Chery Kimo red hot chili pepper › Logbook › Замена сайлентблоков задней балки и сайлентблоков рычагов балки

Всем привет.
Хотел менять сам, но долго бы еще собирался, а скоро на дальняк ехать.
Жена психанула, сказала, что на безопасности не экономят, на тебе денег, езжай в сервис. :-)))
По работам расклад был такой.
Все сервисы просили по 1000 руб за замену одного сайлента, итого 4 т.р. за всё.
Я из принципа такие деньги платить не буду.
На днях мне в сервисе приговорили не только двойные сайлентблоки задней балки, которые были уже куплены, но и одинарные сайлентблоки задних продольных рычагов, которые эту балку держат.
Я обзвонил автолабазы, в наличии ни у кого нет.
Позвонил официальному дилеру, у них эти сайленты оказались в наличии. 550 руб. за штуку, оригинал.
Ну я заодно и поинтересовался, сколько стоит заменить сайленты в рычаге.
Оказалось всего 1260 руб за рычаг или 2520 руб за оба рычага.
Это значительно меньше 4000 руб.
В общем приехал я сдаваться в автосервис и напросился в ремзону.

Ничего волшебного в замене нет.
Если машина на подъемнике висит, то вообще красотища.
Перво наперво нужно от рычага открутить кронштейн, держащий провод АБС и отцепить тормозной шланг, выдернув пассатижами контрящую пластинку и сам шланг из держалки. А то в запарке вывесите рычаг на этих элементах и поимеете проблем.
Затем нужно открутить вертикальные болты у двойного сайлентблока, которыми сайлент прикручивается к балке.
Сверху гайка приварена, нужно крутить болты снизу. Передний болт (дальше от бампера) утоплен в тело балки, нужен удлинитель. Торцевая головка в дырку проходит нормально. Головка нужны на 13.
Перед тем, как откручивать болты, их следует заранее побрызгать вэдешкой или жидким ключом. Хотя бы дня за 2-3 до начала работ, прыскать 1-2 раза в день.
Дело в том, что если применить лошадиную силу, может лопнуть гайка, которая приварена сверху.
Случаи такие нередки и сервисмены решают проблему следующим образом.
Они не отрывают гайку и не приваривают новую, т.к. это куча дел.
Они просто рассверливают лопнувшую гайку (или со слизанной резьбой), берут болт подлиннее, пропускают его сквозь искореженную гайку и сверху фиксируют другой гайкой, взятой из закромов.
Сзади гайка приварена к балке, а спереди к кронштейну, держащему провод АБС и тормозной шланг.
Если гайка лопается там, нужно менять кронштейн, но сервисмены решают проблему точно также.
Амортизатор слегка мешает, но подлезть накидушкой можно везде.
Горизонтальный болт, крепящий продольный рычаг к кузову откручивается без сюрпризов.
После этого рычаг падает в руки.

Со сдвоенными сайлентблоками проблем никаких. Откручивается 2 горизонтальных болта, крепящих сайлент к рычагу и сайлент меняется на новый.
Одинарный сайлентблок рычага меняется чуть сложнее.
Если сайлент умер и резина полностью оторвалась от обоймы, то пара ударов молотком и резина выскакивает из рычага. Обойма обычно прикипает намертво к рычагу, ее подпиливают ножовкой и с помощью подходящей головки и тисов или пресса и оправок и такой то матери выпрессовывают из тела рычага.
Новый сайлентблок запрессовыватся таким же способом. Для облегчения процесса рычаг нужно смазать маслицем.
Обязательно обращайте внимание на расположение деформационных щелей в резине сайлента. Они должны быть расположены по диагонали к телу рычага. Смотрите как стоял старый сайлент и если резину в обойме не провернуло, ставьте точно также.

Обратная установка сложностей не представляет.
Резьбовые части болтов лучше мазнуть графиткой, чтобы потом можно было открутить без проблем.
Затягивать болты рычага можно и на висящей машине.
Дело в том, что сайлент поворачивается вместе с рычагом на оси болта, также, как и рычаги передней подвески.
Т.е. на упругую деформацию он работает только при передаче ударов от рычага на кузов.

ЗЫ
Обсудили с мастером вопрос о том, что многие запрессовывают в обойму старого сайлента или резинки от десятки или втулки от Уазика.
Он сказал, что так делают только идиоты и в этом я с ним солидарен.

www.drive2.com

Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки.

Меняем передние сайлентблоки рычагов на Volkswagen Passat B3 1991 года выпуска. Условия приближены к полевым, поэтому.

задние сайлентблоки рычага передней подвески.

Volkswagen Passat B6 замена передних сайлентблоков своими руками.

Замена сайлентблока нижнего заднего рычага передней подвески Ауди А4 /Пассат Б5 http://youtu.be/6B5xxQGnu-U Наш сайт.

сапожник без сапог уже два месяца катаюсь с грохотанью как будто сейчас что то отвалится ))))

Вы увидите как поменять задний сайлентблок переднего рычага passat b7 и хитрость при установке /You will see how to.

Ремонт wolksvagen passat B6. Замена подушек и сайлентблока рычага, передней подвески.

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена передней шаровой опоры Благодарю Вас за просмотры и.

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo (установка полиуретановых.

Вся работа заняла 45 мин.

Снятие рычагов и консолей рычагов передней подвески, ослабление креплений подрамника, замена сайлентблока.

Поездил пару месяцев и стал слышать сильные стуки в передней подвеске. В связи с этим продолжаю тему замены.

www.fassen.net

Чери Тигго Замена продольного рычага задней подвески Chery Tiggo

Продольный рычаг задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для замены пружины задней подвески, а также ключ «на 7» и торцовая головка «на 15».

1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).

3. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.

4. Отсоедините от рычага колодки трос привода стояночного тормоза.

5. Выверните два болта крепления оболочки стояночного тормоза к опорному щиту.
6. Снимите ступицу (см. Снятие и установка задней ступицы).

7. Снимите опорный щит стояночного тормоза.

8. Выньте опорное кольцо ступицы со шпильками крепления ступицы из отверстий продольного рычага.

9. Выверните болт крепления…

10….и отсоедините от продольного рычага оболочку троса привода стояночного тормоза.

11. Отсоедините тормозной шланг, соединяющий тормозную трубку на основании кузова с трубкой на продольном рычаге (см. Замена промежуточных тормозных шлангов задних тормозных механизмов).

12. Пометьте положение эксцентриков с регулировочными метками на болтах крепления нижнего рычага задней подвески.

13. Отверните гайки крепления к продольному рычагу верхнего…

14….и нижнего рычагов.
15. Извлеките болты из отверстий.

16. Выведите верхний и нижний рычаги из проушин продольного рычага.

17. Выверните болт крепления сайлентблока рычага к кузову…

18….и снимите продольный рычаг задней подвески.

19. Выверните болты крепления и снимите с рычага тормозные трубки.

20. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
Примечание.

Признаками износа резинометаллического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию.
22. После установки рычага прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы) и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Примечание.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

chery-tiggo.dv13.ru

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 фото прилагаются

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособ, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

myautoblog.net

Рубрики: Эксплуатация