Lifan Solano СХ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ (часть вторая)

итак о чем это я… Ах да снимать кронштейн и кондер. Иначе этот болт не выкрутить…

сам кронштейн держится на 4х болтах,
один болт хитрый, не выкрутится и не виден пока не снимешь компрессор,

который тоже на 4х болтах… В итоге психанул и срезал ремни помпы и кондера)))
Они кстати сиильно устали, 100 тыщ это я конечно зряяя…

далее срываем шкив колена. (17я головка с удлинителем) Ложимся под авто (кстати одному фигово будет, лучше вдвоем, один срывает один блокирует) и смотрим в район где правый привод входит в коробку. Там виден маховик. Блокируем его подходящим инструментом (отвертка силовая подойдет либо тонкая монтировка.)

а товарищ крутит против часовой стрелки. можно конечно сорвать зажиганием, но я все разобрал к тому времени.
Открутили, снимаем шкив. Понадобится съемник, я купил подходящий в вазовском магазине. Центральное отверстие из под болта затыкаем 2х рублевой монеткой, чтоб шток съемника не уходил внутрь

Цена вопроса: 2 500 ? Пробег: 100500 км

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Не плохая информация. Сейчас занимаюсь данной проблемой. Замена ГРМ и прочее. По болтику с последних фото ( для интересующихся ) могу дать совет — небольшая обработка ключа болгаркой, т.е. толщину головки ключа немного сточить. Далее откручиваем болт до упора и далее. Болтик немного уходит в сторону и в конце-концов все снимается.

Да, полезная фиговина будет, я перед Новым годом опять с грмом возился, срезало зубцы на ремне, а так мы уже выяснили что есть два типа двигателей, один из них такой как у меня, и под него можно заморочиться с ключом, второй у везунчиков, там все ок выкручивается) есть ещё вариант, так как качество крышек просто пердец какое, можно туда вообще болт не вкручивать

При желании можно и титановый лом сломать)))

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Привет, у меня до снятия грм выставилось вот так,1 поршень установлен в ВМТ а на шкиве не совпадает

Судя по этой фотке это не та ВМТ у тебя. Метки на шестернях не совпадают ваапсче, На шкиве соответственно тоже. Вот внизу наверняка совпадает, но она всегда когда ВМТ совпадает. Я писал что есть две ВМТ в рабочем цикле, одна из них нам не нужна

Я прокрулил коленвал раз 10 и ни разу метки не совпали как надо.Если внизу совпадает-то наверху нет.И наоборот

Как было я не знаю. Может ремень проскочил может еще что, гадать сейчас толку нет, по фото видно что не выставлены метки. Но если выставить так как надо, при прокрутке колена метки будут совпадать каждый второй раз вращения. 4 раза прокрутить достаточно для того чтоб понять что метки не ушли (или ушли при перескоке на зуб)Ниже написал почему

Сделал как у тебя в посте, вроде заводится, но вибрация небольшая идет…и как так машина работала со сбитыми метками? Может по книге всё таки правильно?

По сути должны совпасть всего две метки, на шестернях распредвалов, ( дублируется на шкиве грм буквами) и на шестерне коленвала. ( дублируется так же на шкиве колена выемкой ) то что у тебя 1й поршень в вмт в принципе ещё ни о чем не говорит, там два положения вмт, какое из них на фото твоём? В книге в принципе правильно написано, картинка прост так сделана чтоб метки были видны, а не так как можно подумать, типа «как сфотано так и должно быть»

Про книги я уже изложил свое мнение) В рабочем цикле двигателя 4 такта (впуск, сжатие, расширение, выпуск). (на что как бы намекает название 4х тактный ДВС) Из них два такта — сжатие и выпуск,
(соответствуют двум полным оборотам коленвала) приходятся на ВМТ В одном из тактов (сжатие) подается искра в камеру сгорания. Вот именно он и считается нужным ( речь ессно про первый цилиндр) для установки меток и настройки всего ГРМ в принципе. На авто с трамблером это просто обнаружить, достаточно снять крышку трамблера, бегунок в нужной ВМТ показывает на первый цилиндр -соответственно там искра, там сжатие ибо поджиг смеси идет именно в этом такте. (Отвечая на твой вопрос, вторая ВМТ показывает на такт сжатия 4го цилиндра, который нам не нужен при установке меток, так как в первом цилиндре в этот момент идет такт выпуск)) На наших авто два набора меток выставляешь и вуаля. Я этот момент описывал в БЖ при замене ремня ГРМ можешь выше прочитать (кстати, про то что в книге про это ни слова я тоже писал, видимо авторы считают что раз ты сам ремонтируешь двигатель, то должен разбираться в принципе его работы)

Дак а как понять какую я ВМТ выставил-сжатие или выпуск?))))Будут ли какие то различия в работе движка?

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

Нет, валы ставил по меткам ГРМ, со стороны шкива.А два отверстия которые сзади смотрели вверх.Тупо выставил 1 поршень в ВМТ(не знаю какую именно))), поставил выпускной вал, впускной прикинул чтоб метки совпали-поставил прикрутил.Одел шкив, ремень, ролик.Прокрутил 6 раз-все метки совпадают

В шестерню перед снятием болт вкрутил чтоб не взводить)))У меня правда не солано а бриз, но движки ведь у них одинаковые

106 и 118 н/м это 10,6 и 11,8 кг/с нечнго очковать, болт на самозатяг по часовой идет! Вы учились хотя бы в школе?

Дружище ты ломал болт в блоке или колене хоть раз в жизни? Сломаешь, тоже будешь очковать.

Ребят! Что Вы курите? Какие книги читаете? Ремень грм меняется в течении 2-х-3х часов, при этом никакой комп. конд.снимать не надо, практически как на 9-ки 8-ми клапанной меняется! П.с при пробеге выше 100 т.км необходимо проверить зазор клапанов.

На солано с 1,6 движком два вида крепления защитного кожуха в том месте. В моем случае надо снимать кондер чтоб выкрутить болт. Но ты прав можно все сломать к херам за пару часов, делов то. Хотя знаешь, может действительно я ошибаюсь. Напиши как снять эту крышку не сломав ее, и не откручивая Кондер?

www.drive2.ru

Замена и ремонт газораспределительного механизма зачастую сложная работа, требующая несколько этапов подготовки. На некоторых марках машин такой процесс может занимать длительное время.

Замена ремня ГРМ должна осуществляться квалифицированными специалистами. Данный вид работы очень важен в сервисном обслуживании авто, т.к. поломка ремня в неподходящий момент влечет за собой плачевные последствия.

Для предотвращения нежелательных последствий, производители авто рекомендуют производить замену при пробеге 70 000-90 000 км, в зависимости от марки машины. Что может произойти, если не прислушаться к советам специалистов?

Зачастую, игнорирование стука приводит к износу запчасти, которая ведет к поломке.

Результат – капитальный ремонт мотора и большие денежные затраты. В худшем случае – покупка нового двигателя.

Рекомендуется не дожидаться полного ресурса, при котором необходимо менять запчасть.

Подобные работы лучше проводить заблаговременно, исключая внезапные поломки.

Также ГРМ следует проверить при покупке бу автомобиля, т.к. неизвестно в каком состоянии держал его прошлый владелец.

Стоит отметить, что подобный ремонт нужно осуществлять в автосервисе с возможностью электронной проверки двигателя.

Основной функцией газораспределительного механизма является синхронная работа коленчатого и распределительного вала мотора.

В момент разрыва ГРМ поршни бьют в клапаны двигателя, следствие — деформация. Итог – нужно менять запчасти, в т.ч. клапаны. Это касается как бензинового двигателя, так и дизельного.

Удары по клапанам также является причиной неисправности распредвала и блока цилиндра. Стоимость услуги и расходных материалов достаточно высока, чтобы вовремя обращать внимание на состояние автомобиля.

Автосервис «Сервис Моторс» предлагает качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря квалифицированным мастерам заменить ремень можно в течение четырех часов, в зависимости от модели машины.

Основной особенностью замены является необходимость ремонта как самого ремня, так и роликов. Некоторые модели автомобилей предполагают замену помпы.

Самостоятельно производить ремонтные работы, не рекомендуется, т.к. существует возможность усугубить ситуацию.

Как выполняется замена ремня ГРМ:

  1. Автомеханик, приступая к работе, разбирает мотор и иные части механизм для того чтобы получить доступность к ремню;
  2. Старая запчасть демонтируется вместе с обводными и натяжными роликами;
  3. Устанавливается новый комплект роликов;
  4. Монтируется новый ремень газораспределительного механизма;
  5. Специалист регулирует натяжение механизма и прокручивает коленвал;
  6. Сборка двигателя.

Почему Вам стоит выбрать «Сервис Моторс»?

  • Многолетний опыт. Компания имеет наработанные навыки в обслуживании автомобилей широкого ряда моделей.
  • Удобные условия ожидания – место отдыха, прохладительные напитки, наличие беспроводного интернета.
  • Гарантийные обязательства.
  • Квалифицированный персонал.
  • Оптимальная ценовая политика.

kazan-avtoservis.ru

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу
  • Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

    Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


    Рис. 1


    Рис. 2


    Рис. 3

    Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Бриз (520) будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

    Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Lifan Breez (520) не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

    Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

    I: 1.3, 1.6

    и последующие (если не указано исключение).

    www.exhaust-service.ru

    Рубрики: Тюнинг