Чрезвычайно важным узлом в двигателе внутреннего сгорания автомобиля является специальный механизм, управляющий потоками газов в цилиндре (ГРМ).

Не менее важной его частью считается привод – зубчатый ремень.

Его состояние нужно постоянно контролировать в вовремя менять на новый, как это указано в руководстве по ремонту конкретного авто. В противном случае, если такой ремень оборвётся во время работы двигателя, то последний практически полностью выходит со строя, часто загибаются штанги клапанов , поршня получают повреждения и т. д.

Замена ремня ГРМ – серьёзная и довольно сложная процедура, но и её можно научится выполнять самому, не обращаясь за помощью на СТО.

Выполняем замену расходников ГРМ Chery Jaggi в гараже

В настоящей статье мы расскажем, как можно самому в условиях гаража заменить ремень ГРМ, попутно поменяв ролики и помпу на автомобиле Чери Джаги.

  • В руководстве по ремонту рекомендуется при замене ремня ГРМ менять ролики и помпу заодно.
  • Итак, вначале снимаем воздушный фильтр, открываем краник внизу радиатора и сливаем в заранее заготовленную тару тосол.
  • После этого приступаем к демонтажу впускного коллектора.
  • Для этого нам нужно открутить восемь гаек, расположенных сзади него и внизу.
  • Вот две из них.
  • Кроме того, там сзади есть ещё один болт, который также нужно выкрутить.
  • Для того, чтобы открутить этигайки нужно иметь угловой вороток, такой как у нас.
  • Либо же удлинитель с головкой на 8. По-другому к этим гайкам просто не добраться.
  • Правда, некоторые мастера утверждают, что можно снять рампу с форсунками. Крепится она всего двумя болтами.
  • После этого, нужно разъединить разъём и сдвинуть рампу в сторону аккумулятора.
  • Но мы это делать не будем.
  • Кроме того, чтобы добраться к болту, который держит плиту, не обязательно снимать гидроусилитель.
  • Просто снимаемкомпрессор кондиционера, а это всего лишь два болта. И этого будет вполне достаточно.
  • При этом нужно иметь в виду, что ни в коем случае не отсоединяем шлангиот компрессора. Просто, сняли компрессор и положили его в сторону, чтобы можно было открутить болт.
  • Кроме того, нужно открутить и снять креплениещупа контроля уровня масла в двигателе Чери Джаги.
  • Таким образом, мы сняли впускной коллектор. После этого открутили и сняли крышку клапанов.
  • Здесь всё чисто и нормально.
  • Теперь для того, чтобы жёстко заклинитьраспредвалымы изготовили из уголка на 50 специальную пластину.
  • А у знакомого токаря выточили и установили вот такой болт. С его помощью мы заклинили коленвалдвигателя.
  • Теперь можно приступать к снятию ремня ГРМ на Чери Джаги.
  • Для этого выкручиваем пробку, что под стартером.
  • Затем снимаем шкив коленвала. Делается это следующим образом:
  • один человек из салона автомобиля включает пятую передачу и выжимает педаль тормоза. Другой в это время откручивает шесть болтов, которыми крепится шкив.
  • После этого на шестерне коленвала, с правой стороны, параллельно машине ставим специальную метку.Затем вкручиваем выточенный болт для расклинивания коленвала.
  • А также устанавливаем и придуманную пластинку. При этом распредвалы должны быть установлены выемками внутрь.
  • Вся процедура подготовки для снятия ремня схематически выглядит следующим образом.
    • Теперь откручиваем и ослабляем натяжной роликГРМ автомобиля Чери Джаги.
    • И кроме того, ослабляем шкивы распредвалов.
    • Однако, делаем это не просто ослабляя гайки.
    • А придерживая ключом на 27 с обратной стороны за грани на валу.
    • Без этого просто нельзя. Потому, что если вы понадеетесь на то, что распредвалы зафиксированы пластиной, то есть большая вероятность их.
    • После этого снимаем старый ремень и одеваем новый. При этом нужно соблюдать определённый порядок одевания: сначала одеваем на коленвал, затем на помпу, дальше на паразитный ролик, шкивы распредвалов и последним должен быть натяжной ролик.
    • Ещё одним правилом должна быть установка ремня таким образом, чтобы все надписи на нём и стрелки после установки располагались в правильном порядке.
    • По ходу дела мы заменили помпу.
    • Дальше натягиваем ремень и закручиваем обратношкивы распредвалов.
    • После этого можно снимать пластину и выкручивать болт, которым мы расклинивали коленвал.
    • Теперь проверяем правильность установки ремня.
    • Для этого проворачиваем несколько раз валы. Если не слышно при этом никаких посторонних шумов или ударов – значит ремень установлен правильно.
    • После этого приступаем к обратной сборке двигателя.
    • Сначала устанавливаем рампу с форсунками, затем впускной коллектор и всё остальное.
    • Следом за этим устанавливаем также всепатрубки.
    • Перепутать их думаем, вряд ли удастся, поскольку все они разных диаметров.
    • На этом, замена ремня ГРМ на автомобиле Чери Джаги считается оконченной.
    • asiacentr.com.ua

      Оцінюю як дуже хорошу якість. Поставив взагалі без проблем і складностей

      Качество неплохое. Впрочем я и не сомневался

      Немного сомневался, но в итоге получил нормальное качество за дешево

      Напевно, тепер тільки тут скупляться буду. Ну дуже недорого всі

      тим, хто сумнівається в якості перевіряйте самі! Я переконався особисто

      раньше брал только брендовое. Сейчас то что здесь беру вполне устраивает

      Я не спец, конечно, но мне понравилось и качество и цена

      Получил и поставил. Теперь езжу на рыбалку без проблем)

      Бывает конечно и лучше. Но стоит дороже. Оно мне точно не надо)

      Цена — на твердую пять с плюсом! Даже цена устраивает. Качество для меня важнее

      Магазин запчастей CHERY.NET.UA

      050-770-21-09

      067-901-84-08

      050-155-73-65

      ? CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

      ? Вас порадует большой и удобный каталог.

      ? У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

      ? Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

      chery.net.ua

    Рубрики: Тюнинг