В категории Great Wall собраны наиболее популяные Руководства по ремонту грейт вол, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Great Wall.

Цветное иллюстрированное справочно- информационное руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Safe / Great Wall Deer, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002- 2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001- 2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации. GREAT WALL DEER SAFE ( ГРЕЙТ ВОЛ ДИР СЕЙФ), руководство по ремонту Вингл Руководство по ремонту и. Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому возможных неисправностей механизмов, агрегатов и узлов Грейт Вол Сейф, Дир. Эта книга призвана помочь всем владельцам автомобилей Грейт Вол Дир, Грейт Вол Сейф экономить на ремонтных процедурах время и финансы. GREAT WALL SAFE (Грей Вол Сейф) 2002-2009 бензин Руководство по ремонту и справочно-информационное руководство по ремонту Great Wall Safe ГРЕЙТ ВОЛЛ СЕЙФ, ГРЕЙТ ВОЛЛ ДИР, ГРЕЙТ ВОЛЛ СЕЙЛОР, ГРЕЙТ.

РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ GREAT WALL SAFE / GREAT WALL DEER 8.

Противосолнечные козырьки 31. Пепельницы и прикуриватель 31.

Управление коробкой передач 32. Рычаг управления раздаточной коробкой 33. Вещевые ящики салона 33. РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 34. Правила техники безопасности и рекомендации 34. Правила техники безопасности 34.

Рекомендации по эксплуатации 34. Рекомендации по безопасности движения 34. Обкатка автомобиля 35. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 35.

Подготовка автомобиля к выезду 35. Заправка автомобиля топливом 36.

Пользование домкратом 37. Буксировка автомобиля 38. РАЗДЕЛ 3.

НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 39. Двигатель не заводится 39. Общие приемы пуска двигателя 39.

Неисправности в системе пуска 39. Проверка системы зажигания 40.

Проверка системы питания двигателя 40. Неисправности системы впрыска топлива 40. Пропал холостой ход 41. Перебои в работе двигателя 41.

Рывки при установившемся движении 44. Автомобиль плохо разгоняется 44. Двигатель заглох во время движения 44.

Проверка системы охлаждения 46. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 47. Проверка электрооборудования 47. Правила техники безопасности 53.

Ежедневное обслуживание (ЕО) 55. Проверка колес 55.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 56. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 57. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозной системы 58. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления 58.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 59. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателей ветрового стекла и стекла двери задка 59. Проверка внешних осветительных приборов 60. РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ 61. Особенности конструкции 61.

Проверка компрессии в цилиндрах 65. Снятие и установка защиты картера двигателя 65. Замена опор подвески силового агрегата 66. Замена боковой опоры подвески силового агрегата 66. Замена задней опоры подвески силового агрегата 66.

Очистка системы вентиляции картера 67. Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода генератора и водяного насоса 68. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 68. Замена цепи привода газораспределительного механизма 69. Снятие, дефектовка и установка маховика 70. Замена деталей уплотнения двигателя 71. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 71.

Замена прокладки головки блока цилиндров 71. Замена маслосъемных колпачков 76. Замена сальников коленчатого вала 77. Особенности конструкции 90. Замена масла в двигателе и масляного фильтра 90. Снятие и установка масляного насоса 91.

Ремонт масляного насоса 91. Система охлаждения 93. Особенности конструкции 93. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения 94.

Замена охлаждающей жидкости 95. Снятие и установка расширительного бачка 96. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом 96.

Замена радиатора системы охлаждения 96. Замена водяного насоса 98. Система выпуска отработавших газов 99. Особенности конструкции 99. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов 99. Снятие и установка глушителя 100. Снятие и установка каталитического нейтрализатора 101.

Снятие и установка трубы каталитического нейтрализатора 101. Снятие и установка приемной трубы 102. Снятие и установка выпускного коллектора 103. Система питания 103. Особенности конструкции 103. Проверка герметичности топливопроводов 104.

Проверка давления в системе питания двигателя 105. Снижение давления в системе питания 106. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 106. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра 106. Замена фильтра тонкой очистки топлива 108.

Снятие и установка топливного модуля 108. Ремонт топливного модуля 108. Снятие и установка топливного бака 110.

Снятие и установка наливной трубы 111. Снятие и установка топливной рампы 113. Снятие, проверка и установка топливных форсунок 113. Замена регулятора давления топлива 114. Снятие и установка ресивера 114.

Замена регулятора холостого хода 116. Снятие и установка впускной трубы 117. Снятие и установка дроссельного узла 118. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 118.

Снятие и установка педали привода дроссельной заслонки 119. Система улавливания паров топлива 119. Особенности конструкции 119. Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива 119. Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера 120.

РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ 121. Особенности конструкции 121. Проверка и регулировка хода педали сцепления 122. Прокачка гидропривода выключения сцепления 123. Снятие и установка сцепления 123.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления 125. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления 125. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления 127.

Механическая коробка передач 127. Особенности конструкции 127. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 127. Снятие и установка коробки передач 128. Раздаточная коробка 130.

Особенности конструкции 130. Проверка уровня, доливка и замена масла в раздаточной коробке 130. Снятие и установка раздаточной коробки 130.

Карданная передача 131. Особенности конструкции 131. Проверка карданной передачи 132. Снятие и установка карданной передачи 132. Смазка шарниров карданной передачи 133.

Редуктор привода передних колес 134. Особенности конструкции 134. Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе привода передних колес 134. Снятие и установка редуктора привода передних колес 135.

Задний мост 135. Особенности конструкции 135. Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста 136. Снятие и установка заднего моста 137. Снятие и установка полуоси заднего моста 138. Замена сальников полуосей заднего моста 139.

Приводы передних колес 139. Особенности конструкции 139. Проверка технического состояния приводов передних колес 140. Снятие и установка приводов передних колес 140. Замена шарниров и чехлов шарниров приводов передних колес 140.

РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 142. Передняя подвеска 142.

Особенности конструкции 142. Проверка технического состояния деталей передней подвески 143. Замена амортизаторов передней подвески 144. Замена шаровой опоры передней подвески 144. Замена шарового шарнира передней подвески 146.

Снятие и установка рычагов передней подвески 147. Замена буфера хода сжатия передней подвески 149. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 150. Снятие и установка передней поперечины передней подвески 151. Снятие и установка торсионов передней подвески 152. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 153. Снятие и установка ступицы переднего колеса 154.

Замена подшипников ступицы переднего колеса 155. Задняя подвеска 156. Особенности конструкции 156. Проверка технического состояния деталей задней подвески 156.

Замена амортизаторов задней подвески 158. Замена пружин задней подвески 159. Замена рессоры задней подвески 159. Замена буфера хода сжатия задней подвески 160. Замена продольных штанг задней подвески 160. Замена поперечной штанги задней подвески 161. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 161.

Замена подшипника полуоси заднего моста 161. Проверка и регулировка углов установки колес 162. РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 163.

Особенности конструкции 163. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 164.

Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 165. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 165. Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления 166. Снятие и установка рулевого колеса 168. Снятие и установка кожуха рулевой колонки 168.

Снятие и установка держателя подрулевых переключателей 169. Снятие и установка рулевой колонки 169. Снятие и установка промежуточного вала 170. Снятие и установка промежуточного механизма 171. Рулевой механизм 171.

Замена наконечника рулевой тяги 171. Замена рулевой тяги 172. Снятие и установка рулевого механизма 174. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 176.

РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 177. Особенности конструкции 177. Проверка тормозной системы 179. Проверка эффективности работы тормозной системы 179. Проверка и регулировка положения педали тормоза 179. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 180.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 181. Проверка степени износа тормозных колодок, барабанов и дисков 182.

Проверка стояночного тормоза 184. Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов 184. Прокачка гидропривода тормозной системы 185. Главный тормозной цилиндр 185.

Замена бачка главного тормозного цилиндра 185. Замена главного тормозного цилиндра 186. Замена вакуумного усилителя 187.

Шланги и трубопроводы гидропривода тормозов 188. Замена тормозных шлангов 188. Замена трубопроводов тормозной системы 189. Снятие и установка педали тормоза 190. Тормозные механизмы передних колес 192. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес 192.

Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса 193. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 193.

Тормозные механизмы задних колес 194. Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес 194. Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса 195.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 195. Замена тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса 196. Регулятор давления 196. Замена регулятора давления 196. Регулировка привода стояночного тормоза 197. Замена колодок стояночного тормоза 197. Замена тросов привода стояночного тормоза 199.

Замена рычага привода стояночного тормоза 200. РАЗДЕЛ 10.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 201. Особенности конструкции 201. Диагностика неисправностей электрооборудования 201. Расположение предохранителей, плавких вставок, реле и их замена 202. Снятие и установка монтажных блоков 204.

Особенности конструкции 210. Снятие и установка стартера 211. Ремонт стартера 211. Выключатель (замок) зажигания 214. Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 214. Замена цилиндра и контактной группы выключателя (замка) зажигания 214. Система управления двигателем 215.

Особенности конструкции 215. Снятие и установка катушки зажигания 217. Замена и обслуживание свечей зажигания 217. Замена электронного блока управления двигателем 218. Замена датчиков системы управления двигателем 218.

Освещение, световая и звуковая сигнализация 221. Особенности конструкции 221. Проверка и регулировка света фар 221. Замена ламп 222. Снятие и установка блок- фары 227. Снятие и установка переднего фонаря 228. Снятие и установка противотуманной фары 228.

Снятие и установка бокового указателя поворота 229. Снятие и установка заднего фонаря 229. Замена фонаря дополнительного стоп- сигнала 229.

Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 230. Снятие и установка плафонов освещения салона 230.

Электрообогрев стекла двери задка 232. Снятие и установка комбинации приборов 233. Бачок омывателей 233. Замена электронасосов омывателей 233.

Снятие и установка бачка омывателей 234. Аудиосистема 234. Снятие и установка головного устройства аудиосистемы 234. Снятие и установка динамиков аудиосистемы 234. Замена моторедуктора стеклоподъемника 235.

Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с дополнительным сопротивлением 236. Замена электродвигателя воздухонагнетателя 236. Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 237. Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка 237. Замена клавиш и выключателей центрального блока клавиш 238. Замена выключателя обогрева наружных зеркал 239. Замена блока управления стеклоподъемниками 239.

Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида 239. Замена клавиши управления стеклоподъемниками 240. Замена выключателя обогрева передних сидений 240. Замена выключателя света заднего хода 241.

Замена выключателя стоп- сигнала 241. РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ GREAT WALL SAFE / GREAT WALL DEER 242.

Особенности конструкции 242. Снятие и установка облицовки радиатора 242. Снятие и установка брызговиков, подкрылков колес и накладок крыльев 242. Снятие и установка бамперов 244. Снятие и установка капота 247. Снятие, установка и регулировка замка капота 247.

Замена троса привода замка капота 248. Боковые двери 248.

Снятие и установка обивки передней двери 248. Замена стекла передней двери 250. Замена механизма стеклоподъемника передней двери 250. Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери 251.

Замена замка и защелки замка передней двери 251. Замена ограничителя открывания передней двери 252. Снятие и установка передней двери 252. Снятие и установка обивки задней двери 253. Замена стекол задней двери 254. Замена механизма стеклоподъемника задней двери 254. Замена наружной ручки привода замка задней двери 255.

Замена замка задней двери 255. Замена ограничителя открывания задней двери 256. Снятие и установка переднего сиденья 258. Снятие и установка заднего сиденья 259.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола 259. Панель приборов 260.

Особенности конструкции 260. Снятие и установка декоративной панели приборов 260. Снятие и установка усилителя панели приборов 262. Зеркала заднего вида 263. Прочистка дренажных отверстий 269. Смазка арматуры кузова 269. Мойка автомобиля 270.

Мойка моторного отсека 270. Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов 271. Уход за облицовкой и ковриками салона 271.

РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 272. Особенности устройства 272. Особенности устройства системы отопления 272. Особенности устройства системы кондиционирования 273.

Особенности устройства системы вентиляции 277. Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования 277. Удаление хладагента из системы кондиционирования 277. Замена уплотнительных колец 278. Замена датчика давления 278. Компрессор кондиционера 278. Проверка натяжения, регулировка и замена ремня привода компрессора кондиционера 279.

Снятие и установка компрессора кондиционера 280. Замена подшипника шкива привода 280. Замена электромагнита муфты компрессора 283. Снятие и установка испарителя 283. Замена терморегулирующего клапана 284. Замена ресивера- осушителя 285.

capeofdreams.weebly.com

Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Грейт Вол Deer сервис. Более точную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении техцентра.

Шиномонтаж, балансировка колес автомобиля

Трансмиссия — передний мост автомобиля

Трансмиссия — задний мост автомобиля

Тормоза и тормозные системы автомобиля

Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ

Рулевое управление автомобиля

Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля

Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности

Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО

Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля

Дополнительное оборудование автомобиля

С незапамятных времён, автопроизводители ввели регламент технического обслуживания своих детищ. Проведение технического обслуживания Грейт Вол Deer необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта Грейт Вол Deer.

Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию Грейт Вол Deer.

Послегарантийное техническое обслуживание Грейт Вол Deer

  • — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  • — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  • — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  • — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  • — Проверка работы стеклоочистителя
  • — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  • — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  • — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  • — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  • — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  • — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  • — Проверка состояния клемм аккумулятора
  • — Проверка состояния приводного ремня
  • — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  • — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  • — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  • — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  • — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  • — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов
  • — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  • — Замена воздушного фильтра двигателя
  • — Замена салонного фильтра
  • — Сброс интервала технического обслуживания
  • — Замена топливного фильтра дизельного двигателя
    • Стоимость работ: 2500 рублей

    1. — Фильтр воздушный
    2. — Фильтр салона
    3. — Фильтр масла ДВС
    4. — Масло ДВС
    5. — Очиститель индустриальный
    6. — Расходные материалы
    7. -Топливный фильтр дизельного двигателя
  • Стоимость запчастей: 2500 рублей
  • Стоимость работы и материалов при проведении ТО:
    5000 рублей

    Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля

    www.r-s-v.ru

    Ремень ГРМ: 1 — Верхний кожух ремня ГРМ; 2 — Нижний кожух ремня ГРМ; 3 — Кронштейн насоса рулевого управления; 4 — Датчик положения коленчатого вала; 5 — Ремень ГРМ; 6 — Натяжной ролик; 7 — Натяжной рычаг; 8 — Автоматический натяжитель; 9 — Обводной ролик; 10 — Кронштейн масляного насоса; 11 — Болт шкива коленчатого вала; 12 — Шкив коленчатого вала; 13,14- Фланцы; 15 — Натяжной ролик; 16 — Ремень ГРМ; 17 — Шкив балансирного вала; 18 — Втулка; 19 — Шкив коленчатого вала; 20 — Опорный кронштейн двигателя; 21 — Болт шкиваа распределительного вала; 22 — Шкив распределительного вала; 23 — Задний кожух ремня ГРМ.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

    2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

    3. Снимите вентилятор системы охлаждения.

    4. Пометьте направление движения ремня ГРМ для облегчения его дальнейшей установки.

    5. Заблокируйте маховик с помощью приспособления.

    6. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае, если снять его не удалось, воспользуйтесь съемником.

    7. Пометьте направление движения ремня привода балансирного вала и снимите его.

    8. Установите специальное приспособление для блокировки шкива балансирного вала.

    Открутите гайку и снимите шкив с балансирного вала.

    9. Снимите шкив коленчатого вала.

    10. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и ослабьте болт его крепления.

    ПРОВЕРКА РЕМНЯ ГРМ

    Ремень необходимо тщательно проверять. Если обнаружены следующие дефекты, ремень необходимо заменить на новый:

    • затвердевшая резина на внешней стороне ремня. Внешняя сторона ремня блестящая, неэластичная и настолько твердая, что при сильном нажатии ногтем пальца на ней не остается никаких следов;

    • трещины 4 в резине на внешней стороне, трещины 2 или отслоившийся материал, трещины 1 и 3 у ножки зуба;

    • трещины по бокам ремня, боко вые стороны ремня сильно изношены;

    • сильно изношенные или сломанные зубья.

    Начальная стадия: Изношен материал той стороны ремня, которая подвергалась большей нагрузке (ткань обтрепалась, резина слоиться, цвет стал белым; структура материала не определяется).

    Конечная стадия: Ткань на боковой поверхности зубьев со стороны большей нагрузки изношена и резина полностью оголена (сократилась ширина зуба).

    ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ

    1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек. Если такие обнаружены, замените его.

    2. Проверьте конец штока натяжителя на отсутствие износа и повреждений. При необходимости, замените его.

    3. Измерьте выступание штока над корпусом.

    Стандартное значение: 12 мм.

    4. Нажмите на шток натяжителя с усилием от 98 до 168 Н и измерьте выступание штока. Если проседание штока составило более 1 мм или он выступает над корпусом менее 12 мм, замените его.

    11. С помощью специального приспособления, заблокируйте шкив распределительного вала и затяните болт его крепления.

    12. Смажьте болты опорного кронштейна двигателя герметиком.

    13. Установите шкив балансирного вала.

    14. Совместите метки на шкивах коленчатого и балансирного валов с метками на переднем кожухе ремня ГРМ. Установите ремент привода балансирного вала на шкивы коленчатого и балансирных валов.

    15. Убедитесь, что расположение между центром натяжного шкива и центром болта соблюдается, как показано на рисунке.

    16. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки пальцем так, чтобы создать требуемое натяжение ремня. В этом положении затяните болт крепления натяжного ролика. Когда болт затянут, убедитесь, что вал не провернулся. Если вал провернулся, ремень может быть натянут чрезмерно.

    17. Убедитесь, что метки на шкивах и переднем кожухе совмещены. Нажмите пальцем на ремень со стороны натяжения и проверьте прогиб ремня. Он должен быть в пределах 5-7 мм.

    18. Установите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик с помощью специального приспособления.

    19. Установите автоматический натяжитель. Если шток натяжителя находится в полностью извлеченном положении, установите его назад по ниже описанной процедуре. Закрепите натяжитель в тиски. Втолкните шток внутрь натяжителя шаг за шагом так, чтобы отверстие А в штоке совместилось с отверстием В в корпусе натяжителя.

    20. Вставьте проволоку диаметром 1.4 мм в совмещенные отверстия.

    21. Снимите натяжитель из тисков.

    22. Установите натяжитель на передний кожух и затяните болты его крепления.

    Внимание! Не извлекайте стальную проволоку из натяжителя.

    23. Установите натяжной ролик так, чтобы два отверстия расположились вертикально.

    24. Убедитесь, что натяжной ролик установлен правильно.

    25. Совместите метки на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

    26. Совместите метки на шкиве коленчатого вала и переднем кожухе.

    27. Совместите метку на шкиве насоса системы охлаждения с установочной меткой.

    28. Выкрутите пробку на блоке цилиндров и вставьте в отверстие отвертку диаметром 8 мм.

    28. Если отвертка вошла более чем на 60 мм, метки выставлены правильно. Если глубина составляет только 2025 мм, прокрутите шкив насоса системы охлаждения на один оборот и проверьте совмещение меток. Затем вставьте отвертку еще раз. Отвертка должна оставаться внутри отверстия до полной установки ремня ГРМ.

    29. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, обводной ролик, шкив распределительного вала и затем на натяжной ролик.

    30. Переместите натяжной ролик в направлении стрелки и затяните центральный болт.

    31. Убедитесь, что все метки совмещены.

    32. Извлеките отвертку из отверстия и вкрутите пробку.

    33. Прокрутите коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки. Затем прокрутите его по часовой стрелке так, чтобы метки совместились.

    34. Установите специальное приспособление с динамометрическим ключом на натяжной ролик и ослабьте центральный болт натяжного ролика.

    35. Создайте динамометрическим ключом момент в 3.5 Нм. Удерживая натяжной ролик, затяните центральный болт.

    36. Сделайте два полных оборота коленчатого вала и оставьте двигатель на 15 минут. Затем убедитесь, что проволока в автоматическом натяжителе перемещается с легкостью.

    37. Если проволока не перемещается свободно в натяжителе, проведите повторно процедуру освмещения меток.

    38. Измерьте расстояние А между штоком натяжителя и его копусом.

    hover-gw.ru

    11 отзывов о Great Wall Deer 2006 года

    Уточните параметры поиска

    Практичный, брутальный, мужской автомобиль Great Wall Deer G2, рамный пикап. Оборудован газо-балонным обордованием 4 поколения. Модель кузова Deer G2 (удлиненный). Кабина 2-х дверная, 4 посдочних места. При посадки на задние сиденья, спинки передних откидываются. Салон в хорошем состоянии. Сиденья от Ситроэна . регулировки по высоте, подогрев. Кузов для перевозок длина 186см, ширина 146см. Грузоподъемность 850кг. Установил багажник, возможность перевозить длинномерный груз до 6 метров. Установил раму бод брезент. Езжу каждый день. Занимаюсь рекламой. Машина возит только лестницы (20кг х 2), баннеры и напарников. Ездит бодро и экономно. Возможен обмен на эксковатор или земельный участок.

    Внешность автомобиля впечатляющая и заметная главное девчонки ведутся))) В салоне уютно и прасторно сразу видно что хороший джип))) Динамика разгона на среднем уровне . все таки не спортивная машина но и всякие ваз 2110 обгонит))) Автомобиль не ломался за свои 5 лет только лишь замена ходовки .. в обслуживании копейки))) Комфортабельность хорошая))) Автомобиль стоит своих денег и даже больше . со стороны кажется что он стоит дороже . авто надежный и подходит для всех. просто покататься по городу.. на рыбалку или просто в деревню возить картошку)

    В общем практически все в этом авто нормально колеса правда пришлось поменять на большие глушитель уже прогорел в районе сварного шва выхлопную можно и побольше диаметр сделать обшивку сидений особо боковины попрочней нужен корректор угла наклона фар передний бампер заменил на силовой с лебедкой задний вообще красивый но слабый а так устраивает

    Купил полгода назад, ходовые качества превосходные, на довольно посредственной резине, что ещё не успел поменять после прежнего хозяина, такая проходимость вызывает восторг. Представляю, что будет когда переобуюсь. Представляете себе глину в состоянии пластелина? Тогда, скажите мне на каком ещё звере (кроме УАЗа) можно проползти метров 500 буквально на брюхе, развернуться и обратно.(обратно, конечно не считается, согласен, борозда уже пробита .) Всю ночь шел дождь. В три часа утра уже светло, поехали искать съезд к речке, порыбачить. Грунтовка сразу за мостиком, как описал приятель, только странно без следов. Похоже трактор разровнял мокрую дорогу пртащив за собой отвал. Хорошо, что сразу на всякий случай включил передний мост! Только съехали с асфальта и сразу плюх на брюхо. Первая мысль осановиться и назад пока не поздно! Вторая: — если остановимся, то не сможем тронуться. Вот дальше чуть повыше, может потвёрже, но не тут-то было наоборот чуть глубже. Потом думаю, а всё равно трактор искать, чуть дальше, чуть ближе какая разница, интересно как далеко проползёт «китайский танк». А он ползёт и ползёт, вот-вот кажется сядет, но как-то потихоньку ползет, выползает, опять приостановиться, зад тянет чуть в сторону, руль чуть влево чуть вправо и глядь опять ползет. Уже поняли, что дорога не та, а проплюхались метров 500. То, что получится развернуться, я сомневался. ПОЛУЧИЛОСЬ причем без осбых проблемм. Ну обратно понятно проще. Выехали на асфальт, машина как торт только из глины, килограммов 100 добавилось точно, колёса на пневматики похожи.

    Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату вожу всегда ссобой( на всякий случай.Зимой без зимней шипованной резины лучше не выезжать, в повороте сильно заносит легкий зад. В целом меня устраивает и пока продавать не собираюсь.

    auto.ria.com

    37 отзывов о Great Wall Deer

    Была у нас девятка лет 10. Решили поменять машинку. Долго искали, денег не много а хотелось как всегда, чтоб за минимум был максимум. После долгих поисков и сравнений остановились на Great Wall Deer 5. И не пожалели. Приобрели мы наше чудо в июле 2008. На сегодняшний день пробег у нашего «малыша» 80560. Пока все отлично, ничего нигде не скрипит и не отваливается как многие приукрашивают, ничего не стучит. Места в машине достаточно, так у меня муж высокий это был большой плюс. Багажник тоже очень вместительный ( что не мало важно, так как часто нужно перевозить объемные вещи). Кушает машинка 12-15 литров (думаем поставить ГБУ). Хоть многие и относятся к этим машинам с недоверием, только потому что это Китай, но очень много деталей для всех остальных марок делает тоже Китай. Вольво сейчас тоже делает Китай. Не навязываю свое мнение, но советую приобретать.

    Покупал китайца ГРЕЙТ ДИР 3 новым в салоне. В первый момент я не испытывал доверия. но потом когда машина погрязла в работе и пробежала в общей сложности 435 тыс. км. я задумался. За всю эксплуатацию не было серьёзных проблем,машина не подвела ни где. В любой зной и холод,по бездорожью и по трассе авто было другом и товарищем. Из этого класса равных в надёжности и дешёвом обслуж. — НЕТ ! Для охоты, рыбалки , стройки и других похожих дел покупайте и не задумывайтесь.

    Покупал китайца ГРЕЙТ ДИР 3 новым в салоне. В первый момент я не испытывал доверия. но потом когда машина погрязла в работе и пробежала в общей сложности 435 тыс. км. я задумался. За всю эксплуатацию не было серьёзных проблем,машина не подвела ни где. В любой зной и холод,по бездорожью и по трассе авто было другом и товарищем.Из этого класса равных в надёжности и дешёвом обслуж. — НЕТ ! Для охоты, рыбалки , стройки и других похожих дел покупайте и не задумывайтесь.

    Постараюсь вкратце.Владел ШНивой.Узнал от знакомых о продаже данной машины. Пришёл посмотреть. Машине 8 лет, пробег 27 000 км, редко использовалась, на кузове не нашёл ни пятнышка коррозии , антикор из всех щелей. Есть притёртость на бампере и сколы по кузову. Колёса стоят родные, маленькие и в трещинках уже. Прокатился. Услышал шум подшипничка в районе КПП-РКП. Как выяснил позже, хозяйка машины не знала, что на этой машине не следует ездить постоянно на полном приводе даже зимой, т.к парт-тайм. Немного стружки в редукторах и шумящий подш в КПП списываю только исключительно на это. Сумма за него 250 000. Решил брать, не торговался, т.к цену посчитал адекватной, а ходить нудеть по поводу сколов применительно к этому авто посчитал не этичным. Продал ШНиву за 210 000. Добавил 40 000, взял. Поменял масла, свечи, фильтры и т.п. на сумму

    4 000, купил грязевую резину, ещё 30 000. Прошёл год и примерно 20 000 пробега. После небольшого утопления по двери в весенней луже начал закусывать стартер и загудел ступичный подш( а может, просто совпадение). Стартер 4060 руб, подшипники и всё к ним

    1000. Менял сам. Что ещё. Вышел из строя прикуриватель( пока не глядел его), сгорела одна кнопка стеклоподъёмников (450 р). Эти цены на Грэйт Воловские оригиналы, Тойота, естественно, дороже. Всё остальное было связано с влиянием времени: полирнул пластик на фарах, шприцанул карданчики, кое-что подчистил, провэдэшил. За год не сгорело ни одной лампочки, ни одного предохранителя, ни разу не загорелся чек, не пукнул, не заглох. Ни одной ржавчинки так и не выскочило. Подшипник в КПП всё так же шумит, ни тише ни громче ( снять/поставить КПП стоит 7-8 тыс. плюс ремонт, масло, запчасти, прокладки стоят около тыщ трёх, думаю). К услугам автосервиса прибегнуть не пришлось ни разу пока за год, хотя я не автомастер, просто есть свой гараж. Кстати, некоторые сервисы в моём небольшом городе, включая и крупные, не берут подобные машины на ремонт, хотя авто простое, как киянка.В минусы, в целом, ещё запишу не очень удобный салон(в ШНиве места больше заметно), пластик, конечно, самый простой.Попадётся ли вам этот машин в таком состоянии и за такие деньги? Думаю, нет. Велики ли расходы на его содержание? Думаю, нет. Я специально привёл конкретные цены.Изменилось ли моё предвзятое отношение к «китайцам» к лучшему? Думаю, да.В общем, на данный момент хочется три раза плюнуть через плечо, и если всё так пойдёт, я буду самым счастливым из владельцев дешевых автомобилей.О дальнейшей судьбе напишу. Без эмоций, оправданий и по делу.

    Купил в 2013 году. Пробег-120 000 км.Прежний хозяин был раздолбай( машина грязная.ручник оборван.выступала ржа..и тд и тп) Пригнал-жена ахнула Был у меня .ЛУАЗ чистенький.еще есть жигуленок-чистенький а это громадное авто-чудо смотреть страшно.Уехали за город отмывать.Мыли. чистили несколько часов.потом неделю на даче.в гараже все внутренности отчищал отмывал.полировал.Сейчас бибика как лялечка. Чиста хороша и опрятна и кажется работает веселей. Расходники все заменил.Где можно подделал .облагородил.И хорошо глядится.Редкая машина

    Кратенько. владел им год, гандошил в хвост и гриву — он терпит многое и многое прощает — даже после утопления его по стёкла из леса уезжает без последствий. Продал т.к. нужна была срочно для бизнеса коммерческая авта типа кангу. По теме. Для всяких теоретиков, рассуждающих о полном приводе — спешил фо ю, как грится. Машина бралась изначально 2й в семью для тяжёлой работы и на покататься. Изначально полный сток. «На покататься» в итоге перебороло здравый смысл. Хотя доработки были минимальны: железо-самовары спереди и сзади, шноркель, удалил ковролин с пола после 3го затопления салона — устал сушить. При 29АТ(резина такая, геоландар АТ а есть ещё МТ в 29м штатном размере) катался много где, конечно после 33-35х когда в калее дна не видно не проедешь. так вот. даже на такой резине Олень едет очень достойно. Было в планах поставить грязевую резину 32 дюйма «Кинг кобру» . к слову сказать 32е колёса встают на Оленя без доработок трансмиссии и без лифта или резки арок -что не мало важно, т.к. в подавляющем большинстве чтоб вкорячить «муды» 32-33 нужен как минимум лифт кузова. . Про машину. это копия тойта хайлюкс 90х годов, многие запчасти подходят от форанера в том числе. Разгон -какой нах разгон — как жигули, но её удел бездор- поэтому на это даже не обращайте внимание. Вообще -если мы говорим именно о бездорожниках- а не а SUV, то говорить о каких то там секундах до сотни, управляемости, шуме двигателя на повышенных оборотах и прочей ереси -как минимум не корректно. По запчастям в общем тоже проблем нет- в Гжели(Егорьевсое ш) есть 2 склада с запчастями. В общем машина едет как грузовик со всеми вытекающими. Сидухи не удобные- я их поменял на какието от американца. Кондей не работал с покупки — да и пофиг. Цемент на стройку возит отлично, 1300кг лично на нём перевозил. Правда «мозги» были перешиты на «низы». поэтому даже такой вес не особо ощущался. Ездил исключительно на газе, расход был 18 литров/сотню, на бензине как-то тяжко он себя чувствовал. Крайние пол года влядения часто учавствовал в соревнованиях по бездору. На крайнем «Точка Отрыва» прокапались в болотах и лесах 14 часов, после чего 2 месяца был жуткий бронхит — машина стояла никуда не ездил, в это время понадобилась кангушка — продал. жалко-капец как. Машину часто берут именно для этого или охоты-рыбалки, т.к. проотца -хайлюкс в живом состоянии найти крайне сложно. В обслуживании — ну не дороже денег. Совет: при покупке смотрите на номер рамы- плохо набит и ржа может его съесть, если всё ОК, то не поленитесь почистить и пройтись хамерайтом пару раз. Машина честный парт-тайм без всяких фентифлюшек. Есть в продаже и самоблоки в мосты и АРБшные пневмоблокировки, есть люди типа Егора-Твайса, которые скрещивают 2 раздатки и получаете в салоне не 2 рычага, а 3. вытаскивают родной двс и вкорячивают 3х литровый. но это уже сААААвсем другая история — потом всё перерастает в болезнь, и если в выходные гдениьь не прокатился — не утопился, то в понедельник хочется когонить придушить. для ищущих ответов — есть профильный сайт Чинамобиль.ру. да, почему реактивная тяга. потому что, очень часто другого объяснения почему я прошёл на нём там, где пройти не должен- просто не было)))

    Кратенько. владел им год, гандошил в хвост и гриву — он терпит многое и многое прощает — даже после утопления его по стёкла из леса уезжает без последствий. Продал т.к. нужна была срочно для бизнеса коммерческая авта типа кангу. По теме. Для всяких теоретиков, рассуждающих о полном приводе — спешил фо ю, как грится. Машина бралась изначально 2й в семью для тяжёлой работы и на покататься. Изначально полный сток. «На покататься» в итоге перебороло здравый смысл. Хотя доработки были минимальны: железо-самовары спереди и сзади, шноркель, удалил ковролин с пола после 3го затопления салона — устал сушить. При 29АТ(резина такая, геоландар АТ а есть ещё МТ в 29м штатном размере) катался много где, конечно после 33-35х когда в калее дна не видно не проедешь. так вот. даже на такой резине Олень едет очень достойно. Было в планах поставить грязевую резину 32 дюйма «Кинг кобру» . к слову сказать 32е колёса встают на Оленя без доработок трансмиссии и без лифта или резки арок -что не мало важно, т.к. в подавляющем большинстве чтоб вкорячить «муды» 32-33 нужен как минимум лифт кузова. .Про машину. это копия тойта хайлюкс 90х годов, многие запчасти подходят от форанера в том числе. Разгон -какой нах разгон — как жигули, но её удел бездор- поэтому на это даже не обращайте внимание. Вообще -если мы говорим именно о бездорожниках- а не а SUV, то говорить о каких то там секундах до сотни, управляемости, шуме двигателя на повышенных оборотах и прочей ереси -как минимум не корректно. По запчастям в общем тоже проблем нет- в Гжели(Егорьевсое ш) есть 2 склада с запчастями. В общем машина едет как грузовик со всеми вытекающими. Сидухи не удобные- я их поменял на какието от американца. Кондей не работал с покупки — да и пофиг. Цемент на стройку возит отлично, 1300кг лично на нём перевозил. Правда «мозги» были перешиты на «низы». поэтому даже такой вес не особо ощущался. Ездил исключительно на газе, расход был 18 литров/сотню, на бензине как-то тяжко он себя чувствовал. Крайние пол года влядения часто учавствовал в соревнованиях по бездору. На крайнем «Точка Отрыва» прокапались в болотах и лесах 14 часов, после чего 2 месяца был жуткий бронхит — машина стояла никуда не ездил, в это время понадобилась кангушка — продал. жалко-капец как.Машину часто берут именно для этого или охоты-рыбалки, т.к. проотца -хайлюкс в живом состоянии найти крайне сложно. В обслуживании — ну не дороже денег. Совет: при покупке смотрите на номер рамы- плохо набит и ржа может его съесть, если всё ОК, то не поленитесь почистить и пройтись хамерайтом пару раз. Машина честный парт-тайм без всяких фентифлюшек. Есть в продаже и самоблоки в мосты и АРБшные пневмоблокировки, есть люди типа Егора-Твайса, которые скрещивают 2 раздатки и получаете в салоне не 2 рычага, а 3. вытаскивают родной двс и вкорячивают 3х литровый. но это уже сААААвсем другая история — потом всё перерастает в болезнь, и если в выходные гдениьь не прокатился — не утопился, то в понедельник хочется когонить придушить. для ищущих ответов — есть профильный сайт Чинамобиль.ру. да, почему реактивная тяга. потому что, очень часто другого объяснения почему я прошёл на нём там, где пройти не должен- просто не было)))

    Срок владения: больше годаОценка машины — 3.7 Комплектация Грейт Волл ДирКитайцев ругают, а зря. Был я там, видел как китайцы умеют работать, поверьте или проверьте, никто не умеет так вджобывать, китайцы молодцы. Хотя. Есть у меня такой зверь Great Wall Deer G3 полноприводный пикап, в простонародье Олень производства поднебесной великой китайской народной республики. Год назад он появился в нашей семье взамен Suzuki Grand Vitara XL7 2003 года, добавив в бюджет семьи разницу в деньгах для продолжения стройки маленького, но очень важного домика. Грузоподъемность Оленя в 700 кг казалась крайне необходимой и не один раз выручала, т.к. в кузове спокойно катались 12-15 мешков цемента, или 20 мешков сухой смеси, или бензиновый генератор на 5,5 кВт в компании с канистрами бензина и воды для экстренного обеспечения стройки. Экстренности в стройке действительно много, но об этом не узнаешь, пока не попробуешь строить не имея опыта и огромной кучи денег. Машина за год была в движении каждый день, пробегала от 10 до 300 км с грузом до 600 кг или, что бывало чаще, только со мной. Жена и ребенок не очень радуются поездкам, т.к. если машина не груженая, то трясет на заднем диванчике с короткой поджопной подушкой очень даже сильно. Если машина груженая, то ехать гораздо мягче (не комфортнее, а именно мягче), но с сильным очкодавом по поводу тормозного пути. Сидя за рулем особого дискомфорта не испытываешь в любом случае, если не претендовать на комфорт седанов. Мотор слышно всегда, ремни под капотом шумят и свистят (моя вина тоже есть), музыка штатная без басов, и без высоких частот, и без средних, но че то ловит на антенку, хотя радио делит время пополам с кочетыком под флешку в прикуривателе, он у меня на кнопке радио 6, так еще с Сузуки повелось. Имея средний рост (я 178) водитель и пассажир рядом могут сидеть довольно комфортно, а вот если рост под 2 метра да еще и вес больше сотни, то посадка, да и залазивание в салон может доставить массу неудобств, т.к. ТЕЛО сначала не влезает в проем двери, а потом упирается коленями, головой, голенями, т.е. неудобно немножко. Так же неподвластна посадка в автомобиль и людям, возраст которых позволяет помнить Великую Отечественную войну, для таких случаев у меня в багажнике живет маленькая деревянная скамеечка.Вылезать удобно всем. Вообще в кузове размером 1,6*1,6 и высотой проема 0,8 м могут жить разные полезные, а чаще бесполезные вещи, не мешая при этом грузить туда барахло любого внешнего состояния, размера (в пределах 2,5 м) и веса. Как то раз в кузове пару недель жила бензопила, страшно было открывать крышку кунга, т.к. на летней жаре духан бензина оттуда был пипец не детский, но в салоне об этом даже не догадываешься. Вот они прелести пикапа с перегородкой между салоном и кузовом. Прелести пикапа ограничиваются большими габаритами кузова. Возил цемент, дрова, листы оцинковки для забора (0,8*2,2), генератор, сварку, рубероид, бензин, 14 двадцатилитровых канистр с водой (герметично закрывались не все), все это и вместе и врозь, и никогда не парило загрузить в кузов все, что плохо лежит вдоль строящихся многоэтажек, хотя лежало мало, пару раз двери и куски ДСП от разобранных шкафов. Пикап выигрывает перед другими кузовами большой и просторной жопой, проигрывая всем остальным автомобилям маленьким, очень маленьким салоном, короткими поджопными подушками сидений, жесткостью полугрузовой подвески, тяговитым, но писец не скоростным моторчиком. У меня в Олене под педалью газа лошадей совсем нету, после Сузуки привыкал, и даже на форумах спрашивал. Вывод такой, динамика Оленя немного лучше нашей Нивы, после скорости 80 кмч пытаться гальмануть на обгон фуры можно пытаться, только зная, что не помешает встречная машина, будет попутный ветер, желательно без дождя и снега, и лучше в светлое время суток. Грузовичок, короче. Почти все это правда. Моя комфортная курсовая скорость 110 кмч, меньше — скучнее, больше — страшнее, или как я себе говорю, больше и не надо. Что я заметил: чем лучше дорожное покрытие, тем комфортнее можно ехать 🙂 Так о чем это я. Ехать может всегда и почти везде. Не стало проблемой вылезать из кузова под дождем, включать ручные хабы на передке и, вернувшись за руль, выбирать электронным переключателем режим: крутит только жопа, крутят все колеса (ну или почти все, блокировок в осевых диференциалах нет), крутят все колеса на понижайке. Включил и в путь, все равно куда, только не в чисто поле, т.к. Россия — страна столбов, и даже в чистом поле, заросшем травой по пояс может встретится железобетонный столбушок. Это если дороги нет, а если дорога какая то есть, то ехать можно всегда.Поставил прошлой зимой колеса Hakkapelita LT 31*10.5*R15 с шипами, Оленюшка сразу подрос и заматерел, так и ездю, да и летом забыл их снять, все шипы пока не местах, а индекс на колесе M+S дает надежду, что я не полный м. удак, и что колесья всесезонные, только шипы в них по ошибке втыкнули. Олень может перевезти маленького слоника на расстояние до 300 км, дольше ехать надо с отдыхом, ну или на спор. А вот маленького жирафика (доски, сайдинг, трубы, столбы 3 метровые) перевезти уже не может, длины не хватает, нужен багажник на крышу. Я так и не купил, т.к. ограничения в бюджете не позволяют купить Тхуле, а от наших машин багажник не походит, пробовал. Значит и не нужен он.Едет Олень уверенно, плохого не скажу, лошадей под капотом пипец мало, но едет, и везет все чё надо, база колесная длинная, колейность практически игнорирует, хотя на больших колесах стал чувствовать колейность болезненно, сверчок в салоне только в бардачке живет, остальные за шумом двигателя и за свистом шипов в колесах не слышно, а может их и нет. Просвет дорожный огромный, но и грузовая высота заднего борта тоже не маленькая, груз задирать тяжко бывает. Перед торсионы, зад рессоры, ломаться особо нечему. В 60 тыс км поменяли мне рулевую трапецию с маятниками, т.к. дребезг стал критичным. Мастера ругались на запчасти, т.к. по VIN коду ничего путного так и не купили, все приходилось возвращать, и ехать со снятыми железяками, чтоб купить такие же новые. Сам не стал ремонтировать, т.к. догадывался о том, что китайские каталоги запчастей на Оленя отсутствуют. Да еще сами китайцы успели сделать несколько модификаций Deer, так че с запчастями попадос. Даже сошка рулевая, которую заказывали по телефону и указали количество зубьев, пришла, зубьев сколько и просили, но еще 4 пустыша, т.е. пришлось возвращать. А так по железу могу сказать, что близо к нашим Вазам. Глушитель прогорает, пауки ржавчины ползут, колекой можно погнуть и крыло и задний бампер, который почти из фольги сделан. Хотел заменить бампер на швеллер, но в сервисе сказали, что смысла нет, т.к. вылет рамы сзади большой, и если за швеллер захочется задрать Хай-джеком, то можно и раму погнуть. Железо и в подвеске и по кузову ниочем. Краска тоже. Ветки царапют болезненно глубоко. Да еще старый хозяин (я у Оленя третий или второй) сколы и пауков на корпусе шкурил кирпичем и красил ногами, млять. Перекрасить бы, дя я не возьмусть, т.к. красить надо целиком, а это дорого. По опыту скажу, что цвет серебристый металлик тяжело подобрать так, чтоб разница была незаметна.Как то грустно получилось. Но. Да не грусно все. Просто китайцы сделали хороший автомобиль, но без тройного запаса по надежности, воткнули старый дохлый тойотовский моторчик (хотя тойота на моторе не подписалась нигде), скопировали почти полностью старый Сюрф, ну и порадовали владельцев нашей необъятной страны небольшим количеством добротных, сильных, высоких, брутальных и сильно недорогих грузовичков, которые из за запрета Евро-2 перестали поступать к нам еще в 2009 году. Рад я Оленю, прихожу на стоянку, вижу его и радуюсь, другие приходят к своим машинам, глядят на них и не радуются, а мне мой нравится. Не царь горы, но сбалансированный, удобный автомобильчик. Зеркала электрические, попогрейка на передних сиденьях есть, кондиционер есть, АБС нет, сидишь высоко — глядишь через крыши машинок далеко, ремонт малость парит, но все решаемо, жрет не так как едет, лошадей маловато, зато едет каждый день и возит без устали че хошь. Я разницы между Оленем и Маздой БТ-50 не обнаружил. Л-200 поинтересней, там форточка есть между кузовом и кунгом, туда можно длинномер просунуть, но ценник в 4 раза сразу. Но пассажирам сидеть негде в этих пикапах. Вот в Тойоте Тундре сидеть, кажется есть где, но не про нее речь. Все. Высказался. Спасибо, если дочитали. Олень нравица! Не нравица только то, что: педаль сцепления оч. тугая, хотя на форуме китайский автомобилей пишут, что решается заменой на Бошевскую корзинку; клонит в поворотах из-за высокой центра тяжести и узкой колесной базы, хотя эта беда у многих встречается; лобовое стекло, торпеда, борода, подлокотник, руль, панели — все вечно в пыли из-за отсутствия салонного фильтра, приучает чаще тряпочкой порядок наводить, благо купил еще лет 5 назад волшебную тряпочку желтого цвета, которая без всякой химии чистит и полирует пластик и стекла, да и руки мокрые можно вытирать, т.е. магия какая-то в ней; глушитель за год менял полтора раза — прогорает как на жигулях, хотя звук выхлопа становится интересней, все спрашивают, не дизель ли у меня :); фары начали хоть как-то светить ближним только после дорогих Филипсовских лампочек (за год менял 2 раза); разгон неторопливый, после 80 кмч гальмануть на трассе вперед фуры или паровозика дачников надо с умом, т.е. передачи 3-4-5 и со стрелкой к 4000 оборотов, что для Оленя несколько болезненно, поэтому обычно прицепляюсь к паравозику и ползу в потоке; ремонт происходит с болезненным ожиданием заказанных деталек, т.к. обычно приходится сдавать железяки один-два раза, пока не совпадет по параметрам (китайцы сделали пару рестайлов для Оленя, а для местных сервисменов это стало камнем преткновения, т.к. по ВИНу бьются не те параметры запчастей, если вообще бьются, хотя может это специфика только нашего чудного городка, т.е. подбор на рынке вживую только при наличии снятой железки); краска барахло; нет АБС и подушек, что не есть хорошо для автомобиля на каждый день. Подушки сидений коротковаты, устаешь, да и для пассажиров места нет ни ногам ни над головой.Зато едет Олень всегда уверенно: снег, грязь, ямы, выбоины, глина, мокрая глина, мокрая глина с колеями — все можно преодолеть. В потоке немного по динамике подтупливает, на кочках подпрыгивает, от ветра парусит, но едет. Есть что-то приятно близкое в этом чудо мобиле. Всегда прикольно встретить по дороге собрата на Олене и с улыбкой во всю рожу сказать, тихонько так, бра-а-а-а-ат!

    Катался я на Great wall Deer, правда его надо доделать прежде чем покататься:1. Самое главное протянуть головку2. Поменять генератор (Шеви нива 110 А)3. Сделать нормально шайтан машинку (раздатка) убрать датчик, если электронная раздатка4. Поменять прокладку выпускного коллектор на тойотувскую и масло съемные колпачки.5. И т. д.И тогда после проделанной работы машина поедет намного лучше и дальше

    Куплен автомобиль в 2007 году у дилера Элан моторс после 3 ТО решил больше к ним не появляться так как сумма за ТО растёт а реально все сводиться к замене масла. Собственно не об этом. Машина за 4 полных года ни разу глобально не подвела. (правда засел один раз по уши в глине копал всю ночь) Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб). Заменил на 65000 сцепление не сильно я его берег. Замена обошлась в общем в 10000 рубликов с запчетями (корзина, диск, выжимной и первичного вала в маховике) поставил Valio. По резине не парился ставлю Каму Евро так как в основном пользую по дорогам. В общем достойный авто для своих 400 000 рубликов.

    машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда нибудь за город, так мы деже не берём с собой палатку . я, жена и сын вполне комфортно распологаемся на ночь в кузове.косаема дизайна машины: тоёта тоётой, дальше не вижу смысла про этот аспект говорить. ходовые характеристики приятно удевляют! управляемость оболденная, проходимость сногсшибательная, не совсем удобно включать передний мост (приходится выходить из машины и включать трещётки) а в остальном фору даст даже УАЗу. теперь что касается движка: тут братья китайци непродумали слегка. бензиновый 2.2 двигатель, мощностью 105л.с. конечно маловат. ему бы такого но дизеля, тогда можно закрыть глаза на все недочёты этой машины, а их и так не много.

  • Рубрики: Делаем сами