Масло на Great Wall можно поменять в салоне, можно сделать замену и самому, сэкономив на этом несколько тысяч рублей. Необходимый литраж масла указывается в техническом паспорте автомобиля. Например, для Hover бензин Н2 потребуется:

  • двигатель требует: 4.3 л;
  • задний мост GL5: от 2.6 л до 2.7 л;
  • передний мост GL5: от 1.6 л до 1.8 л;
  • КПП GL4: 2,2 л;
  • РК (раздатка) GL4: 2,6 л.
  • Что потребуется для процедуры замены:

  • яма или подъемник;
  • индивидуальные средства защиты и больше места вокруг, так как процедура относится к максимально грязным из-за особенностей конструкции автомобиля;
  • емкость для слива масла;
  • есть смысл сразу же заменить масляный фильтр — что оригинал, что аналог на Great Wall стоят очень недорого;
  • потребуются ключи на 13 и на 17;
  • ну и, конечно, само масло. Выбор масел производится по желанию владельца. Сейчас преимущественно используются синтетические и полусинтетические масла, такие бренды, как Castrol, Shell, Motul, Dexstron, GL-4, Люкс, Амартек, Genesis, родное Mitsubishi или отечественное Lukoil. С большим ассортиментом масел вы можете ознакомиться в интернет-магазине по продаже http://kitzap.ru.
  • Заливать можно любое (подбирая соответствующую вязкость) масло, главное менять его в соответствии с категорией, точно соблюдая интервалы замены. Срок службы масла на авто зависит от многоразличных факторов. Обычно рекомендуется проводить замену каждые 10000 км, но большинство автовладельцев считают, что масла хватает на 6000-7000 км пробега авто в городском режиме.

    1. Машину загоняем на яму и глушим. Ни в коем случае нельзя ставить машину на один домкрат и работать под ней.
    2. Если есть защита — необходимо её снять. Снимать следует оба листа: первый — чтобы снять фильтр, второй — для того, чтобы слить масло. Первый лист снимаем просто ключом на 13. Со вторым листом следует работать двумя ключами на 13 и на 17, так как там крепление на гайку и на болт. Начинать работу удобнее со стороны водительского места, тогда при работе со стороны пассажира лист можно будет немного выдвинуть.
    3. Дальше нужно подождать, чтобы остыл двигатель иначе можно обжечься горячим маслом.
    4. Откручиваем сливной болт ключом на 17, заранее продумав куда будет сливаться масло — место очень неудобное, болт вплотную практически прижимается к мосту. Вдобавок нужно принять меры, чтобы он не упал в масло.
    5. Сливаем масло.
    6. Закручиваем сливной болт.
    7. Теперь, если вы переходите на новое масло, следует залить промывочное, не снимая старый фильтр. Промывочное масло заливаем до отметки min на щупе, и заводим автомобиль на 10-15 минут. Снова ждем пока машина остынет, масло сольется в картер. Теперь по новой сливаем масло. Если марка масла не меняется, этот этап можно исключить.
    8. В конце снимаем старый фильтр, который находится под генератором. Фильтр откручивается против часовой ленточным ключом или специальным набором головок для снятия маслофильтра.
    9. После снятия фильтра нужно проверить, чтобы снялась и резиновая прокладка. Если к основе прилипли какие-то её части, их нужно счистить аккуратно ножом.
    10. Перед установкой фильтра залейте в него свежее масло до половины объема и промажьте уплотнительное кольцо маслом.
    11. Вкручиваем новый фильтр сначала руками, потому докручиваем ключом.
    12. Заливаем новое масло. Сначала следует залить литра 4, потом включить двигатель на минуту-две. Двигатель разгонит масло по системе и щуп снова покажет отметку min. После этого придется долить еще около литра, но не выше max отметки.
    13. Еще раз загляните под низ автомобиля — нет ли оттуда течи.

    Трансмиссия Great Wall состоит из:

  • коробки передач;
  • коробки раздаточной;
  • переднего карданного вала;
  • заднего карданного вала.
  • Также имеются редукторы у переднего и заднего мостов. Все перечисленные агрегаты трансмиссии являются обслуживаемыми. Это означает, что замена масел необходима в КПП, раздаточной РК коробке и в редукторах переднего и задних мостов. Масло в трансмиссии меняется реже, исходя из пробега, климата и прочих многих факторов. Но, в среднем, принято менять масло каждые 20000 км пробега. Для замены масел удобнее купить специальный масляный шприц, который намного облегчит работу.

    Сливные пробки КПП и РК имеют головку под ключ 24. Магнит стоит только в пробке раздатки. К сливной коробке подобраться можно только ключом. Заливная пробка РК откручивается шестигранником 10. Заливная пробка КПП находится за бампером в передней части коробки и имеет головку на 24.

    Задний мост заливается автомобильным шприцом с изогнутым наконечником. Из-за условий заливки, если вы хотите подсчитать расход масла, следует учитывать, что после каждого шприцевания немного масла остается в шприце. Масло следует заливать до того момента, пока оно не побежит.

    КПП и раздатка заливаются при помощи прозрачной пластиковой трубки длиной около метра и маленькой воронки, которая присоединяется к трубке. Один конец системы вставляется в заливные отверстия, другой ставится наверх с воронкой. Процесс долгий из-за вязкости масла.

    tv-express.ru

    Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

    Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

    Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

    Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

    Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

    Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

    • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
    • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
    • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
    • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
    • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
    • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
    • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.
    • Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

    • выбранное масло;
    • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
    • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
    • ветошь;
    • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).
    • Далее выполните следующие действия:

      1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
      2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
      3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
      4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
      5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
      6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
      7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.
      8. До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

        Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

        Лучшие цены и условия на покупку новых авто

        vibormasla.ru

        Каждого шофёра мучает всегда одни и те же вопросы: когда надо поменять масло и масляный фильтр на Ховер H3 или H5? Как часто это делается? Производить замену часто – не самый лучший вариант, так как это не относится к числу самого дешёвого расходного материала. Ездить до тех пор, пока лампочка не загорится? Мотор может «клина» дать.

        Мотор Hover для простого обывателя – это огромная трущаяся друг об друга куча деталей. И не нужно быть специалистом большого ума, чтобы не знать о том, что все скользящие механизмы необходимо постоянно смазывать каким-то маслом.

        Срок службы масляного фильтра и самого масла на Hover H3 и H5 зависит от многих факторов, поэтому даже специалисты не могут дать точного ответа. Но водители со стажем отлично знают, что в сервисных мануалах на Ховер Х3 и Х5 сроки не всегда соответствуют действительности. Именно поэтому все автовладельцы придерживаются одних цифр: заезжать на автосервис через каждые 9-10 тыс. километров.

        Масляный фильтр Mann W610/3

        Однако, возможность заехать на сервисную станцию есть не у каждого. Иногда приходится менять фильтр в домашних условиях.

        В каждом автомагазине есть специальные программы или каталоги, по которым менеджеры могут правильно подобрать фильтр на Hover H3 или H5. Заводские двигатели идут с оригинальным фильтром от Мицубиси SMD 360935. Далее следуют допустимые варианты масляных фильтров:

      9. Mann W610/3 (2.4), W818/81 (2,2);
      10. Knecht OС 196;
      11. Nippon MTW-51 ADC42112;
      12. Nipparts JEYO-14-302;
      13. Mahle Filter OC 196 Австрия 08636359;
      14. В11-1012010 Hover, Chery, made in China;
      15. GoodWill OG-513.
      16. Сразу же хочется отметить, что продукция может быть как оригинальной, так и дешёвой китайской подделкой, которая демократичнее в цене почти в два раза. Судить владельцу Ховер — если что и случится в дороге, то только по его вине. Захотел сэкономить на масляном фильтре – выкладывай денежки на ремонт всего мотора.

        Для замены масляного фильтра на Hover`е в домашних условиях потребуется следующий набор инструментов:

      17. ванночка или другая ёмкость для слива старого масла;
      18. перчатки;
      19. ключи рожковые и накидные на 13 и на 17;
      20. вороток с теми же головками (13, 17);
      21. набор маслосъемных головок или ключ ременной (ленточный ключ);
      22. масло (синтетика или полусинтетика) – 4,5 литра (по паспорту) плюс литровая баночка на долив;
      23. домкрат, подпорки, яма, эстакада или подъёмник.
      24. Проверяйте, все ли инструменты у вас под рукой, а также найдите ветошь в достаточном количестве, ибо грязи и масла будет море, а вытирать-то и собирать вам придётся.

        1. Прогревайте пару минут свой Hover (масло лучше будет сливаться) и спокойно заезжайте на яму или эстакаду. Основная задача – это поднять машину для нормального доступа к поддону и масляному фильтру. Однако ни в коем случае не оставляйте машину на одном домкрате в висячем положении.
        2. Осматривайте внимательно болт для слива и масляный поддон. Неудобство болта сразу очевидно – почти вплотную прилегает к мосту.
        3. Для начала снимайте защиту, оба пласта. Первый снимается для снятия фильтра, а второй – слива масла. Работа выполняется ключами на 13 (первый лист) и на 17 (для второго).
        4. Далее откручивайте сливной болт (ключ 17). Но делайте осторожно, так как масло может быть горячим. Подставляя ёмкость, не забывайте о заглушке, которая так «любит теряться» в сливной таре.
        5. После того как масло полностью стекло, закручивайте на прежнее место сливной болт.
        6. Теперь приступайте к самому фильтру. На Hover он находится под самим генератором и откручивается против часовой стрелки специальным ленточным ключом или набором головок для снятия маслофильтра.
        7. После снятия самого фильтра проконтролируйте, что резиновая прокладка не осталась на блоке. Если же заметили какие-то остатки, то аккуратно очистите поверхность. Можно даже использовать скребок.
        8. Убедившись, что контактная поверхность чиста, можете немного смазать уплотнительную резинку (прокладку) небольшим количеством нового масла.
        9. Для начала закручивайте руками масляный фильтр, а уже потом дотягивайте ленточным ключом (на 1,25 оборота).
        10. В заливную горловину заливайте около 4 л нового масла и заводите свой Ховер. Глушите его примерно через минуту–две. За это время масло успевает заполнить и новый фильтр, и все узлы двигателя.
        11. Теперь проверяйте ещё раз на щупе масло, доливайте столько, сколько необходимо по инструкции для Hover, но не выше верхней отметки. Также не забудьте ещё раз заглянуть под низ машины – нет ли там течи.
        12. После нескольких поездок обязательно посматривайте на уровень масла на щупе.
        13. Здесь вы увидите все преимущества и недостатки данной марки автомобиля и, возможно, узнаете новые функции своего «железного коня»!

          Вам помогла наша статья или вы увидели в ней ошибки? Срочно пишите об этом в комментариях!

          avtozam.com

          В периодическое техническое обслуживание всякого машины включается смена моторного масла. Регулярность смены моторного масла обозначена автопроизводителем и прописана в сервисной книжке, по обыкновению она нужна каждые 10-15 тысяч км пробега.

          При повышенных нагрузках замена масла в двигателе Грейт Вол требуется чаще:

          • экстремальный способ вождения
          • постоянное нахождение в пробках
          • нерегулярное использование транспортного средства
          • буксировка, регулярная транспортировка тяжелых грузов
          • покупка низкосортного горючего
          • Замена масла в двигателе Great Wall, осуществленная в нашем техцентре, сбережет ресурс ДВС. На нашей станции техобслуживания вас ждут всегда доступные расценки. Ознакомьтесь с нашим прайс-листом.

            * Отдельно оплачивается снятие защиты (при необходимости).

            Для чего необходима регулярная замена масла в двигателе Грейт Вол?

            Выполненная в нужный срок смена масла в двигателе весьма ценна. Обязанности масла такие:

          • сохранение работоспособности мотора
          • поддержание бесшумной работы двигателя
          • уменьшение трения между подвижными деталями
          • охлаждение
          • очистка и вывод грязи
          • равномерное распределение нагрузок в деталях двигателя
          • Во время эксплуатации машины моторное масло накапливает частицы сажи и влаги и перестает эффективно работать. Соответственно, несвоевременная замена масла имеет возможность привести к поломкам двигателя внутреннего сгорания.

            Сегодня выпускается большое количество видов моторного масла: синтетика, «минералка», полусинтетика, со всевозможными присадками. Знающие эксперты нашего автотехцентра подберут масло, необходимое конкретно для вашего авто. Купить его вы тоже можете на нашей СТО, что позволит избежать походов по магазинам.

            При замене моторного масла также бывают нужны:

            Требуется замена масла в двигателе Great Wall? Добро пожаловать в наш автотехцентр.

            Китайская фирма Great Wall начала свою деятельность значительно позже других компаний — в 90-е годы 20-го века. Лого послужило изображение части Великой Китайской стены. Завоевав внимание разработкой коммерческих машин, компания сразу стала популярной. Успех авто марки базировался на прекрасной производительности и новейших технологиях.

            В конце 20-го века пикапы, седаны, внедорожники бренда уже можно было приобрести в разных странах мира. В 2006 году китайская корпорация выпустила порядка 7 миллионов авто. Износоустойчивость автомобилей Грейт Вол проявилась и в том, как фирма выдерживает величайшую конкуренцию.

            В том случае если нашим клиентам требуются работы по замене масла в двигателе Great Wall, специалисты нашего автотехцентра с радостью откликнутся, ведь они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. У нас есть все самое современное оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро выполнить диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее доказательство нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

            schmidac.ru

            ГлавДилер — уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

            Страницы 1

            Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

          • Alexandr937
          • Участник
          • Неактивен
          • Зарегистрирован: 2014-11-11
          • Сообщений: 805
          • Спасибо: 39

          В связи с тем, что информации по машине пока очень мало, поделюсь тем, что удалось выяснить.
          Начнем с того, что в нашу кпп льется масло синтетика GL-4, вязкость 75W90 в количестве 3,5л(проверено)
          В раздатку и редуктор заднего моста льется синтетика GL-5, вязкость 75W90, в количестве по 750мл(проверено).

          Сливные пробки коробки и раздатки имеют головку под ключ на 24. При чем, магнит установлен только в пробку раздатки почему то. К сливной коробки можно подобраться только ключом(убедитесь что он есть заранее). Заливная пробка раздатки откручивается шестигранником на 10. Заливная кпп находится в передней части коробки(за бампером). Имеет головку на 24. Масло заливается в отверстия до тех пор, пока не побежит. Можно поменять уплотнительные колечки на пробках. Я не стал. Они из белого мягкого металла. Почти без деформации. Залить масло прямо из канистры нереально. Я заливал через гибкий шланг(детский назогастральный зонд) и специальный автомобильный шприц с поворотным носиком и поворотной насадкой на 500мл. Менял обкаточную минералку на синтетику кстрол. Об изменениях говорить рано. Только вернулся из гаража.
          Надеюсь, информация будет полезной. Лично мне ее не хватало перед сегодняшней заменой масла. Всем удачи.

        14. Pavel.Timofeev
        15. Откуда: ЮФО
        16. Зарегистрирован: 2014-12-01
        17. Сообщений: 31
        18. Спасибо: 1
        19. Спасибо Александр! Через пару дней у меня предстоит замена масел )))

          3 Ответ от regul-64 2015-04-28 10:41:30 (2015-04-28 18:10:39 отредактировано regul-64)

        20. regul-64
        21. Зарегистрирован: 2014-09-19
        22. Сообщений: 65
        23. Приветствую всех коллег!
          На прошлой неделе произвёл замену масла во всех ранее указанных механизмах.
          Мой авто: дизель, 6-МКПП, 4WD.
          Начну с небольшого отступления — НЕДОЛИВ.
          Недолив в заправочных ёмкостях составил следующее:
          — КПП — едва ли набралось 2 литра вместо требуемых 2,8;
          — задний мост — 0,25 литра вместо 0,74;
          — раздатка — 0,60 литра вместо 0,85.
          Слив производил, проехав на авто 50 км.
          Всё сливаемое масло имело зеленовато-серый оттенок. В раздатке — тёмно-серый.
          Заливал :
          — КПП — LIQUI MOLY 75W90 GL-4+ (синтетика);
          — раздатка и задний мост — LIQUI MOLY 75W90 GL-5 (синтетика).
          Получилось залить :
          — КПП — 3 литра ровно (в конце заливки третьей банки стало вытекать масло из
          заливной пробки);
          — раздатка — 0,850 литра;
          — задний мост — 0,750 литра.
          Для того, чтобы добраться до пробок КПП и раздатки, пришлось снять защиту и частично раскрепить пластиковый кожух под КПП.
          Легче всего было произвести замену масла в заднем мосту. Тяжелее в КПП и совсем виртуозно — в раздатке.
          Инструмент и составляющие :
          — задний мост — Г-образный ключ для пробок с квадратным сечением 8х8 мм.
          Пробки видны сразу, верхняя для залива и контроля, нижняя для слива;
          — КПП — верхняя пробка для залива и контроля — ключ комбинированный на 24, а
          вместо нижней, сливной пробки у меня используется температурный датчик —
          ключ комбинированный на 26. Чтобы не остаться без датчика, мне пришлось
          рассоединить колодку и отсоединить кабель датчика от КПП, только после этого
          его можно свободно демонтировать из КПП (порядок установки обратный);
          — раздатка — верхнюю, заливную пробку надо просто разглядеть. Доступ к ней очень
          ограничен — для её снятия помогла трещотка с головкой на 24. Сливная пробка
          находится в свободном доступе внизу, на правом боку — ключ комбинированный
          на 24.
          Как заливал :
          — в задний мост — с помощью обычного автомобильного пластикового шприца с
          изогнутым наконечником;
          — в КПП и раздатку — с помощью прозрачной пластиковой трубки подходящего
          диаметра (длиной примерно 1 метр) и маленькой воронки (воронку присоединил к
          трубке).
          При заливе в задний мост шприцу есть место для манёвра, но при каждой заливке остаётся немного масло в нём, поэтому пришлось брать это во внимание при отмеривании масла. Залил примерно за 10 минут.
          Для того, чтобы залить в КПП и в раздатку, один конец — в заливные отверстия, другой, с воронкой — наверх, над двигателем. Ставите табуретку, садитесь и начинаете заливать. Самотёком масло льётся очень долго (масло ведь!). В купленных мной банках в горлышке самой банки были вмонтированы выдвижные пластиковые трубки. Я, выдвинув её, плотно прижимал к отверстию в воронке и и с силой сжимал банку. Таким способом одна банка заливается примерно минут 15 (смотря, как сжимать).
          Результат замены масла :
          — гораздо лучшее включение 1-й передачи и переключение со 2-й на 1-ю;
          — при переключении передач чувствуется, что в КПП реально есть масло ( ), переключения чёткие и точные.
          Никаких посторонних шумов при езде я не услышал. После замены масла авто прошло 230 км.
          Своей работой доволен!
          Если кого интересует, могу дополнительно выложить фото.
          Всем успехов в обслуживании своих любимцев!

          h6-club.ru

    Рубрики: Тюнинг