Часто купив автомобиль Geely MK/MK Cross, автолюбители сталкиваются с проблемой, связанной со стойками стабилизатора. В этом авто это уязвимое место. Каждый владелец находит свои способы устранения неполадки. Возможно, информация данной статьи поможет, поведав о новых методах выхода из ситуации.

Заводские стабилизаторы укомплектованы резинками плохого качества. Они тонкие, и даже при езде по незначительно ухабистым дорогам быстро приходят в негодность, беспокоя владельца авто неприятным стуком. Для решения проблемы приобретается полиуретановая втулка передней стойки стабилизатора. Полиуретан толще, прочнее, надежнее, но не дает 100% необходимого результата. Еще вариант — использование резинки с Ланоса. Они тоже хорошо садятся. Один из способов решения проблемы – это замена стойки стабилизатора Джили МК на аналог — стойки от Ford Focus 1. Их цена практически в 2 раза дешевле китайского оригинала, поэтому если стоимость устраивает, можно смело покупать, чтобы собрать выгодную замену. Несмотря на относительную дешевизну такого варианта, выглядят они добротно, в отличие от заводских стоек Джили.

Для примера, укажем стойки произведенные фирмой Pilenga с номером по каталогу запчастей TS-P2105. В комплекте есть еще пара запасных втулок, которые могут пригодиться при последующей замене. Следует отметить и качество резины. Она средней жесткости. Перед тем, как поставить стойки стабилизатора Джили МК, Кросс на место, места соприкосновения резинки с железом рекомендуется смазать графитовой смазкой. Такая небольшая процедура поможет снизить вероятность быстрого стирания резинок. Стойки амортизаторов в сборе полностью промазаны.

Если вы столкнулись с проблемой плохой затяжки болтов, по причине недостаточности резьбы, подложите дополнительно шайбы или увеличьте нарезку резьбы на болте. Под верхнюю и нижнюю втулки можно подложить и родные шайбы. После замены данного узла, каких либо отрицательных моментов не наблюдается, одни лишь плюсы. Процедуру легко выполнить и самостоятельно. В результате появляется надежда на то, что звук стука не будет слышно более продолжительный промежуток времени. Не лишним будет смотреть за состоянием стойки амортизаторов, так как их неисправность может негативно влиять на передние стойки на Джили МК/МК Кросс и опорный подшипник передней стойки. Возможно вам понадобиться ремонт автомобилей в Спб.

В данной статье вы найдете самый полный каталог запчастей, как оригиналов, так и аналогов для автомобиля GEELY MK. Данная статья будет очень полезна владельцам автомобилей Geely MK. Geely MK запчасти в этой статье вы найдете как оригинальные с номерами в каталогах, так и аналоги, которые ничем не хуже оригиналов.

Итак, начнем мы, пожалуй, с фильтров маслянного, топливного, салонного и воздушного! По маслянному фильтру в сторону аналогов можно отметить: FILTRON OP572; NIPPARTS J1312018; Toyota 90915-YZZE1; SCT SM106; Goodwill OG 516 и Mann W 68/3. Именно эти фильтра ничем не хуже оригиналов. Geely Mk в аналоговых запчастях мало чем отличается от Geely MK Cross.

Продолжим наш обзор и остановимся на топливных фильтрах для Geely MK и их аналогах: Kolbenschmidt 50 013 523; Filtron pp905; NIPPARTS J1331043, а также от Шевролет Нива. Что касается салонного фильтра, то среди них есть следующие: TSN 9.7.145 (угольный); Nipparts J1342018; WIX WP9026; AMC Filters TC-1003; TSN 9.7.88; FILTRON K-1083, а также Goodwill AG 566 CF. Читайте также статью про аналоги запчастей Geely MK.

Вот по воздушным фильтрам выбор просто огромный: Japanparts JFA-693S и Jakoparts (Nipparts) J1326019, а также Sakura A179J и Daihatsu 17801-97201. В продолжение темы необходимо также отметить еще 3 аналога: Nippon pieces D132U16, Goodwill AG 138 и Lynx LA-640. А что касается самого полного аналога и оригинала, то их названия вы сможете увидеть немного дальше. По сравнению с запчастями Geely Emgrand, запчасти на МК стоят немного дешевле и имеют больше аналогов. Читайте отзывы владельцев Geely MK, а также Geely MK Cross отзывы на нашем сайте.

Блок управления кузовной электроникой (всм) имеет следующие маркировки: 1067001246-01, 1067001246-01 и стоит в районе 5 тыс руб.

Радиатор охдаждения имеет номер 1016001409, кондиционера 1018002713, печки 1018002735

Начнем разбирать подвеску с задних аммортизаторов. Для многих автомобилистов уже давно знакомы KАYАBА 343431 и Toyota 48530-59335 аммортизароты. Также среди аналогов можно установить достаточно неплохие: Токiсо Е2949, Плаза АВ 271.00.00, Optimal A-1236G, BJS BG3295. В комплекте к задним амортизаторам обязательно нужно знать и аналоги пыльника и отбойника заднего амортизатора, под названием Febest TSHB-YARR.

Теперь перейдем к передним стойкам. Теперь уже практически все фирмы Вам знакомы, осталось сделать выбор в пользу одной из аналогов: Kayaba 663035 Картридж; KАYАBА 333368; Toyota 48510-09A06; Bilstein VNE-5270 и Токiсо B2220 + Optimal A-67654G. Резинки, пыльник и тд. можно устанавливать с ВАЗ 2108 заднего аммортизатора. А отбойник для переднего амортизатора только Toyota 48331-52010 и Longho 598 1165. Аналогичные запчасти подойдут и для Geely MK Cross.

По переднему сайлентблоку выбор не большой по аналогам: Japa Cars J42057BYMT, DELPHI TD374W; RBI T24VP02WB; FEBI 23282; FEBEST TAB-044. А по заднему сайлентблоку еще меньше перечень: RBI T24NC42WB; DELPHI TD375W; Febest TAB-043. А также есть аналоги втулки стойки стабилизатора — Toyota 48817-52010 или Tochka opory 1-02-1262 (но последняя из полиуретана).

Аналог стойки переднего стабилизатора — Febi 27262, а втулки также переднего — Febest TSB-YAR или Toyota 48815-52030. По шаровой аналогов для Geely MK весьма большое количество: Toyota 43308-59035, Japan Cars J12028, Febi 22911, MOOG TO-BJ-2274 и Febest 0120-NCP, а также 555 SB-3602. На нашем сайте можно также найти статьи на тему Geely Emgrand EC7 каталог запчастей, Geely GC6 каталог запчастей, Geely Emgrand X7 каталог запчастей.

Сейчас самое время рассказать о аналогах пружины передней и задней подвески. Итак, аналоги пружины передней подвески: Toyota 48131-52050; Kayaba RG 3080; QUINTON HAZELL QSS2522 и усиленные SPIDAN 49525. А вот Вам и перечень аналогов задней подвески Suplex 35143, KYB, QUINTON HAZELL QSS2526, а также Monroe SP1953, ну и конечно усиленные SPIDAN 49524. Отзывы о Geely MK, а также Geely MK Cross отзывы владельцев можно найти на нашем сайте. Запчасти Geely CK — смотрите каталог у нас.

Для того, чтобы увеличить дорожний просвет автомобиля Geely MK можно установить проставку пружины Daewoo 96179844U, а для задней Toyota 48257-0D010. Для верхней опоры амортизатора существует 3 аналога: Toyota 48609-52031; Boge 88-721-A и SNR KB669.04, а также оригинал — 1014001713. На нашем сайте можно также читать статьи о ремонте своими руками, например о установке подогрева сидений на Geely.

Если вы решитесь обзавестись фаркопом, то на данный автомобиль подходит AvtoS с артикулом 2411 01, VFM-Bosal арт. 9001-A-H. В комплекте, как правило, идут провода, разъем для подключения и болты для крепления. Перед установкой необходимо проделать 2 отверстия диаметром 13 мм.

Если не хотите заморачиваться с фаркопом, можете установить багажник на крышу. Багажник «Атлант» артикул 8468, а также «Amos»с маркировкой «1» изготовлен специально для Джили МК. Если не найдете, то можно купить, например, на рынке багажник для ВАЗ 2111, он устанавливается на дверной проем слегка изогнув крепления кронштейнов и заменив 1 болт на больший. На все про все — 30 мин.

Также подойдет багажник от Tayota.

Аккумулятор на 45 A/h. Маркировка АКБ имеет следующий вид — VARTA BLUE DYNAMIC B34.

ECU расшифровывается как Electronic Control Unit, если говорить по-русски, то это электронный блок управления двигателем.

engine ecu автомобиля Джили МК

Буксировочная петля на МК Кросс

Некоторые владельцы жалуются на то, что на их модели присоединение буксировочной петли не предусмотрено. Если автомобиль без брака, то в в решетке

Буксировочная петля на MK Cross

противотуманки располагается гайка, приваренная к кузову. К ней нужно прикреплять буксировочную петлю.

geelyemgrand.ru

Как заменить передние тормозные колодки на Geely MK Cross. Видео


Довольно популярный среди отечественных водителей автомобиль. Основными доводами в его пользу при покупке выступают относительно доступная цена, экономичность и ремонтопригодность. Увидеть эти машины можно как в мегаполисах, так и в небольших поселках.
Заложенные в машину достоинства немного умаляет качество комплектующих, которые китайцы используют при сборке. Немало «лестных» слов они уже услышали и еще услышат при ремонтах. При интенсивной эксплуатации по нашим дорогам особое внимание желательно уделять ходовой части и тормозам.
Если Вы твердо решили заменить передние тормозные колодки на автомобиле Geely MK Cross, то посмотрите наше видео — замена передних тормозных колодок Джили МК Кросс, или же прочитайте пошаговую инструкцию:

  • Машина устанавливается на надежный упор, а ее передняя часть приподнимается с помощью домкрата. Под задние колеса устанавливаются клинья во избежание непроизвольного движения.
  • Снимается переднее колесо.
  • Теперь видно суппорт и колодки. Суппорт крепится к поворотному кулаку ( двумя болтами «на 12»).
  • Снимайте нижнюю шпильку. Верхнюю же лишь немного отпускайте (не откручиваете).
  • Немного приподняв суппорт, зафиксируйте его. При этом не повредите подведенный к нему тормозной шланг.
  • Колодки нужно поддеть, а затем – вытянуть (это можно сделать отверткой).
  • Тормозной поршень можно аккуратно придавить ручкой молотка. Он может и не пойти. Тогда, открутив сливную пробку тормозной системы, слейте немного жидкости. В таком случае надо будет доливать тормозную жидкость и прокачивать тормоза.
  • Монтаж производится в обратной последовательности. Обратите внимание на то, что после замены обязательно нужно несколько раз понажимать на педаль тормоза. Делается это при неподвижном автомобиле! И помните про то, что сперва колодки притираются, и только потом входят в нормальный режим работы. Для этого потребуется небольшой пробег, в течение которого выбег автомобиля после начала торможения будет несколько большим, чем обычно.
    Перед заменой обращайте внимание на качество приобретенных запчастей, ведь именно от них зависит Ваша безопасность во время передвижения.

    chinisam.ru

    Стучат стойки стабилизатора все их меняют но они продолжают стучать.

    Я в своей машине не разу не менял — да резинки потресканные — но тот шум который я слышу моё мнение не может исходить от них!

    Изучая подвеску Джили МК я понял что эта большая кормушка для авто производителя и шум в подвеске исходит от стабилизатора поперечной устойчивости!

    Должен быть хороший зазор с подрамником как у других производителей но и этого нет!

    Все меняют стойки стабилизатора — но они здесь не причём — конструкция надёжная и неприхотливая — стучат износившиеся шаровый и шток от пружины!

    В результате шум в подвеске Джили МК исходит от штанги поперечной устойчивости — которая соприкасается с подрамником! Это технологическая недоработка и что бы её исправить нужно на штангу одеть несколько втулок и только так можно избавится от шума!

    В отличие от Москвича 2141 где нужно было открутить три болта и одеть на штангу не разрезную втулку — и один комплект на запас обязательно одеть — в общем всё легко и просто. Конструкция простая — легко ремонтируемая и главное надёжная!

    Но Москвич это не Джили. В Ждили ремонт это за гранью фантастики — раскошелится придётся как всегда владельцу!

    Всего 2 болта вот и весь доступ к фтулке у Москвича 2141 открутил и можно поставить разрезав фтулку!

    В общем я хотел поменять сам фтулки и почитав как придется разобрать машину — передумал туда лезть!

    И так — преступаем!

    (((И снова всем привет! Ещё в далёком прошлом мною были приобретены полиуретановые втулки стабилизатора, но всё никак не доходили руки для их замены. И вот недавно появилось время и желание их заменить. Приготовив весь инструмент, я поехал на яму. Всё бы ничего, но беда не обходит стороной, при откручивании первого же болта, который держит скобу втулки у меня его обломало((( Для того, чтобы высверлить этот болт, нужно снимать весь подрамник, а это не так уж и просто. Эх где наша не была делать, так делать до конца.Особо расписывать, что да как делать я не буду, но подчеркну некоторые моменты по снятию подрамника. Далее смотрим фото для наглядного представления.)))

    В Москвиче взял дрель и высверливай болт доступ отличный. — но в Москвиче были и болты крепкие — не Китайские ломающиеся!

    А вот с доступом у Джили большие технологические проблемы!

    www.avtomarket.ru

    «Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель

    «Джили МК Кросс» – авто китайского производства. Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

    В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары. Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров – отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один – регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.

    Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам. Свесы спереди и сзади очень компактные и расположены высоко – машина не цепляет о бордюр и легко взбирается на препятствия. Если говорить о размерах кузова, длина автомобиля составляет 4 метра, ширина – 1,7, высота – 1,45 метра. С такими размерами легко маневрировать в узких улочках.

    Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны – посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери – отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время. Что касается самого дизайна интерьера, он довольно странный. При помощи красных вставок производитель решил «приспортивить» машину. Но архитектура торпеды и все остальные детали остались прежними. Панель приборов находится по центру. Что примечательно, ее экран повернут в сторону водителя. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» имеет не информативный щиток приборов. И он бликует в яркий день.

    Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент – 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов. Укомплектовывается данный агрегат безальтернативной механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают автовладельцы, со временем может пропадать первая и вторая передача. Причина тому – стопорная шайба, которая выскакивает с тяги.

    О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

    Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей. Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:

    • Две подушки безопасности.
    • Кондиционер.
    • Магнитола.
    • Люк с электрическим приводом.
    • Салон из кожзаменителя.
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

    Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

    Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей. Как ведет себя этот автомобиль на дороге? В повороты хетчбек входит нормально. По трассе двигается уверенно. Но после 130 километров в час машина начинает «ловить колею» – это отмечают в отзывах владельцы. Наиболее комфортная для нее скорость – 90 километров в час. Подвеска имеет большой ход. Но на сильных ямах ее пробивает, и это слышно в салоне. Хоть это и внедорожная версия, на кочках следует быть аккуратным.

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

    www.syl.ru

    Рубрики: Эксплуатация