Платформа по-прежнему IAUTO со всем сопутствующим конструктивным обеспечением. Например, строение передней подвески выполнено на основе стоек МакФерсон, ну а сзади соответственно поперечные рычаги.

Отзывы Chery Tiggo 5 о работе подвески средние, все же для отечественных дорог нужна более жесткая посадка, а с нынешним мягким ходом подвеска больше подходит для ровных городских улочек. По электронным «плюшкам» новинка скромная, во всяком случае, рулевой механизм обеспечен только гидравликой, но, а тормоза получают несколько помощников.

Однако производитель допускает и некоторый тюнинг Чери Тигго 5, то есть улучшенный пакеты оснащения, они доступны, как опция в топе. Основное отличие это усиленные тормоза, вентилируемые не только спереди, но и сзади. А также перенастроенная подвеска, для более комфортной езды по ухабистым дорогам.

Для Chery Tiggo 5 цена имеет значительное разделение, ввиду наличия на отечественном рынке богатого выбора комплектаций. Итак, у Chery Tiggo 5 раздел комплектации и цены предлагает широкий выбор оснащения даже в базе, а именно пару подушек, противотуманки, задние парктроники, АБС, ЕБД, комплект стеклоподъемников, подогрев кресел, кондиционер, аудио блок и другие «фишки».

Начальная комплектация доступна по цене от 972 000 руб. Для Чери Тигго 5 максимальная цена составит около 1 170 000 руб. Кроме перечисленных систем, описание топовой версии включает люк, боковые подушки, мультимедиа, камеры сзади, пять ассистентов, круиз, кожаный салон, раздельный климат, бес ключевой доступ, электроприводы кресел.

Мнения о Chery Tiggo 5 и отзывы.

Тест драйв на Чери Тиго 5 и обзор

www.avtogide.ru

Рубрики: Ремонт