Если вы являетесь обладателем Geely MK, вам можно позавидовать, поскольку авто сопровождается повышенным комфортом. Поездка в таком транспортном средстве даже в условиях настоящего знойного пекла, для вас будет всё равно оставаться приятной, поскольку такой автомобиль оснащают кондиционером.

Однако важно помнить, что каждый механизм, устройство нуждается в дополнительном уходе. Автомобильный кондиционер с течением времени начинает работать не так, как прежде, не так, как того желает владелец.

Эти изменения указывают на то, что пришло время заменить фильтр салона вашего Джили МК.

Кстати, существуют и такие «печальные» случаи, когда совершенно новенькое авто Джили приобретается с установленным кондиционером, но при этом с отсутствием фильтра. Безусловно, в этом случае тем более приходится позаботиться о внедрении в кассету фильтрующего элемента.

Имея в своём распоряжении Джили МК, замена салонного фильтра может быть осуществлена лично вами. Не нужно обращаться за помощью к мастерам, чтобы решить такую небольшую техническую задачу.

Не нужно тратить деньги, оплачивая услуги мастеров, если действия выполняются достаточно просто и не провоцируют в дальнейшем проблем.

Важно только ознакомиться с рекомендациями владельцев Джили, которые уже успешно осуществили такие действия, смогут поделиться алгоритмом проведения таких манипуляций.

Чтобы приступить к основным действиям, направленным на замену фильтрующего элемента, важно разобраться, в каком конкретно месте он «спрятан» производителем.

Найти, а уж тем более снять салонный фильтр вашего Geely MK несложно, но проявить усердие всё-таки придётся. Располагается он за бардачком, поэтому первоначально следует отсоединить и снять бардачок, а уж затем перейти к демонтажу самого фильтра.

Бардачок снимается без сложностей, только предварительно нужно будет открутить шесть крепёжных винтов.

Добравшись до места, где закреплён фильтрующий элемент, снять его вам удастся без проблем, отщелкнув две небольшие защёлки. Теперь, держа его в руках, вам следует отправиться в автомагазин, в котором будет нужно приобрести точно такой же аналог.

Если в продаже аналог отсутствует, не беда, поскольку существует несколько вариантов идентичных фильтров из других иномарок.

В частности, идеально подходит салонный фильтрующий элемент от иномарки Toyota (серия Yaris или Corolla). Может подойти и фильтр Bosch, но проверить всё-таки перед покупкой его на соответствие следует. Именно по этой причине рекомендуется брать с собою в автомагазин старый фильтр, чтобы успешно подобрать аналог.

Поскольку бардачок вы уже демонтировали, точно так же сняли и крышку фильтра, вам остаётся сразу же взять в руки рамку, которая предназначена для удерживания непосредственно самого фильтрующего элемента.

Важно не забыть очистить и саму кассету от пыли, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию фильтрующей системы.

Именно в него установите новый фильтр, располагая в определённом направлении, ориентируясь на стрелку, указывающую вниз.

После этого корпус фильтра вновь возвращается в своё «законное» месторасположение, после чего вы должны установить бардачок и все его составляющие в последовательности, обратной процессу демонтажа.

В завершение удостоверьтесь, что все штекеры вы не забыли подключить.

Итак, можно легко убедиться в том, что техническое обслуживание автомобиля не всегда сопровождается проблематичностью и сложностями.

Достаточно часто многие технические задачи можно выполнить собственноручно, не прибегая к сторонней помощи, не растрачивая попусту денежных средств.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

remam.ru

Geely Emgrand EC7 FE-1 AMGEELY › Бортжурнал › Замена фильтра салона

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель гибридный 9.9 л., 777 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт

Исходя из собственного опыта угольный фильтр забивается быстрее.Ставлю себе обычный.Ещё весной поставил себе сеточку на дырку где воздух поступает на фильтр, под жабо, чтоб меньше всякой дряни и листьев попадало, и буквально пару дней назад менял фильтр листье нет одна пыль.

Да там ещё жгут провода с лева его отодвигал

уже так и поступил. пришел, а тут ваш ответ .
все так и есть, даже жгут проводов мешал:))). пасиб.

я меняю через бардачок 5 минут.Зачем боковушку торпеды снимать не пойму

тогда покаж как это Ты делаешь, всем польза будет.
.

Отщелкиваешь по бокам защёлки бардачка, отпускаешь бардачёк и достаешь рамку с фильтром(тянешь сначала на себя потом правей)

я тоже не понял, зачем боковину симать, чере бардачок гораздо удобнее и быстрее.
Провернул фиксаторы, вынул их, опустил бардак, и даже не снимая его, вытаскиваешь рамку с фильтром. Сборка в обратной последовательности.

че то как то сложно меняется! Зачем панель разбирать сбоку? Разве нельзя просто отщелкнуть бардачек?

У ФОКУСОВ ВАЩЕ ПЕДАЛЬ ГАЗА НАДО ОТКРУЧИВАТЬ (( ТАК ЧТО У НАС ТФУ, ПУСТЯК))

очередная замена между то, на этот раз МАН, отлично встал рекомендую!

Под углом тяни от левой на себя. может отщелкнутся. а может и нет.

Поменял. Делов-то на 5 минут с перекуром. :))))
ЗЫ. Думал судьбу н****ть, не разбирать бардачёк, но с бардачком кассета не проходит. Пришлось таки разбирать

Спасибо за наглядность. Я вроде как так, без разборки подлажу. Через открытый бардачёк. Правую защёлку осилил, левую никак.

Поменял еще раз поставил Фильтрон. пойдет вроде нормальный

А меня на ТО-2000 цуки не пускали мин 10 мол идите в кафе, даже незнаю поменяли или нет когда зашол видел как протягивали низа имасло с фильтром поменяли. Диллеры перестают пускать в бокс отправляют клиентов в кафе смотреть по видеокамерам за своей тачкой ((((((((
А перечень услуг по ТО клиент узнает на кассе в чеке прописано че делали а вот как ?

Кстати я в фильтр двигателя не лазил надо тоже посмотреть че там. пыли всегда хватает.

я понимаю но на улице зима дома каникулы, пиво) рождество )) а этж надо ехать на рынок или в Экзист. Угольный в Экзисте закажу. Я кстати и фильтр двигателя между заменами продуваю компрессором там тож Овна хватает.

Уж коли разобрал, так и заменил бы сразу. Там цена то 100р…

вот, я тоже планировал на днях залезть почистить фильтр! спасибо за подробную инструкцию!

www.drive2.ru

Меняем салонный фильтр в Джили Эмгранд EC 7 своими руками

Хоть автомобиль и является сложным устройством, но всё-таки некоторые моменты в его обслуживании можно осуществить без привлечения специалистов. Например, заменить фильтр салона Geely Emgrand. Делается это легко, даже не нужно будет задействовать инструмент и ломать голову над сложной конструкцией салона этого автомобиля.

Найти фильтрующий элемент владелец Geely Emgrand можно за бардачком, который часто называется перчаточным ящиком. Ввиду такой особенности конструкции салона придётся демонтировать бардачок, чтоб добраться до фильтра. Именно с этого и начинается работа по замене интересующей нас детали.

  1. Бардачок в Джили Эмгранд снимается не так легко, как того хотелось бы. Уж больно неудобным и труднодоступным является механизм микролифта. Потребуется демонтировать боковую крышку панели, чтобы добраться до этого механизма.
  2. На механизме микролифта имеется крепёжное устройство. На него необходимо нажать пальцем и вытащить. С первого раза может не получиться, но со второго или третьего точно всё получится.
  3. Теперь необходимо немного поднять бардачок и потянуть на себя. После таких манипуляций бардачок должен свободно выйти из своего места и оказаться в руках.

  • Фильтр салона Джили Эмгранд ЕС7 находится под чёрной крышкой, которая оборудована двумя боковыми защёлками. Сразу за бардачком располагается кассета салонного фильтрующего элемента. На кассете также имеются защёлки, на которые необходимо нажать и потянуть кассету на себя.
  • И вот перед нашими взорами открылся фильтр салона. Если вы его недавно меняли или он ещё не успел сильно засориться, то его можно просто продуть или прочистить. Но если на фильтре имеется чёрный налёт, а внутри забился мусор, то замены не избежать. Новый фильтрующий элемент не стоит больших денег, поэтому каждый автовладелец можно позволить себе такую покупку. Всё-таки чистым воздухом дышать намного приятнее и полезнее.
  • Фильтр заменён и остаётся установить все детали в обратном порядке. Когда дойдёт дело до кассеты, её необходимо будет вставлять немного под углом, поскольку левое крепление будет создавать некоторые сложности. Кассету по чуть-чуть проталкиваем вперёд до щелчка.
  • Аналогично вставляем бардачок, здесь важно попасть в пазы и нажать на него с давлением вниз.
  • Затем идёт микролифт, вставляется он легче, чем достаётся. В крепёж нужно не забыть установить защёлку.
  • Осталось дело за боковой крышкой, которая также вставляется в пазы и надавливается.
  • На всю эту работу потребуется не более 15 минут, даже если ничего подобного раньше вам выполнять не приходилось. Если по каким-то причинам оригинальную модель фильтра не удалось приобрести, то можно взять аналог от Geely FC, который подойдёт, как родной.

    «Это чистейший «косяк» сборщиков». С какими трудностями можно столкнуться при замене салонного фильтра на Geely Atlas?

    Казалось бы, что сложного в замене салонного фильтра? Но российскому владельцу Geely Atlas, решившему сделать это самостоятельно, данная операция удалась лишь со второго раза. А все потому, что доступ к фильтру оказался закрыт…

    «Есть у меня привычка салонный фильтр менять между ТО через каждые 5 тысяч. Выдалась свободная минутка, решил посмотреть, как это сделать» — так начинает фотоотчет Виктор Редькин в своем бортжурнале на drive2.ru.

    Для операции автовладельцу потребовались крестовая и средняя отвертки, а также небольшие плоскогубцы. Чтобы добраться до фильтра, надо снять бардачок. Для этого придется отсоединить тягу микролифта и разобрать петли перчаточного ящика.

    Сняв бардачок, а затем декоративную пластиковую крышку, Виктор увидел блок, в котором установлен фильтр. Вот здесь и возникала проблема.

    «Доступ к нему почему-то закрыт кучей проводов. Как-то их отодвинуть у меня не особо получилось, поэтому до самого фильтра я не добрался. Подумал: может, получится из-под капота? Но нет, там все гладко и плоско, никаких возможностей оттуда добраться в салон нет. Так как замерз, решил оставить это дело до момента, пока будет тепло».

    Спустя три часа Виктор обновил свой рассказ: «Разобрался, это чистейший «косяк» сборщиков. При установке блока фильтра надо было провода закинуть наверх этого блока, где они и должны быть. Все штекеры, к которым эти провода подключены, смотрят в ту сторону, а в том состоянии, как эти провода были, они на излом и под постоянным натягом были. Запихал их обратно, но сделать это на собранной машине достаточно сложно. Надеюсь, ничего не порвал».

    Мы обратились к дилеру Geely «Джили Центр Минск» с просьбой прокомментировать ситуацию. Специалисты компании рассказали, что подобное расположение жгутов не вызывает у них сложностей при замене фильтра. И в качестве доказательства предоставили серию фотографий с указанием времени выполнения операции. Судя по цифрам, процедура снятия фильтра занимает всего 4 минуты.

    Вообще заметим, что затрудненный доступ при выполнении простых по определению операций (замена тех же фильтров или, например, ламп в головной оптике) характерен для многих современных автомобилей. И самостоятельное выполнение работ, особенно без знания технологии или нюансов выполнения, первый раз может быть сопряжено с трудностями. Но, как правило, повторное выполнение операции дается куда проще и быстрее. С другой стороны, а при сборке нельзя укладывать провода таким образом, чтобы они не мешали? И фильтр менять проще, и риск обрыва проводов и разъединения разъемов ниже.

    www.abw.by

    подскажите пожалуйста через сколько тысяч надо менять свечи и кто какие ставил . СК 2

    я менял на 29000!старые были чистые без нагара почти!Ставил японские с канавкой на электроде,не че нормально работают!

    Был на АИСе. Поставили мне мою магнитолу. П. ц. За полтора часа сделали обрезание родного разьема, скрутили все это руцями, замотали изоленточкой, и взяли с меня 118 грн. Джилька в кредите, сказали полезу сам — слечу с гарантии. Зачем резать провода, можна же переставить их в другой разьем. А раз уж порезали, то они должны быть наверное спаяны, или есть другие способы соединения кроме скрутки. А на вопрос про изоляцию термоусадкой ответили что это долго, я конешно очень другова мнения мнения. Вот сижу и думаю, пусть будет как есть. или сделать как надо. Все же «гарантия»

    Новая машина ломатся не должна, а чтобы притянуть к себе покупателя они дают так называемую гарантию. Полезешь сам без них у кого-то подешевле и пропала твоя гарантия. Если я не прав то ставьте минуса, мне всё равно.

    не парся! мой опыт мото и автогубителя в 30 лет показывает, что нормальная скрутка под нормальной изолентой служит весь срок . пайка и термоусадка для эстэтов и перфекционистов, но при замене на другую магнитолу опять все ломать.

    откуда ты все знаешь как ее устанавливали, тебя там быть не должно, а по поводу установки они не сильно распространяются, поставили и ВСЕ . можешь конечно переделать (если опыт есть) . на гарантию это ни как . тем более если они там уже ковырялись и соответствующая запись у тебя есть . а гарантия это такая херня, ну вобщем сам убедишься . удачи .

    Я присувствовал на всем процессе. Мне правда предлагали пройти в ожидалку, но там я бы столько не выседел. Я стоял в сторонке и задавал «мастеру» вопросы на которые получал ответы тинейджера. У меня был велосипед, мотоцикл Восход,потом Днепр, потом ВАЗ 21011-разбил, потом еще один21011, дальше ЗАЗ, еще дальше Таврия, тоже разбил, и опять Таврия в которой ковырялся от бампера до бампера. Ремонтировал всегда один почти все.Веду все это к тому, што судя по ответам работника АИС он не очень влюблен в свою работу.

    совершенно наивно ожидать какой-то любви доктора к пациенту, мастера к машине. 99,9% просто выполняют свою работу и 88,8% из них ее ненавидят. в этом случае мерилом является итог. работает или не работает магнитола, как много декора сломано и испорчено в процессе. если работает и панели на месте без внесенных царапин, то мастер справился. дальше вопрос гарантии на выполненные работы. будь проще!

    Когда машина холодная, движок работает на повышенных оборотах! В тот момент когда на оборотах, движок как подтраивает! Когда обороты падают до 900, чистая робота! Че за хня? Было у когонибудь?

    чей-то не понятна проблема, холодное двигло на 900 не работает. смесь подается обогащенной до некоторого прогрева. так у всех авто.

    я же написал когда холодная на повышенных! 900 это когда уже прогретый!

    так все «холодные» машины запускаются на повышенных, подается обогащенная смесь, а по мере прогрева обороты падают до 800-900. там целый алгоритм зашивается в блок управления двигателем.

    у всех остальных обороты падают плавно,а у джилли реско за один прийом!

    Здравствуйте все владельцы нашей любимой машинки . столкнулся с тем что горят предохранители вентилятора один за одним , советовали напряжение померять все в норме , только включаю вентилятор кандер на 2 максимум пол часа и бац предохранителю капец очень надеюсь на вашу помощь может кто сталкивался отпишитесь за раннее спасибо!

    Попробуй померять напрежение до вкл.и после!Что поменяеться?И предохранитель посмотри плотно сидит в гнезде или нет?

    Ампераж правильный ставиш предохранителя, причин может быть много, сопротивление вентилятора, сам двигатель, хотя если короткое то сгорал бы сразу, может китайцы что то нахимичили!

    Здравствуйте, купил Джили СК 2, не разгоняется больше 100 км/ч., в чём может быть дело и что делать?

    Машина же наверно новая? Обкатка! нормальное явление.

    Да, машина новая. в сервисный центр позвонил, таких случаев не знают, сказали привозить после 2000 км. на осмотр и за одно на ТО-0

    кроме спидометра в авто есть тахометр. сравнивая динамику изменения скорости и оборотов можно сделать предварит диагностику. для ск2 на 4 передаче при 2000 оборотах 60 км/час и при 2900-3000 около 100 км/час. если обороты достигли 3 тысячи, а скорости в 100 нет, может быть пробуксовка сцепления ждать то не стоит вылезет замена сцепления и выжимного подшипника. есть, правда, модификации ск2 с повышенным передаточным отношением главной передачи, но и там для 5 передачи скорость в 100 не проблема. или, как вариант, неверен спидометр. одолжи навигатор, там скорость очень точно измеряется.

    посмотри и тормоза, проверь температуру ступиц после поездки, может зажат ручник или клинит один из суппортов передних колес.

    Появился конкурент у Doctor-Zi3 (Руслана),в принципе это очень хорошо.

    так док зи, видать, на другую тачку пересел, теперь на другой ветке учить уму-разуму будет. но опыт его бесценный с нами останется, только весь архив тяжело перелопатить. но если не полениться и все перечитать, многое проясняется.

    Уму — разуму я никогда и ни кого не учил. Делился опытом своим и теми наработками, которые приобрели с друзьями. Напомню, что в моей компании друзей, уже шесть автомобилей СК. Все они успешно бегают, но не без недостатков. С недостатками боремся сами, без посторонней помощи. На другую тачку, как вы пишете, пока не пересел, и эта устраивает. Коплю денежку на то, что хочется. А тут общаться стало не приятно. Человеку хочешь помочь, и тут же тебя начинают гадить, ставя минусы и прочее. Выше я давал свою почту, кто хочет, общаемся предметно и конструктивно. Ещё никто не сказал, что я давал нравоучения, или советовал ерунду.

    Ребята! У меня конкурентов нет и быть не может. Скорее всего появляются наследники.

    Как с запуском, и как работает на холостом?

    с этим проблем нет

    электронное ограничение оборотов при обкатке может стоять, если после ТО не пройдет (Снять должны) то тогда будем диагностировать дальше, пока кстати можно компрессию проверить.

    Я тоже на это надеюсь, потомучто когда стрелка спидометра достигает 100 км/ч, подсветка спидометра меняется с синего на коричневый. Когда скорость падает меньше 100 снова становится синей. Пугает то, что об этом электронном ограничении никто ничего не знает.

    нет там ограничителя. это в ск2 новых у всех- подсветка меняет цвет для предупреждения о скорости больше 100 и только. на 5 передаче при 3000 об/мин скорость гораздо более 100. ставить ограничители — угроза безопасности, случаи всякие бывают, частенько для разруливния ситуации не тормозить нужно, а давить на газ.

    компрессию смотри, свечи, ВВ-провода, а вообщем это не твоя головная боль едь на СТО и выноси им, что у них там в место мозга .

    Когда ехал из салона по трассе ни какого ограничения нету и не должно быть!

    друзья а подскажите что может быть ,по утрам на холодную когда заведёшь машину как бы тресёт и через минуту нормально

    ну наверное топливо .

    Здрасте. Скажите пожалуйста почему меняется подсветка спидометра с синего на коричневый

    Во Во у меня такое же, не только спидометра, но и тахометра, когда обороты больше 4 тыс.

    мутновато, как-то, выше пишешь, что нет разгона до 100 км/час, а крутишь двигло новое до 4-тыщ(120 км/час на 4 передаче) и ничего, хотя в инструкции при обкатке позволяют до 3-х. не вводи народ в заблуждение.

    Он не только коричневым, он и красным становится — при скорости 120 и выше Вот такая у нас информативная приборка.

    Здравствуйте любители и профи. Долго не заглядывал, летняя пора, мало времени. Полистав страницы пришел к выводу — наш народ неблагодарен, безграмотный и практически безразличный к обучению. Doctorа-Zi3 извините обгадили, что заставило человека не участвовать на ветке а просто почти с безразличием просматривать её. Floralong8 верно заметил — ветка превращается в мусорник. Doctoru-Zi3 большое спасибо за совет по увеличению клиренса. Сделал — сказка. Я думаю некоторые советы помогли не только мне. Если кто не хочет всё время листать страницы — сделайте себе папку хороших и нужных советов и копируйте их в неё. Удобно, всегда под рукой и что самое главное — не приходится 10 раз задавать один и тот же вопрос да ещё и глупый. Извините если кого задело, но давайте уважать себя и людей которые знают хоть чуточку больше и готовы с другими поделиться своими знаниями.

    Здраствуйте.У меня проблемка с моей джилькой. Немогу открыть капот.скорей всего отпал тросик(проволка) от замка под капотом.а защёлку дергаю ничего не происходит. Подскажите как туда подлезть или чё подёргать чтоб открыть.

    попробуйте снизу надавить рычаг, который дёргает оборвавшийся трос. снизу-это нужно лечь на землю, снять защиту (если она есть), а потом только проделывать эту операцию. удачи!

    всем спасибо добрался но не снизу а спереди

    Ну так поделись с народом, как ты спереди добрался.

    под капотом в центре два отверстия под овёртку. в правое отверстие просунул отвёртку и отодвинул замок

    едь на СТО, без подъемника мало че сделаешь.

    всем привет. подскажите кто ни будь, как поднять СК 2, и стоит ли поднимать?

    может кто-то уже поднимал свою?

    полистай выше, там много об этом и очень дельного на целую страницу.

    Проехал ровно 100 тыс. на поднятой, всё ОК. Если интересует, давай свою электронку, скину фотки с описанием.

    Добрый день.И мне,если не трудно-сбросьте на ящик.nma06@i.ua.Спасибо.

    Отправил на этот адрес. Удачи!

    Руслан, и мне пожалуйста, если не трудно. vretfil@ukr.net. Поездил недавно по нашим сельским дорогам.

    ПРивет Зик! Скинь и мне пожалуйста ! sirolex@yandex.ua

    Стоит. Только с задними проставками нужно немного повозиться, то есть заполнить внутреннюю часть самой проставки, или между стойкой и проставкой создать металлическую конфигурацию кузова так как она выглядит в месте креплеия стойки к кузову

    Кто мне скажет, что за падаль висит на этой ветке и тупо ставит всем минуса? Как после этого можно тут общаться?

    Сволочь какая-то. От меня тебе плюсик.

    Эта падаль, как паразит в организме, разница в том что паразит вредит неосознанно, а эта гнида с зажатым ручником в мозгах видимо на большее не способно. Админам не мешало бы обратить на это внимание.

    Doctor-Zi3 я думаю можно и нужно общаться, а этого человека наверное я попытаюсь понять, может не повезло человеку с машиной или разочаровала она (Джиля) его, ждал может чего то большего, всяко может быть, бывает такое (женился не по любви), не надо мучатся всю жизнь разведись с женой (продай машину), найдется человек которому она понравится и будет он счастливо жить с ней всю жизнь .

    Да какое там не повезло с машиной. У этого типа даже самоката «Зайка» наверное небыло. Вы посмотрите, что он вытворяет на других ветках, где речь идёт о китайских авто. После написания сообщения проходит 10-20 минут и тут же появляются 40-50 минусов. Остаётся загадкой, как это можно сделать. За одно посещение можно поставить только один минус. Не перезагружал же он комп по 40-50 раз. По поводу общения. я не против. Но общаться хочу нормально.

    Doctor-Zi3, ну мы то знаем, что ВЫ за человек, плевать нам на эти минусы, а это 99,9% этой ветки, лично я ВАС уважаю, ВЫ для меня позитивный человек, а это большой ПЛЮС и плевать на негативы, я их просто не замечаю . Удачи и хорошего настроения .

    Благодарю, и Вам того же желаю!

    Присоединяюсь к тому, что написал Вадим Яковлев!

    Парни, у кого есть достаточный опыт эксплуатации Джили на газу? Поделитесь впечатлениями? Интересует все-от динамики движения до расхода топлива. Спасибо за информацию заранее.

    Я брал свою 8 апреля.12 числа поставил установку ЕВРО-4. Первые1000 км. проехал на бензине,потом начал потихоньку переходить на газ по ровной дороге что-бы не перегружать двигатель.Сейчас прошла 3000 км. пока все хорошо. Прогреваю ее до 50-60 гр.набензине ,а потом перехожу на газ.Расход газа где-то порядка 7,5-8л. на 100 к.Большой разнцы по тяге я не чуствую между газом и бензином.Разница только в цене.

    4 поколение переключается автоматически.,это раз.Если это пропан,то не может быть такого расхода,иначе говоря либо на бензине у вас расход 6л.Может вы писали расход по трассе.

    расход от7до 10л. Пробег на газу 22000.

    Я написал в смешанном цикле.Точно не засекал, но когда звучал зуммер на датчике три раза на спидометре было 250 км. До полной выработки газа не доезжал,Так что не могу сказать на сколько хватает полной заправки баллона. Считал по тому газа что дозаправлял до полного.А сам переклычаюсь из-за того,что на холодном двигателе она как бы подтраивает,когда переключаюсь на бензин двигатель работает ровнее. Может у меня что то не так отрегулировано?

    Добрый вечер.У меня джилька на метане.4 поколение.Заправка в районе 80 гр на 200км.На метане не такая резвая.,но экономия того стоит.

    Всем добрый день! Машина прошла 10000 км, решил на АИС не ездить, поменял масло и фильтр (ЛИКВИ МОЛИ синтетика и фильтр МАNN) в домашнем гараже. За первый год к своей джильке не было ни одного вопроса, будем ездить дальше. Машина классная. К сведению всех,на автосалоне в Шанхае завод джилли выставил 29 моделей , скоро весь мир будет ездить на китайцах. Всем удачи!

    Всем, кто просил, отправил фотки по подвеске. Большая просьба писать в конце всех коментов, а то я уже давно читаю только последние, и могу не заметить. Может кого пропустил, маякните. Делайте и наслаждайтесь! Всем удачи!

    Можешь мне скинуть фотки по подвеске на мыло serzh.slasten@mail.ru

    скиньте и мне фотки,спасибо большое.dell11@ukr.net

    Парни фильтр салона кто нибудь менял? Как он там меняется?

    На СК нет фильтра салона.

    Ты уверен? Открой крышку бардачка и загляни, там увидеш коробку на защелках, в которой и стоит фильтр!

    Руслан,скиньте пожалуйста и мне на ya.alex33l@ya.ru . За 25тыс. вроде бы приловчился не чиркать пузом по нашим замечательным дорогам (на м-2140 и ВАЗ-2107 я просто притормаживал и проезжал любую яму), но при полной загрузке, люди , ехавшие сзади по трассе — говорят аж искры из под днища летят на неровностях, а так машиной полностью доволен-из поломок-замена задней стойки-аммортизатора и все (поймал здоровенную яму-поменяли на АИСе по гарантии в 20тыс.пробега обе -я аж удивился) . И скептикам насчет плохого металла на нашей машине-год назад попал камень в крыло около фары-краску отбило до металла-и никакой ржавчины, хотя стоит на стоянке под откр.небом, а ставили подкылки на СТО-сломали 5 саморезов-на ВАЗ-07 такого не было. так что Джилька свою цену оправдывает на все 100%.

    Уже скинул. Во жара пошла. За два дня 32 человеками скинул фотки и короткое описание. А сколько раньше скидывал, то уже и не вспомню. Все наверное уже замучились кланяться перед каждой ямкой и перед каждым бугорком и решили сделать свою жизнь проще. Делайте и наслаждайтесь, это того стоит. Я уже, как писал выше, наслаждаюсь целых 100 тыс. км. И наслаждаюсь от того, что все, кто пошёл по моим стопам, остались довольны. Одни предлагают пополнить счёт на телефон, другие поляну накрыть по Новой Почте. Но разве в этом дело?

    Недавно посидел в Джили СК2 2012г. Сам езжу на Hyundai Getz. Я даже не заводил просто ради интереса вселся спереди и сзади. Спереди даже если сидуху откинуть до конца, то места крайне мало. Посадка — ужасная. Честно говоря я даже удивился как на ней можно ездить человеку с ростом больше 160-165 см. Интересно мнение высоких водителей — как вы на них ездите?! Я думал Гетц маленький, но эта машина просто нереально маленькая и неудобная что спереди что сзади. Немного улучшило ситуацию то, что я спинку наклонил, но ноги — их тупо некуда деть. Я смотрю щас такой Гетц как у меня можно купить за 8-9 тысяч долларов с пробегом 60-70 ткм. После этого задумался — куда люди смотрят.

    да нормально. мой рост 192, вес 108. до этого были заз-966, 968, таз-2101, 21013,2121, раф, форды скорпио и мондео. согласен, в ск2 места меньше, но нужно поездить и ноги найдут свое место. в городе проблем нет, газ-тормоз, правая нога в движении, а на трассе немного немеет, плюс давит средняя консоль, но и тут — газую левой ногой типа поза лотоса — без проблем проезжаю 250 км с прицепом до 1-ой остановки. а брать с пробегом 60 т.км не рискнул бы, но каждому свое. тут был в италии, так там типа гетса, но мицубиси ( не запомнил модель, не кольт) в салоне 12 тыщ евро, а такая же 2-х летняя на руках 3 тыщи и напрашивались на торг (г. фабриано)

    А смотрите на дорогу как? Удобно смотреть в крышу? Я в шоке с такой посадки.

    ну не нужно, мы же обсуждаем серьезно. хотите гетс, имейте, но раз спрашиваете, то интерес есть. а он таков- багажник в 500 литров, двигло в 1,5 с 16 клапанами, недорогие доступные запчасти, достаточная простота и надежность, серьезная комплектация и все за 8,5 уе из салона.

    нене, я не спорю, что недорого и машина мне ненужна пока. У меня есть машина и я не собираюсь ее продавать. Просто констатирую факт, что неудобно там очень как по мне.

    Без базара! До джили у меня был гетс 2004г с автосалона новый брал. через 5 лет продал и взял джили, рост 186 мне удобней в джили больше чем в хюндае. разница чувствуется первые 2-3 дня просто в гетсе более высокая посадка и кажется что просторней, из за этого. С непрывычки у Вас даже в 9 лансере сложется впечатление , что он маленький. Но это обманное чувство.О замене авто я не жалею, разве что о вместимости гетса при сложеном сидении, и холодильник мог перевезти и тумбу, а щас кон. пичаль с габаритным грузом, но в дальних дорогах разница разительная, я бывало на гетсе в Винницу смотаюсь,(550 км.) так почки 3 дня болели, а на этой 1400км за день и ище гулять пошел, независимая подвеска хоть и геморойная но организм бережет) по надежности одинаковы к 60 000 задние стойки на гетсе у меня потекли как и на джили, правда на гетсе ище и бенз. насос сгорел, пришлось менять а у джили для равенства стеклоподьемник навернулся, по деньгам сравнимо) правда расходники на джили дешевле раза в 3! это факт! Ну и двигло у джили потяговитей, правда гетс у меня был 1.3 (82 л.с. так что не удивительно хоть по резвости машинки сравнимы, разве что джили даже загруженная тоже резвая а гетс при загрузке сдавал( Стоит отметить что сзади в плечах места у гетса кон. больше но в высоту абсолютно одинаково!

    Держи плюсик от меня. Полностью согласен.

    У меня гетса не было но тоже согласен. лови и мой плюс

    Не, по поводу вместимости я вам не верю все равно. Вот например сравните ход водительского сидения вперед-назад. Незнаю сколько он был в дорестайлинговом Геце, но скорее всего такой же как у меня, а это не много не мало около 20 см. У джили такое ощущение что этот ход сантиметров 5. В самом заднем положении сидухи у Геца ноги у меня практически ровные. Немного не хватает ширины это да, но по длинне почти отлично, а вот в джили ноги согнутые причем конкретно. Я специально пытался отодвинуть сидение подальше — но нифига 5см. и все. Что двигал, что не двигал. По поводу запчастей я не спорю что дешевле, но с другой стороны мой товарищ, уже дважды или трижды был в СЦ по мелочам. Я за 60000 из нерегламентного менял только иммобилайзер и датчик ХХ (по гарантии). Но и это уже много.

    По поводу движка согласен — по характеристикам у Джили мотор очень неплох. Но с другой стороны у меня в Геце 1.4 95 лошадей, а в Джили 1.5 и 94 лошади. Это еще при том, что мой движок придумали лет на 10 раньше а он и до сих пор вполне конкурентен. Сколько живут эти движки незнаю, но думаю примерно одинаково.

    У меня почки не болят, а вот ноги затекают. А перевозить в Гетце у меня много не получалось. Стиралка правда влезла. + один раз перевозил разобранную кровать, но крышка не закрылась, так как короткий Гетц.

    Добрый день. Подскажите не было ли проблем с рулевой рейкой без ГУ?

    А какие у вас проблемы с рейкой?

    2 машины в комплектации норма, пробеги 36 тыс. и 30 тыс. Постукивали с салона. Сейчас на одной грохот нереальный (страшно ехать), на второй просто сильно стучит. Люфт, естественно, присутствует). Купить новую нереально, хотя цена смешная-около 1000 грн. Читал на джили форуме один парень менял по гарантии на ТО 0, поездив немного опять застучала. Интересует есть ли аналоги с других машин или это собственная разработка. Почитав отзывы о рейках с ГУ понял, что особых проблем с ними не было.

    Во дают дебилы. Спросил у тебя, что с рейкой, и тут же прилепили минус. Но хрен с ними. С гидравликой понятно. Там все толчки от неровности дороги воспринимает гидравлический узел, и только то, что он не смог «проглотить» передаётся на руль. Судя то тому, что стучат заводские и поменянные рейки, там наверное конструктивная недоработка. Из опыта на других автомобилях, я понял, что стучит как правило, правый, более длинный конец самой зубчатой рейки. С правой стороны стоит пластиковая втулка вот она и стучит. С левой стороны, возле приводного вала, стучать не может, там втулки нет. Рейка поджимается плотно к шестерёнке металлическим клином с пружиной.Посмотри, там должна быть, как и у всех,гайка или боль с контргайкой. Попробуй её подтянуть. Если не поможет, тогда только замена правой втулки. Втулку лучше поставить из капролона, будет ходить всю жизнь. Рейку в сборе менять не обязательно. Вот примерно так.

    Спасибо за совет, буду пробовать. А по поводу рейки — мне кажется собственная разработка или экономили на чем могли. P.S. Норма стоит около 24000 гривен в Китае (я так понял, что это отпускная цена с завода)

    Я не думаю, что заводская цена такая маленькая, а все накрутки такие большие. Лет 15 назад у моего друга был Форд Эскорт, правда он и сейчас у него есть, но как вторая рабочая машина. Так у него накрылась рейка. Подшипники рассыпались напрочь и подобрать их не смогли. Вместо подшипником выточили втулку из капролона, и правую втулку доже из него, всё собрали на место и до сих пор ездит. Раньше этого капролона было валом на любом заводе, а сейчас видил старички на барахолках продают любого размера. Это очень стойкий на износ материал.

    Я сам был в шоке, но я видел государственную таможенную декларацию и в ней была указана эта сумма. Может где то копия завалялась.

    Я знал, что у китайцев очень низкая себестоимость товаров, но не думал, что настолько. Получается, что транспортные, таможенные и накрутки продавцов на 200 % превышают заводскую цену. И всем в шоколаде.

    geely-ck.infocar.ua

    Рубрики: Делаем сами