Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery IndiS, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, товарищи! Скажите, у кого нибудь вибрирует двигатель и руль? Кто что предпринимал, как лечил такую напасть?
Я свечи поменял, проверил насос ГУР, подушки двигателя вроде бы в норме. Не могу понять из-за чего вибрация.

Денис 29ru. Денис, меняйте только то, что он сказал. Значит шаровые в порядке. Передние тормозные колодки, это очень странно. Их обычно хватает на 50000 км. Конечно, многое зависит от манеры езды. При замене просите, чтобы отдали старые детали. По ним в дальнейшем можно будет делать заказ на запчасти.
Всеволод, если подушки в порядке, то, видимо троит двигатель. Надо кроме свечей проверить форсунки. Может плохо работать один из проводов на свечи. Диагностика вообще муторная штука. Проверьте какого цвета свечи. У подозрительной свечи поменяйте провод от другого цилиндра и прокатитесь. Ну и так далее. Желаю здоровья.

Привет! Подскажите, как добраться до шланга омывателя заднего стекла? видимо, соскочил-жидкость стекает по желобку корпуса, на стекла не попадает.

Батыр Калуга. Не переживай. Это нормально. Когда температура воздуха на улице близка к “0? после того как выключишь двигатель при его остывании на крышке образуется конденсат, именно он и причина “майонеза” (масло на крышке смешивается с капельками воды). Обрати внимание, когда прогреется двигатель и проедешь несколько десятков км. открути крышку и посмотри – все будет в норме.

Алена. Скорее всего трубка не соскочила, а переломилась. На месте стыка задней двери и крыши слева гофра, аккуратно выдергиваете и проверяете на целостность, дальше снимаете стоп сигнал, он на двух саморезах, перед Вами будет шланг, клапан и еще коротенькая трубка к омывателю, возможно неисправен клапан, у меня было так. Так как клапанов таких в наличии нет, просто снял, а трубки соединил.

Кто нибудь пробовал заказать вот такой? – ищите в гугле.

Никакого там конденсата не должно быть, написали же “молоко”. На форумах о выборе масла это сто раз обсуждалось. Короче масло левое, срочно меняй.

Достал меня мой индис. С февраля она мне выносит мозг. Покупала в октябре 2011г и до февраля 2013г все было нормально. Вначале загорелась лампочка EPC, появились незначительные провалы в педали газа, первое время не напрягала, потом стала чередоваться EPC – чек, провалы участились. Обращались в дилеру, там они вообще понятия не имеют в чем проблема. Во время езды нажимаешь на педаль газа, а она не едет. Нашли человека, поковырялся, думали избавились от проблемы, а нет, лампочки EPC и чека теперь не загораются, но так продолжает капризничать, провалы так же сохраняются и так мы ездили к нему раза 4, а толку нет. Может быть у кого-то тоже такая проблема была.

Лариса-Казань (ее отзыв о Чери Индис), у меня было такое, описываю: покупал авто в декабре 2011, летом 12-го еду, на ходу загорается EPC, потом чек, обороты больше 4000 не дает поднять, ограничивает видать в целях чтобы совсем движок не убить, хоть как ты педаль не дави, по ощущениям провалы, два раза ездил к офицалам на гарантию и как назло ошибка перед самым подъездом к ним пропадала, на третий раз не пропала, оставили машину у себя, через сутки позвонили сказали забирай, поменяли педаль газа по гарантии, спросил точно не будет снова вылазить ошибка, сказали ошибка показывала на педаль, только от них отъехал, педаль в пол – EPC!, плюнул на официалов поехал к дядьке-электронику, проверял-проверял, говорит не может автоматически адаптацию пройти (как я понял это относительная связь между положением педальки и дроссельной заслонки), сделал эту адаптацию “вручную”. Прошло три месяца, все было нормально, потом опять здравствуй EPC в сочетании с чеком, но уже об ограничении в 4000 оборотов я стал мечтать, нажимаешь педальку, а обороты максимум 1500, кое как с места трогался, глох, приезжаю снова к официалам, показываю, оставляют машину у себя, на следующий день “у вас там контакты окислились приезжайте-забирайте, все нормально”, через три дня опять тоже самое (по ходу просто клемму скинули и все), я уже к ним чуть ли не с матами, смотрели-смотрели, говорят, теперь ошибка на дроссельный узел показывает, заказывают его в китае и через месяц меняют его мне по гарантии. Теперь всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу…

Павел Саратов (его отзыв о Чери Индис), от тормозных колодок 40% осталось, их замена это моё желание. спасибо, что подсказали сохранить помененые запчасти!

auto.ironhorse.ru

Передние тормозные механизмы Chery Indis / Beat с 2011 года

  1. Установочный болт тормозного диска
  2. Тормозной диск
  3. Ступица колеса в сборе с подшипником
  4. Разъем датчика частоты вращения колеса системы ABS
  5. Грязеотражательный щиток
  6. Поворотный кулак
  7. Болты крепления
  8. Тормозные колодки
  9. Разъем датчик износа тормозных накладок
  10. Скоба крепления
  11. Тормозной суппорт в сборе

Внимание:
— Тормозная жидкость очень токсична, поэтому необходимо быть предельно осторожным, чтобы исключить ее попадание на кожу и в глаза. При попадании на кожу или в глаза промыть проточной водой и немедленно обратиться к врачу.
— Исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова.
— Сливать тормозную жидкость необходимо в заранее подготовленную емкость.
— При снятии, установке или разборке тормозных механизмов, не нажимать на педаль тормоза.
— Исключить попадание нефтепродуктов на поверхности тормозных накладок.

1. Снять защитную крышку с диска колеса, как показано на рисунке.

2. Отвернуть гайки крепления переднего колеса, как показано на рисунке. При установке, затянуть гайки с моментом затяжки 110±10 Н•м.

3. Установить и поднять автомобиль на подъемнике.

4. Отвернуть две гайки крепления (верхнюю и нижнюю) тормозного суппорта к поворотному кулаку, как показано на рисунке.

5. Отвернуть полый болт крепления тормозного шланга к тормозному суппорту. При установке, затянуть болт с моментом затяжки 16±3 Н•м.

Примечание:
Быть осторожным при отсоединении тормозного шланга, чтобы исключить попадание на кожу, в глаза и на лакокрасочное покрытие кузова тормозной жидкости.

6. Снять тормозной суппорт в сборе с тормозного диска, как показано на рисунке.

7. Извлечь из тормозного суппорта колодки. Затем, используя штангенциркуль или линейку, измерить толщину фрикционных накладок. При необходимости, заменить тормозные колодки.

8. Отвернуть болты крепления и отсоединить тормозной суппорт от скобы, как показано на рисунке.

krutilvertel.com

Замена колодок тормозного механизма переднего колеса Chery Tiggo

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Минимально допустимая толщина передней тормозной колодки с фрикционной накладкой – 14 мм.
Колодки надо заменить в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка отслоилась от основания; – на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Вам потребуются: ключи «на 12», раздвижные пассатижи, отвёртка с плоским лезвием.
Примечание.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения контакт индикатора износа соприкасается с тормозным диском, замыкая электрическую цепь контрольной лампы тормозов в комбинации приборов, сигнализирующей о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.
2. Снимите переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи и снимите запорную скобу с промежуточного фиксатора шланга.

4. Извлеките шланг из отверстия кронштейна на амортизаторной стойке.
5. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе она польется через край при установке новых колодок.

6. Очистите от грязи тормозной механизм.

7. Ключом «на 12» выверните нижний болт крепления суппорта.

8. Разверните суппорт вверх вокруг оси верхнего направляющего пальца и снимите тормозные колодки.
Примечание.

Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, с глубокими рисками и сколами. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки.

9. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
10. Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Делайте это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
Полезные советы.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

11. Извлеките направляющий палец, смажьте его смазкой УНИОЛ-1 и заложите смазку в полость чехла.

12. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

13. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
Примечание.

Снимите и проверьте состояние противоскрипных пластин. При износе, деформации или коррозии замените их.

14. При установке новых колодок аккуратно вдвиньте поршень в цилиндр. Для этого удобно пользоваться раздвижными пассатижами.
Примечание.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: А – колодка жгута индикатора износа колодок; Б – внутренняя тормозная колодка; В – наружная тормозная колодка.

15. Установите в направляющую новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят).

16. Вставьте в поршень противоскрипную пластину.
17. Проведите жгут датчика износа колодок в окно скобы, поверните корпус скобы вниз и заверните нижний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
18. Соедините колодку жгута датчика износа.
19. Установите колесо и опустите автомобиль на землю, после чего нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись к диску и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

carpedia.club

ГРАФИК РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Chery Indis

В данном разделе приводится график основного технического обслуживания, производимого на Автомобилях CHERY. Интервал (периодичность) Технического обслуживания, предусмотренный планом, определяется отсчетом одометра или промежутком времени, в зависимости от того, что наступит ранее.

СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ РЕГЛАМЕНТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

1. Проверка уровней и доведение до нормы:
Проверка уровней рабочих жидкостей (тормозной жидкости, жидкости охлаждения, жидкости гидроусилителя*, жидкости омывателя стекол), при необходимости их доливка до рабочего уровня (не более 100 мл).

2. Проверка состояния:
Проверка направления светового потока основных и противотуманных* фар (при необходимости регулировка);
Проверка положения педали сцепления и тормоза, (при необходимости регулировка);
Проверка состояния АКБ (заряд при необходимости) и обработка клемм АКБ антиоксидантом;
Проверка давления в шинах (включая запасное колесо) и доведение его до необходимого уровня, проверка наличия колпачков вентиля;
Проверка эффективности стояночной тормозной системы, а также положения рычага стояночного тормоза (при необходимости регулировка);
Проверка эффективности рабочей тормозной системы (на стенде)*;
Проверка рулевого управления: усилие на рулевое колесо, свободный ход, стуки;
Проверка работы климатической установки;
Проверка состояния ремня ГРМ и приводных ремней навесного оборудования;
Проверка герметичности системы выхлопа (визуально);
Проверка состояния дренажной трубки, системы кондиционирования (при необходимости чистка);
Проверка токсичности выхлопа.

3. Контроль и замена при необходимости:
Контроль работы омывателя стекол, состояния щеток стеклоочистителей;
Контроль состояния высоковольтных проводов* (при необходимости замена);
Контроль состояния воздушного фильтра (при необходимости замена;
Контроль состояния свечей зажигания (при необходимости их замена);
Контроль герметичности уплотнений агрегатов двигателя на отсутствие утечек;
Контроль работы освещения в салоне и багажном отсеке;
Контроль состояния фильтра вентиляции салона (при необходимости замена);
Контроль состояния амортизационных стоек передней и задней подвески;
Контроль состояния подвески на отсутствие люфтов и повреждений (радиальный ход шаровых соединений наконечников, опор);
Контроль состояния тормозной системы (герметичность шлангов, состояние исполнительных механизмов, остаточная толщина тормозных колодок, дисков);
Контроль систем автомобиля на герметичность и отсутствие повреждений (топливной, системы охлаждения двигателя)визуально;
Контроль состояния пыльников и резиновых защитных чехлов автомобиля на отсутствие повреждений и герметичность;
Контроль состояния электронных блоков управления автомобиля (SCAN) (ECU, ISU (front, rear), Immobilizer, ABS, AIRBAG);
Контроль работы осветительных и сигнальных ламп автомобиля (фар/фонарей, указателей поворота, стоп-сигналов);
Контроль работоспособности звукового сигнала;
Контроль работоспособности комбинации приборов автомобиля (индикация, точность показаний);
Наружный осмотр кузова, в т.ч. снизу, включая колесные арки и другие элементы кузова (регистрация дефектов металла и краски);
Контроль работоспособности и смазка замков, ограничителей, торсионов, личинок и петель дверей, капота, багажника, крышки топливного бака (при необходимости регулировка);
Контроль момента затяжки крепления трансмиссии (регулировка при необходимости).
Проведение дорожного теста автомобиля (Наличие вибрации, отклонение от прямолинейного движения, эффективность торможения).

СПИСОК ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕНЕ ПРИ РЕГЛАМЕНТНЫХ ТО

Периодичность по пробегу тыс. км. или сроку эксплуатации месяцев.

zajd.ru

Оговаривает срок переоформления 2 недели.

Применяемость: 1.CHERU QQ3 (S11). 2.CHERY KIMO (S12). 3.CHERY INDIS (S18D). 4.CHERY QQ6 (S21). 5.CHERY TIGGO (T11). SEAT-CLUTCH .

Разборка механической коробки переключения передач МКПП QR512 от Chery QQ Sweet S11 Чери Куку 0.8 замена сальника.

Применяемость: 1.CHERY KIMO (S12). 2.CHERY INDIS (S18D). 3CHERY QQ6 (S21). PRESSURE SWITCH-STEERING OIL PUMP.

Применяемость: 1.CHERY INDIS (S18D). SUSPENSION BRACKET-RH.

Прошу прощения , что в начале видео обозвал эту модель чери ирбис, что то заговорился и ляпнул совсем не то.

Приятного просмотра всем удачи. За лайк и подпись спасибо Все последние новости в блоге http://www.drive2.ru/r/che.

Применяемость: 1.CHERY KIMO (S12). 2.CHERY INDIS (S18D). 3.CHERY QQ6 (S21). FR CONNECTING ROD.

Сьемный фаркоп на Чери Тиго. Фаркоп с електропакетом и сертификатом качества. Купить фаркоп (097)8506444, (050)2082444.

Данный автомобиль можно приобрести только в компании Автопарк. Номер для заказа: 8442. (067) 612-00-73 (098) 347-63-63 (093).

Применяемость: 1.CHERY KIMO (S12). 2.CHERY INDIS (S18D) 3.CHERY QQ6 (S21). 4.CHERY TIGGO (T11).

www.fassen.net

Рубрики: Ремонт