Как заменить шаровую опору и тормозные колодки на Geely CK. Видео


Эти китайские автомобили появились недавно, но уже успели обрести своих владельцев. Машина ремонтопригодна и экономична, при этом продается по доступной цене. Однако и у этих автомобилей есть недостатки, которые проявляются в ходе эксплуатации.
На наших дорогах довольно быстро начинает заявлять о себе подвеска. Способствует этому и неважное порой качество изготовление ее деталей. Это относится ко многим автомобилям китайского производства. Но вернемся к Geely CK. Если Вы решили заменить шаровые опоры, то посмотрите наше видео по замене шаровых опор и тормозных колодок на Джили СК, или последуйте инструкции:

  1. Автомобиль нужно зафиксировать, поставив под задние колеса клинья во избежание непроизвольного передвижения. Под переднюю часть машины подставьте домкрат.
  2. Снимите переднее колесо. Теперь можно ослабить крепежный болт шаровой опоры. Убрав его из скобы, из нее же извлеките палец опоры.
  3. Сама шаровая опора крепится к рычагам тремя болтами. Снимите их. Теперь шаровую можно аккуратно снять.
  4. При установке новой опоры может придется нанести фаску на палец, чтобы облегчить монтаж. Сборка проводится в обратной последовательности.

Тормозные колодки меняются в таком порядке:

  • Машина ставится на домкрат. Гайки колеса отпускаются. Подняв автомобиль чуть выше, снимите колесо, при этом постаьте машину на колодку.
  • Снимайте колпачок на барабане.
  • Гайка ступицы закреплен шплинтом, убираете его.
  • Отворачивайте гайку ступицы (ключ «на 30»).
  • Барабан и ступицу снимайте вместе с подшипником.
  • Снимаете большую пружину, а затем и малую. Перед этим нужно очистить механизм от пыли.
  • Колодка освобождается от фиксатора. Немного отведя колодку вперед, отсоедините ее от нижней пружины. Все, колодка у Вас в руках.
  • В процессе монтажа несколько раз нажмите на педаль тормоза – тогда колодки выставятся в правильном положении. После этого отрегулируйте «ручник». Регулировочная гайка крутится на отпущенном «ручнике».
    Помните, что сразу после установки колодки будут «притираться», и выбег автомобиля при торможении увеличится. После небольшого пробега все придет в норму.

    chinisam.ru

    Специализацией работы техцентра Азия является ремонт авто китайских и корейских производителей. В нашем сервисе качественно выполняется замена шаровой опоры Geely (Джили) в Санкт-Петербурге. Шаровая опора – элемент подвески управляемых колес авто. Она выполняет надежное крепление рычагов к колесной ступице и воздействует на управление транспортным средством, особенно на поворотах.

    Стоимость замены шаровой Geely (Джили) в Санкт-Петербурге

    Наша задача – сделать профессиональный ремонт возможным для каждого автовладельца. Цены на наши работы всегда оптимальны и указываются в рублях.

    В каких случаях необходим замена шаровых опор Geely (Джили)

    Причины поломки шаровой разные. В большинстве случаев, шаровая выходит из строя под действием эксплуатационного износа. Выявить необходимость её замены можно по признакам :

  • в процессе езды с небольшой скоростью по по сложной дороге отмечается нехарактерный стук около колеса;
  • на поворотах затруднено вращение рулевого колеса при повороте;
  • при вращении рулевого колеса отмечаются скрежет;
  • потеря устойчивости авто при передвижении по прямой;
  • частый износ колес.
  • Часто смена шаровых опор проводится водителями самостоятельно. Но подобные действия не только не эффективны, но и приводят к дополнительным серьезным неполадкам.

    Почему следует обратиться по замене шаровой в наш автосервис

    В автосервисе Азия выполняется профессиональная замена шаровой опоры Geely (Джили) в Санкт-Петербурге! Наши автотехники давно выполняют ремонт китайских и корейских машин. В связи с этим услуга шаровая опора замена выполняется по проверенным эффективным методикам работы. При установке шаровой очень важен профессиональный подбор новых компонентов, наиболее подходящих к конкретной марке авто. Использование оригинальных комплектующих обеспечивает надежность работы замена шаровых опор . Помимо этого, мы используем исключительно самое современное оборудование. Поэтому замена шаровой Geely (Джили) проводится не только качественно, но и в сжатые сроки.

    Джили – это одна из выдающихся компаний Азии по данным издания «Форбс». Под эгидой бренда выходит не менее 30 машин за год. Geely делает внушительный упор на обновление технологий, потому автомобили данной компании принято считать достаточно современными. В 2008-м г. был налажен выпуск авто на природном газе.

    К тому же, Джили является самым успешным экспортёром Китая. Успех машин обеспечивается беспроигрышным сочетанием – недорогая стоимость и хорошее качество.

    Почему стоит приехать к нам

    СТО Азия сделает Замена шаровой Geely (Джили) в Купчино оперативно и по демократичным ценам! Мы обеспечиваем гарантию до 1 года на все работы и автозапчасти, купленные у нас.

    Приезжая в нашу СТО, Вы получите не только достойный результат, но и положительные эмоции. Это возможно, поскольку у нас Вы обладаете возможностью пообщаться с грамотными автомеханиками по поводу той или иной неполадке.

    Дружелюбие, многолетний опыт, современная аппаратура, оригинальные детали – вот то, что помогает СТО Азии осуществлять квалитативный ремонт!

    stoasia.ru

    Организованный для ремонтной поддержки авто всех марок, наш техцентр профессионально оказывает широкий спектр восстановительных работ.

    Продуктивная практика нашего сервиса основывается на трех составляющих: квалифицированный персонал, высокотехнологичное оборудование, применение рекомендованных производителями запасных частей. Ответственный подход к работе позволяет нам осуществлять все ремонтные процессы в короткие сроки и качественно.

    На ряду с другими процессами, в нашей СТО проводится замена шаровых опор Джили.

    Шаровые опоры являются ведущими компонентами передней подвески авто. В период эксплуатации шаровые опоры держат на себе тяжесть самого авто, а также подвергаются систематическим ударам при езде по неровным дорожным покрытиям.

    Заподозрить выход из строя шаровых опор автовладелец может самостоятельно, заметив нижеперечисленные моменты:

  • нехарактерный стук в районе колеса при езде на незначительных скоростях по неровному дорожному покрытию;
  • усложненное вращение рулевого колеса при совершении поворотов и скрип;
  • снижение устойчивости транспортного средства при движении по прямой;
  • слишком быстрый износ шин.
  • Доводим до вашего сведения, что заметив указанные симптомы, водитель трансопртного средства может только догадываться, что требуется замена шаровой, но окончательно выявить неполадку и процесс, который ее создал, может только опытный мастер, используя специализированное оборудование.

    В нашем техцентре выявление неполадок начинается с профессиональной диагностики, которая предоставляет возможность определить состояние шаровой и прочих элементов. Замена шаровой проводится с установкой качественных запчастей на высокотехнологичном оборудовании, обеспечивающем качество выполнения работы и с точным повторением нижеперечисленных этапов процесса:

    • разборка;
    • установка новой шаровой;
    • установка новых вкладышей;
    • монтаж;
    • смена пыльника.
    • Мастера нашего автосервиса информируют также, что после этой услуги, требуется услуга развал – схождение.

      Производство транспортных средств корпорация Джили начинала с мототехники еще в 1992 г. Дела фирмы шли так хорошо, что ассортимент продукции увеличился в разы, и уже в 1998 г. был произведен первый автомобиль. Первое, что сразу же отметили автолюбители — на редкость оптимальное сочетание небольшой цены и исключительного качества. Именно это позволило данному бренду быстро сыскать популярность. На сегодняшний день машины этого концерна известны не только в родной стране, но и во всем мире, в том числе у нас.

      Замена шаровой Джили в нашей СТО в Купчино — это гарант качественной и долговечной работы.

      Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)456-58-41!

      stoexpress.ru

      Смотрел несколько раз видео как поменять шаровую опору. Теперь интересно научиться как заменить шаровую опору своими руками?

      Иван Федоров написал(а), 14.06.2014
      Как-то один раз помогал другу поменять шаровую опору в его фольксваген поло. Вроде несложная процедура заняла у нас почти 5 часов. Трудности возникли из-за того, что буквально за месяц до этого он менял передние пружины. Оригинальных пружин найти не удалось и он поставил подходящие по диаметру пружины от ауди 80, все бы ничего, но его поло намного легче из-за этого перед машины был немного приподнят. Старую шаровую мы при помощи молотка выбили, а вот новая никак не хотела становиться, на мощных пружинах машина поднялась очень высоко. Для того, чтобы опустить машину и все таки поставить шаровую опору на свое место нам пришлось положить на переднюю стойку амортизатора 3 мешка с песком(килограмм по 50) и на них сверху сел я (килограмм 100). Только после такой нагрузки пружины сжались, машина присела и шаровая опора стала на свое место без каких либо усилий.

      Валера написал(а), 30.11.2014
      Шаровую опору менять надо не дожидаясь пока она у тебя разболтается. Мы как то с другом меняли колодки на моей пятнашке. Решили взглянуть заодно в каком состоянии шаровая он посмотрел её потом с широко раскрытыми глазами посмотрел на меня и сказал как ты так ездиешь? Шаровая была просто в хламину разболтона. Сразу позвонили друзьям чтобы завезли шаровые (сразу две желательно менять). Менять особых проблем нет на советском авто. Съёмник главное иметь качественный а не такой что сварил у себя в подвале. Несколко минут ожидания, потом около полутора часа мучения и вуаля на обеих сторонах шаровые новенькие.

      Размещено: 11.06.2014
      Меняю фильтр кондиционера в своем Kia Ceed всегда самостоятельно, так что могу поделится опытом. в моем авто до него можно добраться сняв бардачок, сам бардачок крепится двумя заглушками. Снимаем о.

      Размещено: 17.06.2014
      Менял недавно задние тормозные колодки на своем пежо 406, операция несложная и достаточно быстрая. Хотя один нюанс возник. Когда снимал крышку барабана на правом колесе (у меня сзади барабанные тор.

      Размещено: 19.07.2015
      Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да — .

      Размещено: 01.12.2014
      Удивлен, что в ролике парень советует менять фильтр двигателя раз в 15, а то и 30 тысяч километров, это глупость несусветная, он уже через 7-8 тысяч такой грязный, что плакать хочется. Езда в пробк.

      Размещено: 20.07.2015
      Добрый вечер. Сегодня я вам расскажу, как можно с лугкостью снять обшивку потолка самостоятельно. Многие задаются вопросом, а возможно ли это сделать своими руками не разбираясь в этом деле? Я вам .

      Размещено: 14.06.2016
      Как саединяеца цетрални стеклопадиёмни двера шафиёр лексус-300

      Размещено: 28.06.2014
      Ездил недавно к товарищу смотреть его ВАЗ 2114, после долгих поисков пришли к выводу, что неисправен датчик коленвала (хотя такое бывает крайне редко). После простой проверки: к выводам датчика под.

      Размещено: 19.04.2016
      В 1984 году, будучи солдатом Советской Армии, менял кольца на «Санитарке» не снимая головки блока. (зам. по тех просто не нашёл в гарнизоне этой прокладки). Кому не рассказывал никто не верит. Мо.

      Размещено: 11.06.2014
      Из все видео наибольше понравилось первое видео, мужик четко рассказывает о самом процессе, хотя другие также не плохи. Замена маслосъемных колец также задание не из тяжелых, так что думаю вполне р.

      Размещено: 03.12.2014
      Проблема конечно не критичная, но хороший водитель, я так думаю, всегда держит свою машину в надлежащем состоянии. Как только моя начала издавать звуки похожие на стук, мне пришлось как раз таки ме.

      vsesamavto.ru

      Производим замену шаровой и тормозных колодок, и переберем направляющие супорта. www.chinaavto.pp.ua — интернет магазин автозапчастей для китайских авто владельцев китайских авто! ЗА ОТЗЫВЫ И ЛАЙКИ ВСЕМ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

      Саша Сова: что за фирма шаровой

      Евгений Куценко: КОНКУРС . На лучшее видео .

      Malahiya andronkoks: А у вас тяжело болт вышел с шаровой? я свой так и не выбил(

      Сергей Петрович: точнее поскажи откуда пыльники на направляющие. за родные много гнут за то качество.
      Я с саленблоками на передних рычагов тоже мучался пока аналогов не подобрал))))

      RESSER: Как раз подошло время к замене шаровых,спасибо огромное за видео,как и следовало ожидать головки на 15 у меня не оказалось,придется докупить.Автору респект!

      Anatolii Chuma: После установки шаровой нужно прикрутить колесо, снять машину с домкрата и дотянуть болт фиксации.

      Сеня Бондаренко: Автору лайк!

      Евгений Куценко: Интересует снимать видео по замене прокладки клапанной крышки д.в.с ?

      Geely CK — Меняем подшипники ступиц и нижние опоры

      Geely CK — В данном видео хочу показать и рассказать устройство передней подвески данного авто и как заменить.

      Джилли Мк кросс Шаровая

      замена колодок джили ск 1 отака 2 как проще вдавить супорт поршэнь

      замена задних тормозных колодок джили ск

      Geely ck грохот спереди,замена шаровой и рулевого наконечника

      Замена колодок на Geely MK, Cross

      Скачать данное видео можно по ссылке http://depositfiles.com/files/3n5t5m9bv.

      Замена передних тормозных колодок на geely CK

      Замена пепедних тормозных колодок на geely CK.

      Замена шаровой опоры и тормозные колодки на Geely

      youtubecolor.com

    Рубрики: Делаем сами