РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного

на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» ). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров» ) и маслосъемных колпачков (см. «Замена маслосъемных колпачков» ), а также ключи «на 13», «на 19».

2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом.

3. Выверните три болта крепления.

4. . и снимите термоэкран.

5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.

6. Выверните три болта крепления.

7. . и снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с датчиком фазы.

8. Выверните три болта крепления.

9. . и снимите корпус термостата.

10. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным приспособлением. При отсутствии приспособления можно воспользоваться пассатижами с отверткой: вставьте рукоятки пассатижей в отверстия шкива, а отверткой удерживайте их от проворачивания.

11. . и снимите шкив.

Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

12. Отверните гайку крепления.

13. . снимите со шпильки коромысло с держателем.

14. . и извлеките гидрокомпенсатор.

15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.

16. Выверните два болта крепления.

17. . снимите упорный фланец.

18. . и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.

19. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока цилиндров. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.

20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.

21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.

22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.

23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).

24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.

25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.

26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15–20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.

27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и 5.3), замените головку блока.

28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов» ) или замените клапаны.

29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.

30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.

31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.

32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.

33. Извлеките клапан из головки блока.

34. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок (см. «Замена маслосъемных колпачков» ).

Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

35. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.

36. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть у впускных клапанов

45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а у выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов» ).

Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

37. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.

38. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

Рис. 5.6. Зоны износа клапана: 1–зона наименьшего износа стержня; 2–торец стержня; 3–проточка под сухари; 4–зоны наибольшего износа стержня; 5–рабочая фаска; 6–кромка тарелки

39. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.6. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов приведены в табл. 5.5.

40. Проверьте состояние проточек 3 (см. рис. 5.6) стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

autorambler.ru

Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки головки блока цилиндров? Правильно. Ведь вы же знаете первые признаки появившейся неисправности прокладки.

Прокладка головки блока цилиндров меняется в двух случаях. Первый – это при любом демонтаже ГБЦ. Любой ремонт ГБЦ, сопровождаемый снятием головки, должен сопровождаться заменой прокладки головки блока цилиндров. Прокладка является запчастью одноразового применения, и на ней не стоит экономить. Дороже обойдётся.

Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки её выхода из строя.

  • вы обнаружили внешнюю течь моторного масла;
  • вы обнаружили внешнюю течь охлаждающей жидкости (тосола).
  • Местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока из-за перегрева двигателя. В данном случае требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров, дабы избежать выхода из строя двигателя.

    Причиной выхода из строя двигателя служит неисправность сразу двух важнейших систем: система смазки и система охлаждения двигателя.

    Технология замены прокладки головки блока цилиндров

    По сути своей замена прокладки ГБЦ на всех моделях автомобилей в принципе одинакова. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Данные цифры должны быть представлены производителем в руководстве к вашей модели. В крайнем случае, вы сможете отыскать параметры в Сети на форумах любителей той или иной модели авто.

    Очень важно! Перед началом раскрутки болтов крепления ГБЦ их необходимо очистить, для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к дефекту шлица болта и невозможности его открутить.

    Раскрутку болтов крепления нужно начинать с середины и вначале провернуть равномерно все болты на 0,5-1 оборот.

    Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем всё навесное оборудование. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично.

    После раскрутки болтов снимаете головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Для центровки прокладки и головки блока, как правило, существуют втулки в самом блоке.

    Затем в обратной последовательности производите монтаж самой головки блока цилиндров и всего навесного оборудования, которое с ней связано. Именно для этого вы и рисовали схему.

    Затяжку болтов крепления головки ГБЦ необходимо производить в строгой последовательности со схемой для данного блока и соблюдая параметры затяжного момента, указанные производителем. Для этого вам потребуется динамометрический ключ.

    Удачи вам при замене прокладки головки блока цилиндров своими руками.

    carnovato.ru

    Прокладка ГБЦ помещается между головкой блока цилиндров и самим блоком. Её задача – защищать цилиндры от попадания охлаждающей жидкости и масла, а также не пропускать наружу отработавшие газы.

    Прокладка ГБЦ подвержена естественному износу из-за перепадов температур, высокого давления и агрессивного химического воздействия жидкостей. Ускорить выход прокладки из строя могут перегрев двигателя или неправильная затяжка болтов, крепящих ГБЦ. К повреждению может привести как чересчур сильная затяжка, так и недостаточная.

    К наиболее распространённым признаком повреждения прокладки ГБЦ относятся следующие:

  • Утечка антифриза.
  • Появление густого белого дыма в выхлопных газах при попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
  • Перегрев двигателя.
  • Появление пузырьков в радиаторе из-за попадания выхлопных газов в систему охлаждения.
  • Однако эти симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому для установки точного диагноза нужно обратиться в профессиональный автосервис с опытными мотористами.

    При повреждении прокладки ГБЦ возникает риск перегрева двигателя из-за попадания масла или выхлопных газов в систему охлаждения либо по причине утечки антифриза. Перегрев мотора грозит серьёзными неисправностями, требующими очень дорогостоящего ремонта. Поэтому при обнаружении симптомов повреждения прокладки ГБЦ следует её немедленно заменить.

    Использование прокладки ГБЦ низкого качества может стать одной из причин её быстрого повреждения, поэтому важно устанавливать только качественные детали. К лучшим производителям прокладок ГБЦ относится фирма VICTOR REINZ, также хорошо зарекомендовали себя GOETZE и Elring. Выбрать наиболее подходящую прокладку ГБЦ для вашего автомобиля помогут наши специалисты по подбору запчастей.

    Стоимость замены прокладки ГБЦ в автосервисе Супер-СТО составляет от 4000 рублей для отечественных авто и от 6000 рублей для иномарок. Точная цена рассчитывается для каждого автомобиля отдельно. Чтобы узнать стоимость замены прокладки ГБЦ на ваш автомобиль, сообщите нам марку, модель, год выпуска, объём двигателя и количество лошадей.

    При замене прокладки ГБЦ следует в обязательном порядке заменить болты ГБЦ, поскольку они затягиваются с большим усилием и непригодны для повторного использования. При этом очень важно не перетянуть болты и не сделать затяжку слишком слабой, поэтому данную операцию должен выполнять только опытный специалист.

    super-sto.ru

    Прокладка ГБЦ Чери Амулет относится к важным уплотнительным элементам, замена и монтаж которого требует знания схемы и опыта работы.

    Этот элемент подвергается неблагоприятным воздействиям различных рабочих жидкостей – охлаждающей, масла. Его функции заключаются в плотном соединении блока и головки, а также недопущении смешивания технических жидкостей и их попадания в другие системы. Этим и продиктована необходимость менять деталь при первых проявлениях такой необходимости.

    Так как уплотнитель – это все-таки расходный элемент, нередко нужна замена прокладки ГБЦ на chery amulet, чтобы ее функции выполнялись полноценно.

    Необходимость поменять уплотнительный элемент возникает обязательно, если

  • головку снимали
  • прокладка неисправна, есть признаки износа
  • Если проводился демонтаж с chery amulet самого узла – однозначно придется поменять под ГБЦ прокладку, так как уплотнители повторно не ставятся. Это одноразовый элемент.

    Правильно заменить на иномарке означает выполнить все мероприятия по нормам и квалифицированно. Своими руками это сделать трудно, так как есть различные технические моменты, которые требуют внимания.

    Услуга замены уплотнителя головки блока в автосервисах (Москва)

    В автосервисах услуги по замене прокладки головки блока проводятся как стандартные, так как автомобилисты Москвы часто обращаются к мастерам по этому поводу.

    Выбирая из списка предприятие, в котором вам по каким-либо критериям будет удобно поменять под ГБЦ пробитую или потекшую прокладку, вы гарантированно получите

  • качественную услугу
  • оперативное проведение работ
  • совет по выборe типа прокладки
  • Благодаря сетевой структуре технических центров, мы можем предложить владельцам Чери Амулет выбрать, где им удобно будет получить услугу.

    Так как выполнить эту работу грамотно можно практически в любом техцентре, где занимаются двигателями, дизельными в том числе, не будет трудно найти мастера.

    Сориентироваться среди предлагаемых предприятий можно простым способом – позвонить менеджеру в колл-центр. Сотрудник справочной службы порекомендует автотехцентр в вашем районе или рядом с метро.

    Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.

    Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» — это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.

    Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

    Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

  • строгая последовательность
  • качественные комплектующие
  • тщательная проверка качества ремонта
  • Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

    Технический центр «Phill-MOTO» может стать вашим фаворитом среди дизель-сервисов, если вы обратитесь сюда. На нашей базе можно в адекватные сроки провести ремонт неисправного двигателя дизельного типа. Что касается уровня цен, то у нас работы имеют среднюю стоимость.

    Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

    Никто не сомневается в том, что ремонт сложных агрегатных устроойств, как дизельные ДВС, необходимо выполнять максимально точно и правильно. И если для вас профессионализм и подготовленность того, кто будет ремонтировать ваш дизель, имеет значение – обращайтесь в «Kend-awto». Наш автосервис специализируется на таких работах.

    Каждый автомобилист при обращении в автосервис рассчитывает на компетентность его мастеров, доступность цен и, разумеется, качество ремонта. Если на вашем авто наблюдаются неисправности дизеля, наш техцентр Addam-сервис устранит их качественно и профессионально. При этом наш прайс-лист можно оценить как недорогой.

    Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

    Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

    Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

    Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

    Автотехцентр «Лебер-авто» осуществляет в полном наборе услуги по ремонту моторов иномарок дизельного типа. Мы уверенно можем сказать, что решим возникшие с агрегатом проблемы в оперативные сроки.

    Что касается сроков, в которые можно сменить изношенный элемент, то время работ, учитывая сложность процесса, приемлемо. Если не возникает трудностей со снятием прокладки головки , то мастерам смогут довольно быстро сделать все необходимое.

    Цена на работы по замене на автомобиле chery amulet прокладки ГБЦ в предприятиях предложенной сети невысоки. Стоимость работ формируется по определенным параметрам.

    Запись, сделанная предварительно, позволит посетить автотехцентр в удобное время и в оптимально подходящий день.

    Запись можно провести через сотрудника колл-центра или оформив бланк заявки. При выборе онлайн-записи укажите приемлемое время и день.

    Таким образом можно без очереди решить проблему с подтекающей или прогоревшей прокладкой ГБЦ на chery amulet.

    Первоочередным моментом, который позволяет определить необходимость в дальнейшей работе, становится проверка прокладки ГБЦ на chery amulet. Так как именно ее неисправность может повлечь серьезный ремонт, то нужно выяснить, почему появился дефект и как это сказалось на деталях двигателя.

    Необходимость определить износ и, соответственно, дальнейшую пригодность прокладки, возникает, если владелец Чери Амулет обнаружил

  • прострелы со стороны головки
  • белую пенистую эмульсию на щупе для масла
  • масляные пятна на охлаждающей жидкости
  • Эти симптомы могут говорить о том, что уплотнитель прогорел или пробило прокладку. Соответственно, это опасно для состояния автомобиля. Поэтому нужно понять, в чем причина – естественный износ прокладки или есть какие-то другие проблемы.

    Чтобы достоверно проверить уплотнитель и оценить его состояния, косвенных признаков будет мало. Лучше обратиться к мастеру, кто сможет определить, течет ли прокладка или есть ли в ней пробой.

    Установка прокладки головки блока цилиндров на chery amulet

    Особой тщательности и подготовки требует к себе установка прокладки под головку блока chery amulet. Здесь важно скорее не то, как поставить уплотнитель, а как правильно после установки затянуть болты.

    В некоторых ситуациях рассматривается возможность установить сразу две прокладки под головку блока. Это может быть рекомендовано и выполнено, если с самим узлом проводились какие-либо работы. Но всегда нужно оценить целесообразность установки двух уплотнителей, посоветовавшись со специалистом.

    Это довольно сложная работа, особенно если нет опыта. Но обращение в техцентр снимает все вопросы, связанные с правильным монтажом элемента.

    При установке нужно обратить внимание на

    • наличие турбины на двигателе
    • тип элемента (металлическая прокладка, паронитовая)
    • специнструмент (он обязателен)
    • Когда предстоит менять деталь, нужно купить прокладку ГБЦ на автомобиль Чери Амулет. И здесь автомобилист может столкнуться с проблемами с тем, как ее выбрать и на что обратить при покупке внимание.

      Решение этих вопросов можно доверить специалисту, если покупать элемент в автосервисе. Практически все структуры осуществляют продажу комплектующих. К тому же там есть специалист, который сможет посоветовать не только оригинальную запчасть, но и недорогой качественный аналог.

      Подбор прокладки нужно делать правильно, в идеальном варианте – покупать оригинальный элемент. Однако в силу цены запчасти это не всегда может быть по карману. Поэтому сегодня предлагаются различные варианты более доступного ценового сегмента.

      prokladka-gbts.msk-disel.ru

      Китаец Чери Амулет за 35 тыс. руб. Проект Страдалец. амулет на удачу и деньги славянские

      Купить амулет пентаграмму амулет обереги своими руками, схемы для бисероплетения амулет чери амулет купить в киеве. Топливный насос чери амулет аналог ремонт заднего амортизатора на чери амулет, амулет купить в ульяновске тормозные цилиндры чери амулет.

      Быстрый тест на проверку прокладки и гбц. амулеты авто чери

      Чери амулет цена заднего тормозного цилиндра амулет софии где купить, уроборос купить амулет игра софия прекрасная заклятие амулета. Скайрим кому продать амулеты амулеты и талисманы обереги купить, амулет рст харьков колёсные диски для чери амулета.

      Замена прокладки ГБЦ Chery Bonus электростеклоподъемник на чери амулет купить замена прокладки гбц амулет

      Чери амулет датчик холостого хода купить момент затяжки головки на чери амулет, замена подшипника на гур чери амулет цена на новые чери амулет. Амулеты зубы купить как сделать диагностику двигателя на чери амулет, амулеты рун из дерева стойки стабилизатора на амулет.

      Прогар прокладки ГБЦ Chery Amulet где находиться датчик скорости у чери амулет

      Форум амулеты и талисманы амулеты и обереги древних славян купить спб, кронштейн опоры двигателя передний на чери амулет колесные болты на амулет. Купить крышку клапанную чери амулет ремонт двс на чери амулет, купить б.у запчасти чери амулет воронеж авито стекло для чери амулет а15.

      Chery Amulet. О двигателе и его популярных болячках, а так же их решение. сильнейший амулет для защиты замена прокладки гбц амулет

      Какое давление масла на чери амулет амулет чери 1 6, амулет хамса татуировка крафт сцепление на чери амулет. Какой камень амулет у овна купить катализатор на амулет, бампер на чери амулет купить в украине как сделать фаркоп на чери амулет своими руками.

      Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц чери амулет форум двигатель

      Заговор сварога на амулеты амулеты и обереги камни, свастика амулеты купить симферополь запчасти на чери амулет. Поршневые пальцы на чери амулет амулет скарабей где купить, амулеты для стихии воды малые амулеты удачи купить.

      Chery Amulet. О системе охлаждения или о том как не попасть на перегрев двигателя купить бампер на чери амулет а-15

      Чери амулет как снять обшивку двери дефлекторы для чери амулет, аналог клапанов чери амулет купить диски колес на чери амулет. Фильтр салона на чери амулет видео чери амулет а15 2007 коробка, предохранители чери амулет а15 чери амулет поколения.

      Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров) Chery qq чери амулет номера запчастей замена прокладки гбц амулет

      Амулеты от марии ивановны какой амулет купить в music wars, воздушный фильтр на чери амулет а15 dragon age awakening амулеты магов. Прохождение саартал амулет цена чери амулета, купить амулет близнецов амулет с буквой а.

      КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБОЙ ПРОКЛАДКИ /ТРЕЩИНУ ГБЦ? Часть1. подшипник для чери амулет

      Купить амулет зуб тихий чери амулет, купить бу кпп чери амулет украина свечи на чери амулет оригинал. Плавают обороты двигателя чери амулет защитный амулет купить в москве, какое масло гур в чери амулет купить внутреннюю ручку на чери амулет.

      Пробита прокладка гбц признаки и последствия амулеты талисманы купить украина

      Снятие коробки передач с чери амулет видео как перепаять щётки двигателя вентилятора чери амулет, амулет волчья лапа купить самодельные амулеты и талисманы. Купить амулеты по фен шую купить курской области чери амулет, кольца могут быть амулетами звезда соломона амулет.

      pioner-service.ru

    Рубрики: Делаем сами