Здравствуйте, уважаемые владельцы Вортекс Тинго!

В последнее время к нам на почту часто приходят письма с просьбой рассказать о том, как правильно заменить радиатор печки Vortex Tingo. Мы проанализировали эту проблему и теперь готовы поделиться с вами собранным материалом. Вся информация взята из открытых источников и систематизирована для вас.

Рассмотрим для начала принцип работы системы отопления и кондиционирования салона Вортекс Тинго.

Печка и кондиционер состоят из двух блоков расположенных в салоне авто, блок который расположен за бардачком состоит из заслонки рецеркуляции (смотри рисунок ниже) №7 (воздух с улицы- воздух из салона), двигателя отопителя №12, крыльчатки №11, фильтра салона №7.

система отопления и кондиционирования салона Vortex Tingo

Блок который расположен за торпедо по центру состоит из «радиатора» кондиционера, радиатора отопителя, заслонок/

1) регулятор температуры №15 — воздух идёт напрямую с улицы через радиатор кондиционера в салон или через радиатор кондиционера через радиатор печки в салон.

2) далее заслонка распределения воздуха — верх или низ №5.

3) следующие 2 заслонки №2 это распределение воздуха между обдувом стекла либо панель приборов, на торпедо выше магнитофона (в том случае если воздух направлен вверх).
Двигатель нагревает антифриз который поступает в радиатор печки на рисунке №6, поступает постоянно и летом и зимой и весной и осенью, краника или прочих приспособлений, которые перекрывают поступление тосола — НЕТ!

Итак, начнем. Когда мы вспоминаем о радиаторе печки? Конечно в холодное время года! Один из показателей необходимости ремонта системы отопления — водителю холодно, а пассажиру жарко, или наоборот. Поэтому поспешим поделиться с вами описанием процесса замены радиатора печки Вортекс Тинго.

  1. снимаем воздушный фильтр
  2. снимаем патрубки с радиатора в моторном отсеке
  3. продуваем (удаляем антифриз) радиатор, на один патрубок можно одеть шланг внутренний диаметр 16 мм, к другому подставляем пластиковую бутылку
  4. снимаем сидение пассажира
  5. снимаем блок (в сборе, где вентилятор, фильтр салона, тот который за бардачком)
  6. спиливаем патрубки радиатора и вынимаем его
  7. спиливаем патрубки нового радиатора, примерно как старый минус 0,5 см
  8. измеряем резиновый патрубок, отрезаем, натягиваем на трубки старого радиатора (которые остались в салоне), вставляем новый радиатор, не забыв при этом надеть хомуты и собираем все в обратной последовательности, не забыв при этом предварительно через шланг с моторного отсека заполнить новый радиатор антифриом.

для слива антифриза подходит пластиковая бутылка

xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai

Наверное, многие водители будут согласны с тем, что не только неприятно, но и опасно продолжать движение в автомобиле, салон которой не обогревается. Холод сковывает движение рук и ног, лобовое стекло запотело, продолжать движение невозможно. Температура охлаждающей жидкости в норме, а нагреть салон невозможно. Причин этому много, а одной из них может быть отказ в работе вентилятора в системе отопления салона.

Что делают в таких случаях

При недостаточном поступлении тёплого воздуха в салон машины, водитель включает вентилятор системы отопления. При его отказе в работе, следует искать причину такого явления. Вентилятор вращается на валу электродвигателя, поэтому следует в первую очередь обратить внимание на состояние предохранителя в основном блоке, это будет F5. Если он перегоревший, следует уяснить причину его выхода из строя, иначе можно их менять много раз, до тех пор, пока не будет устранено короткое замыкание.

Если он находится в рабочем состоянии, поиск неисправности следует продолжить. Для работы желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр. Измерительным прибором следует убедиться в наличии напряжения питания на ножках предохранителя, проверяют его при включенном зажигании. При его отсутствии следует проверить цепи, по которым оно подводится к блоку предохранителей, а если имеется на входе и выходе, переходят к проверке блока управления вентилятора.

Измерительным прибором в режиме измерения напряжения следует проверить поступление напряжение бортовой сети на входе переключателя. Для этого один щуп тестера подсоединяют к массе автомобиля, а вторым проверяют наличие напряжения на клеммах переключателя. В том случае, когда на входе оно имеется, следует проверить его на выходе, при переключении режимов работы вентилятора. Чаще всего выходят из строя добавочные резисторы, которыми регулируется частота вращения вала электродвигателя.

На максимальных оборотах электродвигатель получает питание без ограничения, поэтому, когда в этом положении его вращение отсутствует, а питание подаётся, следует обратить внимание на обмотки мотора. Это можно сделать двумя способами, измерить омметром их сопротивление, или поступление напряжения питания. Если напряжение поступает, проблема в электродвигателе, а если его нет, проверяют целостность проводов. Иногда в местах изгибов случаются обрывы проводов.

helping-auto.ru

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта. По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле. Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.

Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки. Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости. Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором. Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной. Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.

Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся. Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо. Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки». Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.

Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.
  • Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.

    Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком. Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите. По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

    Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora. Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции. После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    remam.ru

    Решетка радиатора c эмблемой PF на Чери Тиго код T11-8401050PF

    Информация о запчасти Решетка радиатора c эмблемой PF Чери Тиго

    • Срок возврата/обмена товара с кодом T11-8401050PF составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
    • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта или Интайм (любое ближайшее к вам отделение)
    • В областные центры доставка запчасти Решетка радиатора c эмблемой PF осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
    • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина «УкрЗапчасть» в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
    • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Чери Тиго
    • Крышка радиатора охлаждения MK 1601457180 Чери Тиго

      Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

      Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

      Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

      © 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

      Отправка запчастей в день заказа со склада:

    • г. Киев
    • г. Днепр
    • г. Харьков
    • г. Запорожье
    • ПН-ПТ 9:00-16:00
    • ПН-ПТ 9:00-16:30
    • ПН-СБ 9:00-15:00
    • ПН-ПТ 9:00-15:00

    Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

    Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

    Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

    При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

    Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
    График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

    ukrzapchast.com.ua

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
    • Пассатижи
    • Детали и расходники:

    • Охлаждающая жидкость
    • Резиновые подушки опор радиатора
    • Радиатор
    • 1. Слейте жидкость из системы охлаждения. Более подробно здесь.

      2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

      3. Разъедините колодки жгутов проводов электровентиляторов системы охлаждения.

      4. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

      5. Снимите шланг с патрубка радиатора.

      6. Аналогично ослабьте хомут крепления.

      7. Отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора.

      8. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

      9. Отсоедините шланг от штуцера наливной горловины радиатора. Аналогично отсоедините второй пароотводящий шланг.

      10. Выверните верхний болт крепления усилителя рамки радиатора.

      11. Выверните по два болта с левой стороны крепления верхней поперечины рамки радиатора.

      12. Выверните болты правой стороны крепления верхней поперечины рамки радиатора.

      13. Отведите верхнюю поперечину рамки радиатора.

      14. Извлеките радиатор из моторного отсека.

      Примечание:

      На штифты верхнего и нижнего бачков радиатора надеты резиновые подушки опор, устанавливаемые в отверстия в нижней и верхней поперечинах рамки радиатора.

      Снимите их со штифтов или выньте из поперечин, если они остались в отверстиях, и осмотрите. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

      15. Осмотрите подушки опор радиатора. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

      16. Снимите электровентиляторы радиатора. Более подробно здесь.

      17. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

      18. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 секунд. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

      19. Установите радиатор в последовательности, обратной снятию.

      Полезный совет:

      Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

      20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

      В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    • carpedia.club

    Рубрики: Ремонт