На форуме основная тема по всем вопросам — »Проблемы кукушки с автоматом . ». Вся информация выдернута оттуда.

AS: По слухам, большинство проблем связано именно с датчиком положения сцепления — он стоит в таком месте, что легко заливается водой и грязью.

RA9SSK: Меняли датчик положения штока сцепления в ноябре 2006г после дождей ударили морозы были все выше перечисленные симтомы. После замены все стало ОК. Два дня назад все повторилось днем дожд,лужи утром мороз и все… по новой скорости не включаются горит »!» короче труба

RA9SSK: Я нашел причину балдения АККП во всем причина, это заводской брак. На фото красным отмечены «тенологические» отверстия в корпусе. Через них попадает вода и стекает в датчик, особеено хренова после дождя мороз, а машина на уллице тогда писец может и свернуть.

Датчик утапил в спирте покрутил просущил и ВСЕ ОК.

А «вентиляцию» залил молекуляркой

Хочу поделиться своим анализом с автоматом. Как писал выше все ошибки описанные в данной теме у меня повторялись с новья после первого дождика. Вибрация, не вкл. выше 2 передачи, не заводилась, в пробках глушак о днише стучит даже отвалился пришлось варить,на ходу вышибало в нейтралку,корбка выдавала шелчки страшные. Короче все было и с сервисцентрами, разводили руками,а то и не подходили боялись гарантии, 2 месяца в Орске стояла потом в Тольяти два месяца в итоге поменяли датчик положения. Все было хорошо,опять до дождей. И наблюдения по поводу постоит пару недель и нормально,тоже было.

ИТОГО. Влага частично испаряется из датчика и вроде как работает,но начинаеш ездить и вода которая осталась в кожухе и в датчике как из оквариума начинает плескаться и попадает на рабочую поверхность датчика и как говориться лыко да мочало…

Залил молекуляркой кожух и все вчера гонял по лужам по уши. Разобрал датчик.. сухо работет корбка как новая и уверен на 100% и будет дальше работать и не надо менять коробки,корзинки,роботов если нет явных признаков разрушения. Хоть СТО раз можно тупо все поменять,но не будет работать пока не устраниш ПРИЧИНУ ВСЕХ БЕД.

Единственно после доработки придется ехать СТО чтоб они перепрограмировали или запустили обучение корбки иначе будет ерунда.

Снял рабочий цилиндр сцепления, тот, что на роботе в самом низу. Он оказася весь в масле вместе со своим датчиком положения. Датчик бросил в бензин и далее разобрал цилиндр. Там два манжета на одном поршеньке в виде зонтиков. Один побольше, другой поменьше и свиду в идеальном состоянии. Аналоги манжет с других авто не нашел. В цилиндре задиров нету. Помыл, протер, собрал обратно. Может «бывший» владелец так лихо заливал жидкость, что пролил мимо и затопил сцепление с датчиком. Пробег на QQ всего 11 т.км.

Так вот, датчик с бензина достал, высушил, прозвонил и ничего не понял. Показания сопротивления не меняются ни при каких вращениях. Заказал новый датчик, вот его номер QR512E-1707015, таких у нас три. Один идет на положение сцепления, второй на положение кулисы по вертикали и третий ее же — по горизонтали. Затем снял все эти датчики и прозвонил. Идеально всё лишь на одном, самом с виду чистым, показания при его вращении меняются плавно (контакты А/В) от 555 Ом до 1050 Ом, (контакты А/С) 1 КОм — 2,1 КОм. На остальных датчиках сопротивление меняется скачкообразно, либо не звонится вовсе. Вот мой робот и не знал по этим датчикам, что там включено на кулисе и в каком месте лапка сцепления. Исправный у меня датчик на кулисе положения по горизонтали, поэтому робот у меня безошибочно показывал «N» и позволял завести двигатель, т.к. если кулиса по горизонтали в среднем положении, то она полюбому на нейтралке. Теперь жду прибытия новых датчиков… А старые вскрою и посмотрю, почему они боятся сырости.

petrovich: Судя по форумы, встречаются две проблемы: не переключаются передачи выше второй и дерганье при троганьи с места.

Катюша: У меня в режиме «авто» тоже выше 2-й не переключается

Катюша: Итого: вчера вечером я благополучно забрала свою мафынку из сервиса. Заменили диск сцепления. Проблема: разбитый демпфер. Причина: несоответствующий диск. Мастер сказал, что это заводской косячок — они на 0,8 ставят дис от 1,1.

Катюша: Обыкновенный диск сцепления. В нем 3 демпфера… Один выбило…

Влада: такая же проблема- дёргается! Это началось на 6 000км жду диск сцепления уже четвёртый месяц!

Влада: Ура! Забрала сегодня машину с сервиса. Поменяли диск сцепления, теперь мы не дёргаемся

Диск сцепления и корзина должны быть идентичны механике ..

ХАЙ всем. Специально зарегестрировался дабы дать свой ответ на ваш вопрос и только. Подруга проездила на куку уже 30 т.км. За это время машина и дергалась при троганье и ездила только на двух передачах. И что только не делали.

В итоге пробег более 15 т. км. без проблем с дерганием. Решили вопрос заменой сцепления на более «сильное» от дэу тико, подробностей не знаю.

А вот ездить на двух передачах машина начала из-за робота. Т.е. механизма управляющего саленоидами включения-выключения передачи. Меняли робота целиком. Помогло на 15 т.км. После этого время от времени не включается третья, а так постоянно слышен щелчёк при включении третей, как на кулачковой кпп…

Это все проблема робота. Саленоид недовключает передачу, тут уже срабатывает электроника, если проблема слишком критична, то электроника включает аварийный режим (1 и 2-я передачи, дабы доехать до СТО). В общем меняйте робота или соленоид третей передачи, что уж там никому не известно.

Катюша: Пробег 7800 после замены диска сцепления. Снова дерганье, снова выше 2-й не переключается.

Катюша: Катаюсь в Аврору каждый день, как на работу. Они не знают, что с этим делать. Китайцы ничего конкретного не говорят, наши сервисмены доходят до всего своим мозгом и методом научного тыка. Главное, что лекарства для каждой машины разные — я к такому выводу пришла, почитав форум и пообщавшись с механиками. Кому-то помогает замена сцепления (некоторым — неоднократная), кому-то элементарная замена датчика, кого-то спасает только замена робота или коробки (кстати, коробка на Кукушку в комплекте стоит около 60 тыр). А некоторым помогла (щас смеяться будете) элементарная замена аккумулятора, во!

petrovich: Интересное наблюдение. Я несколько недель не ездил на машине. Сейчас на улице похолодало и машина стала существенно меньше дергаться при троганьи. Т.о. проблема в нагревании диска сцепления и потеря им своих свойств, т.е. это конструктивный недостаток … Получается, что зимой проблема уходит, но боюсь что летом она вернется вновь

Машина с пробегом 17 000 км, вначале появились всё те же дёрганья, меняли диск сцепления на родной, эффекта ноль, они все бракованные, сделаны из некачественного сырья. Затем появилась ещё одна проблема — зависание на 3 скорости при понижении передач (вообще нет переключения на 2-ю, хотя мозги срабатывают, идёт характерный щелчок). Долго катались бестолку по сервисным центрам дилеров, всё бестолку! Нормальных специалистов по Чери — нет. В результате такой езды пояыилась 3-я неисправность — машина вообще перестала ехать, лишь слегка трогалась с места при 3000 оборотах двигателя. Обращался в московское представительство Чери, уговорили не скандалить, пообещали всё сделать, чтобы устранить неисправность, дать региональным дилерам всю необходимую инфо… Прошло ещё 3 месяца — результатов ноль. …

Плюнул на дилеров, по совету знакомых загнал машину в ремонт частному мастеру (кулибину т.с.) в деревушке в области, за неделю всё нашёл и устранил что мог. 1 — выкинул родной диск сцепления, поставил от Матиза с корзиной(правда какой-то шток чуть подточил, т.к. он оказался длиннее), в результате отсутствуют даже намёки на дёрганья); 2- машина поехала, так как заменил какую-то микросхему в плате управления и перепрограммировал это дело, назвал причину — долго катались по сервисам с ошибкой в аварийном режиме из-за 2-й не переключающейся передачи; 3- логически понял, что проблема со 2-й скоростью не из-за мозгов, которые сервисники пытались безрезультатно сканировать, а в механике самой коробки, разобрал и показал 2 кольца синхронизатора со сточенными зубьями и т.п…. ВСЁ. Все проблемы. До этого машина год таскалась по дилерам…

…Но не тут то было. … Колечко синхронизатора, стоимостью 6$ негде взять. … А в представительстве Чери не знают, какое кольцо

Вердикт один, если начинает дергается в пробке — замена сцепления. ни каких регулировок к сожалению нет

АКПП представляет собой обычную механическую КПП с установленным на нее «роботом» и соответственно электронным блоком управления.

Сцепление гидравлическое т.е. рабочий цилиндр в паре с электро-насосом и создавать условия вибрации при трогании он физически не может, как и механизм переключения передачь.

Чем хуже сцеплению тем сильнее подпрыгивает морда.

Mishany: Регулировок на роботе нет! ни датчики, ни клапаны….. Единственная регулировка — так это после замены сцепления выставляется вилка выжима сцепления +-1 шлиц, на этом регулировки закончены, а если вам на сервисе говорят что плати за регулировку датчиков, либо еще что — развод! Рабочий ход вилки сцепления не более 2 см.

Mishany: Робот определяет передачу по двум датчикам на штоке в роботе. на фото они стрелками указаны. тот что сверху фиксирует три положения 1-2, 3-4, 5-R, Тот что сзади тоже три положения 1-3-5, нитраль, 2-4-R. проблема может быть в одном из них. Стандартный концевой на самой КПП отвечает за лампочки в задних фарах З.Х. (его тоже надо проверить, на всякий случай) . ( Фото )

wink: Снял сегодня корзину и диск сцепления. Все как новое, нет следов перегрева, не видно особой выработки — диску 15 т.км. пробега. Ничего не пойму, почему же машина после 30 минут езды дергалась при трогании . Единственное нашел отличие, диск по каталогу exist.ru на моем 0,8 двигателе должен стоять S11-1601030DA с 4-мя пружинками, а стоит на самом деле S11-1601030СA с 3-мя пружинками! ( Фото )

wink: Диск пришел. Да, родной от 0,8-го ДВС. И как на картинке — 4 пружинки. Этот новый «родной по каталогу» диск не подошел к старой корзине. Не влазиет в нее. Корзина стояла S11-1601020. Заказал теперь корзину S11-1601020CA, вот именно эта на наш 372-й двигатель 0,8л. Жду еще неделю… а пока проклею герметиком все датчики положения на роботе, чтобы водичка туда не попадала.

wink: Теперь история с диском и корзиной сцепления! Внимание . Диск не подходит к данной корзине. Диск просто не влазиет в корзину. Получается каталог запчастей elcats.ru, на который ссылается поставщик exist.ru не точный. На картинках в верхнем ряду лежат диск и корзина снятая с «дерганной» машины, в нижнем — новые, заказанные по каталогу elcats.ru через exist.ru. По каталогу на 0,8 двигатель идет диск S11-1601030DA и корзина S11-1601020CA. На снятой родной корзине написано S11-1601020 на диске — нет номера. ( Фото )

wink: Спасибо за инфу о корзине с диском от Матиза! Купил сегодня комплект DWK-029 (Valeo PHC) DAEWOO Matiz 0.8 F8CV 52 л.с. На диске 4 демпферных пружины, на корзине все отверстия под болты один в один сходятся с нашей. Подошел даже выжимной!

Вот мой отчет! Собрал машинку до конца, эксплуатировал 1 день, дневной пробег 116 км, половину откатал в плотном движении. ВСЕ ОК.

Оказывается у меня «собака порылась» в диске сцепления кукушки. Симптомы были такие: тёк рабочий цилиндр сцепления и машина дергалась при старте. А при нагреве вылетала ошибка и машинка не ехала. ИТОГ: при нагреве диск увеличивался в толщине и следствие — ДВС не расцеплял КПП, робот пытался включить скоростя, щелкал, ну ничего не получалось. Робот запрограммирован так, если скоростя не втыкаются, то он больше жмет сцепление. Лапка сцепления упирается в ограничитель и манжеты текут.

AS: По словам китайских инженеров, бывает еще какая-то вибрация, вызванная кривым ПО. Новая прога есть у Чери Рус и, теоретически, должна быть у дилеров.

Dair: Нсчёт изменённого ПО — да такое есть. Сам проводил репрог — автомобиль не узнать. Пропал посторонний шум при включении 3- передачи. Стала меньше дёргаться при начале движения. Клиентка уехала довольной. НО. Не прошло и двух недель — снова проблема с рывками в режиме движения в пробке. Думаем, ищем. Если у кого проблема решилась — поделитесь. Очень правдободобно выглядит версия про перегрев и коробление диска из-за отсутствия азбеста.

Dair: При помощи комплекта проводов ЭБУ ММТ подключается к простому PC, в котором, в свою очередь, должна быть залита прога для проведения репрограмминга. Далее в искомый ЭБУ заливается исправленное ПО. Хотелось бы отметить следущее. Проблма с рывками при старте этим не устраняется. Решается проблема невозможности переключения в режиме автомат. Также устраняется посторонний шум, хруст при включении 3-й передачи. Проблема с рывками — пока тока заменой диска сцепления.

Пишу от имени мастера, который реанимировал машинку. Основная причина — это то, что потек рабочий цилиндр сцепления. В результате было не достаточное давление и сцепление не довыжималось. Соответственно подпалился диск сцепления, перестали включаться скорости.

Заменили манжеты в целиндре, заменили диск и корзину сцепления, за одно поменяли жидкость коробки и жидкость гидравлического выжима сцепления. Прочистили все форсунки в коробке. Пока вроде работает. Лампочка гореть перестала.

Надеюсь с коробкой разобрались.

как оказалось изначально в моем роботе пропускали уплотнительные резинки на валу, который отвечает за выбор передачи (вправо-влево), и тк в нашем сервисе АС-Авто никто в гидравлике не понимает, пришлось им привезти просто целиком селектор передач, это половинка робота отвечающая за переключение. Так вот, после этого они его поставили и у них осталось всего 1 и 2 передачи, 3-4-5 и R не было. Поле этого они мне заявили, что и этот робот не исправен и выпроводили меня на улицу вместе с машиной. Взяв денег за ремонт.

Машину пришлось поставить в сервисный центр фиата, т.к. робот практически один в один с фиатовским selespeed-ом. Но пока машинка дожидалась своей очереди мне дали возможность самому полазить в ней. И оказалось, что сервис-центр Chery не правильно установил датчик положения штока передач, т.е. робот просто не понимал, на какой передачи он находится. При правильной установке датчика, он снимается и ставится на место исключительно на 1-й передаче. Робот ожил и все поехало .

Фиат с меня денег не взял, и даже написал письмо, что данная неисправность, не неисправность, а именно не верная установка запчасти. С этим письмом я поехал в Ас-авто и они отдали таки деньги — молча. Теперь о главном, если вдруг чего с роботом, то придется разбираться самим, но есть сервис-мануал по нему на английском. Так же море информации про селеспид на альфа ромео, правда, тоже на английском. Разобраться можно, нет там ничего сложного.

Помимо этого разбирался в электрических схемах и выяснилось, что у нас в отличие от фиата, хоть и OBD-II, но не CAN-шина, а K-Line, при этом L-Line нет. Хотя сама шина CAN есть между компьютером коробки и двигателя, которые оба Magneti Marelli. Не знаю если вывести CAN на разъем возможно и фиатовский сканер заработает с роботом, но не факт. По поводу Волгоградского сервиса — не надо в АС-авто ездить никогда. В высшей степени не профессиональный сервис, а главное, скатываются даже до таких пакостей, как подмена документов при заборе машины. Жуть! Разбираться с неисправностями не хотят, даже за деньги. Только масло в двигателе и могут поменять.

Хотел бы выразить благодарность двум людям, Михаилу (Mishany) и Юрьеву Дмитрию из Чери Рус.

www.chinamobil.ru

Рубрики: Ремонт