Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

Перед началом работ следует позаботиться об элементарных, но очень важных мерах безопасности, так как антифриз — это очень токсичное вещество. Ни в коем случае нельзя допускать его попадания не только на открытые участки тела, но и на детали автомобиля, которые окрашены. В случае, если такое все же произошло, надо это место немедленно промыть водой.

Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

  • резервуар для слива старой ОЖ;
  • ветошь;
  • вода, желательно дистиллированная;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новая ОЖ;
  • набор ключей;
  • специальная жидкость для промывки.
  • Бачок для охладительной жидкости автомобиля Ховер

  • Под теплообменник поставьте резервуар для слива отработанной жидкости. На наконечник натяните трубку. С помощью большой отвертки выкрутите пробку для слива, находящуюся рядом с наконечником. Слейте антифриз в емкость.

    Пробка для слива ОЖ на радиаторе

  • Поставьте резервуар под пробку для слива ОЖ блока цилиндров мотора. С помощью гаечного ключа соответствующего размера открутите ее. Полностью слейте ОЖ из блока цилиндров мотора.

    Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость

  • Закрутите заглушки на теплообменнике и блоке цилиндров.
  • При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

  • Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
  • В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
  • Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.
  • Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  • Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  • Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.
    1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
    2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
    3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
    4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
    5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
    6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
    7. Проверьте уровень жидкости.
    8. Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

      Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

      Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.

      avtozam.com

    9. Не нравится
    10. Уже перепробовали все мыслимые и немыслимые способы..

      Система устроена так, что при пробке в печке термостат так-же не открывается.

      Убирали термостат — всё работает, и в салоне ташкент и двигатель охлаждается.

      ставим термостат (проверен, да и новый куплен) — прокачать не получается, термостат не открывается, машина перегревается.

      непосредственно в верхний патрубок печки — наливали,

      под углом в 25 градусов (больше нет возможости), машину гоняли..

      электропомпу в разрыв с печкой включали..

      третий день сношаемся.

      Сообщение отредактировал СаняЖД: 11 December 2014 — 22:18

      Makkenek 11 Dec 2014

      Прям кино и немцы, сам пока не сталкивался. Ну если так всё запущено 🙂 как вариант отожми клапан термостата и вставь туда например гранулу желатина, должно хватить для развоздушивания.

      СаняЖД 11 Dec 2014

      Хм.. Интересно.. Сколько времени у нас будет с желатином ?

      Всё-таки хотелось бы услышать от кого-то что-то кто имел секс с системой охлаждения данного пепелаца.

      _DiagnostiK_ 11 Dec 2014

      дырочку в термостате просверлить, 2 -2,5 мм делал так на авто тяжело избавляющихся от воздуха в системе, помогало.

      ну, во первых, отверстие там есть и в штате, во вторых еще второе симметрично с другой стороны просверлили..

      а дырочка она у пчелки в попке.. ну или где там ещё.. )

    11. Нравится
    12. Гена, цель подробнее плиз.

        GYD-VIN 12 Dec 2014

      Саня, а тройник там есть куда вставить?

      Кран Маевского поставить?

      Врезаешь тройник в шланг, одну трубку тройника делаешь воздухоотводом ( можно краник аккуратный поставить ), выгоняешь воздух и закрываешь трубку.

      Тройник остается на машине. Делов то.

      Надеюсь, помпа нормально качает, и прокладка гбц не дует.

      Сообщение отредактировал StrangerS12: 12 December 2014 — 01:14

      СаняЖД 12 Dec 2014

      колхоз, однако.. и увеличение количества соединений на хомутах..

      ну не делали такого никогда..

      краник то где туда взять и какой ?

      Сань, а помпа точно нормально качает?

motodor 12 Dec 2014

проблема скорей всего в прокладке головки или в самой головке, пробег у авто какой ?

StrangerS12 12 Dec 2014

Шланг от расширительного бачка кидаешь в банку с водой, и смотришь идут ли бульки из шланга. Чуть-чуть они могут вначале пойти, но сразу должны исчезнуть. Если дальше идут бульки, то далее — снятие головки.

Сообщение отредактировал StrangerS12: 12 December 2014 — 01:41

autoparts 12 Dec 2014

проблема скорей всего в прокладке головки или в самой головке, пробег у авто какой ?

Убирали термостат — всё работает, и в салоне ташкент и двигатель охлаждается.

Ген, это и ответ на то, как работает помпа.

Ребята, мы на ентом ведре ремонтировали топливную, снимали голову, прокладка и болты — новые. )

Не в ту сторону мысли у вас ходят.

И еще, газики в антифризе я как-то могу увидеть уже, наверное.. )

Повторюсь, термостат установлен внизу

И без него, опять же, повторюсь, всё достаточно быстро прокачивается и идеально работает.

Но как-то не вариант отдавать дизельную машину, зимой ещё, без термостата. )

Кроме краника, все остальные нюансы проблемных замен антифриза прекрасно себе представляю..

Но не на ЭТОЙ машине..

Что-то тут чинские конструкторы перемудрили..

JonKo 12 Dec 2014

Конкретно такого авто не трогал, но подобный секас имел. Решилось примитивно. Отрезал дно от бутылки из под детского шампусика и в заливную горловину плотненько и полнёхонько. Термостат открылся пошли пузырики, а потом и печка тёплым задула

forum.adact.ru

Термостат – это прибор небольшого размера, выполняющий функцию поддержки постоянной температуры в ДВС. Во время работы двигателя термостат способен блокировать антифриз, таким образом, не позволяя ему попасть в радиатор до его полного разогрева. Пока он закрыт, охлаждающая жидкость двигается по малому кругу для обеспечения постепенного разогрева двигателя. Как только температура ДВС достигает 95 градусов, открывается термостат, разогретая жидкость начинает двигаться по большому кругу и попадает в радиатор.

Термостат автомобильный регулярно подвергается воздействию агрессивной жидкости и, как следствие, – образованию коррозии. Проверка термостата может производиться следующим образом: производится запуск двигателя и прогревается до рабочей оптимальной температуры. Затем выключается зажигание и открывается капот, после чего нужно прикоснуться к радиаторным шлангам, сперва к верхнему, после к нижнему. Эти оба шланга в идеале должны быть довольно-таки горячими. Если один из них холодный, соответственно, он сломан и требуется замена термостата. Стоит заодно посмотреть, нет ли необходимости в чистке радиатора, так как это порой оказывается одной из причин перегрева.

Самостоятельная замена термостата требует некоторых простых навыков и следующего набора предметов:

— Марля или чистый бинт.

— Пластиковая тара: на 1 и 5 литров.

И, естественно, новый термостат.

Лишь при наличии всего необходимого может проводиться замена термостата:

Нужно в двух местах отсоединить трубку воздухозаборника: от корпуса воздушного фильтра и правой стойки около фары. После этого двигатель должен немного остыть, потом осторожно и не спеша в системе охлаждения снижается давление. Это делается постепенно, путем отвинчивания пробки расширительного бака.

Далее потребуются заранее приготовленные пластиковые емкости. Пятилитровая разрезается на две части так, чтобы в ее нижней части образовался так называемый “язычок”. Потребуется именно эта часть бутылки, ее нужно подставить снизу так, чтобы модуль термостата был плотно охвачен “язычком”.

После завершения этой простой операции можно начинать ослаблять крепежный болт термостата. Стоит помнить о строгой последовательности данной работы, начинать необходимо от нижнего к верхнему, после — к расположенному с задней части.

Нижний болт, находящийся ниже остальных, откручивается с помощью ключа на несколько оборотов. Находящийся сверху болт необходимо открутить на пару оборотов, а задний – строго на один. В итоге эти манипуляции приводят к образованию в передней части щели, через которую в пластиковую тару вытечет охлаждающая жидкость по специальному язычку. При необходимости можно ускорить процесс, слегка приоткрывая щель.

После того, как вытечет около литра охлаждающей жидкости, можно откручивать болты, при этом аккуратно просовывая плоскую отвертку в щель и сдвигая термостат. Делать это нужно очень осторожно, так как имеется высокая вероятность повреждения прокладок термостата.

После того, как в бутылке окажется примерно 3 литра антифриза, его можно отфильтровать с помощью марли или бинта, а затем перелить в пластиковую целую бутылку. Отрезанная часть опять подставляется под термостат, болты откручиваются уже до конца, и демонтируется неисправный термостат. Новый агрегат аккуратно устанавливается на место, при этом стоит обратить внимание на то, чтобы пружина была повернутой к двигателю. Затем закручиваются болты, и откручивается пробка, выпускающая воздух, которая находится на шланге, ведущем к печке. После этого профильтрованный антифриз заливается обратно в систему, и закручиваются все пробки, таким образом, замена термостата завершена. Двигатель можно заводить только после тщательной проверки всех болтов.

fb.ru

Машину приобрёл в мае в октябре начал замерзать решил утепляться. приобрел помпу от газели промыл печку карбонатом натрия,а так как кондиционер не работал запустил его как вторую печку. помпа от газели была ну и шланги из гаража от разных авто.соединил последовательно,помпу между радиаторов.помпу привязал к габаритам так ближе. в машине сразу потеплело.

Цитата(СТАРЫЙ 84 @ 26.10.2013, 21:04) Машину приобрёл в мае в октябре начал замерзать решил утепляться. приобрел помпу от газели промыл печку карбонатом натрия,а так как кондиционер не работал запустил его как вторую печку. помпа от газели была ну и шланги из гаража от разных авто.соединил последовательно,помпу между радиаторов.помпу привязал к габаритам так ближе. в машине сразу потеплело. Чего за бред Какая помпа от газели и как к её на Ховере к габаритам привязать можно .Может проще было воздух из системы выгнать или научиться пользоваться отопителем.

Да оставь. человек помощи не просит, кондёр не нужен,- хай изголяется по своему!

Цитата(Zubastic130 @ 26.10.2013, 21:15) Чего за бред Какая помпа от газели и как к её на Ховере к габаритам привязать можно .Может проще было воздух из системы выгнать или научиться пользоваться отопителем. привязался к правому габариту. воздуха в системе не было. отопителем пользоваться умею. Цитата(h7TT @ 26.10.2013, 21:19) Да оставь. человек помощи не просит, кондёр не нужен,- хай изголяется по своему! мне зимой кондер не нужен

Цитата(СТАРЫЙ 84 @ 26.10.2013, 21:04) Машину приобрёл в мае в октябре начал замерзать решил утепляться. приобрел помпу от газели промыл печку карбонатом натрия,а так как кондиционер не работал запустил его как вторую печку. помпа от газели была ну и шланги из гаража от разных авто.соединил последовательно,помпу между радиаторов.помпу привязал к габаритам так ближе. в машине сразу потеплело. Я тоже пока ничего не понял (( Эл. помпу ставят на входе в печку, но ИМХО только один раз за зиму надо запускать, чтобы пробки выгнать. Про кондиционер тоже не понял, типа, поменял контуры, теперь радиатор холодит, а печка греет? Но это тоже зимой не пойдет, ну там до -5, а потом, если не выключить — развалится все (( мягко выражаясь Зажигалки у нас с исправным термостатом и с закрывающимися печными заслонками очень неплохо греют, говорят, даже с термостатом на 82, я уж молчу про 92

Цитата(СТАРЫЙ 84 @ 26.10.2013, 21:26) привязался к правому габариту. воздуха в системе не было. отопителем пользоваться умею. Ну что на старые тазики ставят доп электрическую помпу, это я слышал. Но как можно кондей использовать как печку ? Запустить туда антифриз от движка? Смысл? Там трубочки в несколько раз меньше чем в обычной системе отопления и производительность из за этого будет хреновая. И что значит привязать к габариту? У нас габариты в блок фаре находятся.

Цитата(«Александр2120») Про кондиционер тоже не понял, типа, поменял контуры, теперь радиатор холодит, а печка греет? Испаритель кондея использует как радиатор печки запустив туда кипяток через насос. ps кулибин ёмайо это в «тюнинг» надо имхо.

Цитата(VigWam @ 26.10.2013, 21:41) Испаритель кондея использует как радиатор печки запустив туда кипяток через насос. ps кулибин ёмайо это в «тюнинг» надо имхо. А кипяточек откуда. Примус в салоне

Цитата(VigWam @ 26.10.2013, 23:41) это в «тюнинг» надо имхо. Ржунемагу!

Цитата(«Zubastic130») А кипяточек откуда. Примус в салоне это типа антифриз из мотора

Дополнительная электрическая помпа к нашей системе охлаждения неплохая идея. Главное куда её поставить чтобы не навредить?

Цитата(Zubastic130 @ 26.10.2013, 23:57) Дополнительная электрическая помпа к нашей системе охлаждения неплохая идея. Главное куда её поставить чтобы не навредить? нафига. пока штатка отлично 6 лет справлялась, что с охлаждением, что с отоплением!

Цитата(h7TT @ 26.10.2013, 22:29) нафига? Олег, люди часто пытаются устранить следствие, а не искать и устранять причину неисправности.

Цитата(h7TT @ 26.10.2013, 22:29) нафига. пока штатка отлично 6 лет справлялась, что с охлаждением, что с отоплением! Для тех кто часто в каки лазит, радиатр жижкой зальёт или вентилятор из за грязи подклинивать начнёт, а ещё если ремешок на помпу оборвёт. Всё подмога может будет до дому или сервису добраться.

mashina.com

Устройство и работа системы охлаждения двигателя Great Wall Haval

Ремонт

Сейчас на автомобилях большинства современных брендов стоит система охлаждения, подобная установленной системе на новинке от Great Wall Haval. В этом нет ничего удивительного, потому что производитель китайских внедорожников задействует в своих автомобилях проверенные временем и качеством технологии, которые успешно показали себя в автомобилях других марок.

Система охлаждения включает в себя такие составляющие, как: рубашка охлаждения, радиатор, охлаждающий насос, термостат, вентилятор и кожух для него, а так же шланги.

Есть малый и большой круг в системе охлаждения, по которым и циркулирует жидкость. Водяной насос Great Wall Haval обеспечивает правильную циркуляцию в системе. Расположение этого насоса находится недалеко от радиатора в передней части.

После включения двигателя, в нем начинается малая циркуляция, чтобы обеспечить достаточно быстрый его подогрев. Пока она происходит, сам радиатор в этом еще не участвует. После того, как двигатель прогрелся, начинается большая циркуляция, где радиатор принимает непосредственное участие, прогоняя через себя охлаждающую жидкость и рассеивая тепло, которое исходит из жидкости.

Сначала рассмотрим малый круг. В нём идет поступление жидкости в специальную рубашку охлаждения, поперечный шланг служит проводником, после которого жидкость возвращается в жидкостный насос, предварительно пройдя через термостат. Жидкость пока что не попадает в радиатор и циркулирует только через рубашку, поскольку закрыт клапан термостата.

Теперь немного подробней о большом круге.

После достаточного прогрева жидкости в рубашке, клапан в термостате открывается, и теперь жидкость может беспрепятственно пройти в радиатор, предварительно пройдя через шланг. Уже в самом радиаторе жидкость достаточно остывает, чтобы вновь вернуться в насос через термостат.

Специальный кран-рычаг на приборной панели регулирует то, какой объем жидкости должен попасть в рубашку охлаждения.

Для нормальной системы охлаждения жидкости рекомендуется применять жидкость на основе этиленликоля, температура замерзания которого составляет -35 градусов. Придерживайтесь рекомендаций, которые говорят сами производителей, и тогда выбор марки антифриза будет более рациональным.

Аналогом антифриза может служить простая дистиллированная или очищенная вода. Мы настоятельно не рекомендуем вам заливать обыкновенную воду из под крана, поскольку в ней содержится большой процент минералов и кальция. Такая вода может существенно ухудшить систему охлаждения, что может привести к её поломке.

Если вы и считаете, что система охлаждения не играет существенной роли в автомобиле, нельзя недооценить ее функцию в правильной эксплуатации двигателя. Хорошая система охлаждения остановит слишком быстрый перегрев двигателя, и, соответственно, увеличит срок его службы.

auto-myinfo.ru

Рубрики: Делаем сами