Фары на Джили МК и МК Кросс различаются годом выпуска. Передние фары (правая и левая) отличаются друг от друга встроенными лампами. Устройство фары представлено в основном в едином корпусе, включающем в себя: ближний, дальний свет, габаритные огни, поворотники и ходовые огни.

Источники света подразделяются на: би-галоген – состоящий из дальнего и ближнего света одновременно; би-ксенон – источники света, в которых установлен ксенон. Также огни дальнего и ближнего света могут присутствовать в разных лампах.

Если у вас на Geely MK простые фары, вы их можете поменять на ксенон. Они отличаются от обычных присутствием линзы. Обращаем ваше внимание, что ксенон можно поставить только на лампы, в которых отсутствует рифленое стекло. В некоторых моделях Geely MK встроены адаптивные лампы. Если они не горят, следует поменять гироскоп, который обеспечивает поворот фар. Также бывают светодиодные источники света, в отличие от обычных ламп и ксенона, в них встроены диоды и ходовые огни.

Оригинальные фары на Джили МК стоят дороже, чем не оригинальные. Цена оригинальных в районе 4000 тысяч, неоригинальных – 3000 тысяч. Лампы под ксенон от 4100 тыс. руб. Стоимость задних фонарей Geely MK – от 1000 рублей. Перед покупкой фар, необходимо проверить корректор, идет в наборе или отдельно.

В основном автовладельцы предпочитают оригинальные фары, но спросом также пользуются производители: Valeo, Depo, TYC, Polcar.

Если на Джили Мк не горит ближний свет, в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за лампы, возможно они перегорели. Если они в порядке, нужно посмотреть проходит ли питание на разъем фар и если питание отсутствует, надо искать причину в проводке.

Проверку и регулировку фар необходимо производить в темном помещении на светлой стене. Проверять нужно каждый источник света (правый и левый) отдельно, одну из фар нужно закрыть плотным материалом.

Для регулировки источников по горизонтали и вертикали под капотом расположено 2 винта. Регулировку фар необходимо осуществлять при ближнем свете.

Замену элементов освещения необходимо осуществить, если: — прогорело стекло фары внутри;
— вышли из строя крепления ламп; — помутнело стекло; — фара разбилась.
Перед заменой потребуется разобрать бампер.

Для того чтобы произвести замену фар сначала нужно подождать пока фара остынет. Во время процедуры не трогайте стеклянную колбу голыми руками, воспользуйтесь перчатками (в особенности это относится к противотуманным фарам). Иначе на колбе останутся пятна, и при высокой температуре, лампа в скором времени перестанет работать. Во время замены ламп проверьте надежность крепления лампы в патроне.

geelyemgrand.ru

Geely 15 ноя 2012

armiy16 15 ноя 2012

фары только с бампером менять. по железу подойдут а вот по бамперу нет. у меня мк была я менял, меняться все и решетка в том числе.
вот здесь фотки http://www.geely-clu. pictures;u=2562

. Во первых решетка родная мне нравится гораздо больше. Во вторых замена обойдется дороже. Проще родные фары покрасить в черный и впендюрить туда ангельские глазки )))

Geely 16 ноя 2012

Как я понимаю ты поставил 2 фары мк кросс переднюю решетку и бампер
во сколько все обошлось

Было это года два назад, еще и крос не продавался. Вез с одессы, со всеми пересылками, а было так из Одессы в Москву на поезде 100 дол провооднику, и кто забирал в москве с поезда и отвез в транспортную 100 дол,конечно можно было и самому с поезда в москве забрать, но небыло возможности и желания, логистику Одесса продумывала, они в Москву запчасти поставляют у них были выходы, Предложили сумму озвучали я согласился. Деньги пересылал в долларах через вестерн юнион на лицо, Короче на полном доверии из москвы из транспортной до Оренбурга 1700 рублей.Покупал Бампер, две фары, решетка хром, нижняя решетка,знак передний, очки для противотуманок, кронштейны(бампер крепить). все запчасти Джили, (оказывается есть и подделки под китай), Каталожные номера искал сам, и потом поставщику скинул, они там европейками занимаються, вот согласился по братски как сказать помоч, не безвозмедно конечно. Все вышло 23 тыс. рублей вместе с доставкой. забыл(незнал, потом в китае докупил) хром вокруг противотуманок и заглушка(куда крюк буксировочный вкручивается).ставил в Орене с предварительной покраской. покраска 3 т.р.встало как родное ничего не гнули, проосто прикрутили на штатные места. А да на фото на капоте хромированная полоса как меч, это отдельно, это через китайцев, и дефлектора на окна, и подлокотник и чехлы. Короче фах-фах машин был. Жаль что со временем приходиться менять, атак прям столько внего вложенно души было, НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ. ( ладно это лирическое отступление от темы.Свое что стояло все распродал. я гдето здесь писал уже как и что.через поиск ищите. здесь на сайте много инфы всякой полезной, особенно по МК
Смотриться седан суперский, пускай и китаец зато один такой в городе, индивидуально, наверно при продаже это играло главенствующюю роль. продал за 260. через инет. купил белый эмгранд люкс

www.geely-club.com

Рубрики: Эксплуатация