Культиваторы Крот, пожалуй, одни из самых распространенных среди всех производителей. Помимо множества своих преимуществ, они имеют и недостатки. Читая отзывы владельцев такой техники на различных форумах можно выявить одну главную проблему всех агрегатов Крот. Она заключается в двигателе. В основном на модели более старого образца ставились 2-тактные моторы. Несмотря на то, что работали они не плохо, тем ни менее постоянно давали о себе знать. Двигатель очень часто глохнул. И какую-либо диагностику не проводишь, и как его не чинишь, все равно проблема остается. Поэтому многие владельцы начали заменять 2-тактные некачественные моторы на импортные более мощные и выносливые модели.

Модельный ряд такой детали достаточно велик. Понятное дело, что все рознятся производителями и мощностями. Наиболее часто на Крот устанавливают импортные двигатели Лифан, Хонда, Гринфилд, Субару.

Многие владельцы Крота жалуются на его встроенный 2-тактный двигатель и берутся заменять его на более мощный. Такую операцию можно в принципе провести самостоятельно придерживаясь всех инструкций и схем. Но если вы не обладаете такими техническими умениями все же лучше обратиться в мастерскую, где замену двигателя выполнят быстро и качественно.

В общем, чтобы двигатель нормально функционировал за ним нужно постоянный надлежащий уход. Так что если вы не придерживались всех условий по эксплуатации данной запчасти, то конечно мотор может вас огорчить своими неисправностями.

Заменяется двигатель для культиватора Крот по стандартной схеме:

  • Для начала сливается все масло с мотора.
  • Отсоединяется газовый трос.
  • Отворачивая 4 нижних гайки, изымаем сам движок.
  • Чтобы крепление было правильным и точным, примеряем его на агрегат.
  • Если крепежные отверстия не совпадают, тогда нужно будет сделать новые.
  • Установка нового мотора.
  • Производим настройку ремней передачи и системы управления.
  • Тем, кто только собирается обзавестись агрегатом марки Крот, стоит знать, что его движок нужно обязательно обкатать. Это поспособствует его нормальной работе в дальнейшем и поможет избежать ряда будущих неисправностей. Абсолютно каждый культиватор Крот имеет свое руководство по обслуживанию, где подробно расписан срок обкатки мотора. Также там вы найдете всю информацию по заливке топлива и масла. Обязательно соблюдайте пропорциям, которые расписаны в инструкции. Если вы не будете придерживаться тех элементарных указаний, то ремонта двигателя тогда вам не избежать.

    sadovij-pomoshnik.ru

    Замена двигателя на мотокультиваторе Крот – выбор и установка

    Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.

    Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.

    В комплектации отечественного агрегата практически отсутствуют лишние детали, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, чтобы владелец смог использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов техника способна выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из таких элементов:

    • Рамы, которая соединена из двух полурам – крепится к корпусу редуктора при помощи болтов;
    • Трубчатой рукоятки и кронштейна для эксплуатации навесного инвентаря;
    • Рычагов управления;
    • Пневматических колес, которые крепятся на выходных валах редуктора;
    • 2-тактного одноцилиндрового мотора с системой воздушного охлаждения, прикрепленного к раме – соединяется с редукторным валом посредством клиноременной передачи.

    Отдельного внимания среди всех элементов заслуживает двигатель – его объем составляет примерно 60 см3, крутящий момент – 6000 об./мин, а мощность – 2,6 л. с. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.

    Не трудно догадаться, что невысокая мощность штатного мотора толкает фермеров на его замену. Выполнить эту операцию достаточно просто, однако потребуется правильно выбрать двигатель для культиватора Крот. Ниже разберемся, какой мотор подойдет для монтажа на отечественный агрегат.

    Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?

    Мощность 6,5 л. с. с 2-сантиметровым валом шкива. Некоторые комплектации имеют вал, длиной 1,9 см.

    Воздушный фильтр мотора должен быть оборудован масляной ванной, которая помогает понизить нагрузку на мотор на местности с повышенной запыленностью.

    Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.

    Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.

    Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.

    Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы

    Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:

    1. Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
    2. Снимите двигатель с рамы;
    3. Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
    4. Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
    5. Соедините мотор с рамой болтами.
    6. Подключите каналы трансмиссии.

    Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.


    Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.

    pro-motobloky.ru

    Купить двигатель для мотоблока по низкой цене в Иркутске

    Запчасти для мотокультиваторов Крот. Сад и огород. Южно

    На первом этапе от двигателя к коробке передач передается крутящий момент. Двигатель должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место. На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной коленчатый вал агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты. При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.

    Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано. — Форум

    В зависимости от комплектации он может иметь 7-х или 9-хтактный двигатель. При использовании первого увеличивается моторесурс изделия, а во втором случае повышается силовая тяга, что гораздо удобнее на сложно проходимых участках. Мотор у мотокультиватора имеет воздушное охлаждение. Переключение передач у него – механическое, однако, в некоторых версиях движение может осуществляться только вперёд.
    Самый облегчённый вариант мотокультиватора Крот МК-6А имеет вес – 98 кг, что обеспечивает ему отличную мобильность в междурядьях.

    Данный мотокультиватор подойдет для небольших участок, без целины. К сожалению он очень плохо справляется с целиной из-за очень слабого мотора. Целину придется проходить по два, а то и три раза. Из достоинств Крот МК-6А можно.

    Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
    Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и . На вид все одинаковые.

    Имеется мотокултиватор Крот МК-6А-56Ц. Требуется замена карбюратора. На нем установлен карбюратор типа К-96К. Вопрос: возможна ли замена на карбюратор К-65, и какие пределки потребуются?

    Единственный недостаток — на зиму культиватор снова придётся увозить в город, оставлять его зимовать на даче уже не хочется.

    При полном или частичном использовании материалов дачного форума обязательна активная прямая ссылка

    При более высокой частоте вращения двигателя за культиватором уже приходится бегать (а управлять становится почти нереально). Шум от двигателя практически отсутствует, вибраций нет, запах выхлопа «приятнее». А самое главное — запускать его гораздо проще, причём можно надеяться, что и в дальнейшем двигатель будет работать так же хорошо.

    Меня это место в иструкции всегда умиляло .
    Про искрообразование здесь обсуждалось вроде,на память :когда катушка находится напротив магнита с обратной полярносью

    webankh8723.dlinkddns.com

    Мотоблоки Крот являются одними из самых популярных. На них чаще всего устанавливают моторы мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил с горизонтальным валом. Если вы решили купить двигатель на мотоблок Крот, желательно проконсультироваться со специалистом, который сможет подсказать, какой силовой агрегат будет идеальным для вас.

    К тому же специалист сможет установить двигатель, который вы купили. Помните о том, что замена двигателя на мотоблоке Крот должна проводиться с учетом многочисленных нюансов, ведь от успеха проведения данной процедуры во многом зависит работоспособность сельскохозяйственной машины.

    Какие моторы можно назвать одними из самых лучших?

    Двигатель хонда для мотоблока Крот — это бензиновый силовой агрегат. Модель Honda GX270 может быть идеальной для эксплуатации сельскохозяйственной машины в тяжелых условиях. Объем мотора составляет 270 кубических сантиметров. Мощность составляет девять лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 19,1 Нм. Honda GX270 двигатель для мотоблока Крот отличается современной воздушной системой охлаждения, которая позволяет уменьшить риски возникновения неисправностей при поломках. Для успешной эксплуатации, желательно использовать бензин АИ-92.

    В качестве моторного масла желательно использовать 10W40, 10W30. На мотоблоке установлен специальный датчик уровня моторного масла, благодаря чему при низком уровне сельскохозяйственная машина сможет заранее остановиться. Удельный расход используемого топлива может достигать 230 г/л.с.ч. Двигатель хонда для мотоблока Крот является одним из самых популярных, ведь он отличается высоким уровнем надежности.

    Если вы хотите купить двигатель на мотоблок Крот, вы можете выбрать Lifan 168 F-2. Данный силовой агрегат оснащен горизонтальным коленвалом. Двигатель Lifan является четырехтактным бензиновым с одним цилиндром. Характеристики можно сравнить с Honda GX 200. Мощность составляет 6,5 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 3,6 литра. Данный двигатель для мотоблока Крот предлагается с принудительным воздушным охлаждением, которое может позволять эксплуатировать сельскохозяйственную машину в удобных условиях. Объем мотора составляет 196 кубических сантиметров. Вес двигателя составляет 16 килограмм, что является средним показателем.

    Кроме этого, вы можете выбрать мотоблок Крот с электродвигателем. Если вы хотите найти самую лучшую модель силового агрегата, лучше всего проконсультироваться на специализированных форумах. У вас будет возможность воспользоваться советами, которые даны другими землевладельцами. Вы сможете учесть опыт других людей, которые занимаются сельским хозяйством. Это позволит вам выбрать самый лучший мотоблок Крот с электродвигателем, который будет отличаться надежностью и будет рассчитан на продолжительную эксплуатацию.

    После того, как вы решили купить двигатель для мотоблока Крот, вы должны ознакомиться с техническими характеристиками самых лучших силовых агрегатов и проконсультироваться у специалиста. После этого вы можете обратиться к специалисту, который проведет замену мотора с повышенной осторожностью. После того, как вы смогли заменить двигатель, важно проявлять осторожность в использовании мотоблока. Благодаря этому вы сможете увеличить моторесурс нового мотора. После того, как вы смогли купить двигатель для мотоблока Крот и заменить его, не торопитесь начинать использовать сельскохозяйственную машину на полную мощность. Вы должны помнить об обкатке продолжительностью от пяти до двадцати часов. Ответственный подход очень важен, ведь замена двигателя на мотоблоке Крот является важным этапом обновления сельскохозяйственной машины.

    Мотоблоки «Крот» являются одними из самых первых сельскохозяйственных машин отечественного производства. Данная техника необходима для неглубокой обработки почвы. Благодаря мотоблокам.

    Вы решили самостоятельно отремонтировать мотоблок Крот? В этом случае вам потребуется знать устройство сельскохозяйственной машины. Редуктор мотоблока Крот используется для.

    Крот – это мотоблок, который производился в СССР и изготавливается в России. Мотоблок Крот начали предлагать в 1983 году. С.

    bestmotoblok.ru

    Сообщества › Кулибин Club › Блог › Мотокультиватор «Крот», переделка.

    Мотокультиватор от мотоблока, отличается, глубиной обработки и наличием второй скорости (вперёд). Ну, глубина обработки меня всегда устраивала, а вот со скоростью, решил поэкспериментировать. Берём два колеса, от «классики!, и начинаем мудрить.

    А какой стоит двигатель на кроте?

    Движок, китайский, «гринфилд». 6,5 лошадей.
    Скоро будет видео: испытание грохотной картофелекопалки с кротом.

    Я на крота поставил goodfermer 6,5 сил. Никак не могу ума дать, как его запускать. Начинает работать и глохнет. Он заводятся с подсосом на холодную и на горячую? Не пойму как он работает. Подскажи.

    У меня, тоже при закрытом воздухе запускается и холодный, и горячий. Но по бензину экономичный.
    Всё зависит от настроек карбюратора. Попробуй винты отпустить на пол-оборота. Точно сказать, что и где крутить, сказать не могу, тут индивидуально.

    Попробую свечу другую поставить. Почитал на форумах, с новья китайские свечи плохие, вот их и закидывает. Я так понял к этому двигателю нужно приспособиться.

    Еще как, приспособиться. У меня первая китайская хонда работал безотказно 5 лет, на комерческой основе. не любил жару выше +30.

    Привет! а я купил дополнительный редуктор с автоматическим (центробежным) сцеплением .крепится на штатные места у двигателя и отказался от ремней. везде цепи ижевские

    А я сразу и не понял, по фотографии, что у тебя за двигателем.

    на фото дифференциал от муравья переделанный что бы вперёд-назад ездить

    Для Крота такие колесики конечно перебор, можно редуктор поломать что нибудь полегче желательно придумать. Я отцу на мотоблок жигули-салют первых выпусков от восхода колеса прикрутил, с минимальными переделками. Там вместо подшипника труба водопроводная вроде бы 25 в притык входит в колесо и как раз по внутреннему диаметру на вал редуктора одевается без люфтов. Только дырки под шплинты просверлить и зажать трубу внутри колес. А свой Крот я использую только для пахоты, даже на коммерческой основе. Единственный минус- при больших оборотах двигателя и тяжелой почве ремень горит. Движок у меня Лифан 6,5 л.с вместо родного поставлен уже 3 года назад.

    Замечено: когда везу 300кг, гнёт пальцы ( фиксаторы оси).

    По мягкому грунту, сырой траве, узкие колёса не тянут, буксуют.

    сосед с мотоцикла урал ставил.и колеса больше и вес меньше жигулевских—это как вариант для экспериментов.удачи

    Про мотоциклетные, не подумал. А ведь валяются на работе.

    Не подскажеш сколько масло в редуктор надо заливать)

    Грамм, наверное двести. Там контрольное отверстие есть.

    Я литр вбухал, и еще места там много

    Там цепь, она со дна поднимет масло. Желательно нигрол или трансмиссионка.

    www.drive2.ru

    Рубрики: Эксплуатация