alexei116rus 16 окт 2012

jesenesek 17 окт 2012

На выходных менял ремень грм и ролик(пробег 58000км).Решил измерить зазор в клапанах,заодно и посмотреть ремень ,клапана в норме а вот ремень весь в поперечных трещинах.Вот и решил заменить ремень грм а заодно и ролик купил(потом как выяснилось не зря).Когда выставлял метки,то обнаружил такую вещь-при прокручивании шкива каленвала ремень грм имел свободный ход на шестерне распредвала,зубья ремня стёрты на половину и слабая натяжка ремня.Стал я всё это дело вертеть крутить,свободный ход ремня грм сдвигался примерно на один зуб(судя по меткам),это о ремне.На счёт ролика натяжного:При работе двигателя был слышен звук типа посвистывания-я думал ремни,но после снятия ролика я его прокрутил,И о чудо,я услышал этот свистящий шум.Решил поменять и его.При замене ремня грм и ролика натяжки пришлось снимать двигатель с боковой опоры(справа по ходу движения машины),таким образом я наклонил двигатель-это просто необходимо для снятия шкива каленвала(к стати он снимается легко без съёмника).Чтобы снять двигатель с опоры я воспльзовался ломом и верёвкой,так же и назад вставлял(лом устанавливал поперёк моторного отсека,к нему верёвку и к крючку двигателя,один конец лома на плечо и погнал)у кого в гараже есть лебёдка на потолке тому вообще было бы легко.После замены ремня с роликом свист пропал,пропали рывки машины при езде на малых оборотах,Чуть прибавилась приёмистость движки.Ролик купил родной -380р.,ремень Mitsuboshi 117 MY 21- 370р.Не успел нарадоваться на двигло ,как все стойки забренчали с первыми морозами.

насчет шкива коленвала -я его вообще не смог открутить каким образом он легко снимается,может я и не знаю простого способа,посоветуйте

В шестерне распредвала есть отверстия в виде треугольников. засунул туда ключ гаечный помощнее,таким образом чтобы другой конец ключа лежал на головке блока цилиндров и повернул шкив до того пока шестерня с ключом не упёрлась в головку,получается,что я заклинил шестерню распредвала,после этого только можно открутить гайку шкива коленчатого вала.Да,я согласен,что усилия для откручивания болта шкива нужно приложить большие и так же при закручивании его.Когда я говорил,что снимается легко шкив без съёмника,то имел ввиду снятие его с вала после откручивания гайки.

Спасибо,я когда менял помпу очень хотел его открутить там есть резьба так вот туда вкручивал болт так вот он сломался и я бросил эту затею и поменял так

win4 29 окт 2012

Да можно и домкратить,но у меня яма в гараже и домкратом никак,вот и пришлось изобретать))))

Брат а кокой сборки твой китаец, потому что когда я менял рамень с роликом у меня пробег был 74 т. мастер говорил что мой ремень ещё бы 20 ку отбегал бы, он у меня до сих пор лежит, с новым сравнивал-немного вытянулся, а так хороший, а вот ролик наладом дышал, заодно я помпу поменял, тебе тоже надо было, по всей видимости тебе её ещё на 10-15 тысяч хватит , а потом опять ремонтю .Сейчас мой пробег 142т и я не спешу с заменой, я его через каждые 15 т. натягиваю и всё.

www.geely-club.com

1. Снимите крышку двигателя.

2. Снимите катушку зажигания.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

4. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.

5. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки 1 цилиндра.

(а) Поверните шкив до совпадения отметки «О» с меткой крышки цепи.

(b) Проверьте отметки звездочки распредвала и VVT, они должны находиться на одной линии с крышкой цепи, как показано на рисунке 114. Совет: Если нет, поверните коленвал на один оборот (360°) и совместите метки.

6. Снимите ремень ГРМ (рис.115).

Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и установите натяжитель на место.

7. Снимите правое крепление двигателя (рис. 116).

(a) Снимите бак масляного насоса PS и отложите его в сторону.

(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите скобу амортизатора.

8. Снимите натяжитель ремня ГРМ.

Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.

9. Снимите распредвал.

Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.

(a) Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки 1 цилиндра (рис.117).

(b) Сделайте отметки на цепи и звездочке распредвала.

(c) Снимите 2 болта и натяжитель цепи.

(d) Зафиксируйте распредвал регулируемым ключом и открутите болты звездочки распредвала (рис.118). Примечание: не повредите толкатель клапана.

(е) В указанном на рисунке 119 порядке, открутите болты крышки подшипников выпускного распредвала и снимите крышку.

(f) Как показано на рисунке 120, снимите звездочку выпускного распредвала.

(д) В указанном на рисунке 121 порядке, открутите болты крышки подшипников впускного распредвала и снимите крышку.

(h) Держите цепь рукой и снимите впускной распредвал рисунок 122.

(i) Как показано на рисунке 123, закрепите цепь.

Примечание: ничего не должно попасть в крышку цепи.

10. Проверьте WT [4G18-1006300].(pMC.124).

(а) Проверьте защелкивание звездочки.

Закрепите распредвал клещами и проверьте блокировку привода WT.

Примечание: не повредите впускной распредвал.

(b) Отпустите запорный штырь.

(1) Как показано на рисунке124, герметизируйте 5 маслопроводов шеек распредвала виниловой тканью.

(2) На обратной стороне паза проткните отверстие в виниловой ткани в передней и задней части маслопровода.

(3) Забейте маслопровод резиновой тканью под давлением 150кПа.

Внимание: закройте маслопровод тряпкой во избегание разбрызгивания масла.

(4) Убедитесь, что звездочка привода WT вращается в направлении распределения при уменьшении давления в заднем маслопроводе.

(5) Когда звездочка распредвала поворачивается в максимальное положение, уберите давление воздуха в заднем маслопроводе, затем в переднем (рис.126).

Совет: звездочка распредвала может вращаться только после разблокировки штыря.

Внимание: если убрать давление воздуха сначала в переднем маслопроводе, привод WT переместится к задней части и повредит запорный штырь.

(с) Проверьте плавность вращения.

Проверьте плавность вращения WT.

Внимание: выполняйте проверку вручную, а не сжатым воздухом.

(d) Проверьте фиксацию в максимальном положении задержки.

Убедитесь в фиксации звездочки распредвала в максимальном положении задержки.

11. Снимите привод WT.

(a) Держите распредвал клещами и убедитесь в надежной фиксации привода WT.

Внимание: не повредите распредвал.

(b) Как показано на рисунке 127, герметизируйте 5 маслопроводов шеек распредвала виниловой тканью.

Совет: Одну из сторон маслопровода закройте резиновым блоком.

(c) На обратной стороне паза проткните отверстие в виниловой ткани в передней и задней части маслопровода.

(d) Забейте маслопровод резиновой тканью под давлением 150кПа.

(e) Убедитесь, что звездочка привода VVT вращается в направлении распределения при уменьшении давления в заднем маслопроводе (рис.129).

(f) Когда звездочка распредвала поворачивается в максимальное положение, уберите давление воздуха в заднем маслопроводе, затем в переднем.

(д) Снимите болты привода WT (рис.130)..

Запрещается снимать остальные 4 болта. При повторном использовании звездочки распредвала разблокируйте штырь и затем установите звездочку.

12. Установите привод VVT.

13. Установите распредвал.

Возьмите привод VVT вместе с впускным распредв.

(a) Как показано на рисунке 131, аккуратно поверните VVT влево до попадания прямого штыря в паз.

Внимание: запрещается поворачивать звездочку распредвала вправо.

(b) Проверьте отсутствие зазора между фланцем звездочки и распредвалом.

(c) Закрепите звездочку распредвала и затяните фланцевый болт (рис.130).

Момент затяжки: 70 ±5 Нм

(d) Проверьте возможность движения WT до стороны задержки и фиксацию в положении максимальной задержки.

(f) Как показано на рисунке 132, совместите установочную метку с меткой звездочки распредвала и установите цепь на звездочку.

(д) Проверьте переднюю отметку и затяните болты в указанном на рисунке порядке 133.

Момент затяжки: 13 ±0.78 Нм

(h) Совместите установочную метку на цепи с меткой звездочки распредвала и установите выпускной распредвал в головку блока цилиндров (рис.134).

(i) Временно затяните болты (рис.135).

(j) Проверьте переднюю отметку и затяните болты в указанном на рисунке 136 порядке. Момент затяжки: 13 ±0.78 Нм

(к) Установите переднюю крышку подшипников распредвала. Момент затяжки: 23 ±1.38 Нм

(I) Закрепите распредвал регулируемым ключом и затяните болты звездочки выпускного распредвала. Момент затяжки: 54 ±10.8 Нм (рис.137).

Примечание: не повредите толкатель клапана.

(т) Проверьте установочные метки на цепи и звездочки распредвала, затем совместите паз шкива с отметкой на крышке цепи, как показано на рисунке 138.

(п) Установите натяжитель цепи.

(1) Проверьте чистоту кольца и зацепите крюк, как показано на рисунке 139.

(3) Нанесите машинное масло на натяжитель цепи и затем установите его (рис.140).

Момент затяжки: 9 ±1.8 Нм

Примечание: при установке натяжителя

зацепите крюк снова, если плунжер выдвинулся.

(3) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря плунжера (рис.141).

(4) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку скользящих частей плунжером (рис. 142).

Совет: Если плунжер не выходит, нажмите натяжную рейку в направлении натяжителя цепи при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного штыря и выдвиньте плунжер (рис.143).

14. Отрегулируйте зазор клапанов.

15. Установите крышку головки блока цилиндров.

(a) Установите прокладку крышки.

(b) Удалите старые уплотнения (FIPG).

(c) Нанесите герметик в указанных на рисунке 144, местах. Герметик (Kesaixin 1596).

• Удалите масло с контактной поверхности.

• После нанесения герметика завершите установку крышки головки блока цилиндров в течении 3 минут.

• После установки не заливайте масло двигателя в течении 2 минут.

(d) Установите крышку и скобу проводов при помощи 9 болтов, 2 шайб-сальников и 2 гаек.

automn.ru

Рубрики: Тюнинг