Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan Solano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Машина 2016 года (декабрь), 99 000 км проехал – залипает руль.

Подскажите – как можно проще решить проблему с ЭУР (думаю дело в ней), может есть какие то др. решения данной поломки?

На перекрёстках при повороте, когда трогаешься на первой передаче – Лифан Солано 2 трогается с места, но при дальнейшем нажатии на педаль газа машина начинает вставать (при этом обороты двигателя не повышаются)… Переключаюсь на вторую и продолжаю движение.

Вопрос: почему на первой не едет ?

P.S. Пробег у моего авто – 8 500 км.

В интернете очень много негативной информации о китайском производителе – я так же думала пока не попробовала сама: случайно оказалась в салоне с подругой и поехали на тест-драйв…

На выбор было две машины Х60 и Солано. Прокатились и на том и на том. По бюджету хватало на Солано. Здесь было важно: цена соответствовала качеству.
Смущала шумоизоляция, но в салоне мне в дополнительное оборудование включили и проблема была решена.

Менеджеры сравнили стоимость запчастей с Фольцвагеном и Хундай – оказалось дешевле.

Также мне понравился мультируль и дизайн (как у машины представительского класса), бортовой компьютер показывает остаток топлива – удобно.

О надежности судить пока не могу – автомобиль новый, куплен в 2017 году. За данный период времени он меня не подвел.

Здравствуйте, фактический расход бензина на машине – 13,46 л. в зимнее время – я считаю, что это очень много.

Подскажите – в чем может крыться причина? (пробег около 10 000 км)

Машина очень хороша.

Электроруль супер (просто надо привыкнуть – очень лёгкий) – всё как надо рулится и в поворотах нормально в центр возвращается, почему у кого то не так – не пойму.

Когда только купил – двигатель не тянул, и крутить я его не стал, так как была обкатка, после 10 000 км пробега стал резвым – теперь едет как надо, так что не убивайте машину и будет вам счастье.

У меня уже 35 000 км пробега – пока расходники (фильтра, да масло).

Я доволен, машина за эти деньги – супер. Не слушайте владельцев “ржавых тазов”, что говорят плохо об этой машине, покупайте и радуетесь как написано на сервисной книжке (“радуйся жизни вместе с LiFAN”).

Передняя подвеска на Лифане Солано 2 – это ужас.

Пластмасса в салоне боится малейшего прикосновения… и коврики не берите в салоне никогда – они короткие, а на водительском месте постоянно педаль сцепления поднимает коврик (пришлось брать на авторынке – классические коврики, которыми доволен)

Брал машину 8 ноября 2016 года, на сегодняшний день пробег 20 тыс. км… но стуку в подвеске так и ладу до сих пор не дал… менял рулевую рейку, менял наконечники рулевых тяг… но всё равно стучит сильно – жду пока “до конца отстучится что-то” – тогда и поеду в салон менять.

Ещё подскажите – тяги рулевые зашплинтованы у вас?

В целом машина пойдёт, но мне не повезло с передней подвеской.

Доброго времени суток всем!

Отъездил 5 лет на первом Солано, сейчас взял Солано-2.

Пока впечатления только положительные.

Машина внешне выигрывает, да и салон стал более привлекательным.

Что сразу понравилось: в машине стало намного тише, шумка в норме, меньше стал уровень вибрации, мягкая работа трансмиссии.

Насторожило, по сравнению с первой машиной, что с увеличением скорости становится более тяжелым руль… Но проехав пару сотен км – привык.

В целом – впечатления положительные.

Добрый день. Владею Solano 2, пробег 39 000 км. Готовлюсь к ТО-5.

Был сегодня у дилера (подклинивает руль на скорости – ничего не нашли, но факт) С-Пб. Краснопутиловская.

За 39 000 км поменял: Передние рычаги, рулевые наконечники. (Вылезли сайленблоки)

Машина в целом не плохая, даже наверное посоветую ее всем.

Претензии больше к дилерам.

P.S. Но шумка конечно ужас 🙁

Доброго времени суток, хочу рассказать ВАМ о СОЛАНО 2.

Авто очень удобное, экономичное и самое главное НАДЁЖНОЕ!

у меня товарищ работает в такси, пересел с Соляриса на СОЛАНО-2, доволен всем: расходом топлива, динамикой, ценой на ТО, комфортом, огромный багажник оценили даже клиенты!

С его слов он боялся пересесть на СОЛАНО-2, но теперь еще 5-ть его коллег по ТАКСОПАРКУ пересели на СОЛАНО-2.

Пробег его авто 209 000 км и ни чего (кроме замены МАСЛА, ремней, фильтров) автомобиль не требует.

Отметил особенность, что теперь НЕТ ПРОБЛЕМ с наличием запчастей в нашем городе, а для таксистов это ВАЖНО, так как день простоя это убыток для ВОДИТЕЛЯ!

Доброго времени суток, решил написать отзыв о своей машине Лифан Солано 2 (двигатель 1.5 литра – 100 л.с., пробег 650 км, комплектация “Люкс-полнее не бывает”, куплена в ноябре 2017 года). До этого 5 лет ездил на Лифан Солано 620.

Сначала напишу что не нравится:

1) Неудачный электроусилитель руля – он не информативен (гидроусилитель на Солано 620 удачнее).

2) Плохая шумоизоляция

3) Слабый двигатель – для 1.5 литра всего 100 лошадок – на низах “не едет”, надо раскручивать.

4) На мультимедиа в режиме радио уходит волна (может ещё у кого такая проблема – мелочь но неприятно).

5) Резина с шипами в подарок типо “бридшстоун формула” – жесткая для зимы.

6) Вентилятор печки очень шумный (но дует хорошо).

7) Отсутствуют противотуманки, но есть ходовые огни.

А теперь плюсы:

1) Коробка (механика) работает удивительно мягко и четко.

2) Салон намного приятнее, чем у 620.

3) Отличный свет в салоне.

4) Внешне достойно выглядит (как спереди, так и сзади).

5) Фары спереди светят достаточно ярко.

7) Задняя камера с парктроником очень помогает парковаться.

8) Ровные зазоры по кузову и двери отлично закрываются (в 620 плохо закрывались).

9) Есть режим печки “только на лобовое стекло” (включается вместе с кондиционером).

10) Бортовой компьютер показывает сред.расход топлива и сколько можно проехать на остатке топлива.

О надежности судить пока не могу т.к. 650 км не показатель, но на 620 за 5 лет проехал 93 тысячи км. – в дороге не подводил, менял только расходники… затем сдал в трейд-in (подвеска была родная, сцепление родное, запчасти копеечных денег стоят).

Парни всем привет.

Я 5 лет ездил на Солано 1 искажу честно – были всякие косяки по мелочи, но это как и у любой машины… в общем – машиной был очень доволен…

У меня такой вопрос:

Сейчас просматриваю Солано 2 (в полном фарше, Люкс – стоит 670 т.р.)… в принципе кто-то скажет “дорого” – за такую цену можно много из чего выбрать, но тут сам факт – машина новая + отличная комплектация… вот и думаю уже неделю – новый Лифан 2 брать… или что то другое (но уже с пробегом и год уже не 2017, а 2014-2015… Шкода, например, с пробегом 60

80 тыс.км)… как бы вы поступили.

Всем заранее спасибо. Удачи на дорогах.

Солано 2 (2016 года) комплектация “лакшери”, пробег 6 700 – уже приговорили рулевую, жду по гарантии новую. Надеюсь это все.

А так больше никаких нареканий. Машина радует!

Купил второго в апреле – уже пробежал 28 000. Поменял только наконечники (по 600 за шт), а так – все нормально.

Шумка плохая, но это поправимо.

Кто нибудь снимал задний бампер ? Подскажите – а то фаркоп нужно поставить.

Купил Лифан Солано 2 в ноябре 2016г.

На сегодняшний день пробег составляет 52 000 км…

— дважды менял рулевую рейку, радостно, что по гарантии;

— после заправки некачественным бензином полетел датчик детонации двигателя, после его замены “чек” потух и мотор работает как часы.

По машине у меня претензий нет – работает и не подводит.

Купил жене Солано 2 в декабре 2016 года, пробег на сегодня 10 500 км.

• На 2 700 км пробега отказались выключатся поворотники.

• На 9 000 км рулевая рейка.

• Сейчас опорные подшипники амортизаторов.

На данный момент все.

P.S. да – гнал её из Питера, залил полный бак – потек бензин (та же история что и выше).

… а что еще будет .

У меня Lifan Solano II 2017 года.

Подскажите пожалуйста: на панели появляются символы значения которых в интернете не нашёл – “две параллельные горизонтальные линии, над ними значок похожий на перевёрнутую каплю, рядом треугольник” (всё белого цвета) – что это значит ?.

Купил Лифан Солано в 2014 году, пробег на сегодня – 25 000 км.

Очень много негатива в интернете о китайском автопроме. Но если быть объективным, то все машины ломаются (и китайцы, и японцы, и европейцы)… Ну ладно, давайте про Лифан.

Покупал у официалов. Автомобиль симпатичный, комфортный с вместительным багажником.

Смущал расход при обкатке, но потом выровнялся.

За все это время была замена рулевого наконечника (на 18000 км пробега, по гарантии) и то это показала диагностика (на руле вообще это не ощущалось).

И живу я не в городе, мои дороги – это, как говорят, только направления. Ежу каждый день – и зимой, и летом. Нареканий на машину нет.

Купил Солано 2 в декабре 2016 года, комплектация “люкс”.
Пробег на сегодня 45 000 км. Работаю в такси.

По гарантии на 28 000 км поменял рулевые тяги и задние амортизаторы.
На 36 000 км линьки стабилизатора передние – вышло на 2 300 рублей (вместе с работой).

Езжу на 92 бензине, сравнивал с 95 – разницы по расходу не ощутил.

Педаль сцепления тоже поскрипывает (очень редко). А так вроде всё нормально.

Катаю в Екатеринбурге 🙂

Пишу второй раз.

Купил Лифан Солано 2 в декабре 2016 г. Сейчас пробег 35 000 км.

Машиной очень доволен. Не было никаких проблем.
Если и были какие-то мелкие неприятности, то это всё устранялось в салоне при ТО.

На ТО я ездил уже 4 раза. Обслуживание отличное, делают всё, что положено и качественно.

Некоторые пишут, что движок слабоват. Совершенно с этим не согласен. Тяга очень хорошая – на подъемах без труда догоняю любую российскую машину и многие иномарки.

Зимой тепло, летом комфортабельный холодок.

Радио включаю крайне редко, почти всегда включена флешка с музыкой, которая нравится мне. Я её скачиваю из интернета. Работает всё отлично.

Сигнализация тоже без проблем и дистанционный запуск отличная вещь зимой.

В общем машина за такую цену – СУПЕР.

Добрый день владельцы автомобиля Лифан Солано 2!
Накатал я на своём автомобиле 20 000 км.

Ездил на 3-е ТО – поменяли масло в двигателе, все фильтра (салонный, двигателя, топливный), свечи, проверили подвеску,все петли и замки, светоосвещение … короче всё досконально проверили – взяли 8 500 руб.

После замены бракованных наконечников рулевых тяг (на 10 000 км), сейчас всё работает отлично.

auto.ironhorse.ru

Рубрики: Тюнинг