Никогда не открывать крышку радиатора пока двигатель горячий. В противном случае из-под капота может вырваться пар и нанести тяжелые травмы.

При замене охлаждающей жидкости, убедится в том, что блок реле и предохранителей надежно закрыт. Также исключить попадания охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и проводку.
При попадании охлаждающей жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, необходимо промыть поверхность проточной водой.

1. Подставить под моторный отсек емкость для сбора охлаждающей жидкости.
2. Снять крышку радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть сливной кран радиатора, показанный на рисунке ниже.

4. Собрать всю вытекающую охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

Использованную охлаждающую жидкость необходимо утилизировать. Не сливать охлаждающую жидкость в сточные воды, так как в ее составе есть ядовитые вещества.

5. Затянуть сливной кран радиатора системы охлаждения.

6. Очистить расширительный бачок системы охлаждения.
7. Медленно залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Время от времени необходимо ожидать, пока не выйдет воздух из выходящего патрубка радиатора.

Для более полного удаления воздуха из системы охлаждения, заливать жидкость необходимо порционно, нажимая при этом на верхний шланг радиатора.

Использовать только оригинальную охлаждающую жидкость.
Для лучшей коррозионной стойкости в течение всего года концентрация охлаждающей жидкости должна быть на уровне 50%. При меньшей концентрации возможно сильное коррозирующее воздействие на металл.
При концентрации превышающей 60%, будет утеряна теплоотводная способность охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.

8. Запустить двигатель, прогреть его до открытия термостата. Проверить, открыт термостат или нет, потрогав патрубки радиатора. Если и подводящий, и отводящий патрубки радиатора горячие, значит термостат открыт.
9. Заглушить двигатель. Проверить все соединения системы охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости.
10. Долить охлаждающей жидкости до отметки МАХ на расширительном бачке,

После замены охлаждающей жидкости в течение трех дней необходимо проконтролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке.

carpod.ru

Geely CK › Бортжурнал › Замена антифриза или «Кто сказал, что это просто и быстро?!»

Сразу скажу – есть у меня 2 версии записи, а именно: для ленивых и тех, кто просто не очень любит буквы и для тех, кому по тяге почитать.

Так вот, для ленивых, кратко:
1. Слил тосол
2. Промыл 6 раз водой, из них — 1 раз смесью воды с нашатырным спиртом
3. Залил новый антифриз HEPU

И версия для тех, у кого есть свободное время и желание почитать:
Как мы успели заметить, последнее время начало резко холодать и совсем близко заморозки, а за ними недалеко и зима.
Когда я менял хомуты, пришлось сливать охлаждающую жидкость, и её внешний вид вызвал у меня большие сомнения в том, что она сохранила свои рабочие характеристики и правильно выполняет свою роль, без вреда системе охлаждения и двигателю в целом.
А поскольку непонятно что там залито, чем разбавлено и когда, то было принято решение о полной замене охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) с тщательной промывкой системы от всего что в ней отложилось, накопилось и осело за 4 года эксплуатации автомобиля предыдущим хозяином.

Итак, для начала я изучал всю информацию, связанную с видами ОЖ, их разницей и т.д. Потом начал курить ветку по антифризам на форуме Джили, в общем, нахватавшись там разных мыслей по поводу промывки системы, я сложил своё собственное мнение и пришёл к выводу, что промывать надо тщательно, а потом уже лить качественный антифриз.
Естественно доверить такую процедуру какому-либо СТО я не мог, да и не хотел – и денег сэкономил и сделал всё так, как никогда бы не сделали на СТО, там попросту так никто не парился бы!

Кстати чтоб слить почти всю ОЖ из системы, надо откручивать и краник радиатора и пробку на БЦ,

так вот к той самой пробке не так и просто добраться. сначала сувал и мелкую трещотку и крестовинки-карданчики-переходники и пружинный переходник, но не хватало рычага маленькой трещотки чтобы сорвать пробку. Подумал, взял вороток длинный, средний удлиннитель с большой трещотки и удлинённую головку на 14 и стало удобно (относительно) подлазить и крутить.

Чтоб снять расширительный бачок для промывки, надо открутить вентилятор с радиатора один — короче конструктор ещё тот — не хуже ВАЗА )

8. Решаю промыть дистиллированной просто уже без ничего водой, чтоб вымыть остатки нашатыря, сначала просто пролил систему, а потом залил чистой воды и погонял до термостата. Слил и получили относительно красивую, почти прозрачную воду.

9. Начал бодяжить концентрат антифриза – цвет получился очень гламурный – даже настроение поднял.

По итогу вышла 6ти кратная промывка системы охлаждения и заливка нового антифриза HEPU.
Ещё после нашатыря я должен был залить антинакипин и по инструкции погонять движок. Но морозы совсем близко и рисковать я не стал, тем более решил, что за 4 года не заросли ещё от накипи каналы. Так что это уже может при следующей плановой смене ОЖ.

Осталось купить незамерзайку в бачок омывателя, проверить аккум и к зиме готов!

www.drive2.ru

Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай на Джили СК код A11-3617011-Aftermarket

Информация о запчасти Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай Джили СК

  • Срок возврата/обмена товара с кодом A11-3617011-Aftermarket составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта или Интайм (любое ближайшее к вам отделение)
  • В областные центры доставка запчасти Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина «УкрЗапчасть» в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Джили СК
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай A11-3617011-Aftermarket

    Датчик распредвала (фаз) 1106013247, 1086000750 Джили СК

    Датчик положения дросельной заслонки Китай Джили СК

    © 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

    Отправка запчастей в день заказа со склада:

  • ПН-ПТ 9:00-16:00
  • ПН-ПТ 9:00-16:30
  • Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

    Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Датчик заднего хода 2 MK EC7 SC7 FC на Джили СК 2 код 3371910005

    Информация о запчасти Датчик заднего хода 2 MK EC7 SC7 FC Джили СК 2

  • Срок возврата/обмена товара с кодом 3371910005 составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • В областные центры доставка запчасти Датчик заднего хода 2 MK EC7 SC7 FC осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Джили СК 2
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай Джили СК 2

    Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

    Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

    Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

  • г. Киев
  • г. Днепр
  • г. Харьков
  • г. Запорожье
    • ПН-СБ 9:00-15:00
    • ПН-ПТ 9:00-15:00
    • Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

      Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

      При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

      Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
      График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

      ukrzapchast.com.ua

      pavel43rus 17 янв 2014

      утра после ночной стоянки t двигателя на 10 градусов меньше t окружающей среды, так же рабочая t теперь 81,

      Это не возможно, датчик асимметричный, если на холодную разница 10, то на горячую должна быть 1-2 гр.
      Вот параметры датчика, только я не помню Китай или Дервейс

      numberone2012 23 мар 2014

      А этот датчик так же выводит температуру на приборную панель? ну то есть если он нерабочий,то стрелка на нуле будет?

      SATINALT 23 мар 2014

      Два датчика стоят. Один на приборку, другой для ЭБУ!

      ALEX 007 24 мар 2014

      На МК отечественной сборки стоит 1 трехконтактный (я так понимаю, представляет из себя именно сдвоенный для приборки и для ЭБУ).

      numberone2012 24 мар 2014

      Во общем, по крайней мере у кого китайская сборка- датчика 2. 1ый у термостата(насколько понимаю вкл. радиатор и даёт показания ЭБУ. 2ой у помпы снизу(заметить можно только снизу), передаёт температуру на приборку!

      pavel43rus 24 мар 2014

      Я бы не делил на китайскую и российскую сборку, потому что Китай до сих пор производит.

      Нужно делить на ЭБУ Bosch и Delphi (первый имеет два датчика).

      lehach 05 апр 2014

      Насчёт сдвоенного датчика хрен его знает, надо смотреть по схеме. Хотя с мозгами Делфи может что реально и изменили.

      У меня чистокровный китаец 2008 года. Я пару месяцев назад выкинул нафиг родной бошевский (как всегда КИТАЕбошевский) датчик и вместо него вкрутил датчик для вазиков 10-го семейства. Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ ( это я специально написал, потому что предвижу вопросы — а тот ли датчик ты заменил). Стоимость сего девайса 80 рублей. Ну плюс ещё фишка под него 64 рубля. Как подсоединять провода ( их там два) — да как хотите. По сути это обычный терморезистор. Разницы нет.

      При замерке сопротивления при комнатной температуре разница в показаниях составила порядка 0,5 кОм.

      Ну что в итоге — пока я доволен. Расход примерно тот же, может чуток упал, зато работа двигателя меня стала радовать больше. Мягче урчит, стал немножко резвее. Мне нравится.

      pavel43rus 05 апр 2014

      Заменил именно тот датчик, который для ЭБУ

      Если ты поменял ДТ у термостата и расход стал ниже, то изменилось время работы форсунок и мощность мотора упала, соответственно вентиляторы радиатора будут включаться в других температурах( либо рано, либо перед закипанием).

      По моему эти параметры у бошевского ДТ.

      Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости приведена в таблице:
      Температура,°С
      Сопротивление, Ом±2%
      100 177
      90 241
      80 330
      70 470
      60 670
      50 970
      45 1190
      40 1460
      30 2240
      25 2800
      20 3520
      15 4450
      10 5670
      5 7280
      0 9420
      -5 12300
      -10 16180
      -15 21450
      -20 28680
      -30 52700
      -40 100700

      Smith 05 апр 2014

      1086001088 вот номер. на экзисте рублей 400 р.

      Зачем выкладываете неправильные номера? Это датчик температуры масла.

      Датчик температуры (на приборную доску) E050210005 Датчик температуры (в термостат) 1086001163 Спецификация: DELPHI,OLD TYPE,MATCH ON 1086001177

      Вот ссылка на все датчики температуры на мк

      www.geely-club.com

    Рубрики: Делаем сами