Замена передних сайлентблоков на чери амулет видео

Катерина написал(а), 04.12.2013
Помню-помню муж менял задние балки у кузова своей машина, он у меня человек не рукотворный, занимается в частности работай в интернете, но все говорит «Я сам». Он перетянул тормозные шланги, после чего — их пришлось заменять. Это было нечто. Пользовался обычными инструментами из своей «шкатулочки». Лучше бы я попросила мужа своей подруги, он потом долго смеялся, когда я ему рассказала, по какой причине машина попала в ремонт. Желаю, дорогие мужчины, не быть как мой муж и ознакомиться со всем хотя бы по данному видео.

Петр написал(а), 17.04.2014
Есть вопрос, сколько займет времени ремонт сайлентблоков задней балки в Хендай Санта Фе?

Alexsei написал(а), 11.05.2014
Если у вас есть опыт по замене сайленблоков задней балки, или вы хотя бы наблюдали за этой работой, то много времени у вас это не займет. А отсутствие навыка конечно немного затруднит вам сделать все быстро. Если у вас нет опыта то перед работой просмотрите очень тщательно видео, там все очень подробно показано. Проверьте наличие необходимого инструмента и вперед, все когда то делается впервые.

Анатолий Иванович написал(а), 05.10.2014
Спасибо за ролик. Сделано очень доходчиво и просто. Благодаря оригинальной подсказке, в виде не затейливого набора рисунков, визуально видно что происходит с деталями во время демонтажа и монтажа при установке на штатное место. Спасибо за терпение и находчивость при проведении такого видео отчёта. Лично для меня — очень жаль что машине не СААБ 9.5 Всё равно, добавил ролик к себе в коллекцию. Постараюсь делать ремонты своего СААБалёта в таком же виде. Удачи Вам. С уважением, Анатолий Иванович.

Андрей написал(а), 07.11.2014
Могу сказать, что сайлентблоки это очень долговечные детали и менять их может довестись не каждому, но мне повезло и я менял несколько раз сам своими руками без автосервиса. Так как для того что бы их заменить не нужно какого либо дорогого оборудования. Забыл упомянуть, что определить, когда их нужно менять очень просто, будет слышен стук в задней части автомобиля также возможен скрип. Замену сайлетблоков необходимо производить на отсоединённой балке. Что касается инструментов для этой работы я использовал съёмник для сайлентблока я купил, но тот, кто не хочет тратить деньги может сделать сам. Ещё понадобится, что не будь чем можно обжать тормозной шланг, чтобы от туда нечего не вытекало, также понадобятся ключи для штуцеров и ещё несколько инструментов, которые есть у каждого.

юрий написал(а), 06.04.2015
Все классно и доступно.

mashinavremonte.ru

Замена сайлентблоков Опель Астра (передние, задние) с фото

Замена сайлентблоков Опель Астра может потребоваться при появлении гулких стуков в подвеске. При чем неприятный стук может появится как спереди, так и сзади. Поэтому наша сегодняшняя статья посвящена замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Скажем сразу, что с передней подвеской проблем возникает меньше. Некоторые сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, однако это существенно дороже.

Основная причина неприятного звука в подвеске и потеря былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, примерно как на фото далее.

Если снятие рычага передней подвески Опель Астра проблем не вызывает. То снятие сайлентблоков потребует от вас интенсивной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближайший автосервис, где вам прессом выпрессуют старые сайлентблоки и запрессуют новые. Либо купите специальный съемник, что существенно упростит вам жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачу. В любом случае придется попотеть.

Естественно устанавливать необходимо все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

Основная проблему при установке и снятии доставляет именно более крупный сайлентблок. При установке будьте аккуратны, если переусердствовать, то можно повредить рычаг или сайлентблок. При установке рычага на машину важно помнить следующее – окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. То есть автомобиль должен стоять на своих собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то долго они не прослужат.

С заменой сайлентблоков задней подвески Опель Астра придется повозится. Здесь придется снимать заднюю балку в сборе и полностью вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой кронштейны крепления тормозных трубок
  • Откручиваем амортизаторы
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем балку подвески на пол

Обычно поврежденный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

Для его снятия придется вырезать, выбить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Затем берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю металлическую обойму сайлента. Как только пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старый сайлентблок.

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Опель Астра необходимо хорошенько очистить проушину наждачкой и намазать солидолом. Это позволит проще вставить новый сайлент.

Подставить балку под пресс вам не получится из-за её габаритов, поэтому установка сайлентблока возможна только с помощью специального инструмента – крепкого съемника. Запрессовать мощный сайлентблок большой кувалдой вряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно немного погнуть балку. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а управляемость ухудшится.

После того, как все собрано, ставим балку на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при этом машина должна стоять на своих колесах, то есть сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень важный момент, не стоит это игнорировать.

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Опель Астра довольно надежные и спокойно ходят до 150 тысяч километров. Конечно, если эксплуатация машины происходит под постоянной нагрузкой, да еще и на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов может оказаться меньше.

blaginin.net

Рубрики: Делаем сами