Топливный фильтр 1. Ручной насос подкачки топлива. 2. Сепаратор воды и топлива.

Схема топливного фильтра. 1. Крышка топливного фильтра. 2. Впускное отверстие для топлива. 3. Бумажный патрон фильтра. 4. Корпус фильтра. 5. Влагосборник. 6. Винтовая пробка для слива воды. 7. Выпускное отверстие для топлива.

В дизельном топливе содержатся различные примеси, что приводит к выходу из строя деталей топливного насоса, выпускного топливного клапана, форсунок топливных инжекторов. Этим обусловлена необходимость установки топливного фильтра. Топливный фильтр двигателя должен соответствовать характеристикам системы впрыска топлива именно данного конкретного двигателя, в противном случае не может быть обеспечена нормальная работа системы подачи топлива и заданный эксплуатационный ресурс соответствующих деталей и узлов. В дизельном топливе содержатся растворимые эмульсии и свободная вода (например, вода конденсата, образовавшегося в результате разности температур). Попадание такой воды в систему впрыска топлива может привести к образованию каверн коррозии в элементах системы впрыска. Топливный фильтр дизельного двигателя GW 2.8 ТС оборудован устройством сепарации воды и топлива, при этом предусмотрена возможность слива воды, накопившейся во влагосборнике фильтра.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Ослабить хомуты крепления топливопроводов и отсоединить впускной и выпускной топливопроводы от топливного фильтра.

Закрыть открытые отверстия то пливопроводов при помощи уплотни тельных заглушек.

Открутите топливный фильтр с помощью ключа против часовой стрелки.
( Специальный ключ для снятия/установки топливного фильтра: 5-8840-0253-0.)

Отвернуть крепежный болт и снять топливный фильтр.

Снять сливную пробку топливного фильтра.

Установка

Очистите контактную поверхность кронштейна топливного фильтра.

1) Очистить установочную поверхность топливного фильтра.

2) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на новое уплотнительное кольцо сердечника топливного фильтра.

4) Затянуть сердечник нового топливного фильтра до тех пор, пока уплотнительное кольцо топливного фильтра войдет в контакт с уплотнительной поверхностью.

5) Повернуть сердечник топливного фильтра по часовой стрелке на 2/3 оборота

6) Привести в действие несколько раз ручной подкачивающий насос, чтобы проверить топливный фильтр на предмет наличия утечек топлива.

7) Установить опору топливного фильтра и зафиксировать ее при помощи крепежного болта.

Подать топливо в ТНВД при помощи ручного подкачивающего насоса, чтобы стравить воздух из топливной системы.

Как стравить воздух из топливной системы.

1) Привести в действие ручной подкачивающий насос, чтобы переместить воздух из топливной системы в топливный насос высокого давления.

2) Отсоединить возвратный топливопровод ТНВД и привести в действие ручной подкачивающий насос до тех пор, пока вытекающее топливо не будет содержать пузырьки воздуха.

3) Подсоединить возвратный топливопровод к ТНВД.

4) Запустить двигатель. Если двигатель не запустился или заглох в течении 10 секунд, то необходимо повторить процедуру стравливания воздуха из топливной системы.

5) Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

hover-gw.ru

Здравствуйте, сколько будет стоить заменить сайлентблок? Машина: фольксваген пассат б5.

  • по 1 отзыву
  • Астана, ул. Бурабай пересечение угол ул. М.Толебаева
  • Молодцы ребята! Быстро и качественно обслуживали!

    Доброго времени суток! Изготавливаете кировские сайлентблоки на Ниссан максима кузов А32 передние. И цена какая будет спасибо заранее буду ждать ответа

    Добрый день.сколько будет стоить запена катализатора на хонда срв 2003. Деталь + работа.и по времени сколько?!

    Здравствуйте замена картриджа в турбине делаете,?

    У меня на Touareg 2008 3.6 бензин жалуется на катализатор. Вы вырезаете катализатор с заменой на пламегаситель? Ставите обманки чтобы чек не загорался постоянно?

    Ходовая Электрика от 1000 Ежедневно с 10:00 до 22:00

    Авто сервсис Арлан — техническое обслуживание ремонт диагностика Специализируется на обслуживании: KIA Hyundai mitsubishi toyota lexus nissan chevrolet skoda ford range rover Виды работ для .

    Здравствуйте, команда автомастерской Bizzon workshop рада предложить свои услуги по ремонту и обслуживанию Ваших автомобилей! С 20 ноября стартует слесарный цех •замена масла и расходников .

    Услуги авторемонта. Квалифицированный АВТОЭЛЕКТРИК со стажем работы более 15 лет, моторист, специалист по ремонту ходовой части автомобиля, токарь. Цены оговариваются. Режим работы: без выходных, с .

    СТО оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок

    Автомобильный техцентр «Тритон» оказывает услуги по техническому обслуживанию автомобилей – как регулярному, так и внеочередному. Любой автомобиль, приехавший в техцентр найдет здесь качественный сервис по .

    Полный спектр услуг Недорого быстро качественно 24/7

  • — Ремонт рулевых реек. — Ремонт ходовой части. — Ремонт двигателей. — Электрические работы. — Чистка топливных форсунок. — Развал схождение колес.

    www.vse-sto.kz

    Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе.

    Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе.

    Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки.

    Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M.

    Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.

    Основная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа.

    Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).

    Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).

    Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),

    разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).

    Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).

    Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).

    Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).

    По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.

    Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).

    Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).

    Вынимаем модуль из бака (рис. 15).

    Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).

    Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).

    Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.

    Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.

    Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.

    avtoexperts.ru

    Топливный фильтр очищает бензин от различных загрязнений и обеспечивает исправную работу топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует регулярно менять. В статье рассказывается, когда нужно менять топливный фильтр на Мазда 3, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.

    По рекомендациям производителей Мазда 3 менять топливный фильтр нужно через 40 тысяч километров пробега, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Разобранный комплект для замены

    Но это рекомендуемые сроки, на которые могут повлиять следующие факторы:

    • качество топлива;
    • условия эксплуатации автомобиля;
    • качество расходного материала.
    • Учитывая эти факторы, замену нужно выполнять через 30 тысяч километров. Необходимость замены можно определить после диагностики.

      Признаки некачественной работы топливной системы:

    • на высоких скоростях появляются рывки, если не устранить причину, то рывки начинают появляться и на средней скорости;
    • двигатель нестабильно работает на холостом ходу, может даже заглохнуть.

    Но когда начинающие владельцы автомобилей Мазда решают поменять топливный фильтр, их ожидает немного неприятный сюрприз. Из-за конструктивных особенностей отдельно его поменять невозможно. Менять необходимо весь комплект, в который входит насос, фильтрующий элемент и указатель уровня топлива.

    В старых моделях Мазды 3 блок помещался в моторном отсеке. В новых моделях производители его переместили в бензобак, считая, что при такой конструкции, в топливную систему попадет меньше посторонних частиц.

    Можно попытаться заменить фильтр грубой очистки, который представляет собой обычную металлическую сеточку. Но это вряд ли решит проблему. Хотя стоимость комплекта довольно приличная, придется рано или поздно решиться на такую трату, так как исправная работа двигателя важнее, иначе позже может потребоваться более серьезный ремонт всей топливной системы.

    Проблема с заменой фильтра может возникнуть при снятии блока бензонасоса. На некоторых моделях Мазда 3 его невозможно извлечь, не снимая бака. Чтоб добраться до фильтра в таких машинах, нужно выпилить часть днища. Но лучше таким методом не пользоваться, в первую очередь из-за соображений безопасности.

    Если в автомобиле есть возможность извлечь блок бензонасоса из салона, то замена комплекта не представляет собой ничего сложного. Приступать к демонтажу и замене блока бензонасоса нужно на холодной машине. После поездки должно пройти не менее трех часов, чтобы можно было сбросить давление топлива. Иначе, при откручивании трубок может побежать бензин.

    Монтажный блок с предохранителями

    Перед процедурой извлечения бензонасоса необходимо выполнить следующие шаги:

  • Сначала обесточивается весь автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
  • Далее необходимо открыть монтажный блок и вытащить предохранитель или реле бензонасоса.
  • Затем необходимо сбросить давление. Для этого нужно временно подключить аккумулятор, завести автомобиль и дать ему поработать, пока не заглохнет мотор от недостатка топлива.
  • Теперь можно снова отключить АКБ и вставить на место реле бензонасоса.
  • Чтобы достать бензонасос нужно демонтировать бензобак, но это имеет смысл делать, если нужно промыть бензобак. Иначе добраться до топливного насоса можно через заднее сиденье.

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    1. Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.
    2. Открутив четыре болта нужно открыть люк.
    3. Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу.

    Бензонасос с коммуникациями

  • Затем нужно открутить крышку бензонасоса.
  • Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить.

    Бензонасос с фильтром

  • На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент.
  • Далее подключается электрическая проводка и коммуникации.
  • Затем на штатное место устанавливается предохранитель.
  • Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
  • Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками.

    Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак. При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака.

    В этом видео рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

    avtozam.com

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, причины поломки, последствия, пошаговая инструкция

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 относиться к одному из главных моментов технического обслуживания автомобиля.

    Ведь в последние годы низкое качество бензина – это настоящая проблема для владельцев авто.

    В такой ситуации приходится пристальнее следить за топливной системой автомобиля и время от времени производить замену основных узлов.

    Так, своеобразную роль «печени» в автомобильном «организме» выполняет топливный фильтр.

    Именно от его работы зависит надежность, динамика и долговечность основного узла автомобиля – двигателя.

    Кроме этого, выход из строя топливного фильтра может стать причиной повышения расхода топлива, что является весьма важным параметром для большинства автолюбителей.

    Если верить производителям, то замену топливного фильтра можно и вовсе не производить.

    Мол, данный элемент способен выполнять свои функции на великолепно в течение всей жизни авто. Только вот не все так хорошо, как утверждают разработчики.

    Низкое качество топлива, о котором мы уже упоминали, вносит свои коррективы.

    Замену приходится делать в среднем через каждые 15-20 тысяч километров. По крайней мере, практика эксплуатации показывает именно на эти цифры.

    Конечно, у каждого автолюбителя ситуация складывается по-разному. Если заправлять автомобиль качественным бензином, на одной заправке и стараться водить как можно аккуратнее, то топливный фильтр может обслужить много дольше – до 40-50 тысяч километров. Что это значит?

    Необходимо внимательно следить за работой своего авто и реагировать на малейшие изменения.

    Проблемы с топливным фильтром можно косвенно определить по целому ряду признаков:

  • двигатель начинает «троить», нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть в самый непредвиденный момент;
  • снижается мощность мотора;
  • увеличивается расход топлива (опытный автолюбитель сразу же замечает подобные изменения).
  • Все эти проявления могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, что существенно усложняет процедуру диагностики.

    Если же игнорировать проблемы и своевременно не производить замену топливного фильтра, то конечной стадией может стать отказ двигателя заводиться вовсе.

    Как следствие, это приведет к более серьезным тратам на ремонт.

    Вы должны знать, что замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 — это не проблема даже для новичка.

    Но чтобы сэкономить и качественно провести работу, действуйте в такой последовательности:

  • Подготовьте необходимый инструмент для работы. Для замены устройства понадобится несколько стандартных ключей (на «17» и «19»), емкость для слива бензина и смазывающий состав WD-40. Кроме этого, будьте готовы потратить как минимум 20-40 минут своего времени.
  • Загоните машину на эстакаду (если есть возможность — поднимите его подъемником). Или используйте смотровую яму.
  • Помните, что замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 должна выполняться только после уменьшения давления в топливной системе.
  • Сделать это просто. Вытяните предохранитель, через который питается бензонасос, заведите двигатель и оставьте его поработать хотя бы несколько минут.

    Как только мотор заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе. В другом случае желательно снимать топливный фильтр либо утром, после того, как машина простояла ночь, либо через 2-3 часа, после того, как прекратил работу двигатель.

  • Теперь найдите фильтр тонкой очистки – он находится под автомобилем, около балки.
  • В качестве крепежей чаще всего используются обычные хомуты. Кроме этого, узел можно с легкостью идентифицировать по двум шлангам топливопровода, которые подходят к устройству.

  • В фильтре может остаться топливо, поэтому подготовленная емкость (подставленная под насос) может оказаться как нельзя кстати.
  • Далее в ход можно пускать подготовленные ключи. Очистите все соединения топливного фильтра от слоя грязи (сделать это можно при помощи «WD-40»).
  • Далее откручивайте крепежный болт хомута и штуцеры крепления. Вот и все – топливный фильтр можно снимать.

  • При установке нового устройства смотрите на направление стрелки, указанной на корпусе. Она должна «указывать» в направлении от топливного бака к мотору.
  • Протяните все гайки, и проверьте качество работы на факт наличия протечек.
  • Возвращайте предохранитель на место и заводите мотор. Оставьте двигатель заведенным и снова спуститесь под автомобиль. Осмотрите место монтажа на факт появления новых течей.
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 своими руками не должна вызывать проблем, если следовать приведенной выше инструкции.

    Все, что необходимо – немного времени и минимум затрат (на покупку нового узла).


    autotopik.ru

Рубрики: Ремонт