Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
  • Как мы используем вашу персональную информацию:

    • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
    • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
    • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
    • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
    • Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
    • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    shop.k-dr76.ru

    Чего вопросы задаешь, напиши на почту мне, дам номер телефона и поясню все.

    если есть вопросы по ф3 пишите за 140000км. почти всё про неё знаю машина была в такси по Львовским дорогам стояла на улице возле дома работала каждый день круглый год пробег 45000км. в год

    : Просто диву даёшься кментариям тех, кто ни когда ни ездил и не имеет опыта владения китайцами не считая конечно самых дешёвых типа чери, джили. Я ездил три года на Бид Ф3. Авто с первого дня эксплуатировалось в очень жёстких условиях: такси в городе Львов ( не лучшие дороги, брусчатка, высоки трамвайные пути на проезжей части, зима снежная а дороги чистят плохо. За три года пробег 140000 км. Ездил в дальнии поездки 1000км. в Днепр и 2500 по России сам. От обслуживания у дилера отказался сразу ( это потверждает что статья не заказная ) смысла нет умеют только продавать авто и менять масло и фильтр за неприличные деньги а в остальном полные лохи и пофигисты. Обслуживал у частника не разу не было каки хто непоняток всё быстро и чётко Паша тебе респект и уважуха. Запчасти брал тоже у частника ( маленький магазинчик ) фильтра в любом магазине от Мицубиси Ланцер 9 именно такой движок там установлен. О плюсах авто: клиренс 170 мм. реально не знаю какие легковые авто во Львове могли так уверенно ездить особенно зимой, цена была в то время 79990 гр., комлектация: АБС, ЕБД, кожа всего салона, все електростёкла, електро зеркала, зеркало салона с антибликом и компасом, кондюк, два АРБ, СД с АУКС и четыре динамика и т.д. Двигатель Мицик 1,6 бензин 100л. механника. Расход после обкатки ( правильной ) трасса около 6л. город реально 8-9л. Трассу держит отлично с Киева во Львов ехали с товарищем, очень спешили скорость в пределах 120-160 км./ч.

    В Продолжуали по трассе минут 30 гонялись с малолетками на ВАЗ — 99 не каких сравненй ребята выжимали всё но так и отстали при этом средний расход на расстоянии 550км около 6,5 л. Заправлял мой знакомый у него глаза были квадратные от того как дёшиво обощлась дорога ( перевозили много личных вещей. ( бензин 92 по паспорту можно 95 но разницы большой главное не попасть на га-но как часто у нас бывает). Теперь поломки не забывайте машина в такси с первых дней: стойки потекли в среднем 50-60 т.км.( не удивительно приходилось возить и по 6 человек и спешить на поезда по ямам . ) не стал баловаться в новые( два варианта родные или с тойты королы вся ходовая один в один корола прошлая) поехал к частнику в Солонку одна стойка снятие розточька под разборные прокачка и установка 200грн. потом в следующий раз 130грн.( уже растачивать не надо) проходили те же 50 тыс. Больное место саленблоки такой эксплуатации не выдерживают 50 тыс. замена обеих цена примерно 200грн. короловские плюс замена и розвал.узнавал на тайоте там меняют целиком с рычагами 2000грн. за штуку в 5-6 раз дороже выходит. Резина родная китайская типа всесезонка на удивление 70 тыс. прошла два раза всего проколы были, кстати стоят все титаны даже запаска. Вёз зимой пять человек влетел правой стороно в яму на заднем диске большая вмятина ни отдной трещины откатывал в Днепре на серьёзном сервисе ставили ставки что не реально откатать лопнет при нагреве ни единой трещины правда 200грн. заплатил но доволен качеством.аш ком

    Часто горели лампы фар не качественное крепление ламп и отражателей вибрация потом устранили. В салоне за три года на такси ни чего не отвалилось ( это для умников про качество сборки салона ) кожа светлая нелучшего качества но это и понятно за такие деньги требует ухода. Обезательно надо ставить ветровики на двери иначе дождь попадает в салон. Дополнительно затонировал стёкла американ плёнкой тоже в Днепре с работой 100 бакинских но молодцы всё очень аккуратно. Защита поддона стоит с завода при клиренсе 170мм. Коврики в салон и багажник покупал помоёму девятки или десятки не помню копейки стоят. Свечи родные поменял на 100 тыс. не плохо хотя по паспорту надо менять чаще не хотел трогать движок пока всё работало идеально за всё время только масло и фильтр вот вам и движок старого ланцера новые уже так не ходят да естественно ремни ролики на 80 тыс. можно было ещё ездить но риск не оправдан. Акамулятор родной Бидовский три года ни каких зарядок доливов машина круглый год на улице под подьездом. Слабая проводка тонкое сечение.Музыка Бидовская претензий нет даже дополнительно соят пищалки всё работало звук нормальный. Было два удара: один раз задом в дерево не сильно бампер челый если присмотреться на краски пошла паутина но не каких сколов, второй волге в зад догнал тоже не сильно у волги вмятина у бида бампер целый не большие сколы и царапины краски бампера очень хорошие эластичные не лопаються и кусками не выпадают.

    Саи с мая большая неприятность за 140 тыс.км. сгорел блок управления стеклопод. Умники дилеры заломили не реальную цену и долго ждать сделал кулибин за 100грн. всё работало. Не понятно большие проёмы между дверями и панелью действительно на скорости от туда сифонит читаю на новых моделях та же проблема. Не много хотелось бы лучше обдув без кондюка запотевают стёкла с кондюком 10 сек. и всё чисто. Короче устал писать смело могу сказать что китайцы которые подороже того стоят я когда брал мой стоил 16000 бакс. К сравнению Джили в похожей комплектации стоил на 3000 у.е. дешевле сразу можно задуматься на сколько сэкономили на качестве. Новые Бид ф3 сегодня в максималке стоят около 90000грн. в этом диапазоне даже сравнивать не с чем поверьте из опыта владения этой машиной если брать не для такси то вперёт не сомневайтесь. Я лично буду брать летом или ф6 в максималке с автоматом за 140000, или ж6 с 1,5 турбо на механике за 175000 или с6 в комплект жс на механ за 165000 всё зависит от наличия машин и цены. Поэтому кто не пробовал реально не умничайте или может современные машины с такой ценой не ломаються не имеют минусов проблем почитайте реальные отзывы пр шкоды в минималке за 21000 бак, Ланцеры Рено и другие у всех массса проблем и замечаний. Многие известные авто собирают в китае так если такое плохое качество значить брендам на свой имидж наплевать а как на счёт всего китайского аудио видео орктехники весь мир пользуеться и всё ок скоро всё будут собирать в китае.

    ВаКстати за три года в такси перевозил очень много клиентов разного достатка в том числе и европейцев ни один не сказал что не комфортно что плохая машина и имел около 50 постоянных клиентов которые постоянно звонили и ждали когда приеду заказывали люди с достатком для поездок на 200-500 км. Киев, Закарпатье, карпаты. Мне 43 года 25 лет за рулём машины меняю раз в два три года. Ездил на жигулях в союзе, волга, део, рено рапид,рено Трафик, фольц т 4, вольво 80 старой, вольво 80 экзютиви, Дади пикап..Реально могу сравнивать конечно лучше ездить на новой вольво или лексусе но это не сравнимые авто с бид цена в два три раза дороже да и сколько стоит содержание, обслуживание, страховки. не многим по карману. Решает каждый сам понятно что китайцы не для богатых да такие на подобных сайтах отзывы не читают за 50 тыс у.е. и выше выбор большой и качественный а некоторые лузеры могут и по умничать про то что лучше купить 5-7 летнее б/у ( сыграть в лоторею ) и потом изучать устройство авто и тратить деньги а по мне машина должна быть новой удобной с хорошей комплект сел и поехал и в дальней дороге слушать музыку а не что стучит гремит и отваливаеться а загнать и ушатать можно любую машину много ума не надо. ш комментарий

    Vital 77 — спасибо за отличный комментарий. Сам выбираю авто, а сегодня от таксиста услышал об Ф3. После твоего описания больше ни одного отзыва не прочитал. Хватило! Достойно и полезно.

    Большое спасибо за комент,объективно и доходчиво.А кто кричит что Китай это г-но,тот вообще о машинах ничего не знает.

    Большое спасибо за описание. И не жаль времени и пальцев?) Скажу в дополнение, не про БИД, а про китайцев. У самого Черри Джагги. Я доволен машинкой, не смотря ни на что. За те деньги, что она стоит и что в ней установлено-не с чем сравнивать вообще. По расходникам-доступно, все есть в наличии. И если брать даже б/у, то цена Джагги и того же ВАЗа или Ланоса приблизительно на одном уровне +/-, но комплектация и качество сборки, эргономичность у китайца на порядок выше. Так что делайте выводы, Господа!) Всем удачных приобретений!

    Пробег моего БИД Ф3 сейчас 73т.км. На 67т.км. двтигатель стал работать как то странно, на холостых — спотыкаться изредка. Начал все лопатить. С электроникой все в порядке. Оказалось что клапана выпускные просели. Но вопрос — что за мотор стоит? С 2011 года на БИД Ф3 стоит мотор от Хонда Фит (Джаз), Хонда Цивик, но не для нашего рынка — L15A. И оказалось что там регулируемые клапана, по технологии нужно каждые 30-40 тыс. регулировать клапана. Конечно разбирать там немало (впускной коллектор весь снимать надо), к тому же прокладку клап.крышки закакзал с Китая, котора я потом и не понадобилась. Разобрали, отругулировали (там все просто — ключ и отвертка) и моторчик опять работает отлично. особенно когда ездить на газу, то нужно каждые хотя бы 40тыс.км регулировать клапана.

    Друзья, подскажите у кого БИД Ф3, как с коррозией кузова. Уже настроился брать авто, но на форумах почитывал что кузов уже за год начинает ржаветь. Как-то настораживает, а что будет за 5 лет? Кто что может сказать по этому поводу?

    добрый день. подскажите гаснит панель приборов и часть эликтроники при заводе иезде

    byd-f3.infocar.ua

    Рубрики: Ремонт