GREAT WALL, 1602024E00, Вилка подшипника сцепления great wall deer, safe, sailor. Доставка. Самовывоз товара круглосуточно.

Информация по аналогам является справочной и требует уточнения.

Уважаемые партнеры оплату производить только после того, как Наш менеджер подтвердить Вам наличие по телефону или по e-mail !

Уважаемые партнеры , прошу Вас прочитать ГАРАНТИЯ и ВОЗВРАТ , ДОГОВОР ПОСТАВКИ . Если Ваш общий заказ ( только запчасти )

превышает 40000 рублей , напишите на stepanuk.06@mail.ru и мы Вам сделаем лучше предложение!

Вы находитесь в гостевом режиме и видите базовые розничные цены, чтобы узнать свои цены зарегистрируйтесь.

GREAT WALL, 1602024E00, Вилка подшипника сцепления great wall deer, safe, sailor.

Интернет-магазин автозапчастей ООО «Город шин» предлагает, Вам, приобрести: 1602024E00, Вилка подшипника сцепления great wall deer, safe, sailor производителя GREAT WALL . ООО «Город шин» является торговым представителем производителя GREAT WALL на территории РФ, поэтому Мы можем предложить Вам , по производителю GREAT WALL :

1) Оригинальную продукцию.
2) Демократичные цены.
3) Минимальные сроки поставки.

Автозапчасть Вилка подшипника сцепления great wall deer, safe, sailor с артикулом 1602024E00 производителя GREAT WALL , Вы сможете получить по адресам:

1) Москва, Чертановская 28/1, с 9.00 до 18.00 ( пн-пт )

2) Москва, Рябиновая 46А, 24 часа в сутки , 7 дней в неделю.

Наш интернет-магазин запчастей располагает собственным автопарком и можем оперативно доставить Вам , Ваш заказ:

1) Домой.

2) Офис.

3) Автосервис.

4) До транспортной компании или почты РФ ( на Ваш выбор )

Доставка по Москве стоит от 500 руб ( в пределах МКАДа ), по МО добавляется 40 рублей за км.

Если у Вас есть сомнения в правильном подборе GREAT WALL, 1602024E00, Вилка подшипника сцепления great wall deer, safe, sailor , Вы можете воспользоваться запрос по VIN , наши специалисты помогут Вам.

Купить GREAT WALL, 1602024E00, Вилка подшипника сцепления great wall deer, safe, sailor в нашем интернет-магазине запчастей очень просто — Как сделать заказ остались вопросы звоните по телефону: +7(495)3140009, +7(926)2288976, +7(495)3126222.

shoptyres24.ru

АТАМАН 29 Ноя 2008

АТАМАН 06 Дек 2008

Когда всё сняли, разобрали, подержали в своих руках — не обнаружилось ни какой возможности регулировки сцепления? Чтобы уйти от автоматического выбора зазора. Меня очень не устраивает работа сцепления. Стиль езды спортивный, а педаль схватывает в самом конце. Хочу переделать (пока не знаю что), чтобы сцепление срабатывало сразу — в начале хода педали (когда её отпускаешь).

АТАМАН 13 Дек 2008

АТАМАН,поищите на красном форуме у Ховероводов.Эта тема там обсуждалась.Даны ясные и чёткие инструкции. Про запах.Вряд ли это сцепление у Вас.Так у многих пахнет катализатор,даже на Инфинити,читал на их форуме,при агрессивной езде.

Алексей! Спасибо я уже разобрался. Это действительно воняло сцепление (его запах и запах катализатора я знаю. Стаж езды с 1973 года). Причина не в неисправности, а в регулировки момента схватывания (положения педали). При спортивном (агрессивном) стиле вождения левая нога находится практически всегда на педали сцепления, по-этому регулировка сцепления требует начало его включения в самом начале хода педали. А на Ховере (в силу регулировок) сцепление включается практически в конце хода педали. Вот я его на агрессивном драйве и подгрузил (не снимая ноги с педали). Сейчас поменял регулировку педали, она стала уровнем ниже чем тормоз. Ездить стало чуть удобнее, но всёравно ощущения немного отличные от тех машин, где сцепление (зазор на выжимном подшипнике) можно регулировать в ручную. Ничего — поездим, привыкним.

Алексей! Спасибо я уже разобрался. Это действительно воняло сцепление (его запах и запах катализатора я знаю. Стаж езды с 1973 года). Причина не в неисправности, а в регулировки момента схватывания (положения педали). При спортивном (агрессивном) стиле вождения левая нога находится практически всегда на педали сцепления, по-этому регулировка сцепления требует начало его включения в самом начале хода педали. А на Ховере (в силу регулировок) сцепление включается практически в конце хода педали. Вот я его на агрессивном драйве и подгрузил (не снимая ноги с педали). Сейчас поменял регулировку педали, она стала уровнем ниже чем тормоз. Ездить стало чуть удобнее, но всёравно ощущения немного отличные от тех машин, где сцепление (зазор на выжимном подшипнике) можно регулировать в ручную. Ничего — поездим, привыкним.

Педаль сцепления у Ховеров действительно ммм. своеобразная.АТАМАН,Ремни на двигуне не свистят у Вас?Меня просто замучали и почти с новья.Месяца 4 назад пошла легкая вибрация по кузову на 2000об\мин и выше,а шум какой при этом стоял ,как будто на Газели еду.Сервисмэны,как всегда на высоте оказались,т.е.ничем помочь не смогли.Говорили,что так у всех и что ни чего криминального не слышат.Пришлось самому заниматься.Чисто случайно выяснилось,что это ремни.Силиконовая смазка помогала не надолго(2-3дня),натяжение было в норме,следов износа не было.В общем заменил их.Под капотом теперь тишина и шелест.А опытные ховероводы рекомендуют их менять сразу на неорегинальные,потому что родные сами по себе жёсткие,а на морозе так вообще дубеют.
Рад,что вопрос с сцеплением у Вас решён.Надеюсь больше оно Вас не подведёт.

www.hover-club.ru

Рубрики: Ремонт